Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
09:31 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет loony_spectre:

Почему половина Америки сошла с ума?
Подниму, что ли, раз такой интерес :)

Дэвид Вонг, cracked.com

Я объясню вам феномен Дональда Трампа тремя фильмами. Ну и потом текстом.
В эпических приключенческих фильмах используется очень простой визуальный ориентир, чтобы отличить хороших ребят от плохих.
Хорошие ребята - простые люди из деревни...


...а плохие - му*аки-извращенцы, которые живут в городе и носят дурацкую одежду.


В "Звездных войнах" Люк - простой мальчик с фермы...


...а злодеи живут на блестящей космической станции.


В "Храбром сердце" главный персонаж (Деннис Храброе Сердце) - обычный крестьянин...


...а подлый принц Говнюк живет в роскошном замке и носит дорогую, вычурную одежду.


Тема выражается разными способами - "примитивные против продвинутых", "суровые против изнеженных", "мужественные против женственных", "бедные против богатых", "нравственные против безнравственных", "традиционалисты против фриков". Все это символизирует противостояние деревни и города. Противостояние, естественно, появилось не благодаря этим фильмам. В фильмах оно используется как визуальный ориентир, потому что разделение уже существовало.
Мы, деревенские ребята, запрограммированы ненавидеть жеманную элиту. Вот мы и дошли до Трампа.

6. Дело не в "красных" и "синих" штатах, а в противостоянии деревни и города

Я родился и вырос в "трамповской" деревне. Моя семья - сторонники Трампа. Если бы я не переехал и не получил эту идиотскую работу, то голосовал бы за него. Я точно знаю, что голосовал бы.
Видите ли, политики очень любят рассуждать о "красных" и "синих" штатах (красные - республиканцы/консерваторы, синие - демократы/прогрессоры), но забудьте о штатах. Если вы хотите понять феномен Трампа, то стоит раскопать куда более подробную карту страны. Вот как голосовали все графства страны на выборах 2012 года - напомню, красный цвет означает республиканцев:

Страна лавы.

Ах ты ж е*аный ты на*уй! По такой карте кажется, что партия Обамы - какие-то маргиналы, которые еле-еле набирают даже 20 процентов голосов. Синяя часть карты, однако, куда плотнее населена: это города. Слева вверху - Сиэтл и Такома, ниже - Сан-Франциско и Лос-Анджелес. Синяя область вокруг членоозера Мичиган состоит из городов вроде Миннеаполиса, Милуоки и Чикаго. На северо-востоке, естественно, Нью-Йорк и Бостон, переходящие в Филадельфию, а дальше синяя ниточка ведет к южным городам вроде Шарлотта и Атланты.
Синие островки в красном море. Города составляют менее 4 процентов территории страны, но в них живет 62 процента населения, и они производят 99 процентов популярной культуры. Наши фильмы, сериалы, песни и новости появляются именно на синих островках.
А если ты живешь в красной области, это как-то хреновато.
Видите ли, я из "синего" штата - Иллинойса. Только вот штат не синий. Синее - долбаное Чикаго. Я же из маленького городка в одной из кроваво-красных областей.

Опра сюда никогда не заглянет.

В детстве поездки в Чикаго больше всего напоминали визиты Кэтнисс в столицу. "Ну и странные же они".
И весь проклятый мир вращается вокруг них.
Все сериалы - о Лос-Анджелесе или Нью-Йорке, ну, еще иногда - о Чикаго или Балтиморе. Если сериалы снимают о нас, то это настоящая развесистая клюква: мы либо восторженные дебилы ("Парки и зоны отдыха", до них - "Ньюхарт"), либо грязные мутанты-убийцы ("Настоящий детектив", до этого - "Избавление"). Высокомерие чувствуется даже за тысячи миль.

Похоже, если ты живешь дальше, чем в 10 милях от шоссе, к зубному ходить запрещено.

"То, что происходит вне города, не имеет значения!" - говорят они на своих коктейльных вечеринках, даже, наверное, не подозревая, где выращивается их еда. Да что там еда - помните, как ураган Катрина разрушил Новый Орлеан? Как странно: огромный ураган размером в несколько сотен миль умудрился поразить один конкретный город и никуда больше не попасть. Если вы смотрели новости (или многочисленные фильмы и сериалы, посвященные этому стихийному бедствию), то вряд ли услышали хоть слово о том, как ураган разнес в щепки сельскую местность в штате Миссисипи, убил 238 человек и нанес ущерба на невероятные 125 миллиардов долларов.

У тебя нет спортивной команды? Всем на тебя насрать.

Но кому интересны эти люди, правильно? Какую новость можно снять о кучке беззубых хиллбилли, плачущих над перевернутым трейлером? А вот Новый Орлеан имеет культурное значение.
Для этих всеми забытых, страдающих людей Дональд Трамп - словно кирпич, который кинули в окно элитного жилья. "Ну что, подонки, теперь вы нас слышите?"

5. Городские жители - с другой гребаной планеты



"Но разве дело не в расовом вопросе? Разве сторонники Трампа - не просто кучка расистов? Разве они не ненавидят города только потому, что там живут темнокожие?"
Слушайте, в комментарии к этой статье придут настоящие нацисты. Не "люди, которых обзывают нацистами, чтобы победить их в споре", а "нацисты со свастиками на аватарках, которые болели против Индианы Джонса". Такие люди тоже бывают.

Но я вот что могу сказать, основываясь на личном опыте: в моем детстве расизм всегда был где-то далеко. Я никогда не видел, чтобы родные, друзья или одноклассники плохо относились к неграм, жившим в нашем городке. Мы работали с ними, играли с ними в видеоигры, махали им при встрече. Зато я слышал несколько миллионов слухов о том, что если ты поедешь в город и зайдешь "не в тот район", то тебя вытащат из машины, изнасилуют и сожгут заживо. Вспоминая детство, я понимаю, что мы думали примерно так: нацменьшинства - это нормально... если они ведут себя так же, как мы.


Примерно так мы представляли себе все улицы Чикаго, причем вне зависимости от времени суток.

Если бы вы тогда спросили меня об этом, то я бы ответил, что мы боялись и ненавидели не людей с темной кожей, а конкретное их племя, жившее в Чикаго - ну, знаете, тех ребят со странным сленгом, долбанутой музыкой и непонятной одежкой, наркоманов, которые убивают всех на своем пути. Это все было частью нашего странного восприятия городов, какими они виделись издалека: сочетание сверхагрессивных дикарей и фривольных белых элитариев. Ну и странные же они. Причем поп-культура даже не пыталась меня разубедить:


Прямо из Комптона... и в кошмар.

Причем дело не в восприятии: статистика подтверждает существование двух параллельных вселенных. Люди, живущие в маленьких городках, вдвое чаще владеют огнестрельным оружием и раньше женятся. Люди из городских "синих" областей быстрее говорят и ходят. Они с большей вероятностью бывают наркоманами и с меньшей - алкоголиками. "Синие" с меньшей вероятностью владеют землей и, что важнее всего, они куда реже бывают евангелическими христианами.


День без огня и серы - все равно, что день без восхода солнца.

В маленьких городках обычно ворчат: "Они не разделяют наших ценностей!" Мои прогрессивные друзья обычно фыркают: "Какие именно ценности? Безграмотность и гомофобию?"
Нет. Вообще никакие.

4. Модные течения всегда начинаются в городах - и не все они к лучшему



Города всегда живут в будущем. Я помню, когда в нашем захолустье открылся первый китайский ресторан, а через двадцать лет - первая пафосная кофейня. Всю эту хрень мы видели в фильмах (действие которых, естественно, происходило в Лос-Анджелесе) на десять-двадцать лет раньше. Я помню, как смотрел фильмы 80-х и смеялся над стереотипами "вэлли-гёлз" - молодых девушек из, типа, Калифорнии, которые, типа, говорят "типа" через каждые, типа, два-три слова. Прошло двадцать лет, и сейчас я сам так же говорю во всех подкастах Cracked. Рак начался в Лос-Анджелесе и распространился по всей Америке.

Тогда мы считали, что городские жители дружно превращаются в атеистов, бросая церковь ради бисексуальных секс-оргий. Нам говорили, что это в буквальном смысле знамение Апокалипсиса. Дело не только в духовных последствиях (которые были ужасны), но и в полном разрушении культуры. Я не мог придумать, как это опровергнуть. В то время и в том месте церковь была всем. Не хотите верить мне - послушайте экспертов:


В небольших поселениях церкви - едва ли не единственное место массовых общественных сборищ. Кроме того, церкви в маленьких городах бывают единственными источниками психологической и материальной помощи и организаторами общественных мероприятий (даже если речь идет только о хоровом пении и рождественских шествиях).


В церкви вы заводили дружбу, знакомились с девушками, искали работу по знакомству, получали общественную поддержку. Бедняки получали там еду и одежду, семейные пары - советы по сохранению брака, наркоманы и алкоголики пытались отказаться от вредных привычек. Но сейчас мы видим резкий спад христианства среди населения: болезнь безбожности распространилась вместе с болтовней "вэлли-гёлз". Итак, по мнению Fox News, к чему же привело то, что эти развращенные, аморальные городские снобы-атеисты отвернулись от Бога?
К хаосу.



Общество разрушается, как, по их словам, они и предсказывали. То, что американцы из деревень сегодня видят по телевизору, завтра может случиться с ними.
Дикари наступают.
Негры устраивают беспорядки, мусульмане взрывают бомбы, геи разносят СПИД, мекскианские картели отрезают головы детям, атеисты ломают рождественские елки. А всякие либеральные Лены Данхэм из квартир за 5000 долларов в месяц попивают вино и говорят: "Но настоящая проблема - эти белые христиане!" Жертвы террористов орут от боли, рядом валяются их оторванные конечности, а элита в ответ убеждает нас, что мужчины должны иметь право заходить в женский туалет, и со слезами на глазах уверяет, что держать кур в клетках - жестоко.


"Нам все равно". С этим лозунгом согласны обе стороны, только вот намерения у них разные.

Безумие. Они настолько глубоко засунули голову себе в жопу, что не могут отличить верх от низа. Простейшие очевидные истины, которые никто не оспаривал тысячи лет, сейчас почему-то осмеиваются - например, "прилежно трудиться лучше, чем сидеть на шее у государства"; "дети живут лучше в полных семьях с мамой и папой"; "мир лучше, чем беспорядки"; "строгий моральный кодекс лучше, чем беспечный гедонизм"; "люди больше ценят заработанное, чем то, что им дали на халяву"; "не быть взорванным бомбой лучше, чем быть взорванным бомбой".

Или, как говорят у нас в деревнях, "Если ссышь мне на ногу, не говори, что это дождик идет".
Фундамент, на котором была построена Америка - семья, вера и прилежная работа, - теперь считается немодным и мелочным. Надменные элиты в своей башне из слоновой кости со смехом выбили из-под нас этот фундамент, а потом начали писать лонгриды по 10 000 слов о том, что в неминуемом обрушении виноваты строители.

3. Сельскую местность просто добили



Не пишите мне и не говорите, что все, что я перечислил - неверно. Я знаю, что это неверно. Если точнее, я думаю, что это неверно, потому что теперь живу в "синем" графстве и работаю на "синюю" отрасль промышленности. Я знаю, что Старые Добрые Деньки были построены на рабстве и сегрегации. Я знаю, что для целых категорий населения религия была скорее ботинком, поставленным на шею. Я знаю, что в "традиционных семьях" миллионы женщин попадали в кухонное рабство и/или оказывались на милости плохого мужа. Я знаю, что геи жили в страхе, а аборт можно было сделать только нелегально.

Я знаю, что все произошедшие изменения - к лучшему.
А теперь попробуйте рассказать это любому, кто живет в "стране Трампа".


Очень трудно относиться к Клинтон с энтузиазмом, когда твой плакат с Трампом - самая дорогая вещь, что у тебя есть.

Их просто добивают. Я знаю, я сам там жил. Выйдите из большого города, и количество самоубийств среди молодых людей, сука, удвоится. Рецессия нанесла сильнейший удар по сельской местности, но вот восстановились от нее только города. Количество новых компаний, открываемых в сельской местности, резко упало.


Нет, они могли и вообще *все* переехать в Вегас, но, знаете, там апокалипсис, развращенность и все такое.

Видите ли, раньше в сельской местности работу обеспечивало одно большое местное предприятие - угольная шахта, фабрика и т.п. Умирает предприятие - умирает город. Городок, где я рос, начал умирать после закрытия нефтеочистного завода. Я видел жалкие остатки прежней роскоши. Крыша нашей школы протекала при любом дождике. Большие города могут компенсировать потерю производственных рабочих мест, создавая новые рабочие места в сфере услуг - а вот маленькие города не могут. Эта модель работает лишь при достаточной плотности населения.
Если вы не жили в одном из таких маленьких городков, то никогда не сможете понять этого чувства полной безнадежности. Если вы хотите реально сделать карьеру, то в большинстве случаев придется переезжать в город, а вокруг городов сейчас стоят стофутовые стены под названием "Затраты на проживание". Давайте предположим, что вы умный подросток, зарабатываете 8 долларов в час в каком-нибудь Walgreen, но стремитесь к чему-нибудь покруче. Ладно, хорошо. Готовьтесь переехать вместе с женой и новорожденным ребенком в квартирку площадью 700 квадратных футов, за которую будете ежемесячно отдавать 1200 долларов, а также платить вдвое больше, чем сейчас, за коммунальные услуги, еду и условную няню. Если, конечно, вы не хотите переехать в один из "этих" кварталов (надеюсь, вам нравится, когда вас поджигают!)


Если, конечно, единственный дом, на квартиру в котором у вас хватает денег, не решат снести и построить на его месте многоэтажку с арендой 3300 долларов в месяц.

В городе вы можете собрать рок-группу, или стать актером, или получить медицинское образование. В городе действительно можно мечтать. А вот в маленьком городке, возможно, и выступать-то негде, кроме кантри-баров и церквей. На весь город может быть всего два врача - и если вы хотите сами стать врачом, то придется ждать, пока один из них не уйдет на пенсию или умрет. Открываете газету с объявлениями о работе - вакансии есть только в фастфудах и торговых центрах. "Центр города" - скелеты еще не снесенных семейных магазинчиков вокруг кратера, образовавшегося при строительстве Walmart, а "пригороды" - трейлерные парки. Некоторые районы выглядят вполне постапокалиптично.
Я точно вам говорю: безнадега просто жрет вас заживо.

А если вы посмеете на это жаловаться, то какой-нибудь очередной либерал достанет свой айпад и настучит в бложике гневный пост о вашей расистской белой привилегии. Даже на эту статью уже появился комментарий "А ты бы попробовал пожить в гетто для цветных!" Именно. Они пользуются бедствиями нацменьшинств исключительно в качестве кляпа, которым затыкают рот белым, зовущим на помощь. А тем временем количество самоубийств и передозировок белых людей из сельской местности растет с космической скоростью. Блин, политики хотя бы притворяются, что им есть дело до маленьких городков.

2. Если у тебя нет возможности, чтобы тебя услышали, ты рано или поздно не выдержишь



Это реально худшая возможная ситуация: все "прелести" нищеты, но при этом никакого сочувствия. "Негры жгут полицейские машины, а эти либералы-элитарии говорят, что они не виноваты, потому что они бедные. Моего сына посадили в тюрьму и уволили из-за пакетика спидов, и эти же самые либералы только ржут над тем, что у него не хватает зубов!" Вы - всеобщий мальчик для битья, один из немногих объектов, над которым обществу еще дозволено безнаказанно насмехаться.


То, что у вас хватает денег на *большую* бутылку "Пепси", еще не значит, что люди будут сдерживаться, подшучивая над вами.

Они очень тяжело это воспринимают. Это люди, которые в течение многих поколений гордились своей самодостаточностью. Там, где я родился, вас не считали настоящим мужчиной, если вы не могли починить машину, залатать крышу, добыть зверя на мясо и защитить свой дом от непрошеных гостей. Зависеть от кого-то - особенно от государства - считалось стыдным. Вы сами подстригали газон, сами чинили трубы, когда они протекали, сами возили себе дрова в собственном грузовичке. (У меня был Ford Ranger 1994 года. Нынешний владелец говорит, что он до сих пор ездит!)

Это не хипстеры из маленьких квартирок и не "эти люди", которые снимают государственное жилье по льготным ценам и зовут домовладельца всякий раз, когда что-то ломается, а если становится совсем плохо, просто собирают вещи и уезжают. Когда вы ничем не владеете, вы вообще ничего не считаете своими проблемами. "Они, наверное, еще и налоги не платят! Считают всю Америку льготной съемной квартирой, которую можно громить как угодно!"


"О, блин, давление в кране что-то низкое. Пора сжечь тут все и подать в суд, чтобы мне выдали дом побольше".

Деревенские жители с плакатами в поддержку Трампа во дворах говорят, что их образ жизни умирает, а вы ухмыляетесь и отвечаете, что на самом деле они имеют в виду, что негры и геи наконец-то добились равноправия, и им это не нравится. Но я говорю вам: они говорят, что их образ жизни умирает, потому что их образ жизни умирает. Это не их воображение. Ни один фантастический фильм не показывает будущее, где куча традиционных семей, охотников и угольных шахт. Ну, кроме "Голодных игр", но там это изображается как апокалипсис.


Интернет-стартапы не страдали при правлении президента Сноу по очевидной причине.

Так что - да, они голосуют за человека, который обещает вернуть все как было, за человека, который покажет этим синим островкам кузькину мать. Они проголосовали за кирпич, брошенный в окно.
То был жест отчаяния.

1. Му*аки - это герои



"Но Трамп же даже объективно - просто кусок говна!" - скажете вы. "Оскорбляет людей, объективизирует женщин и жульничает везде, где только можно! К тому же он-то уж точно не "соль земли", а высокомерный миллиардер!"

Стоп, вы говорите о Дональде Трампе или об этом чуваке?


Make the Avengers Assemble Again.

Что, вы никогда не болели за таких людей? За кого-то влиятельного, который осыпает врагов заслуженными оскорблениями? За человека с огромными аппетитами, который достаточно часто творит херню, чтобы его все равно можно было посчитать "одним из нас"? Вроде доктора Хауса или Уолтера Уайта? Или за какого-нибудь из нескольких миллионов непослушных копов, которым можно нарушать любые правила, потому что они дают результат? Которые дают результат только потому, что им начхать на правила?

"Но это же вымышленные персонажи!" Ладно, хорошо, как насчет леваков-миллионеров, которые ведут всяческие ток-шоу? Думаете, у них оскорбления утонченные? Послушайте какое-нибудь обсуждение Криса Кристи и посчитайте, через сколько секунд ведущий пошутит, что тот жирный. Поищите в Гугле секс-скандалы, в которых замешан Дэвид Леттерман. Но это все хорошо, потому что они на нашей стороне, а мудак, который "за нас" - это шипастая бита, которой так удобно крушить черепа врагов. Вот Трамп - это как раз такая шипастая бита. Возмущенные вопли элиты подобны взрывам бомб, падающих на вражескую крепость. И чем громче вопли, тем лучше.


А когда эти самые элиты еще и ручкаются со своим якобы врагом под камеру - еще лучше.

Некоторые из вас уже сейчас злятся, чувствуя инстинктивное отвращение к любым попыткам оправдать или даже понять этих людей. В конце концов, они же практически не люди, правильно? Они же просто масса невежественных, разгневанных, грубых, матерящихся, плюющихся унтерменшей?

Ну, я надеюсь, что нет. Я обнимаюсь с целой толпой таких людей на каждый День благодарения. И, обнимаясь с ними, я понимаю, что если бы не переехал, то был бы на другой стороне баррикад и оставлял злобные комментарии под другой своей статьей.


И не только потому, что я напомнил Себе из Деревни о самой худшей песне Билли Джоэла.

Отмахиваться от людей, насмехаться над ними, списывать как безнадежных - это очень приятно. Но все-таки лучше потратить немного времени и понять их, потому что - уверяю вас - они будут с нами еще долго даже после того, как Трамп уйдет.

URL записи

Подборка | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да! 
410  (100%)
Всего: 410

@темы: Подборка

URL
Комментарии
2017-03-09 в 10:15 

Portimo
Когда он противостояние провинции-городов в Америке описывает и что-то это мне напоминает... Особенно проблемы переезда в города и непонимание вчерашними провинциалами столичного образа жизни. Как это лично мне все знакомо

2017-03-09 в 10:36 

Astryd
Что самое замечательное в доме на побережье? Вы окружены идиотами только с трёх сторон.
После упоминания, что все беды от кого угодно, но только не от правоверных христиан, читать закончила. Что за ересь несёт этот чувак? Содомия, разврат, геи, лалала :facepalm: Пойду разрушу какую-нибудь рождественскую ёлку, если найду.

2017-03-09 в 10:42 

Red pineapple juice
Don't trust a pineapple
Ну ок, чувак, мы поняли почему вы выбрали Трампа. И что же он сделает для изменении ситуации с урбанизацией и безнадегой в деревне?
Построит кучу заводов повсюду? (Для этого ему необязательно было даже президентом становиться)
Коричневая многоэтажка на фоне детской площадки выглядит не так плохо, как дом, где я живу в Питере)))

2017-03-09 в 10:54 

Vitce
А я думал, V значит Vендетта (с)аноним
Построит кучу заводов повсюду?
По крайней мере именно это он обещает. Подъем и развитие нефтегазовой сферы, увеличение добычи, открытие новых скважин и нефтеперерабатывающих заводов. А значит - создание кучи новых рабочих мест. В последнее время мало слежу за событиями, но кажется, он даже уже какие-то шаги начал предпринимать в этом направлении. Так что не удивительно, что за него голосовали люди из таких вот умирающих городов. А вот то, что таких людей оказалось так много, что они смогли избрать Трампа президентом - вот это уже о многом говорит.

2017-03-09 в 11:00 

Lina k
Love and do as you please
Нет, статья хорошая, но как же задолбал уже тот факт, что своими внутренними проблемами США обязательно надо озадачить весь остальной мир.:facepalm:

2017-03-09 в 11:32 

Граун
Перестал читать после слов о том что геи разносят СПИД.
Серьезно? То есть другой христианский гетеросексуальный секс СПИД не разносит?)) Дебилы.

2017-03-09 в 11:33 

masha_kukhar
Я так понимаю, автор статьи и не говорит о том, что Трамп действительно решит проблемы. Автор просто рассказывает, какие проблемы существуют и почему людям может казаться, что Трамп - это решение.

2017-03-09 в 11:36 

HouseManka
В аду для перфекционистов Ни серы нету ни огня А лишь слегка несимметрично Стоят щербатые котлы
Отличная статья, спасибо.

2017-03-09 в 11:37 

loony_spectre
Вселенная без меня уже не та... (с)
Вот из-за таких вот, которые "перестают читать после...", в том числе Трампов и выбирают. Потому что тексты надо воспринимать целиком, а не бросать после первой же не понравившейся фразы.

Я так понимаю, автор статьи и не говорит о том, что Трамп действительно решит проблемы. Автор просто рассказывает, какие проблемы существуют и почему людям может казаться, что Трамп - это решение.
Именно.

2017-03-09 в 11:38 

Шенайя
Когда сказку читают, она - правда.
Граун, вы не понимаете, когда автор высказывает свою точку зрения, а когда перечисляет стереотипы мышления определенной категории людей? Серьезно?

2017-03-09 в 11:40 

masha_kukhar
Astryd, Граун, там дальше у автора говорится:
Не пишите мне и не говорите, что все, что я перечислил - неверно. Я знаю, что это неверно. Если точнее, я думаю, что это неверно, потому что теперь живу в "синем" графстве и работаю на "синюю" отрасль промышленности. Я знаю, что Старые Добрые Деньки были построены на рабстве и сегрегации. Я знаю, что для целых категорий населения религия была скорее ботинком, поставленным на шею. Я знаю, что в "традиционных семьях" миллионы женщин попадали в кухонное рабство и/или оказывались на милости плохого мужа. Я знаю, что геи жили в страхе, а аборт можно было сделать только нелегально.

Я знаю, что все произошедшие изменения - к лучшему.
А теперь попробуйте рассказать это любому, кто живет в "стране Трампа".


Я так поняла, автор говорит о том, какие предубеждения существуют в той или другой среде. Он среди прочего рассказывает, как мыслят люди разных категорий: что для кого-то главная проблема, это белые христиане, а для кого-то - мусульмане, геи и так далее. И те и другие неправы, потому что дискриминируют.

2017-03-09 в 11:40 

Ольга Ку
Рыбка Дори в поисках себя.
А у нас ведь ровно то же самое. И это тоже многое объясняет. Крутая статья.

2017-03-09 в 11:52 

Astryd
Что самое замечательное в доме на побережье? Вы окружены идиотами только с трёх сторон.
loony_spectre, я бы и так за Трампа голосовала, без статьи, не переживайте :) Потому что я ооооочень поддерживаю его миграционную политику.

2017-03-09 в 11:54 

dvsid
Red pineapple juice, Построит кучу заводов повсюду?
Не построит. Расконсервирует. Так называемый "ржавый пояс Америки". Одно из обещаний Трампа - убедить бизнес вернуть производство в США.

2017-03-09 в 11:56 

юки но хана
Эту точку зрения еще Шпенглер сформулировал один в один. Противостояние деревни и города с выхолощенными ценностями, и жителями, презирающими крестьян. Противостояние культуры, как совокупности идеальных благ, и цивилизации с техническими и прочими псевдоценностями. Мне кажется, довольно примитивно и необоснованно.

2017-03-09 в 12:13 

IsalimA
Превратим дефект в эффект
Апокалипсису типа Голодных игр быть...?

2017-03-09 в 13:08 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Хорошая статья. Интересная.

2017-03-09 в 13:30 

Jem Tonkin
Моя задница помогает мне выжить наравне с мозгами
dvsid,
а разве это плохо? Начинать нужно с малого. Это только в России бесконечные "до основанья, а затем". Почему не использовать то, что уже есть и не начать подниматься с этой точки развития?

2017-03-09 в 13:34 

dvsid
Jem Tonkin, а я разве говорю, что это плохо? И это в случае Штатов как раз немало, а очень важно, существенно важно, я бы сказал.

2017-03-09 в 13:36 

Булочка Калорийная
Все, что стоило ждать, поместилось в ладонь...
Хм, значит, у них тоже "замкадом" жизни нет :alles:

2017-03-09 в 14:18 

Лунный дождь
мои звёзды сияют на земле
Отличная статья, спасибо!

2017-03-09 в 14:34 

M_A
после каждой ночи - день
юки но хана, а какое-то решение Шпенглер предлагал?

2017-03-09 в 15:21 

VeryZlaya
Locus ubi mortui docent vivos.
Такое ощущение, что про Россию-матушку почитала ))) Если отбросить некоторые моменты вроде негров и городов, умирающих после закрытия заводов - реально противостояние провинции и крупных городов везде одинаково ))) И реально граждане из мегаполисов не понимают, что значит советовать людям из маленьких городков: "найди работу", "уйди от такого мужа" или "переезжай в большой город, в чем проблема-то"? :-D

2017-03-09 в 15:33 

Vitce
А я думал, V значит Vендетта (с)аноним
Если отбросить некоторые моменты вроде негров и городов, умирающих после закрытия заводов
Как раз городов таких у нас дофига. Умирает градообразующее предприятие - и все. Некоторые вообще пустеют почти. Весьма распространенная история.

2017-03-09 в 15:34 

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
VeryZlaya, на постсоветском пространстве тоже осталось немало городов, в которых есть одно градообразующее предприятие, со смертью которого город умирает следом, так что и тут всё знакомо.

2017-03-09 в 15:49 

iolly
It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
Ну прям про нас, чо. Не думал, что в Америке прямо-таки российские проблемы^^
Это точо американец писал а не кто-то из наших?

2017-03-09 в 15:53 

VeryZlaya
Locus ubi mortui docent vivos.
Vitce, Найотри, видимо, дело в том, что конкретно мне такие примеры не знакомы, как-то мимо меня прошли... Все градообразующие предприятия, которые я знаю, работают до сих пор, а в большинстве городов их несколько. Ну, это в моём регионе.

2017-03-09 в 16:16 

Граун
masha_kukhar, что ж, я поменял свое мнение, спасибо вам за вырезку из текста))

2017-03-09 в 16:31 

Лайрэ Айменель
Ой, как приятно и бойко написано! Вот вроде о серьезных вещах читаю, а весело как то так становится)
Спасибо за пост, в общем.

Только вот я что то не понимаю, или... не понимаю:
В "Храбром сердце" главный персонаж (Деннис Храброе Сердце) -
Почему Деннис то, если на картинке очень даже Вильям Воллес? О_о или я чего то не незнаю просто?

2017-03-09 в 16:45 

loony_spectre
Вселенная без меня уже не та... (с)
А чорт его знает. Он и главного злодея принцем Говнюком назвал, с другой стороны.

2017-03-09 в 16:50 

Лайрэ Айменель
loony_spectre, ну... Говнюк это не персональное имя, это скорее определение класса и места в произведении)) А Деннис- это имя личное. О_о было бы логично, если б было: Принц Говнюк и Героический Герой... ну или в таком духе. Оба- безличными такими именами по смыслу и свойству названы...

2017-03-09 в 16:56 

Jewellery*
The fight isn't over until you win (c)Robin Hobb
Отличная статья. Спасибо!

2017-03-09 в 17:29 

Эльф с чесноком
Такт отсутствует как факт
dvsid, Одно из обещаний Трампа - убедить бизнес вернуть производство в США. Вот сегодня как раз по радио обьявили, что business related travel ощутимо упал. Уже. Как последствие миграционной политики. А в ее применении кстати есть некий прогресс - из мексики на 40% меньше беженцев чем обычно в месяц. А еще товарищи из стран Африки ручейком потекли в Канаду, через границу, нелегально.

2017-03-09 в 18:33 

shenanigans
i drink so i can deal with assholes. that includes me.
Живу в синей Америке, и это отличная статья, потому что все именно так и есть, к сожалению.

2017-03-09 в 21:07 

Dei
Love is still more important than brains
Red pineapple juice, Ну ок, чувак, мы поняли почему вы выбрали Трампа.
Так автор выбрал не Трампа. Голосовал, походу, как горожанин. или не голосовал, может, вовсе.

2017-03-09 в 22:40 

madagaskarka
2007 all over again
Я так и не поняла,за кого голосовал автор статьи? Или вообще не голосовал?

2017-03-09 в 23:20 

Benedict in love
Струмочок зневаги і калюжа роздратування.
Автор не голосовал за Трампа.
Автор статьи, кстати, пишет очень забавные книги, например "В финале Джон умрет" и "Эта книга полна пауков", там герои как раз жители таких вот маленьких провинциальных городков.

2017-03-10 в 01:41 

Rovina
Levée d'encéphale
Имейте ввиду, что статья-то написана до выборов. Так что вряд ли стоит вопрос, за кого голосовал автор.

2017-03-10 в 01:47 

Гематит
Как взгляд изнутри с пояснениями - это интересно, но, эм, автор фактически рассказывает, что фермеры - это куча идиотов, которые считают, что "кирпич в окно" что-то исправит. Трамп пообещал им возвращение в прошлое, чего в принципе не может быть. То есть, голосовали за приятную ложь и назло. Понятно, но никакого уважения не вызывает.

2017-03-10 в 01:55 

ms_ist
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
По-моему, автор ни разу не говорит о том, что фермеры идиоты. Он наоборот говорит, что идиотами их считаю свои же, но более устроенные соотечественники и что "эти фермеры" уже просто отчаялись достучаться хоть до кого-то.
А когда слишком долго игнорируют стук в дверь, однажды может прилететь и кирпич в окно.

2017-03-10 в 06:41 

wizjer
Сама себе фандом Коварство, туда-сюда, мистично
Очень занимательно, прямо ощущаю, как чутка растянулся мой шаблон. Заменить фамилии с географическими названиями и получится статья про Россию, причем 1 в 1. Это даже немного странно — непонятно, что чувствовать по поводу того, что сегрегация и вытекающие проблемы настолько одинаковые о_0

2017-03-10 в 08:36 

loony_spectre
Вселенная без меня уже не та... (с)
wizjer, простые американцы вообще меньше отличаются от простых русских/советских людей, чем принято считать :)

2017-03-10 в 17:04 

ur sweet fairytaler
Философ.
отличная запись) в цитатку

2017-03-10 в 18:26 

Бесполезное имя
Сквозь текст иногда проглядывало мурло агрессивного феминизма
wizjer, простые американцы вообще меньше отличаются от простых русских/советских людей, чем принято считать

А эти процессы вообще везде одинаково проходят, какой конец шарика ни возьми.

2017-03-10 в 20:02 

Шиято
всеобщий мальчик для битья, один из немногих объектов, над которым обществу еще дозволено безнаказанно насмехаться.


Развелось столько меньшинств, что большинство осталось в меньшинстве. Что и требовалось ожидать. Толерантность, мля. )))



Но все-таки лучше потратить немного времени и понять их, потому что - уверяю вас - они будут с нами еще долго даже после того, как Трамп уйдет.


Понять и простить. Аминь! )))))

Много стереотипов, но писал от души.

2017-03-10 в 21:02 

VeryZlaya
Locus ubi mortui docent vivos.
Шиято,автор и описывал стереотипы, которые в головах у его современников. И так прямо их и позиционировал, как стереотипы.

2017-03-10 в 21:25 

Шиято
И так прямо их и позиционировал, как стереотипы.
VeryZlaya, а я возражаю? Просто писать стереотипы, для того чтобы написать об их существовании. У нас и так мышление по природе своей стереотипное. В глубине души мы это всё давно знаем. Поэтому говорю, за это называние известных стереотипов понять и простить, потому что писал от души. А вообще не фиг плодить стереотипы и насаждать безысходность. Нечего руки опускать, нужно поставить цель и идти к ней не глядя на стереотипы. Где бы я сейчас была, если бы так думала, как этот мужик? Там же откуда начала, и ни на миллиметр дальше, ведь думала бы что всё давно предрешено. Смешной он, сам себя в могилу загоняет, в конце статьи ему остается только застрелиться (как у жителя маленького городка у него должно быть ружье и склонность к суициду, так?).

2017-03-10 в 21:27 

loony_spectre
Вселенная без меня уже не та... (с)
Шиято, это главный редактор сайта. Выбившийся как раз из такого маленького городка :)

2017-03-11 в 09:23 

Dei
Love is still more important than brains
Шиято, как-то совсем невнимательно вы прочли)))

2017-03-11 в 11:16 

VeryZlaya
Locus ubi mortui docent vivos.
Шиято, еще раз. Человек пишет: "Ребята, вот "...", "...", "..." - это такие стереотипы. Они плохие, но они есть в головах у людей". Вы предложили бы ему написать, что такие стереотипы существуют, вообще о них не упоминая? Заменяя словами "вы-знаете-о-чем-я"? Или как?


Шиято, как-то совсем невнимательно вы прочли)))
Дак там букв много...

2017-03-11 в 17:12 

Petersburger Queen
the decadent essence of innocence
Шикарная статья, спасибо. Пойду читать оригинал.
Особенно здорово, что автор успел побывать по обе стороны капитализма и американской мечты.
И ситуация действительно словно зеркально отражает российскую. Только что со всем этим делать - непонятно.

2017-03-11 в 17:54 

A ship in harbor is safe, but that's not what ships are built for.
cracked.com в дайре бесте!
не думала, что доживу, ыыыы

2017-03-11 в 18:31 

Petersburger Queen
the decadent essence of innocence
Гематит, это не идиотизм. Согласитесь, что мало какой кандидат в президенты (или куда угодно) устраивал бы все группы населения как личность. Мне кажется, это скорее голос "от противного": Хиллари - это представитель демократической элиты, которая была у руля последние годы, ничего нового они от неё не увидят. Поэтому голосуют они скорее за перемены.
По такой же схеме, по-моему, сейчас люди поддерживают Навального и будут голосовать за него на президентских выборах (если он сумеет баллотироваться). Не потому, что он является воплощением идеального кандидата, а потому, что все знают, чего ждать от Путина и его команды, и это многих порядком достало. Грубо говоря, из двух зол выбирают меньшее)

2017-03-11 в 21:48 

Dei
Love is still more important than brains
VeryZlaya, Дак там букв много...
Ну я надеюсь, что дело только в этом)))

2017-03-12 в 17:44 

Шиято
Dei, да так и было. Я даже от комментариев отписалась, мне эта тема видимо просто не интересна и я не внимательно читала )))))))))) А вы думай что хотите ваше право.

2017-03-16 в 10:49 

_TrisS_
Что-то кончается, что-то начинается...
Хорошая статья, очень познавательная, спасибо.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Best of @Diary.ru

главная