10:18 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет a-girl-with-headphones:

найдено ВК на стене у Марата Сафина

Мальчик Саня — мастер СМС-переписки. Есть на свете замечательный мальчик Саня, и есть у него не менее замечательная мама Катя.

Саня часто пишет маме СМСки, когда она на работе. Вот что значит творческое мышление и клевое детство.



+ 9 скринов

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
717  (100%)
Всего: 717

@темы: Не свое

URL
Комментарии
2015-06-17 в 10:24 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Бедный Мухтар)

2015-06-17 в 10:36 

Trixoplax
[Your own personal Jesus. Могýщий котэ. Хатуль мадан]
Ужасающая безграмотность

2015-06-17 в 10:42 

julia-sp
Нежный воин
Замечательный ребёнок!

2015-06-17 в 10:51 

Да. изначально эта подборка была на adme, но диалоги шикарны)

2015-06-17 в 10:51 

Хэльги
"Семья заменяет всё. Поэтому, прежде чем её завести, стоит подумать, что тебе важнее:всё или семья." Фаина Раневская
Прекрасная классика.

2015-06-17 в 11:00 

Amadead
человек, проглотивший Дерево
А кто-то ворчит, что у современных детей нормального детства нет...

2015-06-17 в 11:02 

Черный пластилин
Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Шикарно!

2015-06-17 в 11:04 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Блин, просто напополам :lol::five:

2015-06-17 в 11:37 

nloit
Прекрасный мальчик, у мамы железные нервы:))

2015-06-17 в 11:50 

alisahansen
"Никто не идеален!" (с) Иногда, докопавшись до истины, хочется закопать ее обратно (с)
мои белые и пушистые)))

2015-06-17 в 11:56 

Mistress of Copper Pelvis
— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Trixoplax, а причем тут безграмотность то? Вы не знаете, как большинство взрослых за 40 нынче смски пишут? =)

2015-06-17 в 11:58 

Trixoplax
[Your own personal Jesus. Могýщий котэ. Хатуль мадан]
Chernous M. D., знаю. И дети у них учатся. А потом цикл повторяется. Печаль-боль-тлен.

2015-06-17 в 12:24 

lola mono
журавль в небе
Читала на Adme, милота в кубе!
Почти уверена, что эти фразы взяты из разговорной речи и вплетены в статью в виде скриншотов. Пять баллов автору за то, что отлично передал речь ребенка, без знаков препинания и прочих трудностей. Это ребенок. А маме может быть за 50, скажем. Моя мама тоже не всегда ставит знаки препинания, но это не делает ее безграмотной или менее любимой.
Выключите снобизм, я вас умоляю. Простота и доброта наше всё)

2015-06-17 в 12:32 

Отто Бюнц
Неадекват самой высшей формы. ©
Выключите снобизм, я вас умоляю.
Любопытные дела творятся.

2015-06-17 в 12:35 

Roxyss
Я тебя сейчас испепелю! — Я тебя умоляю! Заправь фитиль в трусы и не позорься...
Мне нравится градус доверия ребенка к матери. Видно, что дама не склонна впадать в истерики и наказывать сына за каждый чих.
Мухтара только немного жалко :lol:

2015-06-17 в 12:35 

Trixoplax
[Your own personal Jesus. Могýщий котэ. Хатуль мадан]
lola mono, правильно, да. будьте проще, тупее и безграмотнее - Вы к этому призываете?

2015-06-17 в 12:37 

Aaliyah
Aaliyah
Фейк. Переписка двух студентов-неучей, решивших позабать всеядных хомяков.

2015-06-17 в 12:47 

lola mono
журавль в небе
Otto Bunz, ну что не так?)
Люди как-то зажрались что ли. Лишь бы покритиковать) Я грамотна, мне нравятся грамотные люди, но не нужно же на этом зацикливаться, право слово.

Trixoplax, ох, зря ввязалась в дискуссию, здесь никогда не получается встретить адекватных оппонентов.
Нет. Будьте проще = будьте проще. Про тупее и безграмотнее речи не шло.

2015-06-17 в 13:13 

эфес
Хочешь чего-то большого и чистого - помой слона.
По-моему, фейк. Имитация детского стиля. Непонятно, сколько лет мальчику - судя по поступкам, не больше семи-восьми, но тогда было бы намного больше ошибок в словах, а не просто пропущенных запятых. Не верю (с)

2015-06-17 в 13:19 

Heljareyga
Long live rock 'n' roll
Не верю, но смешно.

2015-06-17 в 13:25 

~Juu~
숨이 벅차올라도 괜찮아요 아무도 그댈 탓하진 않아
Не верю, но смешно.
+1

2015-06-17 в 13:35 

RitaAfanasieva
Выключите снобизм, я вас умоляю. Простота и доброта наше всё)

lola mono, Я, конечно, за грамотность, но не до такой же степени)))). Это не сочинение и даже не письмо, это ж просто СМСки! СМСки, мля!))) Их пишут в спешке, без знаков препинания, с опечатками, как получится, лишь бы было понятно, о чем речь. Возмущаться безграмотностью СМСок - это примерно как обвинять человека за то, что у себя дома он ходит в рваных штанах и без галстука! :lol:

2015-06-17 в 13:50 

Aaliyah
Aaliyah
Мда, вот и подросло тупорылое поколение П, считающее, что грамотность только в сочинениях можно проявлять.
Это банальное неуважение, переписываться таким образом, особенно со стороны матери. Так реально кто-то переписывается с родителями?! Теми, которые дали образование и всё такое? Какой ужас.
И да, такое же уродство и неуважение к домашним, что и шастать в рванье по дому. Впрочем, каждой свинье по луже.

2015-06-17 в 13:55 

[nata_egevika]
Натоскурик
Это не сочинение и даже не письмо, это ж просто СМСки! СМСки, мля!)))
я изначально не была на стороне Trixoplax, но эти доводы настолько ущербны :facepalm:
И хирург такой: это не операция на сердце и даже не на мозге, это ж просто аппендицит! Зачем скальпель мыть...

2015-06-17 в 14:04 

Heljareyga
Long live rock 'n' roll
Поддержу местных грэммар-наци: как можно писать неправильно, если знаешь, как правильно? У меня не поднимается рука не поставить запятую, даже если очень спешу.

2015-06-17 в 14:04 

СерыеСосны
"Do I believe in Wonders? Do I believe in Dreams?" ©
[nata_egevika], мне в целом не нравится пост, но как раз с аргументом про СМС согласна. Возможно, Вы пишете короткие сообщения высоким штилем, никуда не торопясь и спокойно набирая текст со всеми знаками препинания, но многие люди пишут СМС на бегу, в цейтноте, когда главное - донести смысл до собеседника. И, например, я одно время ходила с планшетом, где было такое неудобное переключение на знаки препинания кроме точки, что большинство моих сообщений с него были без этих самых знаков. При этом неграмотным человеком я себя осмелюсь не считать.

2015-06-17 в 14:04 

Mistress of Copper Pelvis
— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Trixoplax, а где там отсутствие грамотности то? Или Вы глаголете про отсутствие пунктуации? :)

2015-06-17 в 14:06 

lola mono
журавль в небе
Давайте замечать соринки прежде всего в своих глазах и правильно осознавать посыл милотных статей на AdMe, окей?)
Не надо всюду рыть траншеи вглубь и размышлять о вечном, ну не надо, ну вы чо вообще? Что за старческое недовольство всем и вся? Что за оценочные суждения о поколении? Вам сколько лет?
У мальчика Сани с юмором, кажется, получше, чем у вас, читателей.

2015-06-17 в 14:09 

Mistress of Copper Pelvis
— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Да не, просто все радостно забыли, что смски раньше были ровно по 60 символов и стоили не копейки (а у некоторых вообще безлимит), как сейчас, а рубли. И экономили на символах раньше прилично.

2015-06-17 в 14:11 

lola mono
журавль в небе
Раз уж говорить о поколении, то оно ужасно не безграмотностью, а этим вот напыщенным снобизмом и ранними признаками старости сиречь извечной критикой.
Творческое мышление и клевое детство, чуваки. Мухтар, в конце концов.
Прекратите немедленно) Какие к черту запятые.

2015-06-17 в 14:16 

Heljareyga
Long live rock 'n' roll
Дожили. Грамотная письменная речь теперь снобизм.

2015-06-17 в 14:16 

Roxyss
Я тебя сейчас испепелю! — Я тебя умоляю! Заправь фитиль в трусы и не позорься...
lola mono, да ладно вам, обгадить пост в бесте - милое дело. Где же еще можно так открыто кичиться своей интеллектуальностью и "я не такая как это быдло"

2015-06-17 в 14:27 

RitaAfanasieva
Aaliyah, ваш коммент особенно шедеврален)))). Меня так умиляют особи, которые учат людей взаимному уважению с помощью фраз типа "тупорылое поколение" или "каждой свинье по луже"!))))

У мальчика Сани с юмором, кажется, получше, чем у вас, читателей.

lola mono, ага, мне тоже так показалось))). :yes:
Вообще, шутки у него настолько недетские, что я готова присоединиться к тем, кто за высказывался за фейк. Как-то от ребенка не ожидаешь шуток в стиле "Охотой нам не прожить" после визита в тир))). Может, это действительно фейк, но смешной и добрый. :lip:

Грамотная письменная речь теперь снобизм.

Heljareyga, нет. Снобизм - это задирание носа при виде ребенка, который, отправляя СМСки, думает о скорости донесения информации до своей мамы, а не о литературной ценности написанного))).

2015-06-17 в 14:29 

heresy
Я балдею в этом зоопарке! (с)
я никогда не парюсь про знаки препинания в смс))) это же смс!!
а народу лишь бы погундеть)))

пост - милота))))) даже если фэйк.

2015-06-17 в 14:30 

heresy
Я балдею в этом зоопарке! (с)
RitaAfanasieva,
+++++ у меня слова-то не все правильные в смс)) зато я оч быстро отвечаю))))

2015-06-17 в 14:31 

heresy
Я балдею в этом зоопарке! (с)
Trixoplax,
жизнь - боль :) смиритесь :gigi:

2015-06-17 в 14:34 

Heljareyga
Long live rock 'n' roll
RitaAfanasieva,
а) Выше говорили не столько о ребенке, сколько о маме.
б) Вряд ли какой-то ребенок вообще имел отношение к этому тексту, так что беседа у нас тут отвлеченная.

2015-06-17 в 14:39 

RitaAfanasieva
heresy, :friend2:

Heljareyga, хорошо, согласна поменять в своей фразе маму и ребенка местами. "Снобизм - это задирание носа при виде мамы, которая, отправляя СМСки, думает о скорости донесения информации до своего ребенка, а не о литературной ценности написанного". Так лучше? :)

2015-06-17 в 14:52 

Дожили. Грамотная письменная речь теперь снобизм.Вот вы,наверное,никогда не делаете ошибок и пишете высоким штилем?И никогда не были ребёнком.

2015-06-17 в 14:58 

lola mono
журавль в небе
Сразу видно, кому надо свой пыл остудить. Посрался с кем-то в сети, день прожит не зря, чо.
Всем запятых и Мухтара, пасаны!

2015-06-17 в 15:05 

Heljareyga
Long live rock 'n' roll
RitaAfanasieva,
Окей, раз уж мы завели этот разговор. Проблема не в маме и не в ребенке. Проблема в людях, которые считают, что грамотно писать нужно только "на сочинении", а в обычной жизни / в интернете / в смсках этим можно пренебречь. Потом они просто забывают, как писать грамотно, теряют всякое представление о том, зачем вообще нужны запятые, и заучивают собственные ошибки. И когда приходит время "сочинения", закономерно наступает фейл. А потом я получаю тексты, статьи, письма, инструкции, от которых из глаз идет кровь, и читаю чудовищно безграмотные объявления в поликлиниках и спортзалах.
Кстати, "литературная ценность" определяется не грамотностью, а художественной выразительностью. С этой точки зрения переписка некоторую ценность все-таки представляет, тем более что она, скорее всего, вымысел и есть.

aliced,
Штилями я пишу разными, а вот ошибки допускаю редко, да. Вы же не проносите ложку мимо рта, если уже научились направлять ее куда надо?

2015-06-17 в 15:21 

heresy
Я балдею в этом зоопарке! (с)
Heljareyga,
Вам, думаю, очень тяжко жить :) ;-)
мне папа еще в детстве говорил: "сделай лицо попроще, и люди к тебе потянутся" :gigi:

2015-06-17 в 15:23 

Nairis
Почему я всю жизнь была уверена, что аболИционизм через Ю пишется? В "Томе Сойере", кажется, через Ю было.:hmm:

2015-06-17 в 15:31 

Потом они просто забывают, как писать грамотно, теряют всякое представление о том, зачем вообще нужны запятые, и заучивают собственные ошибки. И когда приходит время "сочинения", закономерно наступает фейл. Так кто же виноват? Плохие учителя,нелюбовь к чтению,которые эти учителя прививают.
Опять же человека не научишь грамотности,просто говоря "Ай-яй-яй,какой ты безграмотный и не образованный."

2015-06-17 в 15:32 

Heljareyga
Long live rock 'n' roll
heresy,
Бывает иногда, но точно не из-за грамотности.

Nairis,
Возможно, по аналогии с "революционизмом".)

2015-06-17 в 15:34 

Heljareyga
Long live rock 'n' roll
aliced,
Кто угодно, только не сам поциент!

2015-06-17 в 15:46 

Отто Бюнц
Неадекват самой высшей формы. ©
Otto Bunz, ну что не так?) Люди как-то зажрались что ли. Лишь бы покритиковать) Я грамотна, мне нравятся грамотные люди, но не нужно же на этом зацикливаться, право слово.
Я бы не был так уверен...

2015-06-17 в 15:46 

RitaAfanasieva
Потом они просто забывают, как писать грамотно, теряют всякое представление о том, зачем вообще нужны запятые, и заучивают собственные ошибки. И когда приходит время "сочинения", закономерно наступает фейл. А потом я получаю тексты, статьи, письма, инструкции, от которых из глаз идет кровь, и читаю чудовищно безграмотные объявления в поликлиниках и спортзалах.

Heljareyga, понимаю ваши проблемы, вот только спорный вопрос - так ли всё происходит. Честно говоря, сомневаюсь, что те, кто пишет безграмотные объявления или статьи, когда-то были грамотными, а потом разучились. Скорее всего, правил грамматики они никогда и не знали, не заморачивались этим. Грамотность - это как езда на велосипеде: один раз научишься, потом до конца жизни навык останется))). Никакие СМСки с пути истинного не собьют))). Просто реально неудобно, когда пишешь "на скорость", залезать постоянно на вкладку со знаками препинания, исправлять опечатки и т.д. И если знаешь, что твоему собеседнику параллельно, то проще забить на мелочи. Какие там запятые, когда Мухтар недостриженный?)))) :)

2015-06-17 в 15:50 

Отто Бюнц
Неадекват самой высшей формы. ©
Грамотность - это как езда на велосипеде: один раз научишься, потом до конца жизни навык останется)))
Ошибаетесь.

И если знаешь, что твоему собеседнику параллельно
Если бы ещё собеседника спрашивали... Не вы лично, а вообще.

2015-06-17 в 15:54 

Heljareyga
Long live rock 'n' roll
RitaAfanasieva,
Грамотность - это как езда на велосипеде: один раз научишься, потом до конца жизни навык останется))). Никакие СМСки с пути истинного не собьют))).
Увы, это иллюзия. Любые навыки утрачиваются со временем, а связанные с использованием языка - еще и довольно быстро.

2015-06-17 в 16:10 

RitaAfanasieva
Если бы ещё собеседника спрашивали...

Otto Bunz, как правило, нетрудно догадаться по тому, как тебе пишет этот самый собеседник. Если он использует все запятые и пишет без единой ошибки, то, скорее всего, ему будет неприятно получить в ответ нечто похожее на наскальные письмена неандертальцев)). Но если получаешь СМСку "приевт как дела", то можно не париться, вспоминая правила орфографии)). ;-)

Любые навыки утрачиваются со временем, а связанные с использованием языка - еще и довольно быстро.

Heljareyga, правда? Я как-то по своим знакомым этого не замечала... :hmm: Возможно, тут еще много зависит от того, сколько человек читает. Если последний раз он книгу держал в руках 20 лет назад, то, возможно, он и впрямь забудет, как выглядят буквы на бумаге)). Но я с таким не сталкивалась, слава богу.

2015-06-17 в 16:24 

heresy
Я балдею в этом зоопарке! (с)
Heljareyga,
конечно не из-за нее))) а вот из-за снобизма, с ней связанного, вполне возможно ;-)

2015-06-17 в 16:26 

heresy
Я балдею в этом зоопарке! (с)
RitaAfanasieva,
ну, кстати, я реально уже забыла бОльшую часть знаний, полученных в школе. я окончила когда-то с золотой медалью. Сейчас... я вообще не уверена, где ставить запятые, хотя с окончания универа прошло 5 лет.
Просто... ну именно на грамматику я давно забила))) нехорошо, но факт.

2015-06-17 в 16:36 

Heljareyga
Long live rock 'n' roll
heresy,
И тут я вынуждена повториться:
Дожили. Грамотная письменная речь теперь снобизм.

2015-06-17 в 16:51 

Нитокрис
не херня, а оптимизация.
Пост может и фейк, может и частично фейк, не возьмусь судить, но смешно.


А комменты додали:
Так реально кто-то переписывается с родителями?!
я реально так переписываюсь с родителями.

Грамотная письменная речь теперь снобизм.
СМС-ки не являются письменной речь, если говорить строго.

2015-06-17 в 16:57 

эфес
Хочешь чего-то большого и чистого - помой слона.
Люди, ну что вы копья ломаете, ведь ясно, что всё это специально под смс-стайл подстроено. Ошибок даже мало как раз, ребёнок, который раскрашивает собаку маркерами, а потом оттирает духами и палится перед мамой, писал бы "окуратно", "на деньражденье" и т.п.

2015-06-17 в 17:18 

Harmful angel
Жизнь одна, но она того стоит! ©
Господи, даже здесь люди найдут к чему прикопаться! Сшиблена пунктуация, ага, и что? Когда мы с мамой пишем друг друга смски в течение дня, в спешке, тоже не всегда ставим запятые, хотя обе прекрасно знаем что, куда, как и зачем. Хотя бы потому, что мы можем быть на работе, на учёбе, в транспорте - в толкучке, цепляясь за поручень.

Проблема в людях, которые считают, что грамотно писать нужно только "на сочинении", а в обычной жизни / в интернете / в смсках этим можно пренебречь. Потом они просто забывают, как писать грамотно, теряют всякое представление о том, зачем вообще нужны запятые, и заучивают собственные ошибки. И когда приходит время "сочинения", закономерно наступает фейл. эмм, что? О_о То есть, если я сейчас сяду писать что-то, я не смогу правильно и грамотно изложить? По себе всех судить не стоит.

2015-06-17 в 17:21 

Harmful angel
Жизнь одна, но она того стоит! ©
И почему, кстати, "не верю"?) Я лично знаю многих детей, которые могут так писать, почему нет?

И опять же: писал бы "окуратно", "на деньражденье" и т.п. таких, слава Богу, если и знаю, то мало. А вот взрослых таких почему-то больше:facepalm3:

2015-06-17 в 17:32 

Heljareyga
Long live rock 'n' roll
Harmful angel,
По себе всех судить не стоит.
Возвращаю эту фразу обратно вам. Если у вас соответствующие изменения пока не наступили, это не означает, что все остальное человечество "в домике".

2015-06-17 в 17:37 

lola mono
журавль в небе
2015-06-17 в 17:40 

эфес
Хочешь чего-то большого и чистого - помой слона.
"Окуратно", "на деньражденье" - Да в началке дети, особенно мальчики, так и пишут "как слышится" в своем большинстве. Если видели когда- нибудь детское общение вконтакте, там по три ошибки в среднем на слово.

2015-06-17 в 17:40 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
От же занудство, просто сил нет одна зевота! :yawn:

2015-06-17 в 17:51 

Heljareyga, Вот вы учили алгебру с геометрией в школе.Сможете ли вы сейчас прорешать уравнения из учебника из 11-го класса?Бьюсь об заклад нет.Или вспомнить год рождения Кутузова?Тоже скорее всего нет.Или назвать виды и подвиды растений.Тоже нет.Так и с грамматикой.Ваша профессия с ней напрямую связана и вы пишете грамотно,опять же потому что это ваша профессия.А вот моя тётя крановщик.И писать ей приходится мало и читать она(О,Ужас!) не любит.Делает ли это её плохим специалистом?Нет.В своей области она спец.
Вы как тот врач,что считает,что любой человек должен знать пути передачи Вируса Эбола или историк,который считает,что невежественно не знать всех царей на Руси.
В конце-концов в любом издательстве есть редакторы и они не просто так сидят,а потому что писатели и журналисты тоже делают ошибки.

2015-06-17 в 17:55 

heresy, мимо, не к теме поста, не к комментариям тем более, но, не могу удержаться мне папа еще в детстве говорил: "сделай лицо попроще, и люди к тебе потянутся" а Вы ему не отвечали: "Я не буду проще, и не надо ко не тянуться?")

2015-06-17 в 17:55 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
aliced, историк,который считает,что невежественно не знать всех царей на Руси.
Ну царей-то все-таки лучше знать, ну или хотя бы в общих чертах представлять основные вехи родной истории.

2015-06-17 в 18:02 

Ну царей-то все-таки лучше знать, ну или хотя бы в общих чертах представлять основные вехи родной истории.Да хорошо быть раностороннеобразованным человеком.Но таких,увы,очень мало.Вот,к примеру посмотрите это видео.https://www.youtube.com/watch?v=vscvanLErI4

2015-06-17 в 18:06 

Heljareyga
Long live rock 'n' roll
aliced,
Уравнение для одиннадцатого класса я действительно решить не смогу. Однако я почему-то правильно рассчитываю квартплату, цену продуктов в магазине и количество страниц в тексте и не прошу заплатить мне в два раза больше, потому что какая разница, как считать, я же не на контрольной. От умученных орфографией никто не требует писать поэмы или перечислить все языковые универсалии. Правильно писать - это минимальный уровень.

А редакторы сидят вовсе не за тем, чтобы исправлять "карова" на "корова", у них другие задачи.

2015-06-17 в 18:26 

Альв с паролем на привязи
Иногда смотришь на какого-нибудь гражданина, а он как статуя, и выправка военная. Но то существо воодушевлённое.
Это не фейк и родилось даже не на adme.))
Я видел оригинал записи - в ЖЖ одна блогер выкладывала переписку знакомой с сыном, а оттуда уже разлетелось

2015-06-17 в 18:26 

Альв с паролем на привязи
Иногда смотришь на какого-нибудь гражданина, а он как статуя, и выправка военная. Но то существо воодушевлённое.
Это не фейк и родилось даже не на adme.))
Я видел оригинал записи - в ЖЖ одна блогер выкладывала переписку знакомой с сыном, а оттуда уже разлетелось

2015-06-17 в 18:35 

Harmful angel
Жизнь одна, но она того стоит! ©
Heljareyga, и не наступит) И, подозреваю, что люди вокруг не настолько безнадёжны, чтобы, написав вконтактике сообщение с маленькой буквы и без точки, решить, что так и надо писать всегда и везде. Хотя, может, в глубине души я просто всё ещё верю в людей.

aliced, Вот,к примеру посмотрите это видео.www.youtube.com/watch?v=vscvanLErI4 когда-то я надеялась, что подобные видео постановочные. После того, как однажды услышала "Да откуда я знаю, когда эта война началась, я не родилась ещё в то время!", я уже ничему не удивляюсь. Да и после высказываний некоторых личностей.

2015-06-17 в 18:36 

СерыеСосны
"Do I believe in Wonders? Do I believe in Dreams?" ©
Heljareyga, о ужас, я - в недалеком прошлом публикующийся журналист, копирайтер, ныне - человек, ежедневно составляющий деловые письма для не самых простых людей, пишу смс-ки именно вышеописанным способом. Без знаков препинания, да. Потому что отвыкла их ставить с неудобным планшетом. Потому что чаще всего отправляю смс, когда важна скорость донесения конкретной информации, и мои собеседники прекрасно поймут все мои "оч", "марша" и прочее. И что-то мне подсказывает, что сочинение я напишу не хуже вас. :attr:

2015-06-17 в 18:41 

Heljareyga
Long live rock 'n' roll
СерыеСосны,
Рада за вас. Будем надеяться на лучшее.

2015-06-17 в 18:53 

Рыжий Псих
кочующий киборг родом из Серого Дома
Как всё-таки дамы за дцать, чайлдфри и при этом "свободные и преуспевающие", любят забывать, что дети не идиоты) Многие дети умнее своих родителей - не количеством знаний и не эрудицией, а логикой, нестереотипным мышлением, сообразительностью. В юном возрасте мысль быстрее и прямее.
Таких мальчиков и девочек, как этот Саша, умных, юморных, общительных и понимающих многое, немало. А вот таких мам (и пап), как его мама - мало. Потому что важнее же, блин, многим, карьера, телевизор, дебилосериалы, подсчёт запятых в чужой смске, политика на кухне и водка по праздникам. Важнее многим свои неудачи и возможность пнуть другого за то, что отличается, а не общаться с ребёнком на равных.
Ну что могу сказать... Как вам дети непонятны и ненужны, так и вы им не нужны станете очень быстро. Только вот понять что-либо у вас ума не хватит, вместо ума у вас стереотипы и правила) А думать надо не стереотипами и не инструкциями, а мозгами. Своими, желательно))

2015-06-17 в 19:42 

RitaAfanasieva
От умученных орфографией никто не требует писать поэмы или перечислить все языковые универсалии. Правильно писать - это минимальный уровень.

Heljareyga, да дело не в минимальном-максимальном уровне! Ну неужели так-таки и непонятно, что СМСки - это просто не то, по чему можно судить о грамотности человека! Они по определению пишутся так, как удобнее. Конечно, можно спать в костюме и при галстуке, но большинство людей почему-то делают это в пижаме, ведь это удобнее, а они у себя дома. Точно так же с СМСками: перестукивания айфоновскими клавишами между родственниками или друзьями - это "домашняя" территория, где рулит удобство. И вы никак не сможете по СМСкам определить, на каком уровне грамотности этот человек способен написать статью или рассказ. Ну никак вы это не определите! И возмущаться безграмотностью при виде СМСки - это то же самое, что разбудить человека в пижаме криком: "Где твой галстук? Это же неприлично!" :gigi: За такое, как вы догадываетесь, можно и по фейсу схлопотать))). К счастью, на дайри всё гораздо безопаснее))). :)

2015-06-17 в 19:46 

Кэф
О боги, под такой прелестью и такой срач.

Я понимаю раздражение, когда человек пишет вопиюще неграмотно. Я понимаю что его хочется иногда исправить, и вообще, нынешние школьники заставляют рыдать кровавыми слезами с ето и йошь, НО!
1 - Какой смысл писать о неграмотности тем, кто не имеет отношения к посту? Я понимаю если бы лично Саше и его маме, но в интернетиках комментаторам... :tear: Оно не имеет смысла по определению, потому что до адресата не дойдет в любом случае. Треп ради трепа, не больше.
2 - Даже если адресат был бы здесь, высказывания в таком тоне провоцируют исключительно на посыл разбираться в своей песочнице и не лезть в чужую.
3 - Все мы люди и СМС действительно грамотно пишут не многие. А если оживленный разговор в каком-нибудь чате, то там не только запятые исчезнут, но и сами слова будут настолько исковерканы в запале интереса, что о смысле можно будет догадаться только по предыдущим сообщениям. Вот если бы был официальный документ или то, что видит не только твой собеседник, но и еще кто-либо, тогда я понимаю. Неграмотность все же показатель. Это говорит как минимум о том, что собеседник почти не читает книг, потому что там автоматом привыкаешь к правильной грамматике.

Но к Саше и его маме это относится мало.
Давайте просто посочувствуем Мухтару и похихикаем с диалогов. Ведь весь смысл тут далеко не в отсутствующих запятых.

2015-06-17 в 19:50 

RitaAfanasieva
Давайте просто посочувствуем Мухтару

Кэф, да Мухтару завидовать надо!))) Представляете, какая у него насыщенная и интересная жизнь? Большинство домашних животных грустно лежат на диване и ждут весь день хозяев с работы. А Мухтар? То у него стрижка, то роман с бультерьерихой, то он гепард в джунглях - короче, не соскучишься!))) :alles:

2015-06-17 в 19:56 

Aaliyah
Aaliyah
Хихикать над тем, что якобы настоящий мальчик общается смсками вместо вечернего разговорчика? Или над тем, как мать спешит настрочить, что она занята, вместо простого "что такое?"
Мда, ну просто оборжадзэ. Все завидуют таким внутрисемейным отношенькам.

2015-06-17 в 20:03 

Рыжий Псих
кочующий киборг родом из Серого Дома
Aaliyah, нет соображалки, чтоб понять, что все люди - разные?

2015-06-17 в 20:04 

Aaliyah
Aaliyah
Рыжий Псих, нет мозга, чтобы понять, что воспитание детей - не одно хихиканье и забивание на них?

Тем более очевидно, что писали нищеброды-студенты, иначе никак не зарабатывающие, видимо, - слишком толсто. Впрочем, пипл хавает.

2015-06-17 в 20:07 

Кэф
RitaAfanasieva, одним словом - цветы жизни :-D И сами развлекутся, с другим внесут разнообразие в жизнь х)
Aaliyah, давайте представим что эта переписка - не фейк. Тогда эти СМС - переписка сына с материю, которая на работе. Или Вам никогда не хотелось поговорить с родителями, когда вы в доме одни? Мне кажется посоветоваться с мамой в форме переписки в то время, когда ее нет рядом - норма. И не совсем уж мешаешь, и диалог есть.
И да, ответить сыну "я занята", пока ты на работе - не странно. Будете бросать все дела (допустим на совещании) чтоб начать активный диалог с ребенком? Ну... не все коллеги это оценят.

И в данном случае у них замечательные внутрисемейные отношения. Мать с ребенком общаются в свободной форме в любое время суток, при этом оба довольны. А то, что СМСят они часто, доказывает их активное и тесное общение, потому что в ином случае переписки бы просто не было, каждый сидел бы в своем углу.

2015-06-17 в 20:08 

Рыжий Псих
кочующий киборг родом из Серого Дома
Aaliyah, у Вас точно нет, либо заглянцованный до блеска...
Никто в посте ребёнка не бросал. Вполне самостоятельный пацанёнок лет 7-8 способен без няньки или мамы\бабушки\прочей родни сходить в школу, вернуться, пообедать, заниматься своими делами до прихода взрослых с работы. Не считайте детей дебилами, они явно умнее Вас. А таких, как Вы, продёргивают в сотнях анекдотов))

2015-06-17 в 20:14 

Aaliyah
Aaliyah
Кэф, ну давайте представим, чо.
Нет, не хотелось, особенно по таким дебильным поводам. Впрочем, тут мальчик - они по жизни слабей шарят, что девочки. Но пересказ, где были с папой, не находите странным? У них мама на работе, чтоль, живет?
Про замечательность отеошений - это вы диагноз по скринам поставили? Ага, бедные-несчастные те поколения, у которых и сотовых-то не было.
Активный диалог - это вовсе не ответ на "мам?". Там могло случиться всё, что угодно. В чем проблема спросить? А заодно и объяснить, по каким вопросам стоит дергать с работы. Мальчик же не конченый дебил, раз по кнопкам дрыгать умеет.

2015-06-17 в 20:19 

Aaliyah
Aaliyah
Рыжий Псих, все понятно, слив защитан, уже и возраст с бабушками пририсовали, и безумно важные дела.
Я как раз детей за дебилов не считаю, только вас и подобных, которые умиляются такому посту. Впрочем, даже этого вы не поняли, но это очевидно)
Ну чо, читайте дальше анекдоты, повышайте детский уровень) авось и до книжки через пару лет доберетесь)

2015-06-17 в 20:22 

Рыжий Псих
кочующий киборг родом из Серого Дома
Aaliyah, не надо дальше демонстрировать отсутствие мозга)) Вы уже всем показали свою глупость и стереотипность) Я старше Вас, и знаю детей не по мультикам и журнальчикам, а в реале)
Книг я за свою жизнь прочитал больше, чем Вы дней прожили)) Так что не равняйте всех по себе.

2015-06-17 в 20:27 

эфес
Хочешь чего-то большого и чистого - помой слона.
У меня трое детей. Семи-восьмилетний мальчик, везде правильно расставляющий двойные согласные, в остальном ведущий себя, как детсадовец. Верю, верю.

2015-06-17 в 20:29 

Heljareyga
Long live rock 'n' roll
RitaAfanasieva,
Я понимаю, что по мере развития дискуссии участники постепенно забывают, с чего все началось, поэтому напомню. Я начала с того, что удивилась, что писать правильно - это у нас нынче снобизм. Да и просто не люблю аргумент "это же не контрольная". Из него обычно вырастают вопросы типа "А зачем грамотно писать в интернете? И в смсках? И в чате? И в е-мейлах?" и так далее. Да ни зачем. Можно вообще ничему не учиться и ничего не знать.
Плюс, как я уже говорила, глаз замыливается, причем не только у афтыря, но и у тех, кто его читает.

2015-06-17 в 20:31 

Кэф
Aaliyah, когда общение живое, повод и не нужен. Просто пишешь и все, потому что захотелось.
Но пересказ, где были с папой, не находите странным? Не нахожу. Если впечатления яркие, ими часто хочется поделиться вотпрямщас. А дети и чувство такта вещи часто несовместимые, особенно дошкольники. Они делают потому что хотят и могут делать, остальное их не заботит.
диагноз Я не врач, чтобы ставить диагнозы. Я вижу что люди общаются и им это нравится. А интернет не на пустом месте набрал такую популярность. Зачастую люди делают что то потому что могут. Почему не общаться, если есть возможность? У более раннего поколения были другие возможности, и только. Они не могли, поэтому и не делали. Но кто сказал, что если бы могли - не сделали бы?
Активный диалог - это когда люди отвечают друг другу сразу, как при живом разговоре. В переписке мальчик с мамой ведут именно активный диалог, независимо от примера.
Мальчик не дебил, мальчик энтузиаст-дошкольник. И этим все сказано.

2015-06-17 в 20:54 

Питер Меркель
Леди полагается быть вежливой, доброжелательной и носить с собой в сумочке подкову. Это не на счастье, а для утяжеления сумочки©
Ой-вей, а я гадал, на какую тему можно устроить срач в комментах к такому милому и забавному посту...

2015-06-17 в 20:59 

RitaAfanasieva
Рыжий Псих, Кэф, я вас умоляю, оставьте безнадежные попытки найти у Aaliyah мозги))). Сколько я ее на Дайри встречаю, так каждый раз искренне радуюсь тому, что ядерная красная кнопка не в ее руках, чесслово)))). Потому что это неиссякаемый источник негатива ко всему живому + крайняя степень самодовольства. Оставь надежду всяк сюда входящий))). Не тратьте зря время. :friend2:

Питер Меркель, на Дайри можно устроить срач абсолютно под любым постом, главное желание))). После недавней многостраничной дискуссии о том, в какой позе нужно... как бы это помягче выразиться... использовать унитаз, я уже ничему не удивляюсь. :lol:

2015-06-17 в 21:01 

эфес
Хочешь чего-то большого и чистого - помой слона.
энтузиаст-дошкольник Дошкольник? А как же Аня из класса и сделанные уроки? Но вообще дошкольник и вырисовывается, потому и не верю.

2015-06-17 в 21:04 

Кэф
RitaAfanasieva, я тоже начинаю задумываться на эту тему. Больно агрессивно-критичная позиция. Как со стенкой (в общем и целом, не только со мной).

2015-06-17 в 21:06 

Питер Меркель
Леди полагается быть вежливой, доброжелательной и носить с собой в сумочке подкову. Это не на счастье, а для утяжеления сумочки©
я уже ничему не удивляюсь
Я ничему не удивляюсь после того, как под стихотворением о кошке в стиле Гомере отметился недовольный комментатор, мол, как вы можете умиляться ожиревшему животному:gigi:
Оставь надежду всяк сюда входящий
+100500

2015-06-17 в 21:50 

heresy
Я балдею в этом зоопарке! (с)
Heljareyga,
И тут я вынуждена повториться:
Дожили. Грамотная письменная речь теперь снобизм.


Ну не передергивайте))) Вот требование ее в смс... наверно да :) добро пожаловать в чудный новый мир :gigi:

2015-06-17 в 21:50 

heresy
Я балдею в этом зоопарке! (с)
Rencio,
Нет)))) Т.к. он был прав :) у меня вообще умнейший папа :)

2015-06-18 в 00:28 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Мальчик знает слова лауреат, аболиционизм, при том, что некоторые смс будто от ребёнка 6-7 лет.
Не говоря уж о том, что про "охотой не прожить" вообще анекдот хз каких годов.

2015-06-18 в 01:45 

Tasaida
Мама должно быть святая. Столько терпенья, что даже папу "подготавливает". :) Ребёнок просто прелесть. Такими и должны быть дети.
У меня племянник 7лет знает значение лауреат и много др.умных слов.

2015-06-18 в 05:49 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Ну, смски явно не в хронологическом порядке расположены. Часть может действительно быть от дошкольника или первоклашки, а часть - от мальчика, который уже Тома Сойера читал и новости по телевизору смотрит. Что сложного в запоминании значения слова "лауреат", когда постоянно говорят о лауреатах различных премий?
К слову говоря, дети в этом возрасте часто обожают анекдоты, умеют и любят соотносить ситуации из них и в реальной жизни.

2015-06-18 в 10:03 

Мой шестилетний племянник разговаривает цитатами из фильмов и мультиков. Моя дочка с трех лет обожает длинные и сложные слова, причем вворачивает их осознанно и со знанием смысла. Иногда детки заворачивают такое, что мы все прозреваем, а приди мне в голову написать пост про них, уверенна, найдутся те, кто будет с пеной у рта доказывать, что явсевыдумала, детитакнеразговаривают.

По сабжу, меня смущают "брать интеграл" и тор, дитя явно старше 10 лет. А выходки - господибожемой, вспоминаю своих одноклассников в 11 классе, отжигали еще и не так.

Претензии к грамотности и пунктуации в смс-сках это за гранью :lol:

2015-06-18 в 10:07 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Годвин, про тор давно картинки и демы есть. И анекдоты про интеграл, который не берется и не дается.

2015-06-18 в 10:09 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
К слову говоря, дети в этом возрасте
Я знаю 4 ребёнка в возрасте от 6 до 10 лет. И все они, хм, туповаты (хотя в тех же планшетах, допустим, управляются лучше меня).
Выборка нерепрезентативна, ясен пень. Но для меня эти диалоги такие же настоящие, как и эти

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Best of @Diary.ru

главная