Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
08:15 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет aura16:

Карен Радкаи - фотограф прошлого века.



Карен Радкаи - фотограф прошлого века. В 50-60-х годах она была штатным фотографом Vogue. На ее снимках оживают безупречные образы девушек в сочетании с нежностью, модой и стилем.

читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  249  (100%)
Всего: 249

@темы: Не свое

URL
Комментарии
2016-06-15 в 08:35 

Янга
Мяуси-котяуси.
Восхитительно.

2016-06-15 в 08:58 

Mr.Prince ~bling-bling~
It's nothing personal <3
Великолепные снимки

2016-06-15 в 10:41 

ah.advahova
жизнь каждого из нас достойна мемуаров
завораживает

2016-06-15 в 11:17 

Шиято
снимки замечательные

ложка дёгтя

2016-06-15 в 11:32 

Awkward Ness
Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Котик is not amused.:lol:

2016-06-15 в 11:59 

- _ ~ ! @ # $ & * ( ) + ? = . , ; : < > [
Ничего здесь не написано.
Шиято, есть же люди для которых такое телосложение - нормальное состояние с рождения.

2016-06-15 в 12:30 

рыба-камбала
сакура, катана, саке
- _ ~ ! @ # $ & * ( ) + ? = . , ; : < > [, есть, у большинства из таких девушек нет месячных и не может быть детей.

2016-06-15 в 12:33 

Шиято
есть же люди для которых такое телосложение - нормальное состояние с рождения.
Полностью согласна, сама таких знаю. Но 100% эти девочки на фото либо несовершеннолетние, либо недавно повзрослевшие, просто на них очень много скрывающей это косметики. У них фигуры недоразвитые еще. Не верите, смотрите на грудь и бёдра. Где они столько недоразвитых взрослых женщин возьмут, да еще таких свежих и воздушных?

Но вес тут не при чем, модели XXL, тоже частенько молодые, носящие в себе силикон, ботокс и перенёсшие липосакцию талии. Поэтому это, наверно, личное. Мне вообще тяжело получить эстетическое наслаждения, глядя на всё это издевательство над молоденькими девочками. Но они, эти "жертвы моды", они везде, от их изображений никуда не деться.

Давайте вернем в моду 100% натуральность, как во времена ренесанса, хотябы бы на 5 лет, аааа? Все ведь помнят улыбку Джоконды? Обязательно войдет в тренд! ))

2016-06-15 в 12:39 

Шиято
Котик is not amused ))), да, я тоже обратила внимание, классная фотка котика!

2016-06-15 в 13:00 

- _ ~ ! @ # $ & * ( ) + ? = . , ; : < > [
Ничего здесь не написано.
Но ведь есть куча другой работы, помимо работы моделью/маникенщицей. И не обязательно истязать себя, чтобы быть стройной. У меня при довольно худощавой фигуре всё нормально с месячными и плодовитостью. По-моему, полнота гораздо опаснее для здоровья.

2016-06-15 в 13:08 

Шиято
И не обязательно истязать себя, чтобы быть стройной. У меня при довольно худощавой фигуре всё нормально с месячными и плодовитостью. По-моему, полнота гораздо опаснее для здоровья.
Да, да, да, и еще раз да. Говорю же сама знаю таких женщин в жизни, у которых есть дети и знаю женщин бесплодных с такой же примерно фигурой. Но повторяю, здоровая женщина с такой фигурой - редкость, и с такими узкими бёдрами как на фотках она родит через кесарево, с наибольшей долей вероятности, спросите акушера-гинеколога, если он здесь есть, он подтвердит. У девочек на фото молодой скелет и кожа, этого они естественно скрыть не могут, упругая кожа и молодая хрящевая ткань. У взрослых женщин с таким телосложением вы увидите и выпирающие хрящи, и вены торчащие и кожу дряблую, здесь этого нет. Девочки несовершеннолентине 100%, их родители туда за ручку привели, так же как Миллу Йовович в своё время мама привела, просто ей как-то повезло дальше актрисой стать, а остальные куда делись? Правильно - история умалчивает, потому что ничего хорошего.

2016-06-15 в 13:43 

Шиято
Вот, одно имя для примера
Делль’Орефиче, Кармен Кармен было 14 лет, к слову, это был 1945-тый год, когда однажды, возвращаясь на автобусе с занятий, с ней познакомилась молодая женщина и предложила попробоваться в качестве модели. Правильно она начала карьеру несовершеннолетней. В 1946 году Кармен Делл’Орефиче снялась вместе с супермоделью Дориан Ли для декабрьского Vogue, представ в образе Красной Шапочки, Белоснежки и Золушки. Правильно, ей было 15 лет. Её имя попало в вики, только потому что у нее очень специфичное запоминающееся лицо, и наверняка пробивной характер как у Миллы. Дальше перечислять не буду, всё примерно одинаково у всех девочек-моделек, за исключением продолжительности карьеры, обычно она не долгая.

2016-06-15 в 13:50 

Black_Wahrheit
ИстинА всегда где-то рядом...
у большинства из таких девушек нет месячных и не может быть детей.
какой ужас! им нужно немедленно покончить с собой!


У девочек на фото молодой скелет и кожа, этого они естественно скрыть не могут, упругая кожа и молодая хрящевая ткань. У взрослых женщин с таким телосложением вы увидите и выпирающие хрящи, и вены торчащие и кожу дряблую, здесь этого нет. Девочки несовершеннолентине 100%
Взрослые с дряблой кожей и венами - это женщины 40+.
По-моему возраст этих моделей вполне может быть и за 25.
Некоторые ещё кажутся плоскими из-за материала и фасонов, толстая нетянущаяся ткань всегда делает из худой женщины тощее бревно.

2016-06-15 в 13:52 

Шиято
Естественно были и исключения, та же, уже упомянутая Дориан Ли, которая начала карьеру модели в 28 лет и закончила в 43 года. Но тут мы уже видим не молодую кожу и взрослый хрящ, потому что ничем не скроешь. А в 43 она сама наловила себе стаю несовершеннолетних моделек и стала зарабатывать на них, а что ей еще делать, она больше ничего не умеет.

2016-06-15 в 13:54 

Шиято
По-моему возраст этих моделей вполне может быть и за 25. Может быть, а теперь читаем выше про Делль'Орефиче и ниже про Дориан Ли и делаем правильные выводы.

2016-06-15 в 14:02 

Зело
Ээй, манекенщицы 50х были астенического сложения, узеньки от природы! Их никто не "морил"!

Bettina Graziani
vogue.ua/upload/lo55c2s2ju.jpg

Dorian Leigh
cdn-nus-1.pinme.ru/photo/14/ef/14efbe30cb75b3b8...

Dovima
www.theplace2.ru/archive/dovima/img/3100388310_...


Jean Patchett
40.media.tumblr.com/sdy1Xfu4Pob88byr6yvvZW88o1_...

Suzy Parker
cdn-nus-1.pinme.ru/tumb/600/photo/31/c8/31c84b3...

2016-06-15 в 14:07 

Шиято
Зело, Ээй, манекенщицы 50х были астенического сложения, узеньки от природы! Их никто не "морил"!
Продолжайте в это свято верить, но против человеческой природы не попрешь, чтобы жира не было нужно мало есть, без вариантов. Их могли не "морить", только если они сами себя морили голодом угоду моде. Многочисленные передачи про то, откуда берется жир это прекрасно научно и наглядно доказали, при нормальном питании и телосложение у них было бы нормальное, а не "астеническое".Вики вам в помощь:
Астени́я (от др.-греч. ἀσθένεια — бессилие), астеническое состояние, астенический синдром, астеническая реакция, нервно-психическая слабость, синдром хронической усталости — болезненное состояние, проявляющееся повышенной утомляемостью и истощаемостью с крайней неустойчивостью настроения, ослаблением самообладания, нетерпеливостью, неусидчивостью, нарушением сна, утратой способности к длительному умственному и физическому напряжению, непереносимостью громких звуков, яркого света, резких запахов. У больных также наблюдаются раздражительная слабость, выражающаяся повышенной возбудимостью и быстро наступающей вслед за ней истощаемостью, аффективная лабильность с преобладанием пониженного настроения с чертами капризности и неудовольствия, а также слезливостью.

2016-06-15 в 14:08 

- _ ~ ! @ # $ & * ( ) + ? = . , ; : < > [
Ничего здесь не написано.
какой ужас! им нужно немедленно покончить с собой!
Да ладно, можно всё ещё варить борщ, мыть полы и подтирать жопы чужих детей.

2016-06-15 в 14:08 

Зело
Параметры моделей соответстсвуют их росту и вполне здоровы

Довима

Рост: 1.76 см.
Бюст: 83.8см.
Талия: 48.3см.
Бедра: 86.4 см.

Джин Патчетт

Рост: 1.79 см.
Бюст: 86.4 см.
Талия: 58.4 см.
Бедра: 88.9 см.

Дориан Ли

Рост - 165,
Грудь – 81;
Талия – 50;
Бедра – 83.

Сьюзи Паркер

Рост: 1.55 см.
Бюст: 88.9 см.
Талия: 61 см.
Бедра: 91.4 см.

2016-06-15 в 14:08 

Зело
Шиято, астенический тип телосложения, а не астения. Вы немного не о том.

2016-06-15 в 14:10 

Шиято
Чёрт, чуть не забыла, это же послевоенные годы, может они не специально не доедали, некоторым правда было нечего кушать.

2016-06-15 в 14:13 

Шиято
Довима

Рост: 1.76 см.
Бюст: 83.8см.
Талия: 48.3см.
Бедра: 86.4 см.

Джин Патчетт

Рост: 1.79 см.
Бюст: 86.4 см.
Талия: 58.4 см.
Бедра: 88.9 см.

Как я и говорила, кожа и кости, даже до 90*60*90 не дотягивают, которые уже признаны ненормальными даже при росте 170.

астенический тип телосложения, А теперь на мгновение остановитесь и подумайете почему это телосложение так назвали?

2016-06-15 в 14:14 

- _ ~ ! @ # $ & * ( ) + ? = . , ; : < > [
Ничего здесь не написано.
Шиято, на своём примере и примере пары близких людей могу сказать, что ем я сколько влезет и всё ещё имею недостаток веса. Такой же мой дед, такая же моя маман у которой появился небольшой живот только после третьих родов (без кесарева) и сорока лет жизни.
Нормально не иметь заметного жира на теле при определённом телосложение (он всё равно есть, его просто не так видно). Не нормально было бы отъедаться до состояния среднестатистического человека в вакууме.

2016-06-15 в 14:29 

Шиято
- _ ~ ! @ # $ & * ( ) + ? = . , ; : < > [, я не вам чтоли говорила, что такое правда бывает, и это большая редкость. Ладно скажу по-другому.
Поздравляю Вас! Вы очень повезло с родословной, продолжайте правильно питаться и продолжайте свой род! Счастья вам и успехов в жизни!

А теперь серьезно, сколько в процентном отношении людей с такими генетическими предрасположенностями. Правильно, доли процентов от населения всего земного шара, ну и конечно, судя по всему они все стали моделями! Вы, тогда тоже с 99% вероятностью - модель! Счастливой карьеры!

2016-06-15 в 14:59 

Зело
90*60*90 не дотягивают, которые уже признаны ненормальными даже при росте 170.


Шиято

Понимаете, у астеников (ну хорошо, если термин вас смущает - эктоморфов) очень узкий именно костяк, толщина кости. Поэтому при объеме груди 85 грудь может быть 3-4 размера.

Я как-то рассказывала об уникальной бразильской модели Даниэле Фрейтас.

Даниэлу часто приглашают в рекламу белья, и все из-за особенностей ее весьма интересной фигуры: рост 170, 79\58\86
Она очень тоненькая, практически березка.
У нее двое детей, что никак не сказалось на модельной "форме".


2016-06-15 в 15:00 

- _ ~ ! @ # $ & * ( ) + ? = . , ; : < > [
Ничего здесь не написано.
Шиято, может просто пора перестать думать, что быть жирным - нормально :D

2016-06-15 в 15:13 

Шиято
- _ ~ ! @ # $ & * ( ) + ? = . , ; : < > [, может просто пора перестать думать, что быть жирным - нормально
Быть жирным не нормально. Нужно стремиться к здоровью, а не к внешности. Ожирение - это далеко от здоровья, и добавляет кучу осложнений. У меня такой проблемы нет, здорова как корова. Спасибо за заботу.


Я как-то рассказывала об уникальной бразильской модели Даниэле Фрейтас.
Зело, ключевое слово "уникальной". Этот тот редкий случай, когда человек из тех самых долей процента на самом деле стал стал моделью.

2016-06-15 в 15:15 

Зело
- _ ~ ! @ # $ & * ( ) + ? = . , ; : < > [, кстати, я тоже с 23 до 33 лет стабильно весила 42-43 кг, сколько бы ни ела. Потом немножко прибавила. Но я далеко не самая узенькая дама, которая мне же встречалась)

2016-06-15 в 15:17 

Зело
Шиято, кто спорит - среди современных моделей много "худых коров", доведших себя до истощения, а не трепетных ланей. А вот в 50е были именно лани, ...тогда искали именно что уникальных.

2016-06-15 в 15:28 

Шиято
А вот в 50е были именно лани, ...тогда искали именно что уникальных.
Можете продолжать свято верить, что было именно так. Но на всякий случай спросите свою бабушку (или пробабушку?), сколько молодых девушек и женщин в послевоенные годы имели шанс набрать нормальный вес, у скольких из них не было вообще никаких особых проблем со здоровьем от недоедания?
А я уже спросила, и знаю что в СССР, например, даже через 10-15 лет после войны было много заморышей. Именно поэтому в СССР пропагандировали образ здоровой деревенской бабы, чтобы эти заморыши стремились к здоровью, а не думали что они "трепетные лани". Этих ланей не надо было искать, они уже были готовые, потому что после долгого голодания вес может больше никогда не восстановиться, как раз из-за осложнений.

2016-06-15 в 15:49 

Зело
Шиято, я достаточно взрослая, чтобы мой папа был ребенком войны) Но мы говорим не о России - на нашей родине в 50х действительно был в моде другой тип сложения, так что и спорить не о чем.

Насчет "святой веры" - я вообще не склонна к вере и всегда опираюсь на факты)

2016-06-15 в 15:56 

Шиято
Но мы говорим не о России Ну так, это же Европа. Там вообще на многие проблемы предпочитают закрывать глаза и даже узаконивать, вместо того чтобы решать. Они уже привыкли, что лучше притвориться что не видела, что сосед избивает и возможно насилует дочь, это же семейное дело, и тут уж нечего не поделаешь. Но обязательно надо сообщить, что он не убрал за своей собачкой, это ведь её гражданский долг. Так и с этими ланями, зачем пытаться накормить народ и привить им здоровые привычки, когда можно ввести в моду худобу.

2016-06-15 в 16:36 

Франциск любит тебя
одиннадцать рваных знамён
бге, какой срач.
ну вот людям заняться нечем.

2016-06-15 в 16:42 

- _ ~ ! @ # $ & * ( ) + ? = . , ; : < > [
Ничего здесь не написано.
бог оплошностей, мне очень скучно и я отчасти недовольна жизнью, так что я почти идеальный участник срачей (не совсем идеальный, потому что мне становится лень на полпути).

2016-06-15 в 16:50 

Шиято
бог оплошностей, бге, какой срач. ну так, это же дайри
the-best-of-thebest.diary.ru/p207316947.htm

2016-06-15 в 17:00 

zanmetsu
забавная ненависть к худеньким девушкам.Оскорбления детей войны ,восхваление идеала здоровой сисястой бабы (как на картинке сов плаката)за всем этим кроется видимо зависть и призывы травить худеньких и маленьких женщин. Бабы на плакатах кстати это идеал рабочей лошади то есть здоровой рабыни.
А на фото изящные женщины причем явно не бедные то есть идеал интеллектуальной дамы и женщины искусства. Ясно что в таких нарядах в театр ходят а не коров доят.

2016-06-15 в 17:02 

Ef. Saan
Капля, непрерывно падая, долбит скалу
Всем тем, кто жиртрест с рождения без надежды похудеть - я из тех ведьм, что едят сколько влезет и не поправляются, здоровье суперское, иногда поправляется попа, но мне это идёт )) и так же незаметно попа худеет.

Так что завидуйте таким, как я, молча, модели прекрасные, позы шикарные и естественные, и у той же Довимы вроде дети есть.

Ааа, Твигги, вспомните Твигги - тоже все супер )) И всем добра и здравомыслия!)))

2016-06-15 в 17:26 

Шиято
забавная ненависть к худеньким девушкам.Оскорбления детей войны ,восхваление идеала здоровой сисястой бабы (как на картинке сов плаката)за всем этим кроется видимо зависть и призывы травить худеньких и маленьких женщин. Бабы на плакатах кстати это идеал рабочей лошади то есть здоровой рабыни.
А на фото изящные женщины причем явно не бедные то есть идеал интеллектуальной дамы и женщины искусства. Ясно что в таких нарядах в театр ходят а не коров доят.

И где вы все это прочитали в моих комментах, ну ладно, у кого что болит...,zanmetsu.

Ef. Saan, аха, типа завидуйте молча. Я вас поняла. Только завидовать нечего.

Нет, это всё чушь. Я выступаю за права бедных, несчастных заморышей! Никому не даю доламывать их психику. У меня на прошлой работе была самая любимая коллега, очень маленькая и худенькая. Она думала что бесплодна, потом родила чудесного мальчика. Я в ней души не чаяла, замечательный она человечек. Я всегда переживала за её здоровье, если она спрашивала, пыталась подсказать что-нибудь (она спрашивала). После рождения ребенка она совсем осунулась, мне было очень жаль, что она так себя забросила, и конечено заморышем я её называть мне даже в голову не приходило. Но фигура у неё и вправду заморенная. Моя подружка детства, с которой я общалась дольше чем с другими подружками детства, тоже была заморышем, у неё тоже мальчик, ей тоже стало хуже после родов, и её ребёночек долго не мог набрать вес. Я посоветовала ей сходить к врачу. Она сходила, и ребёнок начал набирать вес. Короче она сама не доедает, до сих пор и младеньчика голодом морила, но человек она всё равно хороший и я всё так же испытываю к ней самые тёплые чувства.

2016-06-15 в 17:38 

zanmetsu
Шиято, Я выступаю за права бедных, несчастных заморышей! Никому не даю доламывать их психику(с) вот яркий пример права на власть над "Заморышами" вы сами доламаете их психику но не позволите другим.
Людей надо принимать такими как есть а свою диету и свой стиль взрослые люди выберут сами. Да модели нужны разные на все виды фигур ибо каждая может быть по своему красива. Но травить кого то изза роста или пропорций это недопустимо. Вы же пытаетесь всех засунуть в прокрустово ложе своих представлений . это тупость и маразм.И очень опасное заблуждение

2016-06-15 в 17:51 

Шиято
На самом то деле всё было с точностью до наоборот. Все вокруг постоянно моей любимо

2016-06-15 в 17:53 

Шиято
коллеге тыкать в её худобу. И только у меня она спрашивала как от этой худобы избавиться, потому что я всегда ей говорила, что они все просто завидуют. Я всегда ей говорила, что она красивая и ей идёт любая одежда, и что мне нравится как удачно она выбрала прическу. В общем я её всегда и во всем поддерживала. Я никогда ею не помыкала и разговаривала с ней осторожно, потому что её очень легко было обидеть.

2016-06-15 в 18:04 

Шиято
Мда, сейчас со стороны, получается, что ей по большей части врала, чтобы защитить от нападок окружающих. Жалось - самое мерзкое чувство, оно заставило меня бессовестно врать. Но личико, волосы и улыбка у неё и правда очень миленькие, как у девочки подроста, поэтому она и вызвала во мне жалось, я думаю.

2016-06-15 в 18:09 

Эльф с чесноком
Такт отсутствует как факт
Ef. Saan, позы шикарные и естественные эээ, да? а мне показалось что почти все, кроме одной, сгорблены. плечи выставлены вперед, спина полукругом - мечта ортопеда. :evil:

2016-06-15 в 18:25 

Шиято
а мне показалось что почти все, кроме одной, сгорблены. плечи выставлены вперед, спина полукругом - мечта ортопеда
Да, про ортопедов, чуть не забыла. Ещё одна моя бывшая коллега, которую я плохо знала, всё время недоедала, и родила двоих детей, но после первого у неё стала немного странная походка, а после второго скривилась спиночка, плечевые косточки стали выступать, и походка стала прихрамывающей. Но при этом она свято верила, что она правильно не питается и правильно не кормит своих деточек. Но почему-то статистика говорила об обратном, потому что после второго ребёнка она всё время была на больничном.

2016-06-15 в 21:23 

Зело
Шиято, жалость и сочувствие - прекрасные и правильные чувства... зря вы себя корите.

2016-06-16 в 00:17 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
А на фото изящные женщины причем явно не бедные то есть идеал интеллектуальной дамы и женщины искусства.
это sort of sarcasm был?

2016-06-16 в 01:03 

zanmetsu
Виктория Инферно,да именно. На такие пассажи : Именно поэтому в СССР пропагандировали образ здоровой деревенской бабы, чтобы эти заморыши стремились к здоровью, а не думали что они "трепетные лани"(С) без сарказма тут не обойтись . Есть некий идеал здоровой бабы шаг вправо шаг влево расстрел.

2016-06-16 в 18:14 

Шиято
Нате, смотрите https://vk.com/video-9283151_159251607 Правда, правдашняя, никакие он не богатые, не успешные, не счастливые. У них глаза голодных, загнанных волков не с проста. И никакой косметикой, прической, одеждой, драгоценностями эти глаза не скрыть. Поэтому мне не приятны эти фотографии. Картинки красивые, конечно, но видя на этих картинках этих бедняжек я не могу получать полного удовольствия от работы фотографа. Это всё что я хотела сказать. *Ушла смотреть работы художников эпохи ренессанса*

2016-06-16 в 19:16 

- _ ~ ! @ # $ & * ( ) + ? = . , ; : < > [
Ничего здесь не написано.
Шиято, да хоть в чём можно найти кучу минусов и сказать: "Ох, как мне жаль человека этой профессии, никто вот не понимает, а я такой чуткий всё осознаю". Никто не отлавливал их, не заключал в подвалах и не заставлял быть моделями. Это их выбор, возможно мечта, к которой они долго шли. И если вдруг (по тупости своей) они не понимали, что для этого придётся делать, то могли бросить в любой момент, когда делать эти вещи пришлось и им это стало не по душе.
Жалость хорошее чувство, но оно отравляет всё вокруг и в первую очередь того, кто испытывает жалость. У людей есть выбор.

2016-06-16 в 19:26 

Шиято
- _ ~ ! @ # $ & * ( ) + ? = . , ; : < > [, *посмотрела коммент, но продолжила смотреть работы Да Винчи*
дама с горностаем

2016-06-16 в 22:21 

- _ ~ ! @ # $ & * ( ) + ? = . , ; : < > [
Ничего здесь не написано.
Шиято, судя по пальцам, сия дама не менее тощая.

2016-06-16 в 22:31 

Шиято
- _ ~ ! @ # $ & * ( ) + ? = . , ; : < > [, смотрите внимательнее. Судя по пальцам у неё маленькие изящные ручки с мелкой костью, и жирок прикрывает выступающие сухожилия и вены. У меня тоже небольшие руки, но если я сделаю тот же жест будут и венки, и сухожилия, и даже костяшки. А теперь обратите внимания на покатые плечи, благодаря которым шея кажется лебединой даже при нормальном весе.

2016-06-16 в 22:38 

- _ ~ ! @ # $ & * ( ) + ? = . , ; : < > [
Ничего здесь не написано.
Шиято, прямо таки загадка Пита Доэрти - вроде тощий, а пропитая морда всё равно кажется жирной.

2016-06-16 в 22:48 

Шиято
- _ ~ ! @ # $ & * ( ) + ? = . , ; : < > [, эх, не цените вы искусство. Даже не замечаете, как художник "воспевает" красоту молодой, красивой, пышущей здоровьем девушки. И поговорить с вами не о чем. Ну и любуйтесь на своих любимых костюмированных, заштукатуренных, добровольных жертв холокоста.

2016-06-16 в 22:59 

Шиято
- _ ~ ! @ # $ & * ( ) + ? = . , ; : < > [, стоять, что это вы мне мозги пудрите питамидоэрти. Мужик по природе своей содержит меньше жира чем женщина, на высоком мужике 1,88м, жир менее заметен, потому что длинный скелет, особенно если мышц мало. И этот дяденька то набирает, то сбрасывает вес, там где сбросил видно сухожилия на шее натянутые. У девушки на картине с сухожилиями всё нормально, попробуйте перед зеркалом такой же разворот сделать, сразу всё поймете.

2016-06-16 в 23:38 

- _ ~ ! @ # $ & * ( ) + ? = . , ; : < > [
Ничего здесь не написано.
Шиято, ну офигеть теперь, я и раньше подозревала, что я довольно скучный человек, а теперь оказывается, что я такая, потому что предпочитаю людей с меньшей долей жира. Какжижить.

2016-06-17 в 05:59 

Шиято
- _ ~ ! @ # $ & * ( ) + ? = . , ; : < > [, тут что я такая, потому что предпочитаю людей с меньшей долей жира. вы не правы. Наскучили вы мне только потому что предсказуемо вцепились в массовый идеал женщины-вешалки и ни на секунду не хотите в нём усомниться. Я наверно тоже скучна, потому что вцепилась в идею об утерянном человечеством стремлении к здоровью, замененным стремлением к качеству жизни. При чем люди даже стремясь к качеству жизни слепы и привыкли, что образ модели - это образ успешного, красивого, уверенного в себе человека. Никто не хочет высунуть голову из песка и посмотреть на по настоящему успешных людей всех профессий, всем легче путать популярность с успехом и благополучием. Вы ни чем не отличаетесь от большинства в своих убеждениях поэтому мне и стало скучно. Люди предпочитают общаться с теми, у кого похожие убеждения. Наши понимания того, как должен выглядеть здоровый, успешный и благополучный человек, увы, не совпали.

2016-06-17 в 07:04 

Mr.Prince ~bling-bling~
It's nothing personal <3
каждый видит то, что хочет.
Один (я, например) отличные летящие фотографии и прекрасные светящиеся глаза, которые фотограф поймал на пленку, а кто-то несчастных недоедающих женщин. Вопрос только зачем это надо, из искусства вычленять фантомное страдание, привязывая его к количеству жира на человеке? Что потом? Плакать перед автопортретом ВанГога, смотря только на его ухо и не замечая всей картины?
Да и, имхо, девушки не фатально худы. Это можно понять по ногам
pp.vk.me/c630326/v630326001/f839/eqeRZEEEINs.jp... "ноги курильщика"
а в посте ноги красивых девушек с нормальной для того времени конституцией тела) Не стоит забывать, что и фигуры были несколько иными, и одежда тогда была так покроена и сшита, чтобы зрительно приводить к подобным формам. Ключевое слово все-таки элегантность.
Может, нарядись я в такое же платье, и у меня бы все получилось)))

2016-06-17 в 14:12 

Self-Changed
Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
чёрт, мне бы в жизни не пришло в голову считать этих женщин как-то ненормально худыми.
Некоторые - так вообще, вполне себе человеческой, не модельной конституции, явно высокие при этом..

2016-06-17 в 17:47 

Шиято
Ну, как я и говорила, большинство населения планеты засунуло голову в песок. Какая же я читаю общество блин. Не хуже "заводчиков" этих моделек. А между прочим я сегодня в магазине видела по настоящему красивых женщин, мать и дочку, и если их поставить рядом с этими заморышами с фоток в такой же одежде, они бы смотрелись гораздо красивее. Как раз тот тип женщин с маленьким количеством жира в верхней части туловища и с нормальным, приятным жирком в нижней части. Очень красивые фигуры, не то что эти бедняжки с недоразвитым тазовыми косточками. Мне их всё равно жалко, что ни говорите, а сами так и сидите с головой в песке, если вам нравится, не собираюсь вас оттуда доставать. Вас много - я одна. )))))

2016-06-17 в 19:58 

- _ ~ ! @ # $ & * ( ) + ? = . , ; : < > [
Ничего здесь не написано.
Шиято, можно нескромный вопрос? Бодипозитив, да? :D

2016-06-17 в 20:03 

~Ametrine Shadow~
Let the Chaos begin!
Красивые фотографии. От того еще грустнее становится. Этот худосочный идеал уже полвека продвигается, как единственно возможная фигура женщины, а все, кто больше - жиртресты (как нам тут выше в комментах любезно напомнили). Смотрю на фотки, а сама вспоминаю статистику умерших от анорексии девушек и всех тех многочисленных женщин, морящих себя голодом и изнуряющих себя дикими тренировками ради такого так называемого "идеала", как на фото - фигуры, которая на самом деле есть у единиц женщин.
Хотелось бы дожить до времен, когда на обложках журналов будут пропагандировать норму, а не перекосы в худобу и наоборот.

2016-06-17 в 20:17 

Шиято
- _ ~ ! @ # $ & * ( ) + ? = . , ; : < > [, первый раз слышу этот термин. Посмотрела значение термина, и - это обычный самообман, этим без всяких терминов веками занимаются многие женщины. Мне же не так важно, что я вижу в зеркале, мне главное, как я себя ощущаю. Поэтому практически не пользуюсь косметикой, и вообще не крашу волосы. Мне вообще-то всегда нравилась форма моего носа и цвет волос.
С тех пор как я начала заниматься бегом и практически перестала кушать сладости, а это было 300 лет тому назад, по ощущениям, я чувствую себя лучше. То что моё тело от этого стало выглядеть лучше в некоторых местах, только дополнительный плюс. Хотя мне больше нравилось когда под глазами было больше жирка, теперь взгляд какой-то немного удивленный и наивные что ли. А начала я следить за здоровьем потому что прочитала в Интернете статью про бег. Потом перелистала кучу статей про здоровье, за и против бега. Я решила, что я за вот и всё. После этого я вынула голову из песка и всё тайное вдруг стало явным, начала замечать информацию, которой раньше для меня не существовало. Поэтому, я не знаю какой еще термин вы для меня придумаете, но этот точно не подходит. Лучше придумайте какую нибудь кличку сами. Например, здравофил. ))) В этом будет как-то больше смысла и собственного вклада.

2016-06-17 в 20:30 

- _ ~ ! @ # $ & * ( ) + ? = . , ; : < > [
Ничего здесь не написано.
Шиято, да я сама недавно о таких узнала, вот и подумала, что наткнулась в дикой природе, не хотела обидеть, честно.
Я просто из того поколения с духом 2007го, когда саморазрушение считалось формой протеста, протест - нормой существования, спорт наказанием, а здоровье - недопустимой роскошью. Так что да, худощавые девочки/мальчики с кругами под глазами и нулевым размером груди (особенно мальчики с нулевым размером груди, ммм) навсегда останутся моим идеалом.

2016-06-17 в 20:36 

Шиято
- _ ~ ! @ # $ & * ( ) + ? = . , ; : < > [, как я и говорила, не пытаюсь никого переубедить. Но моё мнение, что у вашего поколения голова в песочек глубоко зарыта, тоже не изменится. Но как я уже сказала, благославляю вас на путь разрушения и т.п. надеюсь путь к здоровью увидите не слишком поздно, а так же как я, когда еще можно что-то исправить. Счастья вам и благополучия, теперь уже на полном серьезе.

2016-06-17 в 20:45 

- _ ~ ! @ # $ & * ( ) + ? = . , ; : < > [
Ничего здесь не написано.
Шиято, ничего не исправить с плохой генетикой.
И вам побольше солнышка :з

2016-06-17 в 21:03 

Шиято
~Ametrine Shadow~, как я вас понимаю.

2016-06-18 в 11:47 

Self-Changed
Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
да а почему вообще "по умолчанию" в этой дискуссии такая фигура считается болезненной? Кости не торчат, линии плавные.
болезненная - это вот
www.dama.pp.ua/www/dama.pp.ua/wp-content/upload...
friends.kz/uploads/posts/1181839169_anorexia_17...


подумала, что у меня, в общем-то, похожая фигура, а я родила двоих здоровых детей, на диетах не сижу, и спортом слегка занимаюсь) Это конституция такая, как и у моделей на фото.

2016-06-18 в 12:11 

- _ ~ ! @ # $ & * ( ) + ? = . , ; : < > [
Ничего здесь не написано.
+1 Self-Changed. Детей я не рожала, но все врачи говорят, что здорова как кобыла, за исключением пары отклонений переданных по наследству.

2016-06-18 в 13:38 

~Ametrine Shadow~
Let the Chaos begin!
Self-Changed, наверное потому же, почему и полный человек по умолчанию считается ленивым, больным и неопрятным, хотя в его медкарту и к нему домой никто из осуждающих как правило не заглядывал.
Надеюсь, вы поняли намек ))

Это конституция такая, как и у моделей на фото.
Вот именно, конституция. Данная от природы. А не эталон и идеал, к которому обязана стремиться каждая женщина, иначе она ленивая свинья, жрущая все ведрами и с маянезиком.

2016-06-18 в 14:04 

- _ ~ ! @ # $ & * ( ) + ? = . , ; : < > [
Ничего здесь не написано.
~Ametrine Shadow~, если человек выглядит хорошо, о нём не подумают как о неопрятном ленивце. Под хорошим внешним видом я не имею в виду модную одежду, укладку и макияж. Если человек за собой следит (внешне и внутрене), по нему видно.

2016-06-18 в 14:35 

~Ametrine Shadow~
Let the Chaos begin!
- _ ~ ! @ # $ & * ( ) + ? = . , ; : < > [, людей, думающих так же, как вы, меньшинство. Видела обсуждение модели так называемого "плюс-сайз" Эшли Грэм. Сколько там было помоев в ее адрес.... И это о модели, ухоженной и хорошо зарабатывающей. А уж что говорят о рядовых полных женщинах - это только с рейтингом 18+ и можно рассказывать.
Ну и опять же, это извечное "если следит", то есть снова человек что-то вам обязан. Причем, что входит в понятие "следить за собой", каждый мимокрокодил решает сам, эдак с ума можно сойти, если под всех подстраиваться. А если не подстраиваться - то получишь помои, как не следящая за собой свинья.

2016-06-18 в 15:07 

- _ ~ ! @ # $ & * ( ) + ? = . , ; : < > [
Ничего здесь не написано.
~Ametrine Shadow~, не именно то "следит за собой", которое остаётся на уровне любви человека к самому себе, а не ублажение окружающих.
Но да, согласна с тем, что для каждого будет свой идеал, и всегда будут люди, осуждающие всё, что выходит за рамки их представления о мире. Но в рамках моего мирка люди разумные и добрые.
В идеале всем должно быть просто всё равно, тогда никаких проблем не будет.

2016-06-18 в 19:31 

~Ametrine Shadow~
Let the Chaos begin!
- _ ~ ! @ # $ & * ( ) + ? = . , ; : < > [, а вы можете так легко за всех расписаться, что именно входит в понятие любви к себе у каждого индивида? Вы телепат? У другого человека понятие любви к себе может включать вещи, вообще отличные от ваших или чьих-либо еще представлений. Например, у многих в понятие "любить себя" входят как раз макияж, укладка и похудение. Настолько, что женщинам без макияжа чаще отказывают в приеме на работу (да, об этом есть исследования). Ну и как тут найти баланс между тем, что нужно лично тебе, и тем, что от тебя ожидает общество?

В идеале всем должно быть просто всё равно, тогда никаких проблем не будет.
Ключевое слово - " в идеале".

2016-06-19 в 00:00 

Self-Changed
Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Вот именно, конституция. Данная от природы. А не эталон и идеал, к которому обязана стремиться каждая женщина, иначе она ленивая свинья, жрущая все ведрами и с маянезиком.
~Ametrine Shadow~, а что, обязательно кого-то осуждать, или какой-то тип внешности признавать эталонным?
Вариантов нормы - великое множество.
Так же, как кому-то нравятся блондинки, а кому-то брюнетки, так и с конституцией тела.

Есть медицинские нормы, которые достаточно широки. И так же, как явный недостаток массы тела - нарушение здоровье, так и явное ожирение - его нарушение.
Но люди худые и полные одинаково вписываются в понятие здорового человека)

2016-06-19 в 00:22 

~Ametrine Shadow~
Let the Chaos begin!
Self-Changed,
а что, обязательно кого-то осуждать, или какой-то тип внешности признавать эталонным?
Не знаю. Спросите тех, кто задает тон масс-медиа, и тех, кто осуждает женщин полнее 46-го размера.
Но вообще забавно, что тема "обязательно ли кого-то осуждать" всегда всплывает только когда осуждают худышек. В тредах про полноту - сплошные лицемерные охи-вздохи на тему "я конечно не осуждаю полных, но ведь лишний вес - это путь к болезням, и худеть надо хотя бы ДЛЯСИБЯ" ))

И так же, как явный недостаток массы тела - нарушение здоровье
А вот тут вспоминается древняя фразочка о том, что у стройных женщин не спрашивают справку о здоровье )) Просто сейчас ситуация такова, что здоровый человек - априори худой, это слышно из каждого утюга.

2016-06-19 в 07:14 

Шиято
что здоровый человек - априори худой, это слышно из каждого утюга. точно. Но при этом не сообщают, а что же такое здоровый человек. Если здоровый человек - это просто худой, то анорексия - не болезнь, априори. Почему эту информацию везде не рассказывают:

Современная медицина, на сегодняшний день, определяет избыточную или недостаточную массу тела по следующей формуле:
Индекс массы тала=Вес/Рост^2 [кг/м^2];
Недостаток веса считается при индексе массы, меньше 19, при норме – 19-25. К сожалению, этот индекс совершенно не отражает ни конституциональных и других особенностей людей, ни природных условий, заставляя искусственно набирать или снижать вес, что может нанести непоправимый вред здоровью.
(и далее рекомендации, что нужно делать вместо того чтобы худеть/полнеть искусственно).

Женщины 48 размера и даже 50-ого, а при высоком росте даже женщины 52-ого и 54-ого размера вписываются в этот индекс. Если медицина считает, что у них нет опасного лишнего веса, то почему другие говорят им, что у них ожирение? или женщины сами считают себя ожиревшими? Потому что дезинформация, обман, ложные ценности, мода, и полное нежелание читать в медицинской литературе определение "чрезмерная худоба", "недостаток веса", "норма веса", "избыток веса" и "ожирение".

2016-06-19 в 09:10 

Шиято
Шиято, кстати вики говорит, что если не верите международно признанному коэффициенту и весам, то можете сходить на магнитно-резонансную томографию, которая есть, наверное, в каждом городе. Она определяет процент жировой массы от общей массы тела. Самый верный способ определить стоит ли бить тревогу. В моём городе довольно популярная услуга между прочим.

2016-06-19 в 10:09 

- _ ~ ! @ # $ & * ( ) + ? = . , ; : < > [
Ничего здесь не написано.
А вот тут вспоминается древняя фразочка о том, что у стройных женщин не спрашивают справку о здоровье
Мою маму каждый врач с порога кабинета гнобил за то, что она своего ребёнка (меня) не кормит. При том, что ели мы всегда хорошо, ни себя, ни маму я худышками не считала, пока мне какой-то добрый терапевт не назвал дистрофиком.

По поводу приёма на работу. Это вообще какое-то средневековье, так что работать нужно в нормальных местах с адекватными руководителями, либо не жаловаться на дебильный сексистский дрес-код.

2016-06-19 в 10:44 

Шиято
- _ ~ ! @ # $ & * ( ) + ? = . , ; : < > [, с порога нельзя поставить диагноз дистрофия. Нужно осмотреть пациента для начала, состояние ногтей и волос хотя бы, определить наконец мышечную массу, при некоторых видах дистрофии пузо становится как арбуз, а рост ребёнка много меньше положенного в его возрасте. Вам просто попался врач-истеричка. )))) Люди разные бывают и врачи тоже люди. Этот врач видимо такого насмотрелся за время обучения и работы, что стал параноиком. Надо было ему с порога также поставить диагноз - шоковое состояние и временно отстранить от работы. ))))

2016-06-19 в 10:59 

Self-Changed
Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
~Ametrine Shadow~, Не знаю. Спросите тех, кто задает тон масс-медиа, и тех, кто осуждает женщин полнее 46-го размера. Но вообще забавно, что тема "обязательно ли кого-то осуждать" всегда всплывает только когда осуждают худышек. В тредах про полноту - сплошные лицемерные охи-вздохи на тему "я конечно не осуждаю полных, но ведь лишний вес - это путь к болезням, и худеть надо хотя бы ДЛЯСИБЯ" ))
у ввс какие-то очень субъективные наблюдения.

я недавно где-то на фем-сообществе (или бозипозитиве?) встречала пост на эту тему, но ключевых слов не помню, а искать лень.
очень грубо на тему дискриминации худых у Лены Миро (я ее не люблю, но в частности, там можно почитать комменты).
miss-tramell.livejournal.com/929818.html?page=4

2016-06-19 в 11:43 

Шиято
Self-Changed, почитала комменты. Судя по их параметрах, которые они написали. Да, действительно людей с нормальным весом называют худыми, но есть там и на само деле худые люди. И, да, сама лично знаю таких тёток, которые всех подряд подкармливают. Они то, эти тетки с явным лишним весом и доставали одну мою коллегу, которую я пыталась защитить. При чем эти тётки всё время сидели на диетах, иногда даже сбрасывали вес немного, но потом набирали еще больше, как водится. Объяснить им, что нужно следить не за весом, а за здоровьем было невозможно, легче сказать что они и так красивые и позволить дальше жиреть.

Вторую коллегу я плохо знала, но у неё точно вес опасно низкий и даже без врачей видны осложнения. Но при этом она родила двоих. Поэтому наличие детей не показатель, нужно еще смотреть как себя чувствуют детишки. Эту мадам я случайно встретила на улице, видела её детей вблизи, оба были очень худенькими, но вроде без заметных осложнений. Не знаю их возраст, поэтому сложно судить. Врачам видней, она уходила на больничный именно по причине болезни детишек.

2016-06-19 в 12:12 

~Ametrine Shadow~
Let the Chaos begin!
Шиято,
Но при этом не сообщают, а что же такое здоровый человек.
Тут скорее формулируют так, что "да, у худых тоже могут быть болезни, но человек с лишним весом больше подвержен заболеваниям и при прочих равных у него будут какие-либо болячки от лишнего веса". Причем помню исследование, где говорилось, что у людей с небольшим лишним весом, в рамках 5 кг, наоборот лучше здоровье и шанс прожить дольше, чем у худых. Так в комментах самая популярная фраза была "жирные свиньи себя успокаивают, чтоб был повод жрать дальше и не ходить в спортзал".

Если медицина считает, что у них нет опасного лишнего веса, то почему другие говорят им, что у них ожирение?
Причем именно женщин, как правило. Мужчинам быть толстыми не возбраняется.

- _ ~ ! @ # $ & * ( ) + ? = . , ; : < > [, есть такие врачи с устаревшей практикой, которые считают, что если ребенок не пухлый - то он дистрофик. У меня подруга так же влипает то и дело со своим ребенком. Весит положенную норму, но некоторые врачи утверждают, что дистрофик. Но выше правильно написали с порога нельзя поставить диагноз дистрофия.

работать нужно в нормальных местах с адекватными руководителями
Ага, а богатым и здоровым быть лучше, чем бедным и больным. Ох уж мне эти мифические "нормальные места" и "адекватные руководители". У них вообще-то на лбу не написано, насколько они адекватные. Тем более, что и место может быть нормальным, и руководитель адекватным, но просто при этом сексистом - очень распространенная ситуация. Понятно, что проще про женщину сказать "самадуравиновата, зачем туда пошла", только иногда выбора рабочих мест может не быть.

Self-Changed,
у ввс какие-то очень субъективные наблюдения.
А у вас типа объективные? Мои наблюдения строятся на всей той куче прочитанных тредов о лишнем весе. Там эта фраза с похудением ДЛЯСИБЯ через каждый раз повторяется. Некоторым хватает честности признать, что им полные просто неприятны и некрасивы, а другие начинают юлить и лицемерно пищать о чужом здоровье.

встречала пост на эту тему
На какую именно тему?

очень грубо на тему дискриминации худых у Лены Миро
Ну вы нашли, кого в пример приводить. Потрясающая подмена понятий. В одном предложении и отрицание дискриминации полных, и слово "жиробасы". Воистину, какая дискриминация, вы што. Нет, как бы там Мироненко не возмущалась, дискриминируют в нашем обществе именно полных, причем даже слегка полных. Чтоб худому говорили все то, что перечисляет Миро, нужно быть анорексично худым, тощим до торчащих костей. Просто худых никто не гнобит тащемта, их наоборот за идеалы красоты считают.

2016-06-19 в 15:48 

Self-Changed
Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Шиято, если вдруг интересно.
я: вес 54 (вот только что из любопытства взвесилась), рост 178.
читать дальше

~Ametrine Shadow~, А у вас типа объективные? Мои наблюдения строятся на всей той куче прочитанных тредов о лишнем весе.
ну если специально читать о лишнем весе, то естественно, там все обсуждение вокруг лишнего веса и будет крутиться)
Если открыть любую "похудательную" группу, фитоняшек всяких и т.д.. - то там огромное количество комментов на тему "Ааа, покормите ее". Причем в т.ч. к вполне обычным девочкам, не тощим ни разу.

Данный конкретный тред - как раз прекрасное подтверждение, что на худых "наезжают" так же, как и на полных.
Ну и плюс поговорки всякие, из серии что мужчины на кости не бросаются и т.д..

2016-06-19 в 15:48 

Self-Changed
Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Шиято, если вдруг интересно.
я: вес 54 (вот только что из любопытства взвесилась), рост 178.
читать дальше

~Ametrine Shadow~, А у вас типа объективные? Мои наблюдения строятся на всей той куче прочитанных тредов о лишнем весе.
ну если специально читать о лишнем весе, то естественно, там все обсуждение вокруг лишнего веса и будет крутиться)
Если открыть любую "похудательную" группу, фитоняшек всяких и т.д.. - то там огромное количество комментов на тему "Ааа, покормите ее". Причем в т.ч. к вполне обычным девочкам, не тощим ни разу.

Данный конкретный тред - как раз прекрасное подтверждение, что на худых "наезжают" так же, как и на полных.
Ну и плюс поговорки всякие, из серии что мужчины на кости не бросаются и т.д..

2016-06-19 в 15:57 

Шиято
я: вес 54 (вот только что из любопытства взвесилась), рост 178. Судя по расчетам похоже, как будто маловато веса, но если бы я увидела вас на улице, я бы не подумала что вы слишком худая, я бы подумала, что у вас как раз та самая конституция, при которой можно весить меньше нормы.

А вот на фоточках, теперь (когда есть с чем сравнивать) точно вижу - по большей части худые лошади. На косточках явно предусмотрено больше места для плоти, чем есть в наличии.

2016-06-19 в 16:48 

~Ametrine Shadow~
Let the Chaos begin!
Self-Changed,
Если открыть любую "похудательную" группу, фитоняшек всяких и т.д..
А у вас откуда уверенность, что я их не открывала? Открывала. То, что вы перечисляете, можно увидеть разве что в группе типа 40 кг, в остальных случаях осуждающих комментариев явное меньшинство, наоборот, все в восторге, хвалят фигуру и спрашивают, как такой добиться.

Причем в т.ч. к вполне обычным девочкам, не тощим ни разу.
Почему-то под "ни разу не тощими" чаще всего подразумевают именно что тощих. Просто у нас нынче перекос наблюдается, когда нормальных женщин называют жирными, а тощих - нормальными.

как раз прекрасное подтверждение, что на худых "наезжают" так же, как и на полных.
Не так же. Женщина должна быть совсем болезненно истощенной, чтобы на нее наезжали, в то время как в обратном случае достаточно быть ну как та же Эшли Грэм - всего-то несколько полнее гламурного стандарта, чтобы уже получить ушаты помоев на свою голову.

2016-06-19 в 17:03 

Шиято
достаточно быть ну как та же Эшли Грэм - всего-то несколько полнее гламурного стандарта, Аммм, как помягче сказать-то. У Эшли фигура, классическая груша, чем дальше к низу от головы тем больше жирка. Вес у неё больше нормы, это заместно, но у неё строение скелета горячей южной девушки, например из Бразилии, где много диких обезъян. Её позволительно быть больше нормы, но всё же она немного превышает даже это дозволенно, даже больше чем у Self-Changed. (простите что у вас в третьем лице, в научных целях), нашей общей знакомой можно весить на 4-5 кг меньше нормы, поэтому у нее вес ниже её личной нормы всего на 1-2кг. У эшли вес превышает норму килограмм на 10. Это, конечно не опасно для здоровья, но всё же не будем кривить душой и скажем, что у ее вес далековат от здорового.

2016-06-19 в 17:22 

Шиято
Да, чтобы про меня не говорили, что я тут всех осуждаю, а сама жирная корова.
кому интересно

2016-06-19 в 17:34 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Это, конечно не опасно для здоровья, но всё же не будем кривить душой и скажем, что у ее вес далековат от здорового.
так неопасно или далековато от здорового?

2016-06-19 в 17:36 

Шиято
Виктория Инферно, далековат от здорового ой слово перепутала, далековат от нормы. и да, всё же слишком близок к нездоровому.

2016-06-19 в 17:39 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
всё же слишком близок к нездоровому.
и чем её баян может повредить здоровью?

2016-06-19 в 17:42 

Шиято
Виктория Инферно, её баян находится на тазобедренной кости, близко к внутренним органам, если много жира близко к внутренним органам, то и внутри органов этот жир присутствует, он пережимает кровеносные сосудики, лезет туда, где его быть не должно и в дальнейшем может привести к осложнениям.

2016-06-19 в 17:45 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Шиято, а может и не привести.

2016-06-19 в 17:48 

Шиято
Виктория Инферно, а зачем рисковать? Она рискует за деньги, ей за этом платят. Я что-то не знаю? Все что ли платят? или у всех здоровье лишнее? Может её "баян" ещё и на сколько то лямов застрахован, откуда я знаю.

2016-06-19 в 17:54 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
*думала-думала над каким-нибудь чёрноюморным ответом, в итоге решила - ну его*
*можете считать меня этим самым бодипозитивщиком*

2016-06-19 в 17:59 

~Ametrine Shadow~
Let the Chaos begin!
Шиято, я сомневаюсь, что вы видели ее медкарту, чтобы утверждать, насколько ее вес превышает норму и опасен ли он.
Я уж молчу о том, что когда дело касается веса - то "норма" понятие растяжимое. Даже с тем же ИМТ достаточно вспомнить случай, когда один ушлый американский товарищ просто поменял в своем докладе цифру верхней границы нормы с 27 на 25, безо всяких исследований и обоснований, почему именно 25 верхняя граница нормы - и вуаля, сразу тысячи людей из нормальных стали жирными.

2016-06-19 в 18:13 

Шиято
~Ametrine Shadow~, скажу по себе, эта цифра правильная лично для меня. Сначала мой коэффициент как-то сам остановился на 24,5, в результате бега и перехода на более здоровое питание, заметьте без уменьшения порций или частоты приёма пищи (на самом деле просто убрала сладости почти под ноль и заменила их на побольше фруктов). А уже потом через год или два, после того как мой вес перестал уменьшаться я обнаружила эту формулу кг/м^2, до этого я видела только упрощенную формулу (роствсм-100) и как-то почуяла, что она какая-то недоделанная. Поэтому международный вариант здорового веса подтвержден мною, с помощью случайно получившегося эксперимента на себе. ))

2016-06-19 в 22:52 

Self-Changed
Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Шиято, теперь (когда есть с чем сравнивать) точно вижу - по большей части худые лошади.
эээ, где??? Во-первых, среди выложенных фото всего одна лошадь и она, мягко говоря, не худая - помотрите на шею.
Это породистый холеный буденновский жеребец.
Другие лошади, с которыми я работаю (если вы вдруг их увидели у меня в дайри) - тоже все в отличной форме. Или "лошади" - это вы про девушек? :D



Опять же,на тему красоты и стандартов.
"Мать драконов" из мега-популярнйо "Иры престолов" - невысокая и явно не худая.
pp.vk.me/c543103/v543103618/87f3/Y_oQ7HBC5ys.jp...
А ключевой женский персонаж, и вообще ее там все хотят)))

Бэлль из "однажды в сказке" - тоже.
media0.fanparty.ru/fanclubs/rumpelshtiltshen-i-...
Они не полные ни разу, но они как раз совершенно нормальные девушки человеческих параметров, и по умолчанию (по сюжету и вообще) - красавицы.
И т.д..
Мне кажется, сейчас в масс-медиа упор делается именно на здоровье, а бесконечное похудение осталось где-то в начале двухтысячных. Но я могу ошибаться.

2016-06-19 в 23:34 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Они не полные ни разу,
Это для адекватных они не полные, но я чаще слышу про Эмилию, что она толстожопая карлица.

2016-06-20 в 12:15 

Black_Wahrheit
ИстинА всегда где-то рядом...
Стандарт красоты - это такое вообще смешное понятие... как можно стандартизировать вкус? кому-то нравится красный цвет, кому-то синий. Есть такая вещь как мода, когда достаточно большое число людей ничего не имеет против какого-то явления, но это не значит что от него прямо все в восторге.
Вкус (если у человека вообще есть своё мнение на этот счёт) не меняется вне зависимости от моды. Кому нравились полные, тому они и продолжают нравиться, всё в порядке. Правда, статистически среднее телосложение сейчас смещается в "худую" сторону, но это биологический процесс, а не социальный, хотя не все хотят с этим смириться.

А актрисы вообще не обязаны быть идеальными, потому что (я надеюсь))) их берут за актёрские навыки, а не за худобу или что там ещё. Отличное от среднего телосложение правда не ко всем ролям подходит, но это опять субъективщина. Меня лично плотная Дейнерис устраивает)

2016-06-20 в 16:58 

Шиято
Или "лошади" - это вы про девушек? да, которые в посте, который мы зафлудили комментами. ))))))))))))

2016-06-21 в 18:37 

~Ametrine Shadow~
Let the Chaos begin!
Шиято, ну вы-то разумеется у нас эталон и образец )) Куда уж там тем сотням людей, которые ваш эксперимент не подтверждают.

Black_Wahrheit,
статистически среднее телосложение сейчас смещается в "худую" сторону
О_О Я читала совершенно обратное. Среднестатистический человек наоборот полнеет, что связано с изменениями условий жизни за последние 100 лет (больше еды, при этом меньше активности и больше сидячей работы). Но да, с этим мириться хотят не все, особенно вся эта огромная индустрия похудения ))

2016-06-21 в 18:46 

Шиято
Куда уж там тем сотням людей, которые ваш эксперимент не подтверждают. я чего-то не знаю? ставили такой эксперимент на сотнях людей? Как? Заставляли их вести здоровый образ жизни и через годик через два считали на какой цифре остановился их коэффициент?

2016-06-21 в 23:06 

Black_Wahrheit
ИстинА всегда где-то рядом...
~Ametrine Shadow~,
старшее поколение куда полнее, чем нынешнее. И дело не в ожирении и возрасте, у них сам скелет и конституция шире. Ну, по моим наблюдениям.
Да и мои старшие родственники в 90-00-е все говорили что стольких худых среди молодёжи в их время просто не было

2016-06-22 в 07:32 

Mr.Prince ~bling-bling~
It's nothing personal <3
да, которые в посте, который мы зафлудили комментами. ))))))))))))

Это как-то... Некультурно что ли? =_=
Так отзываться о внешности других (красивых имхо) девушек в такой хамско-дворовой манере только потому что они вас фигурой не устраивают, это как-то перебор.

2016-06-22 в 07:32 

Mr.Prince ~bling-bling~
It's nothing personal <3
да, которые в посте, который мы зафлудили комментами. ))))))))))))

Это как-то... Некультурно что ли? =_=
Так отзываться о внешности других (красивых имхо) девушек в такой хамско-дворовой манере только потому что они вас фигурой не устраивают, это как-то перебор.

2016-06-22 в 18:05 

Шиято
Mr.Prince ~bling-bling~, я не девушками не довольна, а тем, что фотки из-за их фигур не радуют. Мордочки у большинства миленькие, ничего не говорю, но взгляд на фотках всё равно не нравиться, как будто они готовы уже начать людей кушать от голода.

2016-06-22 в 18:07 

Шиято
но взгляд на фотках всё равно не нравиться, как будто они готовы уже начать людей кушать от голода.

2016-06-22 в 18:41 

~Ametrine Shadow~
Let the Chaos begin!
Шиято,
я чего-то не знаю?
Да, и весьма многого. Вы пропустили ту часть моего коммента, где я писала о тупо замене цифры ИМТ с 27 на 25? Как это по-вашему должно было отразиться на _реальном_здоровье_ людей, окромя того факта, что по гламурным стандартам они внезапно стали жирными?
Ну и в целом очень мило с вашей стороны возводить свой пример в абсолют. Раз у вас было так - то другого не дано, вестимо.

Заставляли их вести здоровый образ жизни
А причем здесь здоровый образ жизни? Или вы из тех, для кого ЗОЖ и похудение - одно и то же?

Black_Wahrheit, у старшего поколения полнее те, кто уже в пожилом возрасте ("масло масляное" пардон). Еще вопрос, как разнесет в том же возрасте наше поколение.

Да и мои старшие родственники в 90-00-е все говорили что стольких худых среди молодёжи в их время просто не было
Потому что не было культа худобы и девушки не морили себя диетами и не истязались в спортзалах ради заветного 42-го размера. Нынешние же девочки уже с 3-х лет начинают прикидывать, а не толстые ли они, и в подростковом возрасте уже капитально недовольны своим весом. Плюс старшее поколение куда тяжелее работало и ело уж явно не листочек салата с кефирчиком.

2016-06-22 в 18:49 

Шиято
старшее поколение куда полнее, чем нынешнее. И дело не в ожирении и возрасте, у них сам скелет и конституция шире.
Конституция может и шире, но по возрасту после 30 лет на каждые 10 лет к норме добавляется по 5 кг, т.е в 35 лет, ваша норма уже на 2,5кг больше нормы табличной. И так до 50-ти лет, после пятидесяти норма может только снижаться.

Про кость - это вы зря, кости человека весят 5-6 кг, даже если кость будет весить в два раза больше, к норме добавиться только 5кг.

Старшее поколение весит больше, потому что у них с возрастом меньше здоровы, следовательно и здорового веса быть не может. Мою бывшую начальницу со спины можно было принять за девочку, хоть она и родила двоих детей, потому что сохранила здоровье. У большинства же женщин случаются осложнения от родов, нарушение гормонального баланса и т.д. и т.п.

2016-06-22 в 19:10 

Шиято
А причем здесь здоровый образ жизни? Или вы из тех, для кого ЗОЖ и похудение - одно и то же?

Почему это мне нельзя ставить себя в абсолют?
Я не держу диеты, я не ем бесполезную пищу (сахар) и я занимаюсь спортом (бег). И всё.
Жареное и жирное я не люблю, колбасу тоже не очень, и много жирных молочных продуктов никогда не ела, зато обожаю сливочное масло, но в небольших количествах, когда масла много и смотреть на него противно, но это у меня с детства. Выпечку тоже не уважаю, ем очень редко, только если надо перекусить на бегу. Ем 4 раза в день.
Стараюсь не покупать готовые блюда, готовлю сама. Похуданием специально не занимаюсь. Вообще мысли о еде, типа "ой, мне этого нельзя" у меня не появляются. Терпеть не могу брокколи и зелёный салат, предпочитаю капусту.
После того как бросила сладкое, на сладости смотрю равнодушно, оно всё теперь кажется приторным и синтетическим. Иногда ем мороженное грамм 50-70.
Ни к каким гламурным стандартам не стремлюсь, стремлюсь к здоровому образу жизни. Грешу в режиме сна. Остальное вроде удаётся.

2016-06-22 в 19:29 

- _ ~ ! @ # $ & * ( ) + ? = . , ; : < > [
Ничего здесь не написано.
Боже, вы всё ещё здесь...

2016-06-22 в 19:38 

Шиято
- _ ~ ! @ # $ & * ( ) + ? = . , ; : < > [, аватар от Каори Юки?

2016-06-22 в 20:06 

- _ ~ ! @ # $ & * ( ) + ? = . , ; : < > [
Ничего здесь не написано.
Шиято, ага, Парни по соседству :з

2016-06-23 в 12:43 

Black_Wahrheit
ИстинА всегда где-то рядом...
Про кость - это вы зря, кости человека весят 5-6 кг, даже если кость будет весить в два раза больше, к норме добавиться только 5кг.
я имела ввиду не ширину самих костей, а ширину скелета в целом. грубо говоря, расстояние между бёдерными косточками, между плечевыми и т.д. Например, если расстояние между бёдерными 25 см, то нормальный вес один, а если 40 см - то другой. Потому что между 40 см умещается куда больше мяса

2016-06-23 в 17:34 

Шиято
я имела ввиду не ширину самих костей, а ширину скелета в целом. грубо говоря, расстояние между бёдерными косточками, между плечевыми и т.д.
В общем вы имели в виду "конституцию". Например восточным нациям вроде корейцев, китайцев и т. д. официально снижен коэффициент на 2 пункта, потому что у большинства из них мало места для мяса. ))) Мда, забавно звучит. А вот чтобы кому-то подняти коэффициент я не слышала. Могу только сказать о своих наблюдениях в России коэффициент поднимать не стоит, у нашего народа довольно аккуратное телосложение. А вот в некоторых странах Европы коэффициент надо бы увеличить.
Тот кто знает свою конституцию, сам добавит к своей норме, или измерит жировую складку, или сходить на какую нибудь МРТ или УЗИ для определения толщины жировой прослойки, если захочет узнать не надо ли ему обратить внимания на режим питания, что он есть и сколько двигается. Те кому это всё пофиг просто не обращают внимания на моё мнение и мнение других и продолжают жить как хотят. ))))))))))) ))
А если обращают внимание на моё мнение, значит не уверены, что у них всё хорошо, или просто делать нефиг, подсели мне уши, скажем так. ))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Best of @Diary.ru

главная