09:24 

Про котов

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Торетти:

Очень рекомендую, интересно))

Про котов.

Надумала я поделиться знаниями про котопсихологии))
Две самых частых ошибки отношений к кошкам.

Первая.
Когда человек берет себе домой кота, он (человек) думает, что это его, человека, дом, а кот здесь в подчиненном положении. Это основная ошибка, из которой растут ноги всего дальнейшего непонимания.
Почему это ошибка? Потому что это невозможно объяснить коту.
Для кота место, где он живет - его охотничья территория. Вы принесли кота в дом - и все, это больше не ваш дом)) это надо понимать до того, как вы заведете животное. Если вы с этим не согласны - заведите собаку.
читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да! 
472  (100%)
Всего: 472

@темы: Не свое

URL
Комментарии
2018-01-24 в 09:35 

Skana The Orca
Придумай меня живым
:facepalm:
Этот тон.

2018-01-24 в 09:46 

птенец бабочки-крылатки
"...canimus surdis, как и другие птицы..."
Странный пост от человека, у которого на полке статуэтка Бастэт, вместо книг по зоопсихологии :lol:
Животные это животные, люди, в общем-то, тоже животные, если домашнее животное обхаживать как короля - сядет на голову, точно так же как и ребёнок, которого не смеют воспитывать, ведь "это так жестоко".

2018-01-24 в 09:46 

Йоулакёттуринн.
Kuka muu olisi voinut olla niin hajamielinen?
ну прям сверхживотное, пойду паду ниц пред похуистичным комком шерсти.
я обожаю кошек, но этот текст и манера его подачи- просто отврат.

2018-01-24 в 09:47 

Хэльги
"Семья заменяет всё. Поэтому, прежде чем её завести, стоит подумать, что тебе важнее:всё или семья." Фаина Раневская
:facepalm: Этот тон.
Это кот писал)

2018-01-24 в 09:47 

Diary best
Искатель @сокровищ
Йоулакёттуринн., не материмся в комментариях.

URL
2018-01-24 в 09:49 

Фео
Нет более действенного заклинания, чем добрые слова.
Правильно, нельзя наказывать. Мы как-то часто пользовались пшикалкой, так часто, что до них дошло как остановить брызги. В последний раз, только ничали брызгать, как кошка вцепилась в руку и подрала со всей силы.

2018-01-24 в 09:56 

ИмяКошки
Делай добро и бросай его в воду.
Ну автор накатал статью исходя из своего опыта общения с кошками. Не особо заглядывая в какие-то источники.
Вот сюда, например, можно было бы заглянуть
youtu.be/7ztqazxvxmc
Во-первых, коты вполне себе социальные животные, они менее социальны чем собаки, но все же некий уровень потребности в общении у них есть. Если бы они не были социальны, они бы не жили с человеком.
Во-вторых, у кошек есть иерархия, у них есть понимание того, кто в доме главный. Я чтобы отучить свою кошку не лазить на стол просто спихиваю ее со стола, она туда не лезет, потому что знает - бесполезно, все равно спихнут.
В-третьих, ну а что такое любовь по вашему? Как по животному понять, что оно любит? Вот собака просит погладить, это она такая корыстная и добивается того, что ей нужно или просто привязана к вам? Моя кошка встречает меня с улицы, спит у входной двери. Почему она так делает, ведь я яблоня?

2018-01-24 в 09:57 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Почитала, и решила, что с ребенком как-то проще...

2018-01-24 в 10:04 

IsalimA
Превратим дефект в эффект
Да всё так и есть :)

2018-01-24 в 10:10 

miark
На том, последнем рубеже, где мы - еще, а не уже... (с)
Да, тон записи нервирует, как и сами факты о кошках. Но я копалась в психологии кошек, нужно было как-то. И статья довольно правдивая - не на 100%, но бОльшей частью.

2018-01-24 в 10:13 

Velire
Мира и процветания.
То ли кот у меня неправильный, то ли воспитывала я его неправильно, то ли я неправильная, но как-то маловато совпадений.
Большего всего зацепило заявление про стайность. Во-первых, есть львиные прайды. Во-вторых, если концентрация домашних кошек в одном месте очень высокая, они начинают вести себя как львы, т.е. тоже разделяют обязанности между собой и живут группами.

2018-01-24 в 10:13 

Кипра
Будь и будет.
Моя кошка встречает меня с улицы, спит у входной двери. Почему она так делает, ведь я яблоня?
По логике автора, встречает потому что вы несете ей яблоки с улицы)

:susp: пост не понравился с первого пункта. Вы принесли кота в дом - и все, это больше не ваш дом:facepalm:
ага, кошек заводят люди, которым не хватает унижения по жизни.

2018-01-24 в 10:17 

- _ ~ ! @ # $ & * ( ) + ? = . , ; : < > [
Ничего здесь не написано.
Не знаю, что такое уловили в тоне, по-моему, лучшая запись за последние несколько месяцев.
Мои (чисто пользовательские) наблюдения за домашними кошаками похожи. Почему-то люди думают, что они тут самые главные (особенно с детьми, обожемой).

2018-01-24 в 10:24 

Skana The Orca
Придумай меня живым
Это кот писал) ну разве что так, тогда окай =))

2018-01-24 в 10:27 

hmurka
у тебя остаешься - ты
То ли кот у меня неправильный, то ли воспитывала я его неправильно, то ли я неправильная, но как-то маловато совпадений. +много

И кстати, если кошек не одна - они очень даже стайные и прекрасно кооперируются для достижения цели

2018-01-24 в 10:28 

julia-sp
Нежный воин
Почитала не без удовольствия. Довольно оригинальный взгляд, по-моему.
И ничего унизительно в нём не нахожу. Забавного да, много. ))))

Йа-я йаблоня! (замахала ветками))))))

2018-01-24 в 10:33 

Whisuri
Спасибо, познавательно и интересно, с полезными советами.

Для всех брызгальщиков и скидывальщиков в тексте же прямо сказано:
Если постоянно пугать кота на столе, то в вашем присутствии он там сидеть не будет, он себе не враг. Но без вас он там сидеть будет все равно, такова его кошачья сущность.
И так во всём. А ведь решение очень простое - не заводи, но куда там.

2018-01-24 в 10:35 

Whisuri
Тон, кстати, прекрасный, чуть ироничный, но всё выдержанно и читается легко. Ещё раз спасибо автору и тому, кто принёс.
по-моему, лучшая запись за последние несколько месяцев.

по-моему, лучшая запись за последние несколько месяцев.
+много

2018-01-24 в 10:38 

Йорунн
possessed
Такое ощущение, что автор употребил в эту статью одного единственного знакомого кота и подаёт это под соусом непреложной истины и тонкой зоопсихологии :lol:

2018-01-24 в 10:39 

fata lucerna
Я не гей, но ты поплачь
Я та яблоня, которой все коты приносят под кровать дохлых мышей, один раз лягушку вот принес. То ли подкармливают, то ли самоутверждаются как охотники и добытчики на моем фоне.

2018-01-24 в 10:42 

Skana The Orca
Придумай меня живым
Если постоянно пугать кота на столе, то в вашем присутствии он там сидеть не будет, он себе не враг. Но без вас он там сидеть будет все равно, такова его кошачья сущность.:duel:
У меня неправильный кот. Увы. Спихивали. Не сидит никогда. Практически - изредка (очень изредка) забывается. И да, я отлично знаю, сидел он там или нет, потому что на моем столе прекрасно видны лапки.
Это я к тому, что коты - они разные. Но автор не в курсе, он несет светоч истины.

2018-01-24 в 10:48 

Yulia-Radosvet
..ну и странное же место, этот ваш мир (с)
Вот поэтому я собачник. Котов никогда не было, хотя в последнее время стало хотеться. Но после этой статьи желание отшибает напрочь. Человек животное кормит и поит, а потому только иерархия))

2018-01-24 в 11:16 

morrodel
— У-у-уху-уйня-а-а... не-е ро-о-осла ты-ы зде-е-есь... (с)
:facepalm3: Я люблю кошек и считаю их умнее, чем принято о них думать, но автор немножечко глупости несёт в массы под видом истины, простите. А обилие скобочек выцарапывает мне глаза.

2018-01-24 в 11:28 

Лютый зверь
Я то, что я есть
У меня кошка на полувольном содержании - частный дом. Встречает с работы, провожает через дорогу, приносит добычу (птичками не делится, но грызунов пихает в руки и ноги), из миски ест, только если я сам нахожусь на кухне, если нет - берет еду, тащит ко мне в комнату и ест рядом с моей ногой. Если я готовлю себе - не ест, ждет, когда я сяду за стол, только после этого ест сама. На моих вещах лежит, если они новые (а не пахнут мной). На кровати без меня не лежит (не облеживает), да и со мной только если холодно или у меня что-нить болит. У нее есть свой стул, на котором можно лежать и который можно драть. Хотя я никогда не ограничивал ее с выбором места (кроме столов) и с кровати не гонял. Приходит в гости к моим родителям (живем по соседству) но ест там через раз, гладиться дается только отцу и то, если меня рядом нет. Рычит если к дому подходят незнакомцы (точнее завывает), гоняет от меня собак, даже если те крупные. Рожать приходит ко мне и делает это в прямо смысле слова на руках (если роды начались ночью, лезет в кровать), маленьких котят тянет ко мне в кровать (жутко боюсь придавить малявку). Когда уезжаю на несколько дней приходит поесть к родителям, все остальное время ждет меня на пороге (время прихода с работы она знает). В свое время получала пинки за попытки разбудить в 4 утра, теперь ждет, когда сам встану, если будильник не сработал, может потыкать лапой в плечо или живот, а еще лучше противно похлопать дверцей шкафа.
В общем, мне и яблоней-то нормально (сам спокойно могу без иерархии), но чот не похоже, чтобы она воспринимала меня именно так. И да, любит)))

2018-01-24 в 11:32 

Комментатор 1
FC Inter fan //AS Roma персофан//Везувий в миниатюре (с)
Как по мне, с котами проще, чем с собаками.

2018-01-24 в 11:36 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Комментатор 1, +1. Кота, в отличие, от собаки не нужно ломать. Можно просто договориться)

2018-01-24 в 11:39 

Мириэль
...нетерпение...
Статья прикольная. Захотелось кошку завести :)

2018-01-24 в 11:39 

Копикэт
неведомая джигурдень
Пффф. Откуда автор взял, что кот считает людей яблонями? Почему не другими животными или тоже котом? Видимо, посмотрел на своих котов и решил, что уже умный зоопсихолог...

2018-01-24 в 11:55 

Luchiana
kaze no machi he tsureteitte
Полагаю, что те, кто плюётся в сторону статьи, в отношениях со своими котами миновали стадию яблони и счастливо перешли в разряд прайда. Как по мне, в статьи достаточно правды, а уж
Для кота место, где он живет - его охотничья территория. Вы принесли кота в дом - и все, это больше не ваш дом))
так и без "зоопсихологии" вполне очевидно. И тон нормальный, ироничный. Прочитала, в общем, с удовольствием. И убедилась, что не хочу кота:rolleyes:

2018-01-24 в 11:58 

пес черного цвета
Можно сфотографировать Мурманский полуостров. Можно стать воздушным асом. Можно стать воздушной планетой.
....я бы надеялся, что автор несерьёзно. Но увы...
В статье есть горсточка полезного, но выкапывать это из всего остального, поданного под видом истины, сложновато.
У кошек иерархия очень даже есть, просто она _другая_, не такая как у собак.
А у собак она куда сложнее, чем пресловутое альфа и омега особи...

Интересно, если мои кошки относятся ко мне как к яблоне, то как они относятся к моей собаке? Как к смородине? Или как клубнике?

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Best of @Diary.ru

главная