07:36 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет listik22:

хммммм ......вообщееее ....да
Настоящие чудовища всегда самые неприметные
+T-
— Тепло ли тебе, девица?...
Девица окостеневать стала, чуть языком шевелит:
— Ой, тепло, Морозушко, тепло, батюшко!
(А.Толстой, Морозко, 1984; 282).

Антропологический образ Настеньки из сказки про Морозко — это образ эталонной женщины, к которому все должны были стремится и кем все должны были притворяться. Скромная, робкая, нежная, неприхотливая.

Но правда в том что Настенька из сказки про Морозко — фашистка. Хитрая и двуличная женщина, которая говорит то, что от неё ожидают услышать, чтобы получить выгоду.

В сказке она позиционируется как прекрасная и нежная девушка, полная добродетелей, умение терпеть и врать — главные из которых.

И когда она врет маньяку из леса про то, что ей тепло, она совершает преступление сразу против всех: против Морозко, который теперь будет думать, что способ произвести на женщину впечатление — заморозить ее до смерти, против всех женщин, которым теперь из-за этого достанется, против себя, потому что врать себе про свои ощущения и чувства — это самый быстрый способ стать несчастной и закапсулировать в себе неосознанное желание мстить мужчинам, а также против своих детей, которых она теперь будет воспитывать с позиции: господь терпел и нам велел.

Я думаю, что по Настеньке своим современным взглядом прошлись уже все, кому не лень, поэтому оставим в покое её и её грехи, перейдём к чудовищам, которых она породила.
читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да! 
201  (100%)
Всего: 201

@темы: Не свое

URL
Комментарии
2017-05-08 в 08:27 

MirrinMinttu
Do or die
1. При чём здесь фашизм?
2. Не надо придумывать монстров. Чаще всего, милая Оленька - это действительно милая Оленька, без монстров и навыков рвать чужие глотки голыми руками.

Бывают люди, которых вовсе и не колбасит от несовершенства окружающих. Их даже большинство.

2017-05-08 в 08:30 

Белка Ши
я хотел обернуться трамваем
Эта статья была бы лучше только если в ней был постскриптум о том, что вспомнить стоит не только Настеньку, но и Иванушку.

В остальном - великолепно, большое спасибо, очень вовремя.

2017-05-08 в 08:37 

flyandfrog
Для того, чтобы называть кого-то фашистом, нужно знать достоверный факт свершившегося злодеяния. Причем злодеяния по намерению, да еще из сверх ценной идеи , иначе это все-таки не фашизм, а обыкновенная злость и ярость.
Настенька совершила такое злодеяние?
Олюшка совершила?
разговоры про выдранную глотку - все-таки разговоры. Намерения. Да, есть такие перфекционистки, которые делают жизнь окружающих невыносимой.
Означает ли это, что женщина, принявшая свою Тень, свои 70-97% недостатков, признающая свою способность к ревности, негативизм, леность и прочие недостатки, - хорошая? да боже мой, ни за что.
Так что пост - ни о чем. О том, что какой-то Марфушке поперек горла удачный (по крайней мере, выглядящий удачным) брак тихони-Настеньки. Марфушка, видите ли, гордится тем, что она ленивая задница, что она ревнива, самонадеяна, что все ее недостатки - это вау и супер, и все ей должны, должны делать ее жизнь счастливой. А Настюшенька-ведьмочка не только посмела держать фигу в кармане, но и отдалиться, заняться собственной жизнью и вообще иметь хоть какое-то собственное мнение...

Так что всего хорошо в меру. А этот пост... все-таки безмерно ненавидящий.
Какой-то Настеньке-Олюшке не понравилась бежевая юбочка до колена, она хочет носить светло-голубую, с разрезом на боку...

2017-05-08 в 08:44 

Тайя, которая душит романтиков
Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Что курила авторица, и где это отсыпают?

2017-05-08 в 08:52 

igrahm
чет я не понял. откуда автору знать что происходит в душе у Оленьки? может за ее идеальной внешностью и успехами в школе и музыке стоят огромные труды и работа. и может она не общается с другими и не пьет с ними пиво после уроков не отому что презирает а потому что ей некогда и надо домой идти и маме помогать. может муж с женой у которых с виду идальный брак на самом деле потеряли ребенка или вместе пережили какуюто другую трагедию. автор ну ты че завидуешь что ли? никто не знает как человеку дались его успехи и поэтому автор придумывает себе что на самом деле это и не успехи совсем. утешает это тебя бедненький? ну иди поплач

2017-05-08 в 09:10 

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
MirrinMinttu
Бывают люди, которых вовсе и не колбасит от несовершенства окружающих. Их даже большинство.

Особенно в комментариях в Дайрибесте, да :lol:

2017-05-08 в 09:10 

IsalimA
Превратим дефект в эффект
Кто так сильно обидел Диану Лебедеву?
Диана точно знает, какой путь должна пройти Каждая девушка, что должна чувствовать, как мыслить... Удачи тебе, Диана, она тебе пригодится, с таким-то мышлением.

2017-05-08 в 09:16 

AnitaS4
Операция по смене пола прошла неудачно. Я крайне возмущено!
Недостатки характера вроде прыщей. Кто-то замазывает. Кто-то говорит "кому не нравится, тот может отвернуться". Кто-то лечит причины. Личное дело каждого.

2017-05-08 в 09:21 

СолнЦ
ЁжжЪ
Граждане, очевидно же! Автор и есть та самая Олюшка-Настенька (ну, Дианочка -- один фиг). Потому она и знает, что там внутри.
Другой вопрос, какое отношение эта Дианочка имеет к взятым за "образцы" персонажам?..

2017-05-08 в 09:24 

Черно-бурый
паук-обнимук
Что-то мораль сей басни затерялась во мраке Олюшкиной юбочки)

2017-05-08 в 09:40 

Harmful angel
Жизнь одна, но она того стоит! ©
Особенно вот это:
Если вы похожи на Олюшку, если вы хороши и милы, а вам попадаются одни козлы, разрешающие вашу жизнь, если вас поражает до чего вокруг все кровожадны и мелочны, то сделайте глубокий вдох. Это не они, это вы. Пойдите, покричите в подушку, а потом, шаг за шагом, мерзость за мерзостью примите все, что есть внутри вас. Не вот этот удачный ракурс как у Перис Хилтон, а всю, все что там есть.
Прелесть.

2017-05-08 в 09:57 

Mira Melledain
Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
образ эталонной женщины, к которому все должны были стремится и кем все должны были притворяться. Скромная, робкая, нежная, неприхотливая.
Единственное, с чем я точно могу согласиться в посте - это с данным протестом против терпячки:laugh: в остальном уж очень жОсткое равнение всех под одну гребенку, если не сказать - привязывание к прокрустову ложу с обрубанием всего, что не вписывается лишнее.

2017-05-08 в 10:00 

Lodur (Totetsu)
Tot zu sein ist komisch. (с)
Девушка должна пережить переходный возраст, эксперименты с внешностью, идеологией. Женщина должна пережить этот момент.
Кому должна?

2017-05-08 в 10:10 

Похоже, что писал экстраверт про интраверта, отсюда непонимание. Настенька просто была затюканной. Ее видно с детства приучили бояться и от малейшей жалобы ждать оплеухи, самое малое. А тут какой-то чужой пугающий дядька. Заморозка страшна, но понятна, а то мало ли что ему еще в голову придет?

2017-05-08 в 10:15 

fire-dragon
MirrinMinttu, Тайя, которая душит романтиков,


Листик известный "Укро-патриот", так что шиза у нее бывает преотличнейшая, что же до фашистов, обычно она этим термином обычно описывает русских.

2017-05-08 в 10:20 

Атрика
Никаких трусиков и грудей, сэр!
Вроде здравая мысль из ряда: "для счастья очень важно принять себя такой, какая ты есть, а не выстраивать из себя совершенно чуждый образ", - но подана в такой противоречивой форме...

Мне кстати образ забитой-терпилы Настеньки, получающей награду за мучения и труд угодить, тоже кажется вредным. Но меня всегда забавляло, что там и Иванушке надо было походить с медвежьей головой, покатать старушек на спине, чтобы из хвастуна стать золотым человеком прям под стать Настеньке х) Однако такой путь формирования личности все же куда здоровее, чем у бедной девушки, у неё особого роста и не видно, словно родилась в таком "идеальном" для общества образе. Вот если бы ленивица пройдя все эти, кхм, испытания, из хамоватой стала более человечной, это было бы похоже на рост персонажа и образец подражания - вот, мол, даже последней лентяйке не чужд моральный рост. А так, прямо безысходная сказка какая-то получается, либо родись такой, либо не родись :lol: Даже странно, что в советское время сняли.

2017-05-08 в 10:27 

fire-dragon
Атрика, В советское время много что сняли, один "ёжик в тумане" чего стоит

2017-05-08 в 10:28 

Diary best
Искатель @сокровищ
fire-dragon, передохните от ДБ пару неделек.

URL
2017-05-08 в 10:33 

igrahm
передохните от ДБ пару неделек.
?? чет и я пожалуй отпишусь

2017-05-08 в 10:34 

Lloy
И когда она врет маньяку из леса про то, что ей тепло, она совершает преступление сразу против всех

Ага, конечно, бедная девушка там самая виноватая. Из-за нее маньяк останется маньяком, и всем женщинам тоже достанется из-за нее. Главное, что маньяк и те, кто затюкал девушку, и те, кто не защитил ребенка от мачехи, и кто ребенка вывез в лес замерзать на смерть, они тут не при чем совсем.

2017-05-08 в 10:36 

Lodur (Totetsu)
Tot zu sein ist komisch. (с)
Lloy, это потому что она ДОЛЖНА:lol:

2017-05-08 в 10:39 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Ааа.... Листик... Все понятно. :)

2017-05-08 в 10:39 

Marchela24
A potentia ad actum
И от лица общества
Нинадо от лица общества, пжлста. :-D

и у нас нынче «фашистами» оперируют как лайками в сети. .

Не хочется вдаваться в анализ, ощущение сумбура и грязи, вываленной на читателей с мороза. А сказка хорошая. Вспомнилась цитата из «Гаража»:
— Вы уж не серчайте, дорогой Карпухин, Серебристый журавль — птица тёмная. Она газет не читает и поэтому представления не имеет, наша она или капиталистическая.

Вот так и со сказкой. :eyebrow:

2017-05-08 в 10:41 

Lloy
Lodur (Totetsu),
Ну так че она топор с собой в лес не взяла? Убила бы на маньяка, забрала посох, устроила бы вечное лето. Дура-баба, сидела, мерзла, террористка-преступница такая.

2017-05-08 в 10:54 

Kami Shiroi
Молитвы и заклинания срабатывают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни // Номер Девять
Плюсую к Настеньке. Меня эта девица тоже раздражает.

2017-05-08 в 10:58 

hmurka
у тебя остаешься - ты
Безотносительно к посту вцелом, сказка действительно с детства меня озадачивала. Зачем, ради какой цели, надо было врать о том что она не замерзла и почему честный ответ ее сестрицы на дурацкий вопрос (ну блин, сидит девка посередь леса, на улице дубак - ясен пень замерзла!) - это плохо и так нельзя.

2017-05-08 в 11:00 

Heljareyga
Long live rock 'n' roll
Но правда в том что Настенька из сказки про Морозко — фашистка. Хитрая и двуличная женщина, которая говорит то, что от неё ожидают услышать, чтобы получить выгоду.
Это самое оригинальное определение фашизма, которое я встречала.

2017-05-08 в 11:04 

Shadowland
Подумаю. Дорого.
давно такого больного воображения не встречал

2017-05-08 в 11:08 

Кериса
Девушка должна пережить переходный возраст, эксперименты с внешностью, идеологией. Она должна пройти все этапы, которые в сказках положены только антигероям: Ленивице, нерадивым дочерям мачехи и прочим неприглядным личностям. А именно: приступы жадности, злобы, ненависти, зависти, нечеловеческие амбиции, желание идти по головам, душить, драться, царапаться когтями — пережить вот это все, что неизбежно сопутствует самостоятельности и независимости.

Серьезно? :wow2:
Т.е. если девушка не испытывала желания идти по головам, царапаться когтями и вырывать горло, то ей не судьба стать независимой и самостоятельной?
А если девушка – по натуре флегматик (как я, например)?
Странный пост.

2017-05-08 в 11:08 

.Gaallo.
... c ним рядом клювом щелкал доктор Снеговой. (c)
Причём здесь фашизм, подумала я. Потом посмотрела, кто топикстартер поста, и всё стало ясно.

2017-05-08 в 11:11 

Spiky
«you’re one bad day away from being me.»
IsalimA, +1
Глубоко личное мнение автора, которое основывается исключительно на его бытовом наблюдении за ближайшим окружением и которое он подаёт, как аксиому праведной жизни.
Упоминание фашизма, конечно, стоит отдельным жирным "плюсом" к этой глубоко научной выкладке.

2017-05-08 в 11:12 

la_Distance
Shipping people, blogging things. The fandom business.
Автор, видимо, сам Настенька из своего же поста. Очень забористая трава вышла.

2017-05-08 в 11:14 

Кардинал Химэнес
Господамы, проезжающиеся по личности топикстартера, вы видите метку "НЕ СВОЕ"?

2017-05-08 в 11:34 

Но правда в том что Настенька из сказки про Морозко — фашистка. Хитрая и двуличная женщина, которая говорит то, что от неё ожидают услышать, чтобы получить выгоду.

Фаши́зм (итал. fascismo от fascio «союз, пучок, связка, объединение») — обобщённое название крайне правых политических движений, идеологий и соответствующая им форма правления диктаторского типа, характерными признаками которых называют милитаристский национализм (в широком понимании), антилиберализм, ксенофобию, реваншизм и шовинизм, антикоммунизм, мистический вождизм, презрение к выборной демократии и либерализму, веру в господство элит и естественную социальную иерархию, этатизм и, в ряде случаев, синдикализм, расизм и политику геноцида.

А теперь давайте попробуем отыскать те признаки, по которым Настенька попадает под определение фашистки, а заодно попробуем найти в вышеприведенной цитате что-то про хитрость и двуличность.

2017-05-08 в 11:36 

Венга
Кардинал Химэнес, честно говоря я сейчас это прочитала, посмотрела на отметку... И в общем ничего не изменилось. То есть - если бы ТС была не согласна с позицией автора, - она бы не постила этот текст/выразила свое несогласие. Но судя по всему, этот текст полностью совпадает с ее мировоззрением , и, как выше заметили, Глубоко личное мнение автора, которое основывается исключительно на его бытовом наблюдении за ближайшим окружением и которое он подаёт, как аксиому праведной жизни.

2017-05-08 в 11:36 

Хонор Харрингтон
Луперкаль!
Забавное впечатление складывается. Что постик писала мелкая мразь, которая понимает, что мразью мирового масштаба ей не стать - кишка тонка - и бесится от этого.

2017-05-08 в 11:43 

.Gaallo.
... c ним рядом клювом щелкал доктор Снеговой. (c)
Кардинал Химэнес, видим. Одна альтернативно одарённая и страшно обиженная на Россию и русское скопипастила к себе другую, обиженную на весь свет сразу, и вместо похода к специалисту и работы со своими проблемами экстраполирующая травматичный опыт на всё человечество. Встретились два одиночества.

2017-05-08 в 11:43 

*Гостья*
Если сомневаешься - слушай своё сердце, вот истина.
Листик в бесте? Серьёзно?

Господа администрацция ДБ вообще читала её дневник?
Я бы его закрыла на фиг за экстремизм и розжыг :alles:

2017-05-08 в 11:44 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Из всего текста в памяти почему-то отложилась тёмная сторона (привет ЗВ) и татушки. Только я не понял, почему одно и другое автор уравнял.

2017-05-08 в 11:45 

deirdra
сэмми
кроме как злобы автора, которого таки душит злоба от образа Настеньки и гипотетических Олечек на краюшке стула, ничего из поста конструктивного и полезного узнать невозможно.
автору самому неплохо бы определиться в зеркале, что у него там и как

2017-05-08 в 11:47 

.Gaallo.
... c ним рядом клювом щелкал доктор Снеговой. (c)
*Гостья*, нуачо, фэшнлемур из той же обоймы мелькала в ДБ неоднократно.

2017-05-08 в 11:50 

Fridanes
Я ласковая нежная пацифистка и убью того, кто усомнится в моем миролюбии
Давно я так не смеялась. Грех, конечно, смеяться над определенной категорией.

2017-05-08 в 11:51 

Рина Дзене
Как утомляет симулировать нормальность... (с)
Плюсую к Настеньке. Меня эта девица тоже раздражает.

Безотносительно к посту вцелом, сказка действительно с детства меня озадачивала. Зачем, ради какой цели, надо было врать о том что она не замерзла и почему честный ответ ее сестрицы на дурацкий вопрос (ну блин, сидит девка посередь леса, на улице дубак - ясен пень замерзла!) - это плохо и так нельзя.

Kami Shiroi, hmurka, потому что в оригинальном варианте сказки Настенька на вопросы "Тепло ли тебе, девица?" постоянно отвечает следующее: "И Бог тепло, и Христос тепло" (в еще более древней версии, очевидно, использовался славянский пантеон, что, впрочем, ситуации не меняет). Сиречь, эта история - насквозь религиозная, повествующая о противостоянии светлых и темных сил (Мороз, естественно, относится к последним). Эдакое "искушение Христа в пустыне" в местном колорите. И награждает в итоге Дух-мороз девушку не за лицемерие, а за твердость веры, которая действительно ее греет. Темный дух отступает перед более мощной силой, не может ее побороть и этими наградами и подарками признает ее главенство. А вот мачехина дочка, у которой, между прочим, в оригинале прозвание Ягишна, теплом божьим не согрета, оттого и замерзает - Мороз попросту забирает свою жертву.
Да, в авторском переложении - сначала Афанасьева, и уж тем более Алексея Толстого - все это нахрен выброшено, переведено в сугубо бытовой пласт, и в результате девица и впрямь предстает какой-то хитрой вруньей. Однако автору поста, имхо, все же следовало поинтересоваться матчастью, прежде чем разражаться язвительными тирадами и клеить ярлыки. Не знаю, что у нее за личная неприязнь к потерпевшей условной "Оленьке", но исходный пример-посыл изначально неверный.

2017-05-08 в 11:55 

Кот-вертолет
Панда ест, стреляет и уходит.
Безотносительно странноватого поста.
В детстве тоже не могла понять, почему явная ложь подается как положительное качество, пока не поняла, что Морозко - ни разу не положительный и справедливый персонаж, а опасный и непредсказуемый противник, заведомо сильнее тебя. И поведение Настеньки — стратегия выживания, а не добродетель, и итог сказки — вовсе не торжествование справедливости.
Осталось только понять, каким образом к "положительным" персонажам занесло отца Настеньки, который собственноручно отдает дочь на гибель, но зато так переживает, так переживает!

2017-05-08 в 11:57 

Венга
*Гостья*, чет после ваших слов почитала посты вроде этого в духе "Я гналась за вами три года, что бы сказать, как вы мне безразличны" да и всех остальных... Кардинал Химэнес,повторюсь, вы не правы. Выложившая на дайри ТС ПОЛНОСТЬЮ соответствует по моральным качествам изначальному автору этого поста. А в уровне ненависти к окружающим может даже и переплюнет.

2017-05-08 в 12:01 

Heljareyga
Long live rock 'n' roll
Кстати, по поводу Настеньки. Я всегда считала, что она отвечает "Тепло" не из подхалимства, а из гордости, по принципу: "Ты, дядя, не дурак и сам видишь, что мне холодно. Так вот, я тебе этого не скажу! Не доставлю такого удовольствия".

2017-05-08 в 12:02 

Кардинал Химэнес
Венга, переходы на личность топикстартера разве не запрещены?
Одмин, вам тут много работы накопилось)

2017-05-08 в 12:26 

Lloy
Кот-вертолет,
+1, стратегия выживания - улыбайся, ври, что все ок, не зли злобного дядьку с дубиной и надейся, что тебя не замордуют до смерти.

Рина Дзене,
В вашем объяснении оригинал выглядит вменяемо. Но у автора бомбит именно с переделки. Почему бомбит - понятно, а вот выводы о девочке-фашистке очень удивляют.

2017-05-08 в 12:29 

atat
Иногда шаг вперед-это результат пинка сзади!
Пишет listik22: Оооо, давненько не пересекались. :gigi:

Но правда в том что Настенька из сказки про Морозко — фашистка. Всё, дальше можно не читать, потому что выше в комментах уже приводилось определение фашизма, и спорить с автором - только время убивать.

Удивительно только, что такая тема выскочила в канун Дня Победы. :hmm:

Не бест, однозначно! :no:

2017-05-08 в 12:32 

Мороз брал её на "слабо", чтобы проверить хватит ли ей силы и веры противостоять. У Настеньки хватило. При чем тут лицемерие и тем более фашизм?

2017-05-08 в 12:35 

fran
Безотносительно личности автора, меня всегда раздражал описанный типаж. Не потому, что девушка что-то там должна или не должна, а потому что если человек "всем друг", то он тряпка без четких моральных норм, границ и устоев, мерзкий приспособленец и говно в проруби без жизненной позиции. Или же действительно, "в тихом омуте..". И то, и другое - ничего хорошего.

2017-05-08 в 12:36 

Тайя, которая душит романтиков
Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Только после комментов обратила внимание, кто у нас ТС.
Молодцы, ДБ, вбросили на отличненько. Что дальше? Акварельки Гитлера в Бесте?

читать дальше

2017-05-08 в 12:48 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
И комменты закроют через раз, два, три...

2017-05-08 в 12:57 

Белка Ши
я хотел обернуться трамваем
как у людей триггерит-то со слова "фашист".


Вот если бы пришли фашисты, которые за неправду расстреливают, и спросили, — «Изменяла тебе жена или не изменяла?» Я в любом случае ответил бы «нет», потому что если не изменяла, ты сказал правду, тебя отпустили, а если изменяла, то ты даже удивиться не успеешь. А вот сказал ты — «да, изменяла», и это оказалось правдой. Тебя отпустили, живи, только как с этим жить? Ты знаешь, она знает, что ты знаешь, все фашисты знают, их уже не позовешь — неловко, а ребята были полезные… А если всё и держалось на том, что ты «не знаешь», а она сейчас уйдет, а ты её любишь… ай…


Объявление. «Поможьем разхопхрацца ф фашем фнутхреннем мире». Фашисты.

2017-05-08 в 13:05 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Белка Ши, ну триггерит, да. Есть причины. Я вон в wilt выложил фото симпатичного паучка, закричали, что: ой-ой, уберите под кат. А пауков-то с фашистами вообще не сравнить.

2017-05-08 в 13:07 

Белка Ши
я хотел обернуться трамваем
Виктория Инферно, у меня самой вчера триггерило. Ровно с этой же цитаты.
Это же не плохо, это забавно.

2017-05-08 в 13:29 

.Gaallo.
... c ним рядом клювом щелкал доктор Снеговой. (c)
Белка Ши, такие смищные цитаты нужны для того, чтобы реально ужасные вещи превращались в головах в мемасики. И на слово вот например "фашизм" не триггерило.

2017-05-08 в 13:29 

Несобачья Перекрысь
Ты перестала пить коньяк по утрам, отвечай - да или нет?©
Не по основной теме поста, а конкретно о Настеньке: в детстве я считала, что она отвечала так из упрямства какого-то, из гордости, сцепив зубы, чтобы не показать слабину. Морозко-то явно с издёвкой спрашивал, хотя прекрасно знал, что девочка замерзает.
У нас (в смысле, у дворовой детворы) самих столько моментов было, когда нельзя было (или не хотелось) показывать, что тебе больно и хочется реветь. Я, к примеру, на глазах всего честного народа как-то поскользнулась и покатилась по склону, заросшему крапивой. Так мне потом легче было сдохнуть, наверное, чем показать, что у меня сейчас глаза на лоб вылезут от того, что кожа огнём горит.
Ради спасения не было смысла хитрить, притворяться и отвечать в угоду "маньяку", потому как Морозко вполне логично мог бы сказать "А, ну раз тебе тепло, то сиди тут и дальше, а я пошёл. Покеда!". Да и откуда бы Настенька могла узнать, что именно хотел услышать от неё дух зимы? Вряд ли у неё была брошюрка "Десять фраз, которые помогут Вам получить желаемое от антропоморфной персонификации холода".

2017-05-08 в 13:36 

trarames
нож всегда один
Забавное впечатление складывается. Что постик писала мелкая мразь, которая понимает, что мразью мирового масштаба ей не стать - кишка тонка - и бесится от этого.
+1

2017-05-08 в 13:37 

trarames
нож всегда один
И снова абзацы о том, что настоящая женщина должна пережить, иначе она не женщина, а притворщица и тварь, тьфу.

2017-05-08 в 13:39 

Sara_Shelley
— А вы уверены, что в замке есть склеп? — Не будь глупцом, замок без склепа — это все равно, что единорог без рога.
Но правда в том что Настенька из сказки про Морозко — фашистка.
Может я давно сказки не смотрела но имхо: Настенька забитая с ранних лет девочка, ворочающая дела за мямлю отца, мачеху и сводную сестру. Получающая по щам всякий раз, когда мачехе-садистке что-то не понравится, а то и просто так. читать дальше

2017-05-08 в 13:59 

Джемма Ван де Камп
давно не читала текст, с которым была бы настолько не согласна. текст - дерьмо и идея текста - тоже дерьмо.

2017-05-08 в 14:01 

Арчи Хмелевский
Science. It works, bitches.
Взять словарь и огреть автора, предварительно открыв на слове "фашизм". Желательно так, чтобы мозг обратно в голову из жопы вылетел.

2017-05-08 в 14:04 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Тут смешаны в кучу сказочные архетипы, "тихие стервы" (которые, и правда, бывают) и просто хорошие люди (которые тоже бывают). И это все надо различать, однако.

2017-05-08 в 14:31 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Джемма Ван де Камп:
08.05.2017 в 13:59


давно не читала текст, с которым была бы настолько не согласна. текст - дерьмо и идея текста - тоже дерьмо.

URL комментария

Предупреждение, п.1

URL
2017-05-08 в 14:41 

Viorteya-tor
Люди всегда правдивы. Просто их правда меняется, вот и все.
пост безграмотный в сфере затронутых автором вопросов, нелогичный, бесвязный и переполненный отрицательными эмоциями, откровенно мизогинный

действительно, что еще размещать в Дайри Бест?

2017-05-08 в 14:47 

Я не смотрел "Бригаду", может быть, поэтому какая-то часть смысла текста ускользнула от меня, но из того, что понял, картина рисуется мрачная.
Вспомнилось, как на встрече одноклассников (где, как водится, активно обсуждали отсутствующих)) зашла речь об одной парочке из нашего класса, народ стал дружно восхищаться - вот ведь любовь, как ни встретишь их, держатся за ручки, смеются и смотрят друг на друга, как влюбленные подростки. И вдруг ни с того ни с сего одна мадам подхватывается и с такой злобой выпаливат: "что вы несете? какая любовь? не бывает ее, и они - просто лицемеры!", мы на нее вытаращились - "ты что-то знаешь про них? расскажи", а она - "да ничего я не знаю, просто уверена, что они не все вам рассказывают и показывают, и что на самом деле притворяются, ну сами подумайте, НЕВОЗМОЖНО же столько лет прожить вместе и не надоесть друг другу!". А сама она уже успела два раза побывать замужем, убедиться, что все мужики козлы (ой, мальчики, ну это не о присутствующих, вы же понимаете), а бабы дуры и стервы (ну, кроме нас с вами, девочки). И ее было жалко, и за оклеветанную парочку обидно.
Вот сейчас примерно такие же чувства по отношению к "Настеньке-Олюшке" и к автору))

2017-05-08 в 15:05 

Achenne
пунктуация искажает духовность
какая то глубоко альтернативная логика
причем тут вообще персонаж сказки? автор, читай Проппа что ли, ну и там, про инициацию в сказках и мифах что ли
и причем тут фашисты???

2017-05-08 в 15:10 

Ameko
флафф, некрофилия
Рина Дзене, ваш комментарий намного познавательнее, чем исходный пост, спасибо!)

2017-05-08 в 15:40 

MirrinMinttu
Do or die
А за что, интересно, fire-dragon забанили? За "Ёжика в тумане"?

2017-05-08 в 15:54 

Нитокрис
не херня, а оптимизация.
Антропологический образ Настеньки из сказки про Морозко — это образ эталонной женщины, к которому все должны были стремится и кем все должны были притворяться. Скромная, робкая, нежная, неприхотливая.
Терпеть не могу когда антропологические образы, архетипы и иже с ним пихают куда ни попадя не разбираясь в матчасти, или наоброт разбираясь и интрепретируя как угодно.


hmurka Безотносительно к посту вцелом, сказка действительно с детства меня озадачивала. Зачем, ради какой цели, надо было врать о том что она не замерзла и почему честный ответ ее сестрицы на дурацкий вопрос (ну блин, сидит девка посередь леса, на улице дубак - ясен пень замерзла!) - это плохо и так нельзя.

Рина Дзене потому что в оригинальном варианте сказки Настенька на вопросы "Тепло ли тебе, девица?" постоянно отвечает следующее: "И Бог тепло, и Христос тепло" (в еще более древней версии, очевидно, использовался славянский пантеон, что, впрочем, ситуации не меняет).

В более древней версии представлена не девица отправленная на погибель, а обряд инициации.

Кот-вертолетОсталось только понять, каким образом к "положительным" персонажам занесло отца Настеньки, который собственноручно отдает дочь на гибель, но зато так переживает, так переживает!

И ранее в сказках не было мачех и сводных сестер. В лес отправляли своих детей, не потому что плохие и не нужные, а потому что не пройдя инициацию не могли они считаться полноценными членами общества. И отправляли мать с отцом, потому что так было нужно и заведено, и переживали потому что и жалко и ребенка и пройти обряд он должен обязательно. И только через демонстрацию внутренней силы, воли, стойкости могли подростки (как Настенька и сестра ее) вернуться в общество, найти мужа,создать семью, не быть изгнанными.

2017-05-08 в 16:04 

Соломенная Голова
zy-zy-zy
Автору поста надо в РенТВ сценарии писать, очень под общую бредовость и безграмотность канала подойдет.

2017-05-08 в 16:10 

Хэльги
"Семья заменяет всё. Поэтому, прежде чем её завести, стоит подумать, что тебе важнее:всё или семья." Фаина Раневская
Впечатление, что текст написан подростком или глубоко инфантильным человеком, не прошедшим инициацию чьё эго с размаху столкнулось с необходимостью придерживаться социальных моделей и разбило себе нос.
Про авторские логику, представление о фашизме и отсутствие элементарных знаний по теме уже всё сказали в комментариях.

Рина Дзене, Ваш комментарий очень нравится. Я думаю, что атор - «Оленька», пишущая "от лица общества, которое заставляет вас выкинуть большую часть себя в мусорку", поэтому и ненависть.

Нашла эту публикацию в "Снобе" от 7 ноября 2016г. Вполне вписывается в концепцию журнала, ничего нового.

2017-05-08 в 16:14 

kolisya
Диана Лебедева просто не верит в искренних и чистых людей, которые хоть и редко, но попадаются в нашей жизни.
Жалко это.

P.s: Не бест.

2017-05-08 в 17:43 

Упоминание про фашистов привело меня в недоумение и ужас. Ну как можно такими словами бросаться?
И как можно такое в бест?
Пользователям, рассказавшим про истинное значение сказки спасибо.

2017-05-08 в 17:51 

Арчи Хмелевский
Science. It works, bitches.
Логика в выборе поста, видимо, была такая: "Хммм, надо найти что-то к приближающемуся празднику... О, в этом посте есть слово "фашист", авось прокатит!", а, Diary best?

2017-05-08 в 17:53 

Lodur (Totetsu)
Tot zu sein ist komisch. (с)
Арчи Хмелевский, кого-то сейчас забанят:lol:

Best of @Diary.ru

главная