11:15 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Тёма Рябинкин:


...в комментариях написали, о том, что часто летать это дорого и вообще в Европу нельзя слетать и отдохнуть меньше чем за 100 к деревянных.

Про отдых не скажу. Мы обычно не отдыхаем. Но в остальном...

На секундочку. В Лондон мы летали за 90 евро (с пересадкой). В Гонконг за 9 000 рублей. В США в этот раз мы летали за 11 000 рублей. А сейчас я вижу билеты из Стокгольма за бесплатно (только аэропортный сбор).

Вот вам парочка лайфхаков. Они довольно часто действуют. С ними жить проще.

1. Часто авиакомпании делают внезапные скидки. Обычно это происходит во вторник, во вторую половину дня.
2. 1 числа каждого месяца — самая дорогая цена.
3. Все праздничные дни — высокие цены.
4. Покупая билеты за 29-30 недель — вы существенно экономите. В два-три раза, Карл. Грубо говоря на Мальдивы можно слетать за 300 евро или за 800. Все зависит от того, как вы начнете чесаться.
5. Нет ничего хуже, чем улетать в пятницу или в воскресенье. Цены на билеты выше.
6. Осенью (октябрь-ноябрь) бывают безумные распродажи на направления Азии. В январе-феврале отличные цены на конец весны, лето и осень (Европа, США и Япония). Ловите варианты.
7. Правильная банковская карта привязанная к счету, с помощью которой вы расплачиваетесь, дает бесконечное количество миль. В год у нас стабильно набирается на один-два-три бесплатных перелета.
8. Гениус на букинге (для постоянных клиентов) дает кучу мелких, но приятных бонусов (спец-предложения с низкой ценой, номера более высокой категории, возврат денег и прочее).

И так далее и тому подобное.
Но если платить фирме «Рога и Копыта тревел», то дешевое путешествие вокруг света — это точно не для вас.
Так что гугл, авиасейлс и сайты компаний всяких вам в помощь.

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  224  (100%)
Всего: 224

@темы: Не свое

URL
Комментарии
2016-03-10 в 11:19 

INARAshi
Рёдетектор!/soshite mada minu asu wo shinjiteru kara~
давайте разберем пример: нужны два билета на 16 мая (понедельник) Омск-Москва...какие варианты?:smirk:

2016-03-10 в 11:22 

Найтвинг
Экстракт кота
Нууу, я одна в ноябре на неделю за 100к деревянных во Вьетнам (!) ездила, при этом всё делала сама - Аэрофлот и Букинг, местные автобусы, все дела. Билеты где-то за полгода брала, на букинге тоже скидки были.
Билет стоил, по-моему, 29к, сейчас стоит уже 32, но это курс вырос :nechto:

2016-03-10 в 11:25 

helly-san
INARAshi, дааа, больная тема покинуть Омск))
Я сторожу это направление на 7-11 июля. 16 кусков на одного совсем невкусно. И по практике прошлого года оно не подешевеет.

2016-03-10 в 11:26 

INARAshi
Рёдетектор!/soshite mada minu asu wo shinjiteru kara~
helly-san, подруга где т нашла за 8...я спрошу:yes:
читать дальше

2016-03-10 в 11:30 

DeeLatener
Moral. Fag. And proud of it.
Здесь еще важно, что для вас ценнее: время или деньги. Я, к примеру, не готов лететь сутки - двое в ту же Европу из Москвы с 4мя пересадками, чтобы сэкономить - да хоть и полцены билета. Будь отпуск месяц - может и воспользовался бы дешевыми многопересадочными билетами. Но опять же - сколько потом отходить от такого маршрута? Воспринимать как приключение? Лучше я с комфортом долечу, а поприключаюсь уже на месте.

2016-03-10 в 11:32 

INARAshi, авиасейлс пробовали? search.aviasales.ru/OMS1605MOW2

2016-03-10 в 11:32 

Uccello Spreo
Возьми Спока, пирожок! // Ангстовик-затейник // Не мешай мне уходить на дно // смирись и дрочи
омичи:heart::heart:

2016-03-10 в 11:36 

Найтвинг
Экстракт кота
DeeLatener, как раз Ваш комментарий напомнил об одной истории)
У друзей семьи двое детей. Родители живут в Москве, а дети взяли и укатили в Австралию, кто-то там вообще женился и потомством обзавёлся. Решили как-то раз родители туда слетать, посмотреть на потомство, но в перелётах на такие расстояния мало чего знали. Попросили в кассе (тогда ещё не было возможности покупать онлайн) самые дешёвые билеты из Питера в Сидней. Заплатили по тем временам всё равно бешеную сумму - а это начало нулевых было - и, увидев маршрут уже дома, так и осели. Сначала им нужно было из Питера вылететь в Москву, оттуда - в Лондон с достаточно длительной стыковкой, потом - в Гонконг, провести там полдня, и уже оттуда лететь в Сидней (а даже между ними лететь около 10-11 часов). Обратно - такой же путь. Короче говоря, с тех пор слово "дешёвые авиабилеты" они даже не произносят, по-моему :lol:

2016-03-10 в 11:40 

helly-san, тоже посмотрите по ссылке выше. Может я чего не понимаю, но прямо сейчас там вижу белеты примерно по 8 на одного.

2016-03-10 в 11:42 

Отто Бюнц
Честь имею. Вашу.
Jffrrr_, вероятно, юзер имел в виду перелёт туда-обратно, самое дешёвое и правда 16к, хотя я не считаю, что это дорого. :nope:

2016-03-10 в 11:46 

INARAshi
Рёдетектор!/soshite mada minu asu wo shinjiteru kara~
2016-03-10 в 11:47 

INARAshi
Рёдетектор!/soshite mada minu asu wo shinjiteru kara~
Jffrrr_, я да, как раз там и смотрела:yes:

2016-03-10 в 11:48 

Otto Bunz, а. Ну тогда да, сомнительно, что можно найти дешевле.

2016-03-10 в 12:06 

Пряничная Кукла
Ты живешь тихой жизнью и тут бабах - человек-праздник! (с)ЧайнаяЧашка
Да дешевые билеты найти, может и не проблема. Проблема в том, что люди некоторых профессий просто не могут себе позволить отпуск (пусть даже 7-10 дней) в середине года - октябре-ноябре, конце марта-апреле и пр., потому что их тупо с работы не отпустят, да и они не пойдут. И нет, сменить работу не вариант, она может вполне быть любимой, удобной (и тому подобные причины). А когда отпуск есть - уже может не остаться недорогих билетов, или даже на это время года их просто может не быть.
А так советы, конечно, хорошие - для сферического путешественника в вакууме, который работает на дому и на себя.

2016-03-10 в 12:07 

Риру
Блиц - скорость без границ!
При чем тут цена перелета и полноценная поездка. В минимульную цену необходимо включать также проживание, еду, транспортные расходы на месте, билеты в музеи/театры или куда там еще культурно кто привык ходить. А так да, просто прилететь и улететь можно и дешевле 100 к)

2016-03-10 в 12:11 

helly-san
Jffrrr_, я немного некорректно указала, билеты туда-обратно.

2016-03-10 в 12:12 

helly-san
INARAshi, мне нужны билеты с возратом. А они естественно уже не 8м)

2016-03-10 в 12:16 

AsuraApsara
влюблена в книги. Взаимно
согласна с DeeLatener и Пряничная Кукла. Тот же Ryanair предлагает нам из Риги за 10 евро до Осло долететь. Днём в четверг, т.е., два дня отпуска надо брать, что не всегда возможно. Как и бронировать сильно заранее не все проекты позволяют.
в итоге с одной стороны Так что гугл, авиасейлс и сайты компаний всяких вам в помощь., а с другой советы, конечно, хорошие - для сферического путешественника в вакууме, который работает на дому и на себя.

2016-03-10 в 12:17 

helly-san
А вот в позапрошлом году у нас летал РедВингс за 7 туда-обратно. Но нет же, он ушел, ведь нам нужны целых 3 рейса в сутки от Аэрофлота.

2016-03-10 в 12:23 

Рысявка
Someday my brains will come
При чем тут цена перелета и полноценная поездка.
Вот да, после первых трех предложений поста тоже появился такой вопрос :-D

А так да, можно уложиться туда-обратно в 20к и меньше, даже прямыми рейсами. В Европу у нас еще лоукостеры летают, та же Победа - вполне бюджетный (пусть и мазохистский) вариант, можно слетать туда-обратно за 6-7к, просто мало куда пока что.

2016-03-10 в 12:24 

InNOCH
"У каждого в жизни есть кто-то, кто никогда тебя не отпустит, и кто-то, кого никогда не отпустишь ты" (С)
INARAshi, за 8 тыщ вам помогут покинуть Омск Уральские авиалинии, но это перелет в одну сторону. Аэрофлот порядка 9 тыщ, Сибирь самая жабская - за 10,6 тыщ. :gigi:

А вообще, касаемо самого поста, настолько все приблизительно и поверхностно. Работаю в авиабизнесе не один год, как раз в системах бронирования и продажи билетов, и все, что написал Тёма Рябинкин, не совсем правда. Особенно в свете высокого курса валют. К примеру: когда-то я летала в Майами за 20 тысяч, а сейчас даже по акции Аэрофлота можно улететь минимум за 36 тыщ., причем 20 тысяч из них - это таксы и сборы. Да и аукционы неслыханной щедрости во времена нынешнего кризиса авиакомпании не устраивают. Ни азиаты, ни европейцы. А вообще, все что дешево - всегда связано с какими-то неудобствами. Непрямые рейсы. Длительные стыковки между рейсами. Смена аэропортов (проверьте свои визы, плиз) Лоукостеры с ограниченным количеством бесплатных услуг и гарантированно платным багажом, цена одного места бывает стоит половину вашего билета. А да, рейсы лоукостов еще частенько переносят на другое время, а то и вовсе отменяют. Поэтому, если вы готовы к трудностям и у вас полно времени, то можно и совсем дешево. ;-)
И по-поводу накопления миль: для начала поинтересуйтесь у того же банка, с какими авиакомпаниями он сотрудничает, а также не поленитесь изучить алгоритм начисления этих самых пресловутых миль и их активность. А еще у многих авиакомпаний эти мили имеют сроки, в которые их можно использовать. И не думайте, что, расплачиваясь картой, на вас посыпется манна небесная. Хорошо, если наскребете на один перелет до Питера :gigi: Хотя, если вы что-то покупаете за полмиллиона, то на Таллинн вам может и хватить, но это еще если на рейсах выбранной вами авиакомпании будут эти самые мильные места. Их количество, как бы, ограничено, а то и вовсе может и не быть.


А сейчас я вижу билеты из Стокгольма за бесплатно (только аэропортный сбор). вот это мне понравилось больше всего. А за бесплатно это за сколько? И куда, собственно? В Москву со стыковкой около 9-ти часов?

2016-03-10 в 12:27 

Мириэль
...нетерпение...
А еще , бывает, живут люди не в Москве, в вот в Орле ,как я, например. И для получения виз надо смотаться лишний раз в столицу. -1 день и 4000 на билеты на поезд(ну и еще тыщи 2 на пообедать), если вдвоем путешествовать с мужем.
И любая поездка увеличивается на эти 5 часов в поезде туда и 5 обратно. И это если вы не из Белгорода или Воронежа, тогда подольше. А удобные рейсы часто в 6-8 утра. Так что тот еще геморрой - приехать в Москву с вечера, поспать в аэропорту, потом с пересадкой и состыковкой куда-то лететь, тратя время и нервы. Подозреваю, что это особенно увлекательно проделывать в компании ребенка-дошкольника, а то и двух.
Ну его, я лучше переплачу.

2016-03-10 в 12:32 

evenover
born to dragon porn
INARAshi, ну вот билеты из Омска по 7 тыщ, там же куча по 8, 9 и 10. Или вы хотели за штуку туда-обратно? Боюсь, тут никакие лайфхаки не помогут :-D

2016-03-10 в 12:34 

INARAshi
Рёдетектор!/soshite mada minu asu wo shinjiteru kara~
evenover, кто говорил про штуку туда-обратно? к чему этот сарказм? :roof:

2016-03-10 в 12:36 

evenover
born to dragon porn
INARAshi,
вы правы, ни к чему )) но билеты из Омска есть и в большом ассортименте ))

2016-03-10 в 13:01 

Али
She had a need to feel the thunder, to chase the lightning from the sky, to watch a storm with all its wonder raging in her lover’s eyes
А еще автор забыл добавить, что задача существенно удорожается, если ты живешь не в Москве. Два года назад мы с мужем поехали в Грецию. В нашем городе есть аэропорт, но рейсы в Грецию существуют только на Халкидики, а нам надо было не туда. Здравствуйте, 24к. за перелеты в Москву и обратно.

2016-03-10 в 13:03 

*Earth
Разве нужен повод для добра?
ага, с ДВ еще до ДС/ДС2 надо 8 часов лететь за 30к+ так-то :D

2016-03-10 в 13:12 

DeeLatener
Moral. Fag. And proud of it.
Али, в следующий раз посмотрите пересадочные рейсы именно греческих компаний. Весьма вероятно, что будет дешевле, чем лететь в Москву. Aegian Airlains и Olympic. Мы летали с пересадкой в Афинах на острова, получалось недорого (есть и из Салоник). Еще лучше если изначально летите греческими авиалиниями (это если они у вас в городе базируются, но тут надо сильно заранее ловить спец.предложения, и на нужное вам направление может и не быть дешевых билетов, как повезет).

2016-03-10 в 13:22 

005 сткглм
12-140-153-27-201-210-236-255-301-351-374-400-411-419
Все это конечно замечательно, особенно с учётом того, что это запись из ЖЖ Алексея Пехова, писателя книжек, который не работает в офисе - и поэтому может планировать свой отпуск и поездки исходя из совершенно других соображений, нежели чем барышня из Орла или мама с двумя дошкольниками.

2016-03-10 в 13:25 

Kami Shiroi
Молитвы и заклинания срабатывают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни // Номер Девять
а я сижу и думаю, где же я это уже читала?
и в самом деле Пехов )

2016-03-10 в 14:17 

~Алана~
Мало кто понимает меня, я тоже не особо врубаюсь(с)
Советы дельные, если бы не тон человека в белом пальто-=)

2016-03-10 в 15:03 

Ноэль О.
Чешуйчатое
транспортные расходы на месте, билеты в музеи/театры или куда там еще культурно кто привык ходить.
Во многих городах есть такая штука как City Card для туристов, включающая в себя проезд на общественном транспорте и посещение энного количества музеев, плюс скидки. Обычно выходит дешевле, чем без неё, и уж тем паче чем покупка экскурсий у туроператора. В целом же, тратишь либо деньги, либо время, потому что вся эта ловля билетов, выискивание жилья (не обязательно отелей, можно и комнату/квартиру через эйрбнб снять, часто это дешевле, если едете компанией), самостоятельное оформление виз, самостоятельное планирование маршрута и экскурсий, загугливание всевозможной информации о месте, куда собираешься... - это всё тоже отнимает время)

2016-03-10 в 15:17 

DeeLatener
Moral. Fag. And proud of it.
Ноэль О., самостоятельно это еще интереснее, чем с туром, имхо. А про ситикард - она отбивается только если ишачить по музеям без передышки. Если хочется больше просто погулять и сходить только в парочку музеев или срок пребывания в городе меньше, чем неделя, то зачастую совсем не дешевле. И программы по картам разной прелести, разнятся от города к городу.

2016-03-10 в 15:34 

Только что самостоятельно с подругами летала в Лондон на неделю. Обошлось в 40 тысяч деревянных (без еды и трат в Лондоне). Только билеты, гостиница и виза. Но отдохнули хорошо ))) Пришлось истратить 4 тысячи рублей на транспортную карту и все же сходить в несколько пабов

2016-03-10 в 15:35 

Злобный мурзик
Плюсую к тому, что привязка карты к счету еще не значит бесплатных перелетов. Во-первых, тарифы и сборы все равно придется платить живыми деньгами, а во вторых, чтобы накопить на полет хотя бы из Н-ска до Москвы туда-обратно на Аэрофлот , нужно совершать покупки на бешеные суммы.

2016-03-10 в 15:38 

Ноэль О.
Чешуйчатое
DeeLatener, от города зависит, конечно. Я к тому, что если о них кто-то вообще не слышал, то стоит хотя бы загуглить по городу назначения. В Амстердам и Барсу, насколько помню, есть и двухдневные. И, да, это для активно музеящихся, я просто по себе сужу :gigi:
И про пересадки, если поездка без детей и едет активная, неутомимая молодёжь, а пересадка хорошо подобрана, то можно ещё и третью страну мельком захватить вместо того, чтобы скучать в аэропорту. Главное убедиться, что сможете выйти из аэропорта) Правда по итогам примерно в стоимость прямого перелёта и выльется. Зато интересно и насыщенно.

2016-03-10 в 15:46 

MagdaM
Когда делаешь то, что любишь - это свобода; когда любишь то, что делаешь - это счастье...
Уже лет пять каждый год летаю Москва-Новосибирск по мильным билетам. S7, банковская карта. Альфабанк. Потом мне понадобились мили Аэфролота, я перешла на него - вот там со скрипом набирается. Так что вернусь, наверное, к S7. Но я стараюсь вообще наличкой не расплачиваться. Только картой.

А по поводу билетов - ну так это всегда выбор. Либо время, либо деньги. Бесплатного сыра не бывает. В мышеловке - так вообще большая стоимость. Но вообще дешевые билеты, дешевые музеи и прочее - реально, но требуется много времени, чтобы перерыть информацию и все узнать. Ну и да, кривые билеты - дешевле. Но можно из поездки сделать путешествие. Я иногда специально беру билеты с очень длинной пересадкой - можно съездить в город и посмотреть на него.

2016-03-10 в 15:52 

Fedel
штиль страшнее.
MagdaM, а сколько миля стоит у Альфа банка?

2016-03-10 в 16:00 

Риру
Блиц - скорость без границ!
Ноэль О., поддержу коментарий от DeeLatener - ситикард выгодна при режиме нонстоп и только по тем музеям, что в карте. Если посчитать стоимость всех включенных музеев и сравнить с ценой карты - да, дешевле, но половина музеев из нее вам не нужна, еще несколько нужных в нее не входят, а даже если посещать те что входят, все всё равно не успеете посетить, а без этого карта выходит дороже чем если бы по отдельности покупать билеты в нужные места. При поездке в Лондон смотрела на этот вариант, для меня он оказался совершенно не выгодным.

2016-03-10 в 16:02 

Fedel
штиль страшнее.
Ой да в Лондоне валом бесплатных музеев. Что на него равняться?
И есть ещё акции 2 в 1.

2016-03-10 в 16:07 

Риру
Блиц - скорость без границ!
Fedel, также как и не бесплатных)) почему бы на него и не поровняться? чем не город для путешествия

2016-03-10 в 16:07 

Ноэль О.
Чешуйчатое
Риру, вы ещё проезд считайте ;-) Лондон не считала, считала Барсу. Вышло дешевле.

2016-03-10 в 16:11 

DeeLatener
Moral. Fag. And proud of it.
По себе могу сказать - в Амстере очень стоит взять сити-карту (мы брали вообще две, holland pass и I amsterdam card). В карты входят все лучшие музеи, Кёкенхоф, круиз по каналам, проезд на транспорте на несколько дней (в зависимости от длительности карты). holland pass (с купонами) дает еще и право в несколько музеев сходить без очереди (но в Ван Гога была 50 метровая очередь из тех, кто без очереди).
А вот в Праге не стали брать, показалось невыгодно при том, что больше гуляли по городу / паркам и пили пиво. А в Св.Витта вход и так бесплатный.

2016-03-10 в 16:11 

MagdaM
Когда делаешь то, что любишь - это свобода; когда любишь то, что делаешь - это счастье...
Fedel, сейчас 60 рублей. Раньше было 30. Но тут имеет смысл делать ее не абы когда, а когда у банка или авиакомпании акции, тогда можно получить до 5000 приветственных миль. А если еще и друга пригласить, то еще сколько-то.

2016-03-10 в 16:15 

Fedel
штиль страшнее.
Риру, да потому там бесплатные за месяц не обойти.
Надо равняться на города с НЕ бесплатными достопримечательностями, которых 99,9% в мире.
Да и Лондон невменяем по ценам на отели и проезд.
В общем - плохой пример, не стандартный.

2016-03-10 в 16:16 

Fedel
штиль страшнее.
MagdaM, о! Спасибо. Буду мониторить этот вопрос.

2016-03-10 в 16:19 

Hephaestion
"Летчик жив - полет удался" (с)
По некоторым городам интереснее пешком ходить, наподобие того же Амстера или Праги, и выходит транспорт изредка, а в таком режиме он тоже картой не окунается. В общем, карта не универсальное средство, не всегда подходит.

2016-03-10 в 16:35 

Ноэль О.
Чешуйчатое
Hephaestion, не ну если везде ходить пешком, сидеть на лавочках в парках и есть мороженку, то соглашусь, не окупается. Я для тех, кто таки планирует активно ездить и смотреть разное) Я вот лично по городу могу погулять и по месту жительства, это вообще бесплатно)

2016-03-10 в 16:58 

Hephaestion
"Летчик жив - полет удался" (с)
Ноэль О., ну, по месту жительства это тоже хорошо, но смотреть достопримечательности города формата Амстера из окна трамвая тоже не айс. )

2016-03-10 в 17:10 

Ноэль О.
Чешуйчатое
Hephaestion, из окна не айс, а приехать к ним - вполне) Не была в Амстердаме, но неужели город на 800 тысяч жителей можно пешком вдоль и поперек исходить за ограниченное время поездки? Там все интересное так компактно расположено?

2016-03-10 в 17:25 

Мы в Стамбуле покупали транспортную карту на двоих, сэкономили колоссальную сумму, которую с удовольствием проели в заведениях ))))

2016-03-10 в 17:55 

forced_deviance
Было бы здорово, если бы указывали автора.

2016-03-10 в 18:10 

Hephaestion
"Летчик жив - полет удался" (с)
Ноэль О., там центр города довольно компактен, и гулять по нему в кайф, и до достопримечательней на улицах много интересного. Каналы, опять таки. Музеев много и много необычных. На трамвае конечно можно прокатиться, но это если реально куда то далеко. Это не часто, если отель не на окраине.
Ну и а Праге то же самое, мы только в зоопарк на транспорте ехали, потому что таки да, далековато.

2016-03-10 в 18:11 

Hephaestion
"Летчик жив - полет удался" (с)
Daksy, вот в Стамбуле да, транспортная карта хорошая штука очень. Но там и город калибра Москвы-Питера.

2016-03-10 в 18:45 

Риру
Блиц - скорость без границ!
Ноэль О., Риру, вы ещё проезд считайте Лондон не считала, считала Барсу. Вышло дешевле.
В смысле? :) Проезд по городу? Посчитала и мне подошел на тот момент их самый обычный ойстер)) вышел дешевле ситикарты, или вы не про тот проезд?

Fedel, да потому там бесплатные за месяц не обойти.Надо равняться на города с НЕ бесплатными достопримечательностями, которых 99,9% в мире.
Да и Лондон невменяем по ценам на отели и проезд.
В общем - плохой пример, не стандартный.


Из списка тех бесплатных мне были интресны далеко не все, а самые вкусные были как раз за немалую денежку :)
и уж если равняться.. если в таком бесплатном Лондоне выходит не так уж и выгодно, то в сравнении сплатными может быть все еще хуже. Я не пытаюсь говорить за абсолютно все места, привела пример того что знала, с намеком, что не стоит ориентироваться на готовые шаблоны, а нужно каждый раз просчитывать варианты относительно плана поездки.

ПС Не стандартным пример не считаю, так как любую громкую столицу можно считать классическим местом для путешествий. Сравниваю, разумеется, со своей колокольни - мне интересны в основном те места, где пребывание будет примерно равено по итоговой цене, будь то за счет перелета/ проживания или др. факторов.

2016-03-10 в 19:56 

Ноэль О.
Чешуйчатое
Риру, не, я про то, что когда планируешь поездку, открываешь сайт с сити кард, прикидываешь, куда из перечисленного ты бы пошла, считаешь, сколько примерно уйдёт на проезд по городу (так как место обитания известно и по карте можно глянуть, пешком ты пойдёшь или таки поедешь), гуглишь стоимость всего означенного если без карты и сравниваешь, выходит дешевле, берешь карту, дороже - не берешь так как тема у нас об экономии)) В случае с Амстердамом уже одна только прогулка по каналам +абонемент на проезд + 6 из туевой хучи музеев выходят дешевле. Но за день-два (55 и 65 евро) это все использовать утомительно, а вот за 4 (85 евро) уже вполне реально (по отдельности там за 100 евро переваливает). Так что естественно исходить нужно из своих потребностей и желаний. Просто если уж и так собрался в перечисленные места, зачем платить больше?
Правда в самые популярные музеи (как правило) по этим картам не свободный вход, а просто скидка, так что чисто ради неё я бы не брала) В Барселону когда поеду, однозначно возьму, там много всего "вкусного", включая проезд из/в аэропорт и скидку в Порт Авентуру :gigi:

2016-03-10 в 21:01 

мормат
От нас до ближайшей цивилизации почти только на самолете, авиакомпаний всего 3 и внезапно 0 скидок... И именно от этих билетов играются все остальные, потому что перекантаваться пару суток в Москве и Питере под хорошие билеты это совсем не экономно.... Вот прямо сейчас до мск туда обратно 27, а летом доходят и до 80 и выше если не купил зарание и попал под 1 сентября....

поэтому когда я вижу такие ценники на внезапных скидках я рыдаю....

2016-03-10 в 23:46 

Yami no Serena
Просто циничный романтик.
Уржалась только с первого предложения...
ага-ага. Только, наминуточкутак: 90 евро = 2500 грн, т.е., одна месячная зарплата "выше среднего" у нас в стране.
И это только в одну сторону. Теперь, еще не забываем про транспорт и еду там. Как ни считай, поездка в Лондон для обычных граждан нашей страны обойдется минимум в 4 зарплаты на одного человека.

2016-03-11 в 00:01 

Fedel
штиль страшнее.
Yami no Serena, на Украине такие зарплаты??

2016-03-11 в 00:34 

Ноэль О.
Чешуйчатое
2016-03-11 в 16:10 

Мириэль
...нетерпение...
А почему таки низкие цифры? Это реально, или просто вся ЗП платится в конвертах??

2016-03-11 в 16:46 

Ноэль О.
Чешуйчатое
Очень милый этот Ваш сайт)
Первый попавшийся на запрос "средняя ЗП Украина")

2016-03-11 в 17:13 

JeeGri
Anna Moth *banana hippie*
А почему таки низкие цифры?
Это еще нормальные цифры, средние. Минималка - 1550 грн.

2016-03-11 в 17:53 

Yami no Serena
Просто циничный романтик.
Ноэль О., Мириэль, тот первый сайт, наверное, статистику по Киеву составлял.
Не в столице, когда люди начинают получать 2000 грн, это считается, что они уже хорошо зарабатывают. Лейтенант милиции в районном управлении получает 1500 грн, учитель математики в какой-нибудь городской средне-образовательной школе где-то столько же - это для регионов стандартная зарплата работника +/- до 30 лет. Зарплата моей мамы перед выходом на пенсию (майор, 20 лет выслуги, замначальника паспортного районного отдела) была 3000 грн (2 года назад). С тех пор я точно знаю, что, несмотря на рост доллара, зарплату никому не поднимали. А ведь, когда она выходила на пенсию, доллар был 15 грн, а сейчас уже почти 30.

2016-03-11 в 17:58 

Ноэль О.
Чешуйчатое
То есть 5-6 тыс. рублей уже хорошая зарплата. На такое действительно не разъездишься.

2016-03-11 в 18:02 

Yami no Serena
Просто циничный романтик.
Ноэль О., хотите еще веселее. В Луганске и Донецке сейчас все за рубли. НО! пересчет зарплат идет не 1/3 (официальный курс гривна/рубль), а 1/2. При этом цены все российские. Т.е., если у человека была пенсия 2000 грн. Живя в Луганске и в Донецке, он сейчас получает 4000 рублей. О как!

2016-03-13 в 18:51 

Мискант у Стрехи
Да, серьезно? В феврале билеты на лето из Китая в РФ и обратно, у самого нищебродного нашего перевозчика были 40-50 тысяч, т.е. в два раза дороже, чем зимой. Экономия при покупке заранее, ты где?

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Best of @Diary.ru

главная