Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
08:36 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Северный Мотылёк:

Модный Приговор
💃Про меня и Модный приговор!💃

📋Как я туда попала?
📣Как проходило собеседование?
✒Как писался сценарий?
👗Как происходил выбор одежды?
🎬Как проходили съёмки?
💻Эфир передачи и последствия)))




читать дальше


URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да! 
151  (100%)
Всего: 151

@темы: Свое

URL
Комментарии
2017-08-16 в 15:26 

fran
Lanzo, потому что если человек хочет каких-то изменений и говорит "покажите, как еще я могу выглядеть" - это повод обсудить, разве нет? Я не лезу, когда меня не спрашивают, тут же человек вынес свой стиль на обсуждение. В чем проблема?

2017-08-16 в 15:32 

Mira Melledain
Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
Поначалу ему сложновато было войти в роль недовольного тирана, потому что он хоть и хотел внести корректировки в мой внешний вид, но в целом ему нравились многие вещи, которые я носила, и то, как они на мне сидят. Но для шоу нужно было раздуть из мухи слона, иначе просто нет смысла. Меня восхитила решимость девочек-редакторов, когда они видели, что Жене с трудом даются слова обвинения:
Вот это самое неприятное: без называния жены страшилкой передачу о подбирании стиля выпустить нельзя. Не может вывалить на жену обвинения? пусть себя пересилит, так надо.:facepalm3:
И минутка лукизма: мужчинами эта программа еще не занимается? Пардон, но супругу бы не помешало.

2017-08-16 в 15:32 

дохтар ватцан
всегда внезапно наступают зима любовь понос понфарр
Бентен,
Пусть не один в один, но некоторые носят что-то подобное. И дело не только в платье. Много косметики на лице автору добавляет возраста, к сожалению.
Там выше отличные стильные фото в этно-стиле привели. Вот, мне кажется, от этой печки автору и стоило бы плясать.

2017-08-16 в 15:33 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Например, устройство на работу. Хаос во внешнем виде - хаос в башке - хаос в проекте.
Жизнь состоит не только из ваших дурацких офисов с вашими дурацкими правилами. Хвала Вселенной.

2017-08-16 в 15:37 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
а тебе под полтинник, и весишь ты килограмм 70 кг
То есть нам всем ещё надо весить... сколько? 55 кг? Косухи, берцухи - что ж так зациклило.
Не знаю с каких пор, но я совершенно перестала обращать внимание на то, как одеваются люди вокруг меня.

2017-08-16 в 15:38 

Lanzo
плод воображения тоже человек
fran,
Минуточку.
Обсудить заданную тему это одно. Но вы пустились в рассуждения о том, как ужасно делать не так как вам нравится и работодатели же не возьмут работать.
Кстати, между обсудить и осудить большая разница.

2017-08-16 в 15:45 

fran
Виктория Инферно, деточка, я на производстве работаю:D

2017-08-16 в 15:46 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
fran, как скажешь, мамочка.

2017-08-16 в 15:50 

fran
Lanzo, я именно что обсуждаю. Осуждать я могу конкретных людей. Здесь же я делюсь наблюдениями относительно приверженцев подобного стиля в одежде. Процитируйте, где я говорю, о том, как ужасно делать не так как вам нравится. Ничего ужасного нет, просто факт, что во-первых, обращать внимание на таких людей будут, как бы вы ни хотели обратного, а во-вторых, судить по одежке их тоже будут. Вот и всех делов. Можно игнорировать, можно мотать на ус и пользоваться.

2017-08-16 в 15:53 

Дама с единорогом
fran, :friend:
нечего добавить.

2017-08-16 в 15:55 

Lanzo
плод воображения тоже человек
fran,
А я где-то говорю что не будут?
Ограниченных людей у нас большинство, увы)

Но вообще-то да, вы используете слова с негативной окраской. В частности обращение деточка к предыдущей собеседнице - это хамство как есть)

2017-08-16 в 16:04 

fran
Lanzo, а вот это как прокомментируете? Как вам окраска? Не я это начала)
Жизнь состоит не только из ваших дурацких офисов с вашими дурацкими правилами. Хвала Вселенной.

Я не отношусь никаим боком к офисным работникам, но у нас точность и упорядоченность важна даже больше. Меня веселит, что жизнь именно что состоит не только из офисов (где подобные персонажи, к слову, обитают гораздо чаще, чем на серьезных производствах, где выпускают серьезные аппараты), и человек, говоря эту фразу, совершенно не понимает, что суровые технари тоже не хотят с подобным связываться.

2017-08-16 в 16:14 

Lanzo
плод воображения тоже человек
fran,
Но вы же претендуете на Взрослого Умного Непогрешимого)

Есть такой момент: на производстве форма одежды - это дань безопасности. У меня тоже есть определенная форма одежды, хотя я не на производстве работаю, и это тоже дань безопасности.
Даже если дресс-код охватывает сотрудников "лицо фирмы", скажем в банке или офисе - если он разумен, это тоже понятно.
А вот в чем человек ходит по улице - это его личное дело. И все осуждения и насмешки над тем, кто выходит за рамки угодного образа - это отвратительно и нелепо. Да, в том числе и в стиле "почему она не оделась лучше".

Если говорить про суровых технарей - ну вон там выше люди отписывались, у которых по другому. Их опыт совершенно равноценен вашему.

2017-08-16 в 16:16 

darkmorgana~
UBI MEL, IBI FEL
fran, беспричинная самоуверенность, приосанивание "серьезными производствами" и "суровыми техниками" над другими сферами деятельности, безапелляционность, хамство, стереотипность мышления - не лучшие качества для человека, как вы считаете?

2017-08-16 в 16:21 

Птичка на проводе
Penser l'impossible avant tout... Do what the fuck you want to (с)
А вот кстати девочки-подружки пострадавшей вроде тоже неформалки, но выглядят при этом очень даже, особенно та, что в цветастой юбке. А сама девушка в начале программы (сейчас меня забьют камнями, чую) выглядит так, словно реально надела первое, что выпало из шкафа.
Прическа вообще за гранью, это же надо так нелюбить свои волосы. Ну и брекеты поставить давно пора было (тут снова забьют камнями), это же вопрос скорее даже здоровья, а не эстетики.
Но я простая серая масса, которая воспитана в духе "надо выглядеть уместно", так что кто я такая, чтобы судить...

2017-08-16 в 16:26 

Caitlin O*Shannessy
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
ТС - поздравляю с интересным опытом и желаю удачи в задуманных ею апгрейд-программах!
Я к самой передаче отношусь сложно, но тут важно не мое единственно бесценное мнение, а мнение ТС )).

Прошу прощения, не удержусь только от одного замечания по комментам -
колхозом сейчас выглядит неотступное следование правилам вроде "лак на ногтях и помада должны быть одного цвета" или "сумка и обувь должны быть одного цвета".
удивляет, когда человек, который призывает к уважению к чужим вкусам и просит не совать нос в его стиль (имеет право, поддерживаю), начинает одновременно поливать оппонента. Так вы только что призывали не совать нос в стиль! а сами пренебрежительно отзываетесь о тех, кто одевается иначе, чем вы )). Логика, ау )).

2017-08-16 в 16:31 

darkmorgana~
UBI MEL, IBI FEL
Caitlin O*Shannessy, удивляет, когда человек, который призывает к уважению к чужим вкусам и просит не совать нос в его стиль (имеет право, поддерживаю), начинает одновременно поливать оппонента.
Я призывала? Где? И где я "поливаю оппонента"?
По-моему, вы что-то путаете. Я всего лишь высказывалась о современной моде, она никакого отношения к уважению чужих вкусов не имеет.

Так вы только что призывали не совать нос в стиль! а сами пренебрежительно отзываетесь о тех, кто одевается иначе, чем вы )). Логика, ау )).
У меня как раз все в порядке с логикой :lol:

2017-08-16 в 16:41 

fran
Lanzo, причем тут дресс-код на производстве? На собеседование к начальству ходят в кадры. В том же, в чем и на улице ходят. И начальство делает выводы. Если человек ни минуты не потратил на выбор одежды, как тут верно написали, надел первое, что из шкафа выпало (как емко-то, спасибо за определение), не хочет тратить времени на то, что не считает интересным для себя - кто подпишется, что в работе он не будет забивать на те задачи, которые показались его левой пятке неинтересными?

darkmorgana~, передергивание и преувеличение - это все, что вы можете в рамках обсуждения? Может быть, расскажете, чем плохи предложенные мною варианты в моем самом первом посте? Аргументированно только.

Птичка на проводе, вот тоже обратила внимание на подружек. Это то, что я и имела в виду.

2017-08-16 в 16:41 

shenanigans
i drink so i can deal with assholes. that includes me.
Очень грустно, потому что и до, и после девушка выглядит (с точки зрения стиля) откровенно плохо.
При этом наверняка ведь вернётся к своему привычному хиппи стилю вот уже сегодня.

2017-08-16 в 16:44 

Lanzo
плод воображения тоже человек
fran,
Потому что одежда никак не влияет на деловые качества, очевидно?) Тем более что если работа в принципе подразумевает дресс-код на рабочем месте, в чем там по улице человек ходит, никого трогать не должно. Может ему так нравится. Может ему просто все равно на шкурку. Он не лицом торгует, а продает определенные навыки и на этом все.

2017-08-16 в 16:48 

darkmorgana~
UBI MEL, IBI FEL
fran, Может быть, расскажете, чем плохи предложенные мною варианты в моем самом первом посте? Аргументированно только.
По-моему, вы просили показать вам примеры, где сочетается то, что вы считаете несочитаемым. Я принесла ссылку. Это действительно модно и уместно, если умеешь это делать и есть вкус. Вы ее проигнорировали, только высказались в духе "ах, какой кошмар" по поводу одного из луков.
Вы спросили, носила бы я вещи по моде 90-х. Я ответила, что это как раз тренд современной моды.
Даже не знаю, что вас не устраивает :lol:

2017-08-16 в 17:00 

Caitlin O*Shannessy
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
darkmorgana~,
вы отстаивали возможность сочетать все и вся (действительно, почему нет), но тут же кидаете уничижительное клише в адрес того, что расходится с вашим постулатом. Мол, фи, что за колхоз, когда сумка и обувь одного цвета, и лак вторит помаде )). Весь эффект от своих же аргументов портите, к сожалению )))

2017-08-16 в 17:08 

fran
Lanzo, навыки внезапно связаны с тем, как человек выглядит. Есть некое усредненное понятие уместности. Если человек в курсе, но "апох, я так вижу" - точно так же ему может быть пох на что угодно, что не прописано напрямую в должностной инструкции, но имеет отношение к качественному и своевременному выполнению задач.
darkmorgana~, по вашей ссылке есть как нормальные варианты, так и "первое, что выпало из шкафа". Касаемо "тренда", я в своей изначальной поостыне говорила о том, что будет выглядеть нормально всегда, а не в зависимости от трендов. Лет 10 назад над модой 90-х ржали, а сейчас тренд, да. А через десяток лет опять ржать будут. Зачем привязываться к трендам, когда есть универсальное, описанное не в одном учебнике по колористике и композиции, когда есть трактаты возрастом не в одну тысячу лет, где описана важность пропорций? Это то, что прошло проверку временем, в отличие от трендов. Почему бы не ориентироваться на это?

2017-08-16 в 17:24 

Бентен
и не надейся.
Есть некое усредненное понятие уместности. видео не смотрел - а что, там говорилось, что ТС так на работу в банк ходит? ну или откуда вообще взялось понятие уместности в этом контексте?

2017-08-16 в 17:29 

Lanzo
плод воображения тоже человек
fran, нет. Это говорит о личном вкусе и навыках самопрезентации, но никакой информации о реальных профессиональных навыках не даёт, если, конечно, речь идёт не о сфере, связанной напрямую по внешним видом.
А вот попытки подогнать не имеющее к профессии под стандарт говорит уже о личных тараканами, а частенько и о синдроме вахтёра.

2017-08-16 в 17:50 

fran
Бентен, это возникло уже в рамках дискуссии. Банальное противопоставление "да пусть ходит как нравится, если никому не мешает" и "самому же человеку и мешает, только для него не очевидно, где именно". В качестве примера было приведено собеседование, а дальше уже схлестнулись в замере личного опыта. Как минимум, так девушка ходит с мужем, который, как оказалось, хотел бы видеть рядом с собой жену, одетую несколько иначе.
Lanzo, профессиональные навыки должны идти в комплекте с профессиональными качествами, которые, в свою очередь, зависят от некоторых качеств характера человека, о которых говорит в том числе и его манера одеваться и подавать себя. Такой вот дом, который построил джек. Вот как пример с потолка, криво накрашенной девушке нечего делать на работе, которая требует прямых рук и точности. Человека, плюющего на законы колористики, вряд ли примут на работу дизайнера. Итэдэ. Грань между "это такой стиль" и "я попытался изобразить этот стиль, получилось плохо" - довольно заметна.

2017-08-16 в 18:00 

Lanzo
плод воображения тоже человек
fran,
Если человек торгует не лицом, то никакой корреляции нет. Есть надуманные критерии оценки человека. Я встречал прекрасно одетых и никчемных как работники людей и гениальных в хипповом.
Главное, чтоб работать мог и умел.
Эти ваши критерии по внешнему виду - из той же ямы, в которой, скажем, не берут программерами женщин, потомучта нелогичные или Козерогов потомучта у этого знака зодиака не те характеристики.
Имитация деятельности эйчар

2017-08-16 в 18:13 

fran
Lanzo, простите, но у меня на работе прямые руки нужны не менее, чем мозги. Потому что ну не припаяет человек, который линию прямую провести не может, компонент типоразмера 0402. Пусть он хоть семи пядей во лбу, в его обязанности входит диагностика, а диагностика - это найти неисправность, исправить, после чего проверить работоспособность. Если один из пунктов провисает - нафиг такое нужно, кругом полно толковых инженеров с руками откуда надо.
Ровно то же самое со шмотками, например, в сфере архитектуры и строительства, где я работала по первой вышке. Я сомневаюсь, что человек, который даже собственные пропорции оценить не может, способен родить годную идею в заданных тз рамках. Тз, если что, это не прихоти, а объективные факторы типа красных линий. Ах, сколько я фейспалмила с деффачек, которые делали, потому что им казалось, что так красивее, игнорируя напрочь оси, материалы, границы участка. И все они были одеты как-то...кхм...странно. И долго не задерживались в конторе.
Повторю еще раз, хоть уже и заколебалась. "Хипповое" и "первая попавшаяся бело-голубая бесформенная футболка с этно-юбкой" - это немножко разное. Вон девочки-подружки тоже одеты не официозно, но это смотрится нормально.

2017-08-16 в 18:15 

Комментатор 1
FC Inter fan //AS Roma персофан//Везувий в миниатюре (с)
Хм, не, ну навыки не всегда связаны с внешним видом, знаю одного проектировщика весьма алкогольного вида, который делает проекты как Боженька. Однако и далеко не пошел. Хотя мог. Просто даже чисто на эстетическом уровне многие серьезные дяди и тети хотят видеть около себя серьезных статусных ребят, которые так же являются представителями и лицами компании.

2017-08-16 в 18:19 

fran
Комментатор 1, на тему "далеко не пошел", если человек не может заставить себя волевым усилием побриться и погладить рубашку (например), чтобы выглядеть менее алкогольно, подозреваю, что он и сроки сорвать может, и продолбать сдачу, потому что проснутья вовремя - это тоже волевое усилие)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Best of @Diary.ru

главная