Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
06:11 

Рекламная пауза

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Toto_horse:

Как избежать манипуляций в Интернете?
Полуночники не дремлют, они креативят))


Многие из нас хотели бы гарантированно обезопасить себя от манипуляций: если не в общении, то хотя бы в интернете. Переписка, посты, реклама, отзывы, проекты... сейчас на каждого человека, заглянувшего в сеть, сваливаются тонны информации, и было бы очень круто получить этакое сито, фильтрующее информационный поток и сразу, на входе, отделяющее зерна от плевел.



Сейчас я поделюсь методикой, которую использую сама.
Проработав более 5 лет копирайтером и получив международный сертификат мета-нлп-практика, решила наконец собрать разрозненные знания в три основные принципа проверки текста, да и вообще рекламы.

На самом деле принципов гораздо больше, но уже владея этими тремя, вы значительно упростите себе жизнь.


Итак:

1. Всегда зри в корень

Часто реклама строится на основе пирамиды Дилтса. Здесь конкретика располагается на нижних уровнях (что продаем? чем полезно?), а выше - более глобальные понятия (как вы почувствуете себя, купив это? к какому классу общества вы будете себя мысленно относить?)



Чем выше уровень, тем более общие, размытые формулировки вам предлагают - и тем большее количество людей попадают под действие рекламы. Фактически, вам продают не сам продукт, а ваши же ценности и убеждения.
Например:
"Ревлон - ведь вы этого достойны!"
Реклама обращается к уровню Идентичности "Кто я? - успешная и красивая женщина. Значит, я достойна самого лучшего. А именно - косметики Revlon".
Заметьте, вам ничего не сказали о самой косметике. Чем именно она лучше крема "Балет" за 30 руб в переходе? Вам продали не продукт, а его образ. А ведь не образ красотки вы будете наносить себе на лицо))

То же самое видим в рекламе кошачьего корма Sheba: красивая девушка грациозно вышагивает с баночкой корма в руках. Вы задумывались о том, что половина зрительниц ассоциирует себя с этой красоткой - и потому покупает заветную баночку? Многие даже состав не читают - а корм между прочим так себе.

В интернете полно аналогичных примеров: "Курс станет полезным амбициозным создателям рекламы.... (с)", "Курс для тех, кто хочет стать первоклассным ЖУРНАЛИСТОМ! (с)", "Цель курса - подготовка «универсальных солдат» в сфере ивент-менеджмента...(с)"

Тут целая подборка картинок по манипуляциям в рекламе сигарет - обязательно посмотрите, когда дочитаете этот пост.

Что делать в таких случаях? Всегда смотрите на самый нижний уровень пирамиды - а именно отвечайте на вопросы: Что предлагают? Что этот товар/услуга мне даст? Какие реальные (измеримые) преимущества дает эта покупка? Объективные преимущества всегда можно выразить в фактах и цифрах.

2. Частица "НЕ" - вычисляем и понимаем

Сейчас не принято ругать товар конкурента, даже в отзывах. В открытой рекламе так вообще нельзя. НО всегда есть возможность похвалить "собрата по бизнесу" так, чтобы читатели невольно от него отвернулись.

Делается это с помощью частицы "не". Вокруг этой частицы продолжаются споры - полезна она или нет? Воспринимает ли ее человек или нет?

Скажу так: логически - воспринимает. Естественно, мы ведь грамотные люди и все умеем читать. Другое дело то, как воспринимает эту частицу наше подсознание. У "не" нет визуальной или кинестетической составляющей, ее нельзя потрогать, увидеть, понюхать или ощутить любым другим образом.

Например, "несоленый" - это как? Это любой вариант вкуса без соли. Сладкий, кислый, горький - все это не соленые варианты вкуса. Наше сознание оказывается перед множественным выбором и испытывает большие затруднения. В итоге оно рисует в голове картинку знакомого понятия (соленый), и ставит передним обезличенное "не".

Для примера, попробуйте подумать о чем-нибудь некислом. Самом некислом. Совсем некислом.

Во рту уже появилась слюна и привкус лимона? :)

А теперь хитрость: представьте, если в посте вам расскажут про "неплохой" конкурентный продукт. Или про "не слишком медленно сохнущий лак". Заметили, какое восприятие получилось у этих фраз? Продукты заметно потеряли свою привлекательность. Я прямо увидела, как сижу с этим дурацким лаком, а он сохнет... сохнет... жуть какая.

Что делать в таких случаях? Отслеживайте этот момент в переписке или при чтении постов - благо этот прием используется исключительно в текстовой рекламе, проплаченных отзывах, блогах и соц.сетях.

3. Следим за темпом

Еще один слишком на мой взгляд популярный прием, его можно увидеть в любой рекламе TOP-shop. Диктор говорит быстро и в высоком тоне (на позитиве, выражаясь обычным языком).

Ключевые фразы (преимущества продукта) повторяются несколько раз, потому как рекламщики знают - суть продажи упадет вам в голову только при 2-3 повторе. Когда ваши внутренние ритмы ускорятся и синхронизируются с темпом речи диктора.

Вы словно начнете куда-то спешить, появится ощущение упущенного времени, стремление сделать что-то прямо сейчас. Например, купить - особенно когда на экране предлагают "позвоните прямо сейчас!"

Информация тут воздействует на всех каналах: визуальный ряд - как хорошо управляются на кухне с очередной овощерезкой, аудиальный - диктор бодро и быстро читает текст, кинестический - вам как можно ближе показывают процесс нарезки овощей и фруктов, на экране воссоздаются ситуации, знакомые и понятные вам.

В тексте работает за счет коротких рваных абзацев, перемежающихся большим количеством картинок, инфографиков, фотографий. То, что заставляет вас постоянно скролить вниз, искать информацию - а в конце еще наткнуться на счетчик обратного отсчета, например.

Что делать в таких случаях? Взять паузу минут на 10, переключившись на что-то спокойное и умиротворяющее. Этого хватит, чтобы ваш внутренний ритм вернулся в норму. Если после этого вам все еще захочется сделать покупку - вероятно, вещь вам действительно нужна.

Эти базовые три кита знакомы практически каждому маркетологу и пиарщику. Ради интереса проследите, какие из них встречаются в рекламах на вашем ТВ или сайтах, которые вы посещаете.

Вы только что получили небольшой, но весомый иммунитет против рекламных приемов :)

Вообще такого материала набралось очень много, тут и воздействие на убеждения, и пробуждение ваших эмоций, и отсылки к предыдущему опыту, манипуляции с позитивными и негативными состояниями.

Собираюсь уложить это 6 основных тем с интересными практическими заданиями, и подробно разобрать каждую в рамках небольшого курса. По стоимости хочу сделать так, чтобы все желающие смогли прийти и поучаствовать. Потому ориентируемся на 800 руб как цену вопроса (по 100руб за урок, боже мой, да я его фактически дарю. о чем я вообще думаю -_-).

Также будет 1 мега-практика и 1 бонусная тема, где вы зададите все ваши вопросы про манипуляции, с которыми вы сталкивались - и мы разберем, как вовремя распознавать и больше не наступать на эти неприятные грабли..

Ах да, и вот еще что!

Чтобы занятия были полезными, я хочу добавить в программу основные навыки коммуникации в сети. У вас уже бывало так, что пишете кому-то пост - а человек не понимает? Ну не понимает и все, хотя вы уже ну просто на пальцах пояснили. Обидно? Еще бы!

На самом деле все проще, чем кажется - и вопросам коммуникации я посвящу следующий пост.

А еще к каждому уроку дам практическое задание на развитие ваших коммуникационных навыков в сети и умения понимать фактически любого собеседника - чтобы ваше общение было приятным и полезным для вас обоих.

Тут речь о репрезентативных системах, комплексных эквивалентах и субмодальностях, кто в курсе. Кто не в курсе - расскажу на курсе)

Любопытно, что обе темы очень сильно связаны, и фактически каждый "баг" современной рекламы можно обернуть полезным качеством для вашего общения с друзьями и знакомыми. Такие вот две стороны одной медали)

Коммуникации - они как нож: можно сыр порезать, можно в глаз ткнуть. Предлагаю резать сыр и делать бутербродики вкусного и позитивного общения :)

В общем, кто заинтересовался - пишите в личку, а я пока готовлю программу!

Стартуем 1 июня, в первый день лета и день защиты детей.



URL записи

@темы: Объявления

URL
Комментарии
2015-05-27 в 08:31 

WinkleTwinkle
- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
Автор пишет про сопротивление манипуляциям рекламы ииии....
"САМОЕ ВАЖНОЕ", "нажимаем, открываем, читаем", "я фактически дарю урок", "мега-практика", использование терминов, имплицитная связка между уроками и всякими прекрасными вещами типа "вкусного и позитивного общения","первого дня лета" и "защиты детей")

2015-05-27 в 08:34 

LRaien
Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
2015-05-27 в 08:39 

Lady Howthorn
Я не в том возрасте, чтобы неосознанно делать глупости. Я в том возрасте, когда их делают осознанно и с удовольствием.
Все правильно - сначала создаем/показываем потребителю проблему, потом предлагаем ее решение. Нормальный маркетинг.

2015-05-27 в 08:40 

Тень Сомнения
Слова и впрямь обладают великой силой. В частности, они умеют слетать с языка до того, как говорящий успеет заткнуть себе рот. ©
Если вы хорошо усвоили пост, то "самое важное" оставите без внимания ;)

2015-05-27 в 08:41 

olgamoncher
Бери Шанель, пошли домой!
Если вы хорошо усвоили пост, то "самое важное" оставите без внимания
:laugh:
кстатида)))

2015-05-27 в 09:03 

По-моему, в конце - обычная проверка, как читатель усвоил урок. Я ждал, что под последним катом будет что-то наподобие "Если вы не повелись на предыдущий абзац, значит, этот текст я писала не зря" :) .

2015-05-27 в 09:09 

Predacon Wyvern
Если у тебя нет врагов - значит, счастье отвернулось от тебя. (c) Т. Фуллер
Или про "не слишком медленно сохнущий лак". Заметили, какое восприятие получилось у этих фраз? Продукты заметно потеряли свою привлекательность. Я прямо увидела, как сижу с этим дурацким лаком, а он сохнет... сохнет... жуть какая.
Не слишком противоречивый логический вывод про скорость высыхания лака? :gigi:

2015-05-27 в 09:16 

Ashes
Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
дайрибест, вас размножило.

2015-05-27 в 09:24 

Predacon Wyvern
Если у тебя нет врагов - значит, счастье отвернулось от тебя. (c) Т. Фуллер
WinkleTwinkle, "САМОЕ ВАЖНОЕ", "нажимаем, открываем, читаем", "я фактически дарю урок", "мега-практика",
ага, а ещё обилие настоящего времени и изъявительное наклонение - и чем оно отличается от "Ревлон - ведь вы этого достойны!"?

(по 100руб за урок, боже мой, да я его фактически дарю. о чем я вообще думаю -_-)
Манипулятивная реклама детектед :evil:

А если серьёзно - по 100 (и даже по 1000) рублей за урок мозги всё равно не купишь... :yawn:

2015-05-27 в 09:34 

Бастард
- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
Если вы хорошо усвоили пост, то "самое важное" оставите без внимания
:five: да уж, концовочка повеселила.

2015-05-27 в 09:44 

Ailuropoda Aprica
Панда с бутербродом
Так грустно в конце стало...
Начало по интересной теме, думаешь, автор, как положено, будет дальше ее раскрывать, а автор начинает просить деньги.
Мда.

2015-05-27 в 09:48 

Toto_horse
Мастер слова и дела :)
Ребята, меня радуют ваши коменты)) спасибо))
прежде всего потому, что я вижу - тема действительно важная, если с самого утра вызвала такую бурную дискуссию. И правда, у нас сейчас в жизни слишком много рекламы, и из этой рекламы довольно много простого впаривания товара - причем такого, что мы по сути и не замечаем, что именно покупаем и зачем. Часто это вредный товар (например, сигареты - на них я давала ссылочку, там манипуляции цветут и пахнут, а люди убивают здоровье ради "модного самоощущения"). Или товар, который по сути не нужен (очередная вариация крема, у которого только упаковку сменили)), ну и все такое прочее, вы лучше меня знаете - благо каждый день видите))
При этом, конечно, есть и просто дружеские советы. Когда человек знает что-то, чем хочет поделится - ну и делится, с теми кто хочет узнать новое-интересное-полезное, и кто разделяет его точку зрения не только на злую-презлую рекламу, но и на общение в принципе))
Я все же прежде всего за дружественное общение и максимальное понимание людьми друг друга (о чем буду довольно много рассказывать, кто читал под катом тот в курсе). Так что тут получается как бы два варианта: кто-то останется обсуждать в комментах (что тоже в принципе интересно и любопытно), а кто-то пойдет дальше и узнает больше. Благо там реально очень много классной информации, и мне хочется рассказать ее тем, кто действительно заинтересован в том, чтобы улучшить общение, а не ухудшить его))

2015-05-27 в 09:51 

Predacon Wyvern
Если у тебя нет врагов - значит, счастье отвернулось от тебя. (c) Т. Фуллер
:popcorn:

Так что тут получается как бы два варианта: кто-то останется обсуждать в комментах (что тоже в принципе интересно и любопытно), а кто-то пойдет дальше и узнает больше.
Опять манипуляции в стиле "разделяй и властвуй"...
А вообще, знаете, меня не удивляет, что ваши посты из Вк админы выпиливают...

2015-05-27 в 09:52 

WinkleTwinkle
- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
Toto_horse, а. У меня пост вызвал ощущение, что Вы против манипулятивного поведения как такового)
Если Вы делите манипуляции на злые и добрые - тогда, конечно, другое дело)
Тут, правда, получается хреново с ценностью понимания, потому что манипуляция - даже очень добрая - пониманию высказывания всё-таки скорее препятствует, чем способствует.
Например, может заставить коммерческое предложение выглядеть как "дружеский совет" и вдобавок единственную возможность получить некоторую информацию.

2015-05-27 в 09:58 

Toto_horse
Мастер слова и дела :)
WinkleTwinkle, я сейчас заброшу такую интересную мысль: что такое общение и что такое манипуляция? попробуйте ответить для себя. Думаю, это снимет ваш вопрос)

2015-05-27 в 10:00 

Space.Cat
just do it
Смелость автора поражает, либо живет еще в прошлом веке :)

2015-05-27 в 10:01 

Бастард
- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
Да нет, всё норм, никто не обязан выдавать свои знания (если там реально целый психологический курс) даром, это ведь та же самая работа.
Просто не ожидала, что теперь и в Дайри Бесте стали размещать рекламу платных курсов.

2015-05-27 в 10:06 

Predacon Wyvern
Если у тебя нет врагов - значит, счастье отвернулось от тебя. (c) Т. Фуллер
Бастард, никто не обязан выдавать свои знания (если там реально целый психологический курс) даром
Можно, я какбэ усомнюсь в том, что это целый психологический курс? Цена этого "курса" говорит сама за себя.

Просто не ожидала, что теперь и в Дайри Бесте стали размещать рекламу платных курсов.
Вот ДА. Курсы по невосприятию манипулятивной рекламы подаются в виде манипулятивной рекламы. Вот уж действительно - всем бестам бест :what:

2015-05-27 в 10:18 

чайка ча
просто дурацкая подпись
А при чём тут Ревлон?

2015-05-27 в 10:35 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
А кто-то реально ещё покупает только потому, что реклама, а не продукт хороший? о_О

2015-05-27 в 10:36 

olgamoncher
Бери Шанель, пошли домой!
проблема, выдвигаемая автором, довольно надуманна, да и примеры уже неактуальны.
Как давно вы в свободном распространении встречали рекламу табачных изделий? На баннерах, на телевидении? Сигареты даже в магазинах закрыты щитами, на самих пачках после предупреждений почти не остается места для воздушных дев и уверенных в себе мачо:laugh:
Ревлон? Насколько я знаю, многие давно уже не покупают косметические продукты руководствуясь рекламой, а соответствие-несоответствие заявленным качествам обсуждают на независимых форумах, где популярно поделятся, чем Максфактор лучше Балета и стоит ли разница двух-трех тысяч.
То же самое во всех областях, куда не ткни - в мультиварки или кроссовки.
Лет 7-10 тому назад примеры автора выглядели бы более убедительно, но не сейчас. Отсюда и подспудные сомнения.

2015-05-27 в 10:53 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Просто не ожидала, что теперь и в Дайри Бесте стали размещать рекламу платных курсов.
Так это рекламный пост, это видно и по заголовку, и по тэгам. Честно говоря, удивлена комментариям — изначально было понятно, что щас опять начнут рекламировать мега-важные курсы по маркетингу (курсы по написанию хороших постов тут уже были, правда, без комментариев, а жаль). Но автор, видать, и правда хороший специалист — дочитала до конца и даже на мега-важный кат нажала) :-D однако все равно не захотела пойти на лекции, слишком агрессивный маркетинг какой-то. Тоньше надо манипулировать, автор!

2015-05-27 в 10:53 

-Seven-
Я то тут, то там, я - бессмысленность.
лол, реклама курсов защиты от рекламы.
ну, охуеть теперь. дожили.

2015-05-27 в 11:11 

Тайя, которая душит романтиков
Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
>Потому ориентируемся на 800 руб как цену вопроса (по 100руб за урок, боже мой, да я его фактически дарю. о чем я вообще думаю -_-)

При этом автор пишет про 6 тем)))
Таким образом, автор манипулирует, 1) занижая стоимость до маленькой круглой суммы; 2) подчеркивая ничтожность этой суммы, какбэ говоря нам "Чуваки, 100 рублей, о чем тут вообще думать" :-D

2015-05-27 в 11:23 

*bestiya*
Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
что такое общение и что такое манипуляция? в данном случае первое бесплатно и добровольно, а за второе просят деньги).

2015-05-27 в 11:32 

Убийца матрешек
Мы ели до того, как это стало мейнстримом.
интересно, чем автор поста заманипулировал админов дайри-беста, раз они это пропустили?

2015-05-27 в 11:35 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Убийца матрешек, заплатил за рекламу? Серьезно, я одна вижу теги и заголовок?

2015-05-27 в 12:45 

GrimmeGray
Почему я должен разбираться в поэзии? Я учитель английского, а не гомосексуал! © Стивен Фрай
Я бы на месте автора поста добавил еще три пункта перед "самым важным", чтобы получился и интересный пост, и желание повестись на рекламу было сильным. А то получается как-то скудновато для "такого материала набралось очень много
Спасибо за ссылку на рекламу табачных изделий, было интересно ^^
(здесь не хватает только быстро музыки, чтобы читатель быстро все прочитал, быстро осознал и успел написать :lol: )

2015-05-27 в 13:21 

Toto_horse
Мастер слова и дела :)
GrimmeGray, будет ещё один пост, на этот раз про особенности общения) на выходных скорее всего

2015-05-27 в 13:27 

Бастард
- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
Ааа, так это рекламный пост без голосовалки :facepalm3: Не видела раньше рекламы в Бесте, только сейчас тег углядела.

2015-05-27 в 13:31 

Ау?
"Hey, Darren! Daaarreen! Am I a good kisser?"(c)
Оказывается, раньше рекламные посты от тс были без комментариев. Вот чё срачей-то не было))))

2015-05-27 в 13:32 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Фу, и тут реклама...

2015-05-27 в 13:40 

/Neversummer/
И почти честно, почти не обман - если бы вслух. Выворачивает наизнанку за обоих, за себя - урода морального и за него - его готовность стерпеть. (с)
друзья, если вам интересно нлп (а это все оно, ога), то советую пойти на настоящие курсы с сертификацией.
что до конкретно манипуляций - конечно, они есть всегда и везде. вопрос опять же в том, осознанные они или нет и что является их целью. вариант с рекламой ( классический пример в нлп "хорошие хозяйки выбирают Тайд", а если я выбираю "Ариель", то я автоматически становлюсь плохой хозяйкой? ) так вот, вариант с рекламой - самый простой. куда интереснее манипуляции в отношениях - между членами семьи, друзьями, коллегами и тд. начиная от "будь другом, дай сигарету/угости пивком" и тд., заканчивая "лапусик, если ты меня любишь, то купи мне это милое колечко!". можно ли общаться без манипуляций? можно. но мало, кто этого хочет, куда эффективнее с ними (увы и ах). если вы научитесь распознавать манипуляции, то сразу готовьтесь к тому, что устоявшиеся отношения могут ухудшаться (как правило есть несколько беспроигрышных вариантов, которые всегда прокатывали и человек получал от вас то, что хочет). другое дело, если понимать, какая цель у манипуляции, почему человек прибегает к ней и (если этот человек вам дорог и это взаимно), то найти замену манипулятивным вариантам на варианты без манипуляций. например, просьба. да, просьба без подвязки к вашим отношениям/чувствам/состояниям/самочувствию и тд. не "будь другом, угости пивком", а "ты мог бы угостить меня пивом, пожалуйста?". в последнем случае, ваша дружба не ставится в зависимость от покупки пива и вы не ставите человека в неловкую ситуацию, надавливая на его ценность дружбы.

при этом нужно понимать, что тема манипуляций как таковых не является самой ведущей (да, вам откроется "чудный" мир манипуляций и иже с ними, вас (что самое главное) научат структурному подходу как с самому себе, так и к информации в целом. многие вопросы снимаются и решаются автоматом, когда узнаешь про скрытые вторичные выгоды, ресурсные/нересурсные состояния и как с ними работать, подстройка-раппорт -ведение (и прочие базовые вещи). все это вам дадут на нлп-практик. это инструменты, с помощью которых появляется осознанность в восприятии мира и конкретно самого себя. не просто "че-то у меня фиговое настроение/самочувствие/ой, все мужики козлы/бабы дуры, меня не понимают/я не могу ничего добиться, хочу бросить курить, но не могу, я до усрачки боюсь собак/змей/высоты и бла-бла... а учат реально работать с проблемой/негативным состоянием/негативным убеждением.

в общем, пожалуй, зафиналюсь следующей мыслью - нлп отличная вещь, если пойти на правильные курсы (под "правильными" я подразумеваю тренеров-профи, которые построили курс в соответствии с международными стандартами (и выдают сертификаты международного образца, утвержденные родоначальниками нлп, где обязательна включена работа человека над самим собой, а не популистские экспресс-курсы, смысл которых в "я научу вас фигачить людей манипуляциями и прогибать и будет вам счастье!".
ps: и да, если что - могу посоветовать хороших тренеров, у которых проходила сертификацию)))
pps: комментарий написан в качестве альтернативного знания о получении образования в нлп сфере, а не с целью "зафигачить" автора, если что)) всем мира и добра, ога)

2015-05-27 в 13:48 

cerama_ama
Реклама с комментами?)) ДБ, вы лучшие))
Что касается манипуляций.. Автор поста еще полгода назад писала мне, что русские - трусы, потому что не свергают Путина, который ест детей, причем исключительно украинских детей. И что скоро Россия потонет в собственном дерьме. Автор разбирается в рекламных манипуляциях, но ведется на манипуляции СМИ? Это сильно))

2015-05-27 в 13:49 

Toto_horse
Мастер слова и дела :)
Neversummer88, спасибо за дополнение) буквадьнл подписываюсь под каждым словом. у меня сертификат международного образца, получала как раз таким образом. Но это все же другой формат, правда?

2015-05-27 в 13:53 

cerama_ama
Neversummer88, во! у меня ассистент на работе постоянно говорила что-то типа "Ты же такая умная, разберись, пожалуйста, c этим косяком". Чуть позже в ответ я начала говорить:"Ты же мой бесценный кадр! У тебя молодой свежий мозг! Ты ведь с легкостью разгребешь эту маааленькую кучку отчетов?")))

2015-05-27 в 13:53 

После таких рекламных постов (а других последнее время не было) хочется отключить дайри бест - напоминает какой-то оголтелый маркетинг из серии "Ты хочешь быть богатым и успешным?". Админы, неужели оно того стоит?

2015-05-27 в 14:04 

Elle-r
"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
а зачем вообще смотреть рекламу? )) Не смотреть и проблемы нет

2015-05-27 в 14:26 

leo-ludik
Сейчас настолько много обилия рекламы, что ее уже просто перестаешь замечать и все эти ревлон-супер-пупер и тд и тп замыливаются перед глазами.
Если мне действительно нужно купить что-то дорогое-важное, но не повседневно-бытовое, я перелопачу кучу информации, посоветуюсь с разными специалистами, а не поведусь на чудо-юдо-паровую швабру (которая, кстати, по реальным отзывам в сети - ужасная вещь). А в магазине давно смотрю состав продуктов, а не Рич - и все будет вуа-ля.

Курсы НЛП - респект, в институте посещала такие, а потом взяла журнал типа космополитан и не смогла читать, он весь напичкан этими самыми советами-манипуляциями. Зная кое-какие основы азов манипулирования, гораздо проще добраться до истины, а не вот реклама, вот ее посыл.

2015-05-27 в 14:28 

/Neversummer/
И почти честно, почти не обман - если бы вслух. Выворачивает наизнанку за обоих, за себя - урода морального и за него - его готовность стерпеть. (с)
Toto_horse, коллега, тогда Вы поймете мои исключительно позитивные намерения, сами знаете, что, к сожалению, начиная с 90-х годов нлп было , мягко говоря, неправильно преподнесено общественности. как раз за счет тех "замечательных" людей, которые сходили на несколько семинаров к Дилтсу (которые приезжал и приезжает к нам до сих пор) и его соратникам, "выхватили" самые "денежные" темы а-ля манипуляции и пошли в народ. никакой внутренней проработки человека, никакой осознанности собственных поведенческих особенностей/ценностей/убеждений, смысл только в научении "боевым" лингвистическим конструкциям продажников, переговорщиков и любых других желающих. жаль, что из хорошего инструмента, способного на тонкие и глубинные операции, направленные на улучшение качества жизни самого человека, сделали базуку, которой этот же человек может фигачить окружающих, не заботясь о последствиях.
а если Ваши семинары/тренинги/консультации построены правильным, экологичным для человека и окружающих образом, то я только за и желаю успеха в просветительской деятельности)

2015-05-27 в 14:29 

/Neversummer/
И почти честно, почти не обман - если бы вслух. Выворачивает наизнанку за обоих, за себя - урода морального и за него - его готовность стерпеть. (с)
2015-05-27 в 15:27 

Toto_horse
Мастер слова и дела :)
Neversummer88, у нас экологичность - основа тренинга, всем неэкологичням просто не давали сертификат, и я считаю это правильно. Тренер учился по мета-нлп модели, которая появилась до дешевого "бизнесового" нлп и направлена как раз на развитие личности. Во
втором посте как раз на эту тему,)

2015-05-27 в 15:30 

Райт
визуал, нежный, как попка младенца
уже заголовок побуждает вообще не тыкать ни на один кат)

2015-05-27 в 17:02 

Elle-r
"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
я второй еще прочла, а третий уже дропнула) По принципу читаю то, что интересно.

2015-05-27 в 17:33 

Шаманка Чёрной Луны
Звезда реки Чжуцюэ
У меня смутное подозрение, что я таки знаю секрет, как успешно избегать манипуляций. Никогда не соглашаться на покупку сразу и читать полностью текст о предмете покупки. Всё. Мне теперь грустно. Я постигла маркетологический дзен. Разубедите меня, а то я не смогу так жить, не вписываясь в общество потребления. :-(

2015-05-27 в 18:36 

Savna
жизнь - это тест Кобаяши-Мару
первая мысль после прочтения заголовка - а адблок зачем?!

2015-05-27 в 19:29 

Питер Меркель
Леди полагается быть вежливой, доброжелательной и носить с собой в сумочке подкову. Это не на счастье, а для утяжеления сумочки©
уже заголовок побуждает вообще не тыкать ни на один кат
А я ориентировался не на заголовок, а на ник автора: Пишет Toto_horse:->пропустить пост. Потом смотрю - а комментарии-то открыты...

2015-05-27 в 20:32 

Райт
визуал, нежный, как попка младенца
Питер Меркель, ну, этот ник мне ни о чем не говорит.

2015-05-28 в 02:49 

Mister Green
Люди способны на многое, если довести их до ручки.
1. С сигаретами плохой пример. Курю давно - хорошие сигареты прежде всего рекламируются их ценником, прописанным процентным составом и неброской пачкой.
С рекламой по телевизору... Ну... Черт, я не видел ни одного живого человека, который бы по телевизору смотрел рекламу. Все либо звук отключают, либо на время отползают поделать дела.

2. При слове "несоленый" лично я представил торт. При слове "некислый" воображение тут же нарисовало кусок мяса.
Теперь я сижу, хочу торт и мясо(((((

3. Ой, а при виде этих дикторов с овощерезками все всегда хотелось потереть овощерезкой язык этого явно психически ненормального человека, который каких-то препаратов объелся, потому что дикторы-рекламщики всегда выглядят какими-то... слишком позитивно стукнутыми х)

Как-то вот все эти манипуляции... Ну вот лично мне самый ценный совет на тему любых манипуляций и того, как избежать, дал психотерапевт:"Вы же умный человек, просто используйте свой головной мозг". (с)
Всегда срабатывало.

2015-05-28 в 11:41 

Elle-r
"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
не видел ни одного живого человека, который бы по телевизору смотрел рекламу. Все либо звук отключают, либо на время отползают поделать дела.
ога :laugh: У меня есть HD каналы, на которых нет рекламы, так я даже жалею! Фильм интересный и, блин, за чайком не отойти! :-D Даже недавно посмеялась, никогда б не подумала, что буду жалеть об отсутствии рекламы! Полезная штука, как оказалось.
С частицей "не" интересно, это работает в какой-то мере. Уже слышала про это, но прочесть было любопытно.
всегда выглядят какими-то... слишком позитивно стукнутыми х) да, есть такое дело. С прибабахом)) Может тут роляет актерское мастерство еще, воть.
Но тут тоже кому что, на кого-то повлияет, кому-то иной вид рекламы подойдет. Иногда попадаются ролики очень красивые. Не скажу, что они мотивируют к каким-либо действиям по приобретению, но просто посмотреть вполне. Про те же машины. Я б сказала, что это полезная рекламка, смотреть приятно, новинки узнавать тоже надо.
Наверное это еще и по интересам.
просто используйте свой головной мозг ну в том-то и дело, что тут уже более осознанный выбор происходит. Поиск нужной информации. Опять же с машинами пример - вот приспичило мне купить новую тачку, конечно я полезу в сеть искать, что продают, какие мне подходят, и тут реклама очень даже может пригодиться.

2015-05-28 в 11:49 

Кавайный отморозок
Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Mister Green, наконец-то мы не мужиков-угнетателей обсуждаем )
Реклама на ТВ стоит очень дорого. Вы же не думаете, что сотни компаний тратят такие невероятные деньги на то, что не приносит прибыли? Эффективность рекламы отслеживается и выражается в деньгах, которые с ее помощью заработали. Просто те люди, которые принципиально не смотрят рекламу, не являются ее целевой аудиторией )
У нас сразу после показа нашего ролика по ТВ (оказывали услуги по ремонту) телефоны в колл-центре просто разрывались, дополнительных людей на это время сажали.
То же самое и про все эти теле-магазины. Не слышали никогда про людей, который весь этот чудо-хлам коробками скупают? )

2015-05-28 в 11:52 

Mister Green
Люди способны на многое, если довести их до ручки.
Elle-r, машина, техника и иже с ними - это те траты, которые выбиваются из общерекламного потока. Деньги большие, и люди всегда обращаются к специалистам и отзывам.
Как я понял, в посте речь идет о мелких тратах аля крем для рук и стиральный порошок.
зы. а касательно рекламы, мне очень нравится реклама билайна про смартфоны. Неплохие идеи у них, ролики забавные. Но сильно сомневаюсь, что только из-за рекламы человек побежит менять оператора)

2015-05-28 в 11:59 

Mister Green
Люди способны на многое, если довести их до ручки.
Кавайный отморозок, ооо, привет х))))
Само собой, что любая реклама имеет целевую аудиторию. Ну те же домохозяйки, бабульки и те, кто к телевизору приклеен. Но, имхо, у таких людей смена продукта и иже с ними - чуть ли не единственное развлечение в жизни. Для кого-то "новое" - с парашютом прыгнуть, в горы залезть. Для кого-то - сменить тайд на ариэль. И в общем-то реклама предоставляет им то самое "лучше", которого такие люди и хотят. И возникает ощущение, что все вокруг становится лучше. Овощерезка покруче, кофе ароматнее, помидор краснее, этикетка внушительнее. Ну и вроде как жизнь удалась, жизнь идет, прогресс и все такое.
Только таким людям не помогут все эти курсы и тренинги. Потому что они без пинка, крайнего желания или необходимости не выйдут за этот круг.
И это даже не печалит.Ну скупают они ширпотреб коробками, это делает их на время счастливыми, ну и пусть. В конце концов, их деньги и их жизнь. А может оно им реально чем-то поможет)

2015-05-28 в 12:02 

Elle-r
"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
Mister Green, да, соглашусь, написала, а потом подумала, что это несколько не тот пример)))
Мда. Про остальное мне сказать и нечего. Я наверное консерватор в бытовом плане. Знаю, что мне подходит и в каком магазине это взять.
Прям задумалась, какая рекламка могла бы меня смотивировать. В дайри она у меня отключена, по телику не смотрю, ну вот кроме красивых роликов с тачками, но я ж все равно вижу рекламу, иногда попадается. Подумаю над этим))

2015-05-28 в 12:14 

Mister Green
Люди способны на многое, если довести их до ручки.
Elle-r, вот я тоже глубоко задумался, чем я вообще пользуюсь из того, что рекламируют достаточно часто, и что прочно укрепилось в быту не из-за устраивающих свойств/качеств.
Нашел ток одну вещь пока - червяк байла, купленный за 30р в электричке, потому что он прикольный и глаза у него выпученные...

2015-05-28 в 12:23 

Elle-r
"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
Mister Green, помню, было пару раз, покупала по роликам бытовые хреновинки, ну ничего плохого не могу про них сказать, нужные вещи, годные) Правда это было давненько.

2015-05-28 в 12:26 

Elle-r
"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
я вообще нормально отношусь к рекламе, а уж как ее воспринимать это личное дело каждого. Сама по себе реклама может быть очень даже полезной штукой. Выбор - за нами))

2015-05-28 в 13:12 

Кавайный отморозок
Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Elle-r, обычно в простых магазинах эти хреновинки просто стоят минимум в 2 раза дешевле )

2015-05-28 в 13:24 

Elle-r
"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
Кавайный отморозок, у нас подобных вещей в то время не продавалось) Может и сейчас нет, не знаю, не проверяла.

2015-05-28 в 13:31 

Elle-r
"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
кстати, в инет-магазинах вроде бы товары дешевле, чем в розничной сети, недавно интересовалась мойками воздуха, в самом магазине она дороже тысяч так на.. ээ.. ну одну-две. Получается, выгоднее через интернет.

2015-05-28 в 13:47 

Predacon Wyvern
Если у тебя нет врагов - значит, счастье отвернулось от тебя. (c) Т. Фуллер
Elle-r, я одежду уже забыл, как магазинах покупают - всё только через интернет, потому что дешевле раза в полтора-два...

2015-05-28 в 14:05 

Mister Green
Люди способны на многое, если довести их до ручки.
у нас подобных вещей в то время не продавалось) Может и сейчас нет, не знаю, не проверяла.
вот да. Был период после развала союза, когда все эти вещи можно было купить ток позвонив по номеру в рекламе. Но тогда попросту не было аналогов, и все эти ножи и прочие штуки действительно скрашивали быт и помогали в работе.
Но это было тогда.
Сейчас можно запросто выйти в сеть, почитать и решить - а надо ли оно тебе.

кстати, в инет-магазинах вроде бы товары дешевле, чем в розничной сети, недавно интересовалась мойками воздуха, в самом магазине она дороже тысяч так на.. ээ.. ну одну-две. Получается, выгоднее через интернет.
интернет-магазины не делают накрутку, так как им не надо арендовать помещение. Так что да, некоторые вещи получается выгодно через интернет приобретать.
зы. хотя я так и не научился, никогда не могу размер определить х)

2015-05-28 в 14:34 

Кавайный отморозок
Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Elle-r, кстати, в инет-магазинах вроде бы товары дешевле
Но все еще много остается людей, которым важно пощупать, посмотреть вживую на товар.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Best of @Diary.ru

главная