Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
07:54 

30 вариантов вдохновения на осень

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет JennyDanny:

30 вариантов вдохновения на осень
Итак, я знаю, что осенью все впадают в хандру и грустят, поэтому подготовила небольшой путеводитель по осеннему вдохновению:rotate:
Буду рада, если вы напишете пару строк в комментарии, как любите спасаться от осенней меланхолии)

п.с. если вы автор фото - напишите мне, я укажу вас :smiletxt:





Закупитесь свитерами и рубашками

Нет ни одного человека, которому не подошли бы свитер или рубашка. Фланелевые рубашки в клетку, вязаные свитера с косами, с енотиками или оленями. Неважно какой он, свитер твоей мечты, важно, чтоб он согревал тебя холодными вечерами как объятие любимого человека.
Кстати говоря, свитер на рубашке - всегда беспроигрышная вещь:smiletxt:

Для справки. В чем разница между свитером, пуловером, кардиганом и кофтой?

• Высокая горловина - свитер;
• Круглая горловина - джемпер;
• V-образная горловина - пуловер;
• Застежка на пуговицах, либо без них - кардиган;
• Застежка на молнии - кофта.



• • • ВДОХНОВИТЬСЯ ЕЩЕ • • •


URL записи

Подборка | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да! 
206  (100%)
Всего: 206

@темы: Подборка

URL
Комментарии
2017-10-27 в 02:08 

Kineli
Jean Sugui, но если не принято, это не значит, что так стоит продолжать. Это и самому бесту вредит - кто хочет отправлять свой пост, чтобы его закидали помидорами? Ну и просто жестоко.

Виктория Инферно, пить чай с имбирём (который мне жуть как не нравится)
"мне не подходят идеи" =/= "идеи плохие". нельзя предложить какие-то идеи, которые понравятся всем.
плюс, сам совет звучит как:
Пейте полезные чаи
не думаю, что это что-то плохое.

А как сделать лучше этот сборник ниочёмных слишком общих советов
вы сами описали проблему для вас - "слишком общие". какие советы прозвучали бы лучше? можно написать об этом.

Но, возможно, для вас не подходит такой тип поста. Такое бывает. Кто-то не любит видео (их долго смотреть), кто-то посты с идеями (напоминают глянец), кто-то личные истории (слишком субъективны). Нет ничего плохого, чтобы не любить. Просто стоит от этом говорить, подбирая формулировки и с вежливостью к автору, потому что он тоже живой человек. Один едкий комментарий может испортить день человеку, который ничего плохого никому не хотел. Оно того стоит?

2017-10-27 в 02:23 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Просто стоит от этом говорить, подбирая формулировки и с вежливостью к автору, потому что он тоже живой человек. Один едкий комментарий может испортить день человеку, который ничего плохого никому не хотел.
И тут я почему-то вспомнила Уве Болла. Но вы продолжайте, пожалуйста.

не думаю, что это что-то плохое
Для человека, который не любит вообще никакие чаи, совет не то чтобы плохой. Скорее бесполезный.

2017-10-27 в 02:53 

Kineli
Виктория Инферно, если вам не нравится чай, это не значит, что совет бесполезный. Потому что он не лично для вас, а рассчитан на многих людей. Среди них есть и те, которые чаи любят, но кроме зеленого/черного другие не пробовали.
Повторюсь, нельзя придумать какие-то идеи, которые подойдут идеально всем.

2017-10-27 в 02:57 

Сатана Казанская
Kineli, вы знаете, автор ничего плохого не хотел, но и, судя по посту, автор не хотел и ничего хорошего. Кстати, необязательно хотеть плохое, чтобы его всё-таки сделать, а увеличение количества контента, который именно что родом как будто бы из журналов 90-х, я считаю скорее плохим, ну да ладно.

Во-первых, если ты заранее знаешь, что эти советы подойдут не всем, то, может, заранее об этом написать? В шутливой форме, в самом начале, перед началом этого списка... Ну, как-то? А не то выглядит странно.

Во-вторых, да здесь не только совет про кота прекрасен. Ну вот о чём совет обниматься? Обнимать посторонних людей? Или даже друзей-приятелей? Это нарушение личного пространства, я лично терпеть такого не могу. Но многие люди считают, что раз они тебя знают, и у тебя не очень хорошее настроение, тебя надо обнять. Чтобы оно стало ещё хуже. (Под «тебя» я в данном случае никого конкретного не имею в виду).

Дальше... Ну вот вы меня раззадорили пройтись подробнее по этим горе-советам.

Нет ни одного человека, которому не подошли бы свитер или рубашка.

Есть. Девушкам с очень большой грудью и с очень узкими плечами почти невозможно подобрать свитер или рубашку, чтобы они смотрелись нормально. И, кроме того, к чему этот максимализм? Нет никого? Это реально выглядит как привет из 90-х.

Кстати говоря, свитер на рубашке - всегда беспроигрышная вещь:smiletxt:

Не всегда. Не каждый свитер, не каждая рубашка, не на каждой фигуре.

Найдите свой стиль заново

За совет решать проблемы с настроением одеждой мне иногда хочется кого-то бить. Шучу, но только отчасти. Для справки: не все вообще приходят в восторг от новых вещей. И да, даже красивых. Ну вот так, люди разные. Кроме того, такие советы ещё рождают ощущение, что сменой гардероба можно повлиять на настроение.

Вы знаете, если поводов никаких нет, то я просто не буду впадать в уныние. Или считаю нормальным работать с собой, а не с гардеробом, раз уж непонятная печаль. У тоски и прочего, на самом деле, всегда есть причина, только искать её надо не в гардеробе, блин.

А если причина есть (серьёзная болезнь, финансовые проблемы, ещё что-то, я не знаю), то пытаться решить это сменой имиджа немного странно и смешно. В общем, да, кому-то новые вещи поднимают настроение. Но вообще это скорее образ из тех же журналов, которые нужно продать моду и новую одежду. И серьёзные психологические проблемы это не решает.

Режем кабачки, закупаемся облепихой, малинкой и черной смородиной, попутно кидая пару ягод в рот.. А еще закатываем помидоры, огурцы, сушим грибочки и освобождаем место в морозильной камере.

Из какой Вселенной автор этих слов? Половину всего этого уже осенью как бы нет, это раз. Два – осенью часто плохое настроение связано с уменьшением энергии. Потому что меньше витаминов, меньше солнца, перестройка и т. п. А закатки – это очень энергоёмкий процесс. И я не знаю, закатывал ли лично автор что-то (и не было ли это больше одной баночки), но вообще закатки – это жар, пар, много мусора, грязная кухня, много грязной посуды, а ещё необходимости проводить на кухне много времени. При нехватке ресурсов на это можно смело убить весь день. Для тех, кто работает и/или учится это может быть один из немногих выходных. Здорово!

Смените плейлист

Это событие? Мне кажется, что все, кто слушают музыку, время от времени меняют плейлист. Нет? Или есть кто-то, кто годами сурово слушает одно и то же? Вот зачем этот пункт, ради красивой циферки 30 или что?

Прочитайте новые книги

Аналогично. Меня беспокоит, когда для людей чтение новых книг становится каким-то отдельным событием, пунктом, о чём нужно особо говорить.

Нет. Ничего не говорите. Просто берете рюкзак, термос с горячим любимым чаем, бутерброды, одеваете несколько свитеров, берете за руки друзей и идете в самое прекрасное осенью место. Идете наслаждаться природой, общением, кидаться осенними листьями и греть руки с термокружкой и сладким чаем.

Меньше слов и отговорок, больше дела. Осенью любая погода прекрасна.


Во-первых, осенью НЕ любая природа прекрасна. Во-вторых, да, ничего не говорите, например, что у вас температура + 40. Или вывих ноги. На самом деле идея пикника мне как раз понравилась. Но её как-то категорично и странно обставили.

Аналогично, берем под руки друзей и идем вдыхать свежий лесной воздух. Не с кем идти? Не беда. Берем собаку или себя самого в руки и выдвигаемся. А если на улице проглядывает солнышко, не просто идем, бежим в лес!

Угу, бежим, особенно если до ближайшего леса 20 км. Собака будет в восторге. Ваши ноги – тоже.


Сейча с у меня на стене висит мудборд из семейных фотографий, наборов нежных наклеек, со списками фильмов к просмотру, схем для шапок, перьями и веточек с шишками. Взгляд на стену - и еще 1 причина чтобы улыбнуться.

А я лично вообще не понимаю, зачем это надо, какой смысл и вообще. Тут, видимо, кому как. Ну ок, как вариант идеи, хорошо. Хотя, опять же, напоминаю, что неплохо было бы сделать приписку сверху, что идеи – не для всех. А то по подаче как бы не видно. Более того, из подачи создаётся ощущение, что если конкретная идея внезапно не твоя, то у тебя отмазки. Это я не про конкретный пункт, а о посте в целом.

Правда, я не понимаю, какая связь у этой доски с осенью конкретно.

Учитесь!

Осенью и так многие учатся. Школы там, ВУЗы. И вообще люди учатся тогда, когда им надо, есть возможности, время и желание. Зачем это нужно делать отдельным пунктом? Блин, ну хорошо не «Работайте!» или «Спите!».

Просто поверьте, что сейчас вы можете все. У вас есть время.

Верь или верь, а вот времени может и не быть. В сутках всего 24 часа. Научный факт, от веры не зависит.

стретьтесь с людьми, которых давно не видели

Я думаю, бабушка будет особо рада, если они встретятся, потому что об этом написали в посте, а не потому, что захотелось. Да, я понимаю, о чём это... Но делать людей частью таких постов-списков как-то... В этом есть привкус чего-то не того, не находите?

Смените прическу

Он тебя бросил, дорогая? Фигня, смени причёску. Извините, но блин, это уже штамп какой-то. И не самый умный.

Составьте список любимых фильмов

Как много фильмов, которых мы хотим посмотреть и о которых забываем. Составляйте списки, даже не только для фильмов, для всего. Покупки в магазинах, планы на день, денежные расходы..


А списки списков составлять не пробовали? *не удержался*

Гуляйте!

В копилку с советами учиться, читать и слушать разную музыку.

Знакомьтесь с новыми людьми

Вот о чём этот совет, опять же? О, привет новый человек, иди сюда знакомиться! Зачем? Ничего не знаю, в избранном написано, для здоровья полезно.

Мы и так постоянно с кем-то да знакомимся. По работе, общаясь в Интернете, занимаясь хобби и т. п. Какой смысл говорить отдельно? Да, иногда человеку нужно больше общения. Но кроме количества есть ещё и качество как бы.

Купите новый цветок домой

Как и животное, он тоже живой, а не предмет интерьера.

А я вот пускаю лошадь в галоп и наслаждаюсь. Потому что я всего пару раз сидела в седле, потому что моя левая нога постоянно теряет стремя, и потому, что лошадь попалась с характером и все время норовит дернуть в кусты мимо дороги.

Бедная лошадь. Я просто тупо боюсь, что если автор навернётся, когда лошадь в галопе, а нога потеряла стремя, ударится головой и, возможно, умрёт, что-то могут сделать с животным. А вообще крутой адреналин, да.

В общем, Kineli, мне автор ничего не сделала. Она просто глупый человек (это не оскорбление, а констатация факта), а я не люблю таких людей. И я не люблю тех, кто ещё и не видит своей глупости, а даже рад выставить её на публику. Например, разрешить себя опубликовать в ДайриБесте, считая, что написал что-то умное, красивое и вообще. Если бы это была просто подборка тихо в своём дневнике, я бы ничего не сказал. Но в ДайриБест никогда не тащат посты без разрешения автора.

2017-10-27 в 03:20 

Kineli
Сатана Казанская, и честно говоря, я не понимаю, к чему ваш "разбор". Чтобы показать, что взаимоуважение вам неприятно? Или что не умеете в конструктивную критику? Извините, дальше второго пункт не читала. Я искренне не понимаю, зачем обижать человека, потому что он написал идеи, которые о ужас, вам не подходят. Зачем вообще делать человеку плохо, когда это можно не делать.

это не оскорбление, а констатация факта
Это оскорбление. От того, что вы это отрицаете, это не меняется. То есть, вы сейчас просто так оскорбили человека, потому что вам не понравились его предложения, как провести осень. Это.. не очень хорошо, знаете? Хотя, это уже не моё дело. Просто надеюсь, что кто-то в треде задумается, что не стоит ранить людей просто так и критиканских комментов станет меньше.

2017-10-27 в 04:07 

Сатана Казанская
Kineli, во-первых, взаимоуважение - это читать всё же то, что пишет ваш собеседник. Потому что, извините, но пишу я по делу. А если вы не читаете то, что я пишу, то вы понятия не имеете, о чём я пишу. И чему вы возражаете.

"Критиканская критика" - это не то, что ужас, злобно написали, а от ми-ми-ми она сразу же не становится конструктивной. Это раз.

Во-вторых, если бы вы всё-таки удосужились прочитать, то обнаружили, что мне не нравится то, что автор распространяет вредные штампы, призывает нарушать личные границы, выставляет обычные для всех людей занятия в каком-то необычном свете, а также просто подаёт ситуацию неоправданного риска (галопом верхом на лошади с одной ноги в стремени через кусты без умения ездить верхом) как "вау, адреналин" и призывает всех следовать своему примеру.

В итоге это всё не просто "кому-то подошло, а кому-то - нет". Это вредный и глупый пост. Конструктив? Конструктивно будет со стороны автора разобрать свои ошибки и не писать так больше. Но это его дело. Я не знаю, что ещё конструктивно можно тут посоветовать, когда даже пара нормальных идей на весь список подана странно.

Мне врать с улыбочкой, что всё хорошо, лишь бы кому-то не было обидно? Извините, это называется лицемерие.

И вы путаете конструктив и ламповую атмосферу. Знаете, в медицине иногда конструктивно отрезать к чёртовой матери ноги, чтобы не умереть. Но это больно, неприятно, это инвалидность и вообще.

Если человек пишет глупые и вредные для подражания вещи, конструктивнее для него ему об этом сказать. Это неприятно, но есть шанс, что он примет что-то к сведению. А если он проигнорирует, это уже будет его позиция "не хочу слышать то, что мне не нравится, хочу слышать только похвалу".

В общем, надеюсь, что хоть это вы прочитаете. Нет - это уже будет ваш выбор.

2017-10-27 в 05:01 

Kineli
Сатана Казанская, взаимоуважение - это читать всё же то, что пишет ваш собеседник
Когда человек изначально пишет без уважения (пусть и к третьему лицу), то уже основы взимоуважения нарушены. Я не вижу смысла читать текст, где насмехаются над другим человеком.

Конструктивно будет со стороны автора разобрать свои ошибки и не писать так больше.
Я не говорю, что надо хватить, то, что вам не нравится и мимимишиться с того, что вам неприятно. Я говорю о том, что надо не издеваться над человеком, если по вашему мнению, он написал что-то не так. Никому не приятно, когда над ним смеются и оскорбляют, и такая критика не доходит до адресата. Даже критику можно подать вежливо.

Как в вашем примере с медициной. Можно отрезать ногу правильно, а можно рвать с мясом. И в ситуации, когда есть выбор, лучше делать это правильно, желая помочь человеку, а не сделать ему больно.

2017-10-27 в 06:32 

jullotus
Лучшие друзья девушек - это Хрюндель и брюлики!(с) Marsz, marsz Dabrowski, Z ziemi wloskiej do Polski.
а мне понравилось)))) ну шо поделать, я тот самый скучающий фрилансер)))))

2017-10-27 в 07:12 

Mikki_Oka
У этой сказки нет конца.
Даже критику можно подать вежливо.

Kineli, дико плюсую. Как бы все правильно, если человек делает какаху, ему лучше об этом сказать. Но есть разница, КАК. Ибо некоторые считают себя такими правдорубами, мол, я такой молодец, правду сказал, а по факту за правдой прикрыл свое желание унизить другого человека, показать, что умнее его и круче. Я сталкивалась с такими, это очень неприятно и отбивает всякое желание что-либо делать вообще. Не надо так)).

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2017-10-27 в 08:06 

Остроухая
Дип-психоз на последней стадии
Совет про "Завести животное" и правда странный. Возможно, подразумевалось "если вы давно хотели и обдумывали вариант завести себе пушистого друга – возможно, сейчас самое время".
А остальное мне понравилось. Я обычно уже с сентября начинаю постепенно впадать в осеннюю хандру, скучать по лету, и если эти 29 идей помогут мне перенести осень легче – я буду только благодарна автору.

2017-10-27 в 10:53 

Сатана Казанская
Kineli, *пожав плечами* вы знаете, я не одобряю то, как подают критику многие. И в этом действительно согласен. Но я и у себя, и у некоторых из тех, кто оказался недовольным постом, я не вижу ничего оскорбительного. Я не писал, пардон, что автор - ТП или там... Что-то типа этого. Я не обзывал её. Ну и так далее.

По поводу того, что у меня нет уважения... Гм, я вижу пост. Пост состоит из глупых и опасных стереотипов, штампов, а также просто из вредных привычек. На основании чего я должен относиться к автору с уважением? Оно у меня не возникает на автомате, лишь бы автору не было обидно. Ну и по поводу писать так, чтобы не ранить. Я и пишу, повторюсь, я не переходил на личности, я высказывался только о посте, высказывался аргументированно. Кого-то это обидит, кого-то заставит задумываться над тем, чтобы обратить внимание на то, что он пишет. Повторюсь, на оскорбления я не переходил.

Ну и вообще, вы увидели здесь хотя бы одного человека, которому не понравился пост, он более-менее развёрнуто написал об этом, но к которому у вас нет претензий? Мне уже просто стало интересно.

2017-10-27 в 11:15 

Менестрель ветра
Kineli, вы знаете, можно прочитать текст. Внимательно поискать в нём положительные стороны (даже если трудно), потом мягко и ненавязчиво предложить человеку рассмотреть другие варианты подачи мыслей, подбора картинок (которые тут тоже не самые удачные, поскольку они в большей степени летние), отказа от категоричности и много чего.

Проблема в том, что я описал поведение педагога, который воспитывает и ведёт себя так с ребёнком. Чтобы не обидеть, не задеть и т. д.

Автор же, судя по всему, не ребёнок. И воспитывать её никто не обязан. А ещё вы немного забываете, что у людей есть право на свою собственную реакцию. Они увидели, по их мнению, глупый и опасный пост, они отреагировали. Реакция на такое и будет в первую очередь негативной. Пока нет перехода на личности, пока нет оскорблений, у людей есть право на реакцию и на то, чтобы выражать своё мнение, вне зависимости от того, нравится ли оно кому-то или нет.

А что касается конструктивности критики или нет... Неконструктивная критика - это то, что основано исключительно или преимущественно на личных тараканах того, кто что-то пишет. Грубо говоря. А также то, что направлено на желание унизить написавшего, а не указать на объективные недостатки произведения (что поможет саморазвитию). Конструктивная - объективная, аргументированная, без перехода на личности. Если в чьих-то словах перехода на личности не было, и его мнение аргументированно, это вполне конструктивно, потому что уже на этом основании можно увидеть, что не так, сделать выводы и поменять свой подход к... Написанию таких постов. Ну или обидеться, но это уже вопрос выбора, как бы.

2017-10-27 в 11:20 

bosetsu
Jack of all trades, master of none
Добавлю, как человек, который высказался о посте ТС. Да, критика должна быть обоснована. Да, возможно я зря полезла с разбором. Но пост действительно опасный. Пост поддерживает стереотипы и давит на самооценку людям, которые не могут последовать этим волшебным советам. В нем такая интересная форма подачи во всех пунктах — это же легко, это фигня, все такое хотят, не придумывай итд итп.
Вроде как пост направлен на поддержку тем, кому осенью не очень хорошо, но добивает дальше, вместо этого. Это даже если забить на просто глупые советы, вроде закатки летних ягод и фруктов.

2017-10-27 в 11:25 

Сатана Казанская
bosetsu, пост опасен ещё хотя бы и А я вот пускаю лошадь в галоп и наслаждаюсь. Потому что я всего пару раз сидела в седле, потому что моя левая нога постоянно теряет стремя, и потому, что лошадь попалась с характером и все время норовит дернуть в кусты мимо дороги.

В психологии это называется аутоагрессивное поведение. Даже спортсмены, когда занимаются экстремальным спортом, страхуют себя. И работают над подготовкой, а не просто рискуют, не заморачиваясь.

2017-10-27 в 11:44 

bosetsu
Jack of all trades, master of none
Сатана Казанская, согласна
И если бы еще себя подставляли бы. Это опасно для окружающих.
У людей, несущихся со скоростью в 200 по городу тоже адреналин, ага

2017-10-27 в 12:02 

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Боже мой, люди. Это же обычные копирайтерские бредни (не высшего качества причём), развели спор на пустом месте :)

2017-10-27 в 12:05 

Сатана Казанская
bosetsu, это опасно для окружающих, это опасно для самой лошади, а ещё это опасно для тех, кто прочитает и может последовать чему-то такому. Ну не прям покататься на лошади, но, например, ночью на байке на предельной скорости без шлема... Йуххху! :crzjump:

Я возмутился на этот пост именно потому, что часть советов там - опасные, часть - вредные (я считаю вредным насаждение стереотипов или призыв нарушать личное пространство), а даже нормальные идеи типа того же осеннего пикника поданы несколько странно. А не потому, что я хочу самоутвердиться, мне скучно, автор мне лично что-то сделал и т. п.

2017-10-27 в 12:06 

Сатана Казанская
shtuchka_o, вот спасибо. Я копирайтер, и я ответственно подхожу к тому, что пишу.

2017-10-27 в 12:15 

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Сатана Казанская, я тоже в прошлом копирайтер, не обижайтесь :)
Но в большинстве своём они НЕ подходят ответственно к тому, о чём пишут, так здорово же, что вы не такой :vo:
Мир-дружба-жвачка?)

2017-10-31 в 16:24 

Зело
А мне понравился пост. В настроение лег. Хочется чего-то светлого.

2017-11-17 в 18:08 

Snow_berry
«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
Повторюсь, нельзя придумать какие-то идеи, которые подойдут идеально всем.

осенью все впадают в хандру и грустят

:smiletxt:

2017-11-18 в 16:16 

Eigengrau
Parfait, c'est parfait!
Каменты прекрасны :lol:
А пост действительно... какой-то блаженный. И нудный как проповедь.

2017-11-18 в 22:07 

David Sarif
Зайдешь, почитаешь и поймешь, что не зря отписался.

2017-11-18 в 23:25 

eto-da
Sometimes the right way is also the ugly way
И что делать с животным, простите, когда осенняя хандра пройдёт? Оно ж живое и никуда потом не денется.

зашла написать то же самое. странно,что младенца не посоветовали завести чтобразвеяться

2017-11-19 в 17:59 

Банальщина, но исключая пункт про животных, в принципе верно. Я сама так делаю и делала, как тут автор написал, считаю, это нормально, вреда не увидела. Ну написано хреново, да, единственный минус.
Какие он там стереотипы поддерживает? Ну если лениво, не хочется, так и скажите, это нормально, но не надо о невозможности. Допустим, про ягоды может и п-ж, но из-за этого баттхертить глупо и опасности тут тем более нет. А остальное, хоть и банально, но выполнимо.

Ну и кто там писал про детей и работу, это канешн оправдание, до ) у меня двое и еше работа, полтора часа туда и обратно, и хозяйство, время на себя и спорт нашлось, было бы желание. Когда его не было, тоже причины находила, почему нельзя. Про гормоны и генетику вообще смешно. Такие люди есть, но их очень малый процент и это касается только гормонов, я в спортзале мужика с дцп видела, карликового роста, ниже груди все корежено, но он слепил из себя уж куда получше тело, чем ему природа дала, и был этим страшно доволен.

2017-11-19 в 18:49 

Джейк Чемберз
Первый парень на деревьях
Осенью любая погода прекрасна. - да ну!))

Ну и вообще: как-то вот сомневаюсь, что новые свитера или употребление чая может на что-то вдохновить - тогда уж лучше накатить виски, если уж на то пошло))

2017-11-19 в 19:35 

Mikki_Oka
У этой сказки нет конца.
тогда уж лучше накатить виски, если уж на то пошло))

Прямой путь к алкоголизму, ага. Веселуха будет потом, это уж точно)).

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2017-11-19 в 20:26 

Nathalie-Nathalie
Быть лучше, быть собой, быть свободным в желаниях и действиях.
Для меня все проблемы начинаются с "пойти". Когда-то было не сложно, иногда себя стоило поуговаривать. Нынешний год у меня три ноги, поэтому пойти - до скамейки. Спасибо, на лоджии воздух свежее.
Как ни странно, на фоне массы времени у меня одно расстройство и апатия, а не гора сделанных дел. Вместо них - водоворот всякой хрени.
Вообще я осень очень люблю. Она всегда приносила мне вдохновение, силы, настроение~
А пока я только с успехом чищу диски, ибо уже все харды забиты под завязку х)
И пеку кексы со всем, что подвернётся из огромных запасов разного всего.

ЗЫ: моя собачка тоже ловит каждый лучик солнца, как и я =)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Best of @Diary.ru

главная