08:35 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет fashion lemur:

Выплюньте это немедленно
Есть такой жанр интернет-публицистики -- "снимите это немедленно". Блогер, авторитетный и не очень, рассказывает, от каких сочетаний одежды на улице у него кровят глаза. Некоторые пишут банальности о сандалиях с носками, другие клеймят джинсы с высокой посадкой, третьи -- с низкой. На мой вкус, клеймимые ими явления в половину не так плохи, как то, о чем я вам расскажу.

А рассказ мой будет называться

Выплюньте это немедленно


Нет, я не буду говорить про нетленные бутерброды из фастфуда. Я заверну покрепче. Есть слова, которые в отдельности так же хороши и необходимы, как носки и сандалии, но вместе... Некоторым лексемам лучше не встречаться.

1. На первом месте в хит-параде очевидных глупостей -- сочетания "мужчина должен" и "женщина должна". Надеюсь, здесь все просвещенные люди, которым не нужно объяснять, почему это не благородное ретро, а вопиющий анахронизм, который больше никогда не войдет в моду. И если уж вы склонны к обсессивно-компульсивному упорядочиванию, подбирайте туфли под цвет глаз, а не цель жизни под форму половых органов.

2. "Вырастешь -- поймешь". Любимое многими, и все-таки абсурдное сочетание. Единственно верной синтагмой с первым словом все же будет "вырастешь -- увеличишься". В крайнем случае, "вырастешь -- умрешь". Еще у нас есть подозрение, что вы используете данный фиговый листик в дискуссии, когда хотите уклониться от объяснений с оппонентом. Это уже не дискурс, это боди-арт вместо штанов. Учитесь натягивать настоящую одежду на чресла!

3. Сделаем передышку и поговорим не о сочетаниях, а о целых словах, которые плохи сами по себе, и лишь в некоторых контекстах их можно использовать, не совершая греха. Это "мудрая" и "нормальный". "Мудрая" -- слово из женского гардероба и означает "заложник со стокгольмским синдромом, мечта террориста". Надеюсь, теперь, когда вы это осознали, вы не будете говорить "дочка, ты должна быть мудрой". Что касается "нормального", это слово уже скорее унисекс и означает "максимально подходящий для жизни в тюрьме и ранней неопрятной смерти". Допустимые сочетания, которые выходят за рамки этих основных трактовок -- "нормальная температура", "хитромудрый филин притворяется веточкой ржака смотреть до конца".

4. Вы мне напоминаете меня N лет назад -- ничего, вы тоже вырастете из этих убеждений. Еще один фасон модели №2. Обычно встречается в сочетании "Я тоже ненавидел_а/любил_а детей, но потом..." Неприятная правда состоит в том, что на любой фигуре человека мыслящего очень плохо смотрится идея, будто все люди проходят одинаковые стадии развития. Немало зла приносит убежденность, будто достижение каждой последующей стадии является благом. Не исключено, что говорящий в сравнении со своим оппонентом не ушел дальше по пути развития, а деградировал. Причем сам факт выхода в свет с моделью №4 свидетельствует в пользу последнего.

5. Эту страну не победить! Очень спорна оправданность такого вульгарного милитари в любом сезоне нашего века, причем неважно, о какой стране идет речь. У милитари невысокие потребительские качества -- в частности, он всегда попахивает ношеным костюмом РХБЗ. Люди без опыта участия в боевых действиях об этом обычно не подозревают, а узнают лишь когда отказаться от приобретения становится поздно. Кроме того, выбирая милитари, люди почти всегда оказывают влияние на стиль членов своей семьи и соседей по дому, которые могут пострадать от особенностей работы службы доставки.

6. Наши предки не глупей нас были Многие принимают это одеяние за благородное ретро. Вынуждены разочаровать: это костюм на Хэллоуин, принимать его за настоящую одежду и носить каждый день -- очень странно. Можно тешить себя надеждой, что ваш далекий пращур был достойный ящер, но лучше смотреть в глаза правде: он был такой же злобный ублюдок с двухсотграммовым мозгом, как и все в его времена. И родственная связь ни с вами, ни со мной не делает его интеллектуальнее и человечнее.

7. Мне такого никогда не встречалось, поэтому оно вряд ли существует Очень плох фасон одежды, в котором нет свободы движения. Особенно не рекомендую модели с рукавами, завязывающимися за спиной.

Может быть, продолжение следует.

URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  491  (100%)
Всего: 491

@темы: Свое

URL
Комментарии
2015-08-05 в 08:43 

ЗАЙЧИШКА
Эстетствующий Алкоголик
Это "мудрая" и "нормальный". "Мудрая" -- слово из женского гардероба и означает "заложник со стокгольмским синдромом, мечта террориста".

0.о

2015-08-05 в 08:48 

Sphini
"It's all for nothing if you don't have freedom." William Wallace
сомнительно на мой взгляд

2015-08-05 в 08:51 

Мисс Вайоминг
Вы — всё, и всё — в вас.
Это "мудрая" и "нормальный". "Мудрая" -- слово из женского гардероба и означает "заложник со стокгольмским синдромом, мечта террориста".

0.о


Имеется в виду, что часто старшее поколение говорят девушкам "будь мудрой", то есть "терпи, чтобы он не творил"

2015-08-05 в 08:53 

Задорно, бессмысленно, беспощадно.
Я так и не понял о чём речь и кого собственно обличают.

2015-08-05 в 08:58 

KatrinMort
Пятилетка за три года.
Автору так и хочется сказать, мол, подрастешь - поймешь. Но как-то неудобно, вдруг он уже давно вырос.

2015-08-05 в 09:08 

Euglena viridis
В природе эвглены живут обычно в загрязнённых водах с большим количеством растворённых органических веществ.
KatrinMort, +100

вот просто липко, до чего гадко то, чего только что прочла)

2015-08-05 в 09:09 

Карликовая игрунка
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих
Меня вот еще напрягает "1945 можем повторить (картинка с нагнутым фашистом)". Тоже от людей, которые о войне только по рассказам знают, и не понимают, что врага мы трупами закидали.

2015-08-05 в 09:09 

**Анна Каренина**
Разума всем счастливым. Радости всем несчастным. (с)
На первом месте в хит-параде очевидных глупостей -- сочетания "мужчина должен" и "женщина должна".
Лично мне хочется предложить другой вариант очевидной глупости — "мужчина должен оставаться мужчиной" и "женщина должна оставаться женщиной". Если человек хочет говорить, не выдавая при этом никакого месседжа, самое оно. "кот должен оставаться котом"
За мудроженщин неизменно хочется стукнуть, тут плюсую. Обычно это означает, что женщина якобы должна скакать с бубном, пока мужчина будет творить разную ерунду.

2015-08-05 в 09:11 

Первые два пункта прочитала с интересом и даже была согласна, а дальше пошли такие желчь и ехидство, что стало неприятно это читать. Не люблю категоричность ни в какой форме - ни когда утверждают, что каждый должен прожить по определенной модели, ни когда полностью отвергают опыт других людей и предков. А слово "мудрая" вообще зря сюда приплели. Тут, на мой взгляд, описан только один вид "мудрости" - когда женщина терпит мужа-алкоголика, который ее бьет, чтобы не разрушать семью. А так, слово "мудрая" - это огромный комплимент, а не оскорбление.

2015-08-05 в 09:14 

Aerdin
"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
жаль, что нельзя дизлайк поставить

2015-08-05 в 09:14 

_FOTINA
Живи, живи и делайся другим...
автор считает, что с самого начала сразил всех лексемой "лексема" (при этом игнорируя или банально не зная смысл этой самой лексемы), а дальше вываливает какой-то сплошной винегрет далеко не первой и даже не второй свежести, прямо-таки наслаждаясь собственной мудростью (которая самая главная и правильная мудрость!) и остроумием

2015-08-05 в 09:20 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Ставлю дизлайк этому посту. Хотя бы в комментариях.

(-) Нет, не Бест.

2015-08-05 в 09:24 

Lodur (Totetsu)
Tot zu sein ist komisch. (с)
Тут, на мой взгляд, описан только один вид "мудрости" - когда женщина терпит мужа-алкоголика, который ее бьет, чтобы не разрушать семью.
Да нет, тут подразумеваются все возможные негативные варианты событий.

2015-08-05 в 09:27 

JayJay3000
Честно говоря, какая-то чушь несусветная, с трудом дочитала
впервые пожалела, что нельзя поставить "-"

2015-08-05 в 09:28 

«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
Что за ерунду я только что прочел

2015-08-05 в 09:29 

Младшая Аддамс
Полон рот зубов, сто умов и замечательный хвост! (c)
Бессвязно написано. Витиеватость не спасает текст.
В целом напоминает монолог у зеркала с придуманным врагом.

(-) Нет, не Бест.

+1

2015-08-05 в 09:32 

Янга
Мяуси-котяуси.
Согласна со всеми пунктами, кроме п.2. Явление как таковое естественно, но объяснять нужно ребёнку не только этими двумя словами.

2015-08-05 в 09:37 

ЗАЙЧИШКА
Эстетствующий Алкоголик
Я бы сказала, что витиеватость выдаёт умственные способности автора...

2015-08-05 в 09:38 

Alonzo Silvery
Говорят, ты фаталист. Алкоголик. Наркоман.
Автор попытался прыгнуть выше головы. Не вышло. Хотя, в начале неплохо.

2015-08-05 в 09:39 

McCrab
Механик сплошных суббот
Надеюсь дожить до дня, когда введут уголовную ответственность и за "эту страну не победить", и за "что ты курил, отсыпь"

2015-08-05 в 09:47 

Мечты_о_небе
"Человек не имеет крыльев и по отношению веса своего тела к весу мускулов в 72 раза слабее птицы... Но я думаю, что он полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума". Н.Е.Жуковский
Посту плюс.
Вышеперечисленные выражения в разы снижают желание дальше вести разговор с собеседником. Если же комбо, то лучше сразу пройти мимо.

2015-08-05 в 09:48 

Да-да, глупость мысли пытались спасти витиеватостью повествования, но - увы и ах!

2015-08-05 в 09:48 

Tinne
зелёное сердце
Вцелом разделяю мнение автора, но вижу, что с подачей он широко так промахнулся Х)) Данные фразы — уже лишь обёртка и следствие, запрещать кому-то что-то говорить неэффективно, тем более в таком тоне) Можно было использовать те же фразы, но развернуть их поглубже, с примерами и не так переподвыподвернуто. А то сейчас за витиеватостью теряется суть )

2015-08-05 в 09:51 

Ellaahn
я была бы верной/ и ждала бы вас /если бы не игорь/ если бы не стас © jordana
ЯННП. Что хотел сказать/доказать нам автор? Что он умеет писать слова? Чувство бмора так себе, глубины мысли нет, смысла поста как такового - тоже.

2015-08-05 в 09:52 

Младшая Аддамс
Полон рот зубов, сто умов и замечательный хвост! (c)
Вцелом разделяю мнение автора, но вижу, что с подачей он широко так промахнулся

Аргументацией тоже, увы. Автор своим текстом показал, что не может внятно парировать неприятные фразы. Может, не дорос. :old:

А так - да.

2015-08-05 в 10:02 

Loreleia
Вчера была среда, сегодня понедельник...
А по-моему - отлично.
Каждый раз, когда я слышу что-то из перечисленного набора, это сопровождается очень сомнительными тезисами, заявляемыми с большим апломбом.

2015-08-05 в 10:08 

Helene203
KatrinMort,
+1
Карликовая игрунка,
Повторять явно не стоит, но не по причине той лжи в которую вы поверили.
А в целом, отдельные проблески здравых мыслей в посте автора есть, но только отдельные, да и изложены они весьма витиевато и криво, так что однозначно не бест.

2015-08-05 в 10:13 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
и не понимают, что врага мы трупами закидали.
:facepalm:

2015-08-05 в 10:14 

Alonzo Silvery
Говорят, ты фаталист. Алкоголик. Наркоман.
Младшая Аддамс, Точно. Я даже удивилась, когда оказалось, что автор моего возраста. Текст очень напоминает опусы малолеток с завышенной до небес самооценкой, которые не могут ответить на обидный комментарий, а вместо этого пишут обширный и в общем-то бессодержательный пост с претензией на что-то.

2015-08-05 в 10:16 

птенец бабочки-крылатки
"...canimus surdis, как и другие птицы..."
Посту - плюс, автору - спасибо. Да, ехидно, да, с подстёбом, нобожемой, я не я буду, если меня не утомили все перечисленные автором фразы. Действительно так и есть, люди не слушают, не вникают, большинство диалогов скатывается в "женщина/мужчина должны", "вырастешь-поймёшь", "наши предки" и обычно тут же "эту страну не победить". Фу, ну правда - фу. Словно адекватных персонажей на просторах интернетика почти не осталось. Что жаль.

2015-08-05 в 10:28 

Diary best
Искатель @сокровищ
purple spectra

Что за ерунду я только что прочел

JayJay3000

Честно говоря, какая-то чушь несусветная, с трудом дочитала

Предупреждение, п.1.

URL
2015-08-05 в 10:31 

=Kandra=
Был бы омут - черти найдутся. ^_^
Не помогают листы гнева и нет времени и желания ходить на бокс? Есть решение - Дайри бест! Вымести все на авторах! :D

2015-08-05 в 10:31 

Первый пункт даже понравился, а вот дальше пошел какой-то бред истеричного подростка с "тонкой душевной организацией и критическим взглядом на мир"...

2015-08-05 в 10:33 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Не могу знать сколько лет автору, но написанное - обычный подростковый нигилизм.
Дизлайк в кубе.

2015-08-05 в 10:38 

Miorita has a knife
слали нам поклон ель да белый клён
Отличный пост. Неудивительно, что вызвал такую агрессию в комментах %)

2015-08-05 в 10:38 

Incognit@
- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
Miorita has a knife, :friend: вот-вот.

2015-08-05 в 10:42 

Tinne
зелёное сердце
Miorita has a knife, н-да, судя по комментам, многие до сих пор и вправду использую эти аргументы и считают их состоятельными )))) Что не отменяет того, что автор мог выбрать более удачную форму подачи ^_^ Т.к. в том виде, как оно есть, пост никого не заставит измениться и вряд ли даже задуматься (только отторжение, только хардкор!))), а тем, кто и так эти штуки видит, он не нужен по очевидным причинам)

2015-08-05 в 10:45 

soley412
Как бросить сырое яйцо на бетонный пол, не разбив его? Как угодно, бетон хрен разобьёшь!
Я так и не понял о чём речь и кого собственно обличают.
Вы не поверите - никого )))) Не обличают, я имею в виду )))

2015-08-05 в 10:46 

Miorita has a knife
слали нам поклон ель да белый клён
Tinne, я так понимаю, по форме это пародия на всяческие ехидные "не носите бежевые колготки с красными туфлями, так не одевается даже ваша бабушка с синдромом Паркинсона", так что при прочтении делала скидку на это)

А по сути — не придраться же.

2015-08-05 в 10:50 

Alonzo Silvery
Говорят, ты фаталист. Алкоголик. Наркоман.
Tinne, дело именно в подаче. Такой пост никого не заставит задуматься, потому что похоже, будто его писал 13-летний школьник. А тема-то выбрана серьёзная.

2015-08-05 в 10:52 

Бентен
и не надейся.
Tinne, н-да, судя по комментам, многие до сих пор и вправду использую эти аргументы и считают их состоятельными )))) Что не отменяет того, что автор мог выбрать более удачную форму подачи ^_^ Т.к. в том виде, как оно есть, пост никого не заставит измениться и вряд ли даже задуматься (только отторжение, только хардкор!))), а тем, кто и так эти штуки видит, он не нужен по очевидным причинам) вот согласен с каждым словом :))

2015-08-05 в 10:57 

sowa_v_nore
Don't expect to live simply
Комментаторы жгут, )) поправляя на себя горящую шапку :)

2015-08-05 в 10:59 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Я тоже отмечу, что пост весьма интересный, хотя манера подачи несколько смущает, а п. 5 я вообще с трудом поняла из-за витиеватости. В принципе первые 4 пункта — это прям ППКС.

2015-08-05 в 11:00 

Младшая Аддамс
Полон рот зубов, сто умов и замечательный хвост! (c)
дело именно в подаче. Такой пост никого не заставит задуматься, потому что похоже, будто его писал 13-летний школьник. А тема-то выбрана серьёзная.

Согласна.

Да, пародия, да, попытался автор пошутить - это все понятно. Вышло неудачно.

Все должны някать только потому, что фразы, над которыми пытался острить автор, действительно неприятные и заезженные?

2015-08-05 в 11:13 

eyeoflord
О МОЙ ГЛОБ! О мои пупырки!©
Славный стеб. Отдельное спасибо автору за "будь мудрой". На это редко обращают внимание, но оно и правда "почему-то" означает "молчи и терпи", когда речь заходит о семейных отношениях.

2015-08-05 в 11:26 

Даркис Тентаклис
Аффтар к йадам нечувствителен, ибо бог и ниипет.
Отличный пост. Все правда и подача прекрасная. и жаль, что такому количеству людей он просто непонятен.

2015-08-05 в 11:42 

Фонтановка
сутанист. оголтелый фантик. ватиканское щячло. гаргантюа в конетопах
экая унылая штука. как раз для женского журнала)

2015-08-05 в 11:49 

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
В целом - ничего. Но как-то однобоко слишком, не в контексте.

2015-08-05 в 11:50 

Heljareyga
If the dream is won though everything is lost, we will pay the price, but we will not count the cost
О друг мой, Аркадий, не говори красиво. (с)
Избавиться от лексем, синтагм и нетленных мощей бутербродов, и вполне можно тиснуть в какой-нибудь Космополитан.

2015-08-05 в 11:56 

Kieran
Beatitudo nоn est virtutis praemium, sed ipsa virtus. | WARNING: Пишу так, как думаю. Читаю так, как написано.|
Из всего вышеперечисленного сквикнул только 5ый пункт. Но и то потому, что обычно такая фраза говорится с изрядной долей иронии (самоиронии). Против самоиронии ничего не имею, и не вижу причины воспринимать данный посыл серьезно и буквально.

А вот остальное вполне верно олицетворяет шаблономыслие окружающего нас народонаселения. Увы, есть, и бесконечно раздражает.

2015-08-05 в 11:58 

Mai Orange
за маской реальности иллюзия совершенства
"Мудрая" -- слово из женского гардероба и означает "заложник со стокгольмским синдромом, мечта террориста". Надеюсь, теперь, когда вы это осознали, вы не будете говорить "дочка, ты должна быть мудрой".
значение слова мудрость
"Дочка, ты должна быть мудрой", одна мать скажет это с надеждой, что дочь принесет себя в жертву о благо мнимой семьи, а другая - чтобы дочь была умной и мудрой и посылала куда подальше таких вот мужей.

2015-08-05 в 12:04 

Мев
Мев в переводе с древнекельтского означает смех.
(-) Нет, не Бест.
Присоединяюсь. :wdpkr:

2015-08-05 в 12:36 

Fleur_Noire
Один шанс из миллиона выпадает 9 раз из 10! ©Терри Пратчетт
Я не понимаю комментаторов.

"Неприятная правда состоит в том, что на любой фигуре человека мыслящего очень плохо смотрится идея, будто все люди проходят одинаковые стадии развития." - это по-вашему формулировка подростка?
"Очень плох фасон одежды, в котором нет свободы движения. Особенно не рекомендую модели с рукавами, завязывающимися за спиной. " - или вот эта метафора из школьного репертуара?

Восхищена автором, подачей, владением словом.

Мне 29, и я только сейчас начала до всего этого доходить. Деградировала? Выросла? А хрен знает. Но людям вокруг стало легче дышать - тем, кто усвоил это всё раньше. А вот тем, кто использует сочетание всех этих пунктов, во всех возможных вариациях - ох как стало тяжело. И конечно же единственный способ защититься от этого бунта - объявить бунт подростковым максимализом. Величайшая глупость. Словно люди вырастают, и им становится всё равно... или они мимикрируют под общую серую массу.

Читала как-то, что участники детского хора, спевшего с Pink Floyd культовую "Hey, teacher, leave us kids alone", ныне выросли и не согласны с тем, что было ими спето. Очень жаль)

2015-08-05 в 12:38 

vates
экая унылая штука. как раз для женского журнала)
+1

2015-08-05 в 12:49 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Fleur_Noire, Читала как-то, что участники детского хора, спевшего с Pink Floyd культовую "Hey, teacher, leave us kids alone", ныне выросли и не согласны с тем, что было ими спето. Очень жаль)

"Несчастен тот, кто в 20 не был революционером, глуп тот, кто в 40 не стал консерватором" (с) )))

2015-08-05 в 13:15 

Jahonta
Don't be afraid to be weak, don't be too proud to be strong
Хоук, как же соответствует духу оригинального поста!)

Как только заканчиваются аргументы, начинаются афоризмы...)

2015-08-05 в 13:16 

Адино
наркомань и мимимишность(с)
Редкий случай действительно хорошего поста в Бесте :hlop:. Я б три раза лайк поставила, если б можно было :)

Только не поняла, тэг стоит "не свое" - а кто тогда автор?

2015-08-05 в 13:21 

Даркис Тентаклис
Аффтар к йадам нечувствителен, ибо бог и ниипет.
Я б три раза лайк поставила, если б можно было :) присоединяюсь. вот в такие моменты понимаешь как нужна функция "лайкнутьмногораз"

2015-08-05 в 14:09 

тереза батиста
Сe fou qui se leve
Я правда не хочу никого обидеть... но, кажется, не сильно расстроюсь, если у меня не получится.
Как же меня бесит эта унылая высперенная масса, которая пытается изображать из себя революционную мысль. Мне хватило примерно года тусовки в либеральном обществе и правозащитных пабликах, чтобы выучить наизусть все их постулаты, аргументы, контраргументы, претензии к обществу, ответы на претензии общества и так далее - а ведь мне далеко не сорок лет и я, насколько могу судить, не консерватор. Может, когда-то это и было остроумным развенчанием штампов, но теперь на каждый штамп появился свой штамп с другой стороны идеологического фронта, и ничего нового в общественный диалог не привносится уже туеву хучу времени.
Подобные посты оставляют у меня стойкое ощущение, что мне пытаются продать дохлую кошку за живую лошадь. "Неудобной правдой в глаза" это могло быть разве что в конце девяностых-начале нулевых.
Выплюньте это немедленно, пожалуйста, потому что его до вас уже давно переварили.

2015-08-05 в 14:13 

Heljareyga
If the dream is won though everything is lost, we will pay the price, but we will not count the cost
А самое интересное, что некоторые из этих фраз вполне справедливы.

Вырастешь -- поймешь
Действительно, есть вещи, которые ребенок/подросток/молодой человек пока не понимает, но поймет с возрастом. Или автор хочет сказать, что люди с рождения обладают всеми необходимыми знаниями и жизненным опытом, и с возрастом их сумма не увеличивается? Хотя детям/подросткам/молодым людям может быть обидно это слышать, я понимаю.

Вы мне напоминаете меня N лет назад -- ничего, вы тоже вырастете из этих убеждений
И так частенько бывает. Юные максималисты негодуэ.

Эту страну не победить!
Конечно же, ни в коем случае не стоит так говорить! Какие герои, какие победы? Нужно вспоминать только про миллион немок, изнасилованных лично Сталиным, и закидывание трупами. Это ведь так поднимает настроение и боевой дух!

2015-08-05 в 14:17 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Jahonta, Как только заканчиваются аргументы, начинаются афоризмы...)
Не, иногда просто распыляться не хочется)

2015-08-05 в 14:32 

Angelesis
Увидеть мир в частице песка В цветке полевом - небесный свод Бесконечность в ладони держит рука Минует час, и вечность грядет
Так и хочется сказать автору, что таки да. Вырастешь - обычно понимаешь вещи, которые не понимаешь маленьким. Тупо возрастное. И да, даже в 25 никак не понять то, что доходит в 30. Но в очередной раз: когда дайри бест будет следить за качеством публикаций?

2015-08-05 в 14:35 

Angelesis
Увидеть мир в частице песка В цветке полевом - небесный свод Бесконечность в ладони держит рука Минует час, и вечность грядет
Мне 29, и я только сейчас начала до всего этого доходить. Fleur_Noire, вы не видите, что уже вот одним этим предложением доказали, что автор поста неправ?))))) Именно. Вы дошли до чего-то, нового/не такого или такого или сякого в...29. И я вас уверяю, когда вам стукнет 38 вы дойдете еще и не раз до следующего. И порой противоположного

2015-08-05 в 14:38 

Angelesis
Увидеть мир в частице песка В цветке полевом - небесный свод Бесконечность в ладони держит рука Минует час, и вечность грядет
Мне 29, и я только сейчас начала до всего этого доходить. Fleur_Noire, вы не видите, что уже вот одним этим предложением доказали, что автор поста неправ?))))) Именно. Вы дошли до чего-то, нового/не такого или такого или сякого в...29. И я вас уверяю, когда вам стукнет 38 вы дойдете еще и не раз до следующего. И порой противоположного

2015-08-05 в 14:47 

ChiffaFox
стойкое ощущение, что мне пытаются продать дохлую кошку за живую лошадь
На пост продажи дохлой кошки здесь было бы два-три комментария в духе "лучше бы фотки с актерами запостили, хехехе". А тут смотрите, как людей зацепило XD
Бест.

2015-08-05 в 14:50 

Ангрбода
Лицо хтонической национальности
И я вас уверяю, когда вам стукнет 38
Мне 42, голоснула за бест :vict:

2015-08-05 в 14:51 

Даркис Тентаклис
Аффтар к йадам нечувствителен, ибо бог и ниипет.
особенно смешно читать коменты про "юных максималистов".
Автор поста говорил даже не о том, что человек в любом возрасте все знает и понимает, и что нет таких вещей, которые становятся понятнее с возрастом.
А всего лишь о том, что "вырастешь - поймешь" это убогая отговорка, которая чаще всего применяется теми, кто не знает как или не умеет объяснять чтото ребенку-подростку, или даже не подростку. она просто ставит того, кто задал вопрос в положение "ты маленький и глупый, а я старый а значит мудрый". что на самом деле плохо. эта лексема - просто нежелание или неумение объяснить. вот о чем написано. странно, что это приходится объяснять "взрослым и мудрым". ))))

2015-08-05 в 14:59 

Ain Soph Aur
so when you feel like shit, you gotta keep on pushin'
Haters gonna hate, чего уж там...
Не спорю, мишуры
навешано много, но за несколько вкусных фразочек в адрес ужасно надоевших "мудрецов", пытающихся научить уму разуму - лайк, да ещё какой!

2015-08-05 в 15:52 

Морихэл
Квинтэссенция Бесполезности.
Heljareyga, есть вещи, которые ребенок/подросток/молодой человек пока не понимает, но поймет с возрастом. Однако, большинство, употребляющих эту фразу, используют её чтобы принизить собеседника и показать его неразумным ребёнком вместо того, чтобы объяснить свою позицию - это раз. Очень часто люди с возрастом не умнеют, а деградируют - это два. Порой "взрослый" - это не умный, а предельно упростившийся, циничный и отупевший.

Эту страну не победить!
Вы вообще в курсе, в каких случаях эту фразу употребляют?:-D

2015-08-05 в 15:55 

.dahmer
- Господь, ЖГИ!
:facepalm:
здесь не хватает гражданки Томаса

2015-08-05 в 15:55 

.dahmer
- Господь, ЖГИ!
:facepalm:
здесь не хватает гражданки Томаса

2015-08-05 в 16:08 

Nerwende
Я считаю, п 7 достоин почетного первого места, ибо это вообще самое тупое, что можно услышать от человека )

2015-08-05 в 16:11 

Heljareyga
If the dream is won though everything is lost, we will pay the price, but we will not count the cost
Морихэл,
Ну, а что ж делать, если так и есть? Эта фраза как раз означает, что сейчас человеку ничего не объяснить, как ни старайся. Просто вежливые люди произносят ее мысленно.

В курсе. Однако автор явно имел в виду не это.

2015-08-05 в 16:31 

Samurai27
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя! (с)
Если автор данного текста так буквально и прямолинейно понимает все перечисленные им слова, что ж, это его право. Но оно скорее говорит о его восприятие действительности, чем о какой-то общей действительности и общем заблуждении всего общества. Во все эти слова и выражения имеют не одно дно и рассматривать их надо, как минимум с двух-трех сторон, а можно и еще шире. А так получается, как в поговорке: "мы замахнулись на великое зло, а получилось как всегда - мелко нагадить под дверью"(с)

2015-08-05 в 17:29 

ЗАЙЧИШКА
Эстетствующий Алкоголик
Как показывает практика, дело не в том, что взрослый не может чего-то объяснить ребёнку. Ребёнок зачастую просто отмахивается. Да, и не надо говорить, что вы все тут в белых плащах и всегда-всегда прислушивались к родительским предупреждениям.
Это тот случай, когда "вырастешь-поймёшь".

2015-08-05 в 19:17 

RitaAfanasieva
Восхищена автором, подачей, владением словом.

+1! Мне тоже очень понравилось! У автора прекрасное чувство юмора и отличный слог. Да, непростой, "витиеватый", как тут многие писали, но так это же огромный плюс! :super:

2015-08-05 в 19:28 

Даркис Тентаклис
Аффтар к йадам нечувствителен, ибо бог и ниипет.
ЗАЙЧИШКА, вот не поверите. мне всегда все объясняли и ни разу не сказали "вырастешь - поймешь". ни разу.

2015-08-05 в 19:43 

vates
смотря что объяснять. когда мой 10-ний сын сначала заметил, а потом спросил, почему у меня плохие отношения с его родной теткой (сестрой мужа), а у нас с ней там оочень длинная предыстория с прелюдиями, то я была бы полной дурой, если бы начала ему рассказывать все сейчас, тем более, что у него должны быть свои отношеиня с родней, без предвзятости. да, так и сказала, не обижайся, но вырастешь хотя бы до 18 - и я расскажу, тогда ты поймешь больше, чем сейчас. зачем на него вывалить инфу, которую он пока переварить не сможет, а вкратце и общими словами его не устраивало.

2015-08-05 в 19:59 

ЗАЙЧИШКА
Эстетствующий Алкоголик
Даркис Тентаклис, да мне в общем-то тоже) Но это имеет место быть, и не вижу в этой фразе ничего ужасного. Потому что на деле всё так и есть.

2015-08-05 в 20:12 

Даркис Тентаклис
Аффтар к йадам нечувствителен, ибо бог и ниипет.
ЗАЙЧИШКА, не могу судить. ибо никаких таких откровений и озарений не помню, которые наступали бы в определенном возрасте. как-то как привык понимать все с детства так и продолжаю.

2015-08-05 в 20:54 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Эту страну не победить!
Уж лучше так, чем встреченное мной недавно в одной дняве "надеюсь рашке недолго осталось".

2015-08-05 в 21:17 

Shadelion
Ситуация достигла афигея
как-то как привык понимать все с детства так и продолжаю.
Даркис Тентаклис, безотносительно к посту, простите, но звучит настораживающе))) И заставляет заподозрить вас в лукавстве. Накопление опыта и рост в том и проявляются, что понимание у человека переходит на новый уровень. В детстве многое оказывается принципиально непонятным или толкуется примитивно. А с развитием приходит умение видеть глубже, анализировать, строить связи. Меняются взгляды, идеалы, представления о себе и других, приходит осознание своего пути - иногда сильно отличающееся от того, как он виделся в детстве. Это и есть личностное развитие. Разумеется, оно связано не с календарной датой наступления какого-то возраста, а с ростом внутренним, ростом ума и сознания. У некоторых этот рост останавливается раньше, чем хотелось бы, и мы наблюдаем примитивных взрослых... Но чтобы его совсем не было и человек так всю жизнь и проходил, как младенец?)))
Даже если это возможно - это явно не та вещь, которой стоит гордиться)

Давайте такой пример. Есть бабушка - нервная издерганная пенсионерка, носитель всех перечисленных в посте постулатов, причем агрессивно их пропихивающая повсюду, и со склонностью к скандалам и истерикам. Есть внучка, горячо этой бабушкой любимая - и именно из любви бабушка учит ее на будущее "мудрости" (да-да, именно в том смысле, о котором в посте) со страшной силой, а все попытки ребенка проявить малейшую самостоятельность наказывает очень некрасивыми манипуляциями. Но внучка, хотя после общения с бабушкой каждый раз испытывает стресс, все равно ее любит. Родители, тем не менее, принимают решение сократить их общение, и не оставлять бабушку с внучкой наедине дольше чем на несколько часов.
Бабушка возмущена: ей не доверяют! Возмущение бурно изливается внучке, чтоб та тоже знала, какие фашисты ее растят. Внучка бабушке сочувствует и допытывается, почему ей нельзя снова к бабушке на неделю, как та просит?
Попробуйте объясните это шестилетнему ребенку. Попробуйте, причем без демонизации любимой бабушки, которая для девочки, безусловно, важна.
Вам придется придумать что-то подходящее и понятное для ребенка этого возраста = соврать.
Или в любой иносказательной форме прибегнуть к тем самым: поверь, так лучше, вырастешь-поймешь.

Можно, конечно, начинать рассказывать о том, что люди очень разные, что люди часто заблуждаются, и что даже если человек хочет тебе добра, не факт, что его "добро" будет для тебя приемлемо - но это будет задел на будущее, слишком абстрактный для ребенка, чтобы понять, почему прямо сейчас ему нельзя на неделю к бабушке, которая обещала ему любимый пирог, показать что-то интересное на речке и новую куклу (она же такая хорошая!).

2015-08-05 в 21:30 

ЗАЙЧИШКА
Эстетствующий Алкоголик
Shadelion, прямо лютейше плюсую к вашему пониманию жизни!

2015-08-05 в 21:44 

Даркис Тентаклис
Аффтар к йадам нечувствителен, ибо бог и ниипет.
Shadelion, Есть внучка, горячо этой бабушкой любимая - и именно из любви бабушка учит ее на будущее "мудрости" (да-да, именно в том смысле, о котором в посте) со страшной силой, а все попытки ребенка проявить малейшую самостоятельность наказывает очень некрасивыми манипуляциями. Но внучка, хотя после общения с бабушкой каждый раз испытывает стресс, все равно ее любит. Родители, тем не менее, принимают решение сократить их общение, и не оставлять бабушку с внучкой наедине дольше чем на несколько часов. а вот представьте - вы удачно угадали с этим примером. с той разницей, что нет, мои родители не решили сократить общение по многим причинам. я вырос именно с такой бабушкой. причем жил с ней постоянно. так вот, когда я ребенком сформулировал для себя объяснение того, почему она так - оно меня устроило. и сейчас, взрослым, считаю, что вот абсолютно ничего нет страшно неправильного в детской формулировке "да, бабушка меня любит, но она человек с тяжелым характером. обижаться на нее и огорчаться иза нее не нужно - я от нее все равно никуда не денусь, и я все равно ее люблю". суть этого понимания не изменилась - только дополнилась развернутыми формулировками из статей по психологии.

2015-08-05 в 22:31 

Навия
Юная нечисть.
Прочла комментарии. Удержалась от возражений. Требую медаль.

Вообще, конечно, тема регулярно мне встречающаяся. И у автора вполне узнаваемый хвост стиль. На мой вкус, достаточно витиеватый и несколько тяжеловат для восприятия.

2015-08-05 в 22:45 

Гематит
Такой пост никого не заставит задуматься,
Alonzo Silvery, а вы знаете пост, который заставит людей, пользующихся такими аргументами, задуматься? Тогда напишите/пришлите в Дайри-Бест его, пожалуйста! Потому что я не знаю никаких слов, которыми можно с одного захода разбить жизненные установки, формировавшиеся с детства и принимаемые на верю без всяких сомнений.

Запись нравится. Кроме тех людей, которых этот текст всё равно не заставить задумываться, есть ещё те, кто из-за постоянного заклёвывания окружающими начинает сомневаться и сползать в этот бред. Надо чаще говорить, что это отвратительно и ненормально.

2015-08-06 в 01:00 

мормат
Тогда расскадите мне как правильно ответить млему восьмилетнему сыну. Ниже упращеный диалог, просто чтобы донести мысль
- мама, почему женщины ьак часто показывают попу (в медиаизданиях)?
- потому что мужчинам часто нравится на них смотреть
- а что в этом такого интересного?
- вырастешь - узнаешь.
Как ответить понятно ребенку не ударяясь в сексуальную сферу, которая ему еще непонятна совсем, я не знаю.

Или можно 100 раз объяснять нафига я мучаю ребенка физ упражнениями по мед показаниям, но в ответ только реакция раздражения и обиды, пока реально не подрос и не понял.

Или можно до бесконечности объяснять подростку почему иногда надо прикрывать свой рот в некоторых ситуациях, но как с гуся вода. Тае что выстет, поймет к чему было это требование. Как и многие другие. Далеко не все. Но и у родителей есть запасы прочности.

2015-08-06 в 01:45 

Адино
наркомань и мимимишность(с)
мормат, восьмилетнему ребенку непонятна сексуальная сфера? )))

2015-08-06 в 01:49 

Nerwende
мормат, хочется надеяться, что вы вырастете и поймете, что все перечисленное вами можно объяснить без этого гениального аргумента.

2015-08-06 в 03:52 

Lodur (Totetsu)
Tot zu sein ist komisch. (с)
мормат, я в восемь уже порно смотрела:lol:

2015-08-06 в 07:24 

ЗАЙЧИШКА
Эстетствующий Алкоголик
Я в восемь пребывала в счастливом неведении. Так что не надо сразу кидаться на человека. И я считаю это нормально, когда ребёнок в таком возрасте ещё не знает подобного.

2015-08-06 в 08:03 

ms_ist
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Долой ответственность! Никто никому ничего не должен! Окунать детей во все нюансы взрослой жизни! Человек человеку волк, доверять никому нельзя, все предают - пусть раньше об этом узнает! Разводись по любому пустяку, быть мудрой - значит быть терпилой! Больше эпатажа и неадекватных выходок - чтоб не сочли нормальным! Отвергай мнение старших только потому что они старше! Позитивный настрой и патриотизм - самый отстойный настрой! Жги, убивай! Слава анархии!

Коротко о том, как я прочитала этот текст.
Перегиб на перегибе. И даже если есть в задумке рациональное зерно, то взят лишь один (и негативный) нюанс из природы явления и отвергнуты все остальные нюансы и полутона.

2015-08-06 в 09:41 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Адино, а что тут такого? Это девочки могут интуитивно тереться об подушку чуть ли не с трех лет, чтоб доставить себе удовольствие. А у пацана пока сперма не начнёт выделяться - он ничего не оценит. И это происходит никак не в 8 лет.

2015-08-06 в 09:46 

Даркис Тентаклис
Аффтар к йадам нечувствителен, ибо бог и ниипет.
ms_ist, печально. то есть, вы полагаете что патриотизм - в тупой фразе "эту страну не победить"; нормально объяснять ребенку то, что его интересует - это "Окунать детей во все нюансы взрослой жизни; иметь нормальное самоуважение - это у вас равно Разводись по любому пустяку,; Больше эпатажа и неадекватных выходок - чтоб не сочли нормальным! это вы вообще откуда умудрились приплести??
с ума сойти.

2015-08-06 в 10:23 

Jahonta
Don't be afraid to be weak, don't be too proud to be strong
Даркис Тентаклис, ох, да что вы все им разжевываете и объясняете? Вырастут - сами поймут. Все нормальные люди понимают. Когда-то и мы пользовались этими фразами, но ведь переросли. Страну, созданную такими мудрыми предками, никому не победить. По крайней мере, я не видела, чтобы побеждали))

2015-08-06 в 10:48 

Даркис Тентаклис
Аффтар к йадам нечувствителен, ибо бог и ниипет.
Jahonta, я поражен просто числу людей, которые не поняли юмора Оо я привык тут общаться со взрослыми мудрыми людьми которые выросли из таких убеждений и которые не глупее своих предков :gigi:

2015-08-06 в 12:35 

Адино
наркомань и мимимишность(с)
Виктория Инферно, во-первых насчет физиологии мальчиков вы в корне не правы.
Во-вторых - речь, тщерт возьми, не о прпктическом знании, а о способности понять. В 8 лет большинство детей уже знают, откуда берутся дети, хотя бы на уровне "От мамы и папы в результате особого занятия по деланию детей". Добавить к этому объяснению еще и "поэтому природа так задумала, что дядям и тетям нравится смотреть друг на друга, в том числе на тела друг друга" - ничего не стоит. Такое объяснение поймет и пятилетка, не то что восьмилетний.

Я уж не говорю о том, что сюда можно и даже нужно добавить лекцию о красоте человеческого тела вообще и показать дитенку образцы классического искусства. Чтоб не по тетям с попам из журналов мнение о прекрасном формировал.

Но сказать "вырастешь - поймешь" конечно гораздо проще и правильнее :facepalm:

2015-08-06 в 12:58 

eyeoflord
О МОЙ ГЛОБ! О мои пупырки!©
Виктория Инферно, А у пацана пока сперма не начнёт выделяться - он ничего не оценит.
Это не так. Совсем нет.
Адино, +стопицот

2015-08-06 в 13:25 

мормат
Адино, вы понимаете что есть информация которая просто не может быть понята пока не будет прочувствована. Нельзя объяснить человеку который не разу не влявлялся, что не пришедший в течении пооучаса ответ на смс - это трагедия. Как не объяснить ребенку не испытывающему плотского интереса ребенку суть эротического возбуждения. И хоть заобъясняйся. Есть вещи которые можно понять только пережив определенный опыт.
элементарные примеры из личного опыта:
1. Мне с детсве сотни раз объясняли почему нельзя есть мороженное без меры, но именно поняла а не тупо согласилась я только когда выросла
2. Не люблю маленьких детей, но то что они могут быть милыми я поняла только когда появились свои.
3. В свои еще не двадцать я нихрена не понимала, что соракалетний человек скоррее всего булет чувствовать себя разбитым после ночевки в сидячем вагоне. Нет, разумом я знала, но не понимала, поэтому медлительность и заторможенность родителей меня раздражала.

Знать и понимать разные вещи. И даже знаний человек не получает весь комплект в 12 лет.

П.с. кстати, очень харрактерный момент, что комментирующие зацепились только за пример, связанный с сексом. И что никто не обратил внимания что диалог был подан максимально утрировано. И чтобы стало легче - я объяснила в общих чертах. И даже откуда появляются дети мой сын знает. Задавал и такие вопросы. Но этот момент он не понимает. Просто не понимает, почему если он смотрит телевизор, то там дикая концентрация женских задниц. Его они пока не привлекают вообще.

2015-08-06 в 14:15 

Incognit@
- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
мормат, и чем позже вы найдете слова, чтобы объяснить это ребенку, чем больше будете ссылаться на возраст, тем меньше вероятность того, что он поймет вообще.
Не нужно путать неумение объяснить и чисто оценочное восприятие ситуаций, пример которых вы привели, с пониманием. Иначе получается, что вы отказываете своему ребенку в наличии мышления.

2015-08-06 в 14:21 

Jahonta
Don't be afraid to be weak, don't be too proud to be strong
Не совсем в тему, но почему-то вспомнилось.
Цитата по башоргу.

из ЖЖ alpha_parenting:

lara_alety:
Я летом убилась объяснять дедушке, почему не стоит говорить моему сыну эту фразу /делай так-то, ты ж хороший мальчик/, что это манипуляция и способ сделать ребенка удобным, - ведь фраза не несет никаких ориентиров поведения и может использоваться в любой ситуации на усмотрение взрослого. Дедушка отказывался понимать и принимать мои аргументы. Я плюнула (фигурально) и сказала: "Хорошие дедушки внукам так не говорят!"
Дедушка в прямом смысле подпрыгнул на диване и (при мне, по крайней мере) старается так больше не делать.

2015-08-06 в 15:17 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Как не объяснить ребенку не испытывающему плотского интереса ребенку суть эротического возбуждения
Ваистену. Одно дело знать, откуда берутся дети, другое - ну не встает у восьмилетки на загорелые жопы в стрингах, хоть убей.

2015-08-06 в 16:01 

Lodur (Totetsu)
Tot zu sein ist komisch. (с)
Ух ты, адепты "радиш паймеш" набижали:-D

2015-08-06 в 16:01 

Адино
наркомань и мимимишность(с)
мормат, дети прекрасно понимают, почему нельзя есть мороженное без меры, просто им плевать - больное горло не кажется такой уж расплатой за наслаждение от сожранного килограмма мороженного )))
Да что там - даже мне, взрослой тете, это не аргумент, я ем мороженное даже уже будучи сильно простуженной, потому что это МОРОЖЕННОЕ :inlove:

С сексуальной темой все еще проще - вам не нужно сыну объяснять механизм эрекции в подробностях же, достаточно пояснить что дядям это нравится, это красиво, и все. Не вижу большой разницы между объяснениям "почему нравятся попы" и "почему нравится покорять Эвересты" - таки альпинистский опыт от ребенка еще дальше, и чем сексуальный, но с этим-то проблем не возникает?

2015-08-06 в 16:06 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
достаточно пояснить что дядям это нравится, это красиво, и все.
Так мормат и объяснила, но ребёнок всё равно не понял, почему нравятся.

2015-08-06 в 16:13 

Даркис Тентаклис
Аффтар к йадам нечувствителен, ибо бог и ниипет.
Адино, Такое объяснение поймет и пятилетка, не то что восьмилетний.можно и даже нужно добавить лекцию о красоте человеческого тела вообще и показать дитенку образцы классического искусства. Чтоб не по тетям с попам из журналов мнение о прекрасном формировал. плюс стотыщмильонов
а человек вам будет продолжать возражать сейчас, ибо конечно, сказать что-то вроде этого - это же так сложно что вам никогда не понять. ну просто совершенно невозможно без "вырастешь - поймешь", ну что вы. свое неумение и нежелание объяснять оправдывают необходимостью аж наверное с медицинской энциклопедией механизм эрекции ребенку излагать. и зачем-то еще про то что "смс пять минут не пришла - трагедия". господи, да не интересует ребенка почему это трагедия. он задал конкретный вопрос. конкретным должен быть и ответ. но это же ТАААААААК сложно взять и ответить. бедный ребенок, одним словом. много же ему, когда вырастет, придется самому где-то выяснять.

мормат, ах да, готовьтесь - постепенно после таких ответов он просто перестанет вас воспринимать как авторитетный источник информации. когда начнет добывать ее где-то помимо вас.

2015-08-06 в 16:15 

Адино
наркомань и мимимишность(с)
Виктория Инферно, а как вообще можно понять, "почему нравятся"? ))) Мне вон синий цвет нравится и кислая недозрелая вишня - как объяснить "почему" что ребенку, что взрослому, что альфацентаврианскому мозговому слизню?
"Что-то нравится" - это в большинстве случаев факт, не имеющий объяснения, за исключением каких-то утилитарных вещей ("нравится ходить в брюках, а не в юбке, потому что удобнее лазить по стремянкам").

2015-08-06 в 16:19 

eyeoflord
О МОЙ ГЛОБ! О мои пупырки!©
Виктория Инферно,
- мама, почему женщины ьак часто показывают попу (в медиаизданиях)?
- потому что мужчинам часто нравится на них смотреть
- а что в этом такого интересного?
- вырастешь - узнаешь.

мормат не объяснила. Она не смогла (бы) объяснить и довольно ясно об этом написала. Вы снова ошиблись.

2015-08-06 в 16:21 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Адино, ну вот ребёнок хочет понять, но пока не может. Вот будет 12-13 - поймёт. О чем ему мама и сказала.
Про цвет, кстати, объяснить легко - приятные ассоциации и всё такое.

2015-08-06 в 16:23 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
мормат не объяснила
Ну да, надо было сказать "тютюрка, ах простите, пенис, поднимается, а потом наступает оргазм".

2015-08-06 в 16:29 

Рыжий Псих
кочующий киборг родом из Серого Дома
блин, как у вас, дамы, сложно-то всё))))
я сыну просто объясенял всё, что ему интересно - без вранья и увёрток, подбирая понятные слова и выражения, понятные сравнения. И племяшкам, и прочим любопытным детёнышам во дворе. Ничего такого тут нет. Всё можно объяснить без экзальтации и ханжества.
простихосспаде, дур-то сколько озабоченных... сами не дотумкались, так в библиотеке детскую энциклопедию возьмите, курицы.

2015-08-06 в 16:32 

eyeoflord
О МОЙ ГЛОБ! О мои пупырки!©
Виктория Инферно, Ну да, надо было сказать "тютюрка, ах простите, пенис, поднимается, а потом наступает оргазм".
Зачем? Тем более, что и это было бы неправдой.

2015-08-06 в 16:33 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
дур-то сколько озабоченных.
Вай, какой вы вежливый красавец. Сыну про глупых куриц тоже объясняли?
Передо мной таких проблем не стояло и не будет - объяснять. Но одно дело прочитать детскую энциклопедию, другое - прочувствовать на себе, так сказать.

2015-08-06 в 16:46 

Рыжий Псих
кочующий киборг родом из Серого Дома
Виктория Инферно, про кур он мне сам сказал, в его 15)) "что, почти все бабы - тупые озабоченные курицы? Или это в нашей стране нормальных повыгоняли, а дур и блядей оставили?"(с)
а вот пока перед собой не ставите проблему, как объяснить кому-то какое-то явление, да хоть себе объяснить грамотно - ума-то и не будет.

2015-08-06 в 16:53 

Мечты_о_небе
"Человек не имеет крыльев и по отношению веса своего тела к весу мускулов в 72 раза слабее птицы... Но я думаю, что он полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума". Н.Е.Жуковский
Виктория Инферно, просто интересно, автор, которая пыталась объяснить, тоже прочувствовала? У нее тоже уже по опыту поднимался несуществующий пенис? И у всех окружающих мужчин на любую рекламу с женскими попами по тв и в журналах сразу пенисы поднимаются? Я вообще слабо представляю, от какой рекламы может подняться пенис, если конечно речь не об эротическом журнале.
Можно попробовать ответ со сравнением. Некоторым людям нравится смотреть на женские попы, они считают их красивыми и интересными, а люди, которые делают рекламу исполняют это, чтобы этим людям было интересно то, что продают они. Вот ты, /имя мальчика/, любишь мультфильм /название мультфильма/ и тебе нравятся его персонажи. Поэтому тебя может заинтересовать тетрадка с /имя персонажа/. Точно так же и здесь.

2015-08-06 в 16:57 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
что, почти все бабы - тупые озабоченные курицы? Или это в нашей стране нормальных повыгоняли, а дур и блядей оставили?
И вы ответили "да"? о_О

2015-08-06 в 17:14 

Рыжий Псих
кочующий киборг родом из Серого Дома
Виктория Инферно, я ответил "смотри сам. есть нормальные, но их мало. "

2015-08-06 в 17:23 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Рыжий Псих, круто.
С другой стороны, миллионы мам рассказывают, что "все мужики - козлы". Так и живём.

2015-08-06 в 17:31 

Рыжий Псих
кочующий киборг родом из Серого Дома
Виктория Инферно, поправка)) я ему не рассказывал, что "все бабы-дуры". у парня свой вывод, основанный на его собственных наблюдениях. А я просто стараюсь с бабами не общаться. Давно уже. и - да. Есть бабы (клуши, куры, дуры), и есть женщины (редкостные сокровища, настоящие женщины - не стервы, не бляди, не куры, не овулирующие амёбы, а женщины, которых хочется носить на руках и дарить им цветы и весь мир, так как есть, за что. Но - их единицы, увы.)

2015-08-06 в 17:31 

Рыжий Псих
кочующий киборг родом из Серого Дома
Виктория Инферно, поправка)) я ему не рассказывал, что "все бабы-дуры". у парня свой вывод, основанный на его собственных наблюдениях. А я просто стараюсь с бабами не общаться. Давно уже. и - да. Есть бабы (клуши, куры, дуры), и есть женщины (редкостные сокровища, настоящие женщины - не стервы, не бляди, не куры, не овулирующие амёбы, а женщины, которых хочется носить на руках и дарить им цветы и весь мир, так как есть, за что. Но - их единицы, увы.)

2015-08-06 в 22:45 

Persimmon
Gotta Love Me!
шта это было? шта я прочла? :facepalm2:
это серьезно в бестах?
минус посту! (—)

2015-08-07 в 10:12 

Le Mistigris
Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Комментарии доставили. Наглядная иллюстрация к посту.

2015-09-02 в 14:04 

8115
Меня вот еще напрягает "1945 можем повторить (картинка с нагнутым фашистом)". Тоже от людей, которые о войне только по рассказам знают, и не понимают, что врага мы трупами закидали.

Карликовая игрунка, прямо заинтриговали! То есть, была какая-то война. Вы, в отличие от, на ней были. Воевали против фашистов. И победили (раз живы), закидав их трупами. Чиьми-то. Как-то само приходит в голову видение: ряды фашистов косят гудящие в полёте трупы карликов, запущенные умелой рукой.

По сабжу: я бы не был столь категоричен по отношению к автору. Человек учится думать, первые блины комом. Да, наивно, по-детски. Ну и что? )

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Best of @Diary.ru

главная