06:31 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Саяки Скай:

Мама, роди меня мальчиком. Не важно, каким. Можно вихрастеньким, конопатым, ветреным и лихим,
Можно проблемным, неудачником, что из воды ни в жизнь не выйдет сухим,
Можно злым и угрюмым, грозным, из дому носа не кажущим без ножа,
Мама, роди меня кем угодно, хоть больным или ненормальным. Только, пожалуйста, девочкой не рожай.

Девочкам с детства вбивают в голову моду, деторождение, меркантильность и прочий глянец,
Твердят, что к определенному возрасту обязательно нужен муж (желательно - иностранец).
Девочка - это надо всегда быть подтянутой и красивой,
Но при этом помнить, что ты сама виновата, если тебя насилуют -
Мужики же не могут сдержать свое естество, короткая юбка - сигнал, что с тобой можно сделать все, что захочется, не слушая твое: "Нет!"
А другую носить нельзя, глянец строг, у него один на всех трафарет.

Девочкам еще в школе вбивают в голову, что они - молодцы и умницы, если стараться, весь мир покорится им.
А потом техническая специальность. "Хочешь зачет? Приходи ко мне вечером, после поговорим.
Да что вы, бабы, можете в этом смыслить? Ладно, поставлю, если покажешь грудь".
И только рискни рассказать хоть кому-нибудь.
Тебе же нужен диплом, не так ли? Терпи, ты же девочка, стойко сноси все гадости, унижения, шуточки однокурсников и не только.
А, получив диплом, пойми - на работе все ровно так же. А значит, толку?

Девочкам надо сидеть на диете, брить подмышки и ноги, заниматься йогой и фитнесом, после шести не есть.
А кое-чего никогда не пробовать, даже если сейчас утро раннее, а не шесть.
Девочкам надо быть "секси", носить красивые трусики, вставать на час раньше, чтобы накраситься, волосы уложить.
Всю жизнь так жить -
Казаться глупее, чем есть, не получать повышения из-за стеклянного потолка,
И считать себя человеком, только если мужчина тебя, горемычную, все же прибрал к рукам.

Мама, роди меня мальчиком, ну пожалуйста. Я не хочу так. Я согласна на армию, драки, пиво, футбол и работу, чтоб обеспечивать всю семью.
Только бы не было всего этого, что у девочек. Чтобы слушали, чтобы верили, уважали. Чтобы спокойно заняться с кем-нибудь сексом, если я секс люблю,
И за это меня бы не "шлюхой", а "красавчиком" называли. Чтобы если я осознаю вдруг, что влечет меня к представителям своего пола,
Окружающие принимали меня всерьез, не считали, что я "наиграюсь еще", что мне это "просто пока по приколу".
И тем более не приглашали составить компанию. Чтобы я могла быть, кем хочу, жить свободно, без всех этих социальных пут. Чтобы знала всегда - меня есть, за что уважать.
Так что, мама, роди меня мальчиком, или вовсе, прошу, никем меня не рожай.

Мама, роди меня девочкой. Не важно, какой. Можно кудрявой, веснушчатой, ветреной и лихой,
Можно забитой тихоней, неудачницей, затравленной одноклассниками, к чувствам других глухой,
Можно злой и угрюмой, грозной пацанкой, не видящей жизни без риска и куража.
Мама, роди меня кем угодно, хоть больной или ненормальной. Только, пожалуйста, мальчиком не рожай.

Мальчикам с детства вбивают в голову, что настоящий мужчина не может плакать, силен и стоек.
Твердят, что надо доказывать всем и каждому ежедневно, что ты чего-то стоишь.
Найти себе непременно девушку не такую, как хочется, а какие считаются нынче у нас красивыми.
И сесть на десяток лет, если ей приспичит соврать, что ты ее изнасиловал -
Женщине же позволено через несколько дней после акта по доброй воле решить, что наверное, ее: "Да", означало на деле: "Нет!".
А у судьи один на всех трафарет.

Мальчикам еще в школе вбивают в голову: "Девочки - умницы, мир покорится им,
А мальчики - сорванцы и бездельники, что с них возьмешь? Ты еще мне поговори!".
А потом институт, специальность гуманитарная: "Что, совсем идиот? Не взяли ни на юрфак, ни на эконом?
Ну не можешь же ты это в самом деле любить! Или, может быть, ты из этих? Ну, тех, кто в цвете-то голубом?"
Тебе же нужен диплом, не так ли? Терпи, ты же мальчик, стойко сноси все гадости, унижения, шуточки однокурсниц, да и не только.
А, получив диплом, пойми - на работе все ровно так же. А значит, толку?

Мальчикам надо ходить в качалку, в поте лица трудиться, тягать железо,
Наращивать мышцы, едва ли не больше своего веса.
Мальчикам надо быть "мачо", носить стильные шмотки, вставать на час раньше, чтобы отжаться и на пробежке по улицам покружить.
Всю жизнь так жить -
Казаться сильнее, чем есть, не получать поддержки, потому что: "Что ты, как пидор? Сопли не распускай перед мужиками!",
И считать себя человеком, только если женился, заделал сына и дом построил (желательно - собственными руками)

Мама, роди меня девочкой, ну пожалуйста. Я не хочу так. Я не рвусь в армию - умирать за чужие ошибки, не хочу без конца дуть пиво, и думать, где достать денег - на мне ж висят два кредита и вся семья.
Я согласен на то, что у девочек - чтобы поплакать, если хочется, чтоб окружающие выслушали, поддержали. Чтоб демонстрировать все эмоции, не тая.
И чтобы за это не "пидорасом", а "искренней" называли. И кстати, если я осознаю вдруг, что влечет меня к представителям своего пола,
У меня вполне был шанс без увечий остаться, сделав вид, что я "наиграюсь еще", что мне это "просто пока по приколу".
И не уйти на тот свет с бутылкой в заднем проходе. Чтобы я мог быть, кем хочу, жить свободно, без всех этих социальных пут. Чтобы знал всегда - меня есть, за что уважать.
Так что, мама, роди меня девочкой, или вовсе, прошу, никем меня не рожай.


Мама, я тут подумал...
Мама, я тут подумала...
Не все ли равно - кем я буду, мальчиком, или девочкой?
Мама, ты знаешь, все-таки, это - мелочи.
Кажется, что чужой кусок слаще. Но ведь всем всегда это кажется, век от века.
Везде есть и плюсы, и минусы, спорить можно до хрипа.
Так что я хочу, чтобы ты родила меня человеком,
Который сможет жить так, как хочет, и быть счастливым, в мире без бесконечных стереотипов.

URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
941  (100%)
Всего: 941

@темы: Свое

URL
Комментарии
2015-05-13 в 19:40 

Черный пластилин
Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Мэлис Крэш, а если я получаю это удовольсьвие? Вы же говорите: может ли женщина быть так же заинтересована в сексе, как мужчина? Слово "женщина" тут собирательное и значит "любая женщина". Так вот, может, из приведенной вами же выше статистики. А еще сексом можно заниматься вообще без мужчин и, вы не поверите, получать удовольствие, вообще без всякого злостного принуждения со стороны мерсских самцов.

2015-05-13 в 19:43 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Томас, пруф?
Вот только если на улице к тебе обращается мужчина - то скорее всего придется выслушивать какую-то дрянь, вроде его мнения о тебе
не так много мужчин оставляют тебя, когда ты спокойно говоришь "я не заинтересована". сколько из них останавливаются и не продолжают навязываться?
А тут внезапно всего 5 % Кстати никто не призывал закрывать на это глаза, вам просто указали, что все-таки не стоит обобщать большинство мужчин, как потенциальных хамов.

144 против 60 это конечно, смехотворная разница.
Главное правильно составить опросник) Куда мы отнесем отметившихся в 4, 5 и 6 категориях?
Если бы вопрос был поставлен: с первого раза, не с первого раза, тогда еще можно было бы о чем то говорить, а так увольте.

Видимо вы и правда лицемерка. Так что прощевайте, я как-то знаете ли привыкла играть честно.

2015-05-13 в 19:52 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
~Disharmony~, речь о среднепотолочном. Естественно, что процент женщин, заинтересованных в случайном сексе, имеет отношение к проценту женщин, получающих удовольствие от секса.
Вы упорно приписываете мне какое-то нездоровое отношение к сексу. Несколько раз уже оговорила, что плохого в занятиях сексом по обоюдному согласию нет и никогда не было. Речь сугубо о том, кто получает от этого удовольствие.

2015-05-13 в 19:53 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Пресс_Гутенберга, по-моему мнению парень может знакомиться с девушкой для создания отношений. Отношения включают в себя очень много всего, в том числе и секс. Поэтому когда вы сказали А зачем тогда знакомиться с девушкой? Чтоб книжки с ней читать? и подчеркнули что скорее всего его интересует только секс Мэлис Крэш, XSence, да, отношения бывают и не только сексуальные. Но если парень выбирает девушку по внешности - на улице больше ничего о ней не известно, - то речь чаще всего о сексе.

На что я ответила Парень/девушка выбирает девушку/парня по внешности,потому что это первое что есть возможность оценить. Это первый рубеж так сказать. Когда окажется что красотка/красавец тупы, как пробка или просто говно по жизни, внешность сразу перестает что-то решать, до секаса дело может даже не дойти. Подразумевая что парень начинает общаться с понравившейся ему девушкой для того чтобы построить отношения. Эти отношения могут дойти до секса, а могут и не дойти.

2015-05-13 в 20:00 

Кавайный отморозок
Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Мэлис Крэш, но эти умные люди не отрицают, что выбор может быть не обоюдным, надеюсь?
В тысячный раз вам повторю, что никто тут не призывает отвечать взаимностью на любой подкат.
Томас, почему вы проигнорировали запрет улыбаться женщинам на улице?
"Мусина" - слово унизительное. Неужели обязательно довести кого-то до слез, чтобы признать некое действие или высказывание неприятным и оскорбительным? Прекратите, не притворяйтесь, я уверена, что все вы прекрасно видите и понимаете. Именно поэтому игнорируете все неудобные вопросы и высказывания. Прекратите притворятся дурочкой.
Пресс_Гутенберга, мы, вроде, про современных женщин говорим. Более того, было бы логично обсуждать жизнь на постсоветском пространстве.

2015-05-13 в 20:06 

Кавайный отморозок
Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Мэлис Крэш, Несколько раз уже оговорила, что плохого в занятиях сексом по обоюдному согласию нет и никогда не было.
Это похоже на самовнушение, потому что идет в разрез со всеми остальными вашими высказываниями.

2015-05-13 в 20:09 

Brooklyn [DELETED user]
A.J. Soler
А как относиться к ситуации (реально случившейся):
Молодой человек оттолкнул хама, лезшего к девушке, после чего сказал ей, что она не заслуживает такого отношения и добавил, что она очень симпатичная и глаза у нее красивые. После чего она приглашает его в гости, где практически нападает, пытаясь принудить к сексу, хотя у него и в мыслях не было устраивать с ней секс-марафон. В конце концов он все же отбивается и уходит. А на следующее утро его волокут в кутузку с обвинением в изнасиловании, и девица, глядя в глаза заявляет ему, что он извращенец и подлец.
А всего-то помог и сказал то, что считал правдой - сделал ничего не значащий комплимент.
Ну и?

2015-05-13 в 20:12 

Кавайный отморозок
Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Brooklyn, это всего лишь значит, что мудаком можно быть вне зависимости от пола. Собственно, о чем и был изначальный пост.

2015-05-13 в 20:15 

Brooklyn [DELETED user]
A.J. Soler
Кавайный отморозок,
тут бы в большей степени хотелось услышать мнение паровозика Томаса и его друзей.
Спасибо за ответ, к слову :)

2015-05-13 в 20:15 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Кавайный отморозок, вы не можете представить себе человека, нормально относящегося к сексу и при этом понимающего, что сексом хотят заниматься не все?

2015-05-13 в 20:24 

Кавайный отморозок
Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Мэлис Крэш, очень даже могу. Но в вас меня настораживает совсем не это. Вы с какой-то уж очень сильной неприязнью про него говорите. Это прямо между строчек сквозит. Но ведь человек, который просто не хочет секса, будет говорить о нем с безразличием, а не неприязнью. И уж тем более не оскорбится, если кто-то посчитает его сексуально привлекательным.

2015-05-13 в 20:27 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Кавайный отморозок, понимаете, есть люди, склонные к моногамии.

2015-05-13 в 20:32 

Кавайный отморозок
Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Мэлис Крэш, и? При чем тут это вообще? Вас же не заставляют отвечать на флирт. Если у вас есть партнер, окружающие вас люди об этом не знают. Вы можете им понравится, они могут захотеть вас. Почему это вас так задевает? Вы же остаетесь верны своему партнеру.

2015-05-13 в 21:04 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Кавайный отморозок, вам никогда не предлагали то, чего вам в данный момент не хочется, в чем вы не нуждаетесь?

2015-05-13 в 21:11 

Кавайный отморозок
Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Мэлис Крэш, постоянно, по несколько раз на дню. Если бы я из-за каждого такого случая расстраивалась и страдала, я бы, наверное, повесилась давно.

2015-05-13 в 21:18 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Кавайный отморозок, а предпочли бы, чтобы не предлагали вообще? И не только вам, но и никому?

2015-05-13 в 21:20 

Ноэль О.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. (с)
То, с какой целью это делает мужчина, редко влияет на качество собственно секса.
Отэта поворот.

2015-05-13 в 21:29 

Кавайный отморозок
Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Мэлис Крэш, м.. скорее всего нет. Помимо прочего я чутка занимаюсь рекламой Так вот на прошлой работе мы обзванивали людей, которые недавно воспользовались нашими услугами, чтобы узнать, все ли у них в порядке, все ли понравилось и не нужны ли наши услуги еще. Так вот примерно 30% "Да нет, ничего не надо. Хотя.." и снова прибегали к нашим услугам. К чему это я? Мы объективно делали их жизнь удобнее и проще, но если бы мы не предложили, люди бы не вспомнили и не подумали о том, что им это нужно. Сколько раз я брала совершенно ненужные листовки у метро и закидывала их в сумку, а потом, выгребая мусор, понимала, что вот сейчас эти ребята мне и нужны, и обращалась к ним. Мы не всегда осознаем, что что-то нам нужно. Я предпочитаю отказываться, когда не нужно, чем страдать от недостатка, когда нужно.

2015-05-13 в 21:33 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Кавайный отморозок, ну, я, когда нужно, предпочитаю потратить пять минут на поиск в сети, чем хранить флаеры. И думаю, я не одна такая.

2015-05-13 в 21:35 

Мимопиздокрыл
Взламыватель сердец ржавой фомкой.
Мэлис Крэш, весь ваш стон за вовлечение мне живо напомнил:

изображение

2015-05-13 в 21:42 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Интересно, а человек вообще разве может пукать по собственному желанию?

2015-05-13 в 21:46 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Мэлис Крэш, так она ж не утверждает что получилось, главное попыталась, сделала все что смогла так сказать-с :lol:

Кавайный отморозок, а предпочли бы, чтобы не предлагали вообще? И не только вам, но и никому?
Совсем никому? Ну как же так-то, а ведь между прочим вам уже неоднократно заявляли, что многие женщины рады такому вниманию. Почему вы упорно продолжаете игнорировать чувства этих женщин.

2015-05-13 в 21:48 

Рашн Колобашн
Заслуженный крисолог
Ой, а я сначала подумала, что это Томасиха своего мальчика давешнего вывалила.

2015-05-13 в 21:48 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Хоук, чтобы никому не предлагали того, чего не хочется. Опять же советую прочитывать комментарии целиком, они не длинные.

2015-05-13 в 21:50 

Рашн Колобашн
Заслуженный крисолог
Мэлис Крэш, какая же вы душная. :facepalm:

2015-05-13 в 21:51 

Кавайный отморозок
Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Мэлис Крэш, я вам привела только маленький пример того, как люди не осознают своих потребностей. Можете еще почитать как минимум книг по маркетингу, там таких экспериментов море. В учебниках по психологии, думаю, еще больше. Запрещая безобидные по сути вещи, вы можете лихо обломать вот таких вот непонятливых.

2015-05-13 в 21:51 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Мэлис Крэш, вы надеюсь понимаете, что это возможно исключительно в обществе, где все поголовно владеют телепатией?

2015-05-13 в 22:01 

Mister Green
Люди способны на многое, если довести их до ручки.
Что вы жестко стопорите вручную, настроение? Мы говорили о негативных эмоциях.
Да что угодно. После двух лет преподавания в морге я научился почти любой негатив превращать по желанию в бугагашеньки. Ну иначе просто крышей можно было бы поехать.

Запретить улыбаться! Запретить подмигивать! Общаться только в строго отведенных местах! Ходить строем! Ничего не напоминает?!
Это Спарта! х)))

а вы пробовали пройти по улице и всем улыбаться? Не факт, что до конца улицы дойдете. Не те условия, к сожалению.
Лет 6 так хожу, ни разу по морде за улыбку не получил. А в ответ улыбались.

Речь о том, чтобы не класть его в селедку! Чтобы не класть его туда, где он не положен по рецепту, и где его нелюбители шоколада имеют право не видеть.
А я люблю селедку с шоколадом и молоком 0_о. И маринованные огурцы со сгущенкой.
И если это моя селедка и прочие продукты мои, я имею право делать с ними что угодно. Кому не нравится - пусть не ест.
То же и с улыбками/знаками внимания на улице. Вы имеете полное право не улыбаться и не оказывать никому знаков внимания. Но вы не имеете права остальным это запрещать. Зато если в ваше пространство вторглись улыбалками, вы имеете право проигнорировать/послать. Все просто.

Вопрос почему за одной группой вы право на комфортную среду оставляете, а другой в ней решительно отказываете.
Вот-вот. Присваиваете нелюбителям флирта весь мир, а остальным - отдельные маленькие места?
Это что за странный отбор такой.


(а дальше я 11+ страниц осилил, но комментить не буду)

вы надеюсь понимаете, что это возможно исключительно в обществе, где все поголовно владеют телепатией?
а если я против телепатии? телепатия - вообще нарушение личного пространства, причем совсем личного, внутримозгового х)))))

2015-05-13 в 22:04 

Черный пластилин
Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Мэлис Крэш, вам никто не приписывает нездоровое отношение к сексу. Вы вроде как сами тут пишите, что ойойой, а вдруг случится секс, а это же просто мужчина использует женщину, угнетает, и ничего ей с этого хорошего. Так что оно просто есть у вас, и люди обращают на это внимание.
а предпочли бы, чтобы не предлагали вообще? И не только вам, но и никому? Давайте запретим рекламу!

2015-05-13 в 22:04 

Мимопиздокрыл
Взламыватель сердец ржавой фомкой.
Смотрю я на диванную баталию наших гендером поцелованных тролололи Мэлис Крэш, Томас, Пресс_Гутенберга, и думаю: до чего же вы из одного (сексистского) теста с тем, чем непримиримо воюете. И методы у вас, прозелитов недобитых, того же пошиба. Где там боротьба за права угнетённых, я спрашиваю, если сами судить спешите и действовать мечтаете, как Держиморды картонные белопальтошные? Ни грамма же эмпатии у вас, ортодоксов, как бы вы в вериги мамы Терезы ни рядились. Балабольство одно и разношёрстное тараканьё на выгуле. Вы не мизогины и не мизандрины — вы мизантропы высшей степени очистки. И жизнь ненавидите в любом её проявлении и боитесь до усрачки, и не знаете, как её жить и что с ней делать.
Вам не общество homo sapiens по своему вкусу перепиливать, а в тайгу к медведям перекочевать, где ни одна живая душа не будет вас ни во что вовлекать, кроме шатунов косолапых, — единственных, кто так или иначе охоч до вашего драгоценного мяса.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Best of @Diary.ru

главная