Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
08:46 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Foul thing:

врачи-шарлатаны
Одна из самых больших проблем этого мира заключается в том, что люди не пользуются продуктами собственного труда. Депутаты принимают законы, по которым они сами не живут (если только это не закон об освобождении от налогов для депутатов, попавших под западные санкции). Дорожные рабочие строят дороги, по которым им никогда не придется ездить. Застройщики возводят ужасные человейники, в которых добровольно не станет жить ни один нормальный человек. Люди, работающие на производстве колбасы, принципиально не едят колбасу. Врачи лечат так, как не стали бы лечить себя. Генералы раздают приказы, но сами никогда не сунутся на передовую.

Да что там генералы, войны и законопроекты. Дьявол, он ведь в мелочах. Вот у меня есть жена. У жены есть бабушка. У бабушки есть советский алюминиевый чайник. У чайника есть носик. Когда ты ставишь этот чайник на газ, его носик перегревается так, что вода, при попытке налить чай в кружку, закипает внутри носика и выстреливает на пол метра вперед. Я убежден, что человек, который спроектировал этот чайник, никогда даже не пытался им пользоваться.

А вот у меня есть кувшинчик для воды с пластмассовой крышечкой. Я убежден, что человек, который его делал, никогда им не пользовался. Потому что эту крышечку невозможно снять с кувшинчика. У нее хватательная часть сделана пирамидкой, так, что пальцы с нее соскальзывают. И чем сильнее ты пытаешься ее ухватить, тем сильнее они соскальзывают.

Или вот мялки для картошки. Ну, такие хреновины, чтобы делать пюре. С ними вообще какое-то сумасшествие. Во-первых, их делают буквой "Г". Была у меня такая. При первой же попытке раздавить ей картошку она просто погнулась. Инструмент, который сделан для строго под определенную задачу, пришел в негодность при первой же попытке эту задачу выполнить. Человек, который его проектировал, ни разу - ни единого разу не пытался им воспользоваться. Это просто очевидно. И еще. Чтобы давить картошку, нужно прилагать усилие, направленное вертикально вниз. Соответственно, нужно рукой упираться в эту мялку сверху и давить рукой. Но что у нее сверху? Правильно, острая металлическая петелька, чтобы вешать ее на крючок. И я в миллионный раз готов утверждать, что человек, который это спроектировал, никогда в жизни не мял картошку. По крайней мере, плодом своего труда. И с чего бы тогда плоду этому быть хорошим, решительно непонятно. А вот, к примеру, давилка, совмещающая в себе два последних качества.



Слава тебе, неизвестный гений.

И так во всем.

URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  440  (100%)
Всего: 440

@темы: Свое

URL
Комментарии
2017-05-11 в 09:11 

*JT*
BIGBABG and VIPERS
За глобальное не скажу, ибо согласна, а вот бытовое... С чайником: подождите хотя бы полминуты, тогда металл успеет немножко остыть и уже не будет стрелять водой. Доказано на практике. И еще, после закипания, поднимите на пару секунд крышку чайника с целью выпускания лишнего пара.

А с мялкой... Если уж нет самой обычной деревянной, то возьмите пивную бутылку, ополосните и используйте вместо толкушки) В общаге студентами именно так и делали)

2017-05-11 в 09:36 

Lorelley
Без ложной скромности замечу - я гениальный человек. А то, что ничего не создал - так я был занят и болел.
по сути пост сводится к нытью о толкушке:facepalm3: вот у меня точно такая же и все норм может просто руки у автора заточены по другому а может автор не знает что пюре не делается из полусырой картошки...:conf3:

2017-05-11 в 09:39 

cuppa_tea
Крабовладелец
Гррр, я уже сколько лет пытаюсь найти нормальную давилку для картошки, старого образца. У нее рабочая часть этаким скругленным зигзагом, и ручка круглая. Потому что от этой фигни с дырками, как на фото (даже если она не прогибается), пюре получается невкусным. Однажды все же нашла со спиралью. Но у нее ручка сплющенная. Подвешивать удобно, но держать можно либо только поперек движения, и тогда пюре нарастает на спирали горой; либо держать правильно и не обращать внимания на боль в ладони.
Каждый раз задаюсь вопросом, готовил ли дезигнер этого приспособления пюре хоть раз в жизни?

2017-05-11 в 09:41 

Diary best
Искатель @сокровищ
Lorelley, без наездов на автора, плиз.

URL
2017-05-11 в 09:49 

INARAshi
Рёдетектор!/soshite mada minu asu wo shinjiteru kara~
аллегория же, ну:duma:

2017-05-11 в 09:55 

jams-junta
выводы верные, а вот предпосылки нет
проектировщик высчитывал конструкцию на определенный материал и там вполне все работало, но потом подключились менеджеры рационализаторы-удешевляторы и вся, вполне рабочая идея, накрылась известным половым органом

апд: это не снимает ответственности с проектировщика, который не подумал что его творение будут "улучшать"...
к примеру: девайс на фото лечится привариванием 2х 5мм уголков на сгибе. а там хоть какой металл используй, погнуть будет проблемно

Lorelley, cuppa_tea, давно не парюсь по поводу толокучки - миксер с нормальным веником и нет проблем )))
(найти веник из хорошей стали это проблема, да)
кстати вспушенная картошка совсем другая на вкус... ну или мне так кажется

2017-05-11 в 10:04 

cuppa_tea
Крабовладелец
jams-junta, не хочу миксер, хочу картошку с таким вкусом, как в детстве )) И если уж до сих пор делают толкушки, делали бы их как надо.

2017-05-11 в 10:07 

la_Distance
Shipping people, blogging things. The fandom business.
Работаю в дорожно-строительной компании. Все ездят там, где строят.
Покупали квартиру - сын директора застройщика брал себе в том же ЖК и вроде как даже не под сдачу.
Я живу в альтернативной вселенной?
А мялку можно сразу нормальную купить. И кучу других вещей. Вот этот хреновый дизайн - это не дьявол в мелочах, это всего лишь кривые руки дизайнера и неправильно выбранная профессия.

2017-05-11 в 10:18 

Astryd
Что самое замечательное в доме на побережье? Вы окружены идиотами только с трёх сторон.
la_Distance, ну это если ЖК хотя бы комфорт-класса. Ни один папо-директор не купит своему дитятке жильё в муравейнике из говна и палок типа такого, которые на окраинах Петербурга строят. У нас вон недавно школа, построенная ЦДС, сложилась, а в сентябре там учиться должны были...

А мялки такие норм, просто картоху сначала отварить надо, а потом мять))

2017-05-11 в 10:26 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Деревянные толкушки до сих пор продаются на рынках.

2017-05-11 в 10:29 

jams-junta
cuppa_tea, тогда надо шуршать у Дидофф на рыночной барахолке, в совке, до 80х, на хорошей стали не экономили
схема проста: купить у дИда что нить неприглядное и отдать рукомельцу, который приведет девайс в чувство - суммарно выходит дешевле магазинного, при правильном знакомстве, разумеется

2017-05-11 в 10:31 

Комментатор 1
FC Inter fan //AS Roma персофан//Везувий в миниатюре (с)
Обычно я как-то на позитиве от дайри беста, но это не торт, правда.
Может потому, что пост несет сплошной негатив и попытку дескредитации в целом не такой плохой жизни?
Да, я тоже знаю поганых проектировщиков, но больше попадается позитива. И проектов квартир у нас больше хороших, чем ужасных, знаю, ходили, смотрели.
И генералы не становятся с пеленок генералами, они тоже когда-то были на передовой, и дошли до этого звания своим потом и кровью.
И толкучка эта хорошая, потому что металл надежный, а не такая как у нас - закрепленная с обеих сторон алюминиевая, и даже если толочь картоху, мягкий металл сгибается. В той толкушке хотя бы прочность есть.
Короче, из лимона автор не может сделать лимонад и это основная суть поста. Кругом ужс-ужс, а я маленький такой.

2017-05-11 в 10:34 

Комментатор 1
FC Inter fan //AS Roma персофан//Везувий в миниатюре (с)
в совке на хорошей стали не экономили
Наоборот))) Говорю как человек из промышленного металлургического города)))
Металла было не просто много, а супермного, но он был ужасный. Эти ложки, эти кастрюли, даже заборы, которые легко отламывались. Хорошая посуда как сейчас стоила очень дорого.

2017-05-11 в 10:39 

cuppa_tea
Крабовладелец
jams-junta, если рукомельствовать, то я сама круглую ручку сделаю )))
Просто волнует тот же вопрос, что автора поста. Хочется ведь не добывать, а пойти в магазин и купить. Новую. Свою. А так, можно заморочиться и купить б/у на авито или ебэе - не помню уже, где видела.

2017-05-11 в 10:53 

green_eyes22
Если человек знает, чего он хочет, то он либо много знает, либо мало хочет. (с)
Генералы раздают приказы, но сами никогда не сунутся на передовую.
Вообще-то у генерала немного другая задача, чем у рядового, который обучен только стрелять из автомата.

В посте смешаны в кучу мухи и котлеты, поэтому вывод, который делает автор, не производит нужного впечатления.

2017-05-11 в 11:14 

~Mirani~
Ночной охотник на тараканов
Зачем грызть кактус и пользоваться вещами, которые неудобны? Сколько лет тому бабушкиному советскому алюминиевому чайнику? Ну уж никак не меньше 25. Ну и зачем четверть века это терпеть? К слову, у меня уже много лет толкушка той же конструкции, я даже внимания никогда не обращала. Автору, видимо, попался некачественный китайский образец. Или силушку богатырскую не рассчитал))
Ну а о домах из говна и палок - так покупают же такое жилье, в убыток не будут строить. Потому что дешево, потому что даже такое, но отдельное, лучше, чем переполненная хрущевка или комната в общежитии.

2017-05-11 в 11:20 

Хэльги
"Семья заменяет всё. Поэтому, прежде чем её завести, стоит подумать, что тебе важнее:всё или семья." Фаина Раневская
"Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий
Слились в протяжный вой..."(М. Ю. Лермонтов)

2017-05-11 в 11:24 

Приручившая стихию
Погладь огонь, приручи воду и следуй за ветром...
Дайри-бест обычно читаешь либо легко на позитиве, либо с каким-то глубоким выходом - эмоциональным и тд.
Тут же, честно, хочется просто профейспалмить.
Текст про неудобные приспособления озаглавлен, как страничка из СпидИнфо - "Врачи шарлатаны".
При чем тут врачи? Они один раз упоминаются. Почему шарлатаны?
Попытка потроллить? У автора удалось, меня, как врача из врачебной семьи бомбит неистово.
Почему не полицейские-оборотни, почему не архитекторы-убийцы?
И еще - толкушка у меня обычная, 90х годов какая-то типовая. Буквой Г. С пластмассовой ручкой, из не самого хорошего металла. От вкусности пюре в восторге вся семья и знакомые. Может, не в толкушке дело? А если в толкушке, то попробуйте перестать грызть кактус и найти себе удобную. При нынешнем разнообразии товаров, думаю это легко получится.

2017-05-11 в 11:27 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
У нас такая читать дальше
А в остальном, утрирование жуткое.

2017-05-11 в 11:29 

Приручившая стихию
Погладь огонь, приручи воду и следуй за ветром...

У нас такая

Виктория Инферно, Вот эта вообще огонь:inlove: И удобно, и легко)

2017-05-11 в 11:32 

Elle-r
"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
сюда бы тег - мне б твои проблемы, Николай :-D

2017-05-11 в 11:35 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
При чем тут врачи? Они один раз упоминаются.
Надо читать между строк. Текст о том, что читать дальше.

2017-05-11 в 12:10 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Лично мне вот стало интересно - а по каким таким чудесным "другим" дорогам ездят дорожные рабочие? Нет, правда! Или у нас дорожные рабочие настолько богаты, что имеют каждый по персональному вертолету, и летают?

2017-05-11 в 12:18 

HouseManka
В аду для перфекционистов Ни серы нету ни огня А лишь слегка несимметрично Стоят щербатые котлы
Виктория Инферно, о, и у нас тоже!

2017-05-11 в 12:51 

Осеннее Лисяро
Девочка с лисами в голове
Никогда не понимала смысла картофелемялки, если существует такая простая вещь как миксер. Ни одной мялкой так пюреху не сделать, как им, а комки картохи в пюре - фуфуфу гадость. Это если о частном случае.
А вообще, есть конечно масса непродуманных устройств (и прочего, раз уж мы абстрагируемся) и тут уж дело каждого - пытаться жрать кактус, плакая в платочек, или оптимизировать свои усилия, включив смекалку. А уж общая тема халтурной работы это вообще штука нерешаемая, не в идеальном мире ведь живём. К сожалению, принцип "раз я делаю хорошо, то и другие тоже должны" в реале не работает. Выход один - по возможности избегать людей причастных к лаже и халтуре.

2017-05-11 в 13:09 

Yachaku
единогласно из резерва перевели меня в стрелки, но подо мной не конь, а зебра скачет уставу вопреки
что касается толкушек:
у меня такая
и она суперудобная =)

2017-05-11 в 13:10 

Skana The Orca
Killer Whale
Приручившая стихию, ну как же. Потому что ведь все знают, что в России все плохо потому, что врачи плохие. Поэтому мы будем пихать это даже туда, где про врачей ни слова и вообще не про врачей. Тогда пипл схавает все охотнее и попросит добавки.

Попытка потроллить? У автора удалось, меня, как врача из врачебной семьи бомбит неистово. неистово плюсую.

2017-05-11 в 13:46 

*Джоя*
Когда же Мадао зацветёт?
Кэналлийский Воронёнок, вот хотела тоже самое спросить :-D

2017-05-11 в 14:09 

Лес и ЭЛЬфы
Цени своё время.
Эм... Так пост про врачей или про толкушку? Как-то название не очень соответствует сути.

2017-05-11 в 14:15 

~сэр_Макс~
Ни стыда, ни совести - ничего лишнего!
Кэналлийский Воронёнок, *Джоя*,
У мен ровно один знакомый дорогостроитель, и по его рассказам, им платят так мало, что максимум, что можно себе позволить из личного транспорта - это велосипед. На котором он, собственно, и катался круглый год на работу - не на соседнюю улицу, а из Новокосино, например, на Преобрагу. Так что дело не в вертолетах, а прямо наоборот.

2017-05-11 в 14:22 

~сэр_Макс~
Ни стыда, ни совести - ничего лишнего!
По поводу приведенных в пример чайника, кувшина и мялки меня интересует следующее:
Ну ладно, такой баг чайника в магазине не проверишь, да и вообще давно было (чайник же бабушкин, советский), но разве при покупке вы не щупаете товар? не открываете крышку (кувшинчик), не пробуете твердость/пластичность металлических инструментов (мялка, другие столовые и кухонные приборы, да и не кухонные инструменты)? Зачем поощрять халтурщиков рублем?!
А если эти гадости дарёные - я бы на месте автора повнимательнее пригляделся к "доброжелателям".

2017-05-11 в 15:58 

Краткий
Нормально всё
А по-моему забавный ироничный пост. Комментаторы придают ему излишнюю серьёзность. Пословоблудил автор, получилось мило, вот и всё. Чего вы тут вселенскую истину ищете? Думаете он реально считает толкушку с чайником своими жизненными проблемами? =)

2017-05-11 в 16:32 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Думаете он реально считает толкушку с чайником своими жизненными проблемами?
Нет, конечно, его проблемы это депутаты, плохое жильё и такие же дороги. И тогда пост выглядит таки серьёзным.

2017-05-11 в 16:37 

Heljareyga
If the dream is won though everything is lost, we will pay the price, but we will not count the cost
Дайри-бест никогда не бывает доволен автором. :gigi:

2017-05-11 в 17:16 

jams-junta
cuppa_tea, трава зеленее , как в детстве, не будет уже никогда. увы
просто у ребенка вкусовые рецепторы более чувствительны, а у взрослых уже нет. в принципе это можно частично решить всякими типа глутаматами натрия, но ТОГО вкуса не будет никогда, сочувствую
кроме того воспоминания всегда немного модифицируются, мозг достраивает сам картину. в мире не так много людей которые действительно точно помнят произошедшее, основная масса помнит приблизительно, вкус тоже
...я вон сегодня купил молодой картошки, масла, укропа - все у проверенного фермера-соседа, все хорошее и без химии, но, хоть и будет вкусно, того вкуса как в детстве у бабушки я не достигну

2017-05-11 в 17:42 

Призрачное Колесо
Быть, а не казаться!
Еадоели нытики.
Всегда есть неудачные решения и не ныть надо, а искать выход, вон как у пердой леди :)))
А врачи? Что врачи? Значит будем жить вечно.

2017-05-11 в 17:54 

51-75
If you are near to the dark, I will tell you about the Sun!
Удивляет то, что автора обвиняют в неумении справляться с последствиями халтуры х)
Нно суть-то в том, что если бы все пользовались продуктами своего труда, возможно, и справляться было бы не с чем)

2017-05-11 в 18:01 

Комментатор 1
FC Inter fan //AS Roma персофан//Везувий в миниатюре (с)
Обычно я на позитиве от постов дайри, но тут...
Каков поп, такой и приход))) :D

2017-05-11 в 19:16 

rio8
У меня тоже чайник плюется кипятком, обидно, что новый, только что купленный. А поменяли чайник, потому что у старого на крышке была пластмассовая ручка и она 2 раза плавилась и воняла на всю кухню, если вода выкипала, а случайно забывали чайник снять. Купили чайник с металлической ручкой, и новая засада - в носике вулкан кипящий (не так все просто с чайниками) Я приспособилась, чтобы стол не заливать при наливании в кружку, чайной ложечкой гасить брызги. Пусть время пройдет, еще поменяем.))

2017-05-11 в 19:55 

Plusquamperfectum
"Я умею только такой цветок"
Предлагаю отправить генералов на передовую, вооружив их вот этой толкушкой! :vict:

2017-05-11 в 22:28 

~сэр_Макс~
Ни стыда, ни совести - ничего лишнего!
Plusquamperfectum, Опасней, чем стройбат)))

2017-05-12 в 01:06 

opossum
сумчатый друг
Перепись зануд дайри.ру )

Господа, у которых бомбит от названия, - потратьте 5 секунд своего времени, да загляните в дневник автора, чтобы понять, по какому принципу он дает названия своим постам. Спойлер

А тем господам, кого гнетет негатив, хочется напомнить поговорку про вкус, цвет и товарищей. Поверьте, в мире существуют миллионы людей, которым нравятся ворчание, ехидничанье и сарказм. Это пост для таких, как они. Ваше небо же не рухнет на землю, если дайри-бест в кои-то веки порадует и их, верно? :)

2017-05-12 в 11:36 

Санди Зырянова
Сколько можно безумному даэдра сидеть в отпуске?
Я, грешным делом, покупаю кухонную утварь на барахолках. Старые мялки и лопаточки почему-то удобнее и надежнее. Сколько ни пыталась купить новые - или стоят, как крыло от Боинга, или ощутимо хуже старых.
А вообще понимаю автора. То, что более-менее подходит по цене, и низкого качества, и дизайном не блещет, и так во всем: от квартиры до детских трусов. А покупать дорогое... между прочим, не факт, что оно реально лучше.

2017-05-12 в 15:36 

Мириэль
...нетерпение...
С картофано-мялкой дело не в ней, а в самом картофане. Если с дедушкиной дачи, проверенный, самовырощенный, то он мягкий, мнется как надо. А магазинный твердый, об него и девайс погнуть не вопрос.

2017-05-12 в 15:39 

Мириэль
...нетерпение...
А вообще. Так сказать, о сути проблемы. Не сочтите рекламой, но вот сабж на сималэнд:
www.sima-land.ru/search/?qc=&q=%D0%BA%D0%B0%D1%...

Ну и так ли тут много неудобных картофелемялок?

2017-05-12 в 19:12 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Впервые вижу толкушку такой формы?! О_О Откуда это чудо инженерной мысли вылезло?

2017-05-12 в 22:35 

Дани Адская Лиса
Один учитель у меня - моя принцесса Лень! (с)
но суть-то в том, что если бы все пользовались продуктами своего труда, возможно, и справляться было бы не с чем)
+

Может он использует уже нормальные варианты, это же не делает ненормальные не говном, а пост о них и тупости их создателей.

2017-05-13 в 00:00 

VeryZlaya
Locus ubi mortui docent vivos.
При чем тут врачи? Они один раз упоминаются.

Ви таки не понимаете потока сознания полёта мысли! Начал с одного, в процессе подумал про другое, потом подумал, что надо бы обобщить, а потом вспомнил - мялки для картошки! И понял - самое реальное зло - они! Экспромт! :lol:

2017-05-13 в 00:24 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Да ладно. Один пример из жизни. Пломбы на зубах у меня стоят, не вывалились, передний зуб красивый, не кривой (исправил стоматолог ошибку природы), коронки тоже вполне нормальные, врачи все сделали хорошо. Просто надо не экономить и платить за пломбы из хорошего материала, и все будет тип-топ.

Постсоветскими стоматологами я довольна по самое не могу. Мне делают не больно, долговечно и качественно. Я полюбила зубных врачей, а ведь боялась их в детстве до дрожи в ногах! Так что не знаю, чего там автору еще надо, все улучшается, мир идет к процветанию (я без сарказма говорю, я сравниваю свою жизнь лет 20 назад и сейчас - так ведь никакого сравнения!)

2017-05-13 в 16:27 

Malabar Rd
Ilwen
+1

Но ведь никто отрицать не будет, что наряду с хорошими изобретателями, архитекторами, промдизайнерами, химиками, инженерами и тд, и тп, есть и "изобретатели".
Инженеры, архитекторы, дизайнеры, химики, которым надо представить новый проект, диплом, коллекцию - и вот они сидят, мучаются, извращаются. Оп - придумали, новенькое! - сделал на бумаге, сделал пару образцов для выставки дизайна - я гений, я крут.
Даже если стараются добросовестно, но результат бывает... люди крестятся.
Косые книжные полки - зато дизайн!
Кривая одежда с мотней до пола и лямками на ушах - это новый тренд! модно! Я тоже от кутюр!
Уменьшим еще немного толщину стенок, запас прочности позволяет, а строительство дома будет дешевле и экономичней! заодно потолки на 5 см ниже - и архитектор будет обеспечен новыми заказами. А что звукоизоляции никакой и люстра по голове бьет - это проблемы жителей уже.
Если анальгин смешать... ну с каким-нибудь витамином С и пищевым красителем, о, я придумал новый аналог, в дипломе напишем и представим. Затрат на производство мало будет,зато аналог этот можно будет продавать в три раза дороже обычного анальгина.
Не все люди могут генерировать по-настоящему хорошие идеи, но тут перекресток в том, что многие люди обязаны по своей работе/учебе/гранту в рамках деятельности это делать.
Если единично в рамках какой-то одной выставки представить идею - это ладно.
А если находятся спонсоры/заказчики/друзья, готовые вложиться в массовое производство "новаторства", или тем паче выигрывается тендер на госзаказ/комм.заказ - то... вот так и получаются простые неудобные вещи/услуги/производство, обусловленные часто всего лишь "немного экономичностью" и на этом "выигрывающие" в глазах производителей, поставщиков, самих покупателей, и тд.
А, еще есть пресловутый мейдинкитай... даже у толкушек)))

2017-05-13 в 17:41 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Но ведь никто отрицать не будет, что наряду с хорошими изобретателями, архитекторами, промдизайнерами, химиками, инженерами и тд, и тп, есть и "изобретатели".

Не отрицаю.

Кстати, посмотрела в местном фикспрайсе толкушки - крючков наверху нет, они в самой ручке. Правда, толочь такой я не пробовала, у меня деревянная.

2017-05-13 в 18:35 

Элендил
А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
Вот все такие умные советуют деревянную толкушку. Я сколько такой не толок, картофан во все стороны разъезжается и толочь такой надо раза в три дольше, чем той что с дырками.

А на тему металлической толкушки, была ровно такой конструкции как на фото, но советская из толстого металла - служила отлично и не гнулась десятилетиями, пока ручка не сломалась. Выкинул по глупости, и купил современную - вот это полное ущербище, тонкий металл действительно загибается и функцию не выполняет. И при этом в магазинах нет альтернатив. Лучше бы я сделал новую рукоятку для советской. Но кто же знал.

Чайники нормальные современные существуют. Надо просто искать с толстым дном, а не с барабаном тянутым.

И кувшинчики тоже номральные существуют. Просто не надо покупать откровенный шлак.

2017-05-13 в 19:06 

Элендил
А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
На тему архитекторов. я сам архитектор, могу сказать, что да, бывает проектируем откровенный хлам в поводу у заказчика. При этом знаем, что будет хлам, предупреждаем застройщика, но в попытке сэкономить он идёт на это. Но это скорее редкость, обычно делаем качество добротно. Сами не отказались бы там жить. На тему врачей. Друг врач. Реально, тут как повезёт, потому что во врачи сейчас идут те, кто не попали в экономисты и юристы. И там столько заморочек сейчас в больницах, что врачу на пациентов времени не остаётся. Собственно у учителей та же история. "Денег нет, но вы держитесь", половину врачей сократим, а пациентов раскидаем по оставшимся, а чтобы было полегче, введём электронные карточки, но при этом бумажные всё равно пока надо заполнять, а то вдруг электронные сломаются. Вот и не остаётся на пациентов времени. На тему депутатов... Ну так а чего вы хотели, люди идут туда не потому что хотят улучшить жизнь народа, а для того чтобы подобраться к кормушке. У нас страна 6 в мире по уровню зарплат депутатов. И это очень дохрена.

А вообще проблема глубже. Сейчас делают вещи не для того чтобы ими пользовались, а для того чтобы их продать, и при этом чтобы человек купив, через полгода (в лучшем случае) побежал за новой. Иначе система капитализма не работает. Необходимо, чтобы производство росло, это связано с системами кредитования. Если оно не будет расти, то разорится. И все честные способы для роста уже исчерпаны. Теперь пошли нечестные, и один из них - вещи, которые не работают. Наиболее показательно, на мой взгляд, это заметно в автопроме. А всякие толкушки и чайники, это просто досадные мелочи.

2017-05-13 в 20:04 

Комментатор 1
FC Inter fan //AS Roma персофан//Везувий в миниатюре (с)
Еще раз на счет крепкого совкового металла.

Собственно она сама
Смотреть дальше
Крепкий, совершенно не гнущийся металл, который не гнется при малейшем нажиме.
Смотреть дальше
Очень прочные соединения, которые не отпаиваются)))
Смотреть дальше

А это - купленная недавно. Простенькая, однако не жалуемся)))
Смотреть дальше

Но дело таки да, далеко не в толкушке. Каждый человек сам выбирает для себя те вещи по функциональности, которые он считает удобными и не ноет, а если ноет, то прежде должен спросить себя, куда смотрели мои глаза, когда я Это покупал?

2017-05-13 в 21:00 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Но дело таки да, далеко не в толкушке. Каждый человек сам выбирает для себя те вещи по функциональности, которые он считает удобными и не ноет, а если ноет, то прежде должен спросить себя, куда смотрели мои глаза, когда я Это покупал?

Ну, вины с производителя хлама это не снимает все равно.

2017-05-13 в 22:12 

Toya_Inna
По поводу бытовой техники могу сказать, что проэктируют ее мужчины , а вот пользуються как раз женщины.Дома валяеться пылесос , которым невозможно пользоваться, углы такие у насадок что просто слов нету на кого это расчитывали, вероятно не расчитывали а просто вот так забабахали и все дела.Все помнят советскую мясорубку в которую неудобно ложить мясо, и несть числа этих самых мясорубок- соковыжималок, которые проэктировали те, кто ни разу не опробовал свое детище в деле- а нафига?Пусть благодарят за то что вот мы это чудо техники, а то что чудо техники забиваеться и снимать- чистить- прополаскивать тупо неудобно, это никого не волнует.

2017-05-13 в 22:20 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Toya_Inna, ваш пост сделал мне больно.

2017-05-13 в 22:26 

HouseManka
В аду для перфекционистов Ни серы нету ни огня А лишь слегка несимметрично Стоят щербатые котлы
ваш пост сделал мне больно.

Виктория Инферно, обнимимься жи! :pity:

2017-05-13 в 22:32 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
2017-05-13 в 22:35 

opossum
сумчатый друг
Toya_Inna, Так вот оно что! И тут патриархальный заговор.

2017-05-14 в 13:39 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Элендил, а вы в кастроле толчете или прямо на тарелке? Сколько ни толкла деревянной, ничего не разъезжалось. Доваривать надо картошку, наверное...

2017-05-14 в 16:39 

Элендил
А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
Мэлис Крэш, Не только довариваю, но и сорт под пюре подбираю, чтобы легче мялась. Красная Картоха, в этом плане тугая, а а белая хорошо мнётся, рассыпчатая. Давлю конечно в кастрюле. А вы пробовали давить и деревянной и металлической с дырками, для понимания разницы? Если нет, то вполне вероятно для вас нормально, что картоха вся в стороны разъезжается кусками и эти куски потом приходится дополнительно давить. И вы не знаете, что может быть и под другому. Металлическая с дырками толкушка она как бы пропускает картоху сквозь отверстия и значительно меньше шансов пропустить комки и разы быстрее мять.

2017-05-14 в 16:50 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Я пробовала давить и деревянной, и миксером. Проще подавить деревянной, а потом довести до кондиции миксером. Если же давить чем-то с дырками, то лучше уж вилкой на тарелке раздавить...

2017-05-14 в 18:35 

VeryZlaya
Locus ubi mortui docent vivos.
Мэлис Крэш, вилкой не лучше, т.к. у толкушки намного больше площадь. И смысл давить в тарелке, если потом пюре надо делать? В тарелке только размажешь всё.

2017-05-14 в 21:38 

Мальчик-Который-Выжил
Назвался Поттером - спасай мир!
У меня давилка из Икеи, похожа на большой пресс для чеснока. Пюре получается воздушное и нежное. Правда немного больше времени уходит на это дело...

2017-05-15 в 00:11 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
В тарелке вилкой пюре очень просто сделать, если часть людей хочет картошку целиком, а кто-то один - пюре. Ничего не размазывается.

2017-05-15 в 01:00 

Элендил
А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
Мэлис Крэш, В тарелке с молоком размешивать? И потом кушать с устряпанной тарелки? О_о И это... Из остывшей картошки без молока получается не пюре, а давленная картошка, и это вообще не тоже самое!
Собственно раз не мяли железной, как я и предполагал, то и спорить не имеет смысла.

2017-05-15 в 06:53 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Элендил, не с молоком, в тарелке вилкой я обычно делаю с рассолом из-под огурцов или грибов, или с подсолнечным маслом, на крайняк с каплей майонеза. Получается именно нормальное вкусное пюре. Сначала картошку разломать, потом полить и подавить. Никаких комков, все очень нежное, как я люблю.
Кстати, я и в кастрюлю редко лью молоко. Яйца и сливочного масла достаточно. Можно ложечку сливок.

2017-05-15 в 14:34 

Элендил
А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
Мэлис Крэш, Ну собственно на вкус и цвет, как говорится... Я вёл речь про классический рецепт пюре. Которое с подогретым молоком с топлёным в нём сливочным маслом, нежное и ароматное, у меня его любит вся семья. И получается оно только если картошку подавить ещё горячую в кастрюле, что деревянной толкушкой делать долго и неудобно. Видимо у вас другие семейные рецепты и толочь пятилитровую кастрюлю картошки вам не приходилось. Отсюда и отсутствие необходимости в нормальном инструменте.

2017-05-19 в 07:28 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Пятилитровую - никогда, только двухлитровую. А вы что, яйцо не кладете?

2017-05-19 в 14:45 

Элендил
А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
Мэлис Крэш, Яйцо? Зачем. В классическом и любимом рецепте его нет. Добавляю яйцо, как и положено, только если пюре идёт в дальнейшую термообработку, например на запеканку. ЗЫ. какой-то жуткий оффтоп получился из врачей-шарлатанов )

2017-05-19 в 20:01 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
С яйцом пюре вкуснее.

2017-05-21 в 00:16 

Элендил
А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
Мэлис Крэш, У меня в детстве сестра заболела сальмонеллёзом после сырых яиц, с тех пор если в рецепте можно не применять сырые яйца, стараюсь избегать. Равно как и употребление рыбы из бассейнов рек, зараженных описторхозом, равно как мясо диких зверей, вроде медвежатины, зараженных трихинеллой. Лечиться долго дорого и очень болезненно.
А вы кладёте молоко и сливочное масло и картофельную жижу сливаете полностью? Или одно яйцо и хватит?

2017-05-21 в 11:38 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Элендил, яйцо и масло, я же писала. У нас в магазинах сальмонеллезных яиц не продают.

2017-05-21 в 14:24 

Элендил
А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
Мэлис Крэш, А как без молока? молоко не даёт картошке потемнеть и даёт набухнуть крахмалу, делая пюре нежным и ароматным. А яйцо просто даёт вязкость создавая коллоидную суспензию, и вкус там только от желтка. А, и фиг с ним, я уже давно понял, что у нас просто разные рецепты и каждый уверен, что его - наивкуснейший ;)
А на тему сальмонеллёза, вы всерьёз считаете, что в магазинах будут говорить: "осторожно, возможно эти яйца содержат самонеллы"? У нас тоже все уверены, что их не продают, до первых случаев. Оно пока не случится, так никто и не узнает, и мне как-то не хочется как сестре оказаться среди тех, кто первым узнал о том, что такие яйца внезапно появились.

2017-05-21 в 16:04 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Просто продукты без проверки в магазин не попадут.

2017-05-21 в 21:56 

VeryZlaya
Locus ubi mortui docent vivos.
Мэлис Крэш, дада, не попадут, среди ветеринаров халатности нет, среди сантехников и продавцов такого тоже не водится, это прерогатива исключительно врачей :lol: Правда, злые языки поговаривают, что ветеринары - тоже врачи, и в Роспотребнадзоре работают тоже врачи, но эти-то нееет, эти-то никогда не допустят! :gigi:

2017-05-21 в 22:08 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Ваш роспозор и в годной продукции херню находит, слава яйцам, я в другой стране живу...

2017-05-21 в 22:54 

VeryZlaya
Locus ubi mortui docent vivos.
Ок - у вас в стране такого не бывает, чо уж там.

2017-05-21 в 23:50 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Нет, ну на стихийных рынках, где из-под своих курей продают яйца без проверок, бывает, но не в нормальных магазинах.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Best of @Diary.ru

главная