Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:10 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Arlenne Lhermitte:

Мифы уродов мира
Мифы и легенды – это не только то, тщательно отрафинированные до сахарного хруста истории, которые подавали нам в школе. Это еще и способ мышления, окружающий нас ежедневно.

«Все богачи – злые», «Мама – лучший друг», «Нужно доверять людям» – этими сказками пичкают СМИ, бабушки у подъездов и все кому не лень. Бытовых мифов, рождающих в нас непомерное чувство вины, развелось такое множество, что психологи уже должны потирать ручки в ожидании клиентов.

Ну что, отмечаем самые любимые?
читать дальше

Источник

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  283  (100%)
Всего: 283

@темы: Не свое

URL
Комментарии
2017-07-26 в 18:06 

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
С одной стороны, все правильно.
С другой... автору бы хорошего психотерапевта, лишнюю денежку и безоблачный отпуск хотя бы на месяц. Лучше бы в санатории. Потому, что депрессия - это грустно.

2017-07-26 в 19:27 

дохтар ватцан
всегда внезапно наступают зима любовь понос понфарр
cuppa_tea,
ну, я и не навязываю никому своё прочтение текста.

2017-07-26 в 20:43 

AstrayDragon
don't burn my halo
Юкио31, автору бы хорошего психотерапевта, лишнюю денежку и безоблачный отпуск хотя бы на месяц. Лучше бы в санатории. Потому, что депрессия - это грустно.
депрессия - это совокупность сниженного эмоционального фона, психической и моторной заторможенности. Где это в посте?) (или докажите что там есть что-то кроме идеаторного компонента, который в одиночку может быть фоном чего угодно)
Забавная намечается тенденция на дайри - посылать к психотерапевту всех чья позиция чем-то не устраивает. :hah::laugh::-D

2017-07-26 в 21:20 

Tracy Stanton
☭ Made in USSR ☭
— «Он не со зла» – вот тут я до сих пор пытаюсь верить, что человек говорит или делает не потому, что в самом деле злой или старается причинить боль намеренно. Но все предыдущие строчки намекают…
Чаще действительно не со зла, а по дурости, не подумав. А то представляю, сидит человек такой: "Опа! У меня на сегодня лимит злых дел не выполнен, надо срочно придумать коварный план!"

2017-07-26 в 22:23 

Комментатор 1
FC Inter fan //AS Roma персофан//Везувий в миниатюре (с)
Если автор по жизни несколько резкий в высказываниях, с этим ничего не поделать...
Вероятно это и не подросток, просто способ донесения инфы вот такой)
Он не со зла. (с)

2017-07-27 в 00:37 

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
AstrayDragon, лично я не имею ничего против позиции автора - как говорится, ради бога. Просто очень уж тяжкая у него картина мира - если так думать, то и жить не захочется. А если думать постоянно, да так упорно, что аж излагать на бумаге/в интернете, то... то лучше в санаторий. Ради блага самого автора - а не потому, что я с ним не согласна.

2017-07-27 в 00:38 

Фати не одобряет
Три буквы в имени, первая Х
Если подойти к этим советам(?) с умом и отделить зерна от плевел, то хорошие вещи говорит автор. Правильные. Есть что подчерпнуть для саморазвития.
Главное не понимать буквально. И не следовать слепо. Не то можно и самому стать уродом нахальным.

2017-07-27 в 09:57 

eminence_grise
Человек подобен луне - у него тоже есть тёмная сторона, которую он никогда никому не показывает (c)
Не знаю, я лично не увидела депрессивного и обиженного человека в лице автора поста, как об этом писали выше многие.
В целом, я с автором согласна, хоть и для меня он местами резок и категоричен.
Не понравился пункт про любовь: грубо говоря, это всё выработка окситоцина. По моему мнению, если человек начинает приплетать ещё что-то, кроме общих интересов и, пожалуй, инстинкта размножения, то ему неплохо бы "прогуляться" в своё детство и посмотреть на тенденции вокруг (навязанность, привычки и стереотипы).

2017-07-27 в 12:28 

«В каждом есть хорошее» – нет, есть уроды.
Перефразируя Ильича, иной урод тем и полезен, что он урод. В том числе и в личных отношениях.

«Каждый имеет право выразить свое мнение». Да, но только если мнение спросили.
Либерал закукарекал. Заместо Авроры. "Не-лезьте-мне-в-душу-ко-ко-ко".
Больше информации - больше вариантов к размышлению.

«Это карма», «ну, карму они себе попортили» – это попытки вяленько защититься, если обидели, а вы не ответили.
Зачем обижаться вообще?

— «Всем воздастся»
Точное наблюдение. Если человек ведет себя некорректно, рано или поздно он окажется в ситуации когда его некорректное поведение ему изрядно аукнется.
Можно даже помочь человеку в этом, воздав ему в щи.

2017-07-27 в 13:26 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
— «Каждый имеет право выразить свое мнение». Да, но только если мнение спросили. Так что даже если вы видите чьи-то грабли – дождитесь, пока спросят, что вы думаете. Действия человека – это его дело. И его право на грабли. Точно так же если вам намекают на грабли – можете отправить заниматься собой.

Это надо неоновой вывеской повесить везде. Особенно в интернете.

2017-07-27 в 13:35 

Marchela24
A potentia ad actum
только если мнение спросили.

А это кто сказал?)) Каждый имеет право высказаться. Также как каждый имеет право это мнение игнорировать. Еще будут плакаты вешать, где, кому, что и как говорить...:cool:

2017-07-27 в 13:37 

darkmorgana~
UBI MEL, IBI FEL
Да, но только если мнение спросили.Действия человека – это его дело. И его право на грабли. Точно так же если вам намекают на грабли – можете отправить заниматься собой.
Только в том случае, если разгребать за этим человеком не придется другим (я пойду учиться на дизайнера, а потом вы, мамапапа, будете платить за учебу, а потом меня содержать, раз работы нет). И эти грабли не станут граблями для других (есть такие граждане, которые ради своих прекрасных целей тратят, например, семейные деньги). И как-то жестоко требовать от любящих хладнокровно молчать, когда человек откровенно губит свою жизнь.
Короче, самому не нужно быть уродом.

2017-07-27 в 13:57 

cuppa_tea
Крабовладелец
Когда дело не касается судьбоносных решений, а чисто на бытовом уровне, лучше свое ценное мнение засунуть куда подальше. Если близкий человек купил новую одежду, сменил прическу, что-то такое изваял для собственного удовольствия - честность идет в топку. Не надо честно говорить "оно тебя старит", "ты в этих сережках на елочную игрушку" или "больше не ходит к этому парикмахеру". Даже если очень просят сказать, что думаешь. Не надо, блин, озвучивать свои мысли. Скажи, что все прекрасно. Если человеку самому что-то не нравится, он рано или поздно и парикмахера сменит, и стиль одежды. А если нравится, то все в порядке.

2017-07-27 в 15:32 

AstrayDragon
don't burn my halo
Юкио31, Просто очень уж тяжкая у него картина мира - если так думать, то и жить не захочется. А если думать постоянно, да так упорно, что аж излагать на бумаге/в интернете, то... то лучше в санаторий. Ради блага самого автора - а не потому, что я с ним не согласна. - думаю автор принадлежит каким-то боком к радикальной тусовке. Ничего страшного, я тоже там был и выжил. С возрастом всё трансформируется в умение везде подстилать соломки, не доверяться никому полностью, в общем жить как основная масса безыдейных смертных сущностей.)
(поехать что-ли в санаторий. Наверное мне тоже нужен психиатр. :laugh: )

2017-07-27 в 17:54 

Шиято
Я тут слегка побуду беспристрастным судьей в защиту Diary best и свалю. ;)

Кавайный отморозок, "обиженки" - ругательное слово. У ЗЭКов очень грубое ругательное слово. Гуглите слово прежде чем употреблять. Согласно с Diary best.
Хаэнара, нельзя отобрать у автора права на свободу слова, а тем более его личную собственность. Согласна с Diary best.
prozovi, плюсуете и всячески поддерживаете правонарушителя? Согласна с Diary best.

Правильнее в таких случаях использовать в адрес автора такие термины как: скептик, пессимист, реалист и тому подобные.

Всё отписалась от комментов. )))

2017-07-27 в 19:28 

darkmorgana~
UBI MEL, IBI FEL
Шиято, "обиженки" - ругательное слово. У ЗЭКов очень грубое ругательное слово.
Боже, вы серьезно?

2017-07-27 в 20:12 

Кавайный отморозок
Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Шиято, простите, я не ориентируюсь на представления ЗЭКов, когда выбираю слова, а нужно?
Это, конечно, более эмоционально окрашенный вариант, чем просто «обиженный человек», но ругательное? Не перегибайте.
реалист
Ну-ну )

2017-07-27 в 20:31 

Tracy Stanton
☭ Made in USSR ☭
darkmorgana~, Кавайный отморозок, у меня тут коллапс мозга случился - ехала в лифте с парой мама-дочка, так дочка делилась маме, что учительница в школе им говорит, что нельзя говорить "Садитесь", а только "Присаживайтесь", дескать, садятся на зону только... Сказала б я, что с такими вот "учительницами" делать нужно, да мат в ДБ запрещён...

2017-07-27 в 20:34 

Кавайный отморозок
Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Tracy Stanton, оу, ну это какой-то совсем уж крайний случай )
Я погуглила обиженку, это такой тип камеры. Что ругательного в этом? Вот «обиженный» — да, на тюремном жаргоне ругательство, но при чём тут мы? )

2017-07-27 в 20:34 

darkmorgana~
UBI MEL, IBI FEL
Tracy Stanton, нельзя говорить "Садитесь", а только "Присаживайтесь"
Интересно, как эта учительница относится к слову "петух".

2017-07-27 в 23:45 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Сама сидела или кто-то из семьи, видимо.

2017-07-28 в 08:57 

Diary best
Искатель @сокровищ
Юкио31,

предупреждение, п.2


Мэлис Крэш,

предупреждение, п. 2

Коммменты закрываю. Как обычно, не умеете не съехать на обсуждение автора.

URL

Best of @Diary.ru

главная