Тематический день:
КитайПишет
pandor-@:
Следуя девизу «быстрее, выше, сильнее» я поглощаю китайскую прессу в страшных количествах, и сильнее всего меня любят мальчики-газетчики, у которых я закупаю все подряд, от «Китайской экономики сегодня» до Cosmopolitan. Нежно люблю пекинский TimeOut (аналог нашей Афиши), в котором узнаю, где что дают и показывают (ходить по выставкам пока некогда, так хоть почитаю).
а дальше небольшая предыстория и вопрос к читателямТак вот, сегодня у нас было занятие по китайскому для журналистов, и мы, как водится, критиковали свежие статьи (кто бы знал, как мне сложно бывает понять, насколько стилистически верно употреблено в тексте слово, если с точки зрения грамматики и общего смысла нареканий нет). Критику я вам пересказывать не буду, но поделюсь интересным текстом.
Итак, в китайском интернет-магазине Таобао (поверьте Пандоре, идеальное место для того, чтобы спустить все свои деньги) появился интересный товар. Представьте себе – пустая стеклянная бутылочка, внутри ничего нет. На ней наклейка, гласящая: «время – не песочные часы, утечет – не вернешь). Стоит эта радость 18 юаней. Рядом – еще одна бутылочка, на которой написано одно лишь слово: «храбрость», но цена уже 26 юаней.
Вот эти, бесполезные на вид безделушки, в интернете продаются, как горячие пирожки. И называются они очень романтично – «сосуд для души». Владелец интернет-магазина утверждает, что это не обычные бутылочки, а способ осознать свои психологические потребности. Вы приходите в магазин (они и в реале в Пекине продаются, можно посмотреть и пощупать) и выбираете то, в чем нуждаетесь больше всего. Потом ставите дома, и каждый день напоминаете себе о том, что «лишнее объятие для вашей семьи не может вас утомить» и «пора отойти от рабочего стола» (зависит от этикетки).
Автор идеи – датский дизайнер, у него есть целый магазин, в котором продается все пустое – бутылочки там, коробочки. Дизайна там особого нет, белая бумага-черная надпись. Дизайнер утверждает, что всю продукцию делает только из экологически-friendly материалов.
Ну так вот: я – бедный студент, но я (гипотетически) купила бы "синее небо Пекина", "чувство защищенности" и "толерантность".
Китайцы из моей группы хотели купить "успех", лаоши - "мудрость", кореянка попросила наборчик со скидкой и оптом.
А вы, что купили бы вы? URL записи(свое)
Не Бест? Пришли лучше!