Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:56 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Diatel:

Советы риэлтору, или Как правильно составить описание объекта.

Хороший ремонт был в 2010, когда его сделали.
Ремонт сделан застройщиком, при сдаче дома в 2010.
Заезжай и живи! Только отмой тут всё вначале.
Скромный ремонт. Зато хотя бы чисто.
Добротный ремонт! Вероятность увидеть белый квадратный советский кафель в ванной просто зашкаливает.
Фотографии сделаны несколько лет назад. Но почти ничего не изменилось. Кухня всё там же, например.
Требует небольшого ремонта. В небольшой ванной, небольшой кухне и небольшой комнате.
Ремонт требуется, но квартира не убитая! ...а просто сдохшая от старости.
Не вполне презентабельное состояние санузла... Тут не исправить уже ничего, Господь, жги.
Квартира подготовлена к ремонту. Мы сами содрали обои, сбили кафель и сняли линолеум. И розетки уже свинтили.
Новым хозяевам - стройматериалы в подарок! Мешок цемента и коробка кафеля жуткой расцветки.
Ремонт почти закончен! ОЙ ВСЁ, нам надоело!
Новый хозяин сможет сделать ремонт "под себя"! Новый хозяин сможет сделать под себя, когда увидит, что у вас сейчас.
Ремонта не было давно. Первая продажа в истории квартиры. Дом 1960 года постройки. ПОМОГИТЕ.
В доме новый лифт! И старая проводка. И трубы. И соседи.
Дом после капремонта! А соседи всё равно старые.
Этот квартал - первый в очереди на расселение! Последние лет двадцать.
Мебель остается вся! Вероятность увидеть полированную стенку и раскладной диван "Привет из 90-х" зашкаливает.
Остается большой шкаф-купе. Всё равно его никак не вынести.
Остается встроенная кухня и плита. И ПЛИТА? ОХ НИЧЕГО СЕБЕ! Что за щедрость!
За отдельную плату оставляем встроенную кухню. А ещё за отдельную не будем выкручивать дверной глазок и забирать чугунивую ванну.
Уютно как на даче! Балкон застеклил дедушка в 1970-м.
Для тех, кто любит дачную атмосферу. Стеклопакетов нет. И вагонку с балкона сами отдирайте.
Окна во двор. Окна действительно во двор.
Окна на солнечную сторону! На солнечную сторону очаровательной шестиполосной проезжей части. Как вариант - в очаровательном дворе очаровательная разгрузка прекрасных магазинов.
Вид из окна на очаровательную речушку! Летом только окно не открывайте.
Пять минут пешком до станции - и уже через полчаса вы на вокзале! Ууууу! Чух-чух-чух! Электрички ходят редко, зато товарняки - ночью и часто!
Зеленый район! Далеко до метро.
Зеленый экологически чистый район! Умрешь в дороге.
Зеленый экологически чистый район с городской пропиской! Уууууу...
До метро можно добраться пешком. Теоретически
Квартира в Хвойном, до метро - полчаса. Предложение действительно для владельцев вертолётов.

Уже год меня жует квартирный вопрос. Надеюсь, однажды он подавится :D

URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  426  (100%)
Всего: 426

@темы: Свое

URL
Комментарии
2017-03-08 в 11:02 

My_Dear_Alice
То ли плакать, то ли смеяться >___<
Скорейше квартирному вопросу подавиться.

2017-03-08 в 11:30 

Sky_Lynx
It seems impossible. It's not impossible.
За отдельную плату оставляем встроенную кухню. А ещё за отдельную не будем выкручивать дверной глазок и забирать чугунивую ванну.
Вот правда - и смех, и дергающийся глаз. :alles:

2017-03-08 в 11:39 

Йозаянка
Какой ужас и какой смех) браво

2017-03-08 в 11:39 

птенец бабочки-крылатки
"...canimus surdis, как и другие птицы..."
Это бест :lol::hlop::hlop::hlop:
Меня квартирный вопрос жуёт больше года, так всё и есть :lol:
Особенно про расселение лет двадцать, и зелёный район с городской пропиской :lol:

2017-03-08 в 11:44 

Astryd
Что самое замечательное в доме на побережье? Вы окружены идиотами только с трёх сторон.
С поиском арендуемого жилья почти также. Если видишь слово "евроремонт", жди фантастической роскоши начала 2000-х. Больше всего у меня подгорало от "с животными нельзя" в сарай, где не было ремонта ммм никогда с момента постройки, а мебель принесли с помойк . Зато с детьми, которые могут испортить гораздо больше имущества, можно почти всегда.

2017-03-08 в 11:50 

Marita~
Каждый выбирает по себе
Бест! Однозначно.

2017-03-08 в 11:57 

Astryd, а самое дерьмовое, что люди не понимают, что нормальный ремонт, где ничего не болтается и не надорвано, животные не испортят. Зато полуубитое старье, которое пережило бы еще пару неокошаченных жильцов без ремонта, они легко ушатают. "О, бумажка, дай я тебя потрогаю, попробую, о, как божественно ты шуршишь, бумажка", хуяк - и куска обоев нет. А потом ходят мифы о животных, ушатывающих квартиры.

2017-03-08 в 12:27 

Astryd
Что самое замечательное в доме на побережье? Вы окружены идиотами только с трёх сторон.
fran, невоспитанные животные могут подрать обои или мебель. Невоспитанные дети - испортить абсолютно все, а потом этажиребенок, он ничего не понимает.

2017-03-08 в 12:41 

KatrinMort
Пятилетка за три года.
Наконец-то бест в бесте )))

2017-03-08 в 12:48 

prozovi
Судя по "остается" и "под ремонт" это больше про куплю-продажу)
Испортить ремонт может абсолютно кто угодно. Но дети и животные это делаю чаще.

2017-03-08 в 12:54 

prozovi, нормальный ремонт испортить не могут ни те, ни другие. А самые дешевые бумажные обои, наклеенные с нарушением технологии, это не ремонт.

2017-03-08 в 12:57 

Astryd, нормальный ремонт не ушатать ни детям, ни животным. Просто у нас, как я выше отметила, в понятие "ремонт" люди вкладывают самые дешевые обои, наклеенные абы как, и мебель из столплита за пять тыщпыщ, которая и без детей и животных через год развалится.

2017-03-08 в 12:59 

Ран Фуджимиевич
Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
некоторые моменты прямо про меня:gigi:

2017-03-08 в 13:26 

Astryd
Что самое замечательное в доме на побережье? Вы окружены идиотами только с трёх сторон.
fran, пять тыщ - это вы ещё преувеличили))) Я часто видела в квартирах в новостройках (!!!) не мебель из Икеи, а хлам, который, видимо, собирали по знакомым/друзьям/помойкам со словами "мы будем сдавать квартиру, надо обставить, дайте, что не жалко". Лучше бы без мебели, честное слово. А то из-за этого барахла времён 80-х пишут "со всей мебелью" и на 5-7 тыщ дороже, чем пустая))
А про детей/животных - это обоссать туалет/подрать диван (коты), погрызть что-нибудь из мебели (собаки), изрисовать обои/мебель/порезать столешницу/сломать выключатель /что ещё делают эти любознательные маленькие люди... Испортить можно все, как в дорогой квартире, так и в дешевой. Но трясутся в первую очередь за хлам, которому место на помойке.

2017-03-08 в 13:53 

prozovi
fran, нормальный ремонт не ушатать ни детям, ни животным.
это когда стены каменные или железные, что ли? разрисовать и ободрать можно любые обои и любую мягкую мебель.
да, деревянные панели тоже можно разрисовать.
ещё дети/животные могут писать на диван, ковер.

2017-03-08 в 14:43 

INARAshi
Рёдетектор!/soshite mada minu asu wo shinjiteru kara~
еный экологически чистый район с городской пропиской! Уууууу...
Прям точно!!!:facepalm:

2017-03-08 в 14:51 

Nunziata
prozovi, плюсую))) месяца не прошло после ремонта, а на стенах деть уже изобразил из себя Пикассо

2017-03-08 в 16:03 

Капитан Перкеле
Нечто из коробки
fran, "нормальный ремот" падет жертвой активного ребенка с фломастером в руке на счет "раз" х)
А живность имеет когти и зубы и тенденцию эти зубы и когти обо что-то точить. Да и люди тоже не бесплотые духи, и могу оставить на стенах царапины/пятна.

До метро можно добраться пешком. Теоретически
Ну почему же теоретически, всего часик прогулки под палящим зноем/проливным дождём/метелью/в мороз -40, и вы на месте х)

2017-03-08 в 16:06 

Каприканское яблоко
Постоянство и крекеры
Если обои моющиеся, то страшны им только не смывающиеся маркеры или если рисуют долго и вдумчиво. А если краска то вообще мало что непоправимое бывает.
Но факт в том, что испортить можно что угодно, было бы желание. У нас потолки разбить умудрились, вырвали розетку с мясом и оторвали плинтус :lol: ладно, розетку может поставили тяп-ляп, но все равно было ощущение апокалипсиса :lol:

2017-03-08 в 16:08 

Nunziata
Каприканское яблоко, а дети и рисуют ... вдумчиво
несоклько раз по одному и тому же месту

2017-03-08 в 16:27 

Каприканское яблоко
Постоянство и крекеры
Nunziata, Смотря какие) у нас с рисунками на стенах было меньше всего проблем, хотя документы надо было прятать.

2017-03-08 в 16:37 

Nunziata
Каприканское яблоко, вот именно - смотря какие. А на лбу у них не написано)

2017-03-08 в 17:05 

prozovi, декоративная штукатурка. Знакомая передержка с 20 кошками и собакой так квартиру отделала. Мягкая мебель = пылесборник, лакированное дерево или каркасы не подерут, там драть нечего окромя постельного белья и покрывал, но текстиль - это ж вещи жильцов, а не хозяев, чего париться. Да и у жильцов вещи нормального качества не страдают могу сказать фирму белорусского покрывала, которое живо при 5 котанах лет пять уже как. Матрас да, но это все чистится, нормальный латекс/кокос просто не впитает, только чехлы постирать. Просто все это можно встретить лишь в вариантах "жили сами, купили хату получше". А они редко попадаются, чаще сдают бабулятники с косметическим ремонтом черезжопистым своими руками.

2017-03-08 в 17:07 

Каприканское яблоко, потолки? О_О что там разбивать, если потолок просто крашенная плита перекрытия? Натяжные или подвесные можно ушатать, но зачем их под аренду делать бабки тратить, если тупо крашенный потолок дешевле.

2017-03-08 в 17:48 

мормат
fran, моя младшая дочка грызла мебель (это к слову о том что лакировоное дерево не испортят). Качественно так грызла :)))

2017-03-08 в 17:51 

мормат, о_О я думала, что грызут они только накладки на кроватках, а потом это проходит.

2017-03-08 в 17:51 

мормат, о_О я думала, что грызут они только накладки на кроватках, а потом это проходит. Ну и чет я слабо представляю, чтобы ребенок лежал на полу и грыз ножку стола:D

2017-03-08 в 17:56 

Salamia
Не приписывай другому свои мысли! Каждый человек уникален, и что творится в его голове, не знаешь ни ты, ни его друг, и даже не мама, только он сам!
Советы классные, и познавательные)))
Некоторые, по собственному опыту, прямо точное попадание.
По поводу ремонтов. Ушатать можно ЛЮБОЙ ремонт, не зависимо от его качества и стоимости. И ушатывают его не только дети)))
У меня снимала квартиру пара студентов - парень с девушкой, вот честно, в жизни б не подумала что в таком возрасте можно не знать о том, что ванну надо чистить.
А им по видимому, мама об этом не говорила. Они постелили коврик антискользящий в ванной, и похоже, все 3-4 месяца, что жили у меня, его не поднимали.
Соответственно, вся грязь что скапливалась под ним, въелась в эмаль намертво. Окончательно ее оттереть не смогло ни одно моющее средство(((
Другое "чудо" природы, то ли жидкой кожей что-то красил на балконе, то ли шины там заклеивал, но в общем черной какой-то хренью был забрызган весь подоконник и стекло.
оттереть сразу, пока все свежее - это же не барское дело! пущай хозяйка за тобой убирает(( и пришлось мне лезвием каждую эту гребаную точку отскабливать.
Другим почему то западло было вынести за собой мусор. Съехали, ключи отдали, квартиру проверила, балкон нет. приехала через пару дней порядки наводить, захожу на балкон - там воняет, в углу стоит несколько мешков и коробок, со всякой хренью - и какие-то тряпки и газеты, и бутылки пустые(((
Серьезного разгрома в квартире слава богу ни разу не было, но вот таких сюрпризов было достаточно.
и теперь вопрос, а нафига при таком отношении людей делать дорогой ремонт и завозить дорогую мебель???
а про, что бы въезжали со своей мебелью, вот вы реально думаете, что есть куча народу, которые с одной съемной квартиры на другую переезжают с целой газелью своей мебели?
Три раза Ха. Я три месяца пыталась сдать квартиру пустую - ни единого желающего, всем нужно и с мебелью, и с техникой. Один правда позвонил, через месяц после того, как я все это купила))).
А теперь посчитайте, во сколько обойдется обстановка квартиры даже самой дешевой мебелью и техникой?

2017-03-08 в 17:57 

Salamia
Не приписывай другому свои мысли! Каждый человек уникален, и что творится в его голове, не знаешь ни ты, ни его друг, и даже не мама, только он сам!
Советы классные, и познавательные)))
Некоторые, по собственному опыту, прямо точное попадание.
По поводу ремонтов. Ушатать можно ЛЮБОЙ ремонт, не зависимо от его качества и стоимости. И ушатывают его не только дети)))
У меня снимала квартиру пара студентов - парень с девушкой, вот честно, в жизни б не подумала что в таком возрасте можно не знать о том, что ванну надо чистить.
А им по видимому, мама об этом не говорила. Они постелили коврик антискользящий в ванной, и похоже, все 3-4 месяца, что жили у меня, его не поднимали.
Соответственно, вся грязь что скапливалась под ним, въелась в эмаль намертво. Окончательно ее оттереть не смогло ни одно моющее средство(((
Другое "чудо" природы, то ли жидкой кожей что-то красил на балконе, то ли шины там заклеивал, но в общем черной какой-то хренью был забрызган весь подоконник и стекло.
оттереть сразу, пока все свежее - это же не барское дело! пущай хозяйка за тобой убирает(( и пришлось мне лезвием каждую эту гребаную точку отскабливать.
Другим почему то западло было вынести за собой мусор. Съехали, ключи отдали, квартиру проверила, балкон нет. приехала через пару дней порядки наводить, захожу на балкон - там воняет, в углу стоит несколько мешков и коробок, со всякой хренью - и какие-то тряпки и газеты, и бутылки пустые(((
Серьезного разгрома в квартире слава богу ни разу не было, но вот таких сюрпризов было достаточно.
и теперь вопрос, а нафига при таком отношении людей делать дорогой ремонт и завозить дорогую мебель???
а про, что бы въезжали со своей мебелью, вот вы реально думаете, что есть куча народу, которые с одной съемной квартиры на другую переезжают с целой газелью своей мебели?
Три раза Ха. Я три месяца пыталась сдать квартиру пустую - ни единого желающего, всем нужно и с мебелью, и с техникой. Один правда позвонил, через месяц после того, как я все это купила))).
А теперь посчитайте, во сколько обойдется обстановка квартиры даже самой дешевой мебелью и техникой?

2017-03-08 в 18:21 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
И что все так трясутся над этим ремонтом? Обои, краска - проходящий тлен, а вот эмоции от животного (или дитя, будь кому угодно) - бесценно.

2017-03-08 в 18:26 

Валлаби
Judge yourself.
fran, а самое дерьмовое, что люди не понимают, что нормальный ремонт, где ничего не болтается и не надорвано, животные не испортят. Зато полуубитое старье, которое пережило бы еще пару неокошаченных жильцов без ремонта, они легко ушатают. "О, бумажка, дай я тебя потрогаю, попробую, о, как божественно ты шуршишь, бумажка", хуяк - и куска обоев нет. А потом ходят мифы о животных, ушатывающих квартиры.

Я недавно купила квартиру, где у предыдущих хозяев была маленькая собачка. Она выела резину уплотнителя из дверного косяка в ванной и такую же резину из двери на лоджию.

Виктория Инферно, И что все так трясутся над этим ремонтом? Обои, краска - проходящий тлен, а вот эмоции от животного (или дитя, будь кому угодно) - бесценно.

Хозяева съемных квартир не получают эмоций от животных арендаторов.))

2017-03-08 в 18:40 

Astryd
Что самое замечательное в доме на побережье? Вы окружены идиотами только с трёх сторон.
Salamia, о, владелец ремонта "бабушка вчера умерла, а сегодня мы сдаём квартиру" подъехал. Вы удивитесь, но люди, которым повезло меньше, чем вам, и у которых нет денег на покупку жилья, хотят жить в ХОРОШИХ условиях, а не бомжатник с дерьмовой мебелью и обоссаным матрасом, и готовы за это платить. Только вот адекватных арендодателей встретишь тоже нечасто, многие за свои "хоромы" ломят просто безумную цену, ненуачо, все равно сдастся.
Вы же хотите ничего не делать и грести бабло лопатой, даже не уплачивая НДФЛ, но при этом трястись, что ваш шикарный диван, на котором ещё дедушка спал, ушатают))

Виктория Инферно, не, ну эмоции испытывают владельцы оного, а ремонт потом делать владельцу, если он глуп и не прописывает условия при нанесении ущерба в договоре :)

2017-03-08 в 18:53 

Salamia, представьте себе, я готова была за однушку платить и 40, и 45, но приусловии нормального ремонта и согласия на домашних животных и ребенка неходячего возраста. К ходячему планировалось свалить в ипотеку. Но предлагали либо ушатанное дерьмо за 30, либо на пункте о животных на попятный шли. Бля, за 45 тыщпыщ в месяц и при готовности не требовать обратно залог в случае повреждений (а я настолько в своих животных уверена, что о таком сразу говорила, мол, я подарю вам этот залог при обнаружении хоть одной царапинки кошачьего происхождения на обоях, а мебель у нас своя) я не нашла НИ ОДНОЙ нормальной квартиры. Одни бабушатники, причем цену еще завышали, как только понимали, что я могу платить больше, только бы на моих условиях въехать.

2017-03-08 в 19:45 

Salamia
Не приписывай другому свои мысли! Каждый человек уникален, и что творится в его голове, не знаешь ни ты, ни его друг, и даже не мама, только он сам!
Виктория Инферно, И что все так трясутся над этим ремонтом? Обои, краска - проходящий тлен, а вот эмоции от животного (или дитя, будь кому угодно) - бесценно.
Аж дар речи потеряла. А почему за бесценные эмоции квартирантов от детей и животных должен платить хозяин квартиры? Почему я потом должна из мебели и прочих углов вымывать неприятно пахнущие сюрпризы от животных, или переклеивать обои от художеств чужих детей?

Мне косметический ремонт и покупка самой необходимой мебели обошелся в примерно в 50 тыс. при моей з/п на тот момент в 15 тыс. Стоимость аренды на тот момент была 14 тыс. (из них примерно 1,5-2 минус на кварплату). Итого, только что бы окупить вложенное мной, мне надо сдавать ее 4 месяца.
(П.С. я живу ооочень далеко от Москвы, и события происходили почти 10 лет назад)
А квартиранты даже не утруждают себя за собой полы помыть, что уж говорить о том, что бы приклеить кусок оторвавшейся обои, или исправлении других своих косяков.

Astryd, А вы откуда осведомлены о моих родственниках? и состоянии моей квартиры?
Я несколько лет копила на первоначальный взнос, на остальную сумму брала ипотеку.
И купила хорошую квартиру, в хорошем доме, в которой планировала потом жить сама. Сдавала я ее исключительно с целью быстрее эту самую ипотеку закрыть.
И если бы внимательно читали, то увидели бы, что поскольку я НЕ имела никакой мебели, и не хотела скупать для обстановки мебель б/у, что я готова ее была сдавать пустой, за меньшие деньги. И желающих не было не потому, что много денег просила, а потому что люди, не имеющие своего угла, не имеют и своей мебели.

и готовы за это платить.
Покажите мне этих золотых арендаторов))) я сдавала свою квартиру в общей сложности 6 лет. За это время у меня сменилось порядка 15 постояльцев. из них хорошее впечатление о себе оставили только двое. Одинокий парень, и семья кавказцев))) А вот "семейные" пары, что молодые, что зрелого возраста увы, разочаровали.
Вы же хотите ничего не делать и грести бабло лопатой, даже не уплачивая НДФЛ, но при этом трястись, что ваш шикарный диван, на котором ещё дедушка спал, ушатают))
ну вот, опять, даже внимательно не почитали, что пишу, и уже с наездами. Диваны, оба, единственное то я купила новым. Один сломали через 2 года. Еще через год одним квартирантам за каким-то хреном взбрело перетащить один из диванов в кухню, и пока тащили, порвали линолеум. "Исправили" свой косяк чудо-средством под названием скотч.
Ага озолотишься прям с нашими арендаторами.
fran, представьте себе, я готова была за однушку платить и 40, и 45, но при условии нормального ремонта и согласия на домашних животных и ребенка неходячего возраста.
Увы, людей подобных вам мне за годы сдачи не встретилось.

Бля, за 45 тыщпыщ в месяц и при готовности не требовать обратно залог в случае повреждений
а на такое изобретение цивилизации у нас даже риэлторы глаза выпучивали, что уж о потенциальных арендаторах говорить
и увы, не только 10 лет назад, но и сейчас.
Зато "экслюзив" на год норовят всуропить каждый первый, и нифига потом не делают без пинка(((

2017-03-08 в 20:21 

Astryd
Что самое замечательное в доме на побережье? Вы окружены идиотами только с трёх сторон.
Salamia, вы откуда осведомлены о моих родственниках?
обычно со стрёмной мебелью сдают бабушкины квартиры (вот реально, вынесли тело и всё "сдается квартира в тихом районе в шаговой доступности от метро"). в последнее время появились и такие как вы - квартира в новстрое со старой мебелью.

"Исправили" свой косяк чудо-средством под названием скотч.
то есть, раскрыть рот и словами сказать "Ребята, вы говнолинолеум от застройщика порвали, перекладывайте" вам не позволила скромность или что?

Почему-то арендодатели многие считают, что не имеют никаких обязанностей, что можно ничего не делать и получать свои деньги. В СПб за 25 на окраине порой сдают такое, что просто пипец, я вам даже фото могу показать, делала посты в дневнике, когда искала квартиру.

квартиранты даже не утруждают себя за собой полы помыть, что уж говорить о том, что бы приклеить кусок оторвавшейся обои, или исправлении других своих косяков.
повторюсь: грамотно составленный договор решает ВСЕ проблемы, но вы этим заморачиваться не хотели, видимо :) Кстати, налоги, наверное, не платили тоже, а должны были. 13%.
на что там глаза пучат риэлторы и квартиранты - это их проблемы, ваши - найти адекватных жильцов и получить компенсацию в случае повреждений. Этой гарантией выступает залог в размере 50-100% от суммы месячной аренды и адекватно составленный договор аренды. У меня прописано и то, что в случае ущерба я его возмещаю, и что при съезде делаю генеральную уборку/оставляю деньги на уборщицу. Ну и заходить раз в месяц за деньгами и краем глаза посматривать, что всё ок. Свиней, например, видно сразу)

2017-03-08 в 20:42 

Astryd, :buddy: подозреваю, что это примерно как в мск за 30. А еще бывает, как я в итоге попала: когда с виду ок, а при эксплуатации сыплется. Например, бачок два раза смывает, а потом проволочка, привинченная хитрожопым хозяином, отваливается, а хозяин чинить отказывается, типа это я сломала, а не он хитрожопый. Вердикт сантехника - обоссать и сжечь и новый толчок поставить, естессно хозяин не согласен. С краном то же. Договор подписала, въехала, оказалось, что кран в одном положении течет, в другом - нет, и естессно мне его показыаали нетекущим. Пришлось менять за свой счет. Узо в щитке - 15 лет работало, при мне накрылось. Тоже я "сломала". Только вердикт электрика из жэка с подписью убедил, что у автоматов этих есть срок эксплуатации, и что это не от меня зависело. Патроны на люстре в коридоре с окисленными клеммами, лампочки взрывались, тоже типа я шайтанама и взглядом их взрываю. За патроны по 25 рублей штука бабла не требовала, но вот за замену и экономию на электрике хозяин мог бы хоть спасибо сказать. Стол в комнате под скатертью, сняла скатерть - плесень. Выкинула нахрен, потом на авито поищу замену. Отлив на балконе был выгнут в сторону балкона, вода заливалась внутрь, тоже сами меняли. Есть крамольная мыслишка свинтить все улучшения при выезде и оставить записку следующим жильцам: " бегите, глупцы".

2017-03-08 в 21:01 

Astryd
Что самое замечательное в доме на побережье? Вы окружены идиотами только с трёх сторон.
fran, мне так только со смесителем в ванной повезло - купила самый дешёвый новый за 1200, излив прогнил через полгода. Сменила излив, ещё через 3 месяца съехала. %*итесь дальше сами. На нынешних арендодателей почти молюсь: адекватная цена, даже за капремонт сами платят (мол, зачем вам платить, она ж не ваша), квартира ухоженная (ремонт как раз под себя, но не дорохо/бохато, а просто качественно).

Выкинула нахрен
главное, чтобы потом не было "Как вы могли выкинуть такой шикарный стол, он бы ещё столько же прослужил!!!!!!1111"

2017-03-08 в 21:02 

Salamia
Не приписывай другому свои мысли! Каждый человек уникален, и что творится в его голове, не знаешь ни ты, ни его друг, и даже не мама, только он сам!
Astryd, в последнее время появились и такие как вы - квартира в новстрое со старой мебелью.
И почему же таких как я вы автоматом относите к злейшим представителям человечества?
Я за свою простенько обставленную квартиру и просила простенькую сумму. Никаких сверхусловий не выставляла, с проверкой каждую неделю не наезжала, все, что мне нужно было для счастья - что б люди жили в моей квартире как люди, а не как свиньи.
то есть, раскрыть рот и словами сказать "Ребята, вы говнолинолеум от застройщика порвали, перекладывайте" вам не позволила скромность или что?
Ну вот, опять такая нехорошая я виновата, что линолеум с лупой не рассматривала, а не тот, кто его порвал (и неужели трудно общаться человеческим языком, без таких вот ремарок? вы знакомы лично со мной, или видели мою квартиру, что бы так категорично характеризовать мой ремонт, мою мебель, и качество всего этого?).
Вот представляете, порванный линолеум, но который аккуратно заклеили, в глаза издали не бросается. А полы я обычно начинаю мыть после ухода квартирантов.
Тогда-то и обнаружилась дыра.
Почему-то арендодатели многие считают, что не имеют никаких обязанностей, что можно ничего не делать и получать свои деньги.
А арендаторы прям все такие белые и пушистые? и свои обязанности свято блюдут? Вот ни на йоту не отступают? святые люди однако!
повторюсь: грамотно составленный договор решает ВСЕ проблемы, но вы этим заморачиваться не хотели, видимо
хреновая из вас Ванга. вы хоть раз реально сами сталкивались с попыткой получить что-то с человека, не желающего платить?
Был у меня договор. И что? один из квартирантов остался должен за месяц. Был он иногородним, слинял назад к себе домой.
Я подала в суд, оплатила пошлины и все дела, даже за консультацию и составление документов адвокату платила, что б самой ошибок не допустить.
Приставы мне перечислили всего 1 удержание с его з/п, весьма небольшое по сумме, он следом уволился и стал работать без оформления.
А приставы меня вежливо послали, не их мол это дело выискивать, где и какие он доходы получает.
И что ж вам мои налоги так жить спокойно не дают? Разочарую вас. Я таки налоги платила. Не буду казаться лучше, чем я есть, мне это в убыток не было, потому что я все равно получала налоговый вычет в связи с покупкой квартиры. не факт, что была бы такой же законопослушной при других обстоятельствах, но тем не менее платила.

на что там глаза пучат риэлторы и квартиранты - это их проблемы, ваши - найти адекватных жильцов и получить компенсацию в случае повреждений.
ну, мы похоже с вами придерживаемся противоположных взглядов. вы уверены что все квартиранты чудесные и адекватные люди, честные, и готовые за свои косяки платить.
Мой опыт показывает, что таких не более 10-15%. Откровенных свиней я выгоняла с первого же месяца. Но когда люди пакостят по тихому, как те, что испортили мне ванну, или линолеум. Или те "чудесные" арендаторы, которые кушали в зале, смотря телевизор, а крошки скидывали за тумбочку, и я потом 2 недели травила тараканов. Или еще одни чудесные люди, которые съехали за два дня до даты очередного платежа, что бы не платить 1000 р за коммуналку, и оставили мне за каким то фигом хомяка своего. Ну не было у них на лбу написано, что могут вот такие сюрпризы при подносить.

2017-03-08 в 21:13 

Salamia
Не приписывай другому свои мысли! Каждый человек уникален, и что творится в его голове, не знаешь ни ты, ни его друг, и даже не мама, только он сам!
fran, реальный треш какой-то. Мы больше 10 лет прожили в деревянном полублагоустроенном бараке, которому на момент нашего въезда уже за полсотни лет было. И то у нас таких "приключений" не было. хотя один раз по весне отвалился подоконник целиком(((
в общем то я понимаю, как арендаторы бывают не очень приятными людьми, так и среди арендодателей есть такие же.
Каждому просто хочется что бы на его хорошее отношение в ответ приходило тоже самое, но увы, удачные встречи происходят нечасто.

2017-03-08 в 21:19 

Salamia, простите, а дыра в говеном линолеуме не образовалась бы при других арендаторах или при вас же? Я щас с линолеумом от муниципального ремонта живу. Он как клеенка. Подвинула тумбочку, за которую пульт от телека свалился - линолеум натянулся, хрясь - и дыра. По месту прописки у меня коммерческий линолеум, с ним такого не было, по нему свободно двигалась любая мебель. А дыры в плохом линолеуме - это обычные издержки эксплуатации говна. Ну не предназначен такой линолеум, чтобы служить верой и правдой 100500 лет, он бы и вашу тумбочку не выдержал, если б вы там жили. Так и справедливо ли обвинять арендатора?
Помните ералаш про "хватит в воздухе висеть, люстру можете задеть"? Вот напоминает оч сильно. У отделки есть критерии и сроки эксплуатации. Например, те же напольные покрытия подразделяются по износостойкости на классы. И с некоторыми из них реально надо висеть в воздухе, чтоб их не протоптать, не порвать, итп. Коридор, к примеру - самое проходное место, туда просто нельзя бытовой линолеум или ламинат 31 класса, износится. Но кладут ведь, потому что дешево. А потом жильцы виноваты, ага.

2017-03-08 в 21:43 

Salamia
Не приписывай другому свои мысли! Каждый человек уникален, и что творится в его голове, не знаешь ни ты, ни его друг, и даже не мама, только он сам!
fran, линолеум был не от застройщика, от предыдущих жильцов. И был вполне нормальной толщины. Диван по нему просто волокли, не приподнимая.
Диван зараза штука тяжелая, и видимо от большого усердия при толкании линолеум порвался. На тот момент я квартиру сдавала года 2,5-3. Диванов было 2, и не в первый раз жильцы их меняли местами. Но предыдущие перемещения обходились без таких вот происшествий.
Поскольку брала тот линолеум не сама, про его класс ничего сказать не могу, но просто когда снимали его потом, тонким он мне не показался. во всяком случае, точно был тоще того линолеума, что лежит в квартире у мамы от застройщика сейчас, который волнами пошел уже через год.
Что качество материалов роль играет, я прекрасно понимаю. И я не предиралась к вещам, которые от квартирантов никак не зависели - например протекший кран, или пятна на стене от спинки дивана. У меня были стены как раз без обоев, цветная штукатурка. Поэтому раз в год, в перерывах между квартирантами я просто красила по новой комнату. И меняла без истерик кран))) потому что это для меня - вполне понятные издержки.
А вот замена дивана, потому что ему отломали боковину, а что б я не заметила (и что б соответственно не платить), передвинули этой боковиной вплотную к стене - это мне увы, совсем не понятно.

2017-03-08 в 21:53 

Astryd
Что самое замечательное в доме на побережье? Вы окружены идиотами только с трёх сторон.
Salamia, просто как порядочный квартиросъёмщик я не понимаю, почему люди обставляют квартиру старой/некачественной мебелью, а потом ругаются на арендаторов, что те сломали что-то. Разбить унитаз (как я читала где-то) - это за гранью просто, например)) А то, что дешёвый диван мог сломаться - вполне обыденно, увы. Кстати, квартиры дешевые(если вы Ее недорого сдавали) с соответствующей начинкой чаще и снимает быдловатая публика, не ценящая чужое, а если обставить той же икеей, можно и ценник поднять, что мудаков частично отфильтрует))

2017-03-08 в 22:21 

Salamia
Не приписывай другому свои мысли! Каждый человек уникален, и что творится в его голове, не знаешь ни ты, ни его друг, и даже не мама, только он сам!
А я ответственный арендодатель, и не понимаю, почему к моему имуществу можно относится пренебрежительно, ориентируясь на его новизну и цену (и даже та мебель, что у меня была б/у, была целой, в хорошем состоянии, не с помойки и не советских времен.). А диван за 10000 в провинции, 9 лет назад, это отнюдь не дешевый=некачественный диван. Дешевые у нас тогда были то ли по 5, то ли по 6 тыс)))
А Икеи у нас в городе нет до сих пор, не смотря на то, что мы областной центр, а не забытый в тайге поселок (хотя что вы в этой икеи такого нашли? смотрела я на мебель на их сайте. Все безликое. Набор досок или металла за непонятные деньги. Для квартирантов бы может и поставила, будь она подешевле, себе бы не взяла, даже если б приплачивали)))).
Ну и вопрос первоначальных инвестиций - а где взять деньги на это? не говоря уж про окупаемость. Дорогой ремонт = дорогая цена = меньшее количество клиентов (значительно так меньшее) = долгий простой, пока найдешь того, кто способен эту цену оплатить.
И вы уверены, что тот, кто платил бы мне дороже, не считал бы также, что он кругом прав, и я должна ему, благодетелю, руки целовать, что он у меня за такие деньги квартиру снимает, а я тут еще претензии предъявляю к нему видите ли.

2017-03-08 в 22:24 

Astryd
Что самое замечательное в доме на побережье? Вы окружены идиотами только с трёх сторон.
Salamia, с приставами, кстати, странно получилось. Если нет официальной зарплаты, должны изымать имущество и реализовывать, а вам потом деньги перевести.

2017-03-08 в 22:30 

Astryd
Что самое замечательное в доме на побережье? Вы окружены идиотами только с трёх сторон.
Salamia, икеа - это топ1 по мебели в съёмных квартирах)) модульную кухню можно за 10 тыщ собрать, диван-книжку за 20 купить вполне приемлемый, кто-то ее не любит за простоту, а мне норм на первое время) хотя там и дорогие модели есть.

Необязательно при большей цене простаивать будет дольше. Хотя, возможно, в небольших городах так. У нас, если квартира в хорошем состоянии, снимается практически в день подачи объявления, сталкивалась с таким, а вот раздолбанные халупы висят неделями.

2017-03-08 в 23:12 

Salamia, вот зашибись позиция, что жильцы линолеум кладут сами.

2017-03-09 в 01:13 

Onze
А я тоже квартиру арендую, снимала без мебели, уже почти 5 лет живу... Квартира была после ремонта, с обоями и ламинатом. Все плинтуса отъехали, даже ламинат в некоторых местах отошел от стен почти на сантиметр. Во что превратились подоконники белых пластиковых окон просто молчу. Из чего их делали, если каждая пылинка не смывается, а въедается? Лампочки вылетают раз в пару месяцев и отличные кранбуксы ржавеют за полгода - но это понятно, во всем районе проводка хреновая, и вода такая... А вот пятна на обоях от убиенных комаров и паучков на моей совести=)) Интересно, есть вообще какой-то официальный срок, за который новый ремонт перестает считаться новым ввиду амортизации?
Кстати, акриловая ванна тоже пожелтела, причем пятнами, как будто я ее вообще не чистила не разу, хотя чищу каждые два дня...

2017-03-09 в 02:07 

Onze, оффтопну, меламиновые губки попробуйте. Из хренового материала хороший не сделают, но вид перед выездом придадут. У следующих жильцов все быстро засрется, но ваша задача - отбелить все белое так, чтобы никто не догадалсо:D

2017-03-09 в 05:44 

Salamia
Не приписывай другому свои мысли! Каждый человек уникален, и что творится в его голове, не знаешь ни ты, ни его друг, и даже не мама, только он сам!
Astryd, Salamia, с приставами, кстати, странно получилось. Если нет официальной зарплаты, должны изымать имущество и реализовывать, а вам потом деньги перевести.
Собственного жилья он не имел, жил у родителей, все вещи в квартире ими были указаны как свои, у сына мол только личные вещи.
Было у него авто, но то ли вовремя успел подсуетится, потому что должен был вроде еще кому-то, и, видимо, больше чем мне, то ли и правда не его было, а просто по доверенности водил, в общем полгода мне приставы всякую хрень в отписках писали, через пол года вообще перестали отвечать.
Хотя, возможно, в небольших городах так
не возможно, а так и есть. Дорогие квартиры у нас что сдаются, что продаются очень долго.

fran, не кипятитесь вы так. я под жильцами имела ввиду предыдущих хозяев квартиры, а не арендаторов. Да и даже если бы и действительно арендаторов, вы уже готовы меня во всех грехах обвинить, даже не уточнив доп информацию. Может они улучшения бы в счет арендой платы производили?

2017-03-09 в 07:21 

Salamia, да никто не кипятится. Просто на мой взгляд, в квартиру перед тем, как сдать, надо вкладываться, чтобы иметь моральное право за нее бабла просить у людей. Понятно же, что жилец не сможет не дышать на говно и палки. Как выше сказали, амортизация какая-то должна быть. Ну порвали линолеум - ну вы ж знаете, что он дешманский и непрочный, вы ожидали, что он на века? А то прям как мой хозяин квартирный, дому 15 лет, а он все еще считает муниципальный ремонт свежим, коммуникации - новыми, итп, и поэтому у нас с ним терки возникают, говоришь, что что-то сломалось - "оножновое" и "сдавал не ломанное, значит чини".

2017-03-09 в 09:05 

Diary best
Искатель @сокровищ
Закрываю комментарии, потому что для такого легкого поста дискуссия происходит слишком острая.

URL

Best of @Diary.ru

главная