12:04 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Добрые новости:

Увидела комментарий под репортажем о кормлении бездомных камент:"Нахер вы нищету балуете, это Спарта, опустившиеся люди - лауреаты премии Дарвина, дайте им умереть. Зачем тащить балласт? Вы продлеваете их мучения!" И еще шквал такого же огня.
Вспомнила, как много лет назад мы начинали кормить бездомных, сценарий был один и тот же каждую субботу: варилась огромная кастрюля макарон по-флотски, делалось несколько термосов чая, мы брали с девчонками машину и ехали утром на одну и ту же станцию.

Первый раз новенькую вырвало, потому что подходили не просто бедно одетые люди, подходили люди с разбитыми и потрескавшимися руками, в струпьях и язвах, со вшами, грязные, часть из них - со страшным перегаром.
Ты стоишь, выключив обоняние, машинально накладываешь макароны, и вдруг слышишь:
-Сударыня, благодарю вас, если можно, я возьму еще одну порцию?

Я момент этот помню, как замедленную съемку из матрицы. Поднимаю глаза, и просто застываю, порода, это называется порода, первое, на что я всегда смотрю машинально крест на крест это глаза и руки, огромные такие печальные еврейские глаза, мудрые и очень добрые и руки с длинными длинными пальцами:
-Музыкант...- бессвязно вырывается у меня, и рука накладывает макароны мимо..
-Простите, - Мужчина закашливается и улыбается недоуменно.
-Вы- музыкант?
-Ах...нет, что вы, я - учитель истории, уже бывший, а музыка, это баловство было, на фортепьяно играл несколько лет.
Я стою, у меня натурально открыт рот, до этого момента я видела людей, которые, допивая боярышник, доедая макароны, тут же начинали просить денег на водку и валтузиться друг с другом чуть поодаль, орать матом, блевать. А тут такой лет шестидесяти Малон Брандо в БЕЛОМ шарфе, Карл, с глазами, в которых отражаешься какая-то вселенская грусть и любовь.
Мы сидели, ели макароны, и читали друг другу Бродского. Ребята с рынка, находящегося рядом, подошли к нам, мы разговорились и выяснилось, что им нужен дворник, на что Марлон Брандо радостно согласился. История его была весьма проста: когда-то в период лютого безденежья, когда учитель истории перестал зарабатывать деньги, жена устроила скандал, предложила заняться бизнесом, рискнуть, он согласился, под это заложили квартиру, с треском прогорели, жена, обозвав нежно супруга патологическим лузером, ушла к любовнику. Марлон Брандо решил просто пить...Довольно скоро он опустился окончательно. Мы тогда несколько часов проболтали, и я была безумно рада, что случайные чужие хорошие люди вдруг предложили ему и какую-то крохотную комнату у себя, и работу дворником. Потом я надолго улетела и мы потерялись.

Прошло много лет, и а тут, идя по заснеженному проспекту, я вдруг услышала:
-Инна..
Оборачиваюсь и просто застываю. Красавец, стоит учитель истории в неизменном белом шарфе и улыбается:
-Инна, вас не узнать, вы- блондинка?
И улыбка эта детская открытая, и глазища огромедные, я стою, как идиотка, улыбаюсь нелепо....Снег...Все как тогда...и вот мы смеемся и Бродского читаем...Он женился, его полюбила совершенно чудесная женщина, они вдвоем совершенно счастливы. Он работает, у них съемная квартира.
-А знаете, мистически как-то вышло тогда с ребятами, которые взяли на рынок дворником, все закрутилось вдруг, и вы тогда сказали, что это только начало, и все- получится. Это важно, когда кто-то верит.

Это я к чему вообще, я- трус, с кормления бездомных я слилась очень быстро, для меня намного легче приехать в чистый дом престарелых, люди, кормящие бездомных- безусловно круты, потому что для кого-то они- последняя надежда, и шанс, и приходит туда иногда человек не за супом, и если ты сможешь положить в тарелку макароны с мясом и с надеждой на лучшее, то все сбудется...

(с) Инна Сергеевна

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  673  (100%)
Всего: 673

@темы: Не свое

URL
Комментарии
2017-04-05 в 12:25 

- _ ~ ! @ # $ & * ( ) + ? = . , ; : < > [
Ничего здесь не написано.
Обожаю, как в подобных историях все вечно встречаются в большом городе и непременно узнают друг друга.

2017-04-05 в 12:29 

Тёнка
sexual attraction? in this economy?
Люди, которые говорят про ~Дарвина~ применительно к бездомным (или любым другим нуждающимся в поддержке людям) явно не в курсе, что человечество как вид ВЫЖИЛО за счет того, что мы альтруистичны, не бросаем своих и способны к кооперации :/
И все -- включая покрытых язвами, дышащих перегаром и не знающих Бродского, -- бездомные, как ни удивительно, люди. Которые хотят, должны и имеют право жить. Спасибо всем, кто это помнит и чем-то помогает, каждая тарелка супа продлевает (иногда буквально спасает) чью-то жизнь.

2017-04-05 в 12:48 

Шенайя
Когда сказку читают, она - правда.
человечество как вид ВЫЖИЛО за счет того, что мы альтруистичны, не бросаем своих и способны к кооперации :/ +1
И теория эволюции вовсе не заключается в "выживают сильнейшие".

2017-04-05 в 12:50 

Шенайя
Когда сказку читают, она - правда.
- _ ~ ! @ # $ & * ( ) + ? = . , ; : < > [, а почему нет?) Я вот встречала в Москве свою учительницу по математике из подмосковного села.
Мир квадратный. За углом встретимся)

2017-04-05 в 12:59 

Рина Дзене
Как утомляет симулировать нормальность... (с)
Обожаю, как в подобных историях все вечно встречаются в большом городе и непременно узнают друг друга.

Мне гораздо больше нравится, что в подобных историях все непременно читают друг другу Бродского. Не Пушкина, не Шекспира, не Верлена и даже не Ахматову. Исключительно, блин, Бродского. Единственный поэт, которого знают наизусть все бомжи.

2017-04-05 в 13:08 

Рина Дзене, сказано же: печальные еврейские глаза.

2017-04-05 в 13:09 

Арчибальд Сидорыч Котофейкин
черепай меня большая покатаха!
Рина Дзене, любопытно, но единственный бездомный в моей жизни, читавший нашей компании стихи, читал именно Бродского))

2017-04-05 в 13:21 

ju1a
административно-воспитательное значение фантастических рассказов
Рина Дзене, просто молодость многих из этих людей приходится на период, когда был моден именно Бродский. То есть да, 90% не будут читать стихов вообще, но те, кто по молодости любил и интересовался, с большой вероятностью прочтут Бродского. :nope:

2017-04-05 в 13:27 

Tarn_Decepticon
So it's just "Or Death" then?
Если даже и выдумка, то все равно классно))



Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2017-04-05 в 13:32 

- _ ~ ! @ # $ & * ( ) + ? = . , ; : < > [
Ничего здесь не написано.
Tarn_Decepticon, согласна, не вижу разницы между текстом, написанным незнакомым мне человеком о незнакомом мне человеке и художественной выдумкой.

2017-04-05 в 13:48 

*Бу!*
Мяу - бывает разное!
в тему про бездомных ролик вспоомнился
Chris Spheeris - Eros(Rain).
Мне читающие Бродского не попадались, но зато я видела тех, кого родственники выгнали на улицу и тех, кто лишился жилья из-за махинаций... Одному дашь шанс - он нажрется. А дашь другому - он сможет подняться и идти дальше. Таких я тоже встречала. Не все, кто живет среди отбросов сам отбросом является

2017-04-05 в 14:30 

Мириэль
...нетерпение...
- _ ~ ! @ # $ & * ( ) + ? = . , ; : < > [, Обожаю, как в подобных историях все вечно встречаются в большом городе и непременно узнают друг друга.

Пффф. Я встретила в Москве (я живу в 350 км от Москвы) в самом центре 9 мая на шествии бессмертного полка в этой полмиллионной толпе (а может и милионной) девчонку , с которой мы довольно плотно общались много лет, а потом она перехала в столицу... В самой гуще встретила, прошу заметить.

2017-04-05 в 14:37 

Комментатор 1
FC Inter fan //AS Roma персофан//Везувий в миниатюре (с)
У нас на работе была другая, но очень похожая история. )))
Мужчина работал на заводе, у него была семья, взрослый, 17 или 19ти летний сын.
Но по иронии судьбы, время стало тяжелым и... его сократили. Жена пришла в ярость и выгнала мужика, не отдав ему ни документов, ни вещей. Просто выкинула на улицу, а в дом привела другого мужчину. Сын, судя по всему, всячески её поддерживал. Мужчина же весьма интеллигентен, не смотря на рабочую специальность. В начале жил у родственников по неделе, потом у друзей. И никто ничем помочь ему не мог. Так он докатился до такой жизни, что напрашивался то грузчиком, то дворником, начал ночевать на теплотрассе. Как-то раз около нашей работы он встретил начальника хоз. части, женщину, лет 60ти, маленькую, сбитую бабулю, которая командовала 90 работниками, бывшая военная, мастер спорта и бла-бла-бла. Тем не менее, у неё в кармане было всего 4 грн. И вот, обратился он к ней, подайте мол на хлеб, очень хочется кушать. Она рассказывает:
- Смотрю, стоит такой молодой, вроде бы чистенький, просит. Спрашиваю, на выпивку? Он отвечает что нет, на еду. А как же ты до такой жизни докатился?
И он рассказал ей историю своей жизни.
Наша бабуля-генерал достаёт 4 грн и говорит.
- Быстро, садись на трамвай, езжай в милицию и всё расскажи, что у тебя там остались документы, что ты хозяин квартиры и тебя выжили в буквальном смысле слова.
Дав ему пинок под зад, она отправилась домой, благо был пенсионный, позволяющий бесплатно ехать на общественном транспорте.
- Через год, - говорит, - останавливает меня кто-то в супермаркете. Смотрю, а это он, бомж, который просил у меня деньги! Чистый, в новом пальто, туфлях, с другой, адекватной барышней. Спасибо, говорит, вы меня так спасли! Поехал в милицию, сделал всё, что вы мне сказали. Жену с квартиры выселил, а сына простил. У меня совсем другая жизнь. Если бы не вы, всего этого не было.
А ему всего лишь нужен был человек, который подскажет, направит, поможет...

Вот такие бывают бомжи.
Но не все такие. Есть просто люди, которым нравится деградировать.

2017-04-05 в 14:55 

Редкоштная_Шволочь
Низкие мысли о высоких материях
Жена пришла в ярость и выгнала мужика, не отдав ему ни документов, ни вещей.
там жена, как я понимаю, из породы валькирий при тщедушном мужичке?
Ну ок. допустим.
Что мешало с ментами вернуться в квартиру? Или в квартире он не только доли не имел, но и даже прописан не был?
Тогда возникает много вопросов

Сын, судя по всему, всячески её поддерживал.
т.е. мужик был явно "Отец года", что от него так влёт очень хотели в семье избавиться

И никто ничем помочь ему не мог.
и не рассказали про восстановление документов, ибо поклялись хранить обет молчания? Ну-ну.

2017-04-05 в 15:04 

Mikki_Oka
У этой сказки нет конца.
Тут речь ни о том, почему мужик не смог вернуться в квартиру. У человека случился двойной удар - прогорел бизнес и ушла жена. Вы знаете, как большинство мужчин расслабляются? Очень многие начинают просто бухать. И многие потом уже не в силах остановиться. А у спившихся людей, как правило, меняется психика. Мало вероятно, что человек, дойдя до такого дна, сможет вернуться в социум. Но иногда одно доброе слово действительно может изменить все в голове человека.

Не зависимо от того, выдумка сама история или нет, я думаю, таких случаев хватает и в жизни.

2017-04-05 в 15:11 

Редкоштная_Шволочь
Низкие мысли о высоких материях
Очень многие начинают просто бухать. И многие потом уже не в силах остановиться. А у спившихся людей, как правило, меняется психика
у-ти, бедняжечки, пожалеть надо, да? Им же насильно вливают, бедолагам! Соррян, я пожалею человека, оставшегося без жилья из-за махинаций, катаклизмов, продавшего жилье из-за необходимости лечения, но тех, кто добровольно начал бухать и таки оскотинился в итоге (что закономерно)? И им теперь вдруг стали должны - поддержку, помощь, понять и простить?

И история - просто ванильный сироп с провисающей матчатьсю, ибо если их всего окружения единственно мыслящим человеком, способным думтаьо документах, оказалась мимокродильная бабулька - это о многом говорит

2017-04-05 в 15:11 

prozovi
Увлечение Бродским опасно и предрасполагает к бомжеванию!)

2017-04-05 в 15:13 

Кавайный отморозок
Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Редкоштная_Шволочь, вот я о том же подумала.
Вы меня простите, но человек, который не додумался даже паспорт восстановить, чтобы устроиться на работу, а вместо этого начал ночевать на теплотрассе, уважения не вызывает. Взрослый дядька, а даже для такой ерунды понадобился чей-то пинок.
Вы знаете, как большинство мужчин расслабляются? Очень многие начинают просто бухать.
Такие люди тоже уважения не вызывают. Т.е. пока была жена, он еще как-то барахтался, а как один остался, так и забил на все? Таким людям не поддержка нужна, а человек, который постоянно его тащить за собой будет.

2017-04-05 в 15:18 

prozovi
Такие люди тоже уважения не вызывают. Т.е. пока была жена, он еще как-то барахтался, а как один остался, так и забил на все? Таким людям не поддержка нужна, а человек, который постоянно его тащить за собой будет.
Они не вызывают уважения, возможно. Но таких людей предостаточно. Они живут, пока есть рядом кто-то сильный. А если нет никого - погибают. Спиваются или даже кончают жизнь самоубийством. Для таких случайная встреча с сильной и уверенной женщиной - просто спасение.
Так же есть достаточно женщин, которые любят рулить. Именно они выращивают таких мужчин, именно они таких мужчин на себе женят. Если есть гармония, к чему негодовать?

2017-04-05 в 15:30 

Рина Дзене
Как утомляет симулировать нормальность... (с)
сказано же: печальные еврейские глаза.
Доцент Ы., с печальными еврейскими глазами, как ни странно, тоже можно любить Пушкина или, если уж так принципиально, Сашу Чёрного, Мандельштама, Пастернака, Кирсанова, Коржавина, Казакову... но все любят, знают и начинают хором читать с первым встречным только и исключительно Бродского! )))

молодость многих из этих людей приходится на период, когда был моден именно Бродский. То есть да, 90% не будут читать стихов вообще, но те, кто по молодости любил и интересовался, с большой вероятностью прочтут Бродского.
ju1a, если отнести эти слова к авторам подобных поучительно-сентиментальных опусов, то согласна полностью. Для них Бродский - некий абсолютный "символ интеллигентности", да и вообще больше как-то особо никто не вспоминается. Именно отсюда этот бесконечный идиотский штамп "а потом он вдруг прочел мне Бродского/а потом мы читали друг другу Бродского", который мгновенно сдает текст с потрохами: фейк.

2017-04-05 в 16:07 

Комментатор 1
FC Inter fan //AS Roma персофан//Везувий в миниатюре (с)
Редкоштная_Шволочь
Что мешало с ментами вернуться в квартиру? Или в квартире он не только доли не имел, но и даже прописан не был?
Какие вопросы? Это реальная история обычного слабого человека, которому элементарно нужен был совет и помощь, консультация!
и не рассказали про восстановление документов, ибо поклялись хранить обет молчания? Ну-ну.
Если так произошло, значит никто не мог. :nope:

Еще раз, это НЕ выдуманная история, это реальная история из жизни.

Mikki_Oka
Не зависимо от того, выдумка сама история или нет, я думаю, таких случаев хватает и в жизни.
Верно)) :friend:

Кавайный отморозок, не все люди волевые и сообразительные. Но у них вполне могут быть золотые руки. И вот, при правильном социуме они расцветают и многого добиваются в жизни. И то, что отец смог простить сына позиционирует его как великодушного и хорошего человека.

2017-04-05 в 16:10 

Кавайный отморозок
Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
prozovi, да я ничего не имею против наличия таких людей как таковых. Понятно, что на каждого найдется своя пара, кто-то, кто вряд ли уживется с человеком другого типа.
Просто мне не нравится, когда о них в таком ключе пишут. Ладно бы он еще не Бродского читал, а собственные стихи, которые были бы очень хороши. А так.. Я согласна, что этот человек тоже имеет право на жизнь, но мне показалось, что автор текста предлагает нам им восхититься. И я не вижу для этого повода.
Комментатор 1, Еще раз, это НЕ выдуманная история, это реальная история из жизни.
В этой истории слишком много вопросов, на которые нет адекватных ответов. Не пытаюсь уличить вас в обмане, но вы рассказываете ее в явно урезанном формате. Вероятно, дело в том, что вы знаете ее только со стороны мужчины. А вот его жена наверняка рассказала бы совсем другую историю. И вот где-то между их рассказами и есть правда )

2017-04-05 в 16:23 

*Бу!*
Мяу - бывает разное!
А мне показалось, что история про шанс, который нужен всем. Ни о каком восхищении бомжами и речи нет...

знаю историю, которая произошла с одним священником. Однажды он пожалел бомжа, забрал его с собой и дал работу, но поставил условие: ни капли спиртного. Бывший бомж устроился работать истопником при церкви, там же ему выделили сторожку. Потом помогли выправить документы... Сейчас продолжает помогать священнику, живет при церкви, капли в рот не берет, и возит старушек на церковном автобусе.

Чуть позже пожалел священник другого бомжа, предложил работу. Тот согласился, и обокрал сторожку, чуть не устроив при этом пожар. Что не смог унести, спалил
Мораль простая: помогая, не расчитывай, что тебе прочитают Бродского. С большей вероятностью спасаемый тебя обнесет.
Но все же помогать стоит. Иногда может оказаться, что именно ты даешь человеку шанс

2017-04-05 в 16:28 

Nunziata
и я с 5 копейками - невыдуманной историей о том, что не все таково, как кажется. Моя знакомая встретила любовь своей жизни на помойке. поздним вечером пошла выносить мусор. Видит, в снегу возле контейнера, лежит тело. Вот что подумали бы ооочень многие? туда тебе и дорога, бомж?
оказалось - не бомж, а плохо с сердцем стало. Вот так

2017-04-05 в 16:29 

Комментатор 1
FC Inter fan //AS Roma персофан//Везувий в миниатюре (с)
Кавайный отморозок, ну, я хз. Если выгоняют без документов и не отдают, это уже какой-то неадекват с её стороны.

2017-04-05 в 16:34 

Кавайный отморозок
Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Комментатор 1, я жену не защищаю, конечно, там тоже неадекват очевиден.

2017-04-05 в 17:25 

Рина Дзене, а может, он любит Пушкина, Шекспира и даже Гесиода, но боль древнего народа требует Бродского!

2017-04-05 в 17:31 

Редкоштная_Шволочь
Низкие мысли о высоких материях
Если мужик, взрослый и дееспособный + все его окружение не додумываются до такой простой вещи как восстановление документов, то это неадекват с их стороны. Ну или полное слабоумие поголовное, что вряд ли, так что очевидно, что где-то третья черепашка звиздит

2017-04-05 в 18:20 

Mikki_Oka
У этой сказки нет конца.
у-ти, бедняжечки, пожалеть надо, да? Им же насильно вливают, бедолагам!

Тут не про жалость, а про человеческое отношение. Если даже он конченный алконафт, а Вы - профессор, это не значит, что нужно его унижать и ставить себя выше. Не хотите жалеть - не жалейте, кто ж вас заставляет то?)

В чем-то я понимаю такую позицию. Но, поверьте, есть такие ситуации, которые способны сломить любого. Мне кажется, не стоит так категорично их осуждать.

Имхо, конечно.

2017-04-05 в 19:22 

Vitce
А я думал, V значит Vендетта (с)аноним
Обожаю, как в подобных историях все вечно встречаются в большом городе и непременно узнают друг друга.
В москве совершенно случайно в магазинчике столкнулась с моей подругой, с которой мы учились в художественной школе в своем маленьком подмосковном городке. Оказалось, она переехала в тот же район, куда и я переехала. И все равно, район большой, столкнулись только чудом. А меж тем столкнулись же.

2017-04-05 в 22:43 

Mikki_Oka, Тут не про жалость, а про человеческое отношение.
вы видели опустившихся бомжей? Провонявших, лезущих чесоточными грязными руками к прохожим, чтобы выцыганить монетку, высасывающих очередную добытую порцию, засыпающих прямо тут же, у крыльца кафе, магазина - и ногами поперёк тротуара, и тут же напускающих лужу под себя.
Человеческое отношение? Нет, спасибо )) Интеллигентов в беде среди них не так чтобы много.

2017-04-06 в 00:20 

Комментатор 1
FC Inter fan //AS Roma персофан//Везувий в миниатюре (с)
Трансформация бездомного)))
читать дальше

2017-04-06 в 02:10 

Хэльги
"Семья заменяет всё. Поэтому, прежде чем её завести, стоит подумать, что тебе важнее:всё или семья." Фаина Раневская
Хорошая история.
Спасибо за неё.

2017-04-06 в 07:01 

vates
Епта, текст, как тут сказали, про шанс. Не хотите, не помогайте и не верьте, ну. Не для вас написано, значит ) доктор Лиза занималась подобным, за что ей при жизни ушат говна выливали на голову те, кто палец о палец не ударил сам.
Про мужиков, которые сами не сообразили вовремя или забухали. Не уважаю, как явление, но считаю нужным порадоваться за людей, если им удалось вырваться из жопы с помощью добрых людей. Не все, знаете ли, настолько сообразительны и решительны, что изначально не попадают в такие ситуации. Но вот человек попал. Его убить теперь или чо? Загнобить морально? Если кто-то такому помог, то и хорошо же, одним нормальным членом общества больше стало. Возможно и поумневшим, даже наверняка, такой опыт даром не проходит.
--
Про бродского. Я его не читала, а тут недавно на кухне, наш друг семьи на какую-то тему процитировал стихи, и они мне очень понравились, было в них нечто особенное. До этого я одно стихотворение бродского знала, правда, у пелевина к "жизни насекомых" было заставкой, осело в памяти с первого раза. Спрашиваю чьи, говорит - бродский. Задумалась, что пора бы и ознакомится хех. По совпадению, друг - еврей. Но не бомж тьхутьху )

2017-04-06 в 07:17 

Diary best
Искатель @сокровищ
vates, не материмся.

URL
2017-04-06 в 10:07 

Mikki_Oka
У этой сказки нет конца.
vates, вот да, именно об этом я глаголю))

2017-04-06 в 10:11 

Mikki_Oka
У этой сказки нет конца.

вы видели опустившихся бомжей? Провонявших, лезущих чесоточными грязными руками к прохожим, чтобы выцыганить монетку, высасывающих очередную добытую порцию, засыпающих прямо тут же, у крыльца кафе, магазина - и ногами поперёк тротуара, и тут же напускающих лужу под себя.


Не хотите - не помогайте. Но хотя бы не пинайте, когда видите. Да, я видела бомжей. Да, зрелище так себе, согласна. Но что их, расстрелять теперь, чтоли? Человеческое отношение не равно давать ему деньги на бухло. Просто понимать, что это тоже человек. Пусть и в блевотине со вшами в ушах, но все-таки человек. И текст о том, что иногда таким вот людям не хватает нескольких добрых слов, чтобы в голове произошел переворот. Да, шансы не велики, но они есть.

2017-04-06 в 10:14 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
и не рассказали про восстановление документов, ибо поклялись хранить обет молчания? Ну-ну.
Если мужик, взрослый и дееспособный + все его окружение не додумываются до такой простой вещи как восстановление документов, то это неадекват с их стороны. Ну или полное слабоумие поголовное, что вряд ли, так что очевидно, что где-то третья черепашка звиздит
У нас многие люди тупо не знают, что делать в таких случаях. А приличный процент тех, кто знает, попав в такую ситуацию, тут же обо всём забывает и начинает панически нарезать круги по комнате с воплями: "Что же делать?!"
Я со стороны наблюдаю за деятельностью старших подъездов и председателя дома и как к ним приходят за помощью страждущие с вопросами насчёт каких-то разборок с коммунальными службами и т. п. Для многих этих страждущих проще взять штурмом мэрию, чем правильно составить заявление.
Так что вероятность того, что мужик и знакомые тупо не знали толком, что делать, весьма велика. Ну, возможно, ещё надеялись, что мадам одумается и хотя бы документы вернёт.

2017-04-06 в 17:47 

SamDina
есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
хорошая нужная сказочка) изумительный сюжет для социальной рекламы) может, в какой-то сволочи и проснётся остаток человечности, чтоб не пинать оных.
к сожалению мне среди подобных белые шарфы с глазами Бродского не попадались(

2017-04-07 в 09:00 

Gwailome
Feed my void, What you're waiting for?...(c) Blind Guardian
Именно поэтому - потому что не знаешь, что за бомж или нищий перед тобой - я предпочитаю кровно заработанные тратить на друзей и близких, у которых, как ни странно, тоже бывают проблемы, и временами капитальные

2017-04-07 в 09:00 

Gwailome
Feed my void, What you're waiting for?...(c) Blind Guardian
Именно поэтому - потому что не знаешь, что за бомж или нищий перед тобой - я предпочитаю кровно заработанные тратить на друзей и близких, у которых, как ни странно, тоже бывают проблемы, и временами капитальные

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Best of @Diary.ru

главная