Рекламные кампании, которые шокировали мир
Постер, разработанный для антиникотиновой кампании Les Droits des Non-fumeurs, вызвал бурю возмущения со стороны общественности, так как реклама фактически ставила знак равенства между курением и сексуальным рабством. А откровенный намек на оральный секс на этом постере заставлял напрочь забыть о том, что его смысл - борьба с курением.
Этот плакат с изображением маленькой девочки с телом созревшей женщины являлся частью социальной рекламной кампании, инииированной Ассоциацией по защите от насилия в семье (г. Милуоки, США) и призванной привлечь внимание общественности к половым связям с лицами, не достигшими совершеннолетия. На плакате написано: "Если, глядя на ребенка, вы видите нечто большее - это аморально".
читать дальше
URL записиПостер, разработанный для антиникотиновой кампании Les Droits des Non-fumeurs, вызвал бурю возмущения со стороны общественности, так как реклама фактически ставила знак равенства между курением и сексуальным рабством. А откровенный намек на оральный секс на этом постере заставлял напрочь забыть о том, что его смысл - борьба с курением.
Этот плакат с изображением маленькой девочки с телом созревшей женщины являлся частью социальной рекламной кампании, инииированной Ассоциацией по защите от насилия в семье (г. Милуоки, США) и призванной привлечь внимание общественности к половым связям с лицами, не достигшими совершеннолетия. На плакате написано: "Если, глядя на ребенка, вы видите нечто большее - это аморально".
читать дальше
(не свое)
Не Бест? Пришли лучше!