06:31 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Саяки Скай:

Мама, роди меня мальчиком. Не важно, каким. Можно вихрастеньким, конопатым, ветреным и лихим,
Можно проблемным, неудачником, что из воды ни в жизнь не выйдет сухим,
Можно злым и угрюмым, грозным, из дому носа не кажущим без ножа,
Мама, роди меня кем угодно, хоть больным или ненормальным. Только, пожалуйста, девочкой не рожай.

Девочкам с детства вбивают в голову моду, деторождение, меркантильность и прочий глянец,
Твердят, что к определенному возрасту обязательно нужен муж (желательно - иностранец).
Девочка - это надо всегда быть подтянутой и красивой,
Но при этом помнить, что ты сама виновата, если тебя насилуют -
Мужики же не могут сдержать свое естество, короткая юбка - сигнал, что с тобой можно сделать все, что захочется, не слушая твое: "Нет!"
А другую носить нельзя, глянец строг, у него один на всех трафарет.

Девочкам еще в школе вбивают в голову, что они - молодцы и умницы, если стараться, весь мир покорится им.
А потом техническая специальность. "Хочешь зачет? Приходи ко мне вечером, после поговорим.
Да что вы, бабы, можете в этом смыслить? Ладно, поставлю, если покажешь грудь".
И только рискни рассказать хоть кому-нибудь.
Тебе же нужен диплом, не так ли? Терпи, ты же девочка, стойко сноси все гадости, унижения, шуточки однокурсников и не только.
А, получив диплом, пойми - на работе все ровно так же. А значит, толку?

Девочкам надо сидеть на диете, брить подмышки и ноги, заниматься йогой и фитнесом, после шести не есть.
А кое-чего никогда не пробовать, даже если сейчас утро раннее, а не шесть.
Девочкам надо быть "секси", носить красивые трусики, вставать на час раньше, чтобы накраситься, волосы уложить.
Всю жизнь так жить -
Казаться глупее, чем есть, не получать повышения из-за стеклянного потолка,
И считать себя человеком, только если мужчина тебя, горемычную, все же прибрал к рукам.

Мама, роди меня мальчиком, ну пожалуйста. Я не хочу так. Я согласна на армию, драки, пиво, футбол и работу, чтоб обеспечивать всю семью.
Только бы не было всего этого, что у девочек. Чтобы слушали, чтобы верили, уважали. Чтобы спокойно заняться с кем-нибудь сексом, если я секс люблю,
И за это меня бы не "шлюхой", а "красавчиком" называли. Чтобы если я осознаю вдруг, что влечет меня к представителям своего пола,
Окружающие принимали меня всерьез, не считали, что я "наиграюсь еще", что мне это "просто пока по приколу".
И тем более не приглашали составить компанию. Чтобы я могла быть, кем хочу, жить свободно, без всех этих социальных пут. Чтобы знала всегда - меня есть, за что уважать.
Так что, мама, роди меня мальчиком, или вовсе, прошу, никем меня не рожай.

Мама, роди меня девочкой. Не важно, какой. Можно кудрявой, веснушчатой, ветреной и лихой,
Можно забитой тихоней, неудачницей, затравленной одноклассниками, к чувствам других глухой,
Можно злой и угрюмой, грозной пацанкой, не видящей жизни без риска и куража.
Мама, роди меня кем угодно, хоть больной или ненормальной. Только, пожалуйста, мальчиком не рожай.

Мальчикам с детства вбивают в голову, что настоящий мужчина не может плакать, силен и стоек.
Твердят, что надо доказывать всем и каждому ежедневно, что ты чего-то стоишь.
Найти себе непременно девушку не такую, как хочется, а какие считаются нынче у нас красивыми.
И сесть на десяток лет, если ей приспичит соврать, что ты ее изнасиловал -
Женщине же позволено через несколько дней после акта по доброй воле решить, что наверное, ее: "Да", означало на деле: "Нет!".
А у судьи один на всех трафарет.

Мальчикам еще в школе вбивают в голову: "Девочки - умницы, мир покорится им,
А мальчики - сорванцы и бездельники, что с них возьмешь? Ты еще мне поговори!".
А потом институт, специальность гуманитарная: "Что, совсем идиот? Не взяли ни на юрфак, ни на эконом?
Ну не можешь же ты это в самом деле любить! Или, может быть, ты из этих? Ну, тех, кто в цвете-то голубом?"
Тебе же нужен диплом, не так ли? Терпи, ты же мальчик, стойко сноси все гадости, унижения, шуточки однокурсниц, да и не только.
А, получив диплом, пойми - на работе все ровно так же. А значит, толку?

Мальчикам надо ходить в качалку, в поте лица трудиться, тягать железо,
Наращивать мышцы, едва ли не больше своего веса.
Мальчикам надо быть "мачо", носить стильные шмотки, вставать на час раньше, чтобы отжаться и на пробежке по улицам покружить.
Всю жизнь так жить -
Казаться сильнее, чем есть, не получать поддержки, потому что: "Что ты, как пидор? Сопли не распускай перед мужиками!",
И считать себя человеком, только если женился, заделал сына и дом построил (желательно - собственными руками)

Мама, роди меня девочкой, ну пожалуйста. Я не хочу так. Я не рвусь в армию - умирать за чужие ошибки, не хочу без конца дуть пиво, и думать, где достать денег - на мне ж висят два кредита и вся семья.
Я согласен на то, что у девочек - чтобы поплакать, если хочется, чтоб окружающие выслушали, поддержали. Чтоб демонстрировать все эмоции, не тая.
И чтобы за это не "пидорасом", а "искренней" называли. И кстати, если я осознаю вдруг, что влечет меня к представителям своего пола,
У меня вполне был шанс без увечий остаться, сделав вид, что я "наиграюсь еще", что мне это "просто пока по приколу".
И не уйти на тот свет с бутылкой в заднем проходе. Чтобы я мог быть, кем хочу, жить свободно, без всех этих социальных пут. Чтобы знал всегда - меня есть, за что уважать.
Так что, мама, роди меня девочкой, или вовсе, прошу, никем меня не рожай.


Мама, я тут подумал...
Мама, я тут подумала...
Не все ли равно - кем я буду, мальчиком, или девочкой?
Мама, ты знаешь, все-таки, это - мелочи.
Кажется, что чужой кусок слаще. Но ведь всем всегда это кажется, век от века.
Везде есть и плюсы, и минусы, спорить можно до хрипа.
Так что я хочу, чтобы ты родила меня человеком,
Который сможет жить так, как хочет, и быть счастливым, в мире без бесконечных стереотипов.

URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
940  (100%)
Всего: 940

@темы: Свое

URL
Комментарии
2015-05-13 в 11:01 

Кавайный отморозок
Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Пресс_Гутенберга, ничего я вам не приписываю, отвечаю исключительно на прошлый коммент. Т.е. знакомиться на улице - признак невоспитанности, но если очень хочется, то можно, верно?

2015-05-13 в 11:01 

Отто Бюнц
Неадекват самой высшей формы. ©
Brooklyn, просто к сведению - не помогает довольно часто. =)
Вообще, описываемые случаи "активного поведения" мужчин больше напоминает действительно активное и назойливое внимание эмигрантов. Обычные жители России за таким поведением не часто были мной замечены.

2015-05-13 в 11:05 

Пресс_Гутенберга
Фруктовый де Сад
- Девушка, вы мне очень понравились, я бы хотел пригласить вас выпить кофе.
- Пошел нахер, урод озабоченный!!

А в этом случае обычно нахер и не посылает.

Только частенько ситуация выглядит так:
- Девушка, не хотите познакомится?
- Нет.
- Почему?
- Потому.
- Почему?
- У меня есть парень.
- Так это не проблема.

И всё в таком духе. А под конец, когда становится понятно, что знакомство не состоится, изо рта мужчины изливается поток оскорблений.

2015-05-13 в 11:06 

Пресс_Гутенберга
Фруктовый де Сад
Пресс_Гутенберга, ничего я вам не приписываю, отвечаю исключительно на прошлый коммент. Т.е. знакомиться на улице - признак невоспитанности, но если очень хочется, то можно, верно?
Неверно. Я считаю, что знакомиться на улице вполне нормально. Но не надо доходить до хамства и скотства.

2015-05-13 в 11:07 

Little quatrefoil
Love more
Пресс_Гутенберга, частенько это Ваш опыт? Чужой опыт? Общий опыт? Или пересказ копипасты из фем-блогов?
Вы никогда не замечали интересную закономерность, что люди, которые не видят ничего страшного в разговорах с людьми на улицах не рассказывают страшилок про матерящихся и дерущихся мужчин. Интересно, почему?

2015-05-13 в 11:11 

Кавайный отморозок
Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Пресс_Гутенберга, так мы еще пару страниц назад договорились, что хамство и назойливость неприемлемы в любом виде в любом случае. Зачем вы снова обсуждение к этому сводите?

2015-05-13 в 11:11 

Brooklyn
A.J. Soler
Пресс_Гутенберга,
"ты" здесь было общим словом, а не направленным лично в вашу сторону.
Ваша особа меня вообще мало интересует. Увольте, с вами никакого флирта.

Otto Bunz,
ну в таком случае, опять таки, не стоит ровнять ВСЕХ мужчин под единую гребенку, как и не стоит утверждать, что флирт (не хамский, а вполне себе невинный) противен без исключения ВСЕМ и его нужно запретить.

2015-05-13 в 11:13 

Пресс_Гутенберга
Фруктовый де Сад
частенько это Ваш опыт? Чужой опыт? Общий опыт? Или пересказ копипасты из фем-блогов?
Вы никогда не замечали интересную закономерность, что люди, которые не видят ничего страшного в разговорах с людьми на улицах не рассказывают страшилок про матерящихся и дерущихся мужчин. Интересно, почему?

Нет, не замечала. :-D
Фем-блоги не читаю.
Да, я вам описала мой личный опыт. Не раз со мной знакомились подобным образом.
Я вам говорю про нетрезвых и/или невоспитанных мужчин. Как я должна с ними разговаривать?

2015-05-13 в 11:17 

Пресс_Гутенберга
Фруктовый де Сад
Пресс_Гутенберга, так мы еще пару страниц назад договорились, что хамство и назойливость неприемлемы в любом виде в любом случае. Зачем вы снова обсуждение к этому сводите?
А о чём, блин, тогда вообще разговор? Тут кто-то утверждает, что знакомиться на улицах нельзя в принципе?

2015-05-13 в 11:18 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Пресс_Гутенберга, А о чём, блин, тогда вообще разговор? Тут кто-то утверждает, что знакомиться на улицах нельзя в принципе?
Ну ка бы да. Не вы лично.

2015-05-13 в 11:20 

Кавайный отморозок
Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Пресс_Гутенберга, да, именно так тут кое-кто и утверждает. Прозвучало мнение, что подмигнувший в транспорте мужчина может испортить настроение.

2015-05-13 в 11:27 

Little quatrefoil
Love more
Пресс_Гутенберга, я замечала. Потому начинаю верить в принцип, что люди улыбаются тем, кто им улыбается.
Нетрезвые/невоспитанные мужчины это правда неприятно, верю и сочувствую, что Вы с ними столкнулись.

2015-05-13 в 11:53 

Shadowland
Подумаю. Дорого.
как же достали передергивание и полумеры... пропаганда слабости :facepalm:

2015-05-13 в 12:33 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Mister Green, ну так то, на что вы начали отвечать, я говорила Хоук.
Что вы жестко стопорите вручную, настроение? Мы говорили о негативных эмоциях.
Brooklyn, для флирта есть специально отведенные места. Мы говорим о "не все любят сыр (шоколад/корицу и т.д.)" - так не кладите этот продукт ВСЮДУ! И предупреждайте о наличии этого продукта с составе. Что, по-моему, вполне разумно.
Хоук, а почему ради блага одного человека, не имеющего времени на поход в ночной клуб, на дискотеку, в кинотеатр, на концерт, на вечер знакомств (а на свидания она как будет время искать? Или тоже в фитнес-зале будет встречаться?) и даже на знакомства в сети, надо превращать в площадку для флирта места, где люди работают, едят и занимаются спортом?
Более того чуть выше где уже приводились подобные высказывания я сказала что нахожу их хамскими и неуместными в большинстве случаев. А так да мне было бы неприятно, но вопрос решается обычным игнором или посыланием нахер.
А нельзя ли не создавать такие ситуации и учить мужчин не приставать к незнакомым женщинам, и наоборот?
Не должна. И мужчина не должен терпеть когда в его сторону смотрят взглядом не доенной коровы. Никто ничего не должен, но вам уже сказали как это решается. То что у вас после это бомбит, ну как бы немного странная реакция. Но возможно вы говоря это подразумевали какой-то более откровенный флирт, выраженной в более хамской маненре.
А почему-то чаще сталкиваюсь именно с хамским, в стиле "маме зять не нужен?". Возможно, потому, что не смотрю на мужчин взглядом недоеной коровы и улыбки и подмигивания не замечаю.
Если мне на первом свидании мч заявит: "А можно я тебя поцелую?" я решу что он довольно скучный молодой человек и буду неприятно удивлена. Если мой мужчина, с которым я нахожусь в устоявшихся отношениях поинтересуется не против ли я некоторых эксперементов в постели, я решу что это очень правильно с его стороны и что он очень галантный мч. Так что нет я не против выяснять некоторые подробности взаимоотношений, я против того чтобы доводить это до абсурда. Мне например нравятся внезапные поцелуи от мужа когда я занята домашними делами, но именно как внезапные. А не когда я в самом начале отношений должна ему заявить: "Дорогой, мне будет приятно если ты чмокнешь меня в щечку когда я буду пылесосить". Как бы немного убивает всю романтику.
А есть люди, которым неприятно, когда их внезапно целуют. От поцелуя легко забыть что-то важное, потерять координацию и т.п. Но почему-то внезапные поцелуи подаются как норма.
Но, конечно, есть и люди, которые вопрос МЧ об экспериментах в постели считают неправильным - мужик должен просто делать, а не говорить! И они бы вас не поняли. А они тоже продвигают свое мнение в массы.
Jessica Mortimer, есть места, где люди ничем не заняты перед началом концерта, киносеанса, театрального представления, и при этом находятся рядом в очереди, толпе и т.п. по часу, а то и больше. Есть интернет-сайты. Если у вас нет футбольной коробки во дворе, это не дает вам автоматически права гонять мяч посреди тротуара.
Кавайный отморозок, каких обычных отношений без койки, дружеских, что ли? Странный метод заводить друзей - по внешнему виду.
Улыбающийся человек очень многим портит настроение, если вы не знали. Не то чтобы было нормой, но в сложившихся условиях, когда многие несчастны, улыбка постороннего - это повод начать искать непорядок в туалете, макияже, расстегнувшуюся застежку на сумке и т.п., а вовсе не призыв порадоваться.

Жаль, что нельзя просто налепить на грудь табличку "справок не даю", так что сочувствую вашей проблеме и рекомендую большие заметные наушники - подходить с вопросами будут реже. От флирта, увы, не защищает.

2015-05-13 в 12:39 

Отто Бюнц
Неадекват самой высшей формы. ©
Brooklyn, вообще, к вам я относил только фразу "не всегда помогает". Остальной оффтоп был именно оффтопом и не был обращён ни к кому конкретно. =)

2015-05-13 в 12:42 

Рашн Колобашн
Заслуженный крисолог
Улыбающийся человек очень многим портит настроение, если вы не знали. Вот это выражение большими красными буквами как эпиграф к деятельности радфемок! В этом они все!
Запретить улыбаться! Запретить подмигивать! Общаться только в строго отведенных местах! Ходить строем! Ничего не напоминает?! :facepalm:

2015-05-13 в 12:44 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Мэлис Крэш, по-моему вы просто зануда.

2015-05-13 в 12:49 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Рашн Колобашн, а вы пробовали пройти по улице и всем улыбаться? Не факт, что до конца улицы дойдете. Не те условия, к сожалению.
Хоук, ну, давайте я вам приведу 120 доказательств того, что я не зануда))))

2015-05-13 в 12:49 

Brooklyn
A.J. Soler
Мэлис Крэш,
но и нельзя запретить класть шоколад в торт или есть его где и как угодно - жидким, твердым, поломанным на кусочки или порубленный ножом, а может в муссе или порошке.
Вам не нравится, что на вас смотрят, подмигивают или внезапно целуют - ради бога. Но остальных зачем под это дело замачивать?
Скорее всего подобная вашей точка зрения окажется в меньшинстве, если создать общемировой опрос. Но предложение с клубами и специально отведенными для флирта местами уже отдают идеями гетто и резервациями. А это опять таки приводит нас к неравноправию.
Многим в жизни что-то не нравится, но если запрещать все это или выделять спец места, жизнь будет напоминать Эквилибриум. Меру тоже надо знать и не возводить в степень абсурда.

Otto Bunz,
Совершенно не было желания примерить ваш комментарий конкретно к себе. Или вы против того, что вам отвечают?

2015-05-13 в 12:55 

Рашн Колобашн
Заслуженный крисолог
Мэлис Крэш, Я почти всегда улыбаюсь и люди мне улыбаются. И даже, бывает, словами перекидываюсь. Я не гружусь. Может поэтому и дожила, бог помиловал, почти до полтинника. Пять минут смеха заменяют 100 грамм мяса. :laugh: И Вы попробуйте улыбаться и откроете для себя много нового хорошего.

2015-05-13 в 12:57 

Отто Бюнц
Неадекват самой высшей формы. ©
Brooklyn, да нет, просто предпочитаю читать дискуссию, а не участвовать в ней. =)
Сорвалось, вот и уточнил.

2015-05-13 в 13:00 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Brooklyn, а кто говорит о запрете класть шоколад в торт? Речь о том, чтобы не класть его в селедку! Чтобы не класть его туда, где он не положен по рецепту, и где его нелюбители шоколада имеют право не видеть.
Вам не нравится, что на вас смотрят, подмигивают или внезапно целуют - ради бога. Но остальных зачем под это дело замачивать?
Вам нравится, что на вас смотрят, подмигивают или внезапно целуют - ради бога. Но остальных зачем под это дело замачивать? Зачем учить девочек, что им это должно нравиться?
Не одной мне не нравятся внезапные знаки внимания хз от кого. И говорить про меньшинство, когда нет такой статистики - любимая позиция демагогов.
Но предложение с клубами и специально отведенными для флирта местами уже отдают идеями гетто и резервациями. А это опять таки приводит нас к неравноправию.
Многим в жизни что-то не нравится, но если запрещать все это или выделять спец места, жизнь будет напоминать Эквилибриум. Меру тоже надо знать и не возводить в степень абсурда.

Есть места для курения, для игры в футбол, а есть места для флирта. Речь не о том, чтобы загонять кого-то в гетто, а о том, что у тех, кто не хочет передвигаться по городу, уклоняясь от назойливого внимания мужчин, выбора вообще нет. Никакого. Девушка, одевшаяся и накрасившаяся для конкретного мужчины, вынуждена терпеть внимание всех остальных. Почему желание мужчин свистеть ей вслед и отвешивать непристойные комментарии стоит больше, чем нежелание женщины?

2015-05-13 в 13:02 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Ой, не :lol: Вы мне лучше вот что объясните. Итак, у нас есть одна группа, которая любит флирт. Есть другая, которой он категорически неприятен. О процентном соотношении спорить наверное бессмысленно, хотя у меня есть некоторые соображения по этому поводу. Вопрос почему за одной группой вы право на комфортную среду оставляете, а другой в ней решительно отказываете.

А так я в общем-то согласна с Рашн Колобашн , то что вы описываете это тоталитарное общество, которое сторонний наблюдатель запросто сможет спутать с какой-нибудь тоталитарной пуританской общиной. Если это то светлое будущее, которой вы нам рисуете, то я лично я пожалуй откажусь и останусь в темном настоящем.

2015-05-13 в 13:05 

Jessica Mortimer
Девочка со скальпелем
Мэлис Крэш, будет удобнее цивилизованно общаться с вами, если вы при ответе конкретным пользователям станете пользоваться принятыми в дайри-сообществе инструментами выделения текста: цитаты оформляются курсивом, обращение полужирным шрифтом.

Есть места, где люди ничем не заняты перед началом концерта, киносеанса, театрального представления, и при этом находятся рядом в очереди, толпе и т.п. по часу, а то и больше.
Чем, на ваш взгляд, эти места принципиально отличаются от того же поезда метро или улицы?

Если у вас нет футбольной коробки во дворе, это не дает вам автоматически права гонять мяч посреди тротуара.
На мой взгляд, вы проводите не совсем корректные параллели. Давайте попробуем применить логику и расширить вашу метафору.

Есть места, специально отведенные для игр с мячом: стадионы, спортивные площадки. По аналогии, места специально отведенные для знакомств это тематические вечера, организованные площадки для свиданий, сайты знакомств. Замечу, что клубы в широком смысле (как и танц.площадки) как раз к ним не относятся.
Есть места категорически не предназначенные для игр: проезжая часть, действующие режимные объекты и т.п. То же самое для флирта: отношения врача и пациента, психолога и клиента, учителя и ученика, -- самый простой пример.
Все остальные места могут использоваться или не использоваться для игр и знакомства в зависимости от ситуации, уместности и принятых прав корректности. Порядок их использования определяется договорённостью всех заинтересованных сторон.
И стоять здесь с возмущённой палкой закона бессмысленно. Если кому-то мешают игроки в футбол на тротуаре -- он может сделать из замечание или/или вызвать полицию, если они нарушают правила безопасности.
Если с вами по-хамски пытаются познакомиться, хоть в клубе, хоть в библиотеке, вы можете защитить свои границы соответствующим ответом или вызвать полицию, в случае, если знакомящийся нарушает закон. Отстаивание границ это задача и ответственность того, чьи это границы.

2015-05-13 в 13:25 

Jessica Mortimer
Девочка со скальпелем
Рашн Колобашн, можно я вам без предварительного вашего письменного нотариального согласия приветливо улыбнусь?
:hi: :friend:

2015-05-13 в 13:26 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Jessica Mortimer, у меня дайри тормозят, если включить Javasсript, и вручную выделять еще и ники сил нет. Но если вам так принципиально, вас выделю.
Чем, на ваш взгляд, эти места принципиально отличаются от того же поезда метро или улицы?
Тем, что люди долгое время находятся в компании других людей, имеющих как минимум одну точку соприкосновения, и им больше нечем заняться.
Если с вами по-хамски пытаются познакомиться, хоть в клубе, хоть в библиотеке, вы можете защитить свои границы соответствующим ответом или вызвать полицию, в случае, если знакомящийся нарушает закон. Отстаивание границ это задача и ответственность того, чьи это границы.
Ну, если применить аналогию, то у вас нет права установить замок и сигнализацию в дверях, а также применять оружие, но ответственность по защите квартиры лежит на вас. И да, вы можете звонить в полицию. При этом войти к вам имеет право кто угодно, это ваша задача - его выгнать.

Хоук, потому что у одной группы есть места, где они могут заниматься флиртом, а у другой нет публичных мест, где они могут быть от флирта избавлены. Нет у этой группы никакой комфортной среды. В то время как у первой комфортная среда повсюду.

2015-05-13 в 13:34 

Little quatrefoil
Love more
Мэлис Крэш, а что за места для флирта и кто их определил?
Я не понимаю, что плохого в попытке познакомиться на улице, если она не влечет за собой оскорбления или распускание рук, или какие-то ещё неприятные действия.
Знакомятся и мужчины, и женщины, люди просто хотят попробовать наладить контакт с тем, кто показался им интересным.
К слову, мне интересно, что значит "попробуйте улыбнуться - до конца улицы не дойдете"?

2015-05-13 в 13:38 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Мэлис Крэш, Хоук, потому что у одной группы есть места, где они могут заниматься флиртом, а у другой нет публичных мест, где они могут быть от флирта избавлены. Нет у этой группы никакой комфортной среды. В то время как у первой комфортная среда повсюду.
Т.е. если человек не заинтересованный в флирте и вообще агрессивно к его проявлениям настроенный, придет в кинотеатр, просто чтобы посмотреть кино и нарвется на подмигивания сам дурак виноват? Кто его просил туда переться, всем известно что это территория, где флирт разрешен. Тоже самое с дискотеками, концертными залами и т.д.

А в библиотеке уже познакомится нельзя? И в музее нельзя? И на культурного-городских мероприятиях видимо тоже?

2015-05-13 в 13:38 

live love laugh
Улыбающийся человек очень многим портит настроение, если вы не знали.
обожэ :lol:

2015-05-13 в 13:43 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Little quatrefoil, а выше все сказано было.
Я не понимаю, что плохого в попытке познакомиться на улице, если она не влечет за собой оскорбления или распускание рук, или какие-то ещё неприятные действия.
А в изнасиловании, если жертве делают приятно по разумению преступника, тоже ничего страшного нет?
Знакомятся и мужчины, и женщины, люди просто хотят попробовать наладить контакт с тем, кто показался им интересным.
А если желания у этого "интересного" нет, то его мнение в расчет не принимается?
К слову, мне интересно, что значит "попробуйте улыбнуться - до конца улицы не дойдете"?
То и значит. Рано или поздно это кого-то оскорбит.

Хоук, кто не заинтересован во флирте, не приходит сильно заранее. На самом сеансе уже приличные люди не разговаривают.
А в библиотеке уже познакомится нельзя? И в музее нельзя? И на культурного-городских мероприятиях видимо тоже?
А вы в курсе, что в библиотеке разговаривающие люди мешают другим? Что до массовых мероприятий, они существенно отличаются от обычных ситуаций на городских улицах.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Best of @Diary.ru

главная