Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
09:10 

Переписка с похитителем бутербродов

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Foxburst:

Офисные страсти.
URL записи

Классика | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  662  (100%)
Всего: 662

@темы: Классика

URL
Комментарии
2014-10-03 в 09:12 

Танцующая с призраками
ГП головного мозга Палата 9 и 3/4
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыы)))))))))))))))))))
шыкарный троллинг!

2014-10-03 в 09:16 

Арнель
Вот надо вовремя останавливаться...

2014-10-03 в 09:19 

prokofieva
развлекаются как могут...

2014-10-03 в 09:23 

Rokhan Maximus Keen
Мне жизнь спасли, мозги б еще впридачу... ©
Надо было от руки писать. Или буковки из журналов вырезать.

2014-10-03 в 09:24 

Shishkin
Схема знакомства не меняется - пришел, споил, очаровал © tartarrr
:laugh::laugh::laugh:

2014-10-03 в 09:42 

Шикарный офис))

2014-10-03 в 09:42 

Forest Shadow
Мамихлапинатапай
Френсис просто тупенький. Печатать всегда надо с чужого принтера, желательно в другом крыле здания\другом конце офиса, и обнулять очередь печати.



Настоящий офисный самурай должен уметь становиться невидимым, так же, как лучшие воины-ниндзя.

Файлы помогают самураю идти по пути его. Если файлы не помогают самураю – у самурая появятся другие файлы. Если другие файлы не появятся – у файлов появится другой самурай.

2014-10-03 в 09:47 

~Sharin~
Вот у нас на работе тоже чужую еду берут и это очень бесит... У меня постоянно молоко пропадало, которое я для кофе брала =___= Таких людей хочется убивать >__<

2014-10-03 в 09:55 

Galla-Mer
В жизни всегда есть место подвигу. Главное — держаться от этого места подальше.
Когда тырят обедики, это бесит, да. Но история феерична :lol::lol::lol:
Спасибо за утренний позитивчик в этот хмурый и промозглый осенний день.)))

2014-10-03 в 09:58 

DeeLatener
Moral. Fag. And proud of it.
Бесит то, что этот хохмач извинился, только когда прижали, да и то не перед человеком, которого без обеда оставил по собственной прихоти, а перед кадровичкой. А до того его воровство казалось ему хиханьками-хаханьками. И невдомек, что ему есть за что извиниться. Подумаешь, жратву чужую съел. Ерунда какая. Как их воспитывают? Кто? Риторический вопрос.
Радует только то, что и у америкосов в офисах есть такие невоспитанные придурки, не только в наших.

2014-10-03 в 10:05 

fairbrook
да, скифы мы
А можно было просто сесть в засаде и подождать, пока похититель бутербродов не придёт клеить новое объявление :shuffle2:

2014-10-03 в 10:12 

Skana The Orca
Killer Whale
Какие все серьезные :facepalm:

Бесит то, что этот хохмач извинился, только когда прижали, да и то не перед человеком, которого без обеда оставил по собственной прихоти, а перед кадровичкой. А до того его воровство казалось ему хиханьками-хаханьками. И невдомек, что ему есть за что извиниться. Там может, эта нищасная жертва тоже то еще говно, и вору люто насолила :-D

Пост ржачный, чиорд, я теперь знаю как шантажировать чувака, который пьет наш кофе и не восполняет запасы :-D

2014-10-03 в 10:13 

~Sharin~
fairbrook, всё оказывается намного проще :lol:

2014-10-03 в 10:24 

DeeLatener
Moral. Fag. And proud of it.
Tameiki, слишком много несерьезных стало ;) Должен же хоть кто-то вести себя по-человечески.

2014-10-03 в 10:28 

Гумберт-Гумберт
since 1988
ой моралофаги и здесь
чувак спер у другого чувака сендвич
это просто сендвич, и второй чувак не из стран третьего мира, не голодающий негр из никарагуа
и это смешно

2014-10-03 в 10:36 

IsalimA
Превратим дефект в эффект
Нельзя увольнять такие креативные кадры.
Впрочем, с такими тупыми ханжами тоже работать пИчально.
Нда... Шутить можно с теми, кто понимает. Ведь шикарно!!! Просто великолепно!

2014-10-03 в 10:36 

DeeLatener
Moral. Fag. And proud of it.
Да, мораль, этика и воспитание нынче не в моде. В моде воровать, гадить ближнему, ржать над этим и всячески оправдывать дурно пахнущее остроумие. И считать ненормальным порицание человеческой низости.

2014-10-03 в 10:43 

Гумберт-Гумберт
since 1988
больше драмы и социального конфликта в треде! mooar

2014-10-03 в 10:47 

Nivero
мой хаос всегда в полном порядке
fairbrook, я думаю так и было) а вся эта история в оригинале обошлась может двумя тремя записками на холодильнике, потом кто-то увидел или услышал и вдохновился, устроил кулстори постановку для выкладки в интернет. Иначе вся эта переписка заняла бы недели две минимум, да еще и с фотографиями в антураже, не спалиться при таком внимании всего офиса к холодильнику и всей истории просто невозможно

2014-10-03 в 10:53 

Skana The Orca
Killer Whale
слишком много несерьезных стало слава Небу.

Это же просто сэндвич. Просто бутерброд, просто разборка между двумя чуваками, работающими в одном офисе и вообще, может жертва похищения сама у бутербродного вора любимую ручку сперла, это же не оглашается. Зачем такая драма?

2014-10-03 в 10:58 

Гумберт-Гумберт, это ржачно ровно до того момента, пока лично у Вас не сопрут обед (ланч) несколько раз подряд. Смешно конечно, война за сэндвичи и оформлено прикольно, но обратите внимание, это не разовый инцидент и "Зануда-моралист" начал возмущаться только после неонократной кражи еды. И кстати, если бы Фрэнсис просто попросил кусок чужого бутерброда с ним бы вполне возможно поделились бы, а втихушку трескать чужое, а потом еще и издеваться, как минимум некрасиво. Опять же относительно голодающих и т.п., откуда Вам знать, может быть человек платит кредит, оплачивает больницу маме, школу детям и достаточно стеснен в средствах, потому и носит обед с собой, а не ходит к примеру в кафе, а тут его веселый коллега-тролль обворовывает. Фрэнсис же не думает, что вообще-то оставляет коллегу без ланча, он что тоже голодающий из Никарагуа, почему кто-то должен думать за него и волноваться о его желудке? Хочешь регулярно есть в офисе, приноси свое, покупай или если ешь чужое -угощай чем нибудь своим в следующий раз - это НОРМАЛЬНО. Его ведь по человечески попросили вернуть бутерброд и прекратить жрать за чужой счет, когда совсем ситуация перешла в разряд хронической.

Да, я наверное моралистка, но воровство даже если украден всего-то сэндвич остается воровством. Какая по большому счету разница - бутерброд или деньги в цену этого бутерброда, но во втором случае это безусловно классифицируется как крысятничество, соответственно и в первом случае тоже. Дело в принципе, а не в цене, доходах и чувстве юмора.

2014-10-03 в 11:01 

Кот-вертолет
Панда ест, стреляет и уходит.
А мне понравилось, как в конце прижали хвост воришке, и его чувство юмора мгновенно пропало.

2014-10-03 в 11:03 

DeeLatener
Moral. Fag. And proud of it.
Кот-вертолет, да, это было отлично. И это жалкое блеяние "Не увольняяяяйте меня" :evil:сразу весь пафос и понты послетали :lol:

2014-10-03 в 11:04 

Серегил Светлов
Я ведь аккуратный монстр, откуда же такой страшный бардак?
Обычно все такие "веселые", когда не столкнуться с этой ситуацией лично :D Прежде чем кричать что "ай, все такие моралофаги", просто представьте, что вместо бутера - у вас украли деньги на этот бутер, и до самого дома вы будете голодный.
Ну как, весело?)))

Хотя история, безусловно, веселая :3 Но мораль таки есть. И это не юмор >_>

2014-10-03 в 11:05 

Nivero
мой хаос всегда в полном порядке
Постоянно лишать обеда и жрать чужое - не норма, а издевательство. Первая записка гласит "Человеку, который продолжает красть..." всяко может быть, конечно, насолил чувак, может и заслужил, но тогда это месть ему, а не хохма.

2014-10-03 в 11:06 

IsalimA
Превратим дефект в эффект
DeeLatener, в этой лаконичности последнего "прости" тоже море юмора!

2014-10-03 в 11:08 

Тайя, которая душит романтиков
Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Говорят, слабительное, подмешанное в еду или искусственный червяк в бутере излечивают от воровства.

2014-10-03 в 11:09 

Гумберт-Гумберт
since 1988
госспаде да все шутки на самом деле не смешные
если вы смеетесь над анекдотами про блондинок - это сексизм
не дай б-г пошутить про евреев - это будет расизмом
а смеяться над явно подставленной историей про сендвич - это ваще за гранью добра и зла

2014-10-03 в 11:10 

IsalimA
Превратим дефект в эффект
В конце-концов, в бутерброд можно и подсыпать чего-то весёленького, например что-то диарею-вызывающее. А потом плясать радостную джигу у туалета. И никаких претензий - это МОЙ бутерброд, у меня запор, принимаю слабительное ))))

2014-10-03 в 11:11 

Гумберт-Гумберт
since 1988
IsalimA, фу, нельзя. это членовредительство, а вдруг у него аллергия на лекарство, а вдруг это вас бы так???

2014-10-03 в 11:11 

IsalimA
Превратим дефект в эффект
Гумберт-Гумберт, Комменты озабоченных ВОРОВСТВОМ веселят не меньше, чем сам пост )))

2014-10-03 в 11:13 

DeeLatener
Moral. Fag. And proud of it.
Почему люди всегда пытаются оправдать моральных уродов? Это жалость к убогим и слабоумным? :hmm: "А может он то", "а может он это". Почему не обсудить ровно ту ситуацию, которая дана? Или этим "а может он не со зла сделать гадость" вы себя оправдываете? Уж так потешно над чужим, хоть и маленьким, но горем, порезвиться. Верно выше сказали - это пока вас самих не коснулось, ровно до той поры пока кто-то особо несерьезный не съел вашу еду, не сломал вашу вещь и тд.
Печально и то, что оправдывать принято уже не только такую вот мелочевку, а гораздо худшие ситуации.

2014-10-03 в 11:15 

Гумберт-Гумберт
since 1988
IsalimA, я не знаю, как они с таким подходом вообще в интрнеты ходят, если натягивают каждую ситуацию на себя и проникаются горем и скорбью каждого)

2014-10-03 в 11:15 

Морихэл
Квинтэссенция Бесполезности.
Смешно, но, надеюсь, Фрэнсиса уволили.)

2014-10-03 в 11:22 

Nivero
мой хаос всегда в полном порядке
Гумберт-Гумберт, да, так и есть. " - человек, подскользнувшийся на банановой кожуре -это смешно", но ему же больно(с). Так и тут, со стороны улыбчиво и креативно.
Только кто-то улыбнулся, а потом сказал, смешно, но грустно. И прикинул ситуацию на себя. И за такого смешливые комментаторы зацепились, пошли переходы на личности "ой, моралфаги" , "ой, какие серьезные". Им объясняют, что не в этом дело, а они пляшут дальше, делая вид, что сэндвидч для их оппонентов основа жизни и преступление века. Нет, не века, но в основе своей паскудно. И осуждать того, кто видит это паскудство, по меньшей мере странно

2014-10-03 в 11:24 

IsalimA
Превратим дефект в эффект
DeeLatener, Да-да, всемирное зло проникло в наши холодильники :vamp2:

2014-10-03 в 11:26 

DeeLatener
Moral. Fag. And proud of it.
IsalimA, к сожалению, не в холодильники, а в мозги.

2014-10-03 в 11:26 

IsalimA
Превратим дефект в эффект
Морихэл, не надо увольнять Френсиса на этот раз. Иначе эта контора задохнётся в своей собственной сЮрьёзности.

2014-10-03 в 11:27 

~Ветер Полыни~
supersonic
Забавно, на самом деле)
У нас был такой случай в офисе. Кто-то постоянно тырил еду в холодильнике. Причем, в одном и том же холодильнике. Ржал весь офис. Но потом злоумышленника таки нашли и уволили.
Вот так можно пострадать за руки свои загребущие. :alles:

2014-10-03 в 11:27 

IsalimA
Превратим дефект в эффект
DeeLatener, в мой мозг залетела страаашная БЯКА:ghost:

2014-10-03 в 11:29 

Кот-вертолет
Панда ест, стреляет и уходит.
Ах, злые люди бедной киске не дают украсть сосиски.

2014-10-03 в 11:31 

Гумберт-Гумберт
since 1988
Nivero, да потому что первый комментатор, который и поныне продолжает нести мораль в массы был просто фееричен в своей невосприимчивости к юмору.
есть разница между "это смешно, но ему же больно?" и "ему же больно, это не смешно, а у вас с мозгами не впорядке"?

2014-10-03 в 11:43 

Hephaestion
"Летчик жив - полет удался" (с)
Ну что ж, пусть красавам, которым в мозг залетела страшная фигня и им смешно от моралофажества, повезет словить такого вот шутника, которому пофигу на чужое, у себя под боком. А потом посмотрим. Обычно собственный опыт хорошо гасит такое душевное чувство юмора, особенно если то, что шутник забрал, последнее.

2014-10-03 в 11:45 

Skana The Orca
Killer Whale
Никто с вами и не спорит, что тырить чужие бутеры не хорошо, но сияние ваших белых плащей просто завораживает ))

2014-10-03 в 11:48 

DeeLatener
Moral. Fag. And proud of it.
Tameiki, а вы отвернитесь ;) Каждый имеет право высказаться в меру своей испорченности. Другой же имеет право не смотреть и не слушать.

2014-10-03 в 11:51 

IsalimA
Превратим дефект в эффект
предлагаю битву

:cat::cat::cat::cat::cat::cat::cat::cat::cat:
vs
:bcat::bcat::bcat::bcat::bcat::bcat::bcat::bcat::bcat:

2014-10-03 в 11:55 

Арчи Хмелевский
Science. It works, bitches.
Воришка засранец, конечно, но жжёт. :lol:

2014-10-03 в 12:05 

Hephaestion
"Летчик жив - полет удался" (с)
Tameiki, а чем это наши плащи белые, интересно? Тем, что воровство нифига не смешно? И что когда кто-то падает, ему больно, а не смешно? Ну таки да, люди любят, когда другим хреново, а им весело. Они такие замечательные и остроумные. Ровно до того момента, как что-то подобное происходит с ними. Все чувство юмора как рукой снимает. )

2014-10-03 в 12:17 

Skana The Orca
Killer Whale
а вы отвернитесь зочем же? Я искренне наслаждаюсь происходящим)

Hephaestion, исключительно тем, что вы с такой звериной серьезностью обсуждаете дурацкую шутку.

2014-10-03 в 12:26 

Anzzy Maar
Г-н Богомол
Если бы крали жратву у меня, я бы злилась ровно до того момента, как появился ответ бутербродного вора. С этого момента ситуация переходит в разряд awesome, и я бы начала чуваку подыгрывать xD
Серьезно - такое развлекалово посреди серых офисных будней!

2014-10-03 в 12:26 

Кавайный отморозок
Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Добавлю свои пять копеек к неудачности шутки. Такая шутка смешная, пока смешно всем участникам происходящего. Пока бутербродный вор требовал выкупа за несчастный похищенный бутер, и владелец бутера, и отдел кадров отвечали вполне серьезными письмами. Если тот, кого ты вовлекаешь в веселую совместную шутку, этой шутки не понимает, то, по-моему, шутку стоит прекратить.
Ну и блин, реально грустно, когда твой желудок принимает только домашнюю еду и не выносит столовсковскую кухню, а твой обед кто-то спер Т_Т

2014-10-03 в 12:33 

Nivero
мой хаос всегда в полном порядке
Tameiki, простите, но это странно, человек имеет право радоваться или нет шутке, осуждать или хохотать, иметь отличное от вас чувство юмора и даже более жесткую моральную систему. Почему прав у бутрбродоеда на его самовыражение вы не отнимаете, зато каждому, кто не разделил ваше безудержное веселье по этому поводу считаете вправе навесить ярлык и выссказать, что с ним не так? А что не так с вами, если у вас в этом такая острая нужда? Поржали, пошли мимо.

2014-10-03 в 12:40 

Skana The Orca
Killer Whale
Nivero, вы что-то между строк читаете. Каждый имеет право - кто-то имеет право моралфажествовать, а кто-то над этим поржать, в том числе вслух. Все довольны, в самом деле)

А что не так с вами, если у вас в этом такая острая нужда?

А что не так с теми, кому непременно нужно пафосно АСУДИТЬ и всячески доказывать, что правы тут только они, в таком случае? осудили - пошли мимо )

2014-10-03 в 12:47 

Записки настроения
Я хочу быть как солнце, сидя в душной пельменной (ц)
хирасе скока любителей крысятничать в комментах. бгг, креаклы, епт

2014-10-03 в 12:48 

Hephaestion
"Летчик жив - полет удался" (с)
Tameiki, кагбэ мы обсуждаем не шутку, а ситуацию и отношение к ней. То, что чел берет без спроса чужую еду, оставляя ее владельца голодным, и при этом начинает огрызаться на попытки его усовестить, то есть, вину за собой не признает и прекращать не планирует. А вот это уже нифига не смешно, каким бы остроумным он при этом не был.

2014-10-03 в 12:55 

Nivero
мой хаос всегда в полном порядке
Tameiki, погуглите, что такое моралфаг, вы самый что не на есть яркий представитель - навязыватель своей морали. Люди заходили в темку писали свои впечатления и уходили, вы зашли с ярлыками и принялись всех учить, цепляясь к каждому, у кого отличное от вас видение. хватаетесь за рукав и орете в спину всем этим людям (а они уже несколько раз сменились в топике) какие они моралфаги и белоплащи и какое у них стремное чувство юмора.

2014-10-03 в 13:08 

Шнайзель
Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Шутник, в действительности, оказывается не "креативным и веселым", а жалким и убогим - последний его ответ расставляет всё на свои места и делает ситуацию совершенно однозначной. История в целом именно тем и забавна в первую очередь. Но в ещё большей степени - она поучительна. Этакая притча о том как под масками чувства юмора и креатива скрывается гнильца и тухлятинка.

Впрочем, комментарии доставляют и поучительны в не меньшей степени, чем сама история. :)

2014-10-03 в 13:40 

IsalimA
Превратим дефект в эффект
Шнайзель, последний его ответ расставляет всё на свои места и делает ситуацию совершенно однозначной. я вижу последний ответ тоже как юмор и самоиронию. По моему, так очень красивый пассаж в одно короткое предложение после полных философского смысла объёмных текстов. Красиво!

2014-10-03 в 13:48 

Шнайзель
Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
IsalimA
я вижу последний ответ тоже как юмор и самоиронию

А я вижу как жалкое блеянье человека, которому сразу стало не смешно. Как будем проверять кто прав? Особенно с учетом того, что - как уже заметили выше - вся эта история с вероятностью овер 90% - простая постановка. Разве что найти авторов постановки и спросить какой смысл и какой посыл они в это вкладывали. Но как-то это кажется малоосуществимым.

после полных философского смысла объёмных текстов

А какой был философский смысл в объемных текстах? :upset: По-моему там были просто искрометные лулзы. Философский смысл как раз-таки в конце. :)

2014-10-03 в 13:49 

Nivero
мой хаос всегда в полном порядке
"Простите, не увольняйте меня" - пассаж, да еще и очень красивый? 0_о

"И пробил мой час"
"Да здравствует наш суд . Самый гуманный суд в мире!"
"Пал жертвой чревоугодия"
"Каюсь. Простите заигрался, пицу за мой счет всем в этом офисе!"

а так банально сжатое очко )

2014-10-03 в 13:50 

Skana The Orca
Killer Whale
вы зашли с ярлыками и принялись всех учить, цепляясь к каждому, у кого отличное от вас видение. хватаетесь за рукав и орете в спину всем этим людям

што? :susp:

Я всего лишь сказал "чо вы такие серьезные", а меня начали пужать: "Да вы, да если б с вами так?!!111" И кто после этого орет? :-D

2014-10-03 в 13:57 

Nivero
мой хаос всегда в полном порядке
Tameiki,
Я всего лишь сказал "чо вы такие серьезные", а меня начали пужать: "Да вы, да если б с вами так?!!111" И кто после этого орет?
вы естественно, особенно если учитывать, что ответил на конкретно ваш пост 1 человек, вы ему. а потом еще две страницы люди общались и высказывались без вашего участия.
но видимо душа не выдержала )
Никто с вами и не спорит, что тырить чужие бутеры не хорошо, но сияние ваших белых плащей просто завораживает )) Это была уже третья страница, на которой вы решили вновь показаться и сообщить о синяии плащей, а дальше пошли тексты о моралфажестве и юмора чувстве.

2014-10-03 в 14:08 

Лиэс.
Suck my fireball!
Ахххх, я ослеп от сияния белых плащей в треде. Вы стираете их Тайдом?

:gigi: Насамделе, очень смешно. Вот отдельно взятый диалог в вакууме. Без надуманных приквелов, сиквелов и рассуждений о вреде бытия. Яб такому отдал свой бутерброд за так, просто за поднятие настроения :3

2014-10-03 в 14:11 

Hephaestion
"Летчик жив - полет удался" (с)
Удивительно, откуда взялось столько народу, которому смешно и прикольно от крысятничества. )

2014-10-03 в 14:18 

Skana The Orca
Killer Whale
Чота я пожалуй промолчу, сложно общаться с голосами в чужих головах :facepalm:

2014-10-03 в 15:34 

Ран Фуджимиевич
Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
если бы кто-то спёр мою жратву, я была бы готова убивать на полном серьёзе. люто-бешено ненавижу, когда кто-то ест мою еду. это святое.
мой муж и родители никогда не не притронутся к тому, что я приготовила для себя, иначе они знают, что их ждёт :war:

2014-10-03 в 15:36 

Янтарь
Судьба карает безответных
Над перепиской посмеялась, ок.
Но каааак же бесит, когда из холодильника тырят моё молоко.>_<

2014-10-03 в 15:36 

Янтарь
Судьба карает безответных
Над перепиской посмеялась, ок.
Но каааак же бесит, когда из холодильника тырят моё молоко.>_<

2014-10-03 в 15:37 

Putaniza
Гендальф-Горевестник
Хорошая история, и хорошо кончается, в этом и юмор. А в реальной жизни такому шутнику в морду бы дать надо, за вопиющее неуважение к окружающим :)

2014-10-03 в 16:23 

Рыбка Ёц
У нас на ботанической практике из общего холодильника украли купленный заранее в городе деньрожденный торт. Причём спёрли, по ходу, не студенты, которые там живут всё лето, а какие-то набежавшие с экскурсией школьники. Обидно - не то слово.
Уверена, что это постановка, и как постановка это смешно. А в жизни я бы, скорее всего, не поняла юмора.

2014-10-03 в 16:31 

Polinushka, ага. Не, ну правда, чё все такие серьёзные - сразу к начальству побежали жаловаться... Человек весело и остроумно сожрал чужое - надо было после работы так же весело и остроумно набить ему морду. Как в том анекдоте про клоунов - с шуточками, с прибауточками. И пусть только всякие моралфаги в белых плащах попробуют возмутиться! :tease2:

2014-10-03 в 16:37 

Kursnic
постоянное дно
Отличная была интрига! Речь в конце меня впечатлила :lol: Жаль, концовку слили :weep:

2014-10-03 в 16:44 

Счастье внутри
Постигшие бессмысленность печалей Растят цветы и не считают дни.
ой, да ладно))) почему это ответы вору были серьезными? :) ну как такое в голову пришло)
все от начала до конца шутка. постановочная

воровать плохо.
шутить хорошо.

последняя фраза кстати мне тоже кажется вполне в тренде) любой стеб тут менее смешной, чем это "не увольняйте меня пожалуйста" :)

2014-10-03 в 16:52 

Кавайный отморозок
Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Счастье внутри, почему это ответы вору были серьезными?
Потому что, если бы хозяин бутерброда проникся юмором, он бы поддержал тему с похищением, а не пошел в отдел кадров )

2014-10-03 в 16:58 

Шнайзель
Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Кавайный отморозок
он бы поддержал тему с похищением

Так он и поддержал - обратился в "полицию". :)

2014-10-03 в 17:13 

Кавайный отморозок
Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Шнайзель, вот если бы там было написано: «О боже, нет! Я обращаюсь в полицию, понял? Тебя поймают и ты не посмеешь и пальцем тронуть мой сендвич!», то да, я бы согласилась. Но там написано: «Тебе пора вырасти, это непрфессионально, я пожалуюсь руководству».

2014-10-03 в 17:18 

Achenne
пунктуация искажает духовность
А мне бы брезгливо было чужую еду взять.
У нас на работе тоже общий холодильник, ну я свою баночку, бгг, приношу и кладу прямо в завязанном пакете, в том числе, чтобы не контактировала с чужими...
Мало ли что в чужой еде? Мало ли что тот, кто эту еду готовил, трогал в процессе готовки, if u know what i mean

2014-10-03 в 17:41 

Putaniza
Гендальф-Горевестник
Маккуро Куроске, в истории вор был анонимом почти до конца.

2014-10-03 в 17:54 

Nelle-istamerie
Надо было добавить записку "Вы охренели?!!! Да с моего принтера пол-офиса печатает! ... Френсис." :-D

2014-10-03 в 19:38 

Счастье внутри
Постигшие бессмысленность печалей Растят цветы и не считают дни.
Nelle-istamerie, вот кстати да.. по одной строке не листе, да на казенном принтере)))
надо уволить всех! за отсутствие бережного отношения к ресурсам компании :gigi:

2014-10-03 в 19:42 

Anzzy Maar
Г-н Богомол
Ну печатали с компа Фрэнсиса, а не на его принтере. Обычно за каждым пользователем закрепляется учетная запись, доступ к кторой иет по паролю, документ отправили с учетной записи этого Фрэнсиса.

2014-10-03 в 20:40 

Nelle-istamerie
Anzzy Maar, пфф... да типичное "Распечатай мне из папочки на сети. Окей, чмоки, спасибо *унеслась*" )))

Говорю как человек, тайком печатавший Сильмариллион на служебном принтере :-D Главное - выбрать учётку такого лоха, которого начальство не будет допрашивать на предмет "Что это за документ ПозыВСексе.doc объёмом 100500 листов был отправлен на печать с вашего компутера?"
Хотя я конечно не утверждаю, что знаю распорядки данной организации. Но последняя фраза выглядит как смыв некого Френсиса в корпоративный унитаз. Идеальная подстава )))

2014-10-03 в 20:46 

Anzzy Maar
Г-н Богомол
Nelle-istamerie, вообще в организациях часто есть просто общие компы - в плоттерной, к примеру, отдельностоящий с выходом в интернет. Так что чувак тупанул (допуская, что это таки не театральная постановка).
Френсиса надо переводить в рекламный отдел или куда, где таланты не пропадут)

2014-10-03 в 20:55 

Nelle-istamerie
Anzzy Maar, 100% тупанул ) Можно же было печатать эти листики в составе каких-то корпоративных документов - меж страниц. Тогда его вряд ли вычислили бы.
Незнаю про таланты Френсиса, судя по попадалову лежат они не в сфере IT. Но троллинг красивый )))
Хотя я тоже думаю, что это постановка.

2014-10-03 в 21:07 

Anzzy Maar
Г-н Богомол
А знаете, я не могу не отметить, что пострадавший использует шрифт Comic Sans, сотрудник отдела кадров - Times New Roman, а Фрэнсис, кажется, Arial Black.
Как ... характеризует прямо :3

2014-10-03 в 21:11 

Nelle-istamerie
Anzzy Maar, кстатеда :lol:
Даёшь воровство сендвичей у любителей Comic Sans-а! )))

2014-10-03 в 21:48 

Thomas Hiddleston
мои симптомы могут напугать наблюдателя
это шикарно!)))

2014-10-03 в 22:24 

Маг Великий
Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
Я чет не понял, а почему эту Фрэнсис не спалили на этапе вывешивания этих объявлений? Что, НИКТО не видел??

2014-10-04 в 18:08 

Wind Keeper
«Вера, которую никто не разделяет, называется шизофренией» || il cattivo
Шнайзель, с фотографий вырезали вотермарк CollegeHumor, оригинал здесь, и скорее всего, постановка была сделана ими же. Но CollegeHumor, как следует из названия, как раз славится интернет-юмором для школьников, так что эта шутка в их духе.

2014-10-04 в 23:26 

*Джоя*
Когда же Мадао зацветёт?
Если бы крали жратву у меня, я бы злилась ровно до того момента, как появился ответ бутербродного вора. С этого момента ситуация переходит в разряд awesome, и я бы начала чуваку подыгрывать xD :friend:
А вообще поржала, спасибо за позитив. Хорошо, что вора поймали (хоть это и постановка):-D

2014-10-08 в 18:22 

Renaissance_Art
Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
емнип, на реддите писали, что это постановка.
моралфагам ил антиморалфагам привет)

2014-10-09 в 06:39 

Hephaestion
"Летчик жив - полет удался" (с)
Cуть не в том, постановка это или нет, и странно это не понимать. ) Разговор о ситуации.

2014-10-10 в 14:58 

Foxburst
Best memories come from bad ideas
Вспомнила тут недавно в тему)))


Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Best of @Diary.ru

главная