10:54 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Ichiran:

Самые популярные действия возлюбленных для женщин Японии
Недавно выяснилось, какие действия своих возлюбленных заставляют сердца японских женщин биться чаще. Согласно результатам опроса группы из 600 женщин, отвечавших на вопрос "теоретически, какое романтическое действие вы бы хотели, чтобы сделал ваш возлюбленный?". Опрос проводился компанией Dio Chemicals, Ltd, которая ранее выяснила, что женщинам приятнее иметь рядом мужчину, способного избавиться от надоедливого насекомого, залетевшего в дом. Такое действие называется "ami-ton".

изображение

После подсчёта результатов стало ясно, что наиболее любимое японскими женщинами действие - "Atama-pon" или "поглаживание по голове", когда любимый человек нежно дотрагивается до головы.
изображение

читать дальше
Источник

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  207  (100%)
Всего: 207

@темы: Не свое

URL
Комментарии
2015-07-23 в 11:06 

Убийца матрешек
Мы ели до того, как это стало мейнстримом.
закатывание рукавов, находясь сзади - ну они и затейники

2015-07-23 в 11:12 

rane
Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
какой-то инфантильный адок

2015-07-23 в 11:12 

rane
Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
какой-то инфантильный адок

2015-07-23 в 11:14 

Дрюм
Ерунда какая-то, если честно.

2015-07-23 в 11:21 

Dgezebet
Санрит и я - псих семья
девушки, девушки.. а тут раз и парни в kabe-don :lol:

2015-07-23 в 11:22 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
С другой стороны, наименее любимым романтическим действием является "decotsun" - тыкание в лоб.
А это оказывается романтическое действие, ну дела :lol:

А вообще мило-забавно и очень похоже на нашу российскую реальности мне кажется.

2015-07-23 в 11:24 

Кеиннари
Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
А опрашивали точно женщин, а не учениц средней школы?)

Но вот за ami-ton я обеими руками за, буках очень не люблю. Хотя там весь героизм - по сетке стукнуть.:gigi:

2015-07-23 в 11:26 

Олень-Призрак
"Каннибализм - высшая форма человеколюбия" (с)
Какие они там в Японии... ээээ... незамутненные :nerve:
Если бы дело касалось меня: при попытке поглаживания по голове, поглаживающий не досчитался бы пальцев; за тыканье в лоб - огреб бы в глаз; за попытку утащить ухватив за руку - получил бы по яйцам.

2015-07-23 в 11:28 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Олень-Призрак, при попытке поглаживания по голове, поглаживающий не досчитался бы пальцев; за тыканье в лоб - огреб бы в глаз; за попытку утащить ухватив за руку - получил бы по яйцам.
Э-э-э, так предполагается-то, что это не просто встречный поперечный, а возлюбленный. Его за что по яйцам? :hmm:

2015-07-23 в 11:30 

Олень-Призрак
"Каннибализм - высшая форма человеколюбия" (с)
Хоук, потому-что я сама способна решить когда и в каком направлении идти.

2015-07-23 в 11:34 

Mai Orange
за маской реальности иллюзия совершенства
Dgezebet, плюсую, сама удивилась :)))

2015-07-23 в 11:35 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Олень-Призрак, однако, наверное про то, что такого оскорбительного в поглаживание по голове я даже спрашивать не буду)))

2015-07-23 в 11:45 

dassness
Immer war ich solch ein Laemmchen
Хоук, могу предположить, что это как-то связано с правом человека на самостоятельный выбор прически)

2015-07-23 в 11:46 

HouseManka
В аду для перфекционистов Ни серы нету ни огня А лишь слегка несимметрично Стоят щербатые котлы
А я вот, например, терпеть не могу, когда именно гладят по голове. Оно же больно - волосы цепляются. Вот нежно перебирать волосы - это совсем другое.

А еще ненавижу, когда хватают за предплечье. Я резко пытаюсь вырваться, а когда не получается - буквально истерика начинается.

2015-07-23 в 11:55 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
dassness, сказано нежно дотрагивается до головы, какой тут урон прическе то? Тем более последнии веяния моды не предполагают наличия у дам таких конструкций, которые легкое поглаживание может испортить.

2015-07-23 в 11:56 

Loreleia
Вчера была среда, сегодня понедельник...
Забавен сам факт, что у них классифицированы романтические действия, и все знают, что это именно они.
У нас тыканье пальцем в лоб - это скорее унижение, равно как и насильственное утаскивание откуда-то (и ассоциируются больше с родителями и детьми, чем с партнерами).

2015-07-23 в 11:59 

dassness
Immer war ich solch ein Laemmchen
Хоук, это был сарказм)

2015-07-23 в 12:07 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
dassness, а, ну сорри тогда)

2015-07-23 в 12:23 

Ellchen
Art and totalitarianism do not exclude each other.
Смешные они, эти японцы. Если б мой муж выполнил хоть одно из этих действий под видом "романтического", я б посмотрела на него как на человека с не очень здоровой головой и спросила с легкой укоризной: "Что ты такое делаешь, чудонавт?". Тыкать в лоб - это вообще за гранью добра и зла. Что это? Зачем это, тем более влюбленным?

2015-07-23 в 12:26 

Сплинтер
Ну, невозможно, так невозможно.
однако, наверное про то, что такого оскорбительного в поглаживание по голове я даже спрашивать не буду

Ну, в нашей культуре этот жест ассоциируется с маленькими детьми и животными, мне было бы неприятно, если б ко мне относились как к ребенку или собачке.

2015-07-23 в 12:33 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Сплинтер, Ну, в нашей культуре этот жест ассоциируется с маленькими детьми и животными
А в нашей с кем-то любимым. Но в том чтобы любимый мужчина был нежен со своей женщиной, как с ребенком я тоже ничего предосудительного нет.

2015-07-23 в 12:37 

Captein Sadness
Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Мисс Мурпл в роли мисс Бурпл
терпеть не могу, когда именно гладят по голове плюсуюсь. да и вообще любые манипуляции с головой скажем так, непарикмахерского направления.
неоскорбительно, просто неприятно.
а от этой фиговины плющит от одного ее вида.
за тыканье в лоб тоже ткнула бы в ответ. кулаком

2015-07-23 в 13:08 

Nelle-istamerie
Обожаю, когда муж выполняет со мной первые два упражнения :)
Про кабэ-дон ещё Куваев видос делал )))

2015-07-23 в 13:54 

#SUMI
PLUS ULTRA
смешат комментарии "какие они странные, это больно/неприятно/унизительно/не романтично". ну дык ЯПОНИЯ, друга страна, другая культура. не мудрено не понимать их х)

2015-07-23 в 14:42 

=Kandra=
Был бы омут - черти найдутся. ^_^
Меня больше всего умиляет, что у них на все есть название и это название понятно большинству. Ну и да, какая-то иллюстрация к прижиманию у стены странная. :D

2015-07-23 в 15:51 

Олень-Призрак
"Каннибализм - высшая форма человеколюбия" (с)
Хоук, что такого оскорбительного в поглаживание по голове
Лично у меня подобные "нежности" вызывают примерно такую реакцию

плюс острое желание откусывать пальцы касающегося.

Loreleia, Забавен сам факт, что у них классифицированы романтические действия, и все знают, что это именно они.
Особенно если учитывать что на европейский взгляд практически все эти действия выглядят нарочито покровительственно-доминантными и как-то совсем с романтикой не вяжутся (ну, за парой исключений)

2015-07-23 в 16:02 

Тайя, которая душит романтиков
Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
В этом посте больше всего мне нравится плачущая бабочка из первой картинки, которой подбили глаз :-D

2015-07-23 в 16:09 

Miss Funny
Miss funny
а по-моему все это очень мило

2015-07-23 в 16:12 

Alo hoc mora
Самое странное из всего списка "neji-poke" (когда берёшь руку другого человека и кладёшь себе в карман)" 0_0

2015-07-23 в 16:24 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Олень-Призрак, плюс острое желание откусывать пальцы касающегося.
Да я поняла, не погладь - не почеши, как у нас говорится)))


Особенно если учитывать что на европейский взгляд практически все эти действия выглядят нарочито покровительственно-доминантными и как-то совсем с романтикой не вяжутся (ну, за парой исключений)
Вы не поверите :lol: Но женщин, которые желают быть маленькими и слабыми рядом с большим и сильным мужчиной по прежнему чуть больше, чем дофига, в любой стране. Я бы даже предположила что они преобладают. И для данной категории они самые что ни есть романтические.

2015-07-23 в 16:52 

Олень-Призрак
"Каннибализм - высшая форма человеколюбия" (с)
Хоук, не погладь - не почеши, как у нас говорится)))
Ви таки не поверите, но между этими двумя действиями существует огроменная разница, вот прям-таки пропасть их разделяет с эмоциональной точки зрения :evil:
женщин, которые желают быть маленькими и слабыми рядом с большим и сильным мужчиной по прежнему чуть больше, чем дофига
Вы правы, я этого никогда не могла понять. Не доступно мне загадошное удовольствие влюблено заглядывать снизу вверх, дыша в мужественную подмышку (ну или куда она там достает))))

2015-07-23 в 17:03 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Олень-Призрак, Ви таки не поверите, но между этими двумя действиями существует огроменная разница, вот прям-таки пропасть их разделяет с эмоциональной точки зрения
То есть чесать можно? :lol: Это была шутка если что.

Вы правы, я этого никогда не могла понять.
Не, то что лично вы находите это малоприятным было понятно сразу. Я не совсем согласна с тем, что на европейский взгляд практически все эти действия выглядят нарочито покровительственно-доминантными и как-то совсем с романтикой не вяжутся (ну, за парой исключений). Личные предпочтения - это личные предпочтения, они для общей картины не показатель.

2015-07-23 в 17:09 

хи-хи
жить и радоваться
А если спросить наших женщин, то лидером антирейтинга, мне кажется, станет погаживание попы при ходьбе. Ну, все видели эти чудесные пары, когда мужчина держится за самое, видимо, его сердцу дорогое.

Засовывание руки в карман очень удивило. И ведь, получается, это распространёный жест.

2015-07-23 в 18:05 

Уважаемые люди, не помешанные на сериалах, книгах, фильмах и знаменитостях, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ВЕСЬ ДЕНЬ?
погаживание попы при ходьбе - какая занятная опечатка =)

2015-07-23 в 18:24 

Persimmon
Gotta Love Me!
прикольно, хотя чего романтичного "увести за руку" куда-то - непонятно. Ну и карман удивил, а также закатывание рукавов О.о

2015-07-23 в 18:45 

тень безразличия
=
про руку в карман - в Японии просто очень не приняты публичные выражения симпатий, у них не то что не целуются на публике, а даже за руки держаться считается чем-то очень личным, не для посторонних глаз, поэтому браться за руки и скрывать это в кармане очень даже распространено.

2015-07-23 в 19:35 

Канкри Вантас
50 shades of dark circles under my eyes
даже за руки держаться считается чем-то очень личным, не для посторонних глаз, поэтому браться за руки и скрывать это в кармане очень даже распространено.
Вообще биспалева :lol:

2015-07-23 в 19:38 

Кеиннари
Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Засовывание руки в карман очень удивило. И ведь, получается, это распространёный жест.
В дорамах часто такой жест встречается, но там обычно в холодную погоду так милому/милой греют руки. И на фотке в посте ребята в пальто одеты. В европейском и кажется, в русском кино в аналогичных ситуациях на руки романтишшно дышат.=)

2015-07-23 в 23:07 

Mister Green
Люди способны на многое, если довести их до ручки.
А в российских реалиях совместной жизни это чаще всего "вау, он сам помыл свою кружку и сунул носки в стиральную машинку, а не под кровать!" х))))

2015-07-24 в 07:10 

Счастье внутри
Постигшие бессмысленность печалей Растят цветы и не считают дни.
Вот умеют они рисовать)) не знаю как вы жизни, а от картинок так и веет романтикой.
Прям сердце забилось чаще от закатывпния рукавов сзади

2015-07-25 в 12:46 

-=Jook=-
Перестань тосковать. Ты портишь радость сегодняшнего дня, заглядывая в завтра.
А с карманами, которые комментаторов удивили, я дружу давно. Очень удобно так гулять за руку в холодную погоду.

2015-07-28 в 18:57 

монток
celeste e verde
1. если бы мужик убил случайно залетевшую бабочку или жука, неважно, я бы на него рассердилась. я сама всегда всех залетных насекомых, неважно ос, пчел, бабочек, жуков, выгоняю, не убивая. у нас с мужем еще и паук живет в ванной, зовут себастиан второй
2. голова это святое. ненавижу когда пытаются погладить, как щеночка. а уж за тыканье в лоб мужик получил бы тыканье во что-нибудь менее твердое, чем череп

2015-07-29 в 22:52 

Ivayasan
Мало найти своё место в жизни. Надо найти его первым...
1) Сколько раз я это всё в манге видела. Так привыкла, что, к примеру, поглаживание по голове уже не кажется странным. Это же японцы. Они могут простой процесс "взяться за ручку" рисовать так долго, что у тебя сердце остановится, когда это наконец произойдет.
2) Всё зависит от ситуации. Например, держать за руку и вести куда-то в толпе вполне нормально. Или даже не в толпе, но по взаимной договорённости, что иногда так можно делать. Я могу сама кого угодно куда угодно отвести, но иногда можно и побыть ведомой. Обнимать сзади тоже хорошо, к стенке прижать вообще класс.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Best of @Diary.ru

главная