Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
08:22 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет ~Disharmony~:

Как нанимают на работу)
У меня на работе бесплатный аттракцион. В сметный отдел, где я сейчас сижу, собеседуют народ на должность сметчика.
Критерии отбора по степени важности:
- Не мужчина. Мужики только хотят получать деньги и нифига не делают.
- Не москвичка. Москвичи только хотят получать деньги и нифига не делают, и вообще нахрена им деньги, они свои квартиры сдают и наживаются на честных приезжих. Мужики москвичи подлежат сожжению, очевидно.
- Отсутствие в резюме должностей, в названии которых есть слова: главный, ведущий, высший, начальник, директор. Эти слишком амбициозны и непременно подсидят. Кого и зачем можно подсиживать в сметном отделе в три калеки, не уточняется.
- Отсутствие любых. Вообще любых амбиций. Иначе подсидят. См. пункт выше
- Не слишком умная. См. два пункта выше.
- Старше 30. Чтобы в декрет не бегала.
- Просит не особо много денег. Ну тут понятно.
- Не будет пытаться уходить с работы вовремя. Ну тут тоже понятно, есть начальники любители такого. Хотя вообще в компании малость иная политика.
- Отсутствие маленьких детей приветствуется. Потому, что мелкие болеют.
- Развод и общая обиженность на мужчин приветствуется. См. пункт 1.
А сметы? Какие сметы? Профессиональные навыки? Нахуя. Хороший работник вообще подсидит!
Короч я это, малость глаза прям открылись. Я, честно, всегда думала, что на работу берут потому что ну подходит под должность. А критерии, оказывается не логичны и рандомны, и не всегда вообще имеют отношение к работе.

URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  369  (100%)
Всего: 369

@темы: Свое

URL
Комментарии
2015-08-18 в 08:26 

Эольта
Два дебила - это СИЛА (с) "...пельмени требуют повышения зарплаты..."(с)
а бывает и по гороскопу берут. :smiletxt:

2015-08-18 в 08:37 

RobinGoodfellow
Веселый дух, ночной бродяга шалый
Цитата моего бывшего начальника: "Ну и что, что она работать не способна, главное, чтобы человек был хороший". Нафиг кому нужны профессиональные навыки, к сожалению.

2015-08-18 в 08:50 

Ау?
"Hey, Darren! Daaarreen! Am I a good kisser?"(c)
а бывает и по гороскопу берут.
У нас начальница одного отдела кандидатов по квадрату Пифагора выбирала:facepalm:

2015-08-18 в 09:17 

Johny&Mary
human impersonator
Просто удивительно, как такие организации вообще работают и не прогорают.

2015-08-18 в 09:18 

berrybois
Тогда надо старше 45-50 - чтоб наверняка не бегала в декрет. А то есть такие дерзкие, которые и в 40 рожают...

2015-08-18 в 09:38 

Фонтановка
сутанист. оголтелый фантик. ватиканское щячло. гаргантюа в конетопах
и чтобы разводов не больше одного! а то если два и больше - такая снова замуж выскочит, у нее обиженность недостаточно сильная))

2015-08-18 в 09:55 

OpheliacXX
ink yourself until everyone knows all the things you love
Нафиг кому нужны профессиональные навыки, к сожалению.
В шарашкиных конторах, конечно, не нужны. Но зачем вообще в таких работать?

Вам и ТС надо сокрушаться только о своем странном выборе конторы, а не делать какие-то беспочвенные общие выводы о работодателях в целом :facepalm:

2015-08-18 в 10:01 

RobinGoodfellow
Веселый дух, ночной бродяга шалый
OpheliacXX, "шарашкина контора" - Управление гос.органа по области. Штат - 2000 человек, какбэ. От такого маразма никто не застрахован.

2015-08-18 в 10:09 

как такие организации вообще работают и не прогорают.
Работаю в такой, она в перманентном прогорании. Благо, я в декрет убежала в 37)))

2015-08-18 в 10:12 

Ashes
Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
Управление гос.органа по области. Штат - 2000 человек

и чем это противоречит определению "шарашкина контора"?

2015-08-18 в 10:14 

Эольта
Два дебила - это СИЛА (с) "...пельмени требуют повышения зарплаты..."(с)
даже успешные не шарашкины конторы не застрахованы от хозяина эзотерика :dutch:

2015-08-18 в 10:19 

Roxyss
Я тебя сейчас испепелю! — Я тебя умоляю! Заправь фитиль в трусы и не позорься...
Комментирующие наверное удивятся, что придурь начальников мало зависит от статусности компании. У них есть в отделе десяток людей, которые пашут, а всех остальных можно набирать как бесплатное развлекалово.

2015-08-18 в 10:21 

Черный пластилин
Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
OpheliacXX, Спасибо,от Вы написали, и я резко пересмотрела свою жизнь, выбор места работы, профессию. Завтра же пойду в Газпром. Спасибо, Вы перевернули мою жизнь!

2015-08-18 в 10:57 

Kadzy
猫股
Помню, меня очень удивило, когда директор на собеседовании спросил мой знак гороскопа :lol:

2015-08-18 в 11:25 

Хысь
Вертолёта не будет
огда надо старше 45-50 - чтоб наверняка не бегала в декрет.

Будете смеяться, но таких тоже не надо, если на управляющих должностях сидит мадама тоже лет 40+. Она же главная самка, она же не потерпит, что придет кто-то старше и будет ее с высоты лет поучать. Только малолетки без опыта, которых можно шпынять и поучать по любому поводу, включая цвет ремня на штанах, только хардкор!

2015-08-18 в 11:26 

Annie de Argent
никакого нытья, никаких жалоб и абсолютно никаких хмурых рож; позволены исключительно объятья, улыбки и теплые пушистые чувства
Иногда в список критериев попадает и цвет волос ^^
Ну а вообще от целей найма зависит. Если нужен человек на какую-то стандартную несложную работу, то могут и подбирать по странным критериям. А если нужен профессионал, то будут искать профессионала и смотреть на навыки.

И как некоторый вывод для себя: не нужно расстраиваться, если не взяли на место, и считать себя после этого по умолчанию плохим специалистом, недостойным и т.п. Мало ли каким критериям не соответствуешь, может это знак зодиака.

2015-08-18 в 11:57 

banach space
инверсия вне
ыыыы
А потом Обама виноват в том что РФ хреново живет, ога.

2015-08-18 в 12:06 

=Kandra=
Был бы омут - черти найдутся. ^_^
ыыыы
А потом Обама виноват в том что РФ хреново живет, ога.

Естественно, Обама. Он по гороскопу Лев, а в России Эра Водолея. Это противоположные знаки!)

2015-08-18 в 12:08 

Хысь
Вертолёта не будет
=Kandra=, это вы сейчас сильно сказали! :lol: :lol: :lol:

2015-08-18 в 12:10 

banach space
инверсия вне
=Kandra=, чорд) вот оно в чём дело-то оказывается)

2015-08-18 в 12:12 

OpheliacXX
ink yourself until everyone knows all the things you love
RobinGoodfellow, ~Disharmony~, гос. предприятия первые в списке шарашкиных контор - так как они не зарабатывают, а сидят на бюджете. им плевать, что у них КПД 5%

а в нормальных компаниях, которым нужно зарабатывать набирают специалистов, а не идиотов с подходящим знаком зодиака и цветом волос. газпромы тут совершенно не при чем.

2015-08-18 в 12:14 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Знаете, а знак гороскопа тоже много значит. Например, упаси Бог иметь начальника Овна. За...долбает. )))

2015-08-18 в 12:17 

Maify
Проходивший мимо монах сказал, что все путем. Наверное, даос
maskarad pluton, так и вижу: собеседование у начальника отдела, он спрашивает: "Кто вы по знаку Зодиака?",на что вы ему: "А выыыы?"

2015-08-18 в 12:23 

Найтвинг
Экстракт кота
Сколько тут специалистов-то в сфере гос. предприятий, ох, лол :facepalm: Пойду муженьку скажу, что плохо всё в их этой оборонке, ага, что техника с приборами их производства на Параде Победы - муляжи и массовая галлюцинация

2015-08-18 в 12:23 

Хысь
Вертолёта не будет
OpheliacXX, у вас очки зарозовели.

Я работала в конторе, где начальник и его дочь впахивали исключительно на себя, чтобы зарабатывать, и имели неплохую возможность зарабатывать же при нормальной организации труда - так вот, всё тот же голимая шарашкина контора со всем перечисленным выше.

Возьмешь специалиста - а он тебя поучать будет за твои собственные деньги, а не пошел ли он пошел!
Возьмешь старше, а оно рассядется, курица этакая, еще что-то говорить мне будет! А начальник тут я, и будет всё по-моему или никак! Сказал - не работаем по современному закону, а работаем по редакции 1984, так госконторе с контрактом на 3 миллиона и напиши!
Всем собраться у меня в кабинете, я вам сейчас про гимнастику Норбекова зачитаю и про то, как Обама портит наши подлодки! Страничку с гимнастикой отксерить и раздать всем.

2015-08-18 в 12:23 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Maify, да-да! Лучше сразу узнать! :lol:

2015-08-18 в 12:27 

OpheliacXX
ink yourself until everyone knows all the things you love
Хысь, и, нормальная контора что ли была? :-D

нет, я не спорю, что такие есть. только их процентов эдак 5 от общего количества и неадекватного работодателя видно сразу, на собеседовании.
внимание вопрос, зачем туда вообще идти работать? ну а если вам (или всем считающим пост правдивым) за всю жизнь встречались только такие работодатели, что ж у меня для вас плохие новости... :-D

2015-08-18 в 12:27 

Хысь
Вертолёта не будет
Найтвинг, сначала договоритесь со своими тараканами, кто говорить будет, а то вдруг они вместо вас не только тексты читают, но и озвучивают.

2015-08-18 в 12:29 

Найтвинг
Экстракт кота
Хысь, сначала научитесь не хамить, пожалуйста, а уже потом обращайтесь к другим людям О_о Втф

2015-08-18 в 12:30 

Хысь
Вертолёта не будет
OpheliacXX, чувак, не всем в этой жизни быть филологами без диплома и творческим человеком по жизни, у некоторых еще и специальность есть, а у отдельных еще и редкая специальность, востребованная в ограниченном количестве контор.

2015-08-18 в 12:32 

Kissyushka
В битве двух зол побеждает самое злобное, так появляется добро (с)
Я как-то пыталась устроиться на работу где у начальника была боль - две трети отдела в декрете) Так он принципиально не хотел брать женщин младше 30 и с количеством детей - меньше двух))))

2015-08-18 в 12:33 

Хысь
Вертолёта не будет
Найтвинг, хорошо.

Не будете ли Вы так любезны, дорогая Найтвинг, выбрать среди представленных выше комментариев именно те, где уважаемые аноны обсуждают именно поддельные оборонные технологии на парадах?

2015-08-18 в 12:35 

OpheliacXX
ink yourself until everyone knows all the things you love
Хысь, и что ж за специальность такая, востребованная только в конторах описанных в посте, дробитель урановых рудников под третей лунной фазой в марсе?

все в руках человека. мало предложений в городе? переезжай в город покрупнее. не хватает квалификации? на здоровье куча курсов по повышению. вообще специальность не востребована? ну что же делать, надо обучаться смежному или совсем чему-то новому.
но вариант ныть на жестокую судьбинушку/долю/работодателя/город и ничего не делать, конечно, самый востребованный, это да :five:

2015-08-18 в 12:37 

Найтвинг
Экстракт кота
Хысь, пожалуйста: гос. предприятия первые в списке шарашкиных контор - так как они не зарабатывают, а сидят на бюджете. им плевать, что у них КПД 5%

С Вашими высказываниями я наоборот согласна, чего не могу сказать о точках зрения Вашего оппонента :alles:

2015-08-18 в 12:41 

Потому что.
OpheliacXX, если бы всё было так легко, как вы говорите, то никаких шарашкиных контор бы не существовало, а люди все были бы свободными художниками. Как-то мало похоже на ту реальность, в которой мы живем, правда?

2015-08-18 в 12:50 

OpheliacXX
ink yourself until everyone knows all the things you love
[Нет], что ж вам так далась моя профессия, в компаниях моей специальности (геймдев) по мимо художников и дизайнеров есть еще программисты, тестеры, менеджеры, бухгалтеры, секретари, эйчары, маркетологи, экономисты, сценаристы, системные администраторы, гейм-дизайнеры, арт/креатив/техно/генеральные директора, юристы и даже психологи.

у меня, коллег и друзей самое страшное, что встречалось на работе "вы должны уметь то, се, пятое, десятое, работать 12 часов в день и в выходные и желательно за 25 тысяч рублей".
но что бы отказывали из-за возраста, знака-зодиака, цвета волос, кривизны носа, не обращая внимания на трудовую, навыки и портфолио.. ну я не знаю, каким специалистом надо быть, чтобы верить, что так везде.

2015-08-18 в 12:56 

Roxyss
Я тебя сейчас испепелю! — Я тебя умоляю! Заправь фитиль в трусы и не позорься...
OpheliacXX,
ну я не знаю, каким специалистом надо быть, чтобы верить, что так везде.
а не проще ли взглянуть под новым углом на работодателей, нет? или вы считаете, что это только соискатели тупые и не могут понять, что от них в большинстве случаев просто отмазываются?
и у каждого начальника есть свои причуды, как ни крути.

2015-08-18 в 12:59 

Черный пластилин
Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
OpheliacXX, Хм, ваши комменты настолько идут о чем-то происходящем исключительно в вашей голове, что, боюсь, тут требуется перевод с русского на русский. *По секрету* пост не про всю контору, а про сметный отдел. И пост про то, что я в шоке, что так просиходит.
Но вы молодец, очень очень крутой специалист и всего добились, и работаете в самой лучшей компании, остальным просто завидно. Если вам так удобней, пожалуй, считайте, что пост писался именно про это.

2015-08-18 в 13:05 

Потому что.
OpheliacXX, я понятия не имею, кто вы по профессии и специальности. Просто ваши мотивационные речи очень похожи на все эти посты по дауншифтингу, где "бросай работать на дядю, не будь офисным планктоном, становись художником и уходи странствовать в горы, а если не можешь- то ты никчёмный лох и ищешь отговорки". На самом-то деле всё гораздо сложнее и разнообразнее, а все эти "не можешь - значит, недостаточно хочешь" - это какой-то подростковый максимализм, где есть только чёрное и белое.
Ваши рассуждения как минимум странные, "у меня и у моих знакомых не так - значит, у всех не так, а у кого так - тот плохой специалист и лох". Вы не допускаете мысли, что вам в какой-то мере просто повезло не наткнуться на такого вот кадровика или начальника? И что с позиции своего везения выражать свое осуждение в белом плаще людям, которым повезло меньше, ссылаясь на их плохой профессионализм, это очень, эээ, неумно?

2015-08-18 в 13:08 

Хысь
Вертолёта не будет
Найтвинг, ну-у, мои тараканы мне подсказывают, что там написано немного не это. :alles:

OpheliacXX, ну давайте.
- морское нефтегазовое дело;
- морская нефтегазовая геодезия в арктическом регионе;
- да пусть и не морская, а на суше, и то и другое;
- атомный флот гражданский;
- подводные лодки, в том числе атомные;
- все профессии, связанные с изучением водных полярных биоресурсов;
- водолазное дело, в том числе специализированное;
- геологические экспедиции;
- судоремонтные заводы;
- подземное шахтовое бурение;
- горное взрывное дело;
- да хер с ним, и траловый и судоходный флота вместе взятые.

и много-много-много прочего дивного, из-за офисного стола не видного.

Ну, разумеется, все эти люди сами тупые лохи, раз у них такие профессии и они терпят свои конторы, вместо того, чтобы просто понаехать в Москву или Питер побольше и пойти на курсы повышения квалификации, сотни их по их профессиям.

А по поводу кадров - знаете, что делают всё-таки трудоустроенные по данным профессиям люди, м? В основном занимаются тем, что носят многотысячные взятки для того, чтобы пройти медкомиссию, потому что на самом деле они вообще профнепригодны, близоруки, инсультники, инфартники и с геморроем размером с кулак, только вот с рабочего места их вынесут только ногами вперед. А на их место сядет их сынуля или дочуля, потому что деточкам тоже надо работать - возьмут в такую контору одного, а на следующий год там уже работает и супруг, и шестеро их детей, как же не помочь родному человечку.

Один раз я заглянула в одну уважаемую геологоразведочную контору почти европейского уровня, а мне навстречу выполз дедок таких преклонных лет, что я не поверила своим глазам. И работает, и ведущий специалист, и на его место уже есть еще шесть таких же дедков, которые мечтают подсидеть этого еще с эпохи Брежнева. Кстати, первым делом он спросил, кто из моих родителей из их конторы или какие у меня есть высокопоставленные связи.

А потом почему-то пишут, что у нас самая низкая производительность труда, ага.

2015-08-18 в 13:12 

Потому что.
Хысь, бросай свою работу в добывающей промышленности и переквалифицируйся на очередного копирайтера, не будь лохом, ага)

2015-08-18 в 13:16 

Хысь
Вертолёта не будет
[Нет], ага!



Вон, требуется сто швей для пошива каких-то там чехлов, а зарплата как у мастера участка. Пойду, наверное, искать свой диплом швеи.

2015-08-18 в 14:22 

Найтвинг
Экстракт кота
Хысь, это я, видимо, от эмоций выразилась не так XD Я имела-то ввиду то, что у многих при слове "гос. контора" возникают ассоциации в духе "фу, бездельники", "за наши налоги сидят и ничего не делают", "всё себе в карман кладут", "туда берут даже дебилов" и прочее.

2015-08-18 в 14:30 

Heljareyga
If the dream is won though everything is lost, we will pay the price, but we will not count the cost
Соискатели тоже бывают красавцы. Собеседовала я как-то на должность секретаря со знанием английского. Кто только не приходил! Больше всего запомнилась тетечка пятидесяти лет, уверявшая, что работала преподавателем в вузе, и спросившая меня, что такое неопределенный артикль.

2015-08-18 в 14:43 

greamreaper
Мрачный жнец -замах косы плюс минус 3 метра- как не повезет
В копилку профессий с ооч. специфическим выбором вариантов и оооч. похожим на описанное методом подбора кадров. Коневодство- зооинженерия. Переквалифицировалась -дизайн полиграф., поскольку дизайнер я качественный, но таки далеко не топовый, т.е. сделаю быстро,качественно, но звезд с небес не будет да еще и развелось нас как... ну вы поняли. Переквалифицировалась -венгерский язык и культура, венгерский уровня С1- так вот единственное место куда меня взяли (за что им спасибо, приличное место и отношение) эт о сотрудник ресепшн, что согласитесь несколько обидно с кандидатской и дипломом на венгерском по венгерской же этнографии. Но, действиетльно хорошая работа это часто вопрос связей и еще 100 факторов а не только личных заслуг. Увы.

2015-08-18 в 22:19 

Jean Louise
I don't do content, bitches. I'm an artist. Add your own goddamn content.
OpheliacXX, согласна по всем пунктам, спасибо за адекватность.

2015-08-18 в 23:23 

banach space
инверсия вне
Вот я, кстати, тоже не понимаю недовольства по поводу мнения OpheliacXX Человек же всё правильно говорит.

2015-08-19 в 06:22 

Булочка Калорийная
Все, что стоило ждать, поместилось в ладонь...
А еще говорят, что нет такой должности "хороший человек". Оказывается, еще как есть)))

2015-08-19 в 11:19 

Искала работу полгода. Наслушалась тоже. 30 лет, детей нет, не замужем — ПАДАЗРИТЕЛЬНА! В одной конторе предложили гинекологическое обследование пройти — чтобы убедились, что не беременна.
В другой спрашивали, кем работает мой МЧ. И сколько зарабатывает. В третьей — умею ли я, цитата, «включать девочку».
Знак Зодиака, правда, ни разу не спросили...

А в итоге взяли туда, где реально спрашивали о том, что умею, и где было пофиг, кто я, где и с кем живу и пр. И организация труда на нынешней работе наиболее адекватная.

Но вот тем, кто возмущается на тему, «а зачем туда идти», я хочу сказать, что порой кушать очень хочется. Всем, даже филологам.

2015-08-19 в 11:19 

Искала работу полгода. Наслушалась тоже. 30 лет, детей нет, не замужем — ПАДАЗРИТЕЛЬНА! В одной конторе предложили гинекологическое обследование пройти — чтобы убедились, что не беременна.
В другой спрашивали, кем работает мой МЧ. И сколько зарабатывает. В третьей — умею ли я, цитата, «включать девочку».
Знак Зодиака, правда, ни разу не спросили...

А в итоге взяли туда, где реально спрашивали о том, что умею, и где было пофиг, кто я, где и с кем живу и пр. И организация труда на нынешней работе наиболее адекватная.

Но вот тем, кто возмущается на тему, «а зачем туда идти», я хочу сказать, что порой кушать очень хочется. Всем, даже филологам.

2015-08-19 в 11:36 

Marked
Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
даже успешные не шарашкины конторы не застрахованы от хозяина эзотерика
Уралсиб, владелец гонял всю компанию на расстановки, полный рабочий день, раз в месяц минимум.
Большая компания, не шарашкина контора. А вот. :facepalm:

2015-08-19 в 13:17 

Roxyss
Я тебя сейчас испепелю! — Я тебя умоляю! Заправь фитиль в трусы и не позорься...
Marked, ну да вы чо, нам же тут доказывают, что такого не бывает, а мы упрямимся, ага.
гонял всю компанию на расстановки
а он объяснял для чего ему это все?)

2015-08-19 в 13:43 

Marked
Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
Roxyss,
а он объяснял для чего ему это все?)
насколько я знаю, рядовым сотрудникам не объясняли, а директора бурлили, т.к. банк терял на таких расстановках достаточно крупные деньги. :rolleyes:

2015-08-19 в 14:00 

banach space
инверсия вне
Marked, владелец гонял всю компанию на расстановки,
А что это вообще и в чем суть действа? О_О

2015-08-19 в 15:21 

Kissyushka, проходила у таких собеседование. Спрашивали, каким способом предохраняюсь. В данной конторе было 4 в декрете.
По закону, кстати, отцы тоже могут в декрет выходить (после родов жены), и на больничный.

2015-08-19 в 15:32 

Marked
Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
banach space,
Семейно-системные расстановки
Ничего плохого в методе нет, но не всю же компанию :facepalm:

2015-10-14 в 12:52 

Беларусь выдвинула свои критерии к собеседованию - Смотрите-учитесь. И кстати, таких статей побольше бы, да нанимателям на стол, чтобы изучили, ознакомились, а то такое чувство, что кадры только хедхантерам нужны.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Best of @Diary.ru

главная