09:13 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет helena-eva:

Талант. Загадки Акианы Крамарик (Akiane Kramarik)




Акиана Крамарик (Akiane Kramarik) – девочка, заставившая пристально следить за своим развитием и творческими успехами весь мир. О её феномене узнали, когда ей едва исполнилось 6 лет. Сегодня ей уже 19 и она рисует огромные реалистичные и сюрреалистичные полотна, каждое из которых уходит на аукционах за сотни тысяч, а то и миллионы долларов.
Она родилась 9 июля 1994 года в штате Иллинойс (США), в семье литовских эмигрантов. Кроме неё в семье ещё 3 ребёнка. В определённый момент дела семьи пошли из рук вон плохо: тяжело заболели отец и младший брат Акианы, мать разрывалась между детьми и нуждой. Вот в это время Акиана впервые и проявила свой недюжинный талант, потому что решила, что ни она, ни её семья не будут нуждаться.

читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  288  (100%)
Всего: 288

@темы: Не свое

URL
Комментарии
2015-09-02 в 09:52 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
На первой картинке под катом тот самый Исус или гламурный подонок? о_О

2015-09-02 в 10:01 

.saruwatri
За иллюзии расплачиваются действительностью.
Ну подправили бы хоть пост, уж как пару лет не 19 ей, судя по году рождения.

2015-09-02 в 10:05 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Если не знать предистории то работы кажется довольно простенькими, если не сказать слабоватыми.

2015-09-02 в 10:18 

Astryd
Что самое замечательное в доме на побережье? Вы окружены идиотами только с трёх сторон.
да, рисует круто (это взгляд человека-рукожопа). а вся эта хрень со сказочками про бога... да в голову ребёнка больными фанатиками можно вбить что угодно. и боженька приходить будет, и Иисус, и все 12 апостолов разом.

2015-09-02 в 10:18 

Oliphaunt
Life is digital
льше
На первой картинке под катом тот самый Исус или гламурный подонок? о_О
да, три первых картины это Иисус
вторая Прости им отче а третья Принц мира

2015-09-02 в 10:22 

llsonya
нашёл в коробке из икеа верёвку мыло и гармонь и ни инструкции ни схемы не знаю прям с чего начать
если абстрагироваться от возраста автора, то картины -- жутчайшая пошлятина. хотя. у автора такой возраст, что можно уже и не абстрагироваться

2015-09-02 в 10:22 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Oliphaunt, но он же выглядел как еврей, в отличии от парня-кинозвезды с этой картинки.

2015-09-02 в 10:26 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Виктория Инферно, евреи разные же бывают.

2015-09-02 в 10:27 

Элнен
My Heart's in the Highlands /// И дорогам нашим не будет конца
воу, сколько искусствоведов!:lol:

2015-09-02 в 10:33 

Рейн Дэйтере
Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Элнен, +1
Картины очень красивые.
Сразу вспоминается эпизод в Трассе 60 про искусство.

2015-09-02 в 10:33 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Элнен, а с чего вдруг такой сарказм? Для того, чтобы понять что у человека проблемы с композицией и цвета аляповатые не нужно быть семи пядей во лбу. Конечно если история правдива и она рисует все это без какого-то специализированного образования да еще с такого раннего возраста - то это просто чудо. Но сами по себе они слабые.

Хотя самое главное - это то, что она помогла свой семье вырваться из нищеты и теперь помогает сделать тоже самое другим людям.

2015-09-02 в 10:34 

Kallinikiya
Не чувствую в этих рисунках какой-то внутренней глубины. Реально похожи на иллюстрации из брошюр Свидетелей Иеговы.
Очень сентиментально, сладко, лубочно даже временами.

2015-09-02 в 10:37 

Oliphaunt
Life is digital
Виктория Инферно, так видит автор:nope:
Хотя даже на иконах он выглядит довольно как парень кинозвезда если бы иконы рисовали живописцы?
иконка

2015-09-02 в 10:37 

olgamoncher
Бери Шанель, пошли домой!
Хотя самое главное - это то, что она помогла свой семье вырваться из нищеты и теперь помогает сделать тоже самое другим людям.
+ 1
самое главное достижение именно это, а не "картины", выглядящие как неумелая компиляция перерисованных фотографий.

2015-09-02 в 10:38 

ElectricCat
Нам ли быть в печали?
Реально похожи на иллюстрации из брошюр Свидетелей Иеговы.
Точно! а я все не могла понять, что оно мне напоминает.

2015-09-02 в 10:47 

Элнен
My Heart's in the Highlands /// И дорогам нашим не будет конца
Хоук, ну хотя бы с того, что люди с худ. образованием бывает пишут куда худшие полотна (вспоминается один весенний просмотр в одном московском худ вузе, дерьма было немало), да и вряд ли все откомментировавшие настолько серьезно разбираются в этом.
Для самоучки-подростка многие ее картины просто чудесны, особенно не привязанные к религиозной тематике. Пейзажные так вполне на уровне. Да и техника портрета тоже вполне и вполне.
а цветовое решение - ну это, батеньки, вкусовщина, мда.

2015-09-02 в 10:47 

Egnis
Я шерстяной волчара! Боже, как я хорош)
Мне всегда интересно после таких комментариев даже не то, как рисуют сами комментаторы, но хотя бы как они могут СРИСОВАТЬ те же самые иллюстрации из брошюр.
Или срисовать с фотографии.
И кинули бы пару своих работ сюда, вместе с комментарием, чтоб все изумились.

2015-09-02 в 10:48 

Egnis
Я шерстяной волчара! Боже, как я хорош)
2015-09-02 в 10:48 

Элнен
My Heart's in the Highlands /// И дорогам нашим не будет конца
Egnis, аналогично)

2015-09-02 в 10:53 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Элнен, вспоминается один весенний просмотр в одном московском худ вузе, дерьма было немало
Существование в природе некачественных работ, написанных людьми получившими специализированное образование, не оправдывает низкое качество работ, написанных людьми не имеющими оного.

Цветовое решение - это объективный показатель, если автор не всегда может гармонично подбирать цвета - это его прокол, как автора.

2015-09-02 в 10:54 

Kallinikiya
Egnis, #спервадобейся, понятно.

Элнен, у людей, которые хотя бы немного интересуются изобразительным искусством, постепенно развивается чувство вкуса. И именно оно помогает им, не будучи художниками, засечь безвкусицу в тех или иных работах.

2015-09-02 в 10:58 

luik
:vict:

2015-09-02 в 11:00 

Рейн Дэйтере
Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra

2015-09-02 в 11:01 

Элнен
My Heart's in the Highlands /// И дорогам нашим не будет конца
Хоук, про цветовосприятие, которое несколько индивидуальная характеристика, я промолчу.
а вообще я не скажу, что в восторге от данных работ - но и повода для лютой критики не вижу.
А еще вспоминается история импрессионизма, как направления. И что современники говорили о работах, например, Ван Гога. чьи работы, скажем прямо, мне тоже не близки
Просто выглядит развернувшаяся тут критика как пустой бухтеж, и мне непонятно, с чего бы.

2015-09-02 в 11:03 

Элнен
My Heart's in the Highlands /// И дорогам нашим не будет конца
luik, :lol: :lol: :lol: это отлично!

2015-09-02 в 11:06 

Kallinikiya
Интересно, сторонникам #спервадобейся в обсуждении, можно в ресторане сказать "сначала научись готовить, прежде чем критиковать"? Или "сначала научись лечить, прежде чем строчить жалобы на некорректное лечение"? Ну и, конечно, "сначала напиши книжку или сними сериал, прежде чем писать о своих впечатлениях".

2015-09-02 в 11:06 

Риру
Блиц - скорость без границ!
Egnis, не нужно быть искусным поваром что бы понять, что суп прокис.

Когда сам что-то не делаешь, но делом этим увлекаешься и каждодневно просматриваешь много работ, то так или иначе, но начнешь видеть банальные решения, просто потому что они станут в глаза бросаться.
Если первое изображение Иисуса, с его детализацией, это то что она нарисовала в 6 лет - то да, есть чем восторгаться. Если в 19, то техника у девочки развивается, ввиду постоянной практики, а вот особой художественности картины не преобретают - все очень и очень банально.

2015-09-02 в 11:11 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Элнен, а тут кто-то прям люто критикует?

2015-09-02 в 11:13 

olgamoncher
Бери Шанель, пошли домой!
да просто обескураживает несоответствие уровня показанных работ тону сопроводительной статьи.
И что с первого же абзаца нам задают критерий "гениальности" - полотна, каждое из которых уходит на аукционах за сотни тысяч, а то и миллионы долларов.(с)
естественно, у людей, имеющих непосредственное отношение к миру изобразительного искусства, это вызывает как минимум иронию.)

2015-09-02 в 11:16 

Jean Louise
I don't do content, bitches. I'm an artist. Add your own goddamn content.
Ну ок, я разбираюсь в теме, и рисую тоже. И это правда слабые работы))
Гипер-реализм - это вообще не слишком сложно, особенно если срисовывать с фотографий.

2015-09-02 в 11:17 

Ostkreuz
Из любой безвыходной ситуации всегда есть два выхода: вокзал и аэропорт
Объективно девушка, конечно, талантлива для самоучки, очень даже. Выбор цветов у нее спорный - вот тут не могу не согласиться. Все-таки большинство картин написано в цветовой гамме "вырвиглаз" ))) Тут уж ничего не поделаешь, что есть, то есть.
Но мне, например, очень нравится портрет негритянки, картина, где ребенок с бабочками и где руки и пузыри с младенцами. На мой взгляд, там все хорошо - и композиция, и выбор цвета. А вот то, что на религиозную тематику - вот там да, там от красок в глазах рябит. Ну и вообще лично меня эта тематика в творчестве просто отталкивает, так что тут доля субъективизма, конечно, присутствует тоже. К тому же, действительно, весьма похоже на оформление иеговисткой "Сторожевой башни", что тоже симпатий не добавляет ))))
А вообще, восприятие искусства, по-моему, крайне субъективная штука. В итоге для неискушенного реципиента все сводится к "нравится - не нравится", "вызывает отклик в душе - не вызывает". А вот критики, у которых "знание и вкус", которые определяют, собственно, в итоге "объективную" ценность того или иного произведения и его популярность (и стоимость, что немаловажно) - они да, руководствуются какими-то критериями, которые, впрочем, тоже весьма размыты. Где общепризнанный, гарантированно идеальный эталон, с которым надо сравнивать? Сегодня жестко критикуют, а завтра это вдруг оказывается новым популярнейшим направлением искусства. Взять хоть тот супрематизм, господи боже мой ))) Лично в моем восприятии - это цветовые пятна без смысла и наполнения, и ни один критик, самый маститый и компетентный, никак не сможет мне объяснить, почему это мне должно нравиться, хоть оно сто раз будь выражением великой новаторской идеи. А на аукционах за бешеные миллионы уходят, тем не менее. Так что - все это относительно, пожалуй )

2015-09-02 в 11:19 

Firuz
Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Девочка технична и вообще молодец, но картины, как выше сказано, китч. Из серии "фаянсовая киса в аляповатых цветочках". Но такие кисы действительно пользуются популярностью у большинства людей.
Да, при регулярной практике можно очень хорошо набить руку на срисовывании с фото (есть много самоучек, которые прекрасно срисовывают). Но косяки с цветом, светом и композицией все равно вылезают.

2015-09-02 в 11:22 

Kallinikiya
Где общепризнанный, гарантированно идеальный эталон, с которым надо сравнивать?

treffdame, ну я так понимаю, что в рамках одного жанра работы все-таки можно сравнивать. И в таком ключе, как эта девушка, очень многие рисуют и делают это куда как более искусно и куда как менее заштампованно. Тут же замес в сверхъестественной природе ее обучения. Отсюда и впечатляющий ценник работ, осмелюсь предположить.

2015-09-02 в 11:26 

Рейн Дэйтере
Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
treffdame, критика искусства из той же оперы, что и мода в одежде.
По этой причине пользуются популярностью картины в стиле "черного квадрата".
Человеку может и не понравятся "цветовые пятна без смысла и наполнения", но если "маститые критики" единогласно заявят, что сие - произведение искусства, он вполне может изменить свою точку зрения. В то же время, если те же "маститые критики" выльют ушат помоев на что-то осмысленное, для такого человека будет моветон говорить что-то хорошее про такую картину. "Знающие люди" знают.

Ну и собственно мое отношение к "профессионалам" можно описать одним эпизодом:


2015-09-02 в 11:35 

Ostkreuz
Из любой безвыходной ситуации всегда есть два выхода: вокзал и аэропорт
Kallinikiya, ну я так понимаю, что в рамках одного жанра работы все-таки можно сравнивать

Возможно. Но я не специалист в профессиональной критике живописи, поэтому никогда не смогу с уверенностью сказать, что работа вот того примитивиста лучше, чем вот у этого, и еще и обосновать )) Потому что субъективно мне примитивизм вообще никак.
Согласна с вами, что, возможно, эта девушка не лучший представитель своего жанра. И согласна, что коммерчески здесь, конечно, сыграли на этой религиозно-сверхъестественной подоплеке. Америка (а особенно богатая ее часть) в большинстве своем религиозна, поэтому тут был беспроигрышный вариант. И я полагаю, эта популярность и высокий аукционный ценник - результат стараний все тех же маститых галеристов и прикормленных ими критиков, которые в нашем коммерциализированном мире никогда не упускают случая погреть руки на комиссионных. В конце концов покупка картины за миллион долларов - это вряд ли покупка просто украшения на стену, это инвестиция. И инвестиции делают, полагаясь на мнение авторитетного консультанта, а не на собственное - и особенно верно это в сфере искусства. Безусловно, да Винчи, Вермеер и Ренуар - это по-любому прекрасное вложение средств на сегодняшний день )) А вот из новодела - там да, полагаются на мнение эксперта. А дальше - зависит от соотношения порядочности и жадности экспертов. И в этом случае я бы не назвала их порядочными )))) Потому что, вы совершенно правы, неплохие работы у этой девушки есть, но они явно не настолько выдающиеся на фоне всех остальных, чтобы считать их шедеврами, достойными огромных вложений.

2015-09-02 в 11:42 

Рейн Дэйтере
Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Что до примеров с едой и медициной.

Если суп действительно прокис (читай испорченный продукт) - это нанесение вам косвенного (или даже прямого) ущерба. И это да повод для критики. Если же кроме вас факт "прокисшего супа" никого не тревожит, имеет смысл проверить свои вкусовые рецепторы.
С медициной примерно тот же случай. Если вам нанесён ущерб, который можно доказать - критика имеет место быть. В противном случае убедитесь, что вы знаете больше лечащего вас врача.
Я живу в стране, уровень медицины которой находится в топ-10 по всему миру. И имея непосредственное отношение к оной, могу сказать, что количество "знающих критиков", несущих откровенную чушь, порой зашкаливает.

Критика приемлима если можно доказать ущерб. Прямой, или косвенный. Или же когда есть возможность указать на ошибку, предложив лучший вариант. Когда же страдает лишь ваше "чувство прекрасного" соизвольте говорить "мне не нравится".

2015-09-02 в 11:44 

Ostkreuz
Из любой безвыходной ситуации всегда есть два выхода: вокзал и аэропорт
Рейн Дэйтере, "Трассу 60" я просто обожаю, лучшая роль Гэри Олдмана, на мой вкус )) Спасибо, что напомнили ) Эпизод великолепен, конечно же. Но мне там в плане восприятия искусства больше нравится финальная сцена, с отцом. Когда "картина эта у тебя, кстати, вверх ногами висит" :) Тоже чертовски показательно, по-моему )

2015-09-02 в 11:45 

Элнен
My Heart's in the Highlands /// И дорогам нашим не будет конца
treffdame, вот ваша точка зрения мне весьма импонирует. Все относительно же.

2015-09-02 в 11:48 

Рейн Дэйтере
Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
treffdame
Но мне там в плане восприятия искусства больше нравится финальная сцена, с отцом. Когда "картина эта у тебя, кстати, вверх ногами висит" Тоже чертовски показательно, по-моему )
О да. =)

2015-09-02 в 11:52 

Lisa_Irina
Вагановка
Не могу сказать, что понравилось что-то, кроме пейзажей. Скорее, у ребенка был очень талантливый агент, раскрутивший из нее звезду - весьма классический случай.:facepalm3: Достаточно сказать, что дитя гениально и говорит с богом,и продается за миллионы, которые жертвует бедным, и вот уже даже впервые услышавшие о ней люди бьются в интернетике с непременным спервадобейся и выничегонепонимаете :lol::lol::lol:
По крайне мере, когда у меня будут миллионы, я точно не стану покупать эти работы, они не доставляют мне художественного наслаждения и не вызывают доверия в качестве надежного источника средств. Проведя 8 лет в стенах балетного заведения, возглавляющего топ-10 балетных заведений мира:lol: как никто знаю, как быстро мимолетная детская слава может смениться забвением. В искусстве зерна от плевел очищаются временем, достижениями и сравнением. Не на все сто, но и рисковать миллионам не стоит-). Благо, в галереях можно найти куда более интересные вещи, пусть их авторов и не возводили в ранг блаженных. В принципе, даже и самоучек в жанре гиперреализма хватает.
Но на вкус и цвет как говорится. Кто-то же покупает.

2015-09-02 в 11:56 

Черный пластилин
Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Рейн Дэйтере соизвольте говорить "мне не нравится".
А почему не нравится, можно говорить? Или только в случаях если оно мне прям наносит вред?

2015-09-02 в 11:58 

~Lorik~
обнимашки на фоне расчленёнки и мракобесия. фу, лорик, фу! (с)
ну не знаю, но по-моему сейчас существует целое направление в "рисуем реалистично", и народ, действительно, рисует, и по мне, так и по реалистичней, чем эта девочка

2015-09-02 в 12:01 

Дар Пустоши
Оголённость лезвия, честность холодной стали. Мы сгорели в прах и из праха того восстали.
Вся фишка девочки держится на том, что она пока "девочка". Как станет взрослой тётей, этими картинами уже никого не удивишь и придётся выдумывать новые ходы для поддержания пиара.
З.Ы. Против её творчества ничего не имею.

2015-09-02 в 12:09 

Lisa_Irina
Вагановка
Дар Пустоши,
так выдумали уже.
Творчество во имя благой цели - спаси семью. Нажимаем на классические семейные ценности.
Говорит с богом - блаженные, как известно, на вес золота во все времена.
Аутистка...у нас сейчас даже Шерлока изображают аутистом, модно-)
Ну и финальный аккорд - почти все отдает бедным. Мать Тереза практически (каким грандиозным скандалом завершился фонд Терезы старательно не вспоминаем, заминали историю, как могли). Об агентах, которые решают все финансовые вопросы, ведут сайт и т.д. никто старательно не упоминает. Как и об их процентах.
Люди, которые покупали картины за миллионы - не должны почувствовать себя обманутыми. Иначе курочка перестанет нести золотые яйца. Поэтому крутить эту девушку будут еще очень долго.
В общем, я всегда считала, что самое честное искусство - это балет. Относительно честное на фоне прочих-))))))

2015-09-02 в 12:12 

Ellchen
Art and totalitarianism do not exclude each other.
Я не искусствовед и рисую совершенно отвратительно, поэтому техника мне очень даже нравится. Но вот тематика работ... ну реально же — картиночки из какой-нибудь "Сторожевой башни" или как там этот журнальчик у иеговистов называется.

2015-09-02 в 12:25 

Несобачья Перекрысь
Ты перестала пить коньяк по утрам, отвечай - да или нет?©
Решила ещё почитать что-нибудь об этой девушке и вот что нашлось:

"В 5 лет - физически исчезла с Земли и материализовалась обратно через 6 часов.
Известны случаи материализации золотого порошка перед ее глазами, который она впоследствии использовала в написании своих картин."(с)
Ололошеньки ололо, чудеса в Гарбузянах. Осталось ей ещё мёртвых воскрешать и лечить прокажённых, и всё — обскачет самого Иисуса.

2015-09-02 в 12:32 

.мама Бриджит
Сама черна, словно уголь. Сама красна, словно медь.
естественно, у людей, имеющих непосредственное отношение к миру изобразительного искусства, это вызывает как минимум иронию.)

качественный пиар делает всё. богатые "ценители" ради нашумевшего "шедевра" скупят даже ушную серу в форме младенца Иисуса.

2015-09-02 в 12:33 

Рейн Дэйтере
Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
~Disharmony~
А почему не нравится, можно говорить?
Потому что таким образом подчеркивается субъективность личной оценки.

2015-09-02 в 12:33 

Kallinikiya
Критика приемлима если можно доказать ущерб.

Рейн Дэйтере, да что вы говорите)
У критики есть множество значений и задач. Ограничивая критику как обратную связь насчет явлений, событий и тому подобного, вы не только безосновательно загоняете коммуникацию в рамки, но и препятствуете улучшению качества жизни, которое складывается не только из материального. В конечном счете, именно спрос рождает предложение, поэтому чем выше качество спроса (читай: чем лучше у людей развит вкус и критическая оценка увиденного/услышанного/прочитанного), тем более качественные продукты человеческой деятельности их будут окружать.

Когда же страдает лишь ваше "чувство прекрасного" соизвольте говорить "мне не нравится".

А еще вам ничего не соизволить?

2015-09-02 в 12:57 

Черный пластилин
Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Рейн Дэйтере, ну и что? Личностную оценку нельзя? Но я другое спрашивала. Могу ли я сказать из-за чего мне что то не нравится? Ну раз вы щедро разрешили говорить только эту фразу. К ней больше ничего из моего мнения прибавлять нельзя? Ато это же ужас и критика.

2015-09-02 в 13:02 

.Jean.
- Вы самый жалкий пират из всех, о которых я слышал! - Но Вы обо мне слышали.(c)
Не понимаю, что все так подчеркивают что она самоучка, как будто образование хоть что-то решает и среди чуваков с дипломами мало посредственностей.

На мой вкус, работы никакие и для самоучки и для профи. Но кому-то и импрессионисты не нравятся, а кому-то и Микеланджело не по душе.

2015-09-02 в 13:06 

Lisa_Irina
Вагановка

качественный пиар делает всё. богатые "ценители" ради нашумевшего "шедевра" скупят даже ушную серу в форме младенца Иисуса.


Угу, и качество этой славы иной раз сильно отличается. И если Ван Гог шедеврален и по объективным параметрам, и по субъективному ощущению, то покупают, конечно, прежде всего его его удивительную, :crzdance: разбитую в осколки историю. Человек, по сути, шел вопреки всем стандартам и канонам искусства, оказавшись одним из основоположников направления в живописи, которое вообще во Франции появиться не должно было.
А тут нам старательно лепят "аднаногую сабаку", простите. :popcorn:

2015-09-02 в 13:18 

.мама Бриджит
Сама черна, словно уголь. Сама красна, словно медь.
А почему не нравится, можно говорить? Потому что таким образом подчеркивается субъективность личной оценки.

а если нравится, то это уже не субъективная личная оценка?))

2015-09-02 в 13:41 

Noelle666
The Emperor protects!
Девушка смогла добиться такой популярности только из-за истории с богом, имхо. Я смотрю на её картины, и ничего прям офигеть такого не вижу - талантливо, но вот что-то со стилем не то... Негритянка больше всего вгоняет в ступор.
Просто потому, что есть ещё люди, которые рисуют реалистичные огроменные полотна, которые, на мой вкус, выглядят качественнее и интереснее.

2015-09-02 в 13:46 

Firuz
Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Noelle666, там проблемы не только со стилем, но и с анатомией и перспективой. От изучения которых художнику все равно никуда не деться.
А так да, грамотный пиар, потому что таких срисовщиков море.

2015-09-02 в 13:53 

Dar Veter
Мне очень жаль. Мне ужасно жаль, но я только образ в твоей голове... (с)
Я одного не пойму: если они были "очень бедны", откуда взялись деньги на краски, кисти, холсты? Или все это тоже волшебным образом материализовалось перед ее глазами?)

2015-09-02 в 13:59 

Ostkreuz
Из любой безвыходной ситуации всегда есть два выхода: вокзал и аэропорт
Noelle666, Негритянка больше всего вгоняет в ступор

А мне как раз негритянка понравилась :) Как раз тем, что на фоне остальных фотографически-точных лиц, по большей части, не несущих (на мой сугубо личный взгляд) особенных эмоций, кроме экстатического религиозного восторга, она смотрится более живой, естественной и выразительной, даже будучи анатомически неточно изображенной, с огрехами передачи освещения и так далее. Я ж говорю - все субъективно и относительно в этом плане ))

2015-09-02 в 13:59 

RitaAfanasieva
Она официально признана самым гениальным ребёнком в мире

Эта фраза вообще убила))))). Наповал!))))))))) :lol::lol::lol:
Прям интересно, какая это организация выдаёт официальные свидетельства "самым гениальным в мире"?

А вообще, гениальность здесь явно присутствует. Только ни разу не у девочки, а у тех, кто её пиарил. Посредственную мазню продавать за миллионы долларов!!! Даааа, это действительно гении!))) :super:

2015-09-02 в 14:03 

Безумный Кочевник
Мне кажется подозрительным сочетание "были очень бедны" и "начала рисовать". Бумага не в клеточку и не из принтера, кисточки, краски, даже нормальные карандаши стоят дорого. Рисование — хобби не из дешёвых. К примеру, моя учёба в художке стоила 27 рублей 50 копеек в месяц, а на материалы уходило по несколько тысяч в семестр. Откуда у нищей семьи такие деньги? Не пальцем же на песке она рисовала, когда её заметили!

2015-09-02 в 14:40 

Firuz
Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Начинать можно и на бумаге из принтера, и цветными карандашами детскими. Мы в в конце 80-х и 90-х так и рисовали, тогда даже альбомы было тяжело купить, а кроме карандашей, медовой акварели и плохоньких кисточек в провинции не было ничего. Ленинградскую акварель закупали на всю художку в Питере, кисти тоже, ватман - сразу огромным рулоном. Самый ценный подарок был - альбом хорошей белой бумаги и фломастеры 12 цветов.
Маслом она могла начать писать уже после того, как появились деньги.
Вообще, если девочка из религиозной семьи и ей придумали историю, что она чуть ли не ангел, на материалы могла скидываться церковная община.

2015-09-02 в 14:58 

Дар Пустоши
Оголённость лезвия, честность холодной стали. Мы сгорели в прах и из праха того восстали.
Lisa_Irina, Люди, которые покупали картины за миллионы - не должны почувствовать себя обманутыми.
Более того, люди, как бы убивают двух зайцев сразу: и картину купил (у гения! разговаривающего с богом!), и своего рода пожертвование сделал. Своего рода откуп получается. Во имя правильных христианских ценностей х) В общем, человек из поста, конечно, талантливый, но пополнять ряды её почитателей что-то не хочется. Я лучше знакомому художнику без "сначаладобейся" новый набор кистей подарю или на чай с тортом позову. И ещё так... в среде рисующих не принято хвалиться: у меня нет образования, но мне и не надо, а-ца-ца! Во-первых, всегда есть чему поучиться, во-вторых, раз не надо, так и не...кхм, ну вы поняли х)
Я вижу тут рекламы больше, чем гения.

2015-09-02 в 15:04 

Predacon Wyvern
Если у тебя нет врагов - значит, счастье отвернулось от тебя. (c) Т. Фуллер
По-моему, как раз тот случай, когда путают хорошего рисовальщика с плохим художником.

2015-09-02 в 15:15 

Vitce
А я думал, V значит Vендетта (с)аноним
Картины мыльные и грязноватые, выглядят местами, как типичная плохая срисока с фотографии. И оттуда же, с фотографий, проблемы с пропорциями, несоотвествие перспектив разных объектов, как будто картины собирались, как коллаж, из разных фото. Очень заметный косяк в пропорциях голов на картинах с парами, выглядит очень странно. Цвета, не аляповатые даже (люблю яркую гамму), они пережженые.
А вот пейзажи интересные, в них как раз чувствуется некоторый потенциал, в отличие от портретов. И в фантастических пейзажах с замком, например, виден отлично истинный уровень на который худжница способна без фото. Ощущение, будто мягкие, расплывчатые, но атмосферные пейзажи и аляповатый реализм рисовали разные художники. Вообще, если она действительно рисовала подобное в детском возрасте, то это круто, но круто не с художественной точки зрения, а как феномен. Есть дети, которые в 5 делают сложнейшие математические вычисления, но их же не берут на работу в качестве математиков. А детей-полиглотов не берут в лингвисты. Так и с этой девочкой. Круто, что она может то, что обычно могут только взрослые. Но это не делает картины действительно стоящими.
А от всей истории с верой и чудесами вообще стало противно.

2015-09-02 в 17:37 

Bloody Garnet
Если в электрический фонарик вставить батарейки, изменив полярность, лампочка начнёт излучать холод и темноту
Долго смотрела картины в посте, но так и не постигла глубины гения :-( Картинки уровня ютубовских роликов-аффирмаций, не более.
Как-то сразу вспомнилась Ника Турбина, которой по ее словам (или по словам ее родителей) стихи ей Бог по ночам надиктовывал...

2015-09-02 в 17:57 

Felis Catus Polosatus
Вся фишка девочки держится на том, что она пока "девочка"Lisa_Irina, самый тут здравый отклик, на мой вкус.

Добавлю только, что "девочка" уже вполне себе тетя, 21+ год, с любой точки зрения совершеннолетняя, и для ее возраста то, что она малюет, уже не более чем заурядно - она не имеет шанса выделиться среди коллег того же возраста в любом уголке земного шара.

Раскрученность пока что, по инерции, работает, - но только среди внушаемых идиотов, которых повсюду хватает, конечно (и тутошнее обсуждение - очередной пример). Однако, всякий мыльный пузырь имеет свойство лопаться, и этот - не исключение. Даже сам тот факт, что раскрутчики этого "чуда" уже не пишут актуальные статьи о ней, а муссируют публикации эн-летней давности, говорит о наступлении конца ее славы. И этот конец наступит оч скоро, если еще не свершился.

2015-09-03 в 06:52 

Rizarudo
Just a Game
Вся фишка девочки держится на том, что она пока "девочка"

Вот да. Возникло ощущение, что картины нарисованы одним и тем же человеком одного и того же возраста, т.е. нет никаких изменений в качестве рисунка.
Для шести лет - это "вау", "откровение" и так далее. Для двадцати лет - "слабовато".
ИМХО зря не стала учиться, но я так понимаю, что ребенок был из религиозной семьи и воспринимал свой талант как дар, который в развитии не нуждается.

2015-09-03 в 07:27 

Черный пластилин
Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Хм, а вот интересно. Если девочка так рисовала во сколько она там начала, в районе 6, и до сих пор рисует ровненько так, то есть стиль резко устоялся в 6 без всяких там попыток освоиться с ним, и никакого развития пока девочка росла, то как то это очень странно. Это было бы норм для человека средних лет, который вот приноровился и дальше стабильно рисует как может, не видя нужды в развитии. Как если бы картины эти писал кто то взрослый, ввдавая за работы ребенка.

2015-09-03 в 09:00 

MirrinMinttu
Do or die
Прелестные картины! Очень, очень понравились.

2015-09-03 в 11:14 

Predacon Wyvern
Если у тебя нет врагов - значит, счастье отвернулось от тебя. (c) Т. Фуллер
~Disharmony~, Как если бы картины эти писал кто то взрослый, ввдавая за работы ребенка.
Вот кстати, тоже об этом подумал. Хотя ещё есть подозрение, что это рисунки разных людей, потому что даже рисуя в разных стилях и техниках, всё равно заметно, что рука одна, а здесь пестрота какая-то...

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Best of @Diary.ru

главная