Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
09:00 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет [J]helena_eva[/J]:

Применяйте колу по назначению!
Кто бы мог подумать! ))





















URL записи

Классика | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  234  (100%)
Всего: 234

@темы: Классика

URL
Комментарии
2015-03-31 в 09:14 

Арнель
Интересно.) Думаю, в основе "чудес" лежит какая-то простая химическая реакция, типа как я как-то нагар на плите размягчила содой.) Жаль, я не химик, чтобы обосновать это.

2015-03-31 в 09:26 

ЗАЙЧИШКА
Эстетствующий Алкоголик
Если учесть, что кола разъедает желудок, то последний пункт крайне странный.

2015-03-31 в 09:27 

Кот-вертолет
Панда ест, стреляет и уходит.
ЗАЙЧИШКА, с чего бы это она разъедает желудок.

2015-03-31 в 09:27 

Nairis
Думаю, в основе "чудес" лежит какая-то простая химическая реакция, типа как я как-то нагар на плите размягчила содой.)
Кола содержит ортофосфорную кислоту.

2015-03-31 в 09:31 

aesmadeva
PG-13, Вект, PG-нахрен-13! Прекрати говорить! Прекрати разговаривать! ПРЕКРАТИ ИЗДАВАТЬ ЗВУКИ!
И вряд ли эта ортофосфорная кислота навредит нам больше родной соляной из нашего желудка. Ну, если желудок здоров изначально.

2015-03-31 в 09:33 

ЗАЙЧИШКА
Эстетствующий Алкоголик
Кот-вертолет, с того, что подобные газировки оч круто вызывают всяческие обострения гастритов. В своё время проводили кучу опытов.

2015-03-31 в 09:36 

Кот-вертолет
Панда ест, стреляет и уходит.
ЗАЙЧИШКА, так это любые газировки, включая лечебные минералки, которые больным нужно сначала поставить выдыхаться, прежде чем пить.Ну и с разъеданием желудка оно не связано.

2015-03-31 в 09:36 

Кот-вертолет
Панда ест, стреляет и уходит.
ЗАЙЧИШКА, так это любые газировки, включая лечебные минералки, которые больным нужно сначала поставить выдыхаться, прежде чем пить.Ну и с разъеданием желудка оно не связано.

2015-03-31 в 09:37 

Кот-вертолет
Панда ест, стреляет и уходит.
ЗАЙЧИШКА, так это любые газировки, включая лечебные минералки, которые больным нужно сначала поставить выдыхаться, прежде чем пить.Ну и с разъеданием желудка оно не связано.

2015-03-31 в 09:45 

Ноэль О.
Чешуйчатое
Мне интереснее, как чем-то сладким и липким можно стёкла отмыть так, чтобы через полчаса на них пыли не налетело больше, чем было. По крайней мере без помощи воды после применения.

2015-03-31 в 09:48 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Антересно, у пепси те же свойства?
Что до остального, ну хоть не сделали выводов "что за богомерзкую водицу мы пьём" и то хорошо.
И да, как-то ложили грязную монетку в колу - не почистилась.

2015-03-31 в 09:53 

Himai
Я римский император и я выше грамматиков
достаточно дорогое средство для мытья стекл получается. бутыль специального раствора стоит в два раза дешевле и после него не нужно перемывать водой. но факт интересный. кола как бытовая химия.

2015-03-31 в 10:36 

~Jack Sparrow~
Действительно пугающая вещь — это человеческое сердце (с)
Кола хороша от ржавчины, фанта для чистки электрического чайника изнутри, спрайт уже не помню для чего.
Залить на 30 минут и вуаля. Все чисто.

Кот-вертолет, вы минералку со сладкой газированной водой не путаете. Если вот взять боржоми или есентуки, то ничего плохого для желудка они не сделают, но если вам ЭТО СКАЗАЛ ВРАЧ!!! Без его советов желудок лучше не засорят такой водой (кислотность, не кислость и т.д., может вызвать обратный эффект, стать хуже, лучше консультироваться).
Про бонакву и др., так тут отдельный разговорчик. По вкусу - обычную воду налили в бутыку, добавили газиков и вот вам минералочка!
Свойств, чтоб там кто не говорил, полезных у таких марок минеральной воды нет и никогда не было.
зы. Может, тогда вы еще назовете полезные свойства фасфуда из макдональдса, пиццы и прочей такой вот еды? :lol: Мне вот интересно.

И вдогонку, опыты ставили, как влияет такая вот пища и кола с ее сестрами, фантой, пепси, мириндой, и братиками, спрайтом и доктором пеппером. Ваш желудок с виду может не подавать никаких признаков гастрита или язвы, но на самом деле уже давно болеет. А поймете только тогда, когда прихватит. Изжога, кстати, - один из признаков нездорового желудка. Она, конечно, из-за всего может появится, но из-за желудка тоже, так и знайте.

Если травитесь сами, то травите себя, а не своих детей!
У меня подруга врач! Она видела желудки детей и взрослых, кто часто питается в макке (и др. забегаловках) и пьет колу (и др. воды)!
После того, что она мне рассказала, я стараюсь практически не пить газ. воду.
Далеко ходить не надо: сухофрукты или просто фрукты - и вот вам компотик. Клюкву купил - вот морс! Чай, кофе и т.д. Есентуки или боржоми, если желудок болит.

К тому же, для каждого народа своя пища. Наше же, славянская, никогда не включала такие пищу и воду.
А еще доказано, что пища и вода такого характера оч. влияют на гены!

2015-03-31 в 10:39 

люси сноу [DELETED user]
Все равно люблю эту гадость :chup2: но раз в год.

2015-03-31 в 10:55 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
сухофрукты или просто фрукты - и вот вам компотик
Ну вот я не люблю компотики. Из сухофруктов вообще дрысня дикая.
Так што, будем травиться дальше.

К тому же, для каждого народа своя пища. Наше же, славянская, никогда не включала такие пищу и воду.
А еще доказано, что пища и вода такого характера оч. влияют на гены!

Ох блин, скрепами повеяло...

2015-03-31 в 11:01 

Рыбка Ёц
А еще доказано, что пища и вода такого характера оч. влияют на гены!
О нет! Берегись чужеродных генов! Питайся праной! :horror2:
А если по теме - кислота есть кислота. И с жевачкой пример интересный. Сахар с волос хотя бы смыть можно, так что не плохое подручное средство.

2015-03-31 в 11:08 

Ноэль О.
Чешуйчатое
Наше же, славянская, никогда не включала такие пищу и воду.
Дружно все начинаем есть репу и пить квас. И чтоб домашний.
Не то чтобы колу защищаю, понятно, что пользы в ней никакой, но очень забавная нападка вышла)

2015-03-31 в 11:26 

12-88
словно чёрная лиса в норе
Ох уж эти "удивительные факты"...

А еще доказано, что пища и вода такого характера оч. влияют на гены!
зато освящённая торсионная вода из славянских колодцев выводит шлаки из чакры

2015-03-31 в 11:32 

so automatisch
слепой прямоугольник без единого окна
интересно, как именно кола помогает при икоте.
мне вот помогают 10 маленьких быстрых глотков любой жидкости.

2015-03-31 в 11:37 

The Girl who Lives
Всі підараси, одна я - білочка (с)
2015-03-31 в 11:43 

Emma-tyan
An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
На самом деле газировка реально помогает от изжоги, не в первый раз это спасает. Любая сладкая газировка.

2015-03-31 в 12:13 

~Jack Sparrow~
Действительно пугающая вещь — это человеческое сердце (с)
Ноэль О., мдя... какие были нападки, так и не поняла.
А то, что гены портятся, это только индюкам не понять. :facepalm3:

Да и кто вас просит есть репу? Причем тут это вообще? Просто у каждого народа испокон веков была своя пища. Вы поешьте что-нибудь из японской, китайской или индийской кухни. От нее кому-то сразу же тяжело в желудке, кого-то рвет, кого-то пучит (раз не понимаете), кто-то никак не воспринимает, организм уваривает ее быстро. Но все равно, вы много ее так и так не съедите как бы не пытались (особенно рис, он тяжелый, есть возможность схлопотать хороший запор или заворот кишок, после которого дай бог вас откачают, а вот японцы едят и им хоть бы хны, а все из-за того что ЭТО ИХ КУХНЯ, ОНИ ТАК ПИТАЮТСЯ!). Тоже касается и фасфудов. Амерам от такой еды нормально, они всю жизнь так питались и питаются. У нас же были всегда пироги, блины и т.д. Да и приятней как-то есть свое, как-то сытнее и аппетитнее, да и богаче.
Вот о чем я!
А вы свою шарманку толдычите!

12-88, еще одно мдя... :facepalm3:

2015-03-31 в 12:27 

aesmadeva
PG-13, Вект, PG-нахрен-13! Прекрати говорить! Прекрати разговаривать! ПРЕКРАТИ ИЗДАВАТЬ ЗВУКИ!
Winki-Bu, простите, а как они портятся? Оо ну, механизм конкретный какой?

2015-03-31 в 12:31 

MarionaWL
Там еще жива Дженис Джоплин. Там еще не отлита для Леннона пуля. Hазад в Уэмбли, автостопом до Вудстока...
Winki-Bu, в таклм случае срочно бросайте есть картошку и рис. Это тоже не славянская пища, завезенная из чужих стран

2015-03-31 в 12:31 

люси сноу [DELETED user]
А то, что гены портятся, это только индюкам не понять.
Если вы о мутациях, то еда сама по себе не играет никакой роли. Вот если она облученная или выращена в зоне с высокой радиацией, то да. А сама по себе пища может вызвать диспепсические явления типа изжоги.
кого-то рвет, кого-то пучит (раз не понимаете),
рвет из-за отравления, пучит из-за диспепсии. Разные вещи

2015-03-31 в 12:32 

MarionaWL
Там еще жива Дженис Джоплин. Там еще не отлита для Леннона пуля. Hазад в Уэмбли, автостопом до Вудстока...
Winki-Bu, в таклм случае срочно бросайте есть картошку и рис. Это тоже не славянская пища, завезенная из чужих стран.
И не забудьте про пельмени.

А на самом деле, у кого как желудок реагирует, главное соблюсти меру.

2015-03-31 в 12:33 

Pteromys hystericus
Winki-Bu, А то, что гены портятся, это только индюкам не понять.
И в вашу сторону ещё одно мдя... :facepalm3:
Гены портятся от чего угодно, и пища в ряду причин стоит совсем не на первом месте.
От нее кому-то сразу же тяжело в желудке, кого-то рвет, кого-то пучит
ога, а если жрать те же блины и пироги сверх меры и ничего больше, то я вам такой запор и изжогу с вспучиванием гарантирую, что замаетесь по врачам бегать)
а вот японцы едят и им хоть бы хны,
они не приучены набивать брюхо так, как американцы и к чему пытаются приучить нас, плюс - продукты в японии по сравнению со всем остальным миром наилучшего качества и свежести. Если есть качественнуую пищу, в меру и разнообразно, то можно хоть гвоздями разных сортов питаться) Я совершенно спокойно ем и индийские блюда с приправами, и японские периодически прихватываю, и могу сказать - не жри до отвала и сушняка, и будет тебе счастье.
А вы свою шарманку толдычите!
Вообще-то, это вы со своей кондовостью мешаете нам питаться аппетитнее и богаче.

Кстати, да - кока кола действительно избавляет от изжоги, как и многие другие газировки и минералки, которые действительно минералки, а не из под крана)

2015-03-31 в 12:34 

dvsid
Своими глазами видел, как колой двигатель машины мыли)))) В жаркий день двухлитровая бутыль оставляется на солнцепёке на пару часов. Когда прогреется - встряхнуть. Приоткрыть крышку, и струя под давлением машинное масло и прочее с движка смывает на раз :alles:

2015-03-31 в 12:40 

Pteromys hystericus
Да, вот ещё - не знаю, байка или нет, но некоторое время назад довольно часто мелькало в сети, что американские полицейские патрули либо возят в багажнике, либо им на месте по требованию магазины предоставляют упаковку баночной кокаколы - чтобы при ДТП с человеческим жертвами или после перестрелки с асфальта максимально быстро смывать кровь)

2015-03-31 в 12:50 

Oliphaunt
Life is digital
Я не пониматЪ
кола это же просто сахар, краситель и газ.вода которые составляю ну, имхо, 95-99% всего напитка и уж потом оосф...-какая-то там кислота и прочие вкусовые добавки...

2015-03-31 в 13:08 

~Jack Sparrow~
Действительно пугающая вещь — это человеческое сердце (с)
Это как говорить с тазиком, видимо...

Но на заметку, в США есть книги о том, как использовать кока-колу в домашнем хозяйстве!


И еще вот:

За 1,5 часа после принятия газировки в организме происходит следующее:

в первые 10 минут происходит всасывание сахара, который в избытке содержится в напитке
еще через 10 минут в крови подскакивает инсулин, печень превращает весь сахар в жиры

еще через 20 минут увеличивается кровяное давление, блокируются аденозиновые рецепторы, организм увеличивает производство гормона - дофамина, стимулирующего центр удовольствия мозга

вскоре фосфорная кислота начинает связывать кальций, магний и цинк в кишечнике

еще через 50 минут эти вещества выведутся из организма, но вместе с кальцием, магнием, цинком, натрием и водой, которые находятся в костях.


И вода эта уже давно не кока-кола, так как первоначально создавалась в виде лекарства, если кто, опять же, не знал.

Abygail, и кажется, я писала не только о том, что с человеком плохого происходит, но, видимо, вы взяли все на себя, не уловив опять сути. Расписали какую пищу едите, правда, мне неинтересно... Но все равно молодцом, так старались.
А вот про качество пищи и тем более на территории РФ я бы поспорила. Большая часть ее (колбаса, сыры, молочка и др. содержат сою, которую МЫ закупает из ЕС, а там она уже давно генномодифицированная, да и не везде ее указывают, тоже самое касается таких штучек как Е-шек!) вообще, если рассуждать, не пригодна для человека. Так что не говорите мне про качество! Из-за чего я и люблю свое, домашнее, ты видишь, что делаешь и т.д., а на состав... ну тут уж, извините, задумываться если, то вообще жить надо бросать.

Вам никто не запрещает есть то, что вам хочется. Да и пить тоже. Мне фиолетово на вас!
Я высказала то, что я ЭТО НЕ ЕМ, а не ем я в первую оч. фасфуды и не пью колу. Да и стараюсь придерживать русской кухни, к тому же, домашней, а не ресторанной или кафешной. Вам объяснили к чему приводит вред съедания фасфудов и выпивание колы. Вы не остановились, привязались к генам, не обошли стороной репу и картофель! (кстати, последний завез Петр 1, так что он уже давно является русским продуктом), забеспокоились о моей поедании риса (хотя, я его не ем вообще). Вам объяснили какого может быть влияние на примере того же риса на человека! Так и тут вы затычкой сработали! В след. раз буду жирным для вас выделять, что я там написала, а то вы и правда читаете через слово!

И вы еще говорите, что Я тут что-то начала? Может, мне тогда поход в туалет устраивать под ваше веское "я"? Иль можно самой решать? Как бы свобода слова дана для всех, иль вы в других штатах?

ps/ если честно, читаю вас и мне уже смешно )))
psps если смердит в штанах - помойтесь.

dvsid, у меня отец ей перила нашей дачи прочищал в том году после зимы. Помогло. )))

2015-03-31 в 13:18 

ferreting out
Когда я вырасту, я стану большим чудовищем и доем всех плохих людей, которые выживут после Апокалипсиса
ммммм, вкусняшка
:kino:

2015-03-31 в 13:30 

люси сноу [DELETED user]
в первые 10 минут происходит всасывание сахара, который в избытке содержится в напитке
еще через 10 минут в крови подскакивает инсулин, печень превращает весь сахар в жиры

от любой принятой пищи повышается сахар в крови - повышается уровень инсулина - понижается уровень сахара.
80% глюкозы уходит в печень как гликоген, а потом расходуется в течение дня как запас энергии. Остальные 20% в жировую ткань, если после приема пищи ты завалился спать.
Натрий, калий, магний и кальций при здоровых почках реабсорбируются и остаются в организме. Если связанные с фосфорной кислотой мирокэлементы проходят через почечные канальца, значит, у человека гломерулонефрит :smirk:
В общем, ничего сверхъестественного с приемом кока-колы в организме не происходит.

2015-03-31 в 13:36 

12-88
словно чёрная лиса в норе
Winki-Bu, А то, что гены портятся, это только индюкам не понять.
Это как говорить с тазиком, видимо
psps если смердит в штанах - помойтесь.

здесь не одноглазники

Но на заметку, в США есть книги о том, как использовать кока-колу в домашнем хозяйстве!

у нас есть книги о том, как лечить всё-всё-всё огурцом в анус, водкой и святым духом. И?
То, что газированную воду можно помимо употребления внутрь использовать для чего-то ещё, не является доказательством того, что кока-кола - слюньки Диавола и разрушает гены.
Ананас разъедает мясо гораздо круче кока-колы, кстати)

2015-03-31 в 13:56 

Mr Toot
Winki-Bu, а если я тоже всю жизнь так питалась и питаюсь, а не блинами с пирогами, мне к амерам или к славянам? А амерам, которые всю жизнь жрут блины с пирогами (шокирующий факт: в Америке, кроме макдоналдса, есть ЕЩЕ ЕДА! И блины с пирогами тоже!), им куда? Приоткройте завесу тайны.

2015-03-31 в 14:23 

Несобачья Перекрысь
Ты перестала пить коньяк по утрам, отвечай - да или нет?©
Abygail, эту байку про смывание крови колой проверяли Разрушители мифов. Вроде как сделали вывод, что это возможно, так как действительно кровь с асфальта неплохо смыло.

В том же выпуске проверяли, разъедает ли кола зубы, стейк и монету (насчёт последнего не уверена, но вроде бы это была монета), как она действует на ржавчину и можно ли ею заменить средство для полировки автомобилей.

2015-03-31 в 14:45 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
кока-кола - слюньки Диавола
это прекрасно :3

2015-03-31 в 15:03 

Kalinma
мы стали негасимым маяком, сияющим по курсу, где опасно.
Несобачья Перекрысь, и как я помню, большинство тестов провалились.

2015-03-31 в 15:08 

Sartex
Латентный адекват.
Winki-Bu
Фасфуд - это вообще. Теперь я понял почему на него так накидываетесь. Он же "фас"...:-D

2015-03-31 в 15:22 

Несобачья Перекрысь
Ты перестала пить коньяк по утрам, отвечай - да или нет?©
Kalinma, отбивная не растворилась, монета немного посветлела, зуб стал тёмно-коричневым. Жирные пятна на одежде не отстирались. Ржавый болт, смоченный колой, не открутился, а в качестве средства для очистки хрома она оказалась вполне состоятельной. Ну, и кровь смыло.

2015-03-31 в 15:25 

Kalinma
мы стали негасимым маяком, сияющим по курсу, где опасно.
2015-03-31 в 15:34 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Тоже касается и фасфудов. Амерам от такой еды нормально, они всю жизнь так питались и питаются.

У нас же были всегда пироги, блины и т.д.

Ага, приехал такой Колумб в Америку, а там его индейцы встречают с гамбургерами и колой. Аля-улю.

Блины-пироги были без сахара, и не из пшеничной муки.

2015-03-31 в 15:54 

Lodur (Totetsu)
Tot zu sein ist komisch. (с)
кстати, последний завез Петр 1, так что он уже давно является русским продуктом
Ващета Екатерина Вторая, Петруша облажался с попыткой:gigi: И лишь при Николае Первом он вошел в рацион:gigi:

2015-03-31 в 15:59 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
кстати, последний завез Петр 1, так что он уже давно является русским продуктом
Но ведь не исконно? Тогда они должны были отказаться от картошки или же сейчас мы уже не славяне из-за легкомысленности Петра и народа, ставшего есть не славянскую пищу?
А если нет, то почему бы не ввести в нашу жизнь колу? Через N поколений будут так же говорить про неё, что она уже стала русской колой.

2015-03-31 в 16:11 

Sartex
Латентный адекват.
Да всё и всюду поперезавезли уже. Угомонитесь уже, кащениты)

2015-03-31 в 16:22 

Chirro
I am the king of indecision/ Just sitting on my throne/ And if you ask me my opinion/ I will tell you I don't know
Ээ, гамбургеры, кажется, вообще родом из Германии.
Да и вообще, называть фастфуд народной кухней, это тоже самое, что шаурму и беляши считать славянскими блюдами. Кто-то Задорнова пересмотрел.

2015-03-31 в 16:23 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
Chirro,
ну тупыыыые (с)

2015-03-31 в 16:25 

~Jack Sparrow~
Действительно пугающая вещь — это человеческое сердце (с)
Видимо, людям действительно делать нечего... :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Привязываются к какому-то слову или предлогу и начинается.
Взять "завез", так все, значит ели. У них вдруг эти слова стали синонимами. :lol:
Объяснила, что Я НЕ ЕМ ПОТОМУ ЧТО... В итоге, привязались к тому, типа, я тут навязываю свое, хотя, тут экспериментально, научно и т.д. доказано по тысячу раз, что, зачем, почему, чем нельзя злоупотреблять. Что МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ. Нет, опять не то.
И ноют, ноют и еще раз ноют.
Такое чувство, что вы, ребятки, себя пупами земли считается, что все относится чисто к вам. :lol::lol::lol::lol::lol:

Опять же, мне пофиг, кто вы и что едите. Ужирайтесь как хотите и чем хотите. :lol::lol::lol:
Такое чувство, что кока-кола - ваша дипломная работа. :lol::lol::lol:

Кста, короны не забывайте снимать, мы не при короле горохе живем, звезд не содержим. :lol:

2015-03-31 в 16:28 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Такое чувство, что кока-кола - ваша дипломная работа.
А ваша дипломная работа "гены в кока-коле"?

2015-03-31 в 16:30 

Lodur (Totetsu)
Tot zu sein ist komisch. (с)
Больше, БОЛЬШЕ зеленых смайлов! Вдруг кто-то не поверит как вам пофиг!

2015-03-31 в 16:33 

Невеста Роз
В доме с тысячью дверей только один выход.
Winki-Bu, вы настолько показно реагируете всякий раз, что начинает казаться, будто вам есть, в чем оправдываться :what:

По теме: можно любым продуктом - или же его отсутствием - дозлоупотребляться до различных печальных следствий :? и если я покупаю кока-колу, то явно не для того, чтобы чистить ею фары машины. Кому-то, видимо, было очень скучно ее пить))

2015-03-31 в 16:34 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
Winki-Bu,
вас не укачивает от собственных смайлов?


Это Вы начали всех поучать и лечить и рассказывать про гены и славянскую пищу, чем нарвались на адекватные и логичные возражение. Никто себя как король не вёл, изначально агрессивное навязывание начали Вы. Мы просто спорим, потому что не согласны.
Для того, чтоб с чем-то спорить и аргументировать свою точку зрения не обязательно защитить дипломную работу на эту тему. Очень печально, сли познания человека заканчиваются исключительно его дипломной работой.

Взять "завез", так все, значит ели. У них вдруг эти слова стали синонимами.
А к чему иначе Вы приплели Петра I? Просто так? Или "делать нечего"? Обычно, когда люди говорят что-то подобное, значит, что они имеют ввиду, что продукт тогда вошёл в обиход. Вам возразили, а вы ставите зеленый катающийся смайлик. Странный метод вести дискуссию.

2015-03-31 в 16:51 

.Sion.
А вообще-то изначальный рецепт Кока-колы не имел никаких кислот и прочих добавок. Напиток продавался в аптеках, как лекарство.
Но популярность и маркетинг сделали свое дело.
Я б не отказался попить "старую" кока-колу. Она наверно было офигенно вкусной!

2015-03-31 в 16:52 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
.Sion.,
с кокой-то? даже если не вкусная - через пару бутылок тебе казалось, что вкусная, наверное... и пони бегали вокруг, и радуга..)

2015-03-31 в 16:54 

12-88
словно чёрная лиса в норе
Winki-Bu, примите снадобье, сестра!

2015-03-31 в 17:01 

.Sion.
Helvi
и пони бегали вокруг
Не, мне единороги нравятся!

Ну... чтоб увидеть радугу и пони наверно надо было упиться этой кока-колой под завязку.
Все в меру.

2015-03-31 в 17:05 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
.Sion.,
мне тоже. но единорогов идиотский Ной не взял на ковчег

2015-03-31 в 17:10 

Sartex
Латентный адекват.
Helvi
Оставьте единорогов Шотландии. Он у них - национальный символ.

А вот радуга, пони и галоперидол - это всё от Диавола.

2015-03-31 в 18:34 

Roxyss
Я тебя сейчас испепелю! — Я тебя умоляю! Заправь фитиль в трусы и не позорься...
По поводу ржавчины. Посместите ржавый ключ в обычный натуральный, допустим, грейпфрутовый сок на ночь. Вы оооочень удивитесь :-D

2015-03-31 в 18:41 

Archi-77
Молот мне - так я любого в своего перекую!
Да, вокруг колы накручено много бреда, но такого ядреного я еще не встречал!

2015-03-31 в 18:56 

Рина Дзене
Как утомляет симулировать нормальность... (с)
Судя по приведенным примерам использования, абсолютно того же эффекта можно добиться с помощью любой другой сладкой шипучки. Вообще любой. Хоть "Буратино". Почему прицепились именно к "Кока-Коле" - непонятно...

2015-03-31 в 19:09 

Archi-77
Молот мне - так я любого в своего перекую!
Я даже больше скажу - половина рецептов вообще не работает. Мыть фары или размораживать стекла - ну это ж надо придумать! В данном случае воде сработает не хуже, зато липких потеков нет. Странно, что не предложили в бензобак заливать.
А про совет про снятие боли в желудке вообще надо морду набить такому советчику. Хотя, если ты такой дурак, чтобы этому поверить - так тебе и надо.

2015-03-31 в 19:20 

Отто Бюнц
Честь имею. Вашу.
Кто-то выдумал чушь сто лет назад, а её до сих пор растаскивают...

2015-03-31 в 19:37 

Рина Дзене
Как утомляет симулировать нормальность... (с)
Archi-77, ну, ржавчину, жир и известковый налет шипучка растворит (элементарная химия). И запах снимет. А сладкий сироп приманит пчел. И боль в желудке снять может временно, кстати (для меня, например, при резком приступе лучшее средство - ложка сахара). Главное - газ выпустить предварительно. Даже замерзшие стекла, наверное, тоже реально разморозить (тут же не о мытье сказано, а именно о размораживании). Так что в целом все относительно верно. Но, повторяю, для этого не нужна конкретно "Кока-Кола".

2015-03-31 в 20:13 

Archi-77
Молот мне - так я любого в своего перекую!
Сироп приманит, да. Но ложка меда на стакан воды сделает это намного эффективнее.
А обычная вода для размораживания стекол сработает лучше. Потому что пузырьки колы покроют стекло и сработают как термоизоляция. Про слой липкой гадости под лобовым стеклом и говорить не стоит.
Если следовать данным рекомендациям - то бутылка колы - отличный способ самообороны (и пофиг, что палка удобнее), и суп из нее варить можно. Получится гадость, но ведь можно же! И т.д.

2015-03-31 в 20:36 

Heljareyga
If the dream is won though everything is lost, we will pay the price, but we will not count the cost
В самом деле, не пить же ее! :lol:

2015-03-31 в 21:15 

Ран Фуджимиевич
Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
тред не читай, сразу отвечай. желудок облегчает точно)) мне всегда легче становится, когда я наемся, если попью пару глотков колы)) даже лучше угля, как ни странно

2015-03-31 в 23:29 

Archi-77
Молот мне - так я любого в своего перекую!
На полный желудок - может помочь, верно. Пепси-кола, когда продавалась в аптеках, вообще содержала пищеварительный фермент пепсин.
А уголь помогает от отравления несвежим или алкоголем, при чем тут объедание?

2015-03-31 в 23:59 

Pteromys hystericus
Winki-Bu, psps если смердит в штанах - помойтесь.
Ужирайтесь как хотите и чем хотите.
Кста, короны не забывайте снимать, мы не при короле горохе живем, звезд не содержим.
Да вы хамка, милочка. Я ведь могу начать отвечать вам в вашем же тоне и гарантирую, вам это не понравится ещё больше, чем замечания, по меньшей мере, двух человек с медицинским образованием, заметивших, что вы несёте откровенную ересь.
Действительно, успокоительного примите, что ли, а то у вас не ответы оппонентам, а срамота прям...

2015-04-01 в 07:58 

Remie
Один шанс из миллиона выпадает девять раз из десяти. (с)
Тоже касается и фасфудов. Амерам от такой еды нормально, они всю жизнь так питались и питаются. У нас же были всегда пироги, блины и т.д.

Какая прелесть! В Америке никто не знает о пирогах и блинах, традиций знаменитой южной кухни не существует, про не менее знаменитую кухню Сиэттла, например, или креольскую кухню даже спрашивать не стоит. Нет их и никогда не было. В Америке существует только фастфуд. :lol:

2015-04-01 в 08:41 

Interstellar
Копипасте этой эн лет, про газировку, помогающую от жвачки в волосах, уж чуть ли не в "этом вашем федо" писали.

Winki-Bu, гены, стало быть, портються? И тыщу раз это типа доказано?
Вас не затруднит дать ссылки хотя бы на 2 научных статьи об этом?

2015-04-01 в 11:48 

Canis_major
Ну кто еще Winki-Bu клюнет? Не все еще отметились?

2015-04-01 в 11:59 

Хм?
Забавно.
Canis_major, ещё не все. А что?

2015-04-01 в 12:29 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Мне интереснее, как чем-то сладким и липким можно стёкла отмыть так, чтобы через полчаса на них пыли не налетело больше, чем было.
И пчел с осами. Оо

2015-04-02 в 16:16 

Sweet November.
хочешь рассмешить Бога,расскажи ему о своих планах
...и выводит пятна кофе. Проверенный вчера лайфхак)

2015-04-03 в 17:29 

Волчья морда
сколько волка ни корми, он не будет мимими
Выше написали про грейпфрутовый сок - плюсую, пожалуй даже если сравнить его с колой по эффективности выведения ржавчины, грейпфрутовый сок будет сильно круче, чем подожжёт стул палачам американской заразы. Ах, да, грейпфрут тоже не славянская еда же, извините.
странно, что про блины с лопат ещё не вспомнил никто:alles:

2015-04-04 в 08:22 

Laplace no Ma
Самая главная особенность колы - она провоцирует всевозможных "умников" шутить про растворители и пятновыводители. Жаль только, что умникам невдомек, что подобными свойствами обладает любая газировка, любой слабый раствор слабой кислоты и любая жидкость на основе воды. Умники, начитавшись неполживого интернета, искренне верят что газировкой можно "растворить" желудок, стенки которого выдерживают желудочный сок - куда более агрессивную кислоту. А еще умники любят шутить. И им совершенно наплевать, что многие из шуток про колу старше не только умников, но и их родителей. Но самое главное - умник всегда прав. И если вы в этом усомнитесь, он обязательно это докажет, брызжа слюнями и извергая многоэтажные "остроты".
Что я хочу сказать? Думайте своей головой, а не бабок у подъезда слушайте.

2015-04-04 в 08:26 

Laplace no Ma
Кстати. Может быть академики НИИ Диванной Генной Инженерии поведают нам как именно газировка "влияет на гены"? Ну, чтобы с формулами и ссылками на серьёзные исследования.

2015-04-04 в 08:26 

Laplace no Ma
Кстати. Может быть академики НИИ Диванной Генной Инженерии поведают нам как именно газировка "влияет на гены"? Ну, чтобы с формулами и ссылками на серьёзные исследования.

Best of @Diary.ru

главная