10:36 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет _Черное-Сердце_:

Слова любви вы говорили мне....трепетно, пламенно...

А я сегодня – о любви. На разных языках. Точнее, о словах про любовь. И о разности в мужском и женском восприятии их.
Но прежде чем заводить разговор на такую неоднозначную тему, давайте сразу договоримся, что когда я говорю «мужчины то», «а женщины сё» - то я подразумеваю «большинство мужчин» и соответственно «большинство женщин», имея ввиду характерные особенности поведения тех и других. Понятно, что бывают еще и всякие исключения, и мужчины, которые ведут себя не по-мужски, и женщины с неженскими причудами, и вообще случаи разные случаются. Но мы не будем скатываться в разбор каждого отдельного индивидуального эпизода, а остановимся на общей картине, принятой в наших реалиях. Как-то вот примерно так оно есть, хотя бывают и исключения. И в вашем конкретном случае все может быть немного не так, или даже совсем наоборот - ну что ж, бывает… Но общее положение дел сие все равно не меняет, правда?

Итак… всем нам в этой жизни приходилось слышать (а иногда и говорить самим) слова любви. И вроде бы слова-то одни и те же, а вот произносятся по-разному, и смысл в них вкладывается далеко не всегда одинаковый. А все потому что мужчины и женщины по-разному устроены, по-разному мыслят, и зачастую очень по-разному общаются и воспринимают информацию.

читать дальше

URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  73  (100%)
Всего: 73

@темы: Свое

URL
Комментарии
2017-02-17 в 10:40 

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Надо же. Иногда, оказывается, автора пробивает и на дельные мысли - не только на дешёвые книжки для пикаперов :D

2017-02-17 в 10:47 

zullax
Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
Сексистские рассуждения диванного психолога :facepalm3:

2017-02-17 в 10:52 

Тень Заратустры
У своих - головы, у чужих - черепа.
Чота мы с автором в сильно разных кругах вращаемся - у меня в окружении сплошь и рядом логичные дамы и "опять он со своей любовью". А те экземпляры, которые все же эмоциональны, умеют вовремя сказать себе "Стоп! Чего я на самом деле хочу, когда достаю своего мужа?"
И кстати, мужчин, в основном постарше, которые могут требовать "Проявлений любви" вокруг тоже далеко не исчезающе малый процент, хотя, конечно, нордические суровые морды, которые предпочитают сказать один раз, да и то не "Я тебя люблю" а "давай уже поженимся, чтобы все знали, кому так повезло с женщной", все же в большинстве
Впрочем, это мой опыт и мой круг общения, который довольно тщательно фильтруется. А эмоциональные мужчины в основном представляют творческие профессии(хотя истерический программист тоже был, мда)
А среди женщин в основном врачи, финансисты, журналисты, математики и биологи - то есть довольно рациональные по жизни создания, которые отношения в единственную ценнось не превращают

2017-02-17 в 10:55 

Marked
Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
С первого абзаца прям в точку сразу, прям в самую мякотку. Сначала подумал "Что ж такое, что ж из мужчин-то пытаются роботов сделать?". А потом повеселился. Это всегда весело, когда кто-то пытается поведение ~3,5 миллиардов людей, находящихся в разных условиях, отношениях, социумах, семьях (тут можно продолжать) объяснить в десятке абзацев.

Тем удивительнее было встретить в конце:
Поэтому в отношениях двух разных существ всегда очень важно уметь СЛЫШАТЬ друг друга. Даже если вы говорите на разных языках.
Аве. Тут у меня все встало на свои места. Убрать "БОЛЬШИНСТВО" крупными буквами, заменить на "в моей семье" или, например, "в моем опыте", и заменить множественное число на единственное. Тогда будет честно.

2017-02-17 в 10:59 

Элнен
Все наши дороги ведут туда, куда мы на самом деле хотим попасть
принадлежность к эмоционалам или логикам не зависит от биологического пола, я всегда полагал :hmm:

2017-02-17 в 11:04 

Christine von Lemberg
Восхитительный привкус мизогинии ощущается в этой статье.

Плюсую к Убрать "БОЛЬШИНСТВО" крупными буквами, заменить на "в моей семье" или, например, "в моем опыте", и заменить множественное число на единственное. Тогда будет честно.

В моём опыте, к примеру, есть мужик — "хозяин своего слова". Захотел — дол слово, передумал — забрал. И что теперь, под одну гребёнку всех?

2017-02-17 в 11:04 

Mira Melledain
Но если в фильме есть герой из барбершопа, злодею в башне под горой настала жопа ©
да начнется срач

Женщины – существа прежде всего эмоциональные, живут не разумом, а эмоциями
Ноу комментс.:lol: Рекомендую денек посидеть в чатах мморпг, особенно слабомодерируемых пираток, где почти все игроки - парни. И где по малейшему поводу гавканье на полчаса, кто у кого соснул и кто чью мамку имел.

2017-02-17 в 11:17 

Мириэль
...нетерпение...
Да на самом деле все верно, НО - только в подростковом возрасте, пока гормоны шалят. Лет в 13-15. А потом - все, логикау всех включается. Если, конечно, в комплектацию входит.

2017-02-17 в 11:20 

Мириэль
...нетерпение...
Опять же, с точки зрения мужчин слова «я тебя люблю» (тогда, когда они настоящие и искренние) - это фактически обязательство и подписанный контракт. Это обещание отныне превозносить данную женщину выше всех прочих, ставить мысленно на пьедестал, ценить больше всего на свете, прибегать по первому ее зову, если ей что-то нужно, быть готовым к любым трудностям и лишениям ради нее, и т.д.

Даааа нуууу)))))) :D Поржамши, спасибо.

2017-02-17 в 11:25 

Heljareyga
If the dream is won though everything is lost, we will pay the price, but we will not count the cost
Женщины – существа прежде всего эмоциональные, живут не разумом, а эмоциями
Что интересно, каких-нибудь двести лет назад считалось строго наоборот. И это было так же далеко от истины, как и сегодняшние предрассудки.

2017-02-17 в 11:38 

nmlilit
[ Топор - вот ответ на все вопросы! ]
Да на самом деле все верно, НО - только в подростковом возрасте, пока гормоны шалят. Лет в 13-15. А потом - все, логикау всех включается. Если, конечно, в комплектацию входит.
Тогда я вам сломаю стереотип ) Самой собой )
Отрицать не буду, девочек в этом возрасте нехило трясет, но не всех и не всегда. Про мальчиков не скажу, внимание не обращала

2017-02-17 в 11:39 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Да тут даже не м и ж на л и э заменять надо, тут вообще какое-то ущербное понимание и эмоций, и логики.

2017-02-17 в 11:39 

Без Авады
run and hide, there's fire in the sky
Не возьмусь отвечать за все языки программирования, но в си и с++ переменные работают как-то так: ты заводишь переменную и присваиваешь ей значение. Всё. Можешь заново присвоить ей значение. Если ты заведешь и инициализируешь новую переменную, это само по себе не повлияет на прошлую переменную, если не поставить ее в зависимость от новой. Насколько помню, в логических языках та же ситуация. Так что бросила читать после попытки объяснить мужчин через переменные в программировании (бгг).

2017-02-17 в 11:44 

Мириэль
...нетерпение...
Тогда я вам сломаю стереотип ) Самой собой )
Отрицать не буду, девочек в этом возрасте нехило трясет, но не всех и не всегда. Про мальчиков не скажу, внимание не обращала


Ну автор так и написал, не всех и не всегда.
просто я среди взрослых женщин таких эмоциональных почти ни разу и не встречала (ну, разве что изредка), а вот вреди мелкотни в свое время - каждая первая))) Включая меня дцать лет назад.

2017-02-17 в 11:55 

Эльвинг
Идущая сквозь сумрак
Суть в том, что, произнося какие-то слова, женщина имеет ввиду лишь их эмоциональную составляющую, передающую ее эмоциональное состояние вот сейчас, в этот данный момент. И они сами искренне верят в то, что говорят! Но через день (или через миг) ситуация может уже изменится, эмоциональное состояние будет другое, и женщина выдаст тебе уже совершенно иные слова. И опять же – сама будет искренне верить в то, что это правда! Точнее так – ТЕПЕРЬ ЭТО ПРАВДА. Ну и что, что вчера была другая правда. Это же было вчера, т.е. фактически в ее прошлой жизни. А завтра будет правда третья. Или опять та же. Или еще какая-нибудь. Но все это ПРАВДА!
По крайней мере, теперь понятна логика некоторых индивидуумов, с которыми жизнь иногда пересекает. Правда, к полу это отношения не имеет. :D

2017-02-17 в 12:00 

Кериса
Какая-то я неправильная женщина :nope: Мало того, в моем кругу общения почти все женщины неправильные, внезапно с включенным головным мозгом и хотя бы минимальными понятиями об ответственности.
Правда, мы уже далеко не юные девы, может, дело в этом.

2017-02-17 в 12:05 

Mira Melledain
Но если в фильме есть герой из барбершопа, злодею в башне под горой настала жопа ©
Эльвинг, По крайней мере, теперь понятна логика некоторых индивидуумов, с которыми жизнь иногда пересекает
Вот уж точно, вдруг они не врут, а искренне так считают на данный момент. И да, к полу отношения не имеет)

Причем автор и оговаривает же "Опять же, с точки зрения мужчин слова «я тебя люблю» (тогда, когда они настоящие и искренние) - это фактически обязательство и подписанный контракт".

Ключевое - когда они настоящие и искренние. То есть автор не отрицает наличия ушлых парней, которые могут, не задумываясь, врать о любви, и на том спасибо. А теперь внимание: почему он не предполагает аналогичной ушлости в некоторых женщинах, а телепатически уверен, что у них "И они сами искренне верят в то, что говорят! Но через день (или через миг) ситуация может уже изменится, эмоциональное состояние будет другое, и женщина выдаст тебе уже совершенно иные слова. И опять же – сама будет искренне верить в то, что это правда! Точнее так – ТЕПЕРЬ ЭТО ПРАВДА". :laugh:

2017-02-17 в 12:40 

wizjer
Сама себе фандом Коварство, туда-сюда, мистично
Когда-нибудь в бест прекратят постить сексисткую хуйню, но не сегодня.

2017-02-17 в 12:41 

Стрикс
Как зовется звезда, которая тебе снится? (с)
Очередной набор сексистских штампов.

2017-02-17 в 12:43 

Оладушка
Вот это ваше харакири потом кто будет убирать?
Лет двадцать назад подобные стереотипы казались устаревшими и вызывали улыбку. :)

2017-02-17 в 13:15 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет shtuchka_o:
17.02.2017 в 10:40


Надо же. Иногда, оказывается, автора пробивает и на дельные мысли - не только на дешёвые книжки для пикаперов :D

URL комментария

Настоятельная просьба обсуждать пост, а не автора.

URL
2017-02-17 в 13:17 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет zullax:
17.02.2017 в 10:47


Сексистские рассуждения диванного психолога :facepalm3:

URL комментария

Предупреждение, п.2

URL
2017-02-17 в 13:20 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет wizjer:
17.02.2017 в 12:40


Когда-нибудь в бест прекратят постить сексисткую хуйню, но не сегодня.

URL комментария

Предупреждение, п.6

URL
2017-02-17 в 13:34 

-Лана-
"Logic is the ultimate weapon." Prowl
Ну хорошо, а постить сексистские полотна прекратят?

Слав те Боже, не большинство мужчин так слабо на этику отношений, и у большинства женщин не витает ветер в голове. Если мужчина реагирует на избранницу ну настолько тупо, что она сначала переходит на открытые вопросы, а потом прст забивает - чему тут удивляться? Либо ты шевелишься, либо нет - право каждого, но не делать ничего, а потом выдавать текстоты в колличестве на тему "бабы так пусты, а я так серьезен" - ну и компенсация же там пашет)).

2017-02-17 в 13:39 

Diary best
Искатель @сокровищ
URL
2017-02-17 в 13:53 

Mirror of Nothingness
"Делай все как можно лучше, будь готов к худшему и ни на что не надейся" (с)
Опять же, с точки зрения мужчин слова «я тебя люблю» (тогда, когда они настоящие и искренние) - это фактически обязательство и подписанный контракт.

По мнению автора мужчины не имеют права менятся и разлюбить? 0_о

2017-02-17 в 14:02 

ms_ist
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Весь пост можно резюмировать так: "Мужчины - оплот стабильности и логики, а у женщин память как у котенка. И никакой последовательности."

2017-02-17 в 14:13 

Mirror of Nothingness
"Делай все как можно лучше, будь готов к худшему и ни на что не надейся" (с)
Нельзя, допустим, клясться мужу в большой и чистой любви, а потом изменять ему с первым встречным, просто потому что захотелось, и ему тоже признаваться в любви, а на следующий день искренне уверять мужа, что ты ему верна и чувства твои неизменны! КАК ТАК???? А все потому, что мужчины пытаются оперировать логикой, а фраза-то имела под собой лишь эмоциональное значение!

На самом деле к подобным историям не имеет отношения ни логика, ни эмоции, ни пол. Такое поведение может быть характерно для подросткового и юношеского возраста в силу незрелости нервной системы и гормональных изменений. Если такое поведение наблюдается у взрослой женщины, ей прямая дорога к медикам или психотерапевту.

2017-02-17 в 14:20 

Сусуватари
Начать с того, что под "любовью" каждая персона может иметь ввиду "увлечение", "влюбленность", "удобный человек в пределах достижимого". Такие разные состояния и будут на всякий конкретный случай правдой :)

Чувства не переменная и не константа, они процесс. А его надо отслеживать и контролировать, от того и вопросы, особенно если ответные сигналы идут не про благополучное и желаемое в результате.

ИМХО, не лучший.

2017-02-17 в 14:22 

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Diary best, но я не обсуждаю автора :) Я обсуждаю так называемые труды автора - а это большая разница ;-)

По сабжу - здесь не хватает маааленькой такой поправочки: что всё написанное в принципе верно лишь для одной категории женщин: подвида тупые куры, которых автор, судя по его пространным размышлизмам, любит и умеет привлекать в свою жизнь. Ни с одной нормальной женщиной или девушкой, уважающей себя, такие коленца не прокатят :)

И употреблённое им слово "большинство" здесь как минимум неуместно. Не у каждого мужчины, согласитесь, наблюдается талант регулярно танцевать на одних и тех же граблях, с завидным постоянством натыкаясь на глупых матрёшек, по сотню раз на дню вопрошающих у него: "А ты меня любишь?" Хотя я таки ставлю на то, что даже это есть его фантазии - скажем, была возможность ознакомиться с его "творчеством" поближе, а заодно узреть эту неземную красоту :-D

З.Ы. Если уважаемые модераторы не против, я могу даже для любопытствующих бросить ссылку на великие творения этого гения мысли - ткскзть, припасть к прекрасному :D

2017-02-17 в 14:37 

Кардинал Химэнес
вежливые тут люди... просто пройдите по ссылке в пост ТС, припадите к его последнему комментарию там 0_о

shtuchka_o, а бросьте, пожалуйста

2017-02-17 в 14:46 

Кериса
просто пройдите по ссылке в пост ТС, припадите к его последнему комментарию там

Ой, все. Вопросов к автору больше не имею.

2017-02-17 в 14:52 

zullax
Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
Diary best, Сексистские рассуждения диванного психолога

URL комментария

Предупреждение, п.2

ок, конструктивная позиция:
подход, говорящий о том, что мужчины - это логики, а женщины - это эмоционалы, уже миллион раз опровергался. И в условиях, когда так важно наконец-то преодолеть такие вот гендерные стереотипы (потому что они влекут за собой значимые для каждого из нас последствия), я считаю, что сексистские посты не должны претендовать на Бест.
В конце концов, хотелось бы понимать, чем рассуждения, представленные в посте, принципиально отличаются от рассуждений, типа "женщинам не место в науке", например. А ведь последнее, очевидно, не могло бы претендовать на Бест.

2017-02-17 в 15:03 

erskyn
But wishing never helps, wishing never helps, wishing never solved a thing.
Если честно, в тексте автора есть маааленькое, плюгавенькое зерно толковой мысли. Вот только дело не в том, что данные крайности описывают большинство мужчин или женщин, а в том, что они описывают меньшинство - которое, впрочем, долгое время диктовало стереотипы и ожидания для нейтрального большинства.

На лекциях нам это объясняли так: есть некая шкала - скажем, от -100 до 100. Или от белого до черного - как вам удобнее. Ее левая крайняя точка - это "чистая женщина"; правая крайняя - "чистый мужчина". И все человечество разбросано в промежутке между этими двумя точками, однако чем ближе к любому из краев - тем меньше там находится людей. "Чистых женщин" и "чистых мужчин" не бывает вовсе; это собирательный образ, некий стопроцентный идеал, обладающий абсолютно всеми признаками, которые сочли скорее женскими или скорее мужскими.
"Чистая женщина" соответствует описанному в статье образу - она эмоциональна, непоследовательна, многозадачна, воспринимает не то, ЧТО сказано, а то, КАК это сказано. "Чистый мужчина" - это логика, последовательность, однозадачность, восприятие строго фактической информации и т.д. Людей, полностью воплотивших эти образы, не существует. Однако есть те, кто по своему складу характера или образу мышления совпадает с ними в той или иной мере.
Большинство людей на планете находятся примерно посередине - в районе "нуля". Или "серого", в зависимости от того, как вы визуализировали эту шкалу. Они обладают поровну мужскими и женскими качествами или в какой-то степени склоняются к одному из полюсов. Например, при тестировании аудитории на образ мышления у нас вышли единицы четко выраженных "мужских" и "женских" типов; остальные находились в "нейтральном" поле. Некоторые девушки вышли больше "мужчинами", чем сами мужчины))

Таким образом, стереотипы и ожидания чаще всего оперируют этими идеальными несуществующими образами. Отклоняться от них - это такая же норма, как и соответствовать им в той или иной степени.)

2017-02-17 в 15:06 

Ravok
"You aren’t crazy enough. Work on it."
erskyn, жаль что нельзя проголосовать за коммент.))

2017-02-17 в 15:14 

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Кардинал Химэнес, ловите) Там целый сборник трудов))) И бонусом - его смешные пляски здесь, на дайри (у меня в дневе в скринах). Наслаждайтесь :D

Ravok,
erskyn, жаль что нельзя проголосовать за коммент.))
+1.

2017-02-17 в 15:15 

Томас
تيجي بسرعة
Мизогиничный тест, эксплуатирующий стереотипы.
Тут тебе и обесценивание женских чувств, и газлайтинг.
Стереотипы об образе мышления мужчин (что они не понимают намеков, не испытывают чувств и эмоций, поэтому не способны проявить эмпатию) опасны тем, что ими прикрывают насилие, манипуляции и абьюз.

Пост пишет о женских манипулляциях, истериках и изменах, почему-то забывая о том, что изменяют и проявляют насилие в отношениях в первую очередь мужчины (и это оправдывается такими же стереотипами, например "мужские потребности" и т.д.), мужчины ненадежны, инфантильны и переменчивы, более склонны оставлять своих партнерш в беде или болезни, мужчины не платят алименты...
И все это - не какое-то там "мужское мышление", отличное от "женского".
Это последствия гендерной социализации. И формируется она, эта социализация, отчасти благодаря вот таким вот стереотипам.

Тем временем ученые утверждают, что никаких принципиальных различий в устройстве мозга (чтобы это отражалось на типе мышления) между полами нет. Два мужчины могут отличаться друг от друга больше, чем брат от сестры, к примеру.

Впрочем, дневник автора поста - клоака женоненавистничества. Очень жаль, что кто-то в наше время не считает подобное шовинистическое "мировоззрение" чем-то постыдным, и, более того, считает себя вправе выставлять это напоказ.

2017-02-17 в 15:45 

Томас
تيجي بسرعة
shtuchka_o, омг ссылка...


изображение

Автор утверждает, что он психолог, практикующий причем, что разбирается в психологии и отношениях, но судя по этом комментарию я склонна дать низкую оценку его знаниям. Не автору, конечно, автора оценивать нельзя. А вот его знания... Они, как бы так помягче. Отсутствуют.
Отсутствует понимание женщин в принципе, желание понять.

Куда забавнее переселить мужчин в женское тело. Заставить терпеть насилие от супруга, включая побои - а с этим сталкивается каждая пятая семья. Заставить их терпеть домогательства, сальные комплименты и приставания на улицах, обвинения в том, что стала жертвой мужчины-насильника (каждая четвертая женщина), смириться с тем, что алиментов не будет (около 90% уклоняются от элементов), терпеть осознание того факта, что если она заболеет, мужчина ее бросит (мужчины оставляют "некондиционного" партнера в ШЕСТЬ раз чаще). Смириться с низкой, в сравнении с мужской, оплатой труда, с "третьей сменой" - бытовое обслуживание других людей, воспитание ребенка, смириться с тем, что для государства она - инкубатор, и посторонние люди будут контролировать ее тело и внешность, жестоко наказывая за несоответствие ожиданиям. Возвращаясь домой поздно, подходя к подъезду, сжимать в кулаке ключи, постоянно следить за выпивкой в клубе... Есть еще такая штука, как менструация, вместе с ее тратами на прокладки и тампоны, болями и слабостью.
Это еще если повезло родиться в "хорошей" стране. Хотя и в "хороших" странах можно с детства остаться с изувеченными гениталиями, или позже - быть убитой членами семьи (убийства чести). В других странах можно существовать на правах живой собственности мужчин, быть товаром, в конце концов (жертвы траффикинга, торговли людьми - женщины и дети). Взвоет мужик точно. Если выживет.:laugh:

И, кстати, да, из-за гетеросексизма статьи нет вообще ни слова о лесбиянках. Или они не женщины? Или непредвзятому и нейтральному автору они не интересны? Однобокая какая-то психология.

2017-02-17 в 15:51 

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Томас, а, это мне уже приносили) Он регулярно такие ржачные постики вешает))

Но. Он НЕ психолог в принципе. У него нет психологического образования, и это совершенно точно. Ну а как кто назовёт его утверждения, что он практикующий психолог - наебаловом или милой шалостью - личное дело каждого :)

2017-02-17 в 16:01 

Екатерина Дейтерс
Томас, И, кстати, да, из-за гетеросексизма статьи нет вообще ни слова о лесбиянках. Или они не женщины? Или непредвзятому и нейтральному автору они не интересны? *сарказм on* А вы не знали разве, что все женщины любят мужчин? Нет ни лесбиянок, ни асексуалок, у них просто "нормального мужика"(тм) не было.*сарказм off*
shtuchka_o, я встречала множество психологов с "корочкой" и точно такой же позицией.

2017-02-17 в 16:06 

Томас
تيجي بسرعة
shtuchka_o, м-м-м пахнет, как орбит мошенничество. он ведь не имеет права практиковать без лицензии и все такое.

Екатерина Дейтерс, о как я могла забыть, точно-точно.
хотя, может просто все мужчины - гомосексуалы, просто члена крепкого не пробовали?

2017-02-17 в 16:13 

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Екатерина Дейтерс, так то не специалисты, а, пардон, бездари, которые бесполезно просиживали штаны в универе и вышли оттуда без единой крупицы знаний в тупых головах. Они что отучились, что не учились бы вообще - всё едино.

Томас,
он ведь не имеет права практиковать без лицензии и все такое.
Я тебя умоляю :) Да он и не практикует. Просто много пи$9ит :-D


З.Ы. Diary best, прошу заметить, что мы обсуждаем исключительно слова самого автора и поступки :rolleyes: А самого автора - ни боже мой)))

2017-02-17 в 16:14 

Ежик-сан
Вместо флейты подымем флягу, чтобы смелее жилось.
Автор поста тупой мудак.
Diary best, бан мне) но я не понимаю, почему автор позволяет себе оскорблять меня, и большинство женщин и мужчин в то время, как я не имею права ответить ему взаимностью.
И я не понимаю, что подобный пост делает в дайри бесте.

2017-02-17 в 16:16 

wizjer
Сама себе фандом Коварство, туда-сюда, мистично
Томас, вы и ваши комментарии просто прекрасны!

Куда забавнее переселить мужчин в женское тело. Заставить терпеть насилие от супруга, включая побои - а с этим сталкивается каждая пятая семья. Заставить их терпеть домогательства, сальные комплименты и приставания на улицах, обвинения в том, что стала жертвой мужчины-насильника (каждая четвертая женщина), смириться с тем, что алиментов не будет (около 90% уклоняются от элементов), терпеть осознание того факта, что если она заболеет, мужчина ее бросит (мужчины оставляют "некондиционного" партнера в ШЕСТЬ раз чаще). Смириться с низкой, в сравнении с мужской, оплатой труда, с "третьей сменой" - бытовое обслуживание других людей, воспитание ребенка, смириться с тем, что для государства она - инкубатор, и посторонние люди будут контролировать ее тело и внешность, жестоко наказывая за несоответствие ожиданиям. Возвращаясь домой поздно, подходя к подъезду, сжимать в кулаке ключи, постоянно следить за выпивкой в клубе... Есть еще такая штука, как менструация, вместе с ее тратами на прокладки и тампоны, болями и слабостью.
Это еще если повезло родиться в "хорошей" стране. Хотя и в "хороших" странах можно с детства остаться с изувеченными гениталиями, или позже - быть убитой членами семьи (убийства чести). В других странах можно существовать на правах живой собственности мужчин, быть товаром, в конце концов (жертвы траффикинга, торговли людьми - женщины и дети).


Реальная жизнь это всегда best, я считаю, в отличие от маняфантазий.

2017-02-17 в 16:26 

Томас
تيجي بسرعة
shtuchka_o, короче, куда ни посмотри, все зашквар. -_-

Ежик-сан, Кстати да, пост действительно оскорбительный.

wizjer, спасибо! очень приятно.

2017-02-17 в 16:26 

Томас
تيجي بسرعة
shtuchka_o, короче, куда ни посмотри, все зашквар. -_-

Ежик-сан, Кстати да, пост действительно оскорбительный.

wizjer, спасибо! очень приятно.

2017-02-17 в 16:34 

eyeoflord
О МОЙ ГЛОБ! О мои пупырки!©
Ежик-сан, абсолютно согласен.

2017-02-17 в 16:36 

Пират-примат
The idea of comedy, really, is not everybody should be laughing. It should be about 50 people laughing and 50 people are horrified. (c) Patrice O'Neal
Как же порадовало неприятие сексистских стереотипов в комментариях! :gh:

2017-02-17 в 16:39 

Comater
Кто к нам с чем и зачем - тот от того и того! (с)
Наконец-то тема, где все комментаторы солидарны, поддерживают друг друга, делают комплименты и обнимаются.:gigi:

2017-02-17 в 17:38 

Magdalene Kreuz
Что нас не убивает, то нам не нужно
Отвратительный пост. Отвратительное поведение модератора сообщества, на которое по умолчанию подписывают новые аккаунты, чтобы познакомить с ресурсом.
Я очень рада, что отписалась прежде, чем такие вещи стали приходить мне в ленту. Осталось только политические скандалы на тему-которую-нельзя-упоминать-нигде тут начать постить ибо как сказали выше, "реальная жизнь это всегда бест".
А теперь можете меня вообще везде забанить и Носу от меня нажаловаться.

2017-02-17 в 18:04 

olgamoncher
Бери Шанель, пошли домой!
Не смогла читать. Автор оперирует какими-то дичайшими махровыми штампами "про женщин" и "про мужчин".
Весь текст - какой-то нескончаемый поток многословного анализа этой якобы неоспоримой информации, если тут и есть рациональное зерно, то оно давно и успешно утонуло в этих хлябях.
Автор любит себя, автор любит писать много букавок, любуясь неистощимой игрой своего интеллекта.
Собственно, всё.

2017-02-17 в 18:05 

Надеюсь, когда-нибудь тексты на тему "мужчины умненькие, а женщинки забавненькие" станут дурным тоном. Надеюсь, при моей жизни даже.

2017-02-17 в 18:14 

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
yrya, вы ошиблись) У этого товарища нет такого понятия, как "мужчины умненькие". У него есть только "он умненький" - этакий роковой мачо, понимаете? :-D - а все остальные - салаги) Там корону лопатой по е6@лу править нужно, иначе никак :)

2017-02-17 в 18:23 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Сперва подумала, автор поста - девушка. Офигела. Пошла в днев. Таки парень. Но офигевание осталось.
Сам пост не читала после слов "мужчины - существа логичные".

2017-02-17 в 18:27 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
А вообще, аж передёрнуло. Махрового шовинизма полно в сети, видеть его ещё на дайри - не хотелось бы.

2017-02-17 в 18:28 

Etho
Этот пост должен был появиться хотя бы для того, чтобы можно было прочитать комментарии к нему. :red:
Спасибо, комментаторы! :gh3:

2017-02-17 в 18:58 

Vlabys
Причиняю добро
Я думаю, автор и некоторые комментаторы достойны друг друга.

БОЛЬШЕ СРАЧА!

2017-02-17 в 19:01 

дохтар ватцан
всегда внезапно наступают зима любовь понос понфарр
бла, бла, бла. мужчины с марса, женщины с венеры. и как не надоест?

2017-02-17 в 19:10 

Sheila Ashberry
О какое показательное сочетание комплекса неполноценности и мании величия в одном флаконе, автор явно сильно обижен женщинами и разумом, раз такие высеры строчит. Прям крик души у него, все бабы, стервы, истерички и ТП без проблеска логики, и любить они не умеют, а он один в белом пальто стоит умный и красивый, последний рыцарь в сияющих доспехах. А на деле то этот рыцарь обычное закомплексованное чмо, у которого мозгов не хватит и собственную залупу обмазать, не то что других жизни учить.

Админы, цалую у десны, можете банить.

2017-02-17 в 19:18 

Bats
:lol::lol::lol:
кажется, автор мало встречал живых людей, больше читал о них и фантазировал)))
спасибо, усмеялся)))

2017-02-17 в 19:20 

Goscinny
Никогда не выбирайте одно из двух. Бинарный выбор самый коварный.
Свое | Не Бест? Пришли лучше!
О, так автор сам поделился мудростью? Лучше бы не.

Diary best, этот пост оскорбляет мои чувства как женщины и как специалиста. Кого в этом случае положено банить?

2017-02-17 в 19:34 

catbee
Нда, особенно прекрасны теги к этому кхм текстику "поучительное" и "книги и статьи".
Просто праздник сексизма и пубертатного неадеквата какой-то. В этом смысле зебест адназначна.

2017-02-17 в 20:59 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Ежик-сан:
17.02.2017 в 16:14


Автор поста тупой мудак.
Diary best, бан мне)

И я не понимаю, что подобный пост делает в дайри бесте.

URL комментария

Предупреждение п.1 и п.6, а бан будет следующим.

URL
2017-02-17 в 21:16 

Томас
تيجي بسرعة
Интересно, кто эти 47 человек, которым понравился пост?

2017-02-17 в 21:21 

Sheila Ashberry
Томас, такие же ущербные, как и автор сего высера.

2017-02-17 в 21:28 

Bats
Diary best, а правда, можно я абсолютно без наезда спрошу, по каким критериям данный пост отобран в дайри бест?

2017-02-17 в 21:33 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Bats, автор прислал. В принципе, основываясь на собственном опыте, берут из присылаемого почти всё. Один раз только, на заре моего появления на дайри, не захотели брать в бест мой пост посвящённый атеизму. Ну, может, и верно сделали.
Остальное брали: подборки смишнявых картинок, познавательные видео.

2017-02-17 в 21:37 

То чувство, когда читаешь «мужчины то», «а женщины сё» мужчины, которые ведут себя не по-мужски, и женщины с неженскими причудами и уже в принципе слово в слово можешь предсказать то, о чем будет идти речь дальше и в каких именно формулировках, а также заодно предсказать комментарии к посту)

Но, если убрать в принципе весь текст, оставив разве что только заключительное предложение Поэтому в отношениях двух разных существ всегда очень важно уметь СЛЫШАТЬ друг друга. Даже если вы говорите на разных языках. тогда норм. Я так понимаю, это - своего рода вывод, который, после прочтения поста, признаться, показался довольно неожиданным, так как оказался совершенно НЕЛОГИЧНЫМ именно в том плане, что с необходимостью не следует из посылок, изложеных в самом тексте)

Виктория Инферно, Сперва подумала, автор поста - девушка.
Я сначала тоже почему-то так подумал.

2017-02-17 в 21:38 

Bats
Виктория Инферно, спасибо большое.

Сперва подумала, автор поста - девушка.
Я сначала тоже почему-то так подумал.

The equalizer, и я тоже.

2017-02-17 в 21:47 

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Виктория Инферно,
автор прислал
Бугага. Когда я пару месяцами ранее нимношк этого автора потрепала, он окуклился. Спрятал все записулечки под замок и вещал свои тухлые истины только кругу Избранных - с логинов друзей просмотреть не получалось, мне его же ПЧи носили приколы) А тут не выдержал без обЧественного внимания, бедолага :-D Аттеншн вхоризм таки взял верх, как же прекрасно :hlop:
Ржака)

З.Ы. Иногда и сам Дайрибест просит разрешения перепостить - у той же Ksan, к примеру - сама видела. Но что-то я сомневаюсь, что наш диванный психолух удостоился такой чести))

2017-02-17 в 21:52 

zullax
Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
Но что-то я сомневаюсь, что наш диванный психолух удостоился такой чести))
если я ничего не путаю, то сегодня с утра, обнаружив эту запись и пройдя на дневник автора, именно эту ситуацию я и видела... но сейчас она подчищена при этом :hmm: но, черт, я действительно помню, что Дайри Бест там просит разрешения перепостить, после чего этот юзер еще говорит, что это не лучшая его запись, а Дайри Бест просит при случае предложить лучшую.

2017-02-17 в 21:55 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Bats, shtuchka_o, ну так-то это моё предположение, что сам. Мог кто-то из друзей послать ссылку. Но суть в том, что автор таки должен дать добро на перепост (если ссылку дал кто-то другой).

2017-02-17 в 22:08 

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
zullax, в таком случае админ сообщества ещё бОльший тролль, чем нам всем может казаться ;-) За что респект, ибо так красиво вытянуть такой стрёмный бред, чтобы его обосрали в комментариях, нужно уметь) Ну не верю я, что такое Г можно тащить на полном серьёзе :gigi:

2017-02-17 в 22:20 

zullax
Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
shtuchka_o, Ну не верю я, что такое Г можно тащить на полном серьёзе
очень хочу на это надеяться!))

2017-02-17 в 22:26 

Comater
Кто к нам с чем и зачем - тот от того и того! (с)
Может это ответ на критику предыдущего поста)) Типа - вам кажется, что тот пост - худшее, что было в Бесте? А вот теперь не кажется!:gigi: Емнип, в 2010-м уже было что-то похожее.

2017-02-17 в 23:42 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет shtuchka_o:
17.02.2017 в 21:47


Виктория Инферно,
автор прислал
Бугага. Когда я пару месяцами ранее нимношк этого автора потрепала, он окуклился. Спрятал все записулечки под замок и вещал свои тухлые истины только кругу Избранных - с логинов друзей просмотреть не получалось, мне его же ПЧи носили приколы) А тут не выдержал без обЧественного внимания, бедолага :-D Аттеншн вхоризм таки взял верх, как же прекрасно :hlop:
Ржака)

З.Ы. Иногда и сам Дайрибест просит разрешения перепостить - у той же Ksan, к примеру - сама видела. Но что-то я сомневаюсь, что наш диванный психолух удостоился такой чести))

URL комментария

Напоминаю обсуждать пост, а не автора.

URL
2017-02-17 в 23:53 

zullax
Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
Diary best, и тем не менее, мы не получили ответа, почему этот пост стал номинантом на Бест?

2017-02-18 в 00:13 

Murna Ben C
Людей с высоким интеллектом посещают крайне извращенные фантазии... я знаю, о чем говорю. (c)
Чудовищного невежества пост
А комментарии действительно Бест!!!

2017-02-18 в 00:44 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Murna Ben C:
18.02.2017 в 00:13


Чудовищного невежества пост

URL комментария

Агрументируйте, пожалуйста, иначе ваш комментарий выглядит как просто наезд.

URL
2017-02-18 в 00:59 

консервная банка
не помню, значит не было
иначе ваш комментарий выглядит как просто наезд а все остальное не наезд? :gigi:

2017-02-18 в 01:43 

Sheila Ashberry
Diary best, а что вы так активно за сабжа заступаетесь, неужто ваш родственник, что вы так душой и телом за него готовы встать? Или может сам сабж в админке или подвязки имеет? Этот пост заведомо тупой скандальный высер, который предполагал резкую отрицательную реакцию. Я уверена, что в админке не тупые люди сидят и иногда пропускают подобные посты ради активности и общественного резонанса. Так к чему этот убогий цирк с предупреждениями и угрозами? Вы получили скандал, сабж получил внимание, подписчики получили повод подискутировать и погавкаться, все путем. Так в чем проблема? Что это за смешные заступашки?

2017-02-18 в 02:20 

Diary best
Искатель @сокровищ
Sheila Ashberry, есть правила, и они распространяются на все посты и их авторов.

URL
2017-02-18 в 02:53 

Sheila Ashberry
Diary best, очень странно вы модерируете, агритесь на абсолютно невинные высказывания. Что страшного в том, что кто-то назвал этот пост невежественным? Он именно такой и есть, это рассуждения человека не имеющего психологического образования, это просто разглагольствования на тему личного опыта (крайне ущербного, надо сказать). А теперь объясните, пожалуйста, в чем заключается наезд того комментатора, что считает, что мнение автора невежественно? У вас в команде есть практикующие психологи, готовые опровергнуть?

Могу сказать только одно, админка в данном случае ведет себя очень некрасиво, сначала опубликовала заведомо срачный пост, а потом начала хвостом мести в защиту автора, который явно изначально нарывался. Вы уж решите между собой, чего вы хотите, срачиков и движухи, либо спокойных няшных постиков, которые всем нравятся. Вы сами нашли этого убогого и запостили его высер, а теперь пытаетесь его защищать, это ваш личный прокол. Если уж решили тащить сюда всякий сомнительный мусор, то будьте готовы к соответствующей реакции, либо не тащите мусор вообще и все будет тихо и мирно.

2017-02-18 в 04:03 

Diary best
Искатель @сокровищ
Sheila Ashberry, в правилах также есть пункт по поводу споров с модератором.

URL
2017-02-18 в 04:19 

Sheila Ashberry
Diary best, Да пожалуйста, указывайте на правила и баньте на здоровье за споры, только сути это не меняет. Нашли мудака с мудацкими высерами, обосрались, а теперь хвостом метете. Удачи вам) Мне то по барабану, я от отписки от вас ничего не потеряю, мне своей ленты хватает, как и большинству здесь присутствующих.

2017-02-18 в 04:33 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Sheila Ashberry:
18.02.2017 в 04:19


Diary best, Да пожалуйста, указывайте на правила и баньте на здоровье за споры, только сути это не меняет. Нашли мудака с мудацкими высерами, обосрались, а теперь хвостом метете. Удачи вам) Мне то по барабану, я от отписки от вас ничего не потеряю, мне своей ленты хватает, как и большинству здесь присутствующих.

URL комментария

Пункты правил 2 и 4.

URL
2017-02-18 в 05:11 

thecut
«какое показательное сочетание комплекса неполноценности и мании величия в одном флаконе, автор явно сильно обижен женщинами и разумом, раз такие высеры строчит. Прям крик души у него, все бабы, стервы, истерички и ТП без проблеска логики, и любить они не умеют, а он один в белом пальто стоит умный и красивый, последний рыцарь в сияющих доспехах. А на деле то этот рыцарь обычное закомплексованное чмо, у которого мозгов не хватит и собственную залупу обмазать, не то что других жизни учить
Плюсану, оч верные слова. Конструктивная критика, я бы даже сказала:-D

Пост выглядит как дурацкая провокация, а автор поста - мудак.

2017-02-18 в 05:14 

eyeoflord
О МОЙ ГЛОБ! О мои пупырки!©
По моему мнению, со стороны ДБ было уже некрасивым размещение сексистского материала. По содержанию "серой шапочки" очевидно, что автору самому прекрасно известно о том, что его пост оскорбляет женщин "в большинстве своем". Еще более неприятно видеть, что правила ДБ позволяют администрации допускать размещение постов, оскорбительных для читателей/комментаторов и прямо оскорблять собственную аудиторию по признаку пола, расы, религиозных убеждений и т.д., если эти оскорбления "неадресные". Таким образом, "вас пидаров сжигать надо" - запрещено, а "пидары-больные", завернутое в вежливую упаковку - разрешено, "бабы-дуры, бабы бешеный народ", ну, то есть "женщины живут не разумом, а эмоциями" - можно, оно формально не попадает под запрет. Получается, что в ДБ персонально женщин оскорблять нельзя, а "большинство женщин" - сколько угодно. Имея настолько несовершенные, прописанные под себя правила, администрации стоило бы воздерживаться от оскорбления своей аудитории хотя бы из здравого смысла. И, допустив ошибку, оказавшись в такой ситуации, как эта - стоило бы удалить пост, принести извинения и начать ответственнее подходить к выбору материалов. Ну и озаботиться о том, чтобы их правила не были ширмой для односторонних оскорблений. Пока что я наблюдаю другое. Ну что ж, неожиданно пост оказался полезным как "лакмусовая бумажка" для тестирования правил и администрации ДБ. На данный момент результат не радует - токсично.

2017-02-18 в 06:38 

Потому что.
А самое интересное, что когда под каким-то профеминистским постом идёт активный срач с сексистскими высказываниями и участники позволяют себе хамить другим в стиле "ну так что, когда ты уже себе мужика найдёшь и успокоишь своё бешенство матки, феминистка небритая?", модераторы скромно молчат в сторонке и наблюдают. Помню, призывала их в тред не раз в подобных случаях с просьбой закрыть комментарии или раздать баны - так и не прислушались. Зато здесь прямо оплот закон и порядка. Всё понятно с дайри-бестом, короче. Ещё с тех скандальных поздравлений с 8 марта всё понятно - можно переименовываться в "дайри-мамкины-сексисты".

2017-02-18 в 07:16 

jammm
Здесь вам не тут!
Луна нынче в Козероге, или еще какая напасть.. Но посты на плохо завуалированную тему "женщины - истеричные ничтожества" встречаю уже не первый раз за неделю.
Относительно сабжа. Даже сто лет назад это было уже не актуально. Разве что в немых дореволюционных фильмах тетки заламывали руки и падали ниц в пароксизме чувственности. Слава богу, ни с какой, даже альтернативной реальностью, пост связи не имеет, ибо глупость и авторское имхо.

2017-02-18 в 07:30 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет thecut:
18.02.2017 в 05:11


Пост выглядит как дурацкая провокация, а автор поста - мудак.

URL комментария

Предупреждение. п. 2.

URL
2017-02-18 в 07:31 

Diary best
Искатель @сокровищ
Поскольку конструктивное обсуждение поста закончилось полторы страницы назад, комментарии закрываю.

URL

Best of @Diary.ru

главная