09:24 

Про котов

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Торетти:

Очень рекомендую, интересно))

Про котов.

Надумала я поделиться знаниями про котопсихологии))
Две самых частых ошибки отношений к кошкам.

Первая.
Когда человек берет себе домой кота, он (человек) думает, что это его, человека, дом, а кот здесь в подчиненном положении. Это основная ошибка, из которой растут ноги всего дальнейшего непонимания.
Почему это ошибка? Потому что это невозможно объяснить коту.
Для кота место, где он живет - его охотничья территория. Вы принесли кота в дом - и все, это больше не ваш дом)) это надо понимать до того, как вы заведете животное. Если вы с этим не согласны - заведите собаку.
читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да! 
474  (100%)
Всего: 474

@темы: Не свое

URL
Комментарии
2018-02-02 в 23:10 

Elle-r
"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
HousemAnka, Нормальный человек даже в шутку такое писать не будет, гипербола там или парабола
Ошибаетесь.
Вы работаете с животными? Если "да", то с какими?

2018-02-03 в 01:38 

Elle-r
"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
Пост интересный.
Но.
Человек всегда Хозяин. Не яблонька. Мы всегда отвечаем за тех, кого "взяли под крыло". Что б они там себе не думали в силу своих звериных инстинктов. И то - мы можем только догадываться, что в голове у животного. Наблюдать - очень важно, делать выводы.
Мы принимаем решения, мы руководим. Животные, какими б они ни были, понимают это очень даже. Всегда можно найти взаимопонимание, даже с "сложным" животным. Переумнить, в конце концов. Показать, что ты лидер. Тебе можно доверять.
И еще - как говорил профессор Преображенский в "Собачье сердце" - любовь и ласка. Согласна. Но иногда, условно , можно и "за хвост об стену". Во всем нужна мера. Воспитание это вообще непростая штука. Мы воспитываем их, они воспитывают нас.
Воспитывают в нас человечность. Терпимость, понимание.

2018-02-03 в 02:00 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Elle-r, а я поддержу HousemAnka. Я люблю котов, живу с ними (сложно сказать, работаю с ними или нет), но тоже искренне желаю тому пользователю с "за хвост и в стену" котов не заводить.

2018-02-03 в 02:09 

Elle-r
"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
Виктория Инферно, коты особенные, тут соглашусь, довольно большой опыт общения. И они очень чувствительные и умные.
Моя Муська (самая любимая) даже на мысленный зов из другой комнаты приходила. Хоть верь, хоть нет. Но характер! Ууу! Когда привыкли, притёрлись друг к другу, лучшего зверя не найти. Вернейший друг. В огонь и в воду в буквальном смысле. И больше кошек не хочу. Она одна навсегда.
Всё они прекрасно понимают.
Но, повторюсь, всегда надо быть авторитетом. Лидером, раз уж взял на себя заботу. И когда в тебя поверят, доверятся, тогда случаются чудеса. Работает на малых и больших животных.

2018-02-03 в 11:01 

HousemAnka
В аду для перфекционистов Ни серы нету ни огня А лишь слегка несимметрично Стоят щербатые котлы
Но иногда, условно , можно и "за хвост об стену"

Я не знаю, что вы понимаете под "условно" - может "тапком по жопе" или "газетой по голове", но это всё равно бесполезно. Котов нельзя наказывать - они не понимают причинно-следственной связи между своим поступком и тем ужасным действием, что производит хозяин. А раз не понимают, то и рефлекс не закрепится. Кот лишь получит колоссальный стресс (из-за которого может начать, например, гадить по углам - то есть эффект будет обратный).

2018-02-03 в 11:26 

kenig-dragonfly
Keep calm and HACUNA MATATA
HousemAnka, не согласна с вами. Мои 2 кота прекрасно понимают, за что их наказывают. Причём когда один из них нашкодит - можно сразу понять кто, когда спрашиваешь - один смотрит на тебя, как на идиота, который пристал с глупыми вопросами, а другой при таком же вопросе прижимает уши и прячется. И не важно, сколько времени прошло.

2018-02-03 в 12:56 

HousemAnka
В аду для перфекционистов Ни серы нету ни огня А лишь слегка несимметрично Стоят щербатые котлы
kenig-dragonfly, так может, это особенности поведения? Или они по-очереди так делают?

2018-02-03 в 13:29 

Elle-r
"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
HousemAnka, Я не знаю, что вы понимаете под "условно" - может "тапком по жопе" или "газетой по голове", но это всё равно бесполезно. Котов нельзя наказывать - они не понимают причинно-следственной связи между своим поступком и тем ужасным действием, что производит хозяин. А раз не понимают, то и рефлекс не закрепится.
да я это не совсем про котов, котов не то что бы нельзя наказывать, а именно бесполезно, это да. Но договориться вполне можно. Кот прекрасно понимает, если хозяин расстроен из-за его действий, если голос стал строг. Но вот драться с ними толку нет.

2018-02-03 в 13:38 

kenig-dragonfly
Keep calm and HACUNA MATATA
HousemAnka, в том-то и дело, что по очереди))) Если б это делал только один, то я бы подумала, что это особенность характера или действительно стресс у животного. Но, в зависимости от того, кто накосячил, тот и сваливает от наказания, даже не оба, как иногда бывает при угрозе, а только один =) Мы, конечно, не "за хвост и об стенку" наказываем, иногда достаточно и суровой интонации, чтобы кот понял, что виноват. А если косякнул младший, то старший потом ещё прибегает и сам его наказывает, пару раз лапой зарядив :laugh: Так что наказывать можно и нужно, просто в пределах допустимого. К слову сказать, мы наших котов не наказывали уже года два, потому что они и так уже всё знают, что можно, а что нельзя)))

2018-02-03 в 19:54 

Zireael.
Все меч.
Что-то я смотрю, все что с котами, что с детьми носятся как с писаной торбой, а потом удивляются чой-то они как к яблоне относятся и на голову гадят, иногда в прямом смысле слова. Если животное, как и детей впрочем, не воспитывать, они жизнь очень легко могут испортить

2018-02-03 в 20:18 

kenig-dragonfly
Keep calm and HACUNA MATATA
Zireael., тоже верно.

2018-02-03 в 21:31 

Elle-r
"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
они жизнь очень легко могут испортить

да сами мы себе жизнь портим! :laugh: Впрочем, это философия.

2018-02-05 в 20:50 

Пятнистая Лисица
...My life, my love, my drive, it came from... Pain...(с)
Доля правды в посте есть, но подается так, что создается ощущение, будто кошки безэмоциональные твари. Кошки тоже могут привязываться к человеку, скучать по нему и переживать его потерю. А то что с котиками нужно договариваться и нельзя наказывать физически - это да, но нужно знать его потребности и все это ему обеспечить в полной мере.

2018-02-06 в 13:05 

Зело
Вот, кстати, более приближенная к реальности статья о "котопсихологии"

fb.ru/post/pets/2015/11/5/2656

2018-02-06 в 21:57 

"Для кота место, где он живет - его охотничья территория. Вы принесли кота в дом - и все, это больше не ваш дом))"
Это точно я знаю по своим котам.

2018-02-07 в 16:27 

Namiko Yukio
"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
В целом есть неплохие наблюдения, но многие из них очень субъективны. Говорить о котах так, будто реально знаешь о них, и при этом не работать где-нибудь в кошачьем питомнике\приюте\просто не жить с двумя и более котами одновременно ну такое.

Да, коты самодостаточные, да, с ними надо договариваться, но и воспитывать. Нет, они социальные, нет, у них есть иерархия. И т.д.
У меня сейчас живут два кота и две кошки единовременно, у всех разница в год, и они настолько же хорошо подходят под текст, насколько козе нужен баян.

2018-02-16 в 16:58 

Лохматое нечто
[Наивный адццкий юноша][Рефлекторно творю добро][Всегда в порядке, как Доктор, всегда прав, как Гэри Кинг]
Либо у меня вся стая котов сломанная, либо у автора выборка маленькая...
Потому что из 4 моих котов + 3 котов друга ни один под описание не подошел. Все вполне соициальны, обладают индивидуальным характером, и вполне понимаю что такое "нельзя" (иногда нарушают, но опять таки по виноватой морде всегда можно вычислить кто напакостил - из 4! и всегда разные). Есть строго выраженный лидер стаи, есть кот с весьма сложным характером, есть яркий индивидуал и есть супер-ласковый кот. И все привязываются к человеку. Потому что иначе как объяснить что если время кормежки не пришло, а ты сидишь и тихо плачешь то кругом мигом собирается вся стая и лезет утешать?

2018-02-16 в 18:44 

Зело
Лохматое нечто, Конечно, привязываются. У меня, например, был суперласковый кот-шлюха :), который бурно любил несколько домочадцев, да и гостей не забывал обхаживать)) Была в четыре (моих) года умнейшая кошка Клякса, которая бежала за нами по лесу, как собака. Британка сейчас просто не может без меня, хвостом ходит, в связях избирательна)) Они все разные, но очень подверженные влиянию своего человека, чуть ли не "телепатически" его считывающие.
Кошки вообще очень ... как бы это сказать... интеллектуально наполненные животные.

2018-02-17 в 13:05 

вислоухий агент Мордора
даже самая дикая кошка превращается в ленивый клубок
Автору лайк. Конечно, котик не проблема, котик - высшее существо. Будьте с ним почтительны.

2018-02-22 в 01:00 

ZirratyKat
Я буду помнить тебя. Всегда.
По моему - очаровательная юмористическая статья))) Немного напоминает Купание кота как вид боевого искусства :-D
Когда кошка не останавливаясь проходит по мне, я и правда чувствую себя бревном на ее дороге :lol:
Честно говоря не понимаю откуда негатив в отзывах.. Может люди утром читали и чувство юмора еще не проснулось..:rolleyes:

2018-02-22 в 03:03 

kenig-dragonfly
Keep calm and HACUNA MATATA
ZirratyKat, спасибо за ссылку, я там уржалась вся :lol::lol::lol:

2018-02-22 в 09:57 

ЧайнаяЧашка
мультифандомная дженщина
ZirratyKat, ссылка шикарная, но там-то юмор) а ту-то #пракотопсихологию =)

2018-02-22 в 23:41 

ZirratyKat
Я буду помнить тебя. Всегда.
kenig-dragonfly, ЧайнаяЧашка, купание кота - это из классика)) Рада, что понравилось. :)
а ту-то #пракотопсихологию =)
Ну это же не серьезная статья, а юмористическая)) Я во всяком случае смеялась))) А уж аналог с яблоней!:-D Одна из моих кошек, когда хочет есть даже не мяукает, а просто сидит рядом с тобой и смотрит на тебя с грустным видом. Типа, когда же с тебя еда упадет :lol:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Best of @Diary.ru

главная