Пишет [Falcon]:
Брендинг тудэй. Выпуск 1.
Разработка дизайна упаковки продукта - это одно из направлений брендинга, к-е позволяет нам выделить наш продукт среди его аналогов на рынке, сообщив ему ряд неких существенных признаков. Дизайн упаковки создаётся с учётом следующих основных маркетинговых функций товарной упаковки:
1) упаковка – носитель символики бренда - логотипа;
2) дизайн упаковки – инструмент выделения бренда из конкурентного окружения;
3) упаковка – носитель идеологии бренда;
4) дизайн упаковки – важный информационный носитель, который может «рассказать» о продукте.
В настоящее время дизайн упаковки является одним из необходимых условий успешной продажи почти любой продукции. Всегда ваш, Кэп.
Внимание. Вопрос к знатокам. Какому товару, из тех, что подлежат расфасовке, не нужен дизайн упаковки? Спрос на какой товар настолько высок, что его будут покупать за большие деньги, даже если он будет упакован в чёрный непрозрачный пакет?
Знаете, ещё пару дней назад, я бы не долго думая ответил: "Героин". И я был бы неправ. Брендинговые технологии осваиваются сейчас бизнесменами и в этой области.
Тема дня в "Брендинг тудэй" - дизайн упаковок афганского героина. Тададам!
Я тут устроил себе краткий экскурс в сабж. После свержения режима Талибана, объём производства героина в Афганистане увеличился в 10 раз. Маковые поля бережно возделываются, на поставляемом с них сырье функционирует производство героина на множестве кустарных фабрик. Мне сложно судить о характере конкуренции на афганском чёрном рынке, но, очевидно, она есть. Потому что только условия конкуренции могут привести производителя к стремлению маркировать, т.е. выделить свой товар и подчёркивать его выгодные качественные отличия от товара других производителей.
Итак.
Пункт 1. Логотип - символика бренда
.
Ещё лого
Продолжение
URL записи
(Подборка)