Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
08:15 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет forkas:

стащено из OK
Врача зовут Ирина.
Говорят, хороший врач. Нам повезло. Я ни разу не видела ее лица. Она всегда маске и в очках.
Она - инфекционист. Хороший инфекционист и плохой психолог.
За все время, что она лечит мою дочь, она не сказала мне ничего успокаивающего.Она разговаривает со мной языком цифр и фактов.


- ...лейкоцитов 12...
- Это хорошо?
- Это меньше, чем было, но больше, чем норма. И родничок просел. Пересушили.
- Это опасно?
- Я назначу препарат, и он стабилизирует....


Она разговаривает...неохотно. Родители лежащих здесь, в больнице, детей пытают ее вопросами.
Она должна отвечать.Но каждое слово, сказанное ею, может быть использовано против неё.Ирина выбирает слова аккуратно. У каждого слова есть адвокат, зашифрованный в результате анализа.Ирина хочет просто лечить. Молча. Без расспросов. Но так нельзя.
Я не знаю, нравится она мне или нет. Не пойму. Я вынуждена ей доверять. Здоровье моей дочери в ее руках.Она вообще не пытается нравиться, успокоить меня, погасить панику. Но она и не должна, наверное.Она должна лечить инфекции, а не истерики.
Я вижу, что Ирина устала. Сквозь стекла очков я вижу красные, будто заплаканные глаза.Я уже не спрашиваю ничего.Я и так вижу: дочери лучше.Положительная динамика налицо.Два дня назад дочка была почти без сознания, я сегодня сидит, улыбается, с аппетитом ест яблоко.Ирина осматривает дочку, слушает, подмигивает. Говорит ей:- Молодец, Катя.А мне ничего не говорит.Я же не спрашиваю.
После обеда привезли годовалого мальчика. Очень тяжелого.Ирина стала вызванивать центральную больницу. Дело в том, что здесь, в инфекционной, нет реанимации. А мальчик очень плох. Но центральная грубо пояснила: у него какая-то нейроинфекция, лечите сами, у нас мест нет.Рабочий день врача - до 15 часов. Ирине пора домой. У нее есть муж и свои собственные дети.Но мальчик. Он очень плох.Ирина остается на работе. Наблюдать за пациентом. Ругается с центральной. Требует прислать невролога и какой-то препарат. Ругается с мужем. Муж требует жену домой. Потому что мальчик - чужой, а дома - свои.Медсестры притихли. Они привыкли, что начальство сваливает в три. После трех в больнице весело.
Годовалый мальчик с мамой лежит в соседнем с нами боксе. Слышимость отличная.Мама мальчика разговаривает по телефону. Мне слышно каждое слово. Она звонит знакомым и просит молиться за Петю. Подсказывает, какие молитвы. Сорокоуст. И еще что-то. Просит кого-то пойти в церковь и рассказать батюшке о Пете. Чтобы батюшка тоже молился. Батюшка ближе к Богу, чем обычные прихожане, его молитва быстрее дойдет.
Я слышу, как врач Ирина вечером входит к ним в палату, и говорит маме мальчика, что лекарство нужно купить самим. Потому что в больнице такого нет. Запишите, говорит Ирина. Диктует препараты. Среди них - "Мексидол".Я слышу, как мама возмущенно визжит:- Мы платим налоги! ... Лечите ребенка! ... Везде поборы!... Я вас засужу...Ирина ничего не отвечает и выходит из палаты.Моей дочери тоже капают "Мексидол". Мы тоже покупали его сами.Я слышу, как мама мальчика звонит мужу. Жалуется на врача, просит мужа принести иконы и святую воду.
У меня есть лишние ампулы "Мексидола".Я беру упаковку и выхожу в коридор. В принципе, это запрещено, все боксы изолированы, но я ищу Ирину.Нахожу ее в Ординаторской.Она диктует список препаратов для Пети. Диктует своему мужу. Она меня не видит, стоит спиной.- Ну, Виталь. Сейчас надо. Привези. Мальчишки побудут одни 20 минут. Не маленькие...Виталя бушует на другом конце трубки.- Виталь, аптека до десяти. Потом расскажешь мне, какая я плохая мать. Сейчас купи лекарства...- Вот "Мексидол", - говорю я. - У меня лишний. Пусть "Мексидол" не покупает.Ирина вздрагивает, резко оборачивается.Я впервые вижу ее без маски. Красивая.- А, спасибо, - говорит она и добавляет в трубку. - "Мексидол" не надо, нашли...Я засовываю в карман ее халата тысячу рублей.- С ума сошла, не надо! - Ирина ловит мою руку.- Это не Вам. Это Пете.Она опускает глаза.- Спасибо тебе, - тихо говорит она и поправляет сама себя. - Вам.- Тебе, - поправляю я её обратно и возвращаюсь в свою палату.
Ночью Пете становится хуже. Я сквозь сон слышу, как Ирина командует медсестрам, какую капельницу поставить и чем сбить температуру.Слышу также, как фоном молится мама мальчика.
Когда заболела моя дочь, мне хотели помочь тысячи людей.Если привести примерную статистику, то примерно из каждой сотни тех, кто хотел помочь, 85% - молились за мою дочь и подсказывали мне правильные молитвы, советовали исповедоваться, вызвать батюшку в больницу, поставить свечку. Говорили: "молитва матери со дна морского достанет".5 % предлагали попробовать нетрадиционную медицину, гомеопатию, остеопатию, акупунктуру, рейки, колдуна, бабку, целителя, метод наложения рук.10% - прагматично давали контакты хороших врачей, советовали лететь в Европу, потому что "в России нет медицины, ты же понимаешь".Я читала где-то, что чем ниже уровень жизни людей, тем сильнее Вера. Чем меньше зависит от человека, тем больше он уповает на Бога.
Я не знаю, так это, или нет, но мама Пети выглядит как женщина, которая , если бы могла выбирать, повезла бы больного ребенка в церковь, а не в больницу.Я сама верю в Бога.Настолько, что я срочно покрестила дочку в больнице (батюшку в инфекционную больницу не пустили). Сама покрестила. Так можно в критической ситуации. Как наша. Нужна святая вода. Или даже вообще любая вода. И слова, продиктованные Богом.Я верю в Бога. Сильно верю. Для меня нет сомнений, что Он - Есть. Свои действия и поступки я всегда мысленно согласовываю с Богом. И чувствую Его благословение.Но у Бога очень много работы. Он любит. И прощает. И спасает. И направляет.Он Всемогущ. А мы - нет.И у Бога нет цели прожить за нас наши жизни, решить за нас наши задачи. Бог - учитель, но домашнее задание выполнять надо самим.Он учит нас жить с Богом в душе, а уж кто и как усвоит Его урок...Иногда с хорошими людьми случаются плохие вещи. И это тоже - Божья Воля.А вот то, как вы справляетесь с ситуацией - это уже ваша "зона ответственности". Проверка того, как вы усвоили урок Бога. Для чего-то же Вы живете.И не надо упаковывать свою лень и безответственность в "Божье провидение" и "Божий промысел".Божий промысел лишь в том, чтобы все мы в любой, даже самой сложной ситуации, оставались людьми...Бог не купит антибиотики. Антибиотики купит Виталя. Который сегодня сам кормит гречкой своих двоих детей, потому что мама занята. Мама спасает маленького Петю, которого захватила в плен инфекция...
К утру Пете стало лучше. Он заснул. Без температуры. Спокойно. Заснула и мама. Я не слышу молитв. Слышу храп.Ирина не спала всю ночь.В 9 начинается ее новая смена. Она делает обход.Заходит в палату к нам с дочкой.


- Лейкоцитов 9, - говорит она.
- Спасибо, - говорю я.
- Это хорошо. Воспаление проходит.
- Да, я поняла.


Я ничего не спрашиваю. Я ей очень сочувствую. Ирина в маске и в очках. За очками - воспаленные, красные, будто заплаканные глаза.Она идет обходить других пациентов.В три часа заканчивается ее смена. Пете намного лучше. Он проснулся веселый, хорошо поел.Перед тем, как уйти домой, Ирина заходит к ним в палату. Убедиться, что все в порядке.Я слышу, как она осматривает мальчика и ласково уговаривает дать ей его послушать.В этот момент у мамы звонит телефон, и я слышу, как мама мальчика говорит кому-то восторженно:- ОТМОЛИЛИ ПЕТЮ, ОТМОЛИЛИ!!!!


Я смотрю в окно своей палаты, как врач Ирина идет домой. У нее тяжелая походка очень уставшего человека. Она хороший инфекционист. И очень хороший человек. Посланник Бога, если хотите.Это она победила Петину болезнь. Убила ее своими знаниями, опытом и антибиотиком.И сейчас идет домой. Без сил и без спасибо. Работа такая.Отмолили...(С) О. Савельева





URL записи

Классика | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да! 
639  (100%)
Всего: 639

@темы: Классика

URL
Комментарии
2017-09-06 в 08:33 

Talie
Хорошие люди и хорошие книги всегда приходят вовремя
До слёз. Отлично написано. И вспоминается библейское «У Бога нет других рук, кроме твоих» . Молиться мало. Вера без дел мертва.

2017-09-06 в 08:39 

Koyomy
Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.
2017-09-06 в 08:44 

Arinaco
Это уже было О_о Я точно помню, что читала именно этот текст.

2017-09-06 в 08:55 

Alma Rokvell
So hot...
Как же бесят тупые мамаши. >_<
Перед тем как водить машину или получить разрешение на оружие нужно кучу проверок пройти, доказать что ты не псих.
Лучше перед тем как детей заводить такие проверки устраивали.

2017-09-06 в 09:01 

Anzzy Maar
Г-н Богомол
Повторение - мать учения?

2017-09-06 в 09:03 

jude s.f.
– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
эм... что со шрифтом? читать очень тяжело

2017-09-06 в 09:54 

killthecat
Не счесть моих ликов, Не счесть воплощений, Предсмертный твой крик я, И стон наслаждения!(с)
Причем здесь бог? Вылечили лекарства, знания и самоотверженность врача.

2017-09-06 в 09:59 

Ravok
"You aren’t crazy enough. Work on it."
Тяжело читать, пробелы между предложениями практически везде отсутствуют, текст сливается.

2017-09-06 в 10:01 

.черничная.
не усложняй
Alma Rokvell,
Перед тем как водить машину или получить разрешение на оружие нужно кучу проверок пройти, доказать что ты не псих.
Лучше перед тем как детей заводить такие проверки устраивали.

:hlop::hlop:

killthecat,
Причем здесь бог? Вылечили лекарства, знания и самоотверженность врача.
абсолютно согласна с вами. был бы бог, не до пускал бы тяжёлых болезней и прочих бед. люди в упор не видят, что "чудеса" творят люди, знающие своё дело, и хорошие лекарства, а не "отмолили". аж смешно.

2017-09-06 в 10:17 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Дико жаль мальчика. Сейчас спасли, благодаря помощи рассказчицы и врача, а потом? Всегда ли рядом будет готовый помочь человек? А вот мать, готовая все подряд лечить святой водой, рядом будет всегда. И это страшно.

2017-09-06 в 10:25 

Mira Melledain
Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
Пост адекватного верующего человека про не очень адекватных (и про классного врача, естессно, побольше бы таких). Но меня всегда занимало: как люди умудряются подряд то делать пробел после точки, то не делать, и не замечать, что чо-та тут не так.

2017-09-06 в 10:34 

Mai Orange
за маской реальности иллюзия совершенства
этот пост уже был в Дайри бест.

2017-09-06 в 11:54 

Капитан Перкеле
Нечто из коробки
Пост стар как мир, но количество людей, пытающих лечиться исключительно силами молитвы и святой воды натощак меньше не становится. К сожалению.
К ещё большему сожалению — многие из них ставят подобные эксперименты на изначально зависимых существах без права выбора.

2017-09-06 в 12:13 

Gigil
Nobody knows who I really am I never felt this empty before And if I ever need someone to come along, Who's gonna comfort me, and keep me strong?
все равно был он или нет, я лично его впервые читаю

Очень хороший текст.

2017-09-06 в 12:24 

Шустрая китайская малышка
...but you are a woman. Not even a woman - not very much more, then a child(c)
Я, конечно, не в мейн-стрим сейчас попаду, но врачам НЕЛЬЗЯ оставаться в больнице после смены, потому что от этого падает их эффективность. И если Пете там что-то прокололи, и он поправился, то хорошо. Но, заходя на вторую смену без сна, врач сделает укол с пузырьком воздуха, допустит ошибку, потому что не спал и рука дрогнула - и кранты другому Пете. Потому что врач геройствует и не идет домой в конце смены. Это все равно, что на работу с гриппом ходить. чтобы никого не подводить.

2017-09-06 в 12:31 

Gigil
Nobody knows who I really am I never felt this empty before And if I ever need someone to come along, Who's gonna comfort me, and keep me strong?
Шустрая китайская малышка, я так полагаю врачей родственников у вас нет. А о том, что некоторые операции могут идти больше 20 часов вы тоже не знаете.

2017-09-06 в 12:31 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
У врачей и смены нечеловеческие, так что разница небольшая. По-хорошему так врачам для начала надо смены поменьше сделать.

2017-09-06 в 12:35 

Шустрая китайская малышка
...but you are a woman. Not even a woman - not very much more, then a child(c)
Gigil, я не говорю, что этого врачи не делают, я говорю, что это неправильно и даже вредно. И да, нечеловеческие смены, мало мотивации и все такое. Но я лично против культивирования изначально вредного поведения и подачи его, как трудового героизма. Потому что одно дело, когда ты в офисе отчеты фигачишь 12 часов вместо восьми, а другое - когда ребенка оперируешь, не спав 40 часов.

2017-09-06 в 12:48 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
В том-то и дело, тчо 36 и 40 часов - разница небольшая.

2017-09-06 в 13:05 

Gigil
Nobody knows who I really am I never felt this empty before And if I ever need someone to come along, Who's gonna comfort me, and keep me strong?
Шустрая китайская малышка, девушка, вы реально не понимаете о чём говорите.
Нельзя на 36 часовой операции врачу сказать, ну ты устал, иди поспи часов 8, мы тебя подождем, т.к. Пациент умрет, а внезапно врача заменить во время операции в кино только можно.
Нельзя уйти домой, когда пациент в критическом состоянии, т.к. Это халатность-суд-тюрьма (другие примеры вы не поймете). Нельзя выгнать человека домой, т.к. он устал.

2017-09-06 в 13:09 

Йорунн
possessed
the-best-of-thebest.diary.ru/p210473014.htm тот пост был хотя бы читабельный

2017-09-06 в 13:19 

Капитан Перкеле
Нечто из коробки
Шустрая китайская малышка, у врачей изначально ненормированный рабочий день, а люди, увы, не выбирают, когда им приспичит упасть на операционный стол в полудохлом состоянии. Так что это именно трудовой героизм — но тут нельзя иначе.

И да — может ещё так случиться, что врач нужного профиля один. Совсем. На ближайшие километров 50 другого не дадут. Спасательные вертолёты в этой конкретно взятой больнице только по телевизору показывают, а даже если бы этот вертолёт был доступен, пока он прилетит и доставит пациента в другой госпиталь с другими врачами, пациент трижды успеет умереть по дороге. И если на него внезапно падает очередной полудохлый пациент — то даже после 40 отработанных часов врач будет этого пациента спасать.

2017-09-06 в 13:29 

NochieL
Флегматичная няша.
Некоторые баяны очень приятно перечитывать.

2017-09-06 в 13:38 

max1981
Я готов жизнь за нее отдать!...а она хочет,чтоб я мыл тарелки...
Шустрая китайская малышка, во-первых, врачи сами инъекции и капельницы делают крайне редко, обычно этим занимаются мед.сестры.Во-вторых, у врачей тоже бывают дежурства, когда они должны оставаться в больнице ночью и после у них так же может быть рабочий день. В некоторых отделениях врачи вообще дежурят сутками. Никакого геройства,суровая проза жизни.

2017-09-06 в 13:38 

max1981
Я готов жизнь за нее отдать!...а она хочет,чтоб я мыл тарелки...
Шустрая китайская малышка, во-первых, врачи сами инъекции и капельницы делают крайне редко, обычно этим занимаются мед.сестры.Во-вторых, у врачей тоже бывают дежурства, когда они должны оставаться в больнице ночью и после у них так же может быть рабочий день. В некоторых отделениях врачи вообще дежурят сутками. Никакого геройства,суровая проза жизни.

2017-09-06 в 15:00 

Kallinikiya
Автор очень раздражает.
Подача такая подача. Мать, видите ли, у нее визжит в ответ на слова врача. И сразу складывается истерический и злой образ, хотя неизвестно, как именно она звучала. И как звучали бы все мы, если бы ребенок был в настолько плохом состоянии и каждая минута на счету, а в больнице оказывается чего-то нет.
И другим детям отважные врачи тоже могут прокапать что-то, а дети уходят. Поэтому вот это ерничество про "отмолили" - неуместно. Да, отмолили. Каждый сделал все, что мог - кто-то думал, капал, кто-то молился, и все не спали - это и называется соработничество.

2017-09-06 в 15:17 

screaming fish
LOVE IS FAITH / IS UNKNOWING / BE ALL HALLOWED / IN THE EYE OF / NOTHING / SHANTI
Каждый сделал все, что мог - кто-то думал, капал, кто-то молился, и все не спали - это и называется соработничество.
У меня аж жир потек по экрану от ваших слов.

2017-09-06 в 15:41 

ALFREA Zarika
"Счастье должно исходить изнутри" ©Misha Collins
Да, отмолили Каждый сделал все, что мог - кто-то думал, капал, кто-то молился
вот только кто-то лекарства ребенку собственному купить отказался, но это так,мелочи, чего уж там действительно.
Главное,что всех обзвонили и ОТМОЛИЛИ :facepalm3:

2017-09-06 в 15:50 

Хэльги
"Семья заменяет всё. Поэтому, прежде чем её завести, стоит подумать, что тебе важнее:всё или семья." Фаина Раневская
Перечла, как в первый раз. Очень хороший текст. Правильный. Полезный.
Спасибо.

2017-09-06 в 15:50 

Хэльги
"Семья заменяет всё. Поэтому, прежде чем её завести, стоит подумать, что тебе важнее:всё или семья." Фаина Раневская
Перечла, как в первый раз. Очень хороший текст. Правильный. Полезный.
Спасибо.

2017-09-06 в 16:37 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Было в бесте, и помнится даже срач какой-то разгорелся.

2017-09-06 в 17:13 

Санитар леса
Второй типаж - это вот моя мама. Чуть что болит - НУ Я ЗА ТЕБЯ ПОМОЛЮСЬ! Надо сделать рентген после сильного падения - НЕ НАДО, ВРЕДНО, Я СВЕЧКУ ПОСТАВЛЮ!
Хочется ей сказать, чтоб она себе эту свечку в анальное отверстие поставила, потому что мне больно, а она тут молится и ей тупо впадлу ехать в травмпункт, потому что "Там же пробки, да и я помолилась".

Первая мать хотя бы адекватная, что не может не радовать (люблю адекватных верующих). Вторых - давить. Еще при рождении - давить. У таких дети мрут как мухи. Потому что "ОТМОЛИМ ВСЕ ОК БУДЕТ!". Не будет. Не знаю, как сам выжил, потому что за меня постоянно "молились" мать его.

2017-09-06 в 17:31 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Очень хороший текст. И правильный. "Есть ангелы, живущие на небе. Есть ангелы, что ходят по земле..."

2017-09-06 в 17:39 

51-75
If you are near to the dark, I will tell you about the Sun!
господа, пишущие про "было", прописан же тег "Классика".

2017-09-06 в 22:05 

fran
Главное,что всех обзвонили и ОТМОЛИЛИ :facepalm3:


Вот интересно, что мешало обзванивать с целью добыть мексидол? Пардонте, зоошиза и то слаженнее действует, по-моему, все слышали про то, как препарат ируксол по рукам передается, чуть травма с некрозом - начинается "позвони васе, он вроде знает петю, который брат маши, у которой осталось полтюбика". И все находится в момент.

2017-09-07 в 12:34 

Комментатор 1
FC Inter fan //AS Roma персофан//Везувий в миниатюре (с)
Хороший текст, не читала. Прям до слёз. Прекрасно понимаю о чем говорит автор по вопросу тру верующих и верующих головного мозга.
Просто нужно быть людьми, адекватными и понимающими. Это круче всякой святости и отмаливания грехов.
У врача профессия неблагодарная. Кто знает, каких людей он спасает, и с каким разношерстным контингентом ему приходится работать... Адекватный, сочувствующий врач - это реально люди от Бога.

2017-09-07 в 14:14 

Kallinikiya
У меня аж жир потек по экрану от ваших слов.

screaming fish, очень сочная, но непонятная метафора.

Главное,что всех обзвонили и ОТМОЛИЛИ

ALFREA Zarika, главное, что каждый занимается своим делом. Врач - лечит. Мама - отвезла в больницу, любит, молится и благодарит других за это.

Потому что "ОТМОЛИМ ВСЕ ОК БУДЕТ!"

Санитар леса, к чему эти сравнения, если мама из текста ребенка в больницу привезла? И нигде не написано, что она сомневалась, делать это или нет.

Прекрасно понимаю о чем говорит автор по вопросу тру верующих и верующих головного мозга.

Комментатор 1, а сам автор тру верующей, по вашему? Дело-то она хорошее сделала, но попутно обосрала другую женщину, а себя очень так элегантно одела в белое пальто. Про "отмолить" иронизировала, зато своего ребенка сама со страху покрестила. Значит тоже цеплялась за духовную сторону вопроса, так зачем это все надо было писать про молитвы?

2017-09-07 в 14:35 

Комментатор 1
FC Inter fan //AS Roma персофан//Везувий в миниатюре (с)
Kallinikiya, т.е. критиковать никого вообще низя? Я всегда за разумную критику. Она ведь критикует не за то, что женщина верит в Бога, а за то, что когда плывет по реке во время потопа бревно, нужно хватать и спасаться, а не молить Бога о спасении (с). Если вы не видите где грань реальной добродетели и мнимой, ну... что тут сказать?
А пост чисто крик души. Может предназначался и не для широкой публики.

2017-09-07 в 14:44 

Kallinikiya
Комментатор 1, так она и схватилась - повезла ребенка в больницу. Мне кажется, критика данной и конкретной женщины вообще неуместна. Ничего дурного она не сделала.

А пост чисто крик души. Может предназначался и не для широкой публики.

Может, и так. Но и для узкой он достаточно нескромный, предвзятый и с некоторыми двойными стандартами. Хотя, не отрицаю, ее помощь была своевременной и сыграла свою роль в счастливом финале.

2017-09-07 в 15:03 

Комментатор 1
FC Inter fan //AS Roma персофан//Везувий в миниатюре (с)
В чем он предвзятый?
В том, что она не смотря на веру в Бога, в мире материальном при физических болезнях помогает материально ребенку?
И в том, что она разграничила где реальная помощь дней настоящих, а где средние века?
Я предвзятости не увидела.
Просто видение автора рассказа относительно Бога, относительно стоящих поступков, отношения к врачам и верующим головного мозга примерно совпадает с моим.

2017-09-07 в 15:19 

Kallinikiya
В чем он предвзятый?

В том, как она писала о той женщине.
Я уже выше говорила, что "визжит" - это во-первых, ее личное впечатление и не факт, что все было именно так. Во-вторых, на мой взгляд, это нормальная реакция матери, чей ребенок находится в критическом состоянии, а ей говорят, что нужных лекарств в больнице нет. При этом больница - это не какой-нибудь госпиталь в Гватемале, где таких новостей можно ожидать.

Дальше всю дорогу автор акцентирует на том, что мать много молится и просит о молитве. Зачем? Чтобы подчеркнуть свою просвещенность? Так что ж тогда бросилась крестить своего ребенка в болезни? Ведь все дело в мастерстве врачей, разве нет?

верующим головного мозга

В чем данная и конкретная мать проявила себя как "верующая головного мозга"? В том, что много молилась? Но это как бы для верующего в принципе нормально - много молиться. И не такое уж широкое пространство для маневров у нее было в этой ситуации, чтобы обвинять ее в бездействии. И, как было написано в заметке, мальчик был очень тяжел, а в таких состояниях не всегда достаточно профессионализма. Поэтому она и говорила "отмолили!". Кризис - он такой кризис, что иногда заканчивается плохо, даже когда помощь оказана в полном объеме.

2017-09-07 в 15:48 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Kallinikiya, думаю, проблема в том, что она как раз много молилась, но вот на то, что надо купить лекарства у нее понимания не хватило. Она ограничила круг обязанностей одними молитвами и больше никакой помощи своему ребенку не оказала. Только в больницу привезла и сбросила с себя дальнейшую ответственость.

2017-09-07 в 15:55 

ALFREA Zarika
"Счастье должно исходить изнутри" ©Misha Collins
думаю, проблема в том, что она как раз много молилась, но вот на то, что надо купить лекарства у нее понимания не хватило. Она ограничила круг обязанностей одними молитвами и больше никакой помощи своему ребенку не оказала. Только в больницу привезла и сбросила с себя дальнейшую ответственость.
вот об этом и речь,спасибо maskarad pluton !!
между прочим папа по скорой нередко вот таких вот верующих чуть ли не насильно вез в больницу, уговаривал часами, чтоб спасти, а матери были уверены, что отмолят и подорожником наприкладывают.
поэтому лично у меня нет понимания в отношении таких матерей, которые полагаются на молитвы,а лекарства купить ребенку не хотят

2017-09-07 в 15:59 

Kallinikiya
maskarad pluton, а почему она должна была понять, что лекарства надо купить? Ей врач это сказала? Врач выслушала ее и вышла. Или нынче надо уметь читать мысли? Коли не сказано "ничего не знаю, подите и купите это все", то и смысл в подобной самодеятельности? Это мы знаем про копеечный Мексидол, а какие еще лекарства были нужны - нет. И еще мы знаем, благодаря внимательности автора, что у врача красные глаза и доброе сердце. А что знала та женщина? Может, для нее это выглядело так, что ее хотели развести на деньги? А она повозмущалась и вроде как решила проблему, как ей показалось. И ведь лекарства, в самом деле, нашлись. Опять же - мать не в курсе, что это было куплено на деньги самого врача и другого пациента, а значит могла еще больше укрепиться в мысли, что лекарства были. Неужели так сложно взглянуть на ситуацию с разных сторон? Реально, убеждаюсь, как много зависит от подачи.

2017-09-07 в 16:00 

Kallinikiya
вот таких вот верующих

ALFREA Zarika, не таких. Эта женщина приехала в больницу сама.

2017-09-07 в 16:17 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Kallinikiya, я аж перечитала.) В тексте говорится, что врач пришла и сказала, что лекарство они должны купить сами. На что получает возмущение. Врач выходит и не знает, купит ли мама лекарства. Точнее, судя по реакции - не купит. Что мы видим в дальнейшем - просьба привести иконы и воду, но ни слова про лекарства. То есть мама не обратила внимания, что лекарства надо купить самим, в больнице их нет. Но зато она обратила внимание на то, что ее якобы хотят обмануть врачи, связалась с мужем, чтобы привез иконы и т.д. Простите, но если ваш ребенок будет при смерти, а нужные лекарства надо будет купить самим, вы будете обращать внимание на то, разводят вас или не разводят, или же быстрее ветра побежите у аптеку за нужными препаратами, потому что в больнице их нет. Маме сказали, какая помощь от нее требуется, она эти слова проигнорировала и предпочла возмущаться и молиться. Это и был ее выбор. А ее обязанности взяла на себя врач и та женщина, от лица которой ведется рассказ. Плохо не то, что она молилась, плохо то, что увлекшись молитвами она забыла, что она мать и что ребенку нужна и реальная помощь.

2017-09-07 в 16:19 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
ALFREA Zarika, кстати, видно, что ребенка отмолили. Ведь они попали к врачу от Бога, которому было не все равно на чужих детей. Иначе, кто знает, как все повернулось. Могло получится как с той больницей, где была реанимация - лечите сами, у нас ничего нет.

2017-09-07 в 16:24 

Йорунн
possessed
Kallinikiya, Эта женщина приехала в больницу сама.
Справедливости ради замечу, что степень её "сама" неизвестна. Может вокруг неё плясали и уговаривали. Может быть кто-то из более прагматичных родственников дал хороший подзатыльник. Может отец ребёнка приехал домой в разгар рабочего дня, всё бросив, и под угрозой развестись и выкинуть её с окошка прямо сейчас отправил лечить ребёнка нормальными методами? А может и сама, да. Мы этого не узнаем никогда, и утверждать ничего нельзя.

а почему она должна была понять, что лекарства надо купить? Ей врач это сказала?
Да, именно поэтому. Такова реальность здравоохранения в глубинке. В принципе всегда можно встать в позу, но врачи покупают сами лекарства для пациентов только в рассказах в интернете.

2017-09-07 в 16:41 

Kallinikiya
maskarad pluton, возможно, вы правы. Но автор от вашей правоты лучше все равно не выглядит) Нашла выгодный фон для своей доброты, молодец. Плюс личные домыслы:

"Я не знаю, так это, или нет, но мама Пети выглядит как женщина, которая, если бы могла выбирать, повезла бы больного ребенка в церковь, а не в больницу".

Как будто она повезла в итоге в больницу под чьим-то нажимом.

Ладно, автор же лекарство дала, деньги. Ее критиковать нельзя никак.
А ту маму можно.

2017-09-07 в 16:42 

Kallinikiya
Йорунн, мы не знаем, поэтому будем предполагать худшее. Презумпция вины, куда ж без нее.

2017-09-07 в 17:09 

Йорунн
possessed
Kallinikiya, линия её поведения позволяет предполагать худшее.

2017-09-07 в 17:14 

Комментатор 1
FC Inter fan //AS Roma персофан//Везувий в миниатюре (с)
Про художественный приём никто не слышал...
О личном впечатлении никто не подразумевает.
Все непонимающие что подразумевает автор засунули голову в танк и не вылезают.
А на самом деле всё настолько прозрачно, что мне не хочется рассусоливать по предложениям, что имел ввиду автор, потому что это ахтунг быть настолько неэтичным, не писателем, чтецом сухой инфы без единого подтекста.
*отписалсо*

2017-09-07 в 18:04 

Kallinikiya
Йорунн, вау.

Комментатор 1, вам виднее, канешн.

2017-09-07 в 19:09 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Kallinikiya, ну, вообще-то каждое суждение любого человека не абсолютно объективно, потому что человек видит мир сквозь собственную призму.)))

2017-09-08 в 17:56 

Gigil
Nobody knows who I really am I never felt this empty before And if I ever need someone to come along, Who's gonna comfort me, and keep me strong?
Kallinikiya, а если бы "с патронами", а "если с макаронами". Простите, но давайте вы не будете добывать, кто там на самом деле визжал или это чьи-то глюки. В тексте сказано так, значит в данном тексте так. Так же как у Пушкина в "Капианской дочке".
Тут не суд додумывать или считать автора текста умственно отсталой, что она не может разделить визг и взволнованный голос

2017-09-08 в 21:38 

Kallinikiya
Gigil, а давайте вы мне не будете указывать, верить всему написанному или нет?) Спасибо!

2017-09-08 в 21:43 

Gigil
Nobody knows who I really am I never felt this empty before And if I ever need someone to come along, Who's gonna comfort me, and keep me strong?
Kallinikiya, да, хоть в ктулху верьте. От этого он реальным не станет. А вот додумывать это как раз про ктулху ;) а вы именно этим и занимаетесь.
Пожалуйста.

2017-09-09 в 00:05 

Kallinikiya
Gigil, ой-ё, слишком много домыслов как раз у вас... и ктулхи =)

2017-09-09 в 00:07 

Gigil
Nobody knows who I really am I never felt this empty before And if I ever need someone to come along, Who's gonna comfort me, and keep me strong?
:facepalm3:

2017-09-09 в 23:32 

Malabar Rd
Не то, что классика, а то, что было именно тут, пост так воспринимается.
http://the-best-of-thebest.diary.ru/p210473014.htm
и идет не как "архив", а как новый для дайри беста, хоть и с тегом "классика".
Вот что играет роль. Читать одно и то же по второму-третьему разу. (Хотя если бы стоял подзаголовок как раньше - "Архив" или "А год назад" - воспринималось бы положительнее большинством читателей, а не с недоумением...)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Best of @Diary.ru

главная