07:55 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Artyy-T:

Не могу не скопипастить))
Это прекрасно! :lol:

18 июня пользователи Твиттер пообщались с автором "50 оттенков серого".
«А в каком возрасте вы научились читать? До того как написали «50 оттенков серого» или уже после?»
«Объясните, пожалуйста, а что значит вот это предложение из вашей книги: «От удивления у нее расширились брови»?
«Вам платят постранично или за каждое прилагательное?»
«Если новый роман «Грей» будет успешным, не планируете ли вы написать следующую книгу от лица человека, который умеет писать?»
«Часто у писателей случается период творческого застоя. Скажите, когда он наступит у вас?»
«Если бы вас под дулом пистолета заставили целиком съесть автомобиль, но при этом разрешили бы выбирать, то машину какой марки вы бы предпочли съесть?»
«Что вы ненавидите больше — женщин или английский язык?»
«Какое стоп-слово нужно использовать, чтобы вы перестали писать?»
«Действие «50 оттенков серого» происходит в 2011 году, Анастейша — студентка журфака, но при этом она НЕ УМЕЕТ пользоваться электронной почтой. Вы серьезно?»
«Вы будете сами отвечать на эти вопросы или подождёте, когда сперва на них ответит Стефани Майер?»
«Все главы книги у вас заканчиваются тем, что героиня ложится спать. А вы умеете как-нибудь еще заканчивать главу?»
"Мой парень всего лишь поставил мне синяк под глазом и всё. Значит ли это, что он меня мало любит?»

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  540  (100%)
Всего: 540

@темы: Не свое

URL
Комментарии
2015-07-17 в 08:24 

qazanostra
Здесь должен кто-то умереть. (с)
Жэстокие люди :lol:
Книгу не читала, поэтому судить о смысле не берусь. Но после прочтения таких вот вопросов создаётся ощущение, что автор уровня фикбука)))

2015-07-17 в 08:30 

Lodur (Totetsu)
Tot zu sein ist komisch. (с)
Ниадабряю. Донимать в личку это фу! :lol:
Но поржала, да.

2015-07-17 в 08:35 

Белк Тирль
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Только я вижу тут откровенное хамство?... Не понравилось - не читай больше этого автора, грубить-то зачем?

2015-07-17 в 08:37 

_MorgenStern_
Тигр, что ты делаешь в космосе? Ты же тигр, ты же не можешь там дышать!
Белк Тирль, хамство, ага. Пришла написать то же самое.

2015-07-17 в 08:40 

безумница
Просыпайся милый мальчик, жизнь совсем не сон...
Сколько уже можно на эту тему шутить? Неактуально и не смешно.

2015-07-17 в 08:43 

кофейный олень
But the truth is, the world is so much stranger than that. It's so much darker. And so much madder. And so much better.' ©
автор уровня фикбука)))
автор и есть - фикбук)
это же переделанный под другие имена порно-фичок по "Сумеркам" изначально.

2015-07-17 в 08:44 

Черный пластилин
Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Она там, наверно, теперь горько плачет в свои миллионы

2015-07-17 в 08:51 

Кеиннари
Жизнь прекрасна! =) А, нет, показалось...
Она там, наверно, теперь горько плачет в свои миллионы
Сморкается в купюры, утирая слёзы золотыми слитками.:-D

2015-07-17 в 09:08 

Rainy Elliot
О моя чудесная, моя изумительная катастрофа...(с)// Это мой первый визит в Галактику Ужаса. И пусть он останется приятным(с)// Хорёк-параноик в фиолетовом плаще(почти(с))
откровенное хамство?
Человеку, который не готов к тому, чтобы его спросили, почему гг-журналистка не умеет пользоваться электронной почтой, рановато вылезать в твиттер для общения с народом. Это Интернет, детка, здесь не только восторженные домохозяйки, готовые хомячить любую сумеркообразную недопорнуху, обитают.

2015-07-17 в 09:14 

«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
Затралили, ахахаха, как смешно.

А если авторша заимела успех таким сомнительным творением, то проблема не в авторе, а в читателях.

2015-07-17 в 09:19 

leto-manka
Make Love Not War!
C одной стороны вроде и смешно, с другой стороны, все эти комменты только доказывают, что интерес публики к сему опусу по-прежнему крайне высок) Имхо, лучше игнорировать то, что не нравится, и уделять ему меньше внимания, так оно и реже будет на слуху.

2015-07-17 в 09:19 

ksenyan
...birds are singing, flowers are blooming
А про Внутреннюю Багиню не спросили! Мне интересно про Баагиню! Где она танцует джагу-джагу и вообще!

Про брови и электронную почту занятно кстати :alles:

Думала, что ажиотаж уже прошёл, но нет...

2015-07-17 в 09:47 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Думала, что ажиотаж уже прошёл
Куда ж ему пройти, ещё два фильма должно выйти.

2015-07-17 в 09:53 

Только я вижу тут откровенное хамство?... Не понравилось - не читай больше этого автора, грубить-то зачем?Ну,почему же.Про брови вполне резонный вопрос,я считаю.

2015-07-17 в 10:01 

Морихэл
Квинтэссенция Бесполезности.
Хамство и троллинг. Не понимаю, что тут весёлого.

2015-07-17 в 10:10 

DS
Жаб-Птица
Весёлый беззлобный троллинг пищи для леммингов. Улыбнуло)

2015-07-17 в 10:20 

Софи
Если вам плюнули в спину, значит вы впереди. Конфуций
Уж насколько я всегда поборник морали, но в этом случае ничего хамского не вижу. Да, вопросы с подковыркой - ну а как интересно она хотела быть писателем? (Пытаться им стать, по-крайней мере).
Можете закидать меня тапками, но на мой взгляд, те кто возмущаются по поводу хамства - просто любят ее книги, но не говорят об этом :laugh:

2015-07-17 в 10:21 

Потому что.
Очень занятно смотреть, как люди поднимают своё ЧСВ за счёт унижения кого-то другого. Вот, смотрите, я затраллил стрёмную авторшу стрёмных книжечек, теперь я могу считать себя интеллектуальной элитой!
Сказать, что автор "50 оттенков" или та же Донцова - говно, это не означает, что теперь ты автоматически начитанный и интеллигентный человек. Это означает всего лишь, что ты схавал это говно и теперь помогаешь авторам раскрутить популярность.
Не вижу смысла в таких тупых подколах, ну написано плохо, ну не читай, кто заставляет?

2015-07-17 в 10:25 

Iriniegirl
I feel hot every day
Как хорошо, что не я одна вижу, что всё, выложенное в посте - попросту отвратительно. Книга - так себе, но люди, стремящиеся подобным образом поднять себе самооценку, эти тонкие тролли и диванные ценители - мерзкие в куда большей степени. Даже цитаты привели - видимо, вдумчиво вчитывались... Почти уверена, что ничего умнее идиотского, попахивающего г..ном вброса в интернеты, никто из обратившихся не написал!

2015-07-17 в 10:25 

БЕРЭЛЭ МУШКА
Моя жена не желает взрослеть. Я принимаю ванну, а она топит мои кораблики.©
По большей части глупые издевательства на уровне школы)

2015-07-17 в 10:26 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Почти уверена, что ничего умнее идиотского, попахивающего г..ном вброса в интернеты, никто из обратившихся не написал!
Сперва добейся, да.

2015-07-17 в 10:37 

Iriniegirl
I feel hot every day
Виктория Инферно, да тут скорее не "Сперва добейся, да.", а "Божечки, совсем тебе, болезному, заняться нечем, кроме как обличать какого-то автора в глупости писанины?")

2015-07-17 в 10:40 

птенец бабочки-крылатки
"...canimus surdis, как и другие птицы..."
Книга-порно-фанфик-по-Сумеркам, это, конечно, не бог весть что, но куда ущербней чем её автор, выглядят люди, отправляющие такие комментарии. Мне вообще всегда нравилось это свойство у людей - ничего не достигнуть, не написать даже плохонького фанфика, по которому снимут фильм, не стать известным всему миру, и при этом сидеть в своей дыре и хаять тех кто смог раскрутиться. О да, после этого собой можно гордиться!

2015-07-17 в 10:43 

DS
Жаб-Птица
Божечки, совсем вам, болезным (ну и мне заодно), заняться нечем, кроме как обличать каких-то троллей какого-то автора в издевательстве над его писаниной?)

2015-07-17 в 10:49 

Черный пластилин
Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Мне вообще всегда нравилось это свойство у людей - ничего не достигнуть, не написать даже плохонького фанфика, по которому снимут фильм,
Еще одно сперва добейся

2015-07-17 в 10:53 

doa.
Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
про стоп слово шикарно просто
:lol::lol::lol:

2015-07-17 в 10:54 

Roxyss
Я тебя сейчас испепелю! — Я тебя умоляю! Заправь фитиль в трусы и не позорься...
Вполне резонные вопросы, указывающие автору на ее недочеты и ляпы. Ей бы эти "насмешки" на усмотрение взять и попытаться написать лучше.
И вот уж разница восприятий, на том же фикбуке за "расширенные брови" автора с говном бы съели, а тут книга, стыдно сказать, бестселлер и все окнорм.

2015-07-17 в 10:59 

Nelle-istamerie
Боже мой, сколько еды в комментах.
А вообще вот вам ТАЗИК.
Быстрый гугл показал, что это хохмочка с башорга :) Так что пост требует пруфов на разговор, как минимум.

2015-07-17 в 11:10 

Ashes
Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
Очень занятно смотреть, как люди поднимают своё ЧСВ за счёт унижения кого-то другого. Вот, смотрите, я затраллил стрёмную авторшу стрёмных книжечек, теперь я могу считать себя интеллектуальной элитой!Сказать, что автор "50 оттенков" или та же Донцова - говно, это не означает, что теперь ты автоматически начитанный и интеллигентный человек. Это означает всего лишь, что ты схавал это говно и теперь помогаешь авторам раскрутить популярность. Не вижу смысла в таких тупых подколах, ну написано плохо, ну не читай, кто заставляет?


+1000

2015-07-17 в 11:35 

Anzzy Maar
Г-н Богомол
Nelle-istamerie, пост требует пруфов на разговор, как минимум.
Мой гугл выдал хэштег #AskELJames.

Товарищи возмущающиеся, пиарщики божественной фанфикерши сами своими руками организовали этот телемост в твиттере. В твиттере, Карл! Или это гениальный ход черного пиара подзавявшей уже темы с их стороны, или пиарщики там того же уровня, что и Джеймс писатель.
Заметьте, автора нетленки никто не оскорбляет, имхо, с ней наоборот очень щадяще обошлись, учитывая какое дно ее "книги".

2015-07-17 в 11:43 

Потому что.
Anzzy Maar, просто издеваться над убогими как-то эээ. Всем же и так вроде очевидно, что книги - полное днище, зачем устраивать конкурс на "кто тут самый лучший Петросян"? Видимо, это и правда чёрный пиар, потому что все показушно плюются, возмущаются, а продажи всё растут.

2015-07-17 в 11:44 

Арнель
Нашли к чему цепляться, и что пихать в дайри-бест... Давайте, я буду цитаты с баша собирать и пихать сюда? О, такого уровня "Бест" я могу нарыть на год вперёд.
П.с. не читала и не осуждаю.
П.п.с. от 13.07.15arnnell.diary.ru/p204974495.htm скопировала, чтобы не забыть кинуть хохму подруге.

2015-07-17 в 11:50 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Пф-ф-ф, даже если книги полное фуфло - это не оправдывает хамства. Собрались значит все такие невстебатся критики, а ведут себя как мартышки.

2015-07-17 в 11:54 

Anzzy Maar
Г-н Богомол
[Нет], почему она убогая? Она взрослая тетенька, которая попала во взрослый бизнес и гребет вполне себе взрослые денежки. Бегать вокруг нее, защищая от общественной критики и общественного же мнения - немного странно на мой взгляд.

2015-07-17 в 11:58 

Nelle-istamerie
Anzzy Maar, Спасибо за пруф, забираю тазик обратно )
Оригинал хохмы: kommein.com/defending-e-l-james-in-the-aftermat... Твиты внизу.

2015-07-17 в 11:59 

Потому что.
Anzzy Maar, потому что книжка убогая - и это очевидно любому нормальному человеку. Кричать дураку, что он дурак, как-то бессмысленно и наводит на вопрос, а кто же ты, если занимаешься такими вещами.
И расскажите, кто тут бегает и защищает? Или все, кому не пришёлся по душе тупой унылый троллинг на уровне школоты, - автоматически считаются фанатами сабжа и защитниками?

2015-07-17 в 12:09 

Anzzy Maar
Г-н Богомол
[Нет], где в этих твиттах ей кричали, что она дура? Где ее оскорбляли в этих твиттах? Ей в очень мягкой и шутливой форме высказали мнение о ее произведениях - где-то есть какой-то закон, гласящий, что авторам как покойникам, или хорошо, или никак? Особенно плохим авторам, а то не дай боже огорчатся.
На некоторые из заданных вопросов я бы сама очень хотела получить ответ.

2015-07-17 в 12:10 

Как хорошо, что не я одна вижу, что всё, выложенное в посте - попросту отвратительно. Книга - так себе, но люди, стремящиеся подобным образом поднять себе самооценку, эти тонкие тролли и диванные ценители - мерзкие в куда большей степени. Даже цитаты привели - видимо, вдумчиво вчитывались... Почти уверена, что ничего умнее идиотского, попахивающего г..ном вброса в интернеты, никто из обратившихся не написал! Вы так защищаете эту писательницу,что можно подумать,что она нежная фиалка.
А литературные критики и критики кино тоже по-видимому поднимают себе самоотценку.Кстати,хороших авторов мало ругают,ругают в основном тех,кто этого достоин.Критика и нужна для того,что бы убирать такое "творчество" с прилавков.

2015-07-17 в 12:16 

Mai Orange
за маской реальности иллюзия совершенства
«Объясните, пожалуйста, а что значит вот это предложение из вашей книги: «От удивления у нее расширились брови»?«Действие «50 оттенков серого» происходит в 2011 году, Анастейша — студентка журфака, но при этом она НЕ УМЕЕТ пользоваться электронной почтой. Вы серьезно?»
Для тех, кто придерживается мнения, что вопросы хамские - и эти тоже? То-есть, вполне адекватные вопросы об анатомии, физиологии, умственном развитии, времени происходящем - это хамство?

2015-07-17 в 12:20 

Морихэл
Квинтэссенция Бесполезности.
Mai Orange, вы забываете, что помимо них, там есть также:
Часто у писателей случается период творческого застоя. Скажите, когда он наступит у вас?«Какое стоп-слово нужно использовать, чтобы вы перестали писать? и подобные.

2015-07-17 в 12:23 

Потому что.
Anzzy Maar, я разве говорила, что ей кричат, что она дура? Я говорю о том, что капитанствовать и петросянить - это сомнительное времяпрепровождение. То есть говорить о том, что говнофанфик по говнокниге - говно, это слишком очевидно и мне кажется вообще не нуждается в обсуждении. Я думаю, автор и сама в курсе насчёт уровня её пописушек, но зачем ей навязчиво об этом говорить? При том, что внезапно книги стали бестселлерами и кто-то эти пописушки очень даже хавает. А потом зачем-то упражняется в остроумии за чужой счёт.
Мне форма заданных вопросов не показалась мягкой и шутливой, скорее издевательской. То есть можно написать "У вас там от удивления брови расширяются, это косяк и ай-яй-яй" или вот так, кося под дурачка, задать вопрос "Ой, а чтоЮ брови правда могут расширяться от удивления?". Критика тоже может быть в разной форме.
И конечно законов никаких запрещающих нет, можно и дурой назвать, и травить, и что угодно, но есть ещё и воспитание, и моральные какие-то нормы, которые отличают нормальных людей от тупого быдлотрололо.
Я категорически не понимаю людей, которые потратили время на книгу, про которую заранее было известно, что она плоха, и потом побежали к автору с вопросами в духе "А вы знали, что ваша книжка - говно?".

2015-07-17 в 12:25 

Потому что.
А литературные критики и критики кино тоже по-видимому поднимают себе самоотценку. Литературные и кинокритики возникли не на пустом месте - это зачастую авторитеты, эксперты, ко мнению которых люди прислушиваются. А не просто мальчик Вася, который на досуге прочитал мусорную книжку и побежал радостный в интернеты критиковать.
К тому же, критики никогда не выдают своё мнение в подобной унизительной форме.

2015-07-17 в 12:33 

Черный пластилин
Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
[Нет], книжка убогая - и это очевидно любому нормальному человеку.
Сказать, что автор "50 оттенков" или та же Донцова - говно, это не означает, что теперь ты автоматически начитанный и интеллигентный человек. Это означает всего лишь, что ты схавал это говно и теперь помогаешь авторам раскрутить популярность. Не вижу смысла в таких тупых подколах, ну написано плохо, ну не читай, кто заставляет?
Вы немножко не последовательны.

2015-07-17 в 12:36 

Потому что.
~Disharmony~, в чём именно? Разъясните, потому что я вижу два абсолютно не противоречащих друг другу тезиса.

2015-07-17 в 12:41 

Черный пластилин
Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
[Нет], Вы говорите, что книжка убогая. Но ранее вы написали, что называть говно говном не хорошо, потому что сам схавал, сам молодец. Тогда почему вы называете 50 оттенков серого убогой книгой?

2015-07-17 в 12:41 

Потому что.
~Disharmony~, а, я кажется поняла, извините) Вопрос снимаю.
Ну смотрите, как я это вижу.
Я слышала о том, что это книга - фанфик по гламурным девчачьим соплям, где БДСМ по незнанию превратилось в романтичное насилие. Я не читала эту книгу, читать не собираюсь, мне достаточно отзывов о том, что книга - плоха. Также я не собираюсь бегать по интернетам и орать о том, что смотрите, вот эта книга - говно. Понятно, что от фанфика по фанфику по фанфику ничего хорошего ждать не стоит, но и только.
Здесь же люди прочитали, а потом побежали доносить своё ценное мнение до масс, которые вроде бы и так в курсе событий. Смысл в чём? Я лично так понимаю, что смысл именно в том, чтобы с помощью таких подначек почесать своё ЧСВ и доказать кому-то (возможно, себе), что ты такой начитанный и клёвый интеллигент, вон потратил время на третьесортный фанфик и прилюдно его обосрал.
Разница есть?

2015-07-17 в 12:44 

Anzzy Maar
Г-н Богомол
[Нет], Я думаю, автор и сама в курсе насчёт уровня её пописушек, но зачем ей навязчиво об этом говорить? При том, что внезапно книги стали бестселлерами и кто-то эти пописушки очень даже хавает. А потом зачем-то упражняется в остроумии за чужой счёт.
Знает или нет - нам того не ведомо, а что касается феноменального успеха - если мне память не изменяет, нетленке повезло попасть в первые книги, продаваемые с запуском электронных продаж киндл. Поправьте меня, если ошибаюсь, запомнила в общих чертах. Порнушка для домохозяек нашла своего читателя, с всплеском продаж начался форс в рекомендациях, и заверте... А теперь, когда ты покупаешь что-то из Бронте, то очень вероятно сможете увидеть оттенки в рубрике "Вам также может понравиться".
В общем, если бы домохозяйки в возрасте были бы ближе к интернетам, то фичок не произвел бы такого фурора.

То есть можно написать "У вас там от удивления брови расширяются, это косяк и ай-яй-яй"
Во-первых, это бестселлер, вы представляете, какого уровня там должна быть редактура? Если автор отстояла эти квазиживые брови в процессе редактуры (а по слухам, Джеймс бьется за каждую букву своего шедевра, с чем не в последнюю очередь связывают уход режиссера), то никакая критика ее не пробьет. Во вторых, это твиттер, 160 символов и все такое. Для саркастического комментария оно куда больше подходит.

А я категорически не понимаю, когда негативный отзыв воспринимают как что-то постыдное.

2015-07-17 в 12:53 

Потому что.
Anzzy Maar, просто негативные отзывы негативным отзывам рознь.

2015-07-17 в 12:55 

Черный пластилин
Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
[Нет], Я не читала эту книгу, читать не собираюсь, мне достаточно отзывов о том, что книга - плоха
А я читала кусочек, чтобы убедиться и не быть голословной. Ато выходит, "не читал, но не одобряю".
я не собираюсь бегать по интернетам и орать о том, что смотрите, вот эта книга - говно
Вообще, книга слишком популярна, и слишком вредна, и негатив о ней оправдан. 50 оттенков в очень не хорошем и вообще убогом свете выставляет БДСМ и внушает читательницам, что отношения, где мужчина манипулирует, контрол фрик и делает еще много чего не хорошего - романтика и мимими. Люди должны знать, что с этой книгой не так, если не могут понять сами.
до масс, которые вроде бы и так в курсе событийЕсли массы в курсе, почему такие продажи? Почему столько народу пошли смотреть кино?
Я лично так понимаю, что смысл именно в том, чтобы с помощью таких подначек почесать своё ЧСВ и доказать кому-то (возможно, себе), что ты такой начитанный и клёвый интеллигент, вон потратил время на третьесортный фанфик и прилюдно его обосрал.
Тогда, отталкиваясь от вашей логики, какая критика не является почёсом ЧСВ критикующего?

2015-07-17 в 13:02 

Литературные и кинокритики возникли не на пустом месте - это зачастую авторитеты, эксперты, ко мнению которых люди прислушиваются. А не просто мальчик Вася, который на досуге прочитал мусорную книжку и побежал радостный в интернеты критиковать.
К тому же, критики никогда не выдают своё мнение в подобной унизительной форме.
О..Это преклонение перед экспертами.Фильм или книга пишется и снимается не для экспертов,а для нас с вами.И не нужно быть литературоведом,чтобы понять,что эта книга написана плохо и автор даже не старался рассказать интересную историю.Я непротив интернет творчества.Но сететура по крайней мере бесплатна.А за ЭТО просят 10 долларов.Я понимаю,что не хочешь не покупай.Помните успех "Сумерки"?А сколько появилось подражателей на них?

2015-07-17 в 13:10 

птенец бабочки-крылатки
"...canimus surdis, как и другие птицы..."
~Disharmony~, да, ещё одно. Неправда ли, ужасно несправедливо? Оказывается, надо помнить что за слова надо если уж не отвечать, то хотя бы подкреплять их чем-нибудь кроме перевешивающего Землю ЧСВ. Вот это требования! Кошмар.
Никто не мешает отметить, что книга не имеет высокой художественной и культурной ценности, но сыпать фразочками в стиле "это гамно!" и "когда у вас случится писательский кризис?", это уже показательно, скажем так. Наличие анонимности в интернтиках развязывает людям язык почём зря, в итоге они и в реальности начинают вести себя более чем сомнительно, забывая о том что любое слово и дело имеют свои последствия.

2015-07-17 в 13:10 

=Kandra=
Был бы омут - черти найдутся. ^_^
Не известно было ли это так действительно - источник сомнительный, а копаться в поисках инфы мне лень.
Это хамство. Есть несколько "вопросов с подковыркой" типа про электронную почту, но есть и вопросы с переходом на личности, а это уже хамство. А я его не люблю в принципе и по отношению к любому.
Книгу не читала и не планирую. Фильм не смотрела и не планирую.

2015-07-17 в 13:12 

Вообще, книга слишком популярна, и слишком вредна, и негатив о ней оправдан. 50 оттенков в очень не хорошем и вообще убогом свете выставляет БДСМ и внушает читательницам, что отношения, где мужчина манипулирует, контрол фрик и делает еще много чего не хорошего - романтика и мимими. Люди должны знать, что с этой книгой не так, если не могут понять сами. Ага а ещ внушает молодым девочкам очень неправильную мысль,что не нужно строить карьеру,следить за собой,получать образование и т.д. и т.п.Достаточно найти богатого папика и вс будет в шоколаде.Он тебе и машину купит и в ресторан отведт.Но вс это под соусом неземной любви и спасения любимого от пагубной страсти(читай БДСМ).И БДСМ тут выставляется сродни алкоголизму или наркомании.

2015-07-17 в 13:14 

Fiammata
I wish that you could show me love ©
Кхм. Насчет "сперва добейся". Как нам говорили в университете, критик необязательно должен быть супер режиссером или писателем, чтобы писать рецензии, он просто должен знать, как должно быть. Я не считаю себя супер писателем, да и вообще писателем, но расширившиеся брови - это за гранью моего понимания.)) Любой более или менее образованный человек знает, что так говорить неправильно.
И вообще, ярые защитники автора, вы комментарии к горе фичкам по любому фандому видели?))) Здесь все очень даже вежливо изложено:laugh:

2015-07-17 в 13:14 

Fiammata
I wish that you could show me love ©
Кхм. Насчет "сперва добейся". Как нам говорили в университете, критик необязательно должен быть супер режиссером или писателем, чтобы писать рецензии, он просто должен знать, как должно быть. Я не считаю себя супер писателем, да и вообще писателем, но расширившиеся брови - это за гранью моего понимания.)) Любой более или менее образованный человек знает, что так говорить неправильно.
И вообще, ярые защитники автора, вы комментарии к горе фичкам по любому фандому видели?))) Здесь все очень даже вежливо изложено:laugh:

2015-07-17 в 13:18 

Тайя, которая душит романтиков
Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Первый же вопрос порвал в щепки))))
Комменты в треде... мда...

2015-07-17 в 13:29 

Черный пластилин
Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
птенец бабочки-крылатки, Неправда ли, ужасно несправедливо? Оказывается, надо помнить что за слова надо если уж не отвечать, то хотя бы подкреплять их чем-нибудь кроме перевешивающего Землю ЧСВ. Вот это требования! Кошмар.
Именно! Полностью согласна!
Автор написала фичочек, пропагандирующий абьюз в отношениях, и ваообще весьма не качественный, а он пошел в народ. Вот теперь ей, бедняжке, приходится за слова в своих книжках отвечать.

2015-07-17 в 13:30 

Потому что.
~Disharmony~, А я читала кусочек, чтобы убедиться и не быть голословной. Ато выходит, "не читал, но не одобряю".
Мне не хочется тратить на это своё время. Тут скорее не "не читал, но осуждаю", а "не читал и не хочу читать".

Вообще, книга слишком популярна, и слишком вредна, и негатив о ней оправдан. 50 оттенков в очень не хорошем и вообще убогом свете выставляет БДСМ и внушает читательницам, что отношения, где мужчина манипулирует, контрол фрик и делает еще много чего не хорошего - романтика и мимими. Люди должны знать, что с этой книгой не так, если не могут понять сами.
С этим я полностью согласна. Пропаганда насилия и нездоровых отношений - это вредно. Но в этих ехидных вопросах, представленных выше, про это ничего нет. Кроме, может быть, последнего вопроса. Может быть, стоило прямо заявить, почему вы пишете книгу, где романтизируете насилие над девушкой, не считаете ли вы, что по примеру этой книги многие сломают себе жизнь и т.д. А так эти вопросы выглядят просто как попытки куснуть под защитой интернет-анонимности, не более.

Если массы в курсе, почему такие продажи? Почему столько народу пошли смотреть кино?
Об этом не могу ничего сказать, сама недоумеваю. У меня сотрудницы, которые ходили в кино и читали книгу, смущённо говорили "Ой, ну интересно же было, вокруг чего столько шума". Они как бы понимали, что это что-то не то, но запретный плод и наличие порнухи же.

Тогда, отталкиваясь от вашей логики, какая критика не является почёсом ЧСВ критикующего? Та, в которой не "когда вы перестанете писать?" или "ваша книга - говно" (то есть просто неинформативные выкрики в пространство), а где чётко и ясно по полочкам разложено, что именно не так и почему. Так критика, которая укажет автору на его ошибки и поможет в следующий раз учесть их и написать лучше. Или понять, что ему не стоит больше писать.

2015-07-17 в 13:38 

Черный пластилин
Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
[Нет], где чётко и ясно по полочкам разложено, что именно не так и почему
Сто раз уже так делали. А в твиттере формат ресурса не позволяет выдавать полный литературный анализ, у них там размер сообщений ограничен
Мне не хочется тратить на это своё время. Не хотите читать, но хотите поговорить об этом?)
Но в этих ехидных вопросах, представленных выше, про это ничего нет Есть последний, и про ненависть к женщинам. А еще там есть вопросы на логику. Их тоже нельзя?
куснуть под защитой интернет-анонимности Хм, не пользуюсь твиттером, но почему вы так уверены, что люди писали анонимно?
У меня сотрудницы, которые ходили в кино и читали книгу, смущённо говорили "Ой, ну интересно же было, вокруг чего столько шума". Они как бы понимали, что это что-то не то, но запретный плод и наличие порнухи же.
Вы уверены, что они знают, что это плохая литература, а пример героев очень плох?

2015-07-17 в 13:45 

Потому что.
~Disharmony~, хотелось поговорить о хамских комментариях, а не о книге) Вы как-то очень яро отстаиваете право безнаказанно выливать ушат помоев на других людей в интернетах. Мне такая позиция чужда, только и всего. Засим спорить дальше считаю бессмысленным.

2015-07-17 в 14:10 

Черный пластилин
Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
[Нет], «Что вы ненавидите больше — женщин или английский язык?»
Это ушат помоев?
безнаказанно А как вы хотите наказать за эти комменты в твиттере? Отшлепать?

2015-07-17 в 14:10 

strazds
естественное стремление человека к северному ветру
бедненькая авторша, одиннадцать злых вопросов глупых школьников не знающих альтернативной анатомии и того факта что современные журналистки не умеют читать е-мейлы на фоне тысячи восторженных воплей её фанаток
как она же теперь жить-то будет после этого( да ей жизнь сломали просто.

люди, вы где живёте, что ни разу не получали ни одного саркастичного негативного замечания? они же не в говно её втаптывают, а обращают внимание на ошибки и графоманию.

~Disharmony~, вот залайкала бы ваши комменты, если б можно было)

2015-07-17 в 14:12 

Черный пластилин
Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
2015-07-17 в 14:29 

эфес
Хочешь чего-то большого и чистого - помой слона.
Несколько ехидных, но справедливых вопросов - это втаптывание автора в грязь? И как она, такая нежная, порнушку про садистов пишет, краснеет небось до слёз))

2015-07-17 в 14:38 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
~Disharmony~, внушает читательницам, что отношения, где мужчина манипулирует, контрол фрик и делает еще много чего не хорошего - романтика и мимими
Огромное количество женщин фапают на такие истории безо всяких фильмов. Это очень популярные эротические фантазии, во много объясняющее почему вокруг злодеев, садистов и извращенцев разных мастей всегда вьются толпы фанаток. Так что фильм ничего не внушает, он просто лег на благодатную почву. Спрос рождает предложения, как говорится. Другое дело, что качеством он не блещет - посредственный язык, посредственная игра актеров - это да, проблема.

2015-07-17 в 14:53 

Черный пластилин
Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Хоук, тут есть разница) Вот я фапаю на БДСМ, потому что это кинк. А в 50 оттенков серого начинаются пляски про "ах это, конечно, кинк, но так ужасно, но я его люблю и перевоспитаю. И вообще, то, что он меня люто сталкерить - это совсем не стремно, это любовь. И то, что он решает за меня любую мелочь -это любовь".
В Теме есть всякие правила и ограничения, которые должны обеспечить защиту от мудака Верхнего. В 50 оттенках типа верхний - мудак, и автор называет это любовью.
Если совсем упрощенно, если Верхний в БДСМ делает с нижним что-то стремное, это все согласованно и оба на это дрочат, и все довольны. В 50 оттенках Анастейшу вообще особо никто не спрашивает, Грей навязывает ей свои правила шантажом и своими эмоциональными страдашками.

2015-07-17 в 14:57 

Мориелла
[цитата удалена по требованию правообладателя]
Ой, прелесть какая. Даже интересно, ответила ли миссис Джеймс на вопросы, или все таки миссис Майер ждет...

2015-07-17 в 14:58 

Anzzy Maar
Г-н Богомол
Хоук, Огромное количество женщин фапают на такие истории безо всяких фильмов. Это очень популярные эротические фантазии
Так эти призведения и стоят в отдельном шкафу в магазине, среди десятков, если не сотен, своих клонов, а не сразу при входе под собственным баннером "супербестселлер!".

2015-07-17 в 15:00 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
~Disharmony~, И вообще, то, что он меня люто сталкерить - это совсем не стремно, это любовь. И то, что он решает за меня любую мелочь -это любовь
Повторюсь и на это любителей хватает.

Если совсем упрощенно, если Верхний в БДСМ делает с нижним что-то стремное, это все согласованно и оба на это дрочат, и все довольны. В 50 оттенках Анастейшу вообще особо никто не спрашивает, Грей навязывает ей свои правила шантажом и своими эмоциональными страдашками.
Да большинству домохозяек и гламурных куриц, и просто женщин, которые все это читают, смотрят, покупают в принципе похер на бдсм и его тонкости. Они дрочат именно на то, о чем вы сказали. БДСМ в этом случае просто модное новое слово, его вообще могло бы не быть, фильм все равно прошел бы на "ура".

2015-07-17 в 15:01 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Anzzy Maar, Так эти призведения и стоят в отдельном шкафу в магазине, среди десятков, если не сотен, своих клонов, а не сразу при входе под собственным баннером "супербестселлер!".
Миллион леммингов не может ошибаться) Это же рынок. Если барышни желают богатея-деспота, будет им богатей деспот, потому что они табунами пойдет в книжные магазины и кинотатеатры и заплатят за это. К тому же это немного не то, что шокирует настолько чтобы стоять в разделе сексуальных извращения.

2015-07-17 в 15:02 

Если совсем упрощенно, если Верхний в БДСМ делает с нижним что-то стремное, это все согласованно и оба на это дрочат, и все довольны. В 50 оттенках Анастейшу вообще особо никто не спрашивает, Грей навязывает ей свои правила шантажом и своими эмоциональными страдашками.А ещё меня смешат попытки героини перевоспитать Грея."Я даю себя шлёпать,а потом весь фильм выношу ему мозг."Да какой нормальный мужик с деньгами такое будет терпеть.

2015-07-17 в 15:03 

Огромное количество женщин фапают на такие истории безо всяких фильмов. Это очень популярные эротические фантазии, во много объясняющее почему вокруг злодеев, садистов и извращенцев разных мастей всегда вьются толпы фанаток. Так что фильм ничего не внушает, он просто лег на благодатную почву. Спрос рождает предложения, как говорится. Другое дело, что качеством он не блещет - посредственный язык, посредственная игра актеров - это да, проблема.
А потом бьёт - значит любит.Знаем,знаем.
Меня удивляет,что такие книги очень популярны на эмансипированном Западе.

2015-07-17 в 15:12 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
aliced, Меня удивляет,что такие книги очень популярны на эмансипированном Западе.
Женщины есть женщины) А дам с по-настощему промытыми на тему эманспе мозгами, следует полагать, все же не так уж и много.
В соотношении от общего числа. В общем-то популярность таких лент как раз это и доказывает.

А потом бьёт - значит любит.Знаем,знаем.
Выходят замуж не всегда за тех же на которых фапают)

2015-07-17 в 15:17 

Anzzy Maar
Г-н Богомол
Хоук, ну, как я писала выше, этой байде очень подфартило со стартовой площадкой, плюс неискушенность аудитории, на которую пришелся первый удар, плюс заявленная откровенность, которая худо-бедно присутствует, хоть и написанная копипастой из главы в главу. Его сначала и называли порнушкой для мамочек. Ну а дальше, думаю, был форс в духе "как, ты еще не читала?!".
Но спрос есть, как это ни печально. Это мы здесь в интернете согласно киваем, какое это дно и как все это плохо, а совершенно рядом не интернетные люди, те же мамочки, друг другу нахваливают пикантное чтиво. Да что там - у меня сестра, тетенька бизнесвумен с двумя детьми, нахваливала эту нетленку и своей 16-летней дочери давала читать. Понимания, что это просто дешево и плохо написанная порнушка, нет.

2015-07-17 в 15:25 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Anzzy Maar, в мире есть вещи пострашнее, чем плохо написанный роман про так миллиардер сладострастно истязает журналистку, которая стоит заметить не хило течет по нему. Я так считаю. Да и плох роман в общем-то не сюжетом, а тем что написан безвкусно.

2015-07-17 в 15:32 

Да что там - у меня сестра, тетенька бизнесвумен с двумя детьми, нахваливала эту нетленку и своей 16-летней дочери давала читать. Понимания, что это просто дешево и плохо написанная порнушка, нет.Мда...Посмотри,доченька,какая любовь бывает - возвышенная.

2015-07-17 в 16:56 

Ms Robinson
Я сказала, а вы думайте.
Lodur (Totetsu), Белк Тирль, Из другого сна, +1

purple spectra, А если авторша заимела успех таким сомнительным творением, то проблема не в авторе, а в читателях. :five:

2015-07-17 в 20:28 

RitaAfanasieva
где-то есть какой-то закон, гласящий, что об авторах как о покойниках, или хорошо, или никак?

Anzzy Maar, + стопицот!!!
Не всякий плохой отзыв о книге есть попытка потешить своё ЧСВ. Иногда люди просто высказывают отрицательное мнение. Да, книга им не понравилась. Да, они считают, что творчество данного автора не заслуживает ни малейшего уважения. Таково их мнение, и они имеют полное право его высказывать. И они вовсе не обязаны молча проходить мимо. Зачем это? Чтобы сберечь нервы нежной авторши, которая в приливе вдохновения будет продолжать засорять литературный мир своей графоманией? Вот еще! :-D

2015-07-17 в 22:05 

~Mizuki-chan~
Et si c'etait la douleur qui fait chanter les oiseaux?
И тут понабежали поклонники аФФтора и такие же аФФоры с фикбучека и стали осуждать троллей за нормальный стеб над убогой авторшей)))
Печалит факт, что люди РЕАЛЬНО считают, что мнение об убогом "шедевре" люди должны были держать при себе, дабы не оскорбить светлых порывов писательницы продолжать в том же духе...
На заборе тоже слова пишут. И прочитавшие их имеют полное право сказать тому, кто их написал, что он убожество.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Best of @Diary.ru

главная