Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Toto_horse:

БЕРЕГИСЬ текстового КУНГ-ФУ!
Вы знаете, что такое бытовой копирайтинг?

Не мега-опусы про "коммерческое предложение" и "продающее письмо", а именно хороший убедительный текст - такой пригодится и на работе, и дома.

Можно написать начальнику письмо о повышении, а можно расположить к себе понравившегося человека, отправив ему смс или e-mail
:type:
Можно, кстати, еще взять самую сложную и заковыристую тему, и подать ее просто и приятно для глаз и мозга.

Хотите научиться такой штуке?

Это можно
:vo:

Курс "Мастер слова" стартует 18 марта и предлагает 6 основных тем, причем минимум 2 из них с необычной точки зрения. Например, как вам... бытовое коммерческое предложение? :)

Пригодится студентам, блоггерам, копирайтерам всех мастей, вообще всем и каждому, кто желает ярко и внятно излагать свои мысли на экране компьютера или планшета.

Приобщайтесь к текстовому кунг-фу
:china:


Кому все это надо?
Начинающим и продвинутым блоггерам
Владельцам своего дела
Владельцам сообществ ВКонтакте, Фейсбуке, …
Писателям
Будущим или нынешним копирайтерам
Фрилансерам, зарабатывающим текстом
Администраторам
Творческим людям, общающимся в сети

Как писать так, чтобы ваш текст читали до конца? Как забраться в голову читателю и понять, "что конкретно ему надо" - и донести до него вашу самую ценную мысль, желание, мотив?

Сравните: разговаривая с человеком лично, вы можете подкреплять ваши слова жестами, мимикой, интонациями. В тексте же у вас только любезно предоставленные алфавитом буквы и несколько знаков препинания. И ВСЕ! :wow2:

Что же делать?

Все просто - заставьте эти буквы говорить за вас :vo:

Искусство убеждать
Оно совершенно необходимо, если вы хотите:
  • Получить прямой доступ к настроению и желаниям ваших клиентов, читателей, друзей
  • Увеличить вашу подписную базу (или ваше сообщество в соц. сети) в несколько раз, не прилагая усилий и не тратясь на рекламу
  • Писать искренние, вкрадчивые письма для самых близких людей
  • Владеть всеми форматами текста: от полноценной статьи до твита и смс
  • Привлечь максимум внимания к вашему проекту, идее, знаковому событию
  • Раз и навсегда стать лучшим в вашей сфере деятельности и интересов
  • Насладиться славой, признанием, успехом!

Вот простой пример:

1 грамотный текст.
Размещенный один раз.
Прибыль в 160 раз больше, чем затраты на рекламу.
И все это – в 2015 году. В кризис, когда никто ничего не покупает.

Если вы:
Собираетесь писать сами
Хотите грамотно проверять тексты, которые вам приносят
Желаете точно знать, как другие люди видят и воспринимают ваш текст
…то предлагаю такую классную штуку.

Онлайн-курс «Проснись копирайтером»

6 недель мы очень активно поработаем
6 основных тем, без которых «никуда» (причем каждая из них работает как в бизнесе, так и в быту - каждый участник получает свое особое задание)
Сюрприз: 6-ю тему вы выбираете сами из двух предложенных!
18 практических заданий
Преимущества: курс ведется в онлайн-сообществе в режиме текстовых заданий. Вы можете прочитать теорию и выполнить практику в любое удобное время, вне зависимости от часовых поясов.

Кто ведет курс:
Я, Светлана Туманова, копирайтер с 5-летним стажем.
Работаю с компаниями Мальборо, МегаФон, JFK, Zdravo, тренинговым центром Омельченко, Advertising School, Федерацией Кикбоксинга Украины “WAKO” и пр.
Один из наиболее востребованных копирайтеров Украины.
В курсе соединяю элементы копирайтинга, психологии, НЛП, маркетинга и ораторского искусства.

Наши темы:
1. Когда рерайт превращается в копирайт
Здесь мы вырабатываем ваш личный уникальный стиль. Наша задача - очистить ваш текст от штампов и отжать от "воды". Сделать его действительно классным :) а еще лаконичным, внятным и очень, очень убедительным.
Тут мы научимся легким языком объяснять сложные темы, работать с разными аудиториями и находить свой ключик к каждому читателю.
2. Продающий текст: тренды 2015 года
Многое из того, что использовали в 2014 году, уже не работает. И это я даже не говорю о призывах в стиле «Только сейчас! Только у нас!... купите квас». ЭТО не работает уже давно. Что именно работает? Как заинтересовать людей с аллергией на рекламу? Как вообще привлечь к себе внимание в море информации? Тут все это будем узнавать :)
ПРЕИМУЩЕСТВО: я не буду в сотый раз повторять известные уже истины вроде AIDA и ODC. Вы получите именно самую свежую информацию о современных трендах - и на этом красном феррари поедете вперед :)
3. Компактный лэндинг: как писать, и что НЕ писать?
Лэндинг, он же одностраничный текст, привлекающий внимание к важному для вас вопросу. Работаем с вниманием читателя, провоцируем на эмоции, отклик и нужные нам действия.
Кстати: лэндинг это не только продажа товаров и услуг. Это подписка, участие в опросе или акции, все виды предварительных заказов и интересов, анонсы мероприятий и многое другое. Мыслим шире!
4. E-mail рассылка: получаем конверсию в 30%
Маркетинговые стратегии и психология e-mail рассылки. Авторское ноу-хау, подробнее на курсе.
Кстати: конверсия это не только продажа. Это любая положительная реакция на ваше письмо. Мы научисмся писать убедительно в рамках e-mail формата!
5. Коммерческое предложение: b2с и b2b (иначе говоря, строго различаем две темы: бытовой и бизнес копирайтинг)
Ключевые различия создания КП для компании-посредника и для конечного клиента. Разбираем и прорабатываем основные ошибки, убираем «запрещенные слова». Буквально препарируем коммерческое предложение: от заголовка до подписи. Используем приемы НЛП для создания «убойного КП».
P.S.: Хотите быть убедительным в сфере бытового письменного общения? Тогда это - урок для вас, ведь КП b2c это письмо вашему другу! Шок? И все же это так, приходите и убедитесь лично.
6. А здесь вас ждет одна из двух тем на выбор!
6.1 Презентация: что писать и как оформлять
Разбираем текстовую и графическую составляющую. На первом занятии готовим текст, на следующем создаем на его основе готовую презентацию!
6.2 Сценарии роликов: ново, ярко, лаконично
Создаем правильный текст и сценарий для 60-90 секундного ролика. Разбираем основные типы роликов, их преимущества, зависимость текстовой подачи от графической составляющей. Работаем с программами оценки длительности текста.
Важно: наш результат = сценарий + текст. Видео – прерогатива других специалистов, наша задача предоставить им готовую идею.

Итак, на выходе вы получаете:
1. Лэндинг
2. Письмо e-mail рассылки
3. Коммерческое предложение
4. Презентацию либо сценарий ролика.

Как думаете, сколько все это стоит?
1. Лэндинг от 4000руб (пруф: radikall.com/images/2015/03/02/bIaMR.jpg )
2. Письмо от 2000руб ( radikall.com/images/2015/03/02/Gf4A.jpg )
3. КП от 2000руб ( radikall.com/images/2015/03/02/tSMJ.jpg )
4. Сценарии и презентации обычно от 4000руб, но есть и такие: radikall.com/images/2015/03/02/ZAO0y.jpg

Что мы получаем в итоге?
12.000руб ТОЛЬКО за 4 позиции. А ведь мы еще подготовим убедительный текст, выработаем ваш личный стиль, разберем лучшие тренды 2015 года.
Это много. И это того стоит.
Но я понимаю, что для начинающих копирайтеров это очень большая сумма.
ПОЭТОМУ, я решила сделать курс доступным для тех, кто действительно хочет научиться владеть словом!

Вы можете поучаствовать в одном из трех вариантов:
LITE – 2500руб
Вы получаете доступ к сообществу, читаете всю теорию, практику и мою обратную связь. Вы включаетесь в процесс обучения в качестве пассивного слушателя.
COMPLETE – 4500руб
Вы становитесь членами закрытого клуба, выполняете задания, получаете подробную обратную связь. На протяжение 6 недель вы оттачиваете свои навыки владения текстом до бритвенной остроты!
ВАЖНО: в этот формат работы я беру ТОЛЬКО 8 участников. Только так я смогу уделить нужное внимание каждому.
TOTAL – 8800руб
Вы становитесь членом закрытого клуба, выполняете задания, получаете обратную связь и отдельно получаете личный коучинг по любым трем текстам. Их мы доводим до идеального вида: на выходе вы получаете полностью готовый и максимально эффективный текст для лэндинга, КП, e-mail рассылки, либо любые другие на ваш выбор. Отдельный заказ текстов такого формата на бирже фриланса обошелся бы вам минимум в 2 раза дороже.
ВАЖНО: в этот формат работы я смогу взять только 2 участников!

Курс стартует 18 МАРТА и продолжается 6 недель.


Как записаться:
Пишите мне в ЛС,
либо на e-mail:
toto_horse@list.ru
svettumanova@gmail.com




URL записи

@темы: Объявления