09:59 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Ежевичное вино:

Раздевайся, я твоя!
Проводили ученые как-то исследование, опрашивая английских женщин, повыходивших замуж за американских солдат во время войны.
Женщины все хором рассказывали, что были сражены напористостью и неудержимой инициативой американских мужчин, котоые все как-то прямо очень быстро и настойчиво тащили их в постель. При этом мужчины об английских женщинах говорили то же самое.

Когда начали разбираться, выяснили, что в разных обществах существуют некоторые устаканившиеся каноны. Их никто не произносит вслух, или по крайней мере не озвучивает в таком вот цельном виде, но это такое сложившееся веками, что каким-то магическим образом все знают, и все отрабатывают по похожим сценариям.

И если разложить сценарий, по которому люди знакомятся, флиртуют, ухаживают, и наконец оказываются друг с другом в постели, то можно вывести некий более или менее стандартный сценарий, по которому это протекает у большинства.
Допустим, что этот сценарий приблизительно разбили на 30 ступеней. Там есть разное, от "посмотрели друг другу в глаза", "дотронулись", "Поцеловались" - и последнее звено этой цепочки - секс.

Так вот выяснилось, что поцелуй у американцев находится где-то очень близко к началу в этой цепочке, а у англичан - практически в конце. Ну вроде как - в цепочке из 30 мест, у американцев оно на 3 месте, а у англичан на 28.

Что происходит?
Американский мужчина начинает встречаться с английской девушкой, она ему нравится, и он довольно быстро ее целует, не успев практически ничего проделать из этих 30 пунктов. Для него это - нормально и не зазорно. Т.е. чаю вместе выпили и поцеловались.
Девушка, которая привыкла, что от первого чая до первого поцелуя - еще 20 с лишним каких-то признаков симпатии, пребывает в изумлении - как же это так, что ее прямо сразу ставят перед фактом, что уже "пошли в постель".
Однако, мужчина ей нравится, и она в смятении - ей уже предложили секс, и в ее сценарии она находится у последней черты (ну ладно, предыдущие 20 с чем-то почему то пропустили, но до последней уже дошли, и надо действовать дальше по понятным сценариям). В этом последнем шаге от постели - что надо делать? Прощаться или соглашаться! И т.к. он ей нравится. она говорит: "ЭЭэх. фиг с ним!" и...
... раздевается!

А американский мужик, который вообще-то ожидал, что теперь еще пицца, кино, прогулка в парке, куча свиданий, держание за ручки, и куча еще всего - видит, что девушка раздевается хотя только еще поцеловались (что для него - еще очень ранний этап флирта). Обалдевает...
А потом думает - ну ладно, не совсем понятно, чего это она так рвется в бой. Но раз дают - надо же брать!

Таким образом они таки сходятся. Но у обоих навсегда остается недоумение, по поводу того, чего это другая сторона так "погорячилась".
А т.к. этот список из этих 30 пунктов, так аккуратно описанный, есть только у ученых, а для этих мужчин и женщин это - только что-то аморфное, что у них где-то в подкорке прошито, у них и шансов нет понять - почему же другой так поступил.
Если они начнут разбиратсья, они может договорятся до того, что "ну ты меня поцеловал - вот я и того", - а почему для одного это нормально, а для другого - нет - так и не выяснят.

via

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
445  (100%)
Всего: 445

@темы: Не свое

URL
Комментарии
2015-05-12 в 23:03 

Томас.Уэйн
Уэйн /// تيجي بسرعة
Mister Green, а еще есть традиции вроде женского обрезания, похищения невесты (и изнасилования), инициации с нанесением увечий.
и даже коррида есть.
круто, да? красочно и красиво?

2015-05-12 в 23:11 

Mister Green
Люди способны на многое, если довести их до ручки.
Томас, коррида? Красиво, но жестоко. Не люблю, когда из убийства делают зрелище, но не могу отрицать, что особая примитивная красота в этом есть. Как в охоте. Но сам смотреть не буду, мне быка жалко.
Насчет похищения невесты. Присутствовал в детстве на 3 таких свадьбах. Свадьбах по любви, где похищение невесты было в дань традиции. И это было красиво. Похищение, погоня, сбивание шаров и все такое. Адреналин, всеобщее веселье, довольные молодые за столом.Традиции, знаете ли, тоже имеют свойство меняться со временем и превращаться в выступление, шоу, театр - называйте так, как удобно.
Насчет обрезания - это, конечно, ахтунг. Но, насколько я знаю, это тема больше религиозная и существующая вот совсем далеко не везде.

2015-05-12 в 23:11 

.мама Бриджит
Сама черна, словно уголь. Сама красна, словно медь.
чот уже пятый лист комментов, а никто и не проронил "это вам навязано обществом!"
не порядок... нужен full edition!

2015-05-12 в 23:14 

Томас.Уэйн
Уэйн /// تيجي بسرعة
Mister Green, это вы сейчас оправдываете или уменьшаете значимость насилия и жестокости. Выглядит удивительно.

2015-05-12 в 23:14 

Томас.Уэйн
Уэйн /// تيجي بسرعة
Mister Green, это вы сейчас оправдываете или уменьшаете значимость насилия и жестокости. Выглядит удивительно.

2015-05-12 в 23:28 

Mister Green
Люди способны на многое, если довести их до ручки.
Томас, это я, как и многие мои коллеги, провожу на мышках доклинические исследования лекарств и методов хирургии, чтобы потом тысячи людей слегка не умерли. Кроликов иголками тыкаю, чтобы антитела получать. А еще я трупы вскрываю.
Я вообще много вещей сейчас делаю, от которых у меня раньше руки дрожали. А теперь нет. Работа такая.
Поэтому мы привыкли, чтобы крышей не поехать. Мы не реагируем так остро на упоминание жестокости, потому что слишком часто держим в руках последствия этой жестокости и пытаемся их исправлять. А если руки дрожат и от возмущения реальность дергается - фиг мы чем поможем.
Уж поверьте, я не оправдываю насилие и жестокость, если только оно не запрограммировано природой. Ну там... Лев съел корову - нормально, это пищевая цепь, а не жестокость. Человек забил просто так собаку - дерьмо это, а не человек.
Поэтому корриду я не люблю. Но я не могу не восхищаться реакцией и отточенными движениями участников. Но это не имеет отношения к жестокости. Тут скорее совершенство движения человеческого тела в конкретной ситуации.

2015-05-12 в 23:36 

Томас.Уэйн
Уэйн /// تيجي بسرعة
Mister Green, Но я не могу не восхищаться реакцией и отточенными движениями участников. Но это не имеет отношения к жестокости. Тут скорее совершенство движения человеческого тела в конкретной ситуации.

И заурядная романтизация и эстетизация насилия. Я не поддерживаю такого.
И все-таки, мне бы не хотелось углубляться в тему о защите прав животных.

Давайте ограничимся человеческими традициями, а конкретно - женское обрезание, забивание камнями, проверка девственности... ну и хватит, пожалуй. Не важно, религиозные они или нет, мне кажется. Множество традиций берут свои истоки в верованиях древности или из их компиляции, они обычно имеют в себе мифологическое ядро.
Итак, на одной чаше весов у нас культурная идентичность народа (поскольку кровавая традиция/обряд/обычай) является ее частью и с другой стороны - права человека.
Что делать?

Если вам интересно, то мое мнение заключается в том, что ни одна религия, верования или традиции не может служить оправданием для насилия.
Предметом национальной гордости может быть искусство, литература, одежда, история - но никак не чудовищные вещи, совершаемые против человека.
Вывод - традиции необходимо менять.

Религии, кстати, считаются очень неповоротливыми и консервативными, но это не так - религия, являясь социальным конструктом (а также люди, в чьих она руках, духовные лидеры), очень чувствительная к переменам в обществе и оперативно на на них реагирует. А вот общество куда более замедлено.

вот теперь дискуссия нравится мне куда больше, если честно

2015-05-12 в 23:42 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
а также люди, в чьих она руках, духовные лидеры), очень чувствительная к переменам в обществе и оперативно на на них реагирует
Ну в корне же неверное утверждение.

2015-05-12 в 23:44 

Mister Green
Люди способны на многое, если довести их до ручки.
И заурядная романтизация и эстетизация насилия. Я не поддерживаю такого.
Так причем тут насилие? Мне нравится, как двигается человек. И костюмы красивые. В общем-то, для меня там и быка не обязательно, можно просто движущуюся мишень. С той же точки зрения мне нравятся танцы, фигурное катание, многоборье, балет, театр.

Итак, на одной чаше весов у нас культурная идентичность народа (поскольку кровавая традиция/обряд/обычай) является ее частью и с другой стороны - права человека.
Что делать?

Следовать закону страны. Законодательство отдельного субъекта Федерации не должно противоречить государственным законам. С этой точки зрения все упомянутое (если не является абсолютно добровольным) - действия насильственного характера. Т.е. противозаконны. Это если РФ рассматривать, я другие страны плохо знаю, поэтому о них говорить не буду.

Религии, кстати, считаются очень неповоротливыми и консервативными, но это не так - религия, являясь социальным конструктом (а также люди, в чьих она руках, духовные лидеры), очень чувствительная к переменам в обществе и оперативно на на них реагирует. А вот общество куда более замедлено.
Вы так считаете? А как же христианство? Оно поворотливо? Оно запрещает аборты в случае изнасилований. Оно (как я понял из общения со своими пгмнутыми родственниками) запрещает секс с контрацепцией. Оно оправдывает домострой. Оно ставит религию выше алгебры, математики, астрономии и физики.
Что-то я не вижу в нем адаптации к обществу.
зы. но мы вообще отошли от темы поста. некрасиво это.

2015-05-12 в 23:50 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
А как же христианство?
Скорее православие. Католики вон венчают геев. Не все конечно.
А уж про чувствительных до прогресса мусликов и вспоминать не хочется.

2015-05-12 в 23:54 

Chirro
I am the king of indecision/ Just sitting on my throne/ And if you ask me my opinion/ I will tell you I don't know
Вотжеж, отвлеклась ненадолго, и дискуссия унеслась вдаль <:l

Mister Green,
Вот тогда я и задал сакраментальное " что за нафиг, почему мне не сказали?")
Этот вопрос вообще замечательно средство, чтобы разложить все по полочкам. Жаль, не во всех ситуациях работает.

А наши дамы воспринимают это вообще чуть ли не как предложение руки и сердца
Ба, сколько, наверное, драмы это вызывало. Хотя, возможно, кто-то такую историю вспомнит и посмеется.

2015-05-12 в 23:55 

Mister Green
Люди способны на многое, если довести их до ручки.
Виктория Инферно, ну да. Православие. Я тут в основном в рамках страны мыслю.
А вот в протестанстве даже сан дают людям нетрадиционной ориентации, если они обещаются, как и все остальные, целибат сохранять.
В этом плане католичество и христианство как-то адекватнее.

2015-05-12 в 23:57 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
христианство
Католичество, православие, протестантизм это всё ветви христианства.) Ну как бы одному гимнасту с креста поклоняются, хоть и с вариациями.

2015-05-13 в 00:00 

Томас.Уэйн
Уэйн /// تيجي بسرعة
Виктория Инферно, я утверждаю то, в чем уверена наверняка. я занимаюсь этими вопросами и изучаю их, так что извольте.

Mister Green, Так причем тут насилие?
Потому что при этом все равно убивают животное(

Следовать закону страны.
А если кровавая традиция закреплена светским законом? А если государство не светское? Что тогда, смириться?

Вы так считаете? А как же христианство? Оно поворотливо? Оно запрещает аборты в случае изнасилований. Оно (как я понял из общения со своими пгмнутыми родственниками) запрещает секс с контрацепцией. Оно оправдывает домострой. Оно ставит религию выше алгебры, математики, астрономии и физики.
Что-то я не вижу в нем адаптации к обществу.


Да, я так считаю. Религия выражает общественный настрой. Во многом она является проекцией его потребностей, его настроений.

2015-05-13 в 00:07 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Во многом она является проекцией его потребностей, его настроений.
Ну значит у общества настроение считать женщину вторым сортом будет столь долго, сколько общество будет ориентироваться в вопросах морали на книжонку 2500 летней давности.
Как человек призывающий к равноправию всего и вся может быть таким слепым в плане вредоностности религии. Фу.

2015-05-13 в 00:09 

Mister Green
Люди способны на многое, если довести их до ручки.
А если кровавая традиция закреплена светским законом? А если государство не светское? Что тогда, смириться?
Менять государство. В случае опасности просить защиты в посольстве. Способы есть, но тут от государства во многом зависит.

Да, я так считаю. Религия выражает общественный настрой. Во многом она является проекцией его потребностей, его настроений
Скажем так - откорректированное политикой общественное настроение. Что-то я сильно сомневаюсь, что православие так вот необходимо и жутко нужно современной молодежи от 15 до 35 лет. Оно наоборот во многом противоречит тенденциям развития общества в целом.

2015-05-13 в 00:16 

Томас.Уэйн
Уэйн /// تيجي بسرعة
Виктория Инферно, Ну значит у общества настроение считать женщину вторым сортом будет столь долго,
именно поэтому нужно менять общество, а запрещать или поливать грязью религии бессмысленно. Они - наши творения и наши инструменты.
Винить в чем-либо религию также нелепо, как винить гендер. Это социальные конструкты, созданные нами. Они не плохие и не хорошие. Но использовать их можно и в плохих целях.

Не религия является вредоносной. Религия - это комплекс явлений.



Mister Green, Ну значит у общества настроение считать женщину вторым сортом будет столь долго,
И общество. Потому что если люди останутся прежними - все останется на своих местах.

Скажем так - откорректированное политикой общественное настроение.
Да, само собой!

2015-05-13 в 00:22 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
поэтому нужно менять общество
Дык как оно изменится, если в книге, которая для них важнее УК, черным по белому "до убоится жена мужа своего"?
Коран даже трогать не будем на ночь глядя.

Короче, не вижу логики от слова вообще.

2015-05-13 в 01:32 

Томас.Уэйн
Уэйн /// تيجي بسرعة
Виктория Инферно, А я не вижу логики в том, чтобы считать, что можно изменить ситуацию, ничего не делая, или ожидая, что кто-то что-то сделает, и все будет хорошо.

2015-05-13 в 09:19 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
А я не вижу логики в том, чтобы считать, что можно изменить ситуацию, ничего не делая, или ожидая, что кто-то что-то сделает, и все будет хорошо.
А я несу здесь такой посыл?
Меж прочим, я, начитавшись тут в своё время вашей копипасты, переодически несу свет знаний в массы. Вот хотя бы про то, "что ты плачешь как баба и молодец - мужик!" (мол, жещина идёт синонимом чего-то низшего), но сталкиваюсь с тем, что на меня в 99% смотрят как на странного зверька.
А что до религии, не знаю как там в Чехии, но общение с простым верующим людом даёт понять, что мы скорее возвращаемся в средние века, чем куда-то там эволюционируем в светлое будущее.

2015-05-13 в 13:37 

Томас.Уэйн
Уэйн /// تيجي بسرعة
Виктория Инферно, но сталкиваюсь с тем, что на меня в 99% смотрят как на странного зверька.
этого не избежать, причем не важно, как вы будете это говорить и насколько тактичной и ненавязчивой будете - все равно найдутся те, кто будет поливать вас грязью даже за попытки намекнуть на то, что женщина равно мужчине, и что женщины не заслуживают ненависти.
В общем, это то, с чем я сталкиваюсь) А ваши действия похвальны.

А что до религии, не знаю как там в Чехии, но общение с простым верующим людом даёт понять, что мы скорее возвращаемся в средние века, чем куда-то там эволюционируем в светлое будущее.

В Чехии лидируют атеисты, есть всяческие упоротые секты, все вроде более менее терпимее друг другу. По исследованиям вышло, что авторитет церкви, как института, низковат, поэтому человек скорее обратится за сверхъестественной помощью к какому-нибудь магую или прорицателю) Тут есть, если я не ошибаюсь, и ЛГБТ лояльные церкви, есть и упорыши, которые временами на митинги выходят (или приходят на анимефест) с плакатом ГОСПОДЬ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ содомитов, лесбиянок, наркоманов, лентяев, йогов, и т.д. БОЖИЙ СУД БЛИЗОК!
Но их мало и вроде никто не страдает.
(А то я узнала про Christian Identity Movement в США и офигела)

2015-05-14 в 10:37 

Пресс_Гутенберга
Фруктовый де Сад
Менестрель ветра, Так почему это в таком случае не мужчин изнасиловали, если уж на то пошло?
Или вы из тех, кто считает, что мужчину изнасиловать нельзя?

А как их изнасиловать? Расскажите, пожалуйста. :shuffle:

2015-05-14 в 10:40 

Талифа
У меня с темными силами исключительно светлые отношения!
Пресс_Гутенберга,
ну страпоном же! :-D или берём резинку для денег, перетягиваем "мужскую гордость" и когда оно посинеет и разбухнет - трахаем пока не отвалится.
А вообще - гугл в помощь.

2015-05-14 в 10:41 

Талифа
У меня с темными силами исключительно светлые отношения!
Пресс_Гутенберга,
ну страпоном же! :-D или берём резинку для денег, перетягиваем "мужскую гордость" и когда оно посинеет и разбухнет - трахаем пока не отвалится.
А вообще - гугл в помощь.

2015-05-14 в 10:53 

Пресс_Гутенберга
Фруктовый де Сад
ну страпоном же! или берём резинку для денег, перетягиваем "мужскую гордость" и когда оно посинеет и разбухнет - трахаем пока не отвалится.
А вообще - гугл в помощь.

Для этого мужика ещё зафиксировать надо. Так что может в теории это и возможно, но на практике неосуществимо. Кобель не захочет, сучка не отстрапонит. :lol:

Хотя о втором варианте я слышала в какой-то передаче. Там мужик со слезами на глазах рассказывал про какого-то бедолагу, у которого член пришлось ампутировать, после того, как им воспользовалась толпа тёток в тюрьме. Уж не знаю, правда ли. Свечку не держала.

2015-05-14 в 11:24 

.мама Бриджит
Сама черна, словно уголь. Сама красна, словно медь.
Пресс_Гутенберга, Есть много препаратов которые помогу зафиксировать строптивого самца.

2015-05-14 в 11:37 

Little quatrefoil
Love more
Пресс_Гутенберга, была такая веселая история в СМИ. Женщина отрезала мужчине пенис и выбросила.
На одном из ток-шоу собрали дам. Дамы сидели кружочком и смеялись, смеялись, смеялись над этим мужчиной. Интересно, что было бы, если б на месте мужчины была женщина?

2015-05-14 в 11:39 

Талифа
У меня с темными силами исключительно светлые отношения!
Пресс_Гутенберга,
плюсую к совету .мама Бриджит

Уж не знаю, правда ли.
правдива ли его история я хз, но способ такой точно есть. Нам на хирургии о нём рассказывали.

2015-05-14 в 12:08 

Пресс_Гутенберга
Фруктовый де Сад
Пресс_Гутенберга, была такая веселая история в СМИ. Женщина отрезала мужчине пенис и выбросила.
На одном из ток-шоу собрали дам. Дамы сидели кружочком и смеялись, смеялись, смеялись над этим мужчиной. Интересно, что было бы, если б на месте мужчины была женщина?


Думаю, многим из этих женщин иногда тоже хотелось отрезать член какому-нибудь мужчине, только у них это было лишь приятной невинной фантазией. Поэтому это их так позабавило. Хотя наверняка в то же время они осуждали этот поступок.

2015-05-14 в 12:14 

Пресс_Гутенберга
Фруктовый де Сад
.мама Бриджит, Есть много препаратов которые помогу зафиксировать строптивого самца.

Что ж, возьму на вооружение, если когда-нибудь решу изнасиловать какого-нибудь мужика. :-D

Шутка, если что.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Best of @Diary.ru

главная