11:29 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Энтропия:

Why I f**king love weddings
Многие меня спрашивают, за что я так люблю свадьбы.
Поэтому вот вам Десять причин почему я обожаю свадьбы,
и жду их с огромным нетерпением.

На всякий случай скажу: порядок значения не имеет.

(все картинки потырены из интернета, прошу прощения)


1. Свадьбы - это самый разумный способ потратить деньги


Я всеми руками, ногами и другими частями тела за то, чтобы люди тратили деньги не на вещи, а на впечатления. Особенно на впечатления, которые в меру унылы и предсказуемы. Например, сходить на один и тот же тоскливый фильм дважды, а то и трижды. Или устроить свадьбу. Любой эксперт скажет вам, что это того стоит (особенно если этот эксперт работает в околосвадебной индустрии).

Самое интересное в свадьбе - это, конечно, ожидание. Много пафосного, чопорного и приправленного фальшивыми улыбками ожидания. Если вы любите скуку так, как люблю ее я, то вы по достоинству оцените чередования периодов скуки разной интенсивности. Сначала торжественная скука, потом торгательная скука, затем вкрапления вежливой скуки и тревожной скуки. И за все это уплачено!

Причем когда я говорю о расходах, то я говорю не только о молодоженах, а еще и об их гостях. Потому что ничто не сравниться с тем, чтобы потратить последние кровные деньги на платье и поездку до Нижнего Дальножопинска, ночевку в отеле, такси и прочая.

читать дальше, прочесть и уничтожить

URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  356  (100%)
Всего: 356

@темы: Свое

URL
Комментарии
2016-01-19 в 11:33 

Рукоплескаю!

2016-01-19 в 11:33 

Рукоплескаю!

2016-01-19 в 11:37 

Predacon Wyvern
Если у тебя нет врагов - значит, счастье отвернулось от тебя. (c) Т. Фуллер
*сидит в ожидании* :popcorn:

2016-01-19 в 11:41 

Nelle-istamerie
Всегда мечтала посидеть в лимузине. С автоматом дулом наружу :smoker:

толшноты
Последнее слово статьи прекрасно её характеризует.

2016-01-19 в 11:43 

Predacon Wyvern
Если у тебя нет врагов - значит, счастье отвернулось от тебя. (c) Т. Фуллер
Nelle-istamerie, так для этого свадьба не нужна :-D 400-800 рупей в час+автомат - делов-то :what:

2016-01-19 в 11:45 

Nelle-istamerie
Predacon Wyvern, "исполнение" УК требует куда больших расходов, к сожалению :small:

2016-01-19 в 11:47 

Graft
В лесу было двое тупых - самурай и его меч.
Одна моя знакомая совместила 4 и 7 пункты, навеки избавившись от многочисленных визитов/звонков/etc. неприятных родственников, не пригласив их на свадьбу. С другой стороны, в довесок обрела примерно такое же количество новых, со стороны мужа :laugh:

2016-01-19 в 11:49 

your Lionheart
надо больше верить и меньше лгать, и поток пронесёт мимо труп твоего врага.
женщин нельзя насиловать ни при каких обстоятельствах
...никого нельзя насиловать ни при каких обстоятельствах, нет?

2016-01-19 в 11:50 

Ameko
флафф, некрофилия
Автор забыл вот эту картинку

2016-01-19 в 11:50 

IsalimA
Превратим дефект в эффект
Люблю свадьбы! Чужие )))
На моей свадьбе были мы с мужем и два сидетеля. Регистрация в пятницу в 11:00, в 12:30 праздничный обед со свидетелями, в 14:00 - дома, переодеться и взять вещи, в 15:30 - на пароме (Рига-Стокгольм-Рига), правда в люксовом номере. В понедельник - на работу ))))

2016-01-19 в 11:54 

Marchela24
A potentia ad actum
Забыли еще про взять кредит на свадьбу, развестись и продолжать его выплачивать:-D

А вообще, свадьба может быть весьма приятной, главное — организовать ее так, как вам хочется, а не так, как вам это навязывают извне))

2016-01-19 в 11:55 

ирваго
Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
IsalimA, мы еще проще обошлись - перехватили по хотдогу у метро и поехали на работу))

2016-01-19 в 11:58 

Alma Rokvell
So hot...
К этим убогим свадебным традициям никогда не зарастет народная тропа:facepalm:

Очень правдивый пост.
И тот кто пережил это "счастливое событие" сочтет своим долгом возразить "мы не такие!":D

2016-01-19 в 11:58 

Парасоль
все состоит из магии и кирпичей
Как человек, считавший попой орешки, сидя на стуле, переживший 8,5 свадеб, включая две с одной и той же тамадой, неистово плюсую! Ничто не сравнится с этим по силе впечатлений!

2016-01-19 в 12:03 

Graft
В лесу было двое тупых - самурай и его меч.
Как человек, считавший попой орешки, сидя на стуле
То есть это не безумная фантазия автора? OH SHI~

2016-01-19 в 12:05 

Memfis.
I want to be someone else or I'll explode
Забыли еще про взять кредит на свадьбу, развестись и продолжать его выплачивать Вот вы смеётесь, а у меня правда есть такие знакомые - взяли кредит на свадьбу, чтоб дорого-богато и всё как у людей, через полгода "счастливого" брака развелись, до сих пор выплачивают кредит)

2016-01-19 в 12:08 

silver bird
Haec est autem scriptura, quae digesta est: mane, thecel, phares.
А мы на моей свадьбе пошли гулять, залезли на крутую дачу к одному важному финансовому чиновнику, уболтали и споили охрану.
При этом дело затеяла я (невеста) а поддрежали мои родственники друзья-толчки.
В обычной жизни я на такое не способна. Свадьба - мощный допинг и власть над миром.

2016-01-19 в 12:11 

MarionaWL
Там еще жива Дженис Джоплин. Там еще не отлита для Леннона пуля. Hазад в Уэмбли, автостопом до Вудстока...
Автора чем-то очень обидело такое явление как свадьба.

2016-01-19 в 12:16 

Арчибальд Сигизмундович
Добрым словом и пистолетом можно добиться много большего, чем просто пистолетом (с)
не зря дочитала до конца, про Сартрин-Форте понравилось

2016-01-19 в 12:17 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Парасоль, простите, а как понять 8,5 свадеб?

2016-01-19 в 12:26 

Kapo4ka
В каждой избушке свои погремушки
Свадьба была камерной донельзя - вдвоем и без свидетелей.
Но на досуге пересмотрели порядочное количество видосов с празднований сего на ютубе (всегда успешно отмазывалась от всех свадеб друзей, поэтому жёпкой орешки считать не приходилось ни разу).
Исследование подтвердило, что правильные свадебные конкурсы должны:
либо имитировать различные варианты совокупления между гостями,
либо заключаться в переодевании: м в ж, ж в м, взрослого в младенца, с последующей демонстрацией шутов во всех ракурсах, для чего переодетый народ как-то двигается: бегает, танцует и т.д.,
либо использовать сиськи/письки/жопу/рот для череды состыковываний с неодушевленными предметами (большая часть подобного напоминает извращенные варианты онанизма, но да и бох с ним - зрителям нравится).
Отдельно доставляют во всех этих конкурсах девочки в чулках, на шпильках и платьем с декольте до пупа, едва прикрывающим жёпку, коих на подобных свадьбах больше половины: в вышеуказанных конкурсах благодаря этим прекрасным феям можно лицезреть вполне себе приличный стриптиз, что, думаю, особенно приятно скучающей за столами мужской половине гостей.:vo:

2016-01-19 в 12:27 

Кошь Летучая
В каждой шутке есть доля шутки.
При прочтении сего шедевра разрывалась на части от желания, с одной стороны, поставить автору жирный дизлайк (уж больно это все мерзко выглядит, даже с такой долей сарказма), и облегчением от того, что ну наконец-то, блджд, теперь мне есть, что сунуть в нос всем интересующимся, почему я до сих пор не замужем ("Что, не зовут? - Нет... Не зовут :( " (с)

2016-01-19 в 12:29 

VivienTeLin
И ты знаешь - крутись как хочешь, этот мир набирает ход
...Вау. Никогда не видела такую концентрацию яда в одном месте.
Религия, видать, не позволяет молодоженам наплевать с елки на "теть Мань", которых они видеть не хотят.
Свадьбы бывают нормальные, когда народ зовет друзей и самый минимум родственников. И когда деньги рассчитываются так, чтобы объемы потраченного примерно равнялись подаренному, и при этом не напрягали дарителей.
Но да, жаль, что таких мало.

2016-01-19 в 12:30 

cuppa_tea
Крабовладелец
Ну, в таком виде свадьба и на самом деле в тягость, особенно дебильные аниматоры-тамады, которые и поесть нормально не дадут. Но можно ведь сделать с умом и красиво, это действительно будет хорошо проведенное время для всех и интересные фотографии на память. Ви таки не поверите, но кто-то интересуется цветовыми схемами и видами живых цветов не только во время подготовки к свадьбе.

2016-01-19 в 12:44 

Heljareyga
Long live rock 'n' roll
Как человек, превозмогший всего две, зато абсолютно идентичные свадьбы двух подруг, с примерно одним и тем же составом гостей, той же тамадой и одинаковыми сценариями, не могу не плюсануть. На меня два раза надевали пионерский галстук и заставляли читать поздравления в стихах молодоженам от имени Ленина!

2016-01-19 в 12:47 

Black_Wahrheit
ИстинА всегда где-то рядом...
отдельно не понимаю людей, расписавшихся в джинсах, а потом поехавших на работу. Свадьба всё-таки может быть всего один раз за жизнь (да-да, такое тоже бывает!), по-моему, имеет смысл как-то этот день выделить. Именно особым форматом выделить. Чтобы было ощущение свадьбы, а не просто ещё одного дня, которых было и будет великое множество.
Тупые тамады - отдельная боль, но тут просто надо хорошо выбирать, поинтересоваться форматом конкурсов, чтобы точно быть уверенным, что этот человек понимает, что свадьба и утренник в детском саду - разные мероприятия.

Хотя я вообще против такого явления, как официальный брак)) считаю это атавизмом.

2016-01-19 в 12:52 

bely
Пост написан в стиле "мой фееричный батхерт". Было бы все изложено другим, более спокойным тоном, и воспринималось бы нормально. А так написано срача ради. Иначе зачем сгребать в кучу все подряд? Те же феминистические выпады - зачем? Автор, и нафига так Асуждать-то? Люди разные, каждому свои развлечения. Кто-то и на чужом празднике может порадовать и себя, и окружающих, а другим лишь бы настроение испортить. И вообще, кому-то вечеринки, кому-то книжки.
А если бы пост был написан не так агрессивно, можно было бы обсудить, реально ли организовать веселую и современную свадьбу, что для этого необходимо сделать, насколько это зависит от количества гостей, на чем можно сэкономить и т.д и т.п

2016-01-19 в 12:58 

Predacon Wyvern
Если у тебя нет врагов - значит, счастье отвернулось от тебя. (c) Т. Фуллер
:popcorn:

2016-01-19 в 12:58 

Почему людей так беспокоят чужие свадьбы

2016-01-19 в 13:01 

Кошь Летучая
Все эти народные обряды, благодаря которым день свадьбы становится "исключительным", равно как и вбухивание денег, имхо, преследуют только одну цель: чтобы молодожены не побежали разводиться через месяц (А что люди скажут? А как же кредит и т.п.). Это такое милое, но жесткое воздействие на психику в духе НЛП. Так что, ей Богу, не понимаю, зачем искренне любящей друг друга паре нужен весь этот пафос.

2016-01-19 в 13:01 

VivienTeLin
И ты знаешь - крутись как хочешь, этот мир набирает ход
bely, насколько это зависит от количества гостей
Имхо, зависит исключительно от качества и сочетаемости гостей.

2016-01-19 в 13:05 

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Автор, видимо, ни разу не был на свадьбу другого формата нежели приведенный. И почему-то уверился, что прямо таки ВСЕ, другого в природе не существует. Глобализация такая глобализация.

2016-01-19 в 13:16 

thecut
Вот вы смеётесь, а у меня правда есть такие знакомые - взяли кредит на свадьбу, чтоб дорого-богато и всё как у людей, через полгода "счастливого" брака развелись, до сих пор выплачивают кредит
+1. У меня две знакомые пары такие же. Правда, одни уже разбежались, и там парнишка оплату кредита на свою бывшую жену тупо свалил, вторые - худо-бедно, но пока ещё в браке.

Текст весьма правдив, хотя это личное дело каждой пары как им там свадьбу играть. Но сарказм автора понимаю, свадьбы как действо люто ненавижу как раз из-за блядского цирка, который на них творится

2016-01-19 в 13:24 

Риру
Блиц - скорость без границ!
не поддерживаю свадьбы, но тон подачи ушел не далеко от описываемых традиций. Ощущение, что писал человек озлобленный и разочарованный в жизни, и единственное что в этой жизни умеет, так это плеваться ядом.

2016-01-19 в 13:33 

ms_ist
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Мерзотненько.

2016-01-19 в 13:35 

*Джоя*
Когда же Мадао зацветёт?
Была на четырех свадьбах, включая собственную. Одна была очень скромной, с домашними посиделками после регистрации, без конкурсов и тамады. Вторая - роскошная (не русская), на 300+ человек, с лимузином, рестораном, приглашенными музыкантами и танцорами, но очень приличная и спокойная. Моя свадьба тоже была скромной, только для родственников (они и платили), я только двух подруг пригласила, третья сама пришла, фотографировать) От конкурсов я наотрез отказалась, обошлись и без тамады)) А вот последняя свадьба была с конкурсами =__= Ещё более-менее приличными, но всё равно, переодевания мужиков в младенцев точно имело место :facepalm:

Вообще, с одной стороны согласна с автором поста, но с другой стороны не нравится мне эта гадливая подача(

2016-01-19 в 13:39 

i-key
Шило в попе - мой внутренний стержень
Автор выплеснул столько собственных комплексов в один небольшой текст, что буквально в каждой строчке слышится бабский визг, переходящий в ультразвук: "Хочу ЗААААААААМУЖЖЖЖ!!!"

2016-01-19 в 13:42 

kaeri
все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
Ахахаха, вот это бомбануло автора!
Я второй год замужем, сами организовали свадьбу, нашли клевых интеллигентных ведущих, пригласили кучу веселых офигенных друзей из разных городов, никаких пошлых конкурсов и нестыковок, даже жуткий ураган, начавшийся, когда ко мне приехал жених, кончился за пять минут до нашего выхода из дома!
Мы подобрали все аудио-треки, от темы из игры престолов и имперского марша до нашего танца под ост к "волчица и пряности" и зарубежного рока, второй год все в восторге)))) И никаких фото невесты на ладони)))
Да, это было трындец как сложно, учитывая нашу работу, отпуск только на неделю у мужа и две у меня, но зато все было так, как хотим мы, а не бабушки, мамы, "так принято" и остального.
Так что все зависит от тех, кто играет свадьбы, а автору можно только посочувствовать, жрет невкусные кактусы и альтернативы для него нет)))))
Моя бывшая начальница на свадьбу сына потратила миллион, там и лимузин был, и суперпафосное заведение, а сын развелся через два года.
Так что все зависит от того, кто и зачем делает свадьбу.

2016-01-19 в 13:42 

kaeri
все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
Ахахаха, вот это бомбануло автора!
Я второй год замужем, сами организовали свадьбу, нашли клевых интеллигентных ведущих, пригласили кучу веселых офигенных друзей из разных городов, никаких пошлых конкурсов и нестыковок, даже жуткий ураган, начавшийся, когда ко мне приехал жених, кончился за пять минут до нашего выхода из дома!
Мы подобрали все аудио-треки, от темы из игры престолов и имперского марша до нашего танца под ост к "волчица и пряности" и зарубежного рока, второй год все в восторге)))) И никаких фото невесты на ладони)))
Да, это было трындец как сложно, учитывая нашу работу, отпуск только на неделю у мужа и две у меня, но зато все было так, как хотим мы, а не бабушки, мамы, "так принято" и остального.
Так что все зависит от тех, кто играет свадьбы, а автору можно только посочувствовать, жрет невкусные кактусы и альтернативы для него нет)))))
Моя бывшая начальница на свадьбу сына потратила миллион, там и лимузин был, и суперпафосное заведение, а сын развелся через два года.
Так что все зависит от того, кто и зачем делает свадьбу.

2016-01-19 в 13:43 

Морихэл
Квинтэссенция Бесполезности.
Вроде бы и стёб, но что-то не смешно ни разу.

2016-01-19 в 13:50 

Птичка на проводе
Penser l'impossible avant tout... Do what the fuck you want to (с)
а я люблю свадьбы, хотя моя собственная была адовым кошмаром в лучших традициях и с полным комплектом семейных разборок и неадекватных дадагих родственников. Так что где-то автор прав, но вот подача да, сильно хромает. Ту мач яда и сарказма, как говорят французы.
А по поводу конкурсов... на последней свадьбе я сама изрядно повеселилась, натягивая на пару с мужем безразмерные труселя. Заодно и потанцевала с ним, а то его вечно не вытащишь)))

2016-01-19 в 13:50 

Парасоль
все состоит из магии и кирпичей
maskarad pluton, за половину считаю свадьбу подруги со вторым мужем. В отличие от первой с лимузином, выкупом и дракой, эту отмечали дома в узком кругу, без тамады, от пьяных гостей это правда не спасло( отсутствие ритуалов впрочем не «помогло» – и с этим мужем развелись спустя пару лет. А первый муж кстати взял фамилию подруги, феминистки ликуют))

2016-01-19 в 13:53 

lola mono
журавль в небе
Отлично написано, спасибо)

2016-01-19 в 13:57 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Парасоль, спасибо за разъяснения. )))

2016-01-19 в 13:58 

dumalkaS
Человеку важно знать свой дом. Весь свой дом, а не один свой угол.
Ну, можно почувствовать хотя бы поэтому облегчение, что у меня свадьбы никогда не будет.

2016-01-19 в 14:03 

Капитан Перкеле
Нечто из коробки
Написано весьма образно — мне сразу вспомнилась единственная (!) свадьба, а которой я была и после которой ещё неделю ходила по стеночке и шарахалась от людей х)
Браво автору х)

2016-01-19 в 14:08 

Тимурио
Все будет
Бодро, задорно, бестолково. Но с пунктом 8 согласен.

Мимокрокодил.

2016-01-19 в 14:31 

Седьмая Вода
Во-первых, в крепости нет пороха...
Пост не очень понравился, мог бы быть и потоньше, но некоторые комментарии вызвали неудержимое желание проголосовать :lol:

2016-01-19 в 14:37 

Roxyss
Я тебя сейчас испепелю! — Я тебя умоляю! Заправь фитиль в трусы и не позорься...
И как лихо кинулись искать у автора комплексы и желание выйти замуж :lol:
По сабжу, люто, неистово бесят дебильные конкурсы. И жопой посчитать орешки еще очень даже окнорм, по сравнению с перекатыванием куриного яйца у свидетеля через штаны :facepalm:
Ну и свадьбы на миллион человек. Зачем? Неужели нельзя уложиться в 30-50 человек максимум? Но к этому, конечно, стоить добавить сопротивление родителей с обеих сторон и "чтоб как у всех". Чтобы организовать свадьбу, которую хочется именно тебе, нужно нехило попотеть, потому что неискоренима у старшего поколения любовь к "дорого и бохато"

Black_Wahrheit,
отдельно не понимаю людей, расписавшихся в джинсах, а потом поехавших на работу. Свадьба всё-таки может быть всего один раз за жизнь (да-да, такое тоже бывает!), по-моему, имеет смысл как-то этот день выделить
а что мешает пышно отпраздновать годовщину? Банкет и красивое вечернее платье, было бы действительно желание.

2016-01-19 в 14:41 

$Tish$
просто круто. особенно про приметы. по всем приметам свадьбы у меня д б родиться мальчик,а родилась девочка

2016-01-19 в 15:02 

lucymf
А Дамблдор скажет: «Это капец» (c)
После двух подобных свадеб друзей мы с мужем пошли и тихонько расписались. Нам родня это до сих пор поминает. Да и х с ними:)

2016-01-19 в 15:04 

Himai
Я римский император и я выше грамматиков
https://33.media.tumblr.com/d47e66dd906525191a2eaae793027522/tumblr_inline_o0gjzkmceC1r9ummx_500.gif

2016-01-19 в 15:10 

~Lundi~
I want to wake up in a city that doesn't sleep (c)
Почему-то после прочтения стало жаль автора(
Счастливые люди, которым есть чем заняться, обычно не изливают столько негатива на такого рода темы...

2016-01-19 в 15:10 

TrollGirl
Нереальность удивительно пластична
Хвала моему свадебнофотографическому стажу и адекватной родне - ничего из перечисленного НЕ БЫЛО! Ни платья на чайник со стразами за 100 000, ни убогого тамады, ни уебищных конкурсов с ползунками, ни тети Маши из Дальнего Заебенья. Сшили себе няшные костюмы сами, заказали серебряные кольца у знакомого ювелира, с утреца Того-Самого-Дня расписались неторжественно, распили с мамами-папами дежурный батл шампанского в ближайшем кафе и рванули за город на несанкционированный пляж с палатками на все выходные жрать шашлыки и морально разлагаться.
Правда, был один мощный прокол - я сдуру забыла взять теплых шмоток на смену платью и летним вечером, когда выпала роса, мерзла в нем и оказавшейся у кого-то в багажнике куртке газосварщика, пока кто-то добрый не съездил в город к моей маме за джинсами и свитерком:-D

2016-01-19 в 16:18 

*Zoi*
Zoi
зато какое бурление разноокрашенной ностальгии вызвал пост от "у нас было не так! свадьба может быть нормальной если заняться этим " и "автор дура ядовитая а небось сама замуж выйти не может!" до "дада,всё так и было плюсмильён!". За одно это,я считаю автору спасибо за пост! Столько воспоминаний и прикольных и ужасных))
П.С. Ну а с сабжем поста согласна абсолютно!)

2016-01-19 в 16:44 

Мириэль
...нетерпение...
Про танец с дедом невесты, который обслюнявил вам плечо и отдавил вам ноги.

Неужели никого это не коробит?

Охохо... Ребята, вот мы все станем старенькими бабками и дедками. Нам будет по 75. Или даже по 80. И из развлечений у нас будет телек и интернет. И наши подросшие внуки будут морщить свои милые носики и с невозможно продвинутым видом говорить "Да что бы позвала бабку на свадьбу? Фиии, вдруг она кому то своими челюстями вставнями не угодит". А эта бабка, между тем, любит внучку гораздо больше, чем стильный друг-хипстер в очках с модной толстой оправой. И будущее внучки для нее куда как важнее... Хотя да, прикольно танцевать она уже не умеет. И вид у нее так себе. А дед ее так вообще кому-то из гостей вон ноги отдавил.

В статье - говнеш. Вот типичный говнеш небыдла.

2016-01-19 в 16:51 

Кэф
Увы, как показывает практика моей свадьбы и еще 4х, на которых я присутствовала - свадьба существует откровенно для родственников, а сами молодые тут играют роль "обезьянки", с которой надо всем сфотографироваться и выложить в тырнет. Аля "я был, я видел, мужик норм, невеста вроде тоже".
На моей свадьбе организовывали мамы, так как все было очень быстро и по знакомству (хотели в отпуск успеть съездить, а там даты точные стояли). Были и конкурсы, и тамада, и пляски, и прочая-прочая. Единственное что обошлось без всяких выкупов, но семейный очаг таки зажгли! Толпы родственников, друзей родителей и прочих. А ты сидишь и вежливо всем улыбаешься и киваешь аки болванчик, мечтая в перерывами между "спасибо" урвать-таки несчастный пирожок со стола. Про то, что даже ты сам, "организатор", не знаешь части гостей - отдельная песня.
Отдельно бесит манера даже не тамады и толпы родственников, а необдуманность "надо или не надо". Нахрена звать человека в толпу из 50 незнакомых теть и дядь? Это, к слову, свадьба отца. Еще никогда себя такой белой вороной не чувствовала. Лучше бы уж просто в гости потом пригласили и все. Бесплатный обед и право посмотреть на невесту не стоит таких мучений. Быть единственным подростком в толпе 50летних - то еще приключение. Ни выпить, ни вякнуть, ни отлучиться на улицу... держи лицо и не позорь отца, заодно пойди спляши с нажравшимися секретаршами неизвестной фирмы :facepalm:

Я считаю что идеальная свадьба это минимальный круг знакомых, загс, сразу после загса молодые на самолет, а старшее поколение развлекаться в кафе. Все фото "с обезьянкой" до загса или сразу после него, никаких многочасовых покатушек по памятникам - все отснять заранее, если чешется. И да, молодняк отдельно - старшее поколение отдельно. Можно даже отдельными датами. Потому что всем не угодишь, а если попытаешься всех в кучу сгрести еще и крайней останешься.

2016-01-19 в 16:55 

Шенталь
Где-то на втором абзаце все буквы слились в "ой, ну посмотрите, какая я циничная, умная, нетакая..ну посмотрите!"

2016-01-19 в 17:20 

Podnebesnaya66
Sasuke rolled his eyes and formed a silent "fuck you" with his lips. Itachi raised his brow and formed a silent "really"©
От поста веет болью и как-то фу.
Не один год замужем, но я даже без этого цирка в "горько" обошлась.

2016-01-19 в 17:45 

~Lundi~
I want to wake up in a city that doesn't sleep (c)
. Нахрена звать человека в толпу из 50 незнакомых теть и дядь?
Так а и правда нахрена?)
Ну и если молодые не могут сделать свадьбу, как им хочется, то кто кроме них самих в этом виноват?

2016-01-19 в 17:45 

~Lundi~
I want to wake up in a city that doesn't sleep (c)
Нахрена звать человека в толпу из 50 незнакомых теть и дядь?
Так а и правда нахрена?)
Ну и если молодые не могут сделать свадьбу, как им хочется, то кто кроме них самих в этом виноват?

2016-01-19 в 17:50 

i-key
Шило в попе - мой внутренний стержень
Знаете, до меня вдруг дошло. Все очень просто.
Это троллинг пятисотого уровня.
Автор сейчас читает наши комменты и прется от собственной исключительности.
Предлагаю (всерьез) завершить обсуждение, потому что постик того-с... С душком. Троллями воняет нестерпимо, а я грязи не люблю.

2016-01-19 в 18:18 

Тень Сомнения
Слова и впрямь обладают великой силой. В частности, они умеют слетать с языка до того, как говорящий успеет заткнуть себе рот. ©
Ну а если кого-то правда напрягает толпа веселящихся на свой лад обывателей? То, что по вкусу 95% населения, не обязаны принимать все. Нет тут никакого троллинга. Статью поддерживаю. И отдельно насчет: Она сама хочет замуж!!!11111 Вы всерьез так полагаете? Нет, правда?

2016-01-19 в 18:19 

eyeoflord
О МОЙ ГЛОБ! О мои пупырки!©
На удивление годный текст. 5 баллов по всем пунктам.
Собственно свадьба делает этот момент лишь более явным: когда вместо мозгов работает "так принято" - вот так оно все отвратительно и выходит.
PS: комментаторыкомментарии предсказуемы с первого абзаца псто.

2016-01-19 в 20:00 

Стальной Лотос
Любые принципы и слова ничего не стоят, если не подкреплены поступками. - Только спокойная вода правильно отражает небо.
комментарии предсказуемы
гыыы, а что тут должно было быть, из непредсказуемого? Про хоккей на траве? Про освоение космоса? Или про "ватников" и "укропов", черт, как это - столько комментов и ничего нет про ватников и укропов, дайри я не узнаю тебя!..

Ну раз про укропов и ватников нет - пусть будет про азиатов.
Бессмысленно и беспощадно.


2016-01-19 в 20:02 

Потому что.
гыыы, а что тут должно было быть, из непредсказуемого? Про хоккей на траве? Про освоение космоса? Или про "ватников" и "укропов" На удивление нет срача про феминисток, хотя они упомянуты в посте, а на бесте срачи про феминисток возникают даже тогда, когда пост вообще о другом)

2016-01-19 в 20:06 

akiokocoon13
"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
Вот вроде и знаешь, что высмеивают крайности доведённые до идиотизма, и согласен зачастую, но - мерзко.

2016-01-19 в 20:17 

*Nissa*
На всех свадьбах, в которых мне пришлось принимать участие, все это было. Ужас просто, причем люди-то по большому счету высокообразованные, современные, а начинают устраивать свадьбу - все, тушите свет, из всех щелей прут патриархальные заветы, приметы и черте что еще. Так что у меня к свадьбам с детства отношение не очень(((
Причем я вполне понимаю, что для кого-то это яркий праздник, а кого-то от них реально тошнит, и не в смысле "ах, да она просто замуж хочет, а ее не берут!!!". Ну, в принципе, каждый судит по себе.
Автору плюсую.

2016-01-19 в 20:29 

Yami no Serena
Просто циничный романтик.
kaeri, стесняюсь спросить, а когда тема из игры престолов могла там оказаться в тему?)))

2016-01-19 в 20:33 

Кэф
*Nissa*, ну тут еще большой вопрос кто организатор, потому что под давлением старшего поколения, а тем более бабушек\дедушек, такого избежать сложно.
Часто высокообразованные и современные попросту не могут плюнуть на желания своих родных.
В итоге для молодняка да, выходит пиздец. И для молодоженов (до 25) и для участников.
Есть конечно отдельная категория молодняка, прущегося от тамады и фанатично относящегося к приметам, но я про них слышала только теоретически.

С таким отношением лет через 50 вся эта патриархальная муть попросту вымрет, я надеюсь.

2016-01-19 в 22:07 

Питер Меркель
Леди полагается быть вежливой, доброжелательной и носить с собой в сумочке подкову. Это не на счастье, а для утяжеления сумочки©
Такое впечатление, что некоторые комментаторы обиделись за свои произошедшие или будущие свадьбы :lol:

2016-01-19 в 22:42 

Predacon Wyvern
Если у тебя нет врагов - значит, счастье отвернулось от тебя. (c) Т. Фуллер
*нажравшись попкорна и заценив коменты*

Ну, вот знаете - был я на так называемой "неформальной" свадьбе, организованной молодожёнами вопреки традициям. Пара долго носилась с заявлениями, что будет байк-кортеж, в который я, кстати, и был приглашён, и живая рок-группа, и тому подобные плюшки.
В результате в кортеже было 4 человека, включая меня, и байкеров из-за лимузина видно не было от слова совсем; рок-группа - да бог с тобой, золотая рыбка, это просто задрипозная коммандочка из Дальних Ебеней, потому что порядочные рок-группы на свадьбах играют за такие деньги, что молодожёнам надо будет их года три зарабатывать не есть и не одеваться, к тому же заменить танцы-шманцы на рок-концерт оказалось не лучшей идеей - все сидели при туалетах, как дураки, и лупали глазами на нестоящих на ногах музыкантов; прочие развлекаловки были или откровенно пошлыми, или унылыми - от этой развлекухи и тамады я пол-свадьбы прятался за занавесками, потому что вот неприятно мне, хоть и в шутку, целоваться с женщинами, а с незнакомыми женщинами так вообще отвратительно, а с мужчинами целоваться мне не дадут) В результате чего мне пришлось извиваться и придумывать дурацкие отмазы перед преследовавшей меня тамадой и перед невестой. А вообще в конце мне пришлось везти на заднике мотоцикла(!) из сателлита в город в дождливую ночь(!) девушку в вечерноем наряде(!) из знакомых невесты, потому что она, как настойчиво приглашаемая подруга и порядочный человек потратила последние деньги на свадебный подарок и поверила молодожёнам, обещавшим для гостей "маршрутный" фургончик, на котором они сами и укатили с горой подарков под потолок :facepalm3:
Блиать, реально - нафиг вообще свадьбы, лучше все деньги потратить на хорошее путешествие, и впечатлений будет масса, и перед родственниками можно легко оправдаться за облом халявной пьянки.

А автору плюсмильён: и "традиционные" свадьбы - говно, и "неформальные" - тоже то ещё фуфло, судя по рассказам других моих знакомых.

2016-01-19 в 23:39 

i-key
Шило в попе - мой внутренний стержень
Predacon Wyvern, и "традиционные" свадьбы - говно, и "неформальные" - тоже то ещё фуфло, судя по рассказам других моих знакомых -
маленькие девочки всегда боятся чужих свадеб :))
Не бойтесь, все обойдется :itog:

2016-01-19 в 23:45 

Predacon Wyvern
Если у тебя нет врагов - значит, счастье отвернулось от тебя. (c) Т. Фуллер
i-key, у меня не обойдётся - в этой стране мне свадьбы не видать :what:
И я не понимаю, при чём тут "боятся" - это просто реально глупо: влупить туёву хучу бабок за то, чтоб терпеть весь этот маразм, который больше нужен старшему поколению, а не молодым :nope:

2016-01-19 в 23:50 

Эшша
обезьянка-разведчик =)
Вот многие комментаторы пишут, что автор текста истек ядом по поводу свадеб и что у нормальных людей все НИТАК...
С прискорбием сообщаю, что именно так. Два моих троюродных брата делали именно "традиционные" свадьбы. Вот взглянешь на них - вполне нормальные современные молодые люди. А их мама влезла сначала в один кредит, а потом во второй, чтобы сделать стол на +300, чтобы пригласить все село и всех родичей, включая тетю Маню из дальнего уезда.
При прочтении текста я явственно видела конкурс "привяжите к попе жениха ручку на ниточке, после чего попытайтесь в полуприсяде засунуть эту ручку в бутылку из под водки".

2016-01-20 в 00:14 

i-key
Шило в попе - мой внутренний стержень
Predacon Wyvern, у меня была лучшая свадьба на свете! :) Друзья и близкие, 18 человек, отрывались на полную катушку, стояли на головах, отплясывали всю ночь, пили шампанское и запускали воздушных змеев! :)
Я считаю, что если уж два человека решили соединить свои жизни - две в одну, то это Событие и Решение, которое стоит отпраздновать. Как именно и с каким бюджетом, и в каком стиле - решать только им. Если будущие супруги решили пустить все на самотек и отдать на откуп родственникам, жаждущим прийти "салатиков поесть", то сами виноваты: не хватило фантазии и твердого намерения сделать праздник ДЛЯ СЕБЯ, а не для других.

2016-01-20 в 02:53 

kaeri
все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
Yami no Serena, я вот уже точно забыла, блин. Подбор музыки был в основном мой, но не помню уже( у меня муж любит этот сериал и часть друзей, потому я и выбрала.

i-key, согласна))))

Я вообще рада очень, что мне не пришлось делать что-то под давлением родственников. У нас и родственников особо нет, а часть в другом городе живет, на свадьбу они приехали, а организация была наша.
Конечно, я все собирала, все подписывала, планы создавала, и то они реализовались примерно на 80%, а я ночами не спала, зато и свадьба реально была для нас с мужем, и для всех, кого мы хотели там видеть)))
Праздник есть праздник))))

Но если бы мне сказали, типа вот мы родители даем деньги и будет так, как мы хотим, возможно, я бы пошла с мужем, сделала бы фотосессию красивую и расписались бы без праздников, не люблю вот такое, когда давят.

2016-01-20 в 12:42 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
вот это у автора бомбануло, так бомбануло :lol:
неужто замуж совсем никто не завет и даже в гости)

2016-01-20 в 13:40 

Ноэль О.
Чешуйчатое
Была на трех свадьбах, все реально как в посте, с тех пор стараюсь отмазываться всеми правдами и неправдами. Ещё отдельного поста заслуживают корпоративы.
П.С. Но не без ложки мёда в этой бочке дёгтя. Гуляла как-то по площади не важно в каком городе и повстречала кортеж байкеров во главе с невестой на белой ямахе, отпозитивилась))

2016-01-20 в 16:57 

Кардинал Химэнес
Хоук, вот это у автора бомбануло, так бомбануло :lol: неужто замуж совсем никто не завет и даже в гости)

Во как у людей горит скорей приписать автору свои проекции, что даже об орфографии 2 класса могут забыть.

2016-01-20 в 17:08 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Кардинал Химэнес, да не, это специально так задумано, чтобы защитникам-вангователям было хоть к чему прикопаться)

2016-01-20 в 17:16 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Моё мнение: каждый дрочит как он хочет. Свадеб это тоже касается.

2016-01-20 в 17:51 

Кардинал Химэнес
Хоук, делать хорошую мину при плохой игре - что еще остается, когда столь спешно приписываешь автору отрицание своего родного, прошитого в подкорке шаблона "выйти замуж - смысл жизни халёсей девочки".

2016-01-20 в 18:21 

your Lionheart
надо больше верить и меньше лгать, и поток пронесёт мимо труп твоего врага.
своего родного, прошитого в подкорке шаблона "выйти замуж - смысл жизни халёсей девочки".

...а вот и вангование)

2016-01-20 в 18:26 

Кардинал Химэнес
your Lionheart, ну не все же другим ехидно ванговать, что если автор так "обожает" свадьбы, то на самом деле бесится, что никто ее замуж не "завет".:D Надо давать людям почувствовать их машинку для чтения мыслей на их собственной персоне. "А нас-то за што?" (с)

2016-01-20 в 21:41 

Кериса
Мы с мужем пришли вдвоем в ЗАГС, расписались, ушли. Даже свидетелей не было.
Потом поехали в гости к друзьям, которые сделали небольшой стол. Слегка выпили, закусили, поржали – и по домам. А чего пафос-то разводить, когда я на пятом месяце?
Родственники конечно обиделись, но тут уж извините. Не было у нас свадьбы, куда приглашать?

А у кузена свадьба была как описано в посте. Аренда ресторана, белый лимузин, тамада, 300 человек гостей и пр. Я, придя, постаралась поскорее напиться, потому что на трезвую голову воспринимать происходящее без острого чувства неловкости было совершенно невозможно. С другой стороны – это их свадьба, не моя, что я их, учить буду? Что хотели, то и получили.

2016-01-20 в 21:50 

Тайя, которая душит романтиков
Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Какой злой пост.

2016-01-21 в 10:01 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Кардинал Химэнес, Надо давать людям почувствовать их машинку для чтения мыслей на их собственной персоне.
а т.е. я должна была что-то почувствовать?
блин, ну извини чувак, надо было сразу с этого и начинать :lol:

2016-01-21 в 10:43 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Была на трех свадьбах гостьей. Круто! Но сама бы я так заморачиваться не хотела бы. А вот в качестве гостя - пожалуйста. )))

2016-01-21 в 11:03 

Кардинал Химэнес
Хоук, а что ж вы сразу залепетали про защитничков-вангователей, если в своем глазу бревна не видно? Или у вас раздвоение?

2016-01-21 в 11:40 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Кардинал Химэнес, потому что ви кинулись защищать и ванговать, ессно.
и судя по стремительному переходу к моей личности сразу после того как придирки к орфографии не прокатили в качестве аргумента, я таки была близка к истине в своем первом комменте)

2016-01-21 в 12:57 

BiblioCat
silver bird, А мы на моей свадьбе пошли гулять, залезли на крутую дачу к одному важному финансовому чиновнику, уболтали и споили охрану. При этом дело затеяла я (невеста) а поддрежали мои родственники друзья-толчки.

Супер! :hlop:

2016-01-21 в 17:23 

Кардинал Химэнес
Хоук, хех, вам не понравилось, что про вас вангуют? кто бы мог вообразить, что не только вы можете хамски выдумывать про автора, который вас знать не знает и ничего вам не сделал. Может надо покультурнее себя вести, для начала, чтобы потом не удивляться на обратку?

Пишет Хоук:
20.01.2016 в 12:42


вот это у автора бомбануло, так бомбануло :lol:
неужто замуж совсем никто не завет и даже в гости)

URL комментария

2016-01-21 в 18:06 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Кардинал Химэнес, хех, вам не понравилось, что про вас вангуют?
да вообще-то мне ровно.
вы сделали ошибочное заключение я вас любезно поправила.
коль уж вас так заинтересовало именно мое сообщение)

Может надо покультурнее себя вести, для начала, чтобы потом не удивляться на обратку?
это што нереализованный педагогический потенциал говорит? да? *это сейчас было вангование, если что :D*
с этим лучше в сад или школу, а не к посторонним людям :D

2016-01-21 в 19:48 

Predacon Wyvern
Если у тебя нет врагов - значит, счастье отвернулось от тебя. (c) Т. Фуллер
:popcorn:
Хоук, с этим лучше в сад или школу, а не к посторонним людям
то есть, посторонним людям автоматически разрешаются хамские замечания на бреющем полёте? Яснопонятно, вопросов больше нет :what:

2016-01-21 в 19:52 

akiokocoon13
"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
Вот ради таких комментов статья автором по ходу и затевалась. Не могу устоять от вангования

2016-01-21 в 21:49 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Predacon Wyvern, именно, точно также как автор статьи может брызгать на читателя желчью не стесняясь в выражениях и возводя в абсолют свое субъективное восприятие предмета обсуждения) Такие сейчас нравы что поделать)

2016-01-22 в 18:21 

давно была свадьбе, там огромным жареным утках на ноги украшения из бумаги и красные банты надевали. верка сердючка и т.д. у девушек гофре было, а у парней джинсы-клёш. в деревне было, да, а мне -- было семь лет и всё нравилось. весело же. ))

2016-01-23 в 01:17 

*прынц*
I say!
Не смогла продраться дальше 3 пункта — ибо там меня ждали ужасные феминистки :lol: или там иронично и автор на самом деле авторка и феминистка сама же? вот был бы поворот теперь я этого никогда не узнаю, увы мне xD

2016-01-23 в 02:56 

Питер Меркель
Леди полагается быть вежливой, доброжелательной и носить с собой в сумочке подкову. Это не на счастье, а для утяжеления сумочки©
там иронично и автор на самом деле авторка и феминистка сама же?
Да.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Best of @Diary.ru

главная