Парижская Красная мельница www.liveinternet.ru/community/excaliburclub/pos...
Легендарное парижское кабаре Moulin Rouge открылось в октябре 1889 года: ровно через сто лет после Великой французской революции родился тоже великий французский канкан -- "Френч канкан", увековеченный вдохновенной кистью Тулуз-Лотрека. И вот уже 125 лет как существуют мифы Монмартра - шелест нарядов, воздушность взлетающих юбок и брызги шампанского, посетители "голубых кровей", вроде английского короля Эдуарда VII, безумные ночи "Красной Мельницы"
читать дальше
В 1890-е годы как-то разом и кучно открылись на Монмартре кабаре. Посетители перебирались из одного кабаре в другое, измерия все его злачные глубины. Главной достопримечательностью кабаре скоро стал канкан. В кабаре "Элизе-Монмартр" посетители становились зрителями невероятно эротического танца, который стали именовать "эксцентрической кадрилью", а чуть позже, под влиянием творчества Эмиля Золя — "натуралистической".
Канкан Фотография 1885 г.
В эпоху, когда обнаженная женская лодыжка, заставляла трепетать мужскую половину общества, "натуралистическая кадриль" приводила в шок. Танцовщицы задирали выше колен свои батистовые кружевные юбки, на каждую из которых уходило 60 метров английского кружева, и делали скачок лицом к публике. На первых представлениях кадрили постоянно дежурил начальник полиции нравов, следивший, чтобы девушки на сцене не задирали юбки выше колен и не подмигивали публике в зале. Но как только страж нравственного порядка обращался спиной к сцене, танцовщицы приподнимали свои кружева еще выше,по самый срез перехваченного шелковыми подвязками чулка. Публика стонала от экстаза, до настоящего фирменного канкана оставался один шаг ион был сделан в Мулен-Руже.
Осенью 1889 года в Париже началась Всемирная выставка и завершилось строительство сегодняшнего символа Франции — Эйфелевой башни. 6 октября 1889 года некие господа Жозеф Оллер и Шарль Зидлер-- люди явно германских кровей -- изобрели самое что ни на есть французское действо, пригласили всех желающих на открытие кабаре «Мулен Руж» — места, едва ли не более известного, чем знаменитая башня.
Кабаре, открывшееся на площади Бланш, быстро затмило своего предшественника — бар-кабаре «Элизе-Монмартр». Зидлер и Оллер предлагали французам танцы, представления, а красный цвет крыльев выбранной символом красной мельницы создавал неоднозначные ассоциации с районом красных фонарей
Первых своих звезд совладелец «Мулен Руж» Шарль Зидлер переманил из процветающего заведения под названием «Элизе-Монмартр»
Именно на сцене «Мулен Руж» впервые был исполнен стриптиз. В 1893 году одна из танцовщиц впервые в истории полностью разделась на сцене
Плакаты о представлениях в «Мулен Руж» рисовал Анри де Тулуз-Лотрек — французский художник и друг Зидлера.
Анри де Тулуз-Лотрек рисовал не выходя из кабаре, иногда во время шоу. Его утонченный вкус - наследство от аристократических предков (графы Тулузские известны со времен первых крестовых походов, а то и раньше), хотя и грешил экстравагантностью, а то и снобизмом, не выносил пошлости буржуа. И в любом случае он предпочитал ей простонародную вульгарность: она очаровывала его своей бесхитростностью и грубоватым наигрышем. Поэтому-то он и выбрал Монмартри измерил все его злачные глубины. Вероятно, только павшему с высот аристократизма и было можно достать до самого дна. По словам биографа художника Анри Перрюшо, Лотрек "наслаждался этой атмосферой, где то ли животные чувства поднимались до магии искусства, то ли искусство опускалось до скотского уровня". Да он и сам частенько говорил: "Я - моральный самоубийца".
Анри де Тулуз-Лотрек: lautrec marcelle lender doing the bolero in chilperic 1895
Афиша Анри де Тулуз-Лотрека
Его моделью была танцовщица и певица Иветта Гильбер
За счастьем заглянуть под юбки неподражаемых Ла Гулю и Жанны Авриль по прозвищу Динамит в новое кабаре метнулись законодатели мировых мод — от Оскара Уайльда до принца Уэльского. Аристократы, люди искусства, литераторы, князь де Саган, Орельен Шолль, Эли де Талейран, Стевенс, Жервекс, князь Трубецкой, граф де Ларошфуко заполняли огромный, высокий, украшенный флагами зал, ярко освещенный огнями рамп, люстр и стеклянными шарами. Одна стена была зеркальной, и от этого он казался еще больше.
Афиша Шере
В 1915 году здание «Мулен Руж» сгорело. Существует легенда, согласно которой кабаре сжег ревнивец, влюбившийся в танцовщицу. «Мулен Руж» открыли вновь только спустя шесть лет. Был изменен формат шоу — теперь в кабаре ставили оперетты и ревю, использовали в качестве кинотеатра
Менялись владельцы кабаре, но его стиль оставался неизменным. В 1964 году зрителей поразило представление «Феерия» — в огромном аквариуме плавали голые танцовщицы. Это шоу было признано самым удачным представлением за всю историю кабаре.
Танцовщицы «Мулен Руж» попадали в Книгу рекордов Гиннесса шесть раз, в том числе за самое большое число взмахов ногой
Однако вышедший на экраны одноименный фильм База Лурмана снова сделал «Мулен Руж» популярным. Режиссеры всегда вдохновлялись темой скандального кабаре — всего о нем снято шесть фильмов. Один из них рассказывает о печальной судьбе художника Анри де Тулуз-Лотрека, чья жизнь проходила в «Мулен Руж»
Красотки кабаре начала ХХ века
http://blog.i.ua/community/1952/759534
http://www.kommersant.ru/gallery/2583589#id=1071664
URL записиЛегендарное парижское кабаре Moulin Rouge открылось в октябре 1889 года: ровно через сто лет после Великой французской революции родился тоже великий французский канкан -- "Френч канкан", увековеченный вдохновенной кистью Тулуз-Лотрека. И вот уже 125 лет как существуют мифы Монмартра - шелест нарядов, воздушность взлетающих юбок и брызги шампанского, посетители "голубых кровей", вроде английского короля Эдуарда VII, безумные ночи "Красной Мельницы"
читать дальше
В 1890-е годы как-то разом и кучно открылись на Монмартре кабаре. Посетители перебирались из одного кабаре в другое, измерия все его злачные глубины. Главной достопримечательностью кабаре скоро стал канкан. В кабаре "Элизе-Монмартр" посетители становились зрителями невероятно эротического танца, который стали именовать "эксцентрической кадрилью", а чуть позже, под влиянием творчества Эмиля Золя — "натуралистической".
Канкан Фотография 1885 г.
В эпоху, когда обнаженная женская лодыжка, заставляла трепетать мужскую половину общества, "натуралистическая кадриль" приводила в шок. Танцовщицы задирали выше колен свои батистовые кружевные юбки, на каждую из которых уходило 60 метров английского кружева, и делали скачок лицом к публике. На первых представлениях кадрили постоянно дежурил начальник полиции нравов, следивший, чтобы девушки на сцене не задирали юбки выше колен и не подмигивали публике в зале. Но как только страж нравственного порядка обращался спиной к сцене, танцовщицы приподнимали свои кружева еще выше,по самый срез перехваченного шелковыми подвязками чулка. Публика стонала от экстаза, до настоящего фирменного канкана оставался один шаг ион был сделан в Мулен-Руже.
Осенью 1889 года в Париже началась Всемирная выставка и завершилось строительство сегодняшнего символа Франции — Эйфелевой башни. 6 октября 1889 года некие господа Жозеф Оллер и Шарль Зидлер-- люди явно германских кровей -- изобрели самое что ни на есть французское действо, пригласили всех желающих на открытие кабаре «Мулен Руж» — места, едва ли не более известного, чем знаменитая башня.
Кабаре, открывшееся на площади Бланш, быстро затмило своего предшественника — бар-кабаре «Элизе-Монмартр». Зидлер и Оллер предлагали французам танцы, представления, а красный цвет крыльев выбранной символом красной мельницы создавал неоднозначные ассоциации с районом красных фонарей
Первых своих звезд совладелец «Мулен Руж» Шарль Зидлер переманил из процветающего заведения под названием «Элизе-Монмартр»
Именно на сцене «Мулен Руж» впервые был исполнен стриптиз. В 1893 году одна из танцовщиц впервые в истории полностью разделась на сцене
Плакаты о представлениях в «Мулен Руж» рисовал Анри де Тулуз-Лотрек — французский художник и друг Зидлера.
Анри де Тулуз-Лотрек рисовал не выходя из кабаре, иногда во время шоу. Его утонченный вкус - наследство от аристократических предков (графы Тулузские известны со времен первых крестовых походов, а то и раньше), хотя и грешил экстравагантностью, а то и снобизмом, не выносил пошлости буржуа. И в любом случае он предпочитал ей простонародную вульгарность: она очаровывала его своей бесхитростностью и грубоватым наигрышем. Поэтому-то он и выбрал Монмартри измерил все его злачные глубины. Вероятно, только павшему с высот аристократизма и было можно достать до самого дна. По словам биографа художника Анри Перрюшо, Лотрек "наслаждался этой атмосферой, где то ли животные чувства поднимались до магии искусства, то ли искусство опускалось до скотского уровня". Да он и сам частенько говорил: "Я - моральный самоубийца".
Анри де Тулуз-Лотрек: lautrec marcelle lender doing the bolero in chilperic 1895
Афиша Анри де Тулуз-Лотрека
Его моделью была танцовщица и певица Иветта Гильбер
За счастьем заглянуть под юбки неподражаемых Ла Гулю и Жанны Авриль по прозвищу Динамит в новое кабаре метнулись законодатели мировых мод — от Оскара Уайльда до принца Уэльского. Аристократы, люди искусства, литераторы, князь де Саган, Орельен Шолль, Эли де Талейран, Стевенс, Жервекс, князь Трубецкой, граф де Ларошфуко заполняли огромный, высокий, украшенный флагами зал, ярко освещенный огнями рамп, люстр и стеклянными шарами. Одна стена была зеркальной, и от этого он казался еще больше.
Афиша Шере
В 1915 году здание «Мулен Руж» сгорело. Существует легенда, согласно которой кабаре сжег ревнивец, влюбившийся в танцовщицу. «Мулен Руж» открыли вновь только спустя шесть лет. Был изменен формат шоу — теперь в кабаре ставили оперетты и ревю, использовали в качестве кинотеатра
Менялись владельцы кабаре, но его стиль оставался неизменным. В 1964 году зрителей поразило представление «Феерия» — в огромном аквариуме плавали голые танцовщицы. Это шоу было признано самым удачным представлением за всю историю кабаре.
Танцовщицы «Мулен Руж» попадали в Книгу рекордов Гиннесса шесть раз, в том числе за самое большое число взмахов ногой
Однако вышедший на экраны одноименный фильм База Лурмана снова сделал «Мулен Руж» популярным. Режиссеры всегда вдохновлялись темой скандального кабаре — всего о нем снято шесть фильмов. Один из них рассказывает о печальной судьбе художника Анри де Тулуз-Лотрека, чья жизнь проходила в «Мулен Руж»
http://blog.i.ua/community/1952/759534
http://www.kommersant.ru/gallery/2583589#id=1071664
Не свое | Не Бест? Пришли лучше!