06:31 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Саяки Скай:

Мама, роди меня мальчиком. Не важно, каким. Можно вихрастеньким, конопатым, ветреным и лихим,
Можно проблемным, неудачником, что из воды ни в жизнь не выйдет сухим,
Можно злым и угрюмым, грозным, из дому носа не кажущим без ножа,
Мама, роди меня кем угодно, хоть больным или ненормальным. Только, пожалуйста, девочкой не рожай.

Девочкам с детства вбивают в голову моду, деторождение, меркантильность и прочий глянец,
Твердят, что к определенному возрасту обязательно нужен муж (желательно - иностранец).
Девочка - это надо всегда быть подтянутой и красивой,
Но при этом помнить, что ты сама виновата, если тебя насилуют -
Мужики же не могут сдержать свое естество, короткая юбка - сигнал, что с тобой можно сделать все, что захочется, не слушая твое: "Нет!"
А другую носить нельзя, глянец строг, у него один на всех трафарет.

Девочкам еще в школе вбивают в голову, что они - молодцы и умницы, если стараться, весь мир покорится им.
А потом техническая специальность. "Хочешь зачет? Приходи ко мне вечером, после поговорим.
Да что вы, бабы, можете в этом смыслить? Ладно, поставлю, если покажешь грудь".
И только рискни рассказать хоть кому-нибудь.
Тебе же нужен диплом, не так ли? Терпи, ты же девочка, стойко сноси все гадости, унижения, шуточки однокурсников и не только.
А, получив диплом, пойми - на работе все ровно так же. А значит, толку?

Девочкам надо сидеть на диете, брить подмышки и ноги, заниматься йогой и фитнесом, после шести не есть.
А кое-чего никогда не пробовать, даже если сейчас утро раннее, а не шесть.
Девочкам надо быть "секси", носить красивые трусики, вставать на час раньше, чтобы накраситься, волосы уложить.
Всю жизнь так жить -
Казаться глупее, чем есть, не получать повышения из-за стеклянного потолка,
И считать себя человеком, только если мужчина тебя, горемычную, все же прибрал к рукам.

Мама, роди меня мальчиком, ну пожалуйста. Я не хочу так. Я согласна на армию, драки, пиво, футбол и работу, чтоб обеспечивать всю семью.
Только бы не было всего этого, что у девочек. Чтобы слушали, чтобы верили, уважали. Чтобы спокойно заняться с кем-нибудь сексом, если я секс люблю,
И за это меня бы не "шлюхой", а "красавчиком" называли. Чтобы если я осознаю вдруг, что влечет меня к представителям своего пола,
Окружающие принимали меня всерьез, не считали, что я "наиграюсь еще", что мне это "просто пока по приколу".
И тем более не приглашали составить компанию. Чтобы я могла быть, кем хочу, жить свободно, без всех этих социальных пут. Чтобы знала всегда - меня есть, за что уважать.
Так что, мама, роди меня мальчиком, или вовсе, прошу, никем меня не рожай.

Мама, роди меня девочкой. Не важно, какой. Можно кудрявой, веснушчатой, ветреной и лихой,
Можно забитой тихоней, неудачницей, затравленной одноклассниками, к чувствам других глухой,
Можно злой и угрюмой, грозной пацанкой, не видящей жизни без риска и куража.
Мама, роди меня кем угодно, хоть больной или ненормальной. Только, пожалуйста, мальчиком не рожай.

Мальчикам с детства вбивают в голову, что настоящий мужчина не может плакать, силен и стоек.
Твердят, что надо доказывать всем и каждому ежедневно, что ты чего-то стоишь.
Найти себе непременно девушку не такую, как хочется, а какие считаются нынче у нас красивыми.
И сесть на десяток лет, если ей приспичит соврать, что ты ее изнасиловал -
Женщине же позволено через несколько дней после акта по доброй воле решить, что наверное, ее: "Да", означало на деле: "Нет!".
А у судьи один на всех трафарет.

Мальчикам еще в школе вбивают в голову: "Девочки - умницы, мир покорится им,
А мальчики - сорванцы и бездельники, что с них возьмешь? Ты еще мне поговори!".
А потом институт, специальность гуманитарная: "Что, совсем идиот? Не взяли ни на юрфак, ни на эконом?
Ну не можешь же ты это в самом деле любить! Или, может быть, ты из этих? Ну, тех, кто в цвете-то голубом?"
Тебе же нужен диплом, не так ли? Терпи, ты же мальчик, стойко сноси все гадости, унижения, шуточки однокурсниц, да и не только.
А, получив диплом, пойми - на работе все ровно так же. А значит, толку?

Мальчикам надо ходить в качалку, в поте лица трудиться, тягать железо,
Наращивать мышцы, едва ли не больше своего веса.
Мальчикам надо быть "мачо", носить стильные шмотки, вставать на час раньше, чтобы отжаться и на пробежке по улицам покружить.
Всю жизнь так жить -
Казаться сильнее, чем есть, не получать поддержки, потому что: "Что ты, как пидор? Сопли не распускай перед мужиками!",
И считать себя человеком, только если женился, заделал сына и дом построил (желательно - собственными руками)

Мама, роди меня девочкой, ну пожалуйста. Я не хочу так. Я не рвусь в армию - умирать за чужие ошибки, не хочу без конца дуть пиво, и думать, где достать денег - на мне ж висят два кредита и вся семья.
Я согласен на то, что у девочек - чтобы поплакать, если хочется, чтоб окружающие выслушали, поддержали. Чтоб демонстрировать все эмоции, не тая.
И чтобы за это не "пидорасом", а "искренней" называли. И кстати, если я осознаю вдруг, что влечет меня к представителям своего пола,
У меня вполне был шанс без увечий остаться, сделав вид, что я "наиграюсь еще", что мне это "просто пока по приколу".
И не уйти на тот свет с бутылкой в заднем проходе. Чтобы я мог быть, кем хочу, жить свободно, без всех этих социальных пут. Чтобы знал всегда - меня есть, за что уважать.
Так что, мама, роди меня девочкой, или вовсе, прошу, никем меня не рожай.


Мама, я тут подумал...
Мама, я тут подумала...
Не все ли равно - кем я буду, мальчиком, или девочкой?
Мама, ты знаешь, все-таки, это - мелочи.
Кажется, что чужой кусок слаще. Но ведь всем всегда это кажется, век от века.
Везде есть и плюсы, и минусы, спорить можно до хрипа.
Так что я хочу, чтобы ты родила меня человеком,
Который сможет жить так, как хочет, и быть счастливым, в мире без бесконечных стереотипов.

URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
941  (100%)
Всего: 941

@темы: Свое

URL
Комментарии
2015-05-13 в 16:38 

Томас.Уэйн
Уэйн /// تيجي بسرعة
Тогда давайте уберем слова "мужчина" и "женщина" и будем говорить о людях в целом. Человек хочет познакомиться с человеком. Давайте обсуждать такую ситуацию.

угу, представим мир без гендера и гендерной социализации, без привилегий и неравноправия, который до этого назвали серым и тусклым.


А что противоестественный скажите?
Так а что это за естественный интерес такой? Его контролировать нельзя? Инстинкты заставляют мужчин подходить и знакомится, как птички брачные танцы пляшут?



сказать пару комплиментов и отвалить если они оказались не ко двору так-то домогательством и не пахнет.
комплименты могут быть оскорбительными и являться сексуальным домогательством.

2015-05-13 в 16:40 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
XSence, не игнорирование, а отсутствие реакции. Игнорирование - это имитация отсутствия реакции.

2015-05-13 в 16:40 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Мэлис Крэш, XSence, да, отношения бывают и не только сексуальные. Но если парень выбирает девушку по внешности - на улице больше ничего о ней не известно, - то речь чаще всего о сексе.
Парень/девушка выбирает девушку/парня по внешности,потому что это первое что есть возможность оценить. Это первый рубеж так сказать. Когда окажется что красотка/красавец тупы, как пробка или просто говно по жизни, внешность сразу перестает что-то решать, до секаса дело может даже не дойти.

2015-05-13 в 16:40 

XSence
Бывает всякое. И что теперь, повеситься? Да я бы с радостью, но дел по горло в этом месяце (с)
Мэлис Крэш, XSence, да, отношения бывают и не только сексуальные. Но если парень выбирает девушку по внешности - на улице больше ничего о ней не известно, - то речь чаще всего о сексе.

Да ничего подобного, вы что, по себе судите? А такое понятие, как "невербальная психология" вам знакомо? Когда человек подсознательно складывает картинку и впечатление о ком-то из его жестов, манеры речи и т.д. А ещё из внешности тоже можно сделать выводы. Я, например, никогда не познакомлюсь с парнем в спортивных треко, потому что считаю неприличным так расхаживать, и уже могу по его одежде сделать вывод о его воспитанности. Или кто-то, увидев крашенные в яркий цвет волосы, сделает вывод, что девушка "из своей тусовки" или наоборот.

2015-05-13 в 16:41 

Пресс_Гутенберга
Фруктовый де Сад
~Disharmony~, Это вы считаете, что женщины нужны только для секса, или думаете, что все мужчины так считают?
Женщины много для чего нужны. В том числе и для секса.

Кавайный отморозок, Пресс_Гутенберга, да, и книжки в том числе. Ну серьезно, по вашему разнополым людям кроме секса нечем заняться?

Им есть чем заняться. Вот только на улице знакомятся на основании внешней привлекательности и сексуальности, а не богатого внутреннего мира, общих увлечений или ещё чего в том же роде. Или вы себе и друзей выбираете по внешним данным?

2015-05-13 в 16:41 

Little quatrefoil
Love more
угу, представим мир без гендера и гендерной социализации, без привилегий и неравноправия, который до этого назвали серым и тусклым.
Человек, предлагающий правосторонний косой крест несогласным с его мнением, не имеет никакого права говорить что-то про мир без неравноправия. Да и называть себя защитницей справедливости тоже.

Мэлис Крэш, да, люди в теме Вконтакте тоже нерусские, их мнение не учитывается.

2015-05-13 в 16:41 

Кавайный отморозок
Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Мэлис Крэш, по внешности можно очень многое о человеке узнать. А уж сколько всего мы узнаем неосознанно! Один запах человека чего стоит. А еще ем мнение, что мы выбираем людей, похожих на себя. Человек может и не понять, почему но так к кому-то тянет, сексуальной привлекательности изначально может и не быть.

2015-05-13 в 16:45 

Кавайный отморозок
Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Томас, серым называли не мир без деления на мерзких мужиков и чистых дев, а мир, где для каждого действия есть специально отведенное место и официально одобренные слова.

2015-05-13 в 16:45 

Томас.Уэйн
Уэйн /// تيجي بسرعة
Little quatrefoil, не имеет никакого права говорить что-то про мир без неравноправия. Да и называть себя защитницей справедливости тоже.

слова не делают меньше или больше человеком. до тех пор, пока я принадлежу к человеческому виду, по праву рождения, я обладаю человеческими правами, а вы, в свою очередь, не имеете права указывать мне, как мне следует себя называть.

а так продолжайте оправдывать насилие и дискриминацию, задорно выходит. вот только зачем? к чему вы стремитесь?
или у вас есть свои идеи для снижения количества уличного харрасмента?

2015-05-13 в 16:46 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Хоук, ну вот и кто из нас озабоченный?
XSence, далеко не все по улицам ходят, демонстрируя свои предпочтения с помощью прически или значков.
Little quatrefoil, у вас тоже проблемы с дайрями или вы меня оскорбить пытаетесь?
Кавайный отморозок, не знаю, где вы находите людей, которые собой пахнут, а не косметическими средствами. Но как раз запаховый метод сильно завязан на сексуальном выборе.

2015-05-13 в 16:47 

Томас.Уэйн
Уэйн /// تيجي بسرعة
Кавайный отморозок, где для каждого действия есть специально отведенное место и официально одобренные слова.
это называется правила приличия, но вам, видимо, ближе анархия и безответственность, вседозволенность

2015-05-13 в 16:47 

Пресс_Гутенберга
Фруктовый де Сад
Хоук, Парень/девушка выбирает девушку/парня по внешности,потому что это первое что есть возможность оценить. Это первый рубеж так сказать.
Первый рубеж на пути к сексу. Вы и сами далее об этом пишете. А кто-то тут говорит, что парни с девушками на улицах знакомятся, только чтобы поэтов серебряного века обсуждать. Может они потом и обсудят этих поэтов, до секса или после, но без секса их отношения долго не продлятся.

2015-05-13 в 16:49 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Томас, Так а что это за естественный интерес такой? Его контролировать нельзя? Инстинкты заставляют мужчин подходить и знакомится, как птички брачные танцы пляшут?
Ну да. Что в этом плохого? Людям свойственно искать свою вторую половинку, знакомиться, проявлять симпатию.
Если конечно он не тащит первую понравившуюся на сеновал.

комплименты могут быть оскорбительными и являться сексуальным домогательством.
А могут и не быть. Мы сейчас обсуждает не оскорбительные, но даже они по мнению некоторых неуместны.

И во по прежнему не ответили, как правильно мужчина должен знакомится с женщиной?

2015-05-13 в 16:51 

Черный пластилин
Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Пресс_Гутенберга, Может они потом и обсудят этих поэтов, до секса или после, но без секса их отношения долго не продлятся.
Если люди познакомились, и у них начались отношения с сексом и обсуждением поэтов серебряного века, это же прекрасно)

2015-05-13 в 16:54 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Пресс_Гутенберга, Первый рубеж на пути к сексу. Вы и сами далее об этом пишете. А кто-то тут говорит, что парни с девушками на улицах знакомятся, только чтобы поэтов серебряного века обсуждать. Может они потом и обсудят этих поэтов, до секса или после, но без секса их отношения долго не продлятся.
А почему одно исключает другое? Вообще-то с девушками по мимо секса еще принято общаться, проводить время в походах/прогулках/совместных компаниях. Потрахушки всего лишь один из аспектов взаимоотношений.

2015-05-13 в 16:54 

Томас.Уэйн
Уэйн /// تيجي بسرعة
Хоук, вы хотите сказать, что мужчины не могут контролировать свои действия? они неразумны и не могут отвечать за свои поступки, т.к. это - их естественное поведение? напомните, почему они не в клетках?

Мы сейчас обсуждает не оскорбительные, но даже они по мнению некоторых неуместны.
я давала ссылки на уместные комплименты. вот только проходя по улице сложно оценить ум человека, его идеи или деятельность/успехи.

И во по прежнему не ответили, как правильно мужчина должен знакомится с женщиной?

Вежливый флирт: советы феминистки
_________

Никто не хочет показаться "стремным", особенно в момент знакомства с человеком, котор_ая нам нравится. Но есть явления подозрительные по умолчанию, например, мужчина, пытающийся знакомиться с женщиной в общественном месте. Неприветливость, попытки уйти или отказ продолжать разговор – все эти признаки указывают на то, что женщина восприняла своего собеседника не в самом лучшем ключе.

Как выглядит вызывающий опасения мужчина? Вопреки ожиданиям, это не обязательно загорелый поджарый качок, агрессивно ведущий себя и всем своим видом показывающий, как он презирает женщин. "Стремным" может показаться кто угодно, вне зависимости от гендера, сексуальной ориентации и своих намерений, вызывающий однозначную реакцию: дискомфот, чувство опасности и беспокойство.

В этой статье мы сосредоточим внимание на социальных нормах и ожиданиях, направленных на гетеросексуальных цис-мужчин. Учитывая то, как мужчины и женщины социализируются в нашем обществе, именно мужчина с большей вероятностью подойдет к женщине с целью знакомства. Несмотря на то, что большинство парней старается не пугать женщин своим желанием познакомиться, большая их часть не справляется с этой задачей.

Флиртуя или просто стараясь понравиться собеседнице, стоит помнить о главном – о границах. Они помогают людям оградиться от контактов в той мере, в которой они считают это необходимым.

Несмотря на то, что в этом посте идет речь о отношениях между гетеросексуальными мужчинами и женщинами, не стоит забывать, что все сказанное применимо к людям любых гендеров и сексуальных ориентаций, которые сомневаются в своих навыках знакомства.

Итак, несколько советов для тех, кто хочет научиться уважать чужие границы во время знакомства:
читать дальше


vk.com/wall-56933336?q=%D1%84%D0%BB%D0%B8%D1%80...

2015-05-13 в 16:54 

Томас.Уэйн
Уэйн /// تيجي بسرعة
5. Не думай, что она жаждет твоего внимания, потому что она хорошо выглядит или вышла из дома в привлекательной одежде.

Женщины, которые ярко красятся, носят пуш-апы, каблуки и прочую сексуальную одежду, не обязательно хотят привлечь внимание всех мужчин в радиусе видимости. И даже если это и так, из этого не следует, что можно относиться к ним с меньшим уважением. Часто парни ошибочно думают, что женщины красиво одеваются исключительно с целью привлечь мужчин. В реальности ты никогда не узнаешь, почему они выбрали именно этот наряд для выхода "в свет" в этот день. Может быть они хотят с кем-то познакомиться, а может они просто чувствуют себя удобно и уверенно в такой одежде. В любом случае, не пытайся самостоятельно решить, чем руководствовалась данная конкретная женщина. Если ты не телепат, ты никогда этого не узнаешь.

6. Не удивляйся, если встречаешь открытую враждебность.

читать дальше

vk.com/wall-56933336?q=%D1%84%D0%BB%D0%B8%D1%80...

2015-05-13 в 16:57 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Пресс_Гутенберга, А кто-то тут говорит, что парни с девушками на улицах знакомятся, только чтобы поэтов серебряного века обсуждать. Может они потом и обсудят этих поэтов, до секса или после, но без секса их отношения долго не продлятся.
Если помимо поэтов серебрянного века и секса у них найдутся еще какие-то точки соприкосновения то продлятся. А если нет, то ни секс ни поэты делу не помогут.

2015-05-13 в 17:01 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Томас, вы хотите сказать, что мужчины не могут контролировать свои действия? они неразумны и не могут отвечать за свои поступки, т.к. это - их естественное поведение? напомните, почему они не в клетках?
У меня к вам только одно предложение кончайте читать жопой и научитесь уже слушать собеседника.

2015-05-13 в 17:01 

Кавайный отморозок
Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Мэлис Крэш, многие не осознают, что их запах привлек. Соответственно, сексуальный интерес тоже не осознанный и имеет мало общего с "какие сисяндры, надо бы ей присунуть". Тут скорее инстинкт размножения включается и интерес именно как к родителю своих детей.
Томас, правила приличия оставляют какое-то место для маневра, они обозначают довольно широкие рамки. То, что предлагает Мэлис Крэш очень далеко от представлений о свободном обществе.
И постойте.. Ведь размывание гендерных различий, за которое вы выступаете, тоже выходит за рамки приличия и отдает вседозволенностью.

2015-05-13 в 17:03 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Кавайный отморозок, для женщины разницы нет, особенно если она не хочет такого интереса. Занимается мужчина с ней сексом с целью удовольствие получить или размножиться за ее счет, неважно.

2015-05-13 в 17:06 

Рашн Колобашн
Заслуженный крисолог
Один мой знакомый парень вообще считал, что это противоестественно. Примерная цитата: "Здоровая жертва никогда сама в рот хищнику не полезет". Гм. Какое у Вас окружение занятное.

2015-05-13 в 17:10 

Кавайный отморозок
Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Томас, я давала ссылки на уместные комплименты.
Ну вот, вы говорите о свободном обществе и тут же приводите ссылки на одобренные комплименты. Парадокс.
И нет ничего плохого в том, чтобы сказать, что тебе понравились волосы другого человека. Потому что эти волосы такая же часть его, как и его ум, и его идеи. Конечно, эти волосы достались ему от природы.. Но ведь и ум тоже. Говоря "Ты такой умный!" вы ущемляете людей с различными пороками в развитии. Да и множество здоровых людей, кому не повезло родиться таким же умным.
Вы ужасно перегибаете палку, когда пытаетесь полностью исключить визуальное восприятие в мире людей.
Мэлис Крэш, во-первых, знакомящийся на улице мужчина с женщиной в этот момент сексом не занимается.
Во-вторых, как это для женщины не важно, почему с ней сексом занимаются? Что значит "размножиться за ее счет"? У нормальных людей это называется семья, которая заводит детей. И женщина получает такое же удовольствие от секса, как и мужчина, и точно так же счастлива, родив от любимого мужа ребенка, как и мужчина.
К чему вы клоните? Вы считаете женщинам мужчины вообще не нужны? Вы вообще исключаете какую-либо заинтересованность женщины в этом процессе?

2015-05-13 в 17:26 

Отто Бюнц
Неадекват самой высшей формы. ©
А зачем тогда знакомиться с девушкой? Чтоб книжки с ней читать?
Ещё можно ходить в кино и на прогулки, посещать различные парки, выставки, музеи и просто праздники.
И можно просто быть счастливым от возможности увидеть любимого человека.
Но чтобы его полюбить... С ним надо - О, Боже! - познакомиться!

Вроде как-то не принято, чтобы женщина сама знакомилась с мужчиной. Один мой знакомый парень вообще считал, что это противоестественно. Примерная цитата: "Здоровая жертва никогда сама в рот хищнику не полезет".
Какоц очередной бред. А ваш знакомый ещё и больно наглый такой. Кто тут хищник, я бы ещё поспорил.

Но если парень выбирает девушку по внешности - на улице больше ничего о ней не известно, - то речь чаще всего о сексе.
Очень многое известно, вы просто не умеете физиогномикой и простым зрением пользоваться.

Я не смог уйти... Каюсь.

2015-05-13 в 17:30 

Ноэль О.
Чешуйчатое
Можно я немного не в тему пофлужу?
Не хочу никого обидеть, ни на что не намекаю, просто поделюсь опытом. Когда идешь себе вся зачуханная, в каком-нибудь растянутом свитре, на башке писькин домик, макияжа нет, настроения нет, антисекс во плоти, в общем, и на лбу табличка "Да отвалите все, жизнь говно и ваще", то обязательно какой-нить залётный гастарбайтер подкатит. Идёшь ухоженная, причёсанная, оделась от души (я не про мини сейчас или вызывающе сексуальную/нарядную одежду, просто когда заметно, что не первое из шкафа напялила, озаботилась погладить, украшения подобрать и тыпы) - аще спокойно, даже юбка если короткая. Взглядами провожают, но не более. Исключения рынок, где в любом виде "Дэвушка, конфэтка, сматри какой хурма!", но рынок это отдельная тема. На улицах всякое отребье в разы меньше цепляется, когда нормально выгляжу.
Вот я и думаю, это что? Логика "да кто на такую лохудру позарится, рада небось будет подкату" или что?)

2015-05-13 в 17:33 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Ноэль О., Вот я и думаю, это что? Логика "да кто на такую лохудру позарится, рада небось будет подкату" или что?)
Очень может быть. Даже если не столько категорично судить...мужчина может бояться, что его отошьют, думать что он как бы не соответствует.

Исключения рынок, где в любом виде "Дэвушка, конфэтка, сматри какой хурма!", но рынок это отдельная тема. На улицах всякое отребье в разы меньше цепляется, когда нормально выгляжу.
ну да кавказцы они же свято уверены что каждый из них султан :lol:

2015-05-13 в 17:41 

Томас.Уэйн
Уэйн /// تيجي بسرعة
Кавайный отморозок, вы говорите о свободном обществе и тут же приводите ссылки на одобренные комплименты
свобода не заключается в свободе оскорблять и делать неприятно другому человеку.

Но ведь и ум тоже.
Ум еще и результат личностного развития.

2015-05-13 в 17:42 

Томас.Уэйн
Уэйн /// تيجي بسرعة
ну да кавказцы они же свято уверены что каждый из них султан

правильно, только расизма тут не хватало

2015-05-13 в 17:42 

Рашн Колобашн
Заслуженный крисолог
Кстати, это вполне весомый аргумент для радфемок, чтобы привести себя в божеский вид и не выглядеть так, словно только что из помойки вынырнули.

2015-05-13 в 17:44 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Томас, правильно, только расизма тут не хватало
мне повторить свой совет? это не в укор им было сказано, а совсем наоброт

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Best of @Diary.ru

главная