06:31 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Саяки Скай:

Мама, роди меня мальчиком. Не важно, каким. Можно вихрастеньким, конопатым, ветреным и лихим,
Можно проблемным, неудачником, что из воды ни в жизнь не выйдет сухим,
Можно злым и угрюмым, грозным, из дому носа не кажущим без ножа,
Мама, роди меня кем угодно, хоть больным или ненормальным. Только, пожалуйста, девочкой не рожай.

Девочкам с детства вбивают в голову моду, деторождение, меркантильность и прочий глянец,
Твердят, что к определенному возрасту обязательно нужен муж (желательно - иностранец).
Девочка - это надо всегда быть подтянутой и красивой,
Но при этом помнить, что ты сама виновата, если тебя насилуют -
Мужики же не могут сдержать свое естество, короткая юбка - сигнал, что с тобой можно сделать все, что захочется, не слушая твое: "Нет!"
А другую носить нельзя, глянец строг, у него один на всех трафарет.

Девочкам еще в школе вбивают в голову, что они - молодцы и умницы, если стараться, весь мир покорится им.
А потом техническая специальность. "Хочешь зачет? Приходи ко мне вечером, после поговорим.
Да что вы, бабы, можете в этом смыслить? Ладно, поставлю, если покажешь грудь".
И только рискни рассказать хоть кому-нибудь.
Тебе же нужен диплом, не так ли? Терпи, ты же девочка, стойко сноси все гадости, унижения, шуточки однокурсников и не только.
А, получив диплом, пойми - на работе все ровно так же. А значит, толку?

Девочкам надо сидеть на диете, брить подмышки и ноги, заниматься йогой и фитнесом, после шести не есть.
А кое-чего никогда не пробовать, даже если сейчас утро раннее, а не шесть.
Девочкам надо быть "секси", носить красивые трусики, вставать на час раньше, чтобы накраситься, волосы уложить.
Всю жизнь так жить -
Казаться глупее, чем есть, не получать повышения из-за стеклянного потолка,
И считать себя человеком, только если мужчина тебя, горемычную, все же прибрал к рукам.

Мама, роди меня мальчиком, ну пожалуйста. Я не хочу так. Я согласна на армию, драки, пиво, футбол и работу, чтоб обеспечивать всю семью.
Только бы не было всего этого, что у девочек. Чтобы слушали, чтобы верили, уважали. Чтобы спокойно заняться с кем-нибудь сексом, если я секс люблю,
И за это меня бы не "шлюхой", а "красавчиком" называли. Чтобы если я осознаю вдруг, что влечет меня к представителям своего пола,
Окружающие принимали меня всерьез, не считали, что я "наиграюсь еще", что мне это "просто пока по приколу".
И тем более не приглашали составить компанию. Чтобы я могла быть, кем хочу, жить свободно, без всех этих социальных пут. Чтобы знала всегда - меня есть, за что уважать.
Так что, мама, роди меня мальчиком, или вовсе, прошу, никем меня не рожай.

Мама, роди меня девочкой. Не важно, какой. Можно кудрявой, веснушчатой, ветреной и лихой,
Можно забитой тихоней, неудачницей, затравленной одноклассниками, к чувствам других глухой,
Можно злой и угрюмой, грозной пацанкой, не видящей жизни без риска и куража.
Мама, роди меня кем угодно, хоть больной или ненормальной. Только, пожалуйста, мальчиком не рожай.

Мальчикам с детства вбивают в голову, что настоящий мужчина не может плакать, силен и стоек.
Твердят, что надо доказывать всем и каждому ежедневно, что ты чего-то стоишь.
Найти себе непременно девушку не такую, как хочется, а какие считаются нынче у нас красивыми.
И сесть на десяток лет, если ей приспичит соврать, что ты ее изнасиловал -
Женщине же позволено через несколько дней после акта по доброй воле решить, что наверное, ее: "Да", означало на деле: "Нет!".
А у судьи один на всех трафарет.

Мальчикам еще в школе вбивают в голову: "Девочки - умницы, мир покорится им,
А мальчики - сорванцы и бездельники, что с них возьмешь? Ты еще мне поговори!".
А потом институт, специальность гуманитарная: "Что, совсем идиот? Не взяли ни на юрфак, ни на эконом?
Ну не можешь же ты это в самом деле любить! Или, может быть, ты из этих? Ну, тех, кто в цвете-то голубом?"
Тебе же нужен диплом, не так ли? Терпи, ты же мальчик, стойко сноси все гадости, унижения, шуточки однокурсниц, да и не только.
А, получив диплом, пойми - на работе все ровно так же. А значит, толку?

Мальчикам надо ходить в качалку, в поте лица трудиться, тягать железо,
Наращивать мышцы, едва ли не больше своего веса.
Мальчикам надо быть "мачо", носить стильные шмотки, вставать на час раньше, чтобы отжаться и на пробежке по улицам покружить.
Всю жизнь так жить -
Казаться сильнее, чем есть, не получать поддержки, потому что: "Что ты, как пидор? Сопли не распускай перед мужиками!",
И считать себя человеком, только если женился, заделал сына и дом построил (желательно - собственными руками)

Мама, роди меня девочкой, ну пожалуйста. Я не хочу так. Я не рвусь в армию - умирать за чужие ошибки, не хочу без конца дуть пиво, и думать, где достать денег - на мне ж висят два кредита и вся семья.
Я согласен на то, что у девочек - чтобы поплакать, если хочется, чтоб окружающие выслушали, поддержали. Чтоб демонстрировать все эмоции, не тая.
И чтобы за это не "пидорасом", а "искренней" называли. И кстати, если я осознаю вдруг, что влечет меня к представителям своего пола,
У меня вполне был шанс без увечий остаться, сделав вид, что я "наиграюсь еще", что мне это "просто пока по приколу".
И не уйти на тот свет с бутылкой в заднем проходе. Чтобы я мог быть, кем хочу, жить свободно, без всех этих социальных пут. Чтобы знал всегда - меня есть, за что уважать.
Так что, мама, роди меня девочкой, или вовсе, прошу, никем меня не рожай.


Мама, я тут подумал...
Мама, я тут подумала...
Не все ли равно - кем я буду, мальчиком, или девочкой?
Мама, ты знаешь, все-таки, это - мелочи.
Кажется, что чужой кусок слаще. Но ведь всем всегда это кажется, век от века.
Везде есть и плюсы, и минусы, спорить можно до хрипа.
Так что я хочу, чтобы ты родила меня человеком,
Который сможет жить так, как хочет, и быть счастливым, в мире без бесконечных стереотипов.

URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
941  (100%)
Всего: 941

@темы: Свое

URL
Комментарии
2015-05-14 в 16:48 

Рашн Колобашн
Заслуженный крисолог
Otto Bunz, спасибо, конечно. )) (Садясь на стулик и подвигая чайник).

2015-05-14 в 16:52 

Пресс_Гутенберга
Фруктовый де Сад
Хоук, При таком раскладе ей все одно деваться некуда. Даже если мужа посодют за избиения она все также останется одна и с маленьким ребенком на руках. В таких случаях помогают социальные службы, родственники, организации по поддержки женщин, приюты, не побоюсь вызвать батхёрт церковь. Много кто. Но только не крикуньи в интернете. Потому что те кто любит распускать руки, обычно фем-бложики не читают.
Бьющий муж по крайней мере зарабатывает деньги. И живёте вы в собственной квартире, а не хрен знает где. Да и бить он в один прекрасный день может перестать (надо только стать хорошей женой). Женщинами, которые не разводятся с такими мужьями, движет надежда, страх неизвестности, нежелание терять те блага, которые у них есть и менять шило на мыло, и чувство вины, потому что многие женщины во всех своих бедах винят в первую очередь себя и в себе ищут корень всех проблем.

2015-05-14 в 16:53 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Пресс_Гутенберга, да, все так, но повторюсь решается это не копипастой в интернете.

2015-05-14 в 17:03 

Отто Бюнц
Неадекват самой высшей формы. ©
Бьющий муж по крайней мере зарабатывает деньги.
Как интересно... :laugh:

И живёте вы в собственной квартире, а не хрен знает где.
Она изначально ваша? Вы въехали к мужу? Муж въехал к вам? кто где прописан? У кого какие права собственности? Понимаете, жилищный вопрос не так прост, как кажется. И там нельзя вот так с плеча рубить - да или нет.

Да и бить он в один прекрасный день может перестать (надо только стать хорошей женой).
Рабская логика, которой обладает меньшинство. Проблема в данном случае действительно в женщине.
Ну, если только её не с детства так воспитывали, но это уже проблема воспитания, а не законодательства.

движет надежда, страх неизвестности, нежелание терять те блага, которые у них есть и менять шило на мыло, и чувство вины
Надежда - глупое чувство.

Страх - тоже глупое чувство, с которым необходимо бороться.

Т.е. государство и общество виноваты в том, что отдельная, простите, курица не хочет терять некие "блага" и поэтому позволяет мужу избивать её каждый вечер по пятницам? О_о Женщины не терпят побои ради благ. По каким-либо иным причинам я ещё понимаю, но ради благ! Только курицы.

Чувство вины - а это к психологу, это лечится, точно вам говорю.

Рашн Колобашн, вам с мясом, с ягодами, с творогом? :-D Капуста, сыр, яйцо, лук нидайбох, может быть?

2015-05-14 в 17:03 

Пресс_Гутенберга
Фруктовый де Сад
Хоук, Пресс_Гутенберга, да, все так, но повторюсь решается это не копипастой в интернете.

Как сказать, иногда и прочитанная в инете статья может стать той последней каплей, которая сподвигнет человека изменить свою жизнь.

Но гендеросрач точно не входит в число стимулов для чего бы то ни было. От него только нервные клетки дохнут.

2015-05-14 в 17:03 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Рашн Колобашн, да-да, а еще у меня мужа нет, копыта на ногах и крылья за спиной. Продолжайте галлюцинировать.
Дело-то в том, что многие инициативы и законопроекты, которые выдвигаются в России, потом у нас копируют.

2015-05-14 в 17:09 

Отто Бюнц
Неадекват самой высшей формы. ©
Дело-то в том, что многие инициативы и законопроекты, которые выдвигаются в России, потом у нас копируют.
Прекрасно. Т.е. вместо того, чтобы бороться с собственным правительством, вы лезете в чужой дом и пытаетесь изменить чужое общество, которое, может быть, всем довольно, руководствуясь тем, что ваше правительство на чужое посмотрит и тоже так сделает. Ну... Ну, это свинство, знаете ли. :lol:

2015-05-14 в 17:10 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Otto Bunz, пожалуйста, покажите мне, как я могу его изменить. Только без метафизики.

2015-05-14 в 17:11 

Рашн Колобашн
Заслуженный крисолог
Otto Bunz, мне любые подойдут, я всеядная.
Мэлис Крэш, Дело-то в том, что многие инициативы и законопроекты, которые выдвигаются в России, потом у нас копируют. так голубушка, тогда вам тем более надо на своей ниве пахать, а не на соседской. Тем более и котятки на кормлены. И фиалки на политы.

Как сказать, иногда и прочитанная в инете статья может стать той последней каплей, которая сподвигнет человека изменить свою жизнь. Честное благородное, Полиграфыч, если бы эти статьи были бы написаны не в таком казенном, непререкаемом и высокомерном тоне, то цены бы им не было. Но ведь фиг, как почитаешь, так вот прям руки чешутся сделать назло, как у подростка.

2015-05-14 в 17:12 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Мэлис Крэш, вы лично ничего не можете, но у общества в целом такие механизмы имеются. Другое дело захочет ли общество продвигать те идеи, которые вы нам тут нарисовали. Может ваше общество тоже всем довольно и только вы одна дуетесь как мышь на крупу, кто ж знает то.

2015-05-14 в 17:16 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Хоук, конечно-конечно, все разделяют ваше мнение.
Рашн Колобашн, ну так все видят, что ваше развитие на уровне подростка остановилось.

2015-05-14 в 17:16 

Мириэль
...нетерпение...
Томас,

по пунктам
1) А мужчина вообще никак не может повлиять на то, родиться его ребенок или женщина его убьет. Если ей захочется - она пойдет и сделает аборт. Это же как в туалет сходить некоторым! по 18 абортов за 5-6 лет - да легко! А он, как налогоплательщик, должен будет его оплатить. Это же из его налогов приходится оплачивать убийство своего ребенка. Даже если он верный отец любит жену. А ей, видите ли, на айфон не хватает и поэтому она считает ,что он мало зарабатывает. Да и я, и вы, как налогоплательщики, за каким-то хреном оплачиваем эти аборты! Почему я за это плачу? Я считаю их грехом и огромным злом. Какого черта мои налоги идут на аборты фемкам?! Фемки говорят : мое тело - мое дело, так пусть идут и сами платят за то, что не знают что такое презерватив и как им пользоваться.

2)40% женщин страдают от насилия - откуда такая статистика? из какого источника? Росстат проводил опрос?

3)А у нас, Томас, рыночная система трудовых отношений. Если б я была работодателем, я бы ни за что не стала бы брать женщину с ребенком на работу. Я бы платила деньги и , следовательно, имела право самостоятельно решать, кому их платить, разве нет? Сейчас я по другую сторону баррикад. Я несколько месяцев как вышла из декрета. И уже успела трижды посидеть на больничном. И я понимаю моего работодателя, ему не выгодна я в штате. по собственному желанию вас никто уволить не может. после выхода из декрета - легко. А пока беременны - вы священная корова, вас ни уволить, ни работать заставить не получится. Про зарплату - тоже, пожалуйста, ссыль на росстат. Тогда поверю. Не на фемские сайтики в вК, только, ок? Давайте уж не высосанную из пальца статистику.

4) моего знакомого избили до полусмерти, когда он в час ночи возвращался домой. Чуть инвалидом не остался. Так что преступность не только женская проблема.

5) Выше уже писали, что мужчин убивают чаще. Давайте им тоже убежище создадим.

6)Имейте, кто вам мешает ?)))))))) я вот имею и не парюсь.

7)Говорите. только учтите, что когда вы говорите глупости, вам на это укажут.

2015-05-14 в 17:18 

Elle-r
"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
pp.vk.me/c628326/v628326603/f54/mpDHwbiuBh4.jpg
вот если на это посмотреть, то становится ясно, что проблема далеко не только в гендере. В России это дофига экономическая проблема, законодательная, культурная. У нас вообще человек не особенно чувствует себя защищенным, будь то мужчина, женщина, старик, инвалид.
Запретить аборты? Бред. Лучше подтянуть медицину и сделать их бесплатными. Воспитывать молодежь так, чтобы не было застенчивых шепотков в аптечное окошко - мне бы презервааатиивыыы... Повышать в людях понимание ответственности за акт. Относится к обоим полам. Ну, надеюсь, тут мысль ясна. Не откатывать людей в средние века, а наоборот.
Насилие - опять же законы. И сам процесс обращения в суд, полицию. Тяжко, трудно, муторно, в случае насилия еще и унизительно. Но это касается не только насилия, тут очень и очень многое. Примеров можно привести кучу.
Сейчас брякну банальщину, но - повышать уровень культуры в целом. Заставить мужчину не хотеть женщину это бред. Это против природы. А вот проявления этого хотения уже вопрос воспитания.
Убежище, помощь, пособия, зарплаты - это все экономические траблы. И тут тоже касается не только гендера. Инвалидам обоих полов не сладко - у нас элементарно нет пандусов, а если и есть, то сделаны таким раком, что у инвалида нет возможности воспользоваться ими. Нюанс за женщин - нет съездов с тротуаров. И приходится скакать с коляской или санками через поребрики. И снова не только гендер - велосипедистам тоже неудобно.
Про тело не хочу рассуждать, это уж точно сугубо личное дело. Тут проблема скорее в головах женщин. Да простят меня дамы)
Я к чему это все веду - не только в гендере дело. Проблемы гораздо глубже. Или шире, не знаю. Я говорила только за нашу страну, то есть Россию. Как обстоят дела за рубежом не особенно в курсе.
Одним метро проблему не решить.

2015-05-14 в 17:19 

Мириэль
...нетерпение...
Пресс_Гутенберга А куда потом пойти, если жить негде, а на руках маленький ребёнок? Не все хотят жить под забором.

можно не разводиться. Можно его посадить. Суды в таких ситуациях почти всегда на стороне женщин. Вы можете регулярно снимать побои, в итоге муж окажется за решеткой, а вы отожмете его квартиру.

2015-05-14 в 17:21 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Мэлис Крэш, а при чем здесь я? Это вас что-то не устраивает, так что вам и флаг в руки интересоваться заинтересованно ли ваше общество в таких переменах, как резервации для флиртующих или нет.

2015-05-14 в 17:25 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Хоук, мнением всего общества я начну интересоваться, когда смогу реально на что-то повлиять. Пока мне достаточно того, что мой взгляд разделяют.

2015-05-14 в 17:29 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
А причём тут котики? У меня вот и котики есть, и муж, и за дискуссией наблюдаю уж какие сутки.

2015-05-14 в 17:29 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Мириэль, А у нас, Томас, рыночная система трудовых отношений. Если б я была работодателем, я бы ни за что не стала бы брать женщину с ребенком на работу. Я бы платила деньги и , следовательно, имела право самостоятельно решать, кому их платить, разве нет? Сейчас я по другую сторону баррикад. Я несколько месяцев как вышла из декрета. И уже успела трижды посидеть на больничном. И я понимаю моего работодателя, ему не выгодна я в штате.
Я согласна, что в этой ситуации права отчасти оба и работодатель и женщина. Мне кажется разрешить это противоречие можно только за счет правильной социальной политики государства, в конце концов дети - это будущее нации. Увеличение социальных выплат беременным и декретницам, налоговые льготы для предпринимателей, принимающих на работу беременных, пенсионное страхование домохозяек, воспитывающих детей и т.д. Может конечно я немножко не те методы предлагаю но идея надеюсь ясна.

Фемки говорят : мое тело - мое дело, так пусть идут и сами платят за то, что не знают что такое презерватив и как им пользоваться.
ППКС.

2015-05-14 в 17:30 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Вы можете регулярно снимать побои
На съем побоев как на работу. :lol: Но до очередного можно и не дожить или не доползти.

2015-05-14 в 17:31 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Думаете львиную долю абортов делают феминистки? Уж они-то знают как предохранятся, ай синк.

2015-05-14 в 17:32 

Томас.Уэйн
Уэйн /// تيجي بسرعة
Otto Bunz, Ларчик просто открывается - каждая женщина может всё, но не все этого хотят.

В обществе существует неравенство. Возможности у всех разные. Существует ряд привилегий, и чем их меньше, тем человеку сложнее.
Вы хотите сказать, что у белой гетеросексуальной американки из семьи среднего класса те же стартовые условия, что и у черной транссексуальной женщины из неблагополучной семьи?
Равные условия у ребенка с улицы, ребенка из среднестатичтической семьи, и ребенка, родившегося без ног?

Все зависит только от желания?

Законодательные запреты тоже зависят от желания?
Разница в зарплатах?

Вы просто пытаетесь обезопасить себя, пытаясь выдать высказывания оппоненток за бред, истерику, или убедить себя, что с ними что-то не так, а мир по-прежнему справедливый, и если кому-то в нем плохо - так он сам в этом виноват.

Про веру в справедливый мир почитайте. Просто защитный механизм психики, попытка мозга успокоить себя тем, что "со мной это не случится, я в безоспасности".

Мириэль, Аборт - не убийство.
А то можно сказать, что мастурбацией мужчины устраивают геноцид. Давайте запретим им мастурбировать?


А еще ваши налоги идут на корм людям, находящимся в местах заключения. Но большая часть ваших денег идет в карманы чиновникам, так вот им и высказывайте претензии.



сами платят за то, что не знают что такое презерватив и как им пользоваться.
Не существует 100 процентной контрацепции. А еще есть изнасилования.
Думаю, если стерелизовать всех мужчин и при этом создать идеальный контрацептив - показания для аборта можно ужесточить (хотя зачем?).

)40% женщин страдают от насилия - откуда такая статистика? из какого источника? Росстат проводил опрос?
там подписано, чья это статистика.

с ребенком на работу. Я бы платила деньги и , следовательно, имела право самостоятельно решать, кому их платить, разве нет?

вы платите деньги не ребенку. вы платите сотруднику за объем выполненной работы.
Про декрет есть целая куча статей, и декрет тоже оплачивает не работодатель, а государство. кроме того не все женщины рожают, вот это новость.

4) моего знакомого избили до полусмерти, когда он в час ночи возвращался домой. Чуть инвалидом не остался. Так что преступность не только женская проблема.
5) Выше уже писали, что мужчин убивают чаще. Давайте им тоже убежище создадим.


читать дальше

2015-05-14 в 17:33 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Мэлис Крэш, вам уже сказано что лично вы, ни на что повлиять не можете, общество может. Так что если вы заинтересованны в каких-то переменах поинтересуйтесь прежде нужны ли они кому-то еще, и сколько эти кто-то составляют от всего общества.

2015-05-14 в 17:35 

Мириэль
...нетерпение...
Томас, Аборт - не убийство.
расскажите это мне , я ребенка не могла несколько лет зачать. А еще тем , кто ЭКО по 5-6 раз проходит, в иск. климаксе по полгода сидит, что бы ребенка зачать.

2015-05-14 в 17:38 

Elle-r
"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
Хоук, за счет правильной социальной политики государства, в конце концов дети - это будущее нации. Увеличение социальных выплат беременным и декретницам, налоговые льготы для предпринимателей, принимающих на работу беременных, пенсионное страхование домохозяек, воспитывающих детей и т.д.
вот-вот, вот она - экономическая проблема. Пример - я пришла в ПФ спустя полгода после рождения ребенка, оказалось, что ИП отменили льготы. Видимо, раз ты предприниматель, то и беременная (рожающая, кормящая) должна вести свой бизнес и не надеяться на поблажку от гос-ва. И платить пенсионные взносы, а они нехилые.
С другой стороны - вот оно, равноправие :eyebrow:

2015-05-14 в 17:38 

Неосамурай
Каждый из нас предан. Кому-то или кем-то.
Мириэль, 2)40% женщин страдают от насилия - откуда такая статистика? из какого источника? Росстат проводил опрос?
Вы лучше у нее спросите почему вокруг насилия над женщинами такие пляски,когда статистики по насилию (в т.ч. и сексуальному) мужчин не ведется совсем. Потому что стигматизация женщин как жертв,ваш кэп. Мужчина не может быть жертвой,это не патриархально

3)А у нас, Томас, рыночная система трудовых отношений. Если б я была работодателем, я бы ни за что не стала бы брать женщину с ребенком на работу. Я бы платила деньги и , следовательно, имела право самостоятельно решать, кому их платить, разве нет? Сейчас я по другую сторону баррикад. Я несколько месяцев как вышла из декрета. И уже успела трижды посидеть на больничном. И я понимаю моего работодателя, ему не выгодна я в штате. по собственному желанию вас никто уволить не может. после выхода из декрета - легко. А пока беременны - вы священная корова, вас ни уволить, ни работать заставить не получится. Про зарплату - тоже, пожалуйста, ссыль на росстат. Тогда поверю. Не на фемские сайтики в вК, только, ок? Давайте уж не высосанную из пальца статистику.
Скажите,вам было бы проще, если бы срок, в который вы не можете стать матерью прописывался бы в трудовом договоре? И если бы за нарушение этого пункта увольняли. Я без наездов,просто прописать эту сторону взаимоотношений в договоре мне кажется идеей куда разумней чем "ололо, обязать всех работодателей нанимать женщин по квотам!!!111"

Запретить аборты? Бред. Лучше подтянуть медицину и сделать их бесплатными.
А еще лучше ввести секспросвет в старших классах (а не как в просвещенной европе - прямо с детсада), где будут рассказывать что аборт имеет последствия для женского организма и о том,чтобы не стать матерью разумнее заботиться ДО, чем ПОСЛЕ.

2015-05-14 в 17:39 

Мириэль
...нетерпение...
Не существует 100 процентной контрацепции. А еще есть изнасилования

нуууу, если изнасиловали - пусть бесплатно аборт делает , так и быть)
А насчет не стопроцентной контрацепции - есть. Не трахайся с теми, от кого детей не планируешь. Прикиньте! я так и делала, и ничего, только улучшила качество своей интимной жизни)))))


вы платите сотруднику за объем выполненной работы
Да. Вот поручили мне срочно определенное дело, которое надо сделать в течении 3 дней. А у меня ррраз и ребенок заболел. Кто будет дело делать? Зачем работодателю этот головняк? Да проще принять на работу мужика. Пусть работает.

2015-05-14 в 17:40 

Мириэль
...нетерпение...
А еще ваши налоги идут на корм людям, находящимся в местах заключения.

А и пусть идут. Я не против. от тюрьмы и от сумы не зарекайся.

2015-05-14 в 17:41 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
А еще лучше ввести секспросвет в старших классах
В старших они сами учителя просвятят. :yawn:

2015-05-14 в 17:42 

Мириэль
...нетерпение...
Скажите,вам было бы проще, если бы срок, в который вы не можете стать матерью прописывался бы в трудовом договоре? И если бы за нарушение этого пункта увольняли. Я без наездов,просто прописать эту сторону взаимоотношений в договоре мне кажется идеей куда разумней чем "ололо, обязать всех работодателей нанимать женщин по квотам!!!

Если это делать, то только вкупе с налоговыми льготами для тех, кто НЕ прописывает такой пункт - и жирными. Потому что иначе пункт все вписывать будут. В общем, должно быть решение, которое удовлетворит и работников, и работодателей. Пока работодатели изворачиваются как умеют. Стараются заранее не связывваться.

2015-05-14 в 17:43 

Ноэль О.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. (с)
Увеличение социальных выплат беременным и декретницам, налоговые льготы для предпринимателей, принимающих на работу беременных, пенсионное страхование домохозяек, воспитывающих детей и т.д. Может конечно я немножко не те методы предлагаю но идея надеюсь ясна.
За чей счёт? Позволю себе уподобиться Томасу и цитнуть данные с сайта Росструда.

"Согласно демографическому прогнозу Росстата численность населения в 2014-2016 годах будет увеличиваться ежегодно на 0,2 млн человек и в 2016 году составит 144,1 млн человек (в 2012 году – 143,2 млн человек). При этом численность населения трудоспособного возраста будет снижаться, а численность населения старше и моложе трудоспособного возраста - расти. Численность населения старше трудоспособного возраста увеличится на 2,8 млн человек или на 8,5% (с 32,8 млн человек в 2012 году до 35,6 млн человек в 2016 году). Лиц моложе трудоспособного возраста станет больше на 2,1 млн человек или на 8,8% (23,8 млн человек в 2012 году, 25,9 млн человек в 2016 году).

Численность населения трудоспособного возраста сократится на 4 млн человек или на 4,6% (с 86,6 млн человек в 2012 году до 82,6 млн человек в 2016 году). Сокращение численности населения в трудоспособном возрасте в прогнозный период приведёт к сокращению численности занятых в экономике на 1,2 млн. человек или на 1,8% (с 68,0 млн. человек в 2012 году до 66,8 млн. человек в 2016 году)"


То есть у нас на двух трудоспособных плюс-минус один ребёнок и один пенсионер. Минусанём от трудоспособных декретниц, плюсанём к тем, кого кроме пенсионеров надо содержать. И чем лучше их хочется содержать, тем больше от своей ЗП придётся отдавать в бюджет. Впрочем, в воздухе уже витают 16% подоходного.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Best of @Diary.ru

главная