Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
07:51 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Sinica:

Обожаю Кронгауза ))
Но нашего Мюнхгаузена то ли он не смотрел, то ли интервьюер, то ли оба ))

Кстати, скобки в конце предложения я сто лет ставлю, но только тут обратила внимание, что они вытеснили точку.

Культура речи
Портал «Культура.РФ» поговорил с лингвистом Максимом Кронгаузом о том, как под влиянием интернета меняется русский язык, о новых правилах этикета в общении — и о культуре речи в целом.



— Как наш родной русский язык изменяется? Как на него влияют новые технологии?

— Некоторые трансформации во внешнем мире заставляют язык подстраиваться. Язык, который не меняется в этих условиях, перестает обслуживать главную функцию — коммуникацию. Ничего плохого в этих изменениях нет, но для пуристов это самое больное место, в дискуссиях возникают слова «порча языка», «деградация», «гибель», но это совсем не так! Трансформации в современном русском языке запущены перестройкой, и пик изменений пришелся на 1990-е годы. Еще одним важным событием для языка стал интернет, который принципиально изменил человеческую коммуникацию. Блогосфера и социальные сети повлияли прежде всего на общение в самом интернете, но отчасти и на состояние русского языка в целом.

читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  152  (100%)
Всего: 152

@темы: Не свое

URL
Комментарии
2017-06-19 в 08:09 

BecHa
ЖРЖ © BecHa
И вот как можно поверить во все мемы, что он описывает после такого косяка с Карлом? 😂

2017-06-19 в 08:31 

Оля-оля-ля
да ладно тебе, Ева, это всего лишь яблоко
Разве Карл - это не от прекрасных лам в шляпах, закусывающих людьми, а от непонятных семейных отношений?))) За лам! За долгожителя среди мемов!)

2017-06-19 в 09:15 

- _ ~ ! @ # $ & * ( ) + ? = . , ; : < > [
Ничего здесь не написано.
По-моему, Ламы и Ходячие мертвецы это просто два разных Карла, интонации разные. Сейчас вообще мало кто знает о Ламах (молодёжь уже не та!! :с )

2017-06-19 в 10:08 

HouseManka
В аду для перфекционистов Ни серы нету ни огня А лишь слегка несимметрично Стоят щербатые котлы
А в чём косяк с Карлом?

Я не молодёжь, но про лам не знаю. :nope: Раскажите, плиз.

2017-06-19 в 10:18 

ЧайнаяЧашка
мультифандомная дженщина
HouseManka, ну, елси я не ошибаюсь) Карлом звали самого Мюнхгаузена) и Марта - его возлюбленная, когда он собирался лететь, кричала ему
- Я люблю тебя
- Не то
- Я буду ждать тебя!
- Не надо
- Они положили сырой порорх, Карл! Они хотят помешать тебе, Карл!
- Вот!

2017-06-19 в 10:30 

Innocent Challenger
OTP - 1869 ♥ /Гениальное травоядное (c)
Интересное интервью. Не совсем пурист, но на трансформацию языка реагирую болезненно. Интернет мемы это не страшно, а вот когда люди не видят разницы между неприятный и нелицеприятный это бесит. За кофе я буду страдать до конца своих дней :flower:
Кстати современный этикет общения, как его назвали, мне не совсем понятен. Одна интернет-психолог утверждала, что звонить без предварительного согласование это грубо и прямым текстом спрашивала людей, не живут ли они в провинции. Если человек не хочет отвечать на звонок, он может просто не отвечать на звонок, разве это трудно?

2017-06-19 в 10:38 

Оля-оля-ля
да ладно тебе, Ева, это всего лишь яблоко
HouseManka, не знаю, как через приложение видео добавлять, поэтому вот божественная лама Карл ссылкой на ютьюб: youtu.be/EtIPcG_bpv4

2017-06-19 в 10:50 

HouseManka
В аду для перфекционистов Ни серы нету ни огня А лишь слегка несимметрично Стоят щербатые котлы
Оля-оля-ля, спасибо, не видела раньше.

2017-06-19 в 10:52 

Sinica
Оля-оля-ля, прикольно )))
про лам я не знала ))

2017-06-19 в 10:56 

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Интересный пост, действительно Бест.
Я помню кащенитов в самом расцвете, когда это действительно было остроумно и смешно. Потом все скатилось в полное УГ и тупое оскорбление всех и вся. И возникновение мема про шушпанчика помню. Черт, я снова динозавр))
Из мемов мне больше всего нравились коты Вжух и Хоба. Жаль, что так мало прожили. И Карл! Карл мой любимый мем из относительно свежих. Все жду, когда помрут ждун, дратути и отпути, чтобы не видеть этот кошмар у себя в лентах.
Мне интересно наблюдать динамику развития современного языка, но к некоторым новым нормам я не могу привыкнуть. Дада, я тоже про кофе. Возникновение новых слов, уход из активного словаря некоторых старых слов, закрепление новых ударений, перемена рода и все прочее. Язык должен развиваться, это его нормальное состояние, как неотъемлемой части социума. Жаль только, что вместе с этим идет упрощение языка и оскудение словарного запаса, и все меньше людей, которые действительно чувствуют родной язык.

2017-06-19 в 11:07 

Sinica
Jean Sugui, насчёт оскудения и упрощения - всё время вспоминаю рассказ Чуковского об адвокате Кони:

"Анатолий Федорович Кони, почетный академик, знаменитый юрист, был, как известно, человеком большой доброты.
Он охотно прощал окружающим всякие ошибки и слабости.
Но горе было тому, кто, беседуя с ним, искажал или уродовал русский язык.
Кони набрасывался на него со страстною ненавистью.
Его страсть восхищала меня.
И все же в своей борьбе за чистоту языка он часто хватал через край.

Он, например, требовал, чтобы слово обязательно значило только любезно, услужливо.
Но это значение слова уже умерло. Теперь и в живой речи и в литературе слово обязательно стало означать непременно. Это-то и возмущало академика Кони.
— Представьте себе, — говорил он, хватаясь за сердце, — иду я сегодня по Спасской и слышу: “Он обязательно набьет тебе морду!” Как вам это нравится? Человек сообщает другому, что кто-то любезно поколотит его!
— Но ведь слово обязательно уже не значит любезно, — пробовал я возразить, но Анатолий Федорович стоял на своем.

Между тем нынче во всем Советском Союзе уже не найдешь человека, для которого обязательно значило бы любезно.
читать дальше

2017-06-19 в 11:17 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Он, например, требовал, чтобы слово обязательно значило только любезно, услужливо.

Мда. Вот и с нелицеприятным теперь так получилось. Слово стремится к значению, соответствующему звучанию :)

2017-06-19 в 11:41 

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Sinica, нет, я не про это в своем комменте. Хотя я довольно долго привыкала к слову "решительно" в значении "непременно/обязательно" в старых романах))
Пример про упрощение языка: встретимся в падике, пойдем курить калик. Или вот написание "симпотичный", потому что проверочное слово симпотный и не симпатия. Пример про оскудение: однажды в адрес некого вьюноши 15 лет я употребила устойчивое выражение "Хватит прикидываться ветошью". В ответ получила дооолгую паузу и осторожный вопрос "А это ты меня сейчас чем обозвала? Это что-то хорошее хотя бы?" И ведь он не один такой.

2017-06-19 в 11:43 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
что звонить без предварительного согласование это грубо
Это что-то новенькое. Ах да, я из провинции.

2017-06-19 в 11:53 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Пример про оскудение: однажды в адрес некого вьюноши 15 лет я употребила устойчивое выражение "Хватит прикидываться ветошью". В ответ получила дооолгую паузу и осторожный вопрос "А это ты меня сейчас чем обозвала? Это что-то хорошее хотя бы?"

Это такое же оскудение, как и в случае с ямщиком, например. Выпал из повседневности предмет - выпало из языка понятие. Вместо ветоши для уборки в доме теперь используются специальные новенькие тряпочки, а именно ветошь применяется в других областях.

2017-06-19 в 11:58 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Мэлис Крэш, ну ямщики ещё когда исчезли. Но ведь мы с вами знаем это слово. Пушто читаем много.
Вот, кстати, "пушто" мне нравится. Да и многие другие мемы и словечки из новояза тоже.

2017-06-19 в 11:59 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
что звонить без предварительного согласование это грубо.
Вот этим была сражена наповал. Зачем писать, если можно позвонить? О!
Если что, я из провинции. Дремучей провинции.

2017-06-19 в 12:00 

Suitta
жизнерадостный социопат
Jean Sugui,
встретимся в падике
Простите, а это что такое?)

Про лам тоже не слышала, только про отца с сыном. Касаемо отсутствия знаков препинания - все мои старшие родственники (мама, 1959 года рождения, отец, 1956 года и т.п.) пишут смс вообще без запятых и точек, а меня просто корежит от этого каждый раз )) У меня даже маленькую букву вместо заглавной поставить рука не поднимается. Так что это индивидуально )

2017-06-19 в 12:02 

Оля-оля-ля
да ладно тебе, Ева, это всего лишь яблоко
Виктория Инферно, про звонки без предварительной договорённости больше похоже на личный бзик. Кому я должна высылать почтовых голубей заранее - магазину, поликлинике, справочной службе, клининговой компании, такси, пожарным, коллегам, друзьям, клиентам?))
Пс. Я из столицы Сибири, но чу - это же дальше МКАДа, так что провинция глубокая))

2017-06-19 в 12:04 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Простите, а это что такое?)
Подъезд.

2017-06-19 в 12:12 

Suitta
жизнерадостный социопат
mari*,
Вот этим была сражена наповал. Зачем писать, если можно позвонить?
Потому что не всем нужна такая активная коммуникация. Люди-экстраверты, возможно, могут свободно говорить когда угодно и с кем угодно, а для интровертов требуется поднапрячься. Я, как интроверт, вижу буквально свое спасение в набирании текстов на экране ноутбука или телефона - минимум затрат сил, максимум пользы.
Звонить буду только в двух случаях: а) это срочно ("я уже в магазине, брать тебе сок?") б) это проще объяснить устно ("была сейчас в налоговой, они утверждают, что...")
В остальное время предпочту общение в скайпе/вотсаппе/на дайри. Чей-то звонок по пустяку вызовет только раздражение. Мои родственники, например, знают, что если я нужна прямщас, то мне нужно прислать смс типа "позвони, это срочно", в другом случае мне может быть лень говорить вслух, и я ещё подумаю, брать ли трубку.

2017-06-19 в 12:18 

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
mari*, ну вот у меня идиосинкразия к звонкам. С незнакомых номеров я чаще всего вообще трубку не беру, если только точно не знаю, что мне должны позвонить. Со знакомых - есть очень маленькая группа людей, для которых я всегда на связи, остальным - как повезет или не повезет. Самой позвонить - это надо сначала три дня медитировать, потом проговорить мысленно начало диалога, а потом еще и время звонка выхаживать. И это только хорошо знакомые люди, мало знакомые или совсем незнакомые, я могу и не смочь себя заставить.

2017-06-19 в 12:22 

Suitta
жизнерадостный социопат
Jean Sugui,
С незнакомых номеров я чаще всего вообще трубку не беру, если только точно не знаю, что мне должны позвонить. Со знакомых - есть очень маленькая группа людей, для которых я всегда на связи, остальным - как повезет или не повезет.
:friend:

2017-06-19 в 12:23 

Оля-оля-ля
да ладно тебе, Ева, это всего лишь яблоко
Suitta, Jean Sugui, это частные случаи (я не говорю, что редкие). Я и сама отвечаю на звонки в рабочее время с любых номеров, а в свободное время в основном игнорирую телефон, если это не близкие люди (которые приучены по делу звонить). Но это никак не должно влиять на культурную норму, а вот лепить позвонившему "ты чё, деревня" - как раз далёкие от воспитания моменты.

2017-06-19 в 12:24 

ЧайнаяЧашка
мультифандомная дженщина
Ну, господамы интроверты - речь-то идет, я так поняла, о рабочем - вместо того, чтобы сто писем туда-сюда послать, проще позвонить. Я сама ненавижу телефон (я правда экстраверт), так и работу искала, чтобы не дай бог, звонить не надо было))))))

2017-06-19 в 12:28 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Для меня имеет смысл оговорить звонок, если ты глава какой-то корпорации, очень занятой. И вот чтобы побеседовать с кем-то - нужно расписывать время звонков.

2017-06-19 в 12:31 

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Оля-оля-ля, вот насчет "деревни" согласна. Хотя я была бы рада, если бы звонок со мной сначала согласовывали) Причем желательно в форме "Я сейчас позвоню, ничего плохого не случилось, надо обсудить такой-то вопрос". А то в плохие периоды меня каждый звонок вгоняет в холодный пот. Печальный жизненный опыт, угу(

2017-06-19 в 12:46 

Innocent Challenger
OTP - 1869 ♥ /Гениальное травоядное (c)
Я из столицы, интроверт, но по предварительной согласованности никогда не звонила. Смски писала только преподавателям или коллегам в рабочее время :nope:
Люди действительно разные, но нежелание общаться с людьми посредством голоса нельзя принимать за этикет.

2017-06-19 в 12:51 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Ммм... обычно как раз деловые звонки принято планировать и ставить в график. Во-первых, какая разница, встреча или звонок? Во-вторых, зная тему звонка, можно подготовиться, документы нужные подобрать, позицию заранее согласовать с начальством/экспертами/смежниками.

А личные разговоры удобно вести в машине, например. Пока в пробке стоишь. Тоже можно заранее о времени договориться, с работы многие примерно в одно время уходят.

2017-06-19 в 12:51 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Виктория Инферно, знаем, и ветошь знаем, хотя она перешла в разряд узкоспециализированных слов. У каждого человека размер словаря свой, как известно. Зависит от объема прочитанных книг, от специальности, от места работы, от круга общения и интересов.

2017-06-19 в 13:05 

Suitta
жизнерадостный социопат
Оля-оля-ля,
Я даже на работе отвечать не буду, если не жду звонка, и это не какой-то человек, с которым я всегда на связи (директор или напарник). В остальных случаях - у всех есть мой вотсапп, почта и скайп, излагайте туда. Опять же, это удобнее - я не забуду про просьбу, потому что буду видеть сообщение, и всегда смогу освежить в памяти нюансы, пробежав текст глазами.
Сама на работе звоню только тем людям, от которых не добиться ничего сообщением, проверено. Прочитают и будут игнорить, проще голосом долбить.

2017-06-19 в 13:08 

Ayva
Ybxtuj yt [jxe crfpfnm 'njve vbhe/
Я, конечно, тоже телефон недолюбливаю, но если мне перед кроме разговоров ещё и сообщения о них читать... И писаааать! Да ну!

2017-06-19 в 13:43 

Элеми
Храбрый заяц =о_-_О=
Еще этикет соцсетей против точки в конце предложения. Если наш собеседник ее таки поставил, мы расцениваем это либо как агрессию, либо как нежелание дальше вести диалог.
Чегоооо? :susp:

2017-06-19 в 13:44 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Звонить сразу или сначала написать скорее личное пристрастие.

Ayva, Я, конечно, тоже телефон недолюбливаю, но если мне перед кроме разговоров ещё и сообщения о них читать... И писаааать! Да ну!
Двойная работа. Мне чисто лень писать, потом проверять, есть ответ или нет. Это чисто личное, но проще и быстрее позвонить. И все станет ясно. Ну, бывает, пошлют.))

Телефон долгое время был мои рабочим инструментом. О, боже! Страшно подумать, как бы мне пришлось изворачиваться, если бы сначала приходилось писать СМС, договариваясь о звонке. Ага)) Да меня бы за такую работу начальство сожрало с потрохами. Потому что толку от нее был бы самый минимум.
Ну и условия провинциальной жизни другие.Не встречала людей, которые шарахаются от звонков, если они не ночью. Тут, да пугаешься. А днем? Мне не тяжело ответить.

2017-06-19 в 13:51 

Sinica
Элеми, девочка-подросток спрашивает мою подругу: ты что, на меня обиделась? - с чего ты взяла? - ты в конце предложения поставила не смайлик, а точку.

2017-06-19 в 14:14 

Innocent Challenger
OTP - 1869 ♥ /Гениальное травоядное (c)
Еще этикет соцсетей против точки в конце предложения. Если наш собеседник ее таки поставил, мы расцениваем это либо как агрессию, либо как нежелание дальше вести диалог.
Чегоооо?

Я думаю с агрессией немного перебор, хотя некоторым действительно кажется, что человек чрезмерно серьезен/недружелюбен. Одну девушку спросили почему она ставит точку, а ответ был прост - конец предложения оформляется точкой)

2017-06-19 в 14:26 

Кэйлани
Pallet: aut amat, aut studet
Я, когда в ярости, тоже точки ставлю в конце сообщения :-D Что-то аля "прибить и как следует" или "и не пиши мне больше! Видишь точку, значит это ТОЧКА!" И когда человек моего возраста мне пишет с точкой в конце, это уже чисто психологически становится не комфортно. Это сказывается только на личном общении, любые другие тексты читаются как обычно, в нейтральных интонациях

На счет телефонного звонка тоже согласна. У всех моих знакомых ну или у меня есть потрясающее свойство: звонить в самый не удобный момент. Например, когда у меня в каждой руке по сумке, и говорить мне вотпрямщаз совсем неудобно. Поэтому когда я звоню кому-то, первым делом спрашиваю, не занят ли человек и может ли он говорить

2017-06-19 в 14:51 

этикет соцсетей против точки в конце предложения. Если наш собеседник ее таки поставил, мы расцениваем это либо как агрессию, либо как нежелание дальше вести диалог.
Тоже читала про такое. :facepalm:
звонить без предварительного согласование это грубо
А заваливать кучей текста для согласования звонка, вынуждая отвечать текстом или перезвонить приставучему писателю самостоятельно - не грубо. Я безнадёжно устарела... Москва, интроверт, меланхолик.
ИМХО, мы приближаемся к утрате навыков устного речевого общения, адекватного выражения и восприятия эмоций.

2017-06-19 в 15:46 

Ice Addict
Хочешь кататься? Иди и катайся!
Про ветошь знаю. И про пимпочку, и про чувыкалку, да.

А вот шушпанчиков пошла изучать.

А вот что имелось в виду здесь: «З — зависть», «С — сон»? О чём это?! Разъясните чайнику, пожалуйста!

2017-06-19 в 16:02 

Innocent Challenger
OTP - 1869 ♥ /Гениальное травоядное (c)
О чём это?! Разъясните чайнику, пожалуйста!
Есть же V значит вендетта. Значит, что данная буква символизирует то или иное слово. Допустим, есть исполнитель со сценическим именем V, внешность которого вызывает у фанатов восторг. В шутку говорят, V for Visual Shock.

2017-06-19 в 16:05 

Ice Addict
Хочешь кататься? Иди и катайся!
Innocent Challenger, Значит, что данная буква символизирует то или иное слово.

Слов на эту букву много. Я б сказала, что V - виктория, победа, а не вендетта.

2017-06-19 в 17:39 

Ксана, зеленый человечек
Ice Addict, часто встречаю подобное в комментариях к манге. Например, когда ГГ совершает нелогичный поступок или говорит что-то странное, пишут "Л-логика". Или «З – забота», если он/она поступает жестоко, но с благими намерениями.
Что-то вроде разъяснения «Смотрите дети, вот это – логика» с иронической интонацией)
Слово на букву может быть совершенно любое, главное поставить букву, а потом расшифровку.

2017-06-19 в 17:54 

Ice Addict
Хочешь кататься? Иди и катайся!
Ксана, зеленый человечек, часто встречаю подобное в комментариях к манге.

Спасибо за разъяснения. Видимо, у меня возраст не тот :-D
Я динозавр.

2017-06-19 в 18:18 

Ксана, зеленый человечек
Пожалуйста))) Да я тоже динозавр. Но вот что-то проснулась во мне девочка 12-ти лет, видно захотелось наверстать как-то прошедший мимо меня подростковый период. Вот и толкусь среди молодежи XDD Попутно узнаю языковые новинки

2017-06-19 в 18:35 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Я б сказала, что V - виктория, победа, а не вендетта.
Вы не только динозавр, вы ещё и не киноман.)

2017-06-19 в 18:45 

Ice Addict
Хочешь кататься? Иди и катайся!
Виктория Инферно, Вы не только динозавр, вы ещё и не киноман.)

Точно.
И ещё я ставлю точки, и мне не приходит в голову спрашивать СМСкой разрешения позвонить.

2017-06-19 в 23:27 

BecHa, ЧайнаяЧашка, +1. Если человек с такой уверенностью вещает про "слугу по имени Карл", можно ли ему верить в остальном?

Кому я должна высылать почтовых голубей заранее - магазину, поликлинике, справочной службе, клининговой компании, такси, пожарным, коллегам, друзьям, клиентам?))
Магазин, поликлиника и справочная служба, и всё подобное - учреждения, снабжённые специальными людьми, в обязанности которых входит ожидание звонка и ответ на него. Ваших коллег и друзей - вы там себе лучше знаете.
Если человек не хочет отвечать на звонок, он может просто не отвечать на звонок, разве это трудно?
Человеку может быть неудобно просто даже получить звонок. Тем более, что он не знает о срочности/важности повода, чтобы спокойно игнорировать. Телефонный звонок - это привлечение человека в немедленное общение, что может у него вызвать неудобства. Человек может быть занят, он может быть на работе, он может спать, сидеть в туалете или принимать ванну - да, в любое время дня и ночи. Со времён появления средств письменного общения, которые летают гораздо быстрее голубей, В - вежливость - это подготовить человека к общению, разумеется, если дело не жутко срочное.
Конечно, с другой стороны - не все сидят, уткнувшись в телефон (как я), или испытывают напряжение от любого входящего звонка (тоже как я) - и тогда смска или сообщение в соцсети может оказаться незамеченным, время - упущенным, всё испортится и все огорчатся.

2017-06-20 в 00:28 

Ксана, зеленый человечек
Человек может быть занят, он может быть на работе, он может спать, сидеть в туалете или принимать ванну - да, в любое время дня и ночи.
Я сейчас живу на юге. Тут многие люди не предупреждают не то что о звонке (что лично мне было бы приятно), а даже о своем визите лично к вам домой. Им все равно есть вы дома, моетесь, спите, убрано ли у вас. В лучшем случае это будет - я к тебе подъезжаю. И это еще считается нормой :facepalm:

2017-06-20 в 01:50 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Ого, про точку интересно. Я ее всегда ставлю, как правильная девочка, а она, оказывается, оскорбить может...

2017-06-20 в 09:58 

HouseManka
В аду для перфекционистов Ни серы нету ни огня А лишь слегка несимметрично Стоят щербатые котлы
Им все равно есть вы дома

Прикольно - а если и правда дома нет никого? :hmm:

2017-06-20 в 15:40 

HouseManka
В аду для перфекционистов Ни серы нету ни огня А лишь слегка несимметрично Стоят щербатые котлы
тогда позвонят

И что - надо будет всё бросить и ехать домой? Им не жалко потраченного времени?

2017-06-20 в 16:33 

Ксана, зеленый человечек
HouseManka, видимо не жалко. Вообще до такого вроде не доходило, так как в основном я дома. Но без звонка приходили не раз. А может они и приходили в мое отсутствие, но не звонили. Странные люди, короче)))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Best of @Diary.ru

главная