10:12 

Другая Америка в объективе фотографа-панка Майка Броди

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет falcon:

Майк Броди ушел из дома в 18, тогда и началось его путешествие. Поезда и люди, которые путешествуют с их помощью (не совсем легальными методами) – четыре года скитался по Америке, фотографируя своих случайных попутчиков. С тех пор как его путешествие закончилось, он пять лет не брал в руки фотоаппарат.

Майк родился в 1985 году во Флориде. В интернете он больше известен как The Polaroid Kidd. Его фотография – это история несуществующей страны внутри США, которая населена теми, кого “американская мечта” выбросила на обочину, теми, кто всегда в пути, для кого жизнь – непрекращающийся поиск и движение (часто в одном лишь им известном направлении).

У этих людей свое понимание счастья, мало схожее с “гамбургерами” республиканцев и демократов. Им не надо возвращаться домой, потому что их дом всегда за спиной, а все что им нужно помещается в груди. Я лишь предлагаю вам посмотреть в глаза этих людей.

Для Майка эти люди гораздо интереснее идеально выбритых обитателей городов – всех этих потухших рабских существ, чья жизнь – это ксерокс, телевизор и blow-job после работы в успешной корпорации. Его фотографии призывают нас освободиться от шаблонов в голове.

Во время путешествий с Майком всегда был его друг Polaroid SX. “Я люблю полароиды. Каждый, кто думает, что ему жизненно необходимы все эти современные штучки, пусть приходит на мою выставку”, – говорит Броди.



дальше


URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  377  (100%)
Всего: 377

@темы: Не свое

URL
Комментарии
2014-09-03 в 10:16 

Graft
В лесу было двое тупых - самурай и его меч.
Я думал, что "бродяги на поездах" канули в лету еще сто лет назад и Джек Лондон застал это общество в самом финале. Оказывается, они до сих пор существуют. Забавно, что автор тоже живет в Окленде, как и Лондон когда-то.

2014-09-03 в 10:26 

Тайя, которая душит романтиков
Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Для Майка эти люди гораздо интереснее идеально выбритых обитателей городов – всех этих потухших рабских существ, чья жизнь – это ксерокс, телевизор и blow-job после работы в успешной корпорации.

Поразительно, как неудачный текст может отвратить от казалось бы интересной идеи.

2014-09-03 в 10:31 

ElectricCat
Нам ли быть в печали?
обитателей городов – всех этих потухших рабских существ
автор текста, разумеется, к таким себя не причисляет, и видимо живет в лесу и весь такой высокодуховный?)))

2014-09-03 в 10:31 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Хаха, а кто-то думал, что в Омерице нет маргиналов? Девица с менструацией красава.

2014-09-03 в 10:32 

Iry
Старший по званию и долбоёб по жизни (с)
Удивительно брезгливое ощущение осталось - даже не столько от фото, хотя девушка с окровавленным бельем меня убила, сколько от текста. Это могло бы быть романтично, если бы не было так противно :alles:

2014-09-03 в 10:33 

Эттоя
Лёня, не жди поездку в Гагры! Д.М.Гоцман
Мерзость какая! Зачем такое выкладывать? Мало дерьма в жизни?

2014-09-03 в 10:33 

The Sleeping Beauty
не поняла в какой момент мне надо было начать завидовать этим людям :hmm:

2014-09-03 в 10:35 

12-88
словно чёрная лиса в норе
У этих людей свое понимание счастья, мало схожее с “гамбургерами” республиканцев и демократов. Им не надо возвращаться домой, потому что их дом всегда за спиной, а все что им нужно помещается в груди.

поэтому они воруют, спиваются, сажаются на иглу, трахаются с кем попало и умирают от какого-нибудь туберкулёза, потому что нет ни здоровья, ни денег на лечение. Романтика-то какая, не то, что у всяких гнилых цивилов с их чистой одеждой, тёплым домом, горячими обедами и социальными гарантиями...

Теперь я знаю, на кого хотят быть похожи наши хипстеры и свободные художники, которые снимают бомжей и думают, что это делает их такими находчивыми и "странными" =))

Но в принципе снимки неплохие в плане исполнения.

2014-09-03 в 10:42 

niakris84
Упившиеся Насмерть// Не поминайте лохом//Анжелика, не рыгай!!!
Ммм, народ, конечно интересный, но вот сколько из них (после очистки организма от наркоты и алкоголя) с радостью бы отдали эту свою "свободу" за миску супа и удобное кресло?
И почему опять надо противопоставлять цивилов и "свободных бродяг"? Без этого фотографии бы не смотрелись?
з.ы. девушка с менструацией - зэ бэст. Я б в жизни не додумалась такое показать :lol:

2014-09-03 в 10:43 

Nichiko
поэтому они воруют, спиваются, сажаются на иглу, трахаются с кем попало и умирают от какого-нибудь туберкулёза, потому что нет ни здоровья, ни денег на лечение. Романтика-то какая, не то, что у всяких гнилых цивилов с их чистой одеждой, тёплым домом, горячими обедами и социальными гарантиями...
вот я абсолютно то же самое подумал. Даже до конца пост не дочитал - противно. Куда нам, унылому планктону до этих свободных проституток с сифилисом и романтичных наркоманов.

2014-09-03 в 10:45 

Кот-вертолет
Панда ест, стреляет и уходит.
Для Майка эти люди гораздо интереснее идеально выбритых обитателей городов – всех этих потухших рабских существ, чья жизнь – это ксерокс, телевизор и blow-job после работы в успешной корпорации. Его фотографии призывают нас освободиться от шаблонов в голове. - и дальше идет охренительная история про дедушку, который трогал член, папку из тюрячки и мамку наркоманку. Пойду завидовать, чо.

2014-09-03 в 10:46 

Nairis
Бомжики - они и в Америке бомжики) Им везет, там тепло) У нас так круглый год на поездах не покатаешься)

2014-09-03 в 10:46 

Jacky C
неприятно.
романтика какая-то незавидная.

я понимаю - романтика: пойти в поход по лесам и жить дикарем три месяца: без новомодных технологий и нормальных душевых;
а этот пост оставил очень неприятный осадок.

и, да, окровавленные трусы - это гвоздь программы...

2014-09-03 в 10:47 

Nairis
Кот-вертолет, ага, "Украл, выпил -в тюрьму. Украл, выпил - в тюрьму. Романтика!":-D

2014-09-03 в 10:48 

Кот-вертолет
Панда ест, стреляет и уходит.
Nairis, нам, тухлым рабам, не понять.

2014-09-03 в 10:48 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Кстати, бомжи тоже мечтают о блоу-джобе. И может поболее, чем планктон.

2014-09-03 в 10:49 

ирваго
Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Самая жесть во всем этом - ребенок..
Честно говоря меня умиляет романтизация маргиналов людьми старше 20 лет..
Я , в йуности, ходила, стопом, ездила на собаках со всеми вытекающими..90 % контактов в моей записной книжке не дожили до 30..

2014-09-03 в 10:51 

Nairis
Кстати, что такое blow-job?

2014-09-03 в 10:52 

axel_blackmar
Nairis, сама задалась вопросом. Гуглёж по-английски ничего не дал, а вот по-русски... www.google.ru/search?q=%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D1%83...
минет, короче. Немного внезапно

2014-09-03 в 10:53 

Кот-вертолет
Панда ест, стреляет и уходит.
Nairis, минет. Он недостаточно высокодуховен. Гораздо высокодуховнее и интереснее когда Я поехал в Сан-Франциско и там дал какому-то мужику взять мой член в рот; но я не голубой. Я сфотографировал его на свой Polaroid.

2014-09-03 в 10:53 

niakris84
Упившиеся Насмерть// Не поминайте лохом//Анжелика, не рыгай!!!
Ну вот, все обсуждают текст ТС, а не сами фотографии xDD
Не считая "кровавой Мэри", мне они понравились в техническом плане. Снять на поларойд в таком качестве, как мне кажется, очень сложно. Да и кадры необычные.
Но вот посыл ТС посмотреть им в глаза я не очень поняла. Люди могут радоваться в жизни при любых обстоятельствах, это не ново. Но особо счастливыми данные герои мне не кажутся. Особенно из-за текста к фотографиям.

2014-09-03 в 10:54 

Nairis
axel_blackmar, да, я уже сама нашла) Я сначала подумала, что это какая-нибудь... работа на пенсии, что ли)))

2014-09-03 в 10:56 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Хаха, святые люди тут сидят - не знали что такое блоу-джоб.

2014-09-03 в 10:57 

Фати не одобряет
Три буквы в имени, первая Х
Хм. Ощущение, что текст написан маленьким ребенком. Или (не будем углубляться в медицинские термины) идиотом. Мерзко.
Фотографии, в редких случаях интересные, в остальных - не очень. Идея не нова, прорыва не сделала.
Ну и после всего этого поста возникает два желания - сходить в душ и пообниматься с ксероксом.

p.s. И что такое "черемуха"? Или лучше оставаться в неведении?

2014-09-03 в 10:58 

Парасоль
все состоит из магии и кирпичей
Graft, у Керуака они еще тоже упоминаются, может, это вторая волна была? Мне кажется, это всегда будет, просто периодами появляется и утихает.

Не знаю, никакой романтизации образов, а тем более намека на зависть этим людям в тексте не увидела, мне понравилась цельность авторского текста и фото. Вот только ужасно не люблю, когда у полароидных снимков характерные рамки обрезают при оцифровке, т.к. рамка, имхо, такая же существенная часть полароида, как и само изображение, но это субъективщина)

2014-09-03 в 10:59 

ElectricCat
Нам ли быть в печали?
Множественные умы Билли Миллигана, И что такое "черемуха"?
насколько я помню, что-то типа нервно-паралитического газа, которым раньше демонстрантов разгоняли. но я могу ошибаться

2014-09-03 в 11:00 

axel_blackmar
Nairis, а у меня была ассоциация с блютусом

2014-09-03 в 11:00 

ElectricCat
Нам ли быть в печали?
Мне все-таки кажется, что это не полароид, он все-таки такой четкости не давал, там довольно низкое качество изображения. Там в тексте что-то было про никон за 150 долларов, скорее на него снято.

2014-09-03 в 11:04 

чудо в камелотах
- Куда ты завел нас, Сусанин-герой? - Идите вы на*уй, я сам здесь впервой!
фотографии в художественном плане довольно неплохие, есть интересные постановки.
но , ага, убило противопоставление бродяг и цивилов. просто убило)) у определенного контингента населения почему-то бродячий образ жизни и романтика из области "украл-укололся-сел-вышел-украл-и т.д. по кругу" вызывает какое-то странное (по моему имхо) мнение, что люди , ведущие подобные образ жизни все сплошь такие высокодуховные, просветленные, странные, необычные, выше этого мира, постигшие непостигаемое, познавшие непознанное и т.д. от этого вот делается противно. ну бомжи и бомжи, наркоманы и наркоманы что такого? что такого что нужно возводить их в культ? и почему здесь такое повальное представление что все идеально выбритых обитателей городов – всех этих потухших рабских существ, чья жизнь – это ксерокс, телевизор и blow-job после работы в успешной корпорации. - это прям тупые , рабские и т.д., а вот необразованные нарки и алкаши - это прям светочи наших дней?
чето как-то даже за самого себя обидно. я всегда считал, что быть алкашом или нарком не мечта всей моей жизни, да даже банально это не есть хорошо.
некоторые конечно любят ради вторичной выгоды петь дифирамбы химзависимым и говорить, что это не они такие а жизнь такая, но это больше от лени и желания чтоб пожалели.

2014-09-03 в 11:04 

Ноэль О.
Чешуйчатое
конкретно так задались вопросом, мы поняли уже, поняли! х)

2014-09-03 в 11:04 

~Ветер Полыни~
supersonic
Удивительный трешак. Класс. Мне бы хотелось обо всем этом книгу. А лучше фильм. А лучше и то, и другое.
Что-то в этом сумасшествии определенно есть. Отвратительно, жутко, завораживающе, потрясающе. :hlop:

2014-09-03 в 11:07 

Ноэль О.
Чешуйчатое
Не знаю, никакой романтизации образов, а тем более намека на зависть этим людям в тексте не увидела, мне понравилась цельность авторского текста и фото. Вот только ужасно не люблю, когда у полароидных снимков характерные рамки обрезают при оцифровке, т.к. рамка, имхо, такая же существенная часть полароида, как и само изображение, но это субъективщина)
Во вступительном тексте оно есть, я его к счастью прочла только после возмущённых коментов. А в самих фото и "авторском" тексте скорее безнадёга, чем романтика. Вот шапку убрать, и было бы клёво)

2014-09-03 в 11:08 

Парасоль
все состоит из магии и кирпичей
ElectricCat, полароид SX -зеркалка, на него снимки хорошего качества получаются) На него Тарковский и Уорхолл снимали, могу ошибаться, конечно, но фото 4, 5, 8, 19, 20, а дальше лень считать было, точно на полароид сняты.

2014-09-03 в 11:08 

Graft
В лесу было двое тупых - самурай и его меч.
Парасоль, это случаем не роман "В дороге"? Все никак не соберусь прочитать.

2014-09-03 в 11:10 

Элнен
My Heart's in the Highlands /// И дорогам нашим не будет конца
~Ветер Полыни~, Чак Поланик вам в помощь - читат' не перечитат' о разного сорта маргиналах.

2014-09-03 в 11:11 

Парасоль
все состоит из магии и кирпичей
Graft, ага, он, там, правда, там больше хобо — бродяги, слоняющиеся по стране в поисках работы.

2014-09-03 в 11:14 

~Ветер Полыни~
supersonic
Элнен, бинго, один из моих любимых писателей :lol: Читаю и перечитываю, но ещё бы киношку.

2014-09-03 в 11:16 

Ноэль О.
Чешуйчатое
~Ветер Полыни~, так сняли же киношку, нэ? www.kinopoisk.ru/film/4852/

2014-09-03 в 11:18 

~Ветер Полыни~
supersonic
Ноэль О., эту я уже видел) Но за подсказку спасибо.

2014-09-03 в 11:21 

Персе
третий радующийся
Я не понимаю, чем провинился ребёнок, которого лишают нормальной жизни из-за долбоебизма матери или отца.
Фото с маленькой девочкой куда ужаснее грязных трусов. Meh.

2014-09-03 в 11:21 

Ноэль О.
Чешуйчатое
~Ветер Полыни~, а, вы про Поланика, я перепутала :gigi:

2014-09-03 в 11:22 

Efesska
"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
прелесть как всех зацепило, что их неромантичными цивилами обругали. отличный пост.:popcorn:

2014-09-03 в 11:27 

R.T.F.M
Короны творят странные вещи с головами, на которые надеты.©
кг/ам :facepalm:

2014-09-03 в 11:27 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Я не понимаю, чем провинился ребёнок, которого лишают нормальной жизни из-за долбоебизма матери или отца.
Ви так сокрушаетесь, будто это единичный случай.

2014-09-03 в 11:28 

niakris84
Упившиеся Насмерть// Не поминайте лохом//Анжелика, не рыгай!!!
О, пошла стандартная программа :-D

2014-09-03 в 11:33 

Katherine Shep.
Слушай, меня подбила ракета, а я после этого только чихал, а тут - какая-то женщина (с) Nil.Admirari // То есть он ноги на стол, наглец, ренегад и хэдшот-мастер, а как до нежностей, то "выручай, Шепард" xDD Лапочка! (с) Winter Grin
Гадкий пост. Что здесь хоть на минуточку "бэстового"? :facepalm::facepalm::facepalm:

2014-09-03 в 11:36 

Персе
третий радующийся
Виктория Инферно, от того, что случай не единичен, он становится, что, менее отвратительным? :emn:

2014-09-03 в 11:38 

12-88
словно чёрная лиса в норе
Efesska, вообще-то это нормально - обсуждать предоставленную информацию через личное восприятие. Если я не ошибаюсь, это место для того и создано. Когда автор предоставляет противоречивую или вызывающую информацию, а тем более - оценку кого-то, обсуждение этой информации и этой оценки - ожидаемая реакция общественности.

2014-09-03 в 11:38 

Тень Шторма
Я мечтаю быть похожей на тебя!
Я цивил и скажу, что после двух ночевок в холоднющем аэропорту, когда заснуть не можешь, потому что дрожишь как цуцик, а в туалет ходишь греться под рукосушником, - не надо мне никакой подобной маргинальной романтики. Горячий душ, горячий чай - благодать и всем её желаю.

2014-09-03 в 11:42 

ailin_larmorri
...и другие приключения Буратино
Понравились снимки в большинстве своём, особенно где взгляды крупным планом.
Текст автора тоже не возмущает. "Над пропастью во ржи", например, написана похожим слогом. Все они немного Холдены Колфилды).
Текст шапки как раз заинтересовал. Никакого противопоставления цивилов и маргиналов я не увидела. Скорее, был использован некий собирательный злободневный образ, не более того. Не думаю, что каждому из нас надо с ним себя ассоциировать.

Классный пост, ставлю лайк.

2014-09-03 в 11:42 

Тайя, которая душит романтиков
Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Редкое единодушие в бесте)))
Когда же уже придет кто-нибудь рассказать, как ужасно быть офисным рабом и клево быть бомжем?))

2014-09-03 в 11:50 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Когда же уже придет кто-нибудь рассказать, как ужасно быть офисным рабом и клево быть бомжем
У бомжей же нет инторнетика.

2014-09-03 в 11:51 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Персе, нет, просто это элементы жизни и после определённого количества чувство сопереживания притупляется.

2014-09-03 в 11:57 

Kenren
beautiful liar
Удивляет что всех так поразили кровавые трусы! Как будто протечек никогда ни у кого не бывало! Это я к дамам, разумеется. Менструация - естественный процесс, важный процесс. И стал табуироваться только в наше чистенькое время, когда прокладки-стиральные машинки и прочее появилось. Во времена моей бабушки и даже мамы никого нельзя было шокировать кровью на трусах или протечкой на юбке. А сейчас все такие АХ О БОЖЕ ЭТО ЖЕ КРОВЬ НА ТРУСАХ!

А вообще фотографии лично у меня не оставили ощущения, что это какое-то искусство. Ну пофоткались на вписках и все. Как-то ни о чем.

2014-09-03 в 12:02 

Katherine Shep.
Слушай, меня подбила ракета, а я после этого только чихал, а тут - какая-то женщина (с) Nil.Admirari // То есть он ноги на стол, наглец, ренегад и хэдшот-мастер, а как до нежностей, то "выручай, Шепард" xDD Лапочка! (с) Winter Grin
Kenren, этот "естественный и важный процесс" не всем приятно наблюдать со стороны :facepalm:

2014-09-03 в 12:02 

=Kandra=
Был бы омут - черти найдутся. ^_^
Маргиналом быть сложнее, чем цивилом. Но впринципе люди везде одинаковые.))

2014-09-03 в 12:03 

Тайя, которая душит романтиков
Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Kenren, во времена вашей мамы не было стиралок и прокладок? О__О
А ваша мама в курсе, что она такой доисторический мамонт?))))

2014-09-03 в 12:09 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
А сейчас все такие АХ О БОЖЕ ЭТО ЖЕ КРОВЬ НА ТРУСАХ!
Ну это, когда ты хочешь сесть на освободившееся место в маршрутке, а там вонючее пятно, то да, мыслено можно и повопить.

2014-09-03 в 12:10 

Кот-вертолет
Панда ест, стреляет и уходит.
Срач по поводу месячных. Он должен был начаться.

2014-09-03 в 12:13 

olgamoncher
Бери Шанель, пошли домой!
Очень жалко этих детей, выброшенных на обочину великой американской мечты. Места им не нашлось и они приспосабливаются, как могут, примыкают к своим, формируют свою маргинальную субкультуру.
Собственно, это и есть рассказ "в лицах" изнутри этой самой субкультуры.
Возможно, со стороны это и выглядит романтично, особенно для поклонников Керуака - некоторое время. Только на всех фотографиях уж очень глаза потухшие, ни одного лица счастливого, хотя и много молодых.
Америка влиятельное процветающее государство, но нечасто задаются вопросом, что случается с теми, у кого не получилось встроиться в систему, какой шлейф тянется следом. Этакие трущобы империи, причем ведь это WASP, не эмигранты и не гастарбайтеры.

Очень показательная фраза Я не думаю о том, чтобы разбогатеть, но хочу заработать миллион долларов.

2014-09-03 в 12:15 

Ivo
глаза очерчены углем
О, я предвкушала этот срач))
:popcorn:

2014-09-03 в 12:18 

Тайя, которая душит романтиков
Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Кстати, по поводу табуирования месячных - простите конечно, но все эти мерзейшие эвфемизмы типа "эти дела" (буэ!!!), "красная армия", аккуратно, реально омерзительно, реально порождения совка, когда о таком нужно было стыдливо умалчивать.

2014-09-03 в 12:20 

Некто Эн
Don't panic
Пост шикарен, автору - спасибо!

2014-09-03 в 12:20 

ailin_larmorri
...и другие приключения Буратино
olgamoncher, Только на всех фотографиях уж очень глаза потухшие, ни одного лица счастливого, хотя и много молодых.

Некоторые лица - да. Но некоторые мне показались.. Извините, у меня маленький словарный запас). Не знаю, как сформулировать это ощущение. Это тоже, вероятно, своего рода счастье. Я нечто похожее словила, когда попала в один не самый приятный переплёт, но и в нём была сильная положительная эмоция. И именно её я увидела на некоторых снимках. Простите меня, что я так путано выражаю мысли.

2014-09-03 в 12:24 

~Ветер Полыни~
supersonic
Тема месячных в сраче не раскрыта. Мне интересно, придут ли феминистки. Или они уже здесь? :-D

2014-09-03 в 12:29 

ElectricCat
Нам ли быть в печали?
Парасоль, полароид SX -зеркалка, на него снимки хорошего качества получаются) На него Тарковский и Уорхолл снимали
аааа, теперь понятно, я не знала. думала, что они все банальные мыльницы, как у меня в детстве была) не права была, признаю!

2014-09-03 в 12:36 

Тайя, которая душит романтиков
Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
~Ветер Полыни~, феминистки обычно на подмышки набегают))

2014-09-03 в 12:45 

~Ветер Полыни~
supersonic
Тайя, которая душит романтиков, здесь подмышки не самое интересное( Такая тема наклевывалась.

2014-09-03 в 12:45 

Fiyoli
Поручик Спок, USS Unstoppable. "Чоткайа украинскайа БЖДшница из харьковского переулка"(с)
olgamoncher, причем ведь это WASP
Это скорее "белая шваль". Может, грубо, но оно так в Америке испокон веков называется.
А фото впечатляют, да.

2014-09-03 в 12:46 

Илона
Больна 2PM и горда этим диагнозом...
Я давно поняла, что я такое типа искусство не понимаю. Мерзко и противно.

2014-09-03 в 12:47 

ailin_larmorri
...и другие приключения Буратино
Fiyoli, white trash, если не ошибаюсь... Но мне казалось, так классифицируется оседлая часть социальных низов. Живущая в машинах либо в трейлерах.

2014-09-03 в 12:48 

Эшша
обезьянка-разведчик =)
В каком моменте мне нужно начинать завидовать этим людям?

2014-09-03 в 12:49 

Леди Дара
Дразнить снайпера - дурная примета
Сама идея не нова, хотя некоторые снимки очень понравились в плане атмосферности, но... Именно текст сделает книгу продаваемой - он искусственно острый, дискуссионный, активно пробивающий на эмоции. Очень грамотно составлен: показывает и наивную детскую душу, и "горбатую судьбу" ГГ, в меру шокирующ и ярок. Хороший маркетинговый ход:)

2014-09-03 в 12:51 

Fiyoli
Поручик Спок, USS Unstoppable. "Чоткайа украинскайа БЖДшница из харьковского переулка"(с)
ailin_larmorri, white trash
да, именно :yes: Имхо, необязательно оседлые - это же широкое понятие, относится вообще к белым соц.низам и к маргиналам тоже. Придумано на Юге еще в рабовладельческие времена . ;)

2014-09-03 в 12:52 

ailin_larmorri
...и другие приключения Буратино
Fiyoli, да, вполне вероятно... я не очень много читала на эту тему.

2014-09-03 в 12:56 

Aksalin
меня тут очень удивило, что 60-е внезапно стали эпохой мамонтов, ну да ладно))

касаемо поста - буквально вчера читала книжку, где вот такое путешествие романтизировалось. счастье, свобода, много впечатлений и т.д. есть и фильмы, где это романтизируется очень сильно
но вот я смотрю на фото и вижу, что все эти ребята, может, свободны и счастливы... но грязны, как наши бомжи. и мне в какой-то мере жаль, конечно, что я больше ценю свой комфорт, чем путешествия и приключения
кроме того, в Америке все-таки более распространены автодома, где можно и спать, и мыться, и готовить. у нас я даже не представляю, где брать такое и сколько оно может стоить(( и регистрация в Америке уже давно отменена, по идее, где захотел остаться, там и остался. хотя наверняка много подводных камней в этой миграции есть, просто их не романтизируют)

2014-09-03 в 13:02 

Nelle-istamerie
Хохо. Ещё читая пост предвкушала в комментах парад обиженных офисных няш, крики про говно-романтику и жаление детей. Не ошиблась ))) Проект, конечно, с расчётом на шок. Иногда это бесит, но наверное людям нужен шок, чтобы почувствовать что-то сквозь толщу сытости.
Интересно было взглянуть на этот мир даже так. Зе бест :)

2014-09-03 в 13:03 

Леди Дара
Дразнить снайпера - дурная примета
Aksalin, для интереса набрала в поиске "аренда автодомов" - куча ссылок, но цены (в Москве) примерно 6,5 т.р. за день! Имхо, такое себе позволить могут только более-менее обеспеченные люди, а "свободным художникам" тут ловить нечего.

2014-09-03 в 13:12 

особенно_Настя
Nastя_especially
крутые фотографии 0-0
окно в др мир. практически фэнтези

2014-09-03 в 13:15 

Мурчащий Соня
Гриб, галлюциногенный гриб. Мяукает. (с)
Интересные фотографии. Мне понравились. И кровь на трусах не шокировала, необычное фото, удивило, но не шокировало - взгляд зацепился. Хорошая подборка, лайк поставил.

Срача не понял. Не то, чтобы мне была близка такая романтика (грязь, холод, инфекции, наркомания - не очень-то романтика, на самом деле, эти люди вряд ли долго живут), но что большинство из нас достаточно зависимы от комфорта, от правительства, начальников - разве не правда? Обидная, но правда. Достаточно тяжело переживается внезапная потеря какого-то элемента комфорта, денег, вещей и т.д. Формулировка у автора вышла, правда, немного подростково-протестной. Но мне почему-то кажется, что мода любить маргиналов начала сменяться на моду ругать тех, кто любит маргиналов, судя по дискуссии.

Что до счастья, тут странно было бы спорить, кто счастливее. В совершенно разных условиях бывают и счастливые, и глубоко несчастные люди, в зависимости от того, чего они хотят, что ценят и чего ожидают от жизни. Стресса может быть много и у бомжа, и у офисного работника. Бомж может чувствовать себя свободным, а может не чувствовать. Может хотеть на место обеспеченного человека, а может не хотеть. Всякое бывает.

2014-09-03 в 13:20 

Лунная_Кошка
Для Майка эти люди гораздо интереснее идеально выбритых обитателей городов – всех этих потухших рабских существ, чья жизнь – это ксерокс, телевизор и blow-job после работы в успешной корпорации. Его фотографии призывают нас освободиться от шаблонов в голове. - ооооо да... осилила первые три фотографии и подписи. Побуду-ка я потухшим рабским существом...

2014-09-03 в 13:21 

Exodus I [DELETED user]
Оу йее, давайте еще раз пнём пресловутый офисный планктон, это же так недостойно. Давайте будем теперь романтизировать асоциальщину и деклассированные элементы.

2014-09-03 в 13:24 

ailin_larmorri
...и другие приключения Буратино
Джордан В., никто никого не пинает. И не романтизирует, наверное, тоже). Просто - показаны фото людей, живущих иначе (по своему выбору или нет). А образ цивила, по-моему, скорее собирательный. Не стоит себя с ним ассоциировать, даже если сидите в офисе с 9 до 18, платите налоги и ездите на кредитном форде))).

2014-09-03 в 13:45 

Exodus I [DELETED user]
ailin_larmorri, o'rly? А что же там пишут в аннотации к фоточкам про потухших обитателей городов?

2014-09-03 в 13:46 

Пушистый хикки
Keep calm and be cactus, bitch.
Фотографии напомнили сериал Shameless:)
Не увидела в них никакой романтизации подобного образа жизни. Увидела только очередное подтверждение тому, что разница в Америке между богатыми и бедными, теми, кто не сумел вписаться в систему, оказался на обочине, чрезвычайно велика. И что даже в таких страшных жизненных обстоятельствах люди способны чувствовать счастье. Оптимист автор однако.

2014-09-03 в 13:48 

mryamka
Если долго всматриваться в бездну, бездна начинает всматриваться в тебя.
окно в другой мир.
пересматриваю и не верю, что это наше время

2014-09-03 в 13:49 

ailin_larmorri
...и другие приключения Буратино
Джордан В., я думаю, что это просто собирательный образ. Он не имеет отношения к реальным людям. Нет смысла с ним себя сравнивать). Он заводится для контрастности - и всё.

2014-09-03 в 13:55 

Aksalin
Леди Дара, я про покупку, а не про аренду)))
и не стоит забывать, что в Америке дороги лучше. по нашей Сибири кататься - это нужна отечественная машина за 6 миллионов (забыла, как называется, но про нее узнавала в свое время)

2014-09-03 в 14:00 

Exodus I [DELETED user]
ailin_larmorri, да что ты будешь делать.. Там прямо говорится, что вот это всё, по мнению автора, интереснее «офисных рабов». Что вы мне талдычите про собирательные образы и сравнение? Я себя ни с кем не сравниваю. Я хочу сказать, что ничего интересного нет в бомжах и наркоманах

2014-09-03 в 14:03 

stay glitchy, hazy-kun
берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
вот как раз в данном тексте и фото я не вижу ничего отвратительного.
меня вдохновляют такие люди, и я сама пока что стремлюсь уйти от обыденности. очень в поток моих мылей попало.
надеюсь, получится. и у автора, и у меня.

2014-09-03 в 14:04 

~Ветер Полыни~
supersonic
Джордан В., ущемленный офисный работник детектед :D Как вас припалило-то.
Для кого-то нет ничего интересного в офисном планктоне, а для кого-то - в наркоманах. Тем не менее, и те, и другие бывают как интересны, так и унылы. Соглашусь с ailin_larmorri - образ собирательный.

2014-09-03 в 14:13 

ailin_larmorri
...и другие приключения Буратино
Джордан В., идеально выбритых обитателей городов – всех этих потухших рабских существ мне показалось, что это намеренное преувеличение, если не маркетинговый ход для раздувания эмоций в обсуждениях (в таком случае эти люди обречены на успех), и не более. Что вы так переживаете, мы просто по-разному восприняли одну и ту же фразу). Я даже как-то не проассоциировала её с большинством реальных людей.

Что вы мне талдычите про собирательные образы и сравнение? Пришлось повторить, т.к. показалось, что мы друг друга не совсем услышали. Или совсем не. =)


Там прямо говорится, что вот это всё, по мнению автора, интереснее «офисных рабов» ну, так то по мнению автора. Его выбор. Кому-то вот интересно котиков фоткать, кому-то - гламурные снимки пилить, а он угорает по white trash, и даже находит в этом прекрасное.

Я хочу сказать, что ничего интересного нет в бомжах и наркоманах А, ну это ваше мнение, которое тоже, безусловно интересно и имеет место, why not. Я возразила не мнению как таковому. Не воспринимайте, пожалуйста, это так.

И да, совершенно не обязательно, что люди на снимках бомжи и наркоманы. Это могут просто бродяги без вредных привычек, могут быть сбежавшие от одного образа жизни в другой, у которых на самом деле в каком-нибудь городе толпа родственников и дом с палисадником, могут быть просто путешественники, попавшие в переплёт по тем или иным причинам и теперь добирающиеся до места вот таким образом, могут быть даже бомжи и наркоманы as are. Так что собирательность определения здесь коварна, да...

2014-09-03 в 14:21 

Exodus I [DELETED user]
~Ветер Полыни~, детектор детектед, млин. Припалило или нет, а просто меня неприятно удивляет, когда всякое днище и отребье начинают превозносить. Что и хотел донести. Dixi.

2014-09-03 в 14:24 

ailin_larmorri
...и другие приключения Буратино
Джордан В., да почему сразу днище и отребье-то?...

2014-09-03 в 14:24 

Леди Дара
Дразнить снайпера - дурная примета
Aksalin, покупка, наверное, тоже дело затратное. А чтобы позволить себе кредит - нужно иметь стабильную работу и быть тем самым унылым цивилом:)
Согласна насчёт качества дорог - у нас, на Юге России, дела обстоят не намного лучше.

2014-09-03 в 14:25 

~Ветер Полыни~
supersonic
Джордан В., днище и отребье иногда творит годноту. Как, например, живые и не постановочные фотографии или книги о том образе жизни, который не нравится офисному планктону) Это ломание шаблона. Почему бы и нет. Иногда это может вдохновлять не "отребье" на что-нибудь прекрасное или прочищать мозги. Или делать очевидным что-то не очевидное. Никто не заставляет вас стать одним из них :lol:

2014-09-03 в 14:39 

Шифт
была такою страшной сказка, что дети вышли покурить
охренительно

2014-09-03 в 14:54 

Тайя, которая душит романтиков
Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
А я согласна с Джордан В.
Это не собирательный образ, а именно пинок тех, кто не желает жить, как бомж.

2014-09-03 в 14:54 

Chirro
I am the king of indecision/ Just sitting on my throne/ And if you ask me my opinion/ I will tell you I don't know
Мне понравилось. Жаль, что ни здоровья, ни бесшабашности не хватит пуститься в подобное приключение.
Текст и фото выглядят интересно. Правда, приписка сверху поста ни о чем.

2014-09-03 в 15:03 

Рина Дзене
Как утомляет симулировать нормальность... (с)
А я тест читать не стала (не знала, что это, оказывается, принципиально необходимо), только фотки просмотрела. И большая часть из них меня не впечатлила. Ни в техническом, ни и художественном смысле. Все какое-то вторичное, миллион раз где-то виденное, скучное, не цепляющее совершенно. Пара-тройка, может, только ничего. Но ради них пост в бест предлагать? Фи.

2014-09-03 в 15:07 

Томас.Уэйн
Уэйн /// تيجي بسرعة
мне интересно, где обиженные няши-чистоплюйки увидели приказ завидовать

2014-09-03 в 15:09 

Тайя, которая душит романтиков
Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Все, посоны, расходимся, сейчас начнутся подмышки и копипаста.

2014-09-03 в 15:15 

Snow_berry
«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
чудо в камелотах, почему-то бродячий образ жизни

Светлый образ Гекльберри Финна. :gigi: Память детства жеж. )

2014-09-03 в 15:39 

Вот раскричались-то... Кстати, фотки под морем были, никто не просил туда лезть и долго и тщательно рассматривать, особенно фотку с месячными (там девочка интересная, между прочим. А трусы... как будто окровавленных трусов никто не видел, тут же 90% комментящих женского пола).
А вступление - оно всегда кривое, вот дальше - атмосферно и искренне, имхо. Никто, опять же, никого не превозносит; судя по комментариям к фоткам, чувак просто описывает свою жизнь.
Лично меня заинтересовало, этим вполне можно вдохновляться.

2014-09-03 в 16:04 

ирваго
Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Те кому понравилось - вы так жить пробовали?
Кроме шуток- ночевать на бомжатниках, автостопом ездить, питаться ништяками ??
Грязных голодных вшивых детей видели?
Они вас умиляли??

не, правда интересно.
Я так жил и довольно долго. И мне,в общем, начхать на подростков и взрослых, которым нравится так жить, а детей реально жалко.
Надеюсь кроху с фотографии изымут соцработники.

2014-09-03 в 16:20 

Лайверин
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Майк Броди ушел из дома в 18, тогда и началось его путешествие. Поезда и люди, которые путешествуют с их помощью (не совсем легальными методами) – четыре года скитался по Америке, фотографируя своих случайных попутчиков. С тех пор как его путешествие закончилось, он пять лет не брал в руки фотоаппарат. Я хочу, чтобы по этой истории сняли фильм. Очень.

2014-09-03 в 16:31 

NAndrevna
лучше бы я не открывала то, что под катом
одно дело - период путешествий автостопом, другое - бомжи. Не надо такое пропагандировать. Это не романтика, а грязь

2014-09-03 в 16:52 

А. Кришан
Но кто выведет тебя из лесу, если лес — это ты сам?
Блин, а у меня больше половины фоток не видно. ((

2014-09-03 в 17:04 

Лайверин
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Не надо такое пропагандировать. А разве кто-то пропагандирует? Призывает убегать из дома?

2014-09-03 в 17:22 

Несобачья Перекрысь
Ты перестала пить коньяк по утрам, отвечай - да или нет?©
Сколько рабочей силы неоприходованной...

2014-09-03 в 17:26 

Любопытно было взглянуть, как живут люди в таких условиях. Странная логика у некоторых комментирующих. Если кому-то интересно посмотреть на жизнь американских бродяг - значит он сторонник и пропагандист бродяжничества, наркомании и кровавых трусов... Тогда те, кому интересны фотки с котятами, по этой логике приверженцы сранья в тапки и лизания своих яиц в публичном месте.

Фотки с поездами здорово сняты. Цвета интересно переданы.

2014-09-03 в 17:34 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Это могут просто бродяги без вредных привычек

2014-09-03 в 17:46 

Ingegerd
Чето я не поняла смысла всего поста.
Фоточки унылы, чувство, будто я инстаграм хипстоты посмотрела.

Посыл не очень ясен: он хочет показать, как тяжело живется здоровенным лбам и дородным дивчинам, на которых пахать можно, но они не работают и не очень хотят работать? Вон, гляньте-ка! У девушки даже денег на прокладки и стиральный порошок нет, что она нам и демонстрирует.

Или он призывает уйти из дома в 18, и вместо того, чтобы работать, учиться и делать что-нибудь полезное, фоткать и давать член в рот?

Короче, я не поняла.

2014-09-03 в 17:52 

А. Кришан
Но кто выведет тебя из лесу, если лес — это ты сам?
те, кому интересны фотки с котятами, по этой логике приверженцы сранья в тапки и лизания своих яиц в публичном месте.
Как боженька смолвили. XDD

2014-09-03 в 18:14 

ailin_larmorri
...и другие приключения Буратино
Виктория Инферно, а что, не могут?

2014-09-03 в 18:20 

ailin_larmorri
...и другие приключения Буратино
Ingegerd, мне кажется, он ни к чему не призывает. Просто показывает, что да, бывает еще вот так.

2014-09-03 в 18:21 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
ailin_larmorri, боюсь, что нет.

2014-09-03 в 18:29 

ailin_larmorri
...и другие приключения Буратино
Виктория Инферно, думаю, и вы, и я можем только предполагать на самом деле. Хотя среди россиян у меня есть знакомые и знакомые знакомых, которые при кочевом образе жизни умудряются быть упоротыми зожистами. Но тут все же другая страна и люди другие, так что , может, вы и правы...

2014-09-03 в 18:33 

Мурчащий Соня
Гриб, галлюциногенный гриб. Мяукает. (с)
ирваго,
Те кому понравилось - вы так жить пробовали?
вы, конечно, извините. Но между понравились фотографии и нравится так жить - большая разница. Мне может понравиться картина с отрубленной головой. Должен ли я пожелать отрубить кому-нибудь голову? Х)


NAndrevna, Не надо такое пропагандировать.
да сейчас вообще всё нельзя пропагандировать Х) Фотограф, как и любой художник, человек свободный. Он может фотографировать то, что ему интересно. Наше право относиться к его творчеству так, как хочется нам. Если у человека есть голова на плечах, он сам решает, как ему жить - и на его решение не так легко повлиять. Смотреть на какие-то фотографии и находить их интересными - ещё не значит хотеть жить так, как люди с фотографий. Кстати, для бомжей эти ребята неплохо выглядят.

2014-09-03 в 18:55 

Кшиарвенн.
Better to reign in Hell, than serve in Heav'n
Фото очень понравились, и текст между ними тоже. Вводный текст - противная агитка "ниачем". А вообще все вместе напомнило начало антониониевского Blow-Up: богатый модный фотограф, косящий под бездомного, выходит утром из ночлежки, где он снимал ее обитателей.

2014-09-03 в 19:52 

Rizarudo
Just a Game
Подруга в свое время так пожила. До сих пор некоторые фотки остались.
Вписки, наркотики, случайный транспорт. За лето она могла побывать в Сочи на пляжах, подрабатывая зарисовками шаржей. Через месяц уже на Алтае жить в случайной семье, помогая ремонтировать дом в обмен на еду. А потом рассказывать, как они в Питере воровали еду и спали под мостом, потому что кончились деньги и пришлось электричками через пол страны ехать домой.
Временами я завидовала такой вот ее свободе.
Но я никогда не видела ее такой опустившейся. Да, она странно одевалась, да, употребляла наркотики, да, моталась по стране, как бездомная. Но на была прекрасна и переменчива, как ветер.
Здесь же - грязь, члены, наркота.... помню, когда в начале нулевых только-только начали в России вылазить все эти новомодные авторы с их блевотным реализЬмом. Казалось, неужели ЭТО кому-то может нравиться (да-да, воспитанные в СССР тащились от Тимура, верили в Синюю Птицу и боялись Черной руки). Ан нет - поклонников полно.

:ps: мой муж не падает в обморок, когда обнаруживает, что у меня критические дни, но это не значит, что я раскидываю свои кровавые тампоны по квартире (естественно же фигли)

2014-09-03 в 20:02 

Tevildo Prince of Cats
You can be anything you want to be, just turn yourself into anything you think that you could ever be (c) Queen
История семьи Майка чем-то напомнила роман Джастина Торреса «Мы, животные». А фотографии — фильм «Плохая компания». Там, правда, действие происходит в XIX веке, но сходство определенное есть.

Вводный текст не понравился. Как-то уже набило оскомину это противопоставление голодных, но свободных бродяг и офисного планктона. Каждый выбирает для себя, и нельзя сразу наклеивать ярлыки «офисный раб» или «грязный бомжара» на тех, чей выбор не совпал с твоим.

2014-09-03 в 20:55 

Эльф с чесноком
Такт отсутствует как факт
Даже учитывая совершенно жуткие обстоятельства детства автора, он выучился и работал некоторое время на железной дороге "механиком подвижного состава", что явно не самая низкоплачиваемая работа. Однако, как и школу в свое время (и подработку в магазине), он бросил и эту работу тоже чтобы продолжить бродяжничать.

Так вот автор (если у него нет психических заболеваний) не "не смог", а "не захотел". Невозможно выкинуть на задворки жизни здорового человека, который изо всех сил выкинутым быть не желает. Иногда даже больного-то не выкинуть.

Так что тут одно тунеядство прославляется. Да еще и в пику нормальным людям, которые в грязи жить почему-то не желают.

2014-09-03 в 21:23 

VeryZlaya
Locus ubi mortui docent vivos.
Злые вы, граждане!
Этим людям и так особо нечему радоваться, а вы у них последнее "мы лучше и интереснее офисного планктона, потому что наш дом в сердце и прочая-типа-романтика" отнимаете )))

если у него нет психических заболеваний
Разумеется, есть. Это не "большая психиатрия", скорее всего (шизофрения, психозы), но "малая" (психопатии, пограничные состояния) - точно. И это - тоже заболевания. Они не могут "просто взять и завтра перестать" быть такими.

одно тунеядство прославляется
Такими становятся не потому, что решили "дай-ка я буду тунеядцем". Если бы любого из комментаторов с детства поместили в подобные условия, 90%, что они выросли бы ровно такими же. 10%, что выкарабкались бы хоть как-то, но маловероятно, что хотя бы до нынешнего уровня благосостояния и самосознания. Так что прославляется, не прославляется... Другая жизнь показывается, просто по факту. А что именно здесь увидеть - каждый решает сам для себя.

2014-09-03 в 21:50 

Эльф с чесноком
Такт отсутствует как факт
VeryZlaya, если есть, пусть таблеточки пьет. серьезно. я вот не верю, что наркомания, алкоголизм - это не выбор человека. Точно так же и такая жизнь - это тоже выбор. Полно людей, которые в таких же условиях росли, да, все равно живут бедно, но в бомжачество полное не скатываются же.
И опять же, он смог "стать нормальным", но породолжить не пожелал. Пожелал опять легкой жизни. Значит, мог. Но не захотел.

Про других на снимках не говорю, их обстоятельства нам неизвестны. но что-то мне подсказывает...

Опять же множество больных людей работает. У нас в магазине человек с синдромом дауна товары раскладывает, убирается, и тд. Уж наверняка ему не проще было социализироваться. А если он всего лишь "пограничен", то нет ему оправдания.

можно упасть, никто не спорит. но если не пытаться подняться из грязи...

2014-09-03 в 21:52 

Ruta Penta
Diary best, этот чувак! Я ему завидую. У него был "низкий старт", но он поднял жопу и начал что-то делать в своей жизни. Мне нравится его история жизни. Нравится, что он смог заработать денег на фотографиях и отдать матери, снова стал учиться. Мне нравится, как он делает фотографии. Зе Бест.

2014-09-03 в 23:15 

VeryZlaya
Locus ubi mortui docent vivos.
Эльф с чесноком, это не лечится, тем более - таблеточками.

Наркомания и алкоголизм - это выбор только в какой-то степени и до определенного предела. Если речь идёт о бытовом пьянстве того же офисного планктона из относительно благополучных семей - да, таки выбор. Если о тех, кто родился и вырос в такой семье - я бы сто раз подумала прежде чем осудить.

Полно людей, которые в таких же условиях росли, да, все равно живут бедно, но в бомжачество полное не скатываются же.
Вот лично у вас - много таких знакомых? Чтобы с детства и до нынешнего возраста, чтобы вы были в курсе точно, что их били и не кормили, и все они такие выкарабкались? У меня их нет вообще. Поэтому я как-то не возьмусь рассуждать на тему насколько их "полно" и т.п. Речь не о бедных семьях, где папа-тихий алкоголик, речь - о полных асоциалах.

У нас в магазине человек с синдромом дауна
Это всё равно что сравнить тёплое и зелёное. Впрочем, если уж сравнить, у человеков с синдромом Дауна нет собственной мотивации (кроме определенных легких форм). Его социализировали, а не он социализировался. Он делает то, что ему сказали. Ему дали эту работу и сказали работать, вот и всё. Если его завтра с этой работы вышвырнут и никто другой не позаботится о нем, его социализации придёт конец. Если бродягу с пограничным расстройством лишить воли и решать всё за него, из него тоже выйдет отличный уборщик для магазина.

В общем, "Не суди человека, пока не пройдешь его путь в его ботинках". Причем в данном случае - в переносном смысле, ибо вам проделать этот путь от зачатия, младенчества и детства в такой семье, когда закладывается буквально всё в человеке - уже невозможно.

2014-09-04 в 00:03 

Savna
жизнь - это тест Кобаяши-Мару
Как-то комментаторам припекло, что-ли...

Был у меня примерно такой-же разговор лет 10 назад с одной девушкой на тему счастья.
Когда я высказала мысль, что и бомж может быть счастливым, у нее это просто не укладывалось в голове. Она так и не поняла, что я имела ввиду.
Читаю я комменты и понимаю, оказывается таких большинство.

2014-09-04 в 04:51 

Stefanija J.S.
Пришел, увидел, поимел (с) Вее4
такой образ жизни = отсутствие необходимого уровня гигиены (возвращение к средневековью,так-то там тоже до 40 лет жили) = гарантированные болячки,даже при отсутствии вредных привычек. где-то избили (таков контингент),где-то простыл,подхватил цистит,ЗППП,да банальных вшей даже. и сиди радуйся,да. вы бы радовались,будь у вас вши,лишай,выбитые зубы,хронически застуженные почки,блаблабла,етц? ну я как-то даже не знаю, если ДА.

впрочем,тут мы видим не прямую речь (а только "Для Майка гораздо интереснее..."). и вспоминается история о девочке,которая писала сочинение по произведению писателя-современника,предварительно поинтересовавшись у автора,какой смысл он вкладывал в свое произведение - и получила не оч высокую оценку за свою работу. ибо гребучий СПГС побудил учительницу и тысячи их углядеть то,чего не было,и убедить в этом себя и других.

так вот и тут. мошт,автор и сам считает такую жизнь пздцом. тут спорно,конечно. человек видит,что куда-то не туда жизнь катится, надо бы и выучиться,и работать,и денежку маме надо - и пытается очеловечиться. а потом все опять идет по тому месту,откуда у дивчины с фотки кровь. и его непостоянство и попытки рвануть обратно,в глушь,в Саратов, говорят об обратном,о том,что он все же романтизирует, противопоставляет, сравнивает и т.д.

лично мне напомнило это все дело Генералов песчаных карьеров. всегда ненавидела книгу,а еще сильнее - фильм. противоречащий самому себе красноцветный бред. капитализм - это ж говно,глядите ж,детки ж беспризорныя! да ну нахрен, здоровенные лбы, воистину, сколько неприпаханной рабочей силы. мне в этом видится инфантилизм,лень и нежелание бороться с трудностями. вроде того,что "вот я швабоден,я никому ничо не должен,сегодня здесь,а завтра там,и вообще,у меня трудное детство и нелехкая судьба". зачастую трудное детство таких заключается,как и было сказано,в алкашизме-наркомании родителей и сексдевиациях. т.е. имеем голодное и мрачное детство. так с какого хрена нормальный человек стремился бы к продолжению такого мрака? ничего ж не меняется. и логичным будет попытаться вырваться. так что не надо говорить о трудном детстве. а то получается,что мы жалеем/симпатизируем тех,кто вообще ничего в своей жизни не добился,кроме оччень трудного детства. и то не их заслуга,мвахаха,а родителей.

вот автору можно немношк посимпатизировать еще,ящитаю. он вроде пытался,но... очевидно, до конца так и не шмогла (с)

2014-09-04 в 06:13 

Эльф с чесноком
Такт отсутствует как факт
VeryZlaya, у меня есть несколько таких знакомых у которых было похожее детство. И которые сейчас нормальные люди, социализированные и лучше)
Он вроде не пишет, что его вообще не кормили и каждый день били. Нет, просто папа, ну, сидит у нас треть страны таких было, а мама - иплась направо и налево, пока не нашла б-га а таких четверть. В общем, ничего _такого_ особенного, что он на привязи сидел у батареи, не было.
К тому же аргумент против него, что он смог выучиться и найти не просто работу, а в общем-то довольно престижную (ну, рабочая профессия, но не жопы мыть как его мать же). То есть, он смог. Все. Тут уже далее не канают никакие аргументы за circle of poverty, поскольку там один из главных критериев, что люди не видят, что другая жизнь вообще возможна. Он мало того, что видел, но и жил ею. Так что за исключением психических расстройств (довольно тяжелого толка) оправданий для него лично нет. Опять же, про других на фотках не говорим, их истории нам неизвестны.
То есть, слова о том что это люди те, что не смогли, как минимум автором фоток уже опровержены. Смог(ли), но не захотел(и). То есть, захотел(и) именно что жить в антисанитарии (никто не будет спорить я надеюсь?). Насчет того, что они выбрали эту жизнь, это да, что это протест против общества там (ага) - допустим.
И что конкретно в этом "протесте" ака "свободе" хорошего? Они свободны в чем? Идут куда хотят, спят где хотят пока за бродяжничество не посадят, колят, что хотят, едят что украли?
А офисный значица планктон это все не может?) Да легко) И делает.

Меня собственно эти две вещи вынесли в посте - эт самая "свобода" и какие они поэтому молодцы, в отличии от, что выбрали это. И то, что это их всех жизнь вот прям всех выкинула и поэтому они такие. Надо сказать, что с моей точки зрения оба этих постулата бред и вранье. Мало того, они еще друг другу противоречат. Но этого помоему мало кто заметил. Собсно, это все, с чем я спорю.

ПыСы. Собсно, ваш же пассаж про дауна, имхо, подтверждает косвенно мою точку зрения) что у этого товарища в отличии от дауна есть не только больше возможностей, но и личный выбор. который он употребил так, как))) про circle of poverty см выше. тут не канает. это не гетто. это люди в большинстве не живущие так, как другие вокруг, а сознательно опустившиеся еще ниже своего бывшего статуса. Опять же, пример он - его мама таки работала и не по поездам шастала. Думаю, что там 90% тех, кто "опустился". только к ребенку на фотке может быть применена эта идея, он действительно ничего другого с детства не видел.

2014-09-04 в 12:20 

SevernayaKarolina
Ты стояла в пальто с воротником и сказала: "Сейчас я умру"
а мне понравился пост, отличный. никакой романтизации я тут не увидела. человек рассказывает о своей жизни, ничего особо провкацинного и нового тоже нет, фотографий много хороших. а текст в начале, я так поняла, вообще принадлежит не Броди.

2014-09-04 в 12:50 

SevernayaKarolina
Ты стояла в пальто с воротником и сказала: "Сейчас я умру"
Tevildo Prince of Cats, о, я тоже Торреса вспомнила. сразу же)

2014-09-04 в 18:16 

VeryZlaya
Locus ubi mortui docent vivos.
Он вроде не пишет, что его вообще не кормили и каждый день били. Нет, просто папа, ну, сидит у нас треть страны таких было, а мама - иплась направо и налево, пока не нашла б-га а таких четверть. В общем, ничего _такого_ особенного, что он на привязи сидел у батареи, не было.
Вот как раз таких 1% населения, что в америках, что у нас, а не треть и не четверть. По описанию автора, если смотреть немного глубже, родители у него полные асоциалы. Что мама работала всю жизнь - об этом ни слова не сказано, возможно, это была временная подработка. Семья "меня папа в восемь лет один раз выпорол ремнём" или "меня мама не любила, и вообще никто не понимал мою трепетную душу" не считается асоциальной. У единиц было действительно тяжелое детство.

за исключением психических расстройств (довольно тяжелого толка)
Это расстройство, которого у вас лично нет. Вдобавок к сниженному интеллекту, кстати. Это не то, что лечится решением "а завтра я перестану быть таким, да и всё", это слехка посложнее будет, ага. Это не осознанный выбор, это работает по-другому. Ему стать "нормальным" - всё равно что вам выучиться играть на скрипке. То есть если я сейчас скажу, что играть на скрипке - ничего сложного, почитал три дня ноты, взял и сыграл, то это у вас [наверное] вызовет какой-нибудь внутренний протест. А если умеете, то любого, кто скажет, что дело плёвое, закидаете ссаными тапками.

В общем, как пройдёте что-нибудь подобным образом разрушающее психику и мозг, веллкам с аргументами. Хотя... У меня есть знакомый растаман со стажем, знатный тормозок - он уверен, что травка вообще никак ни на что не влияет, и уж тем более на интеллект. Есть знакомая девушка с тяжелым пограничным расстройством, о которой нелестного мнения все, кроме пары фриков, и которая говорит, что не знает, как с другими, а уж с ней-то всё отлично. И еще вокруг без счета алкоголиков, которые себя алкоголиками не считают ))))) Так что субъективные аргументы "а я вот ... , и со мной всё прекрасно", пожалуй, не покатят ))) Ну, или приходите, как научитесь играть на скрипке.

А фразы вступления... Ну я вас умоляю, граждане, это же даже не слова фотографа, а троллинг журналиста, который писал вступление )))))

2014-09-04 в 19:26 

Эльф с чесноком
Такт отсутствует как факт
VeryZlaya, ну вообще-то все ровно наоборот там сказано) что мама работала) а вот что она не работала - как раз ни разу не сказано) так что не придумывайте. а "таких" семей как у автора гораздо больше чем 1%.
и не понимаю, причем тут папа с ремнем и тд. я что-то такое говорила? у двоих моих подруг отцы умерли задолго до пенсии от пьянок. это нормально, вы считаете? У еще одной подруги пили оба родителя по-черному. Она ходила ко мне обедать, потому что дома покупали только водку неделями. И так далее. У меня таких рассказов вагон. И большинство этих людей выросли и стали не просто более-менее где-то там болтаются, а вполне успешными людьми среднего класса. Покупают машины, квартиры, ездят в отпуск за границу. Отучились и тд. Не все. Но многие.

Насчет расстройств, вы поставили диагноз по аватарке. И мне, и тому автору. Вам ничего не известно, что есть или нету у него, и что есть или нету у меня. К тому же моя личность тут вообще непричем. Мы обсуждаем только автора, вроде как? Ну или авторов поста. А то, если хотите о диагнозах, давайте скан диплома сначала психолога или психиатра. А то любой диагнозов может наставить, толку?) Мы вообще можем исходить _только_ из фактов нам известных, либо плюс/минус - статистики, но это уже нехилое допущение (вон как выше с 1%). При условии, что эта статистика конечно подтвержена чем-либо еще кроме голосов у нас в голове :-D
Никаких фактов, что он болен нет. А фактов, что он мог вести нормальную жизнь, как раз есть. Так что из известного нам вывод что он именно выбрал такой образ жизни сознательно.

В общем, как пройдёте что-нибудь подобным образом разрушающее психику и мозг, веллкам с аргументами.Так что субъективные аргументы "а я вот ... , и со мной всё прекрасно", пожалуй, не покатят ))) Вы противоречите сами себе. Так канает субьективный опыт или нет? или вы принимаете только тот, что вам понравился и подходит под ваши мнения и убеждения?)

троллинг журналиста, который писал вступление ))))) ну значит, журнализд дерьмо. потому что даже среднесоображающий человек поймет, что написано дерьмо, а для профессионала это вообще неприемлимо.

2014-09-04 в 19:36 

Tevildo Prince of Cats
You can be anything you want to be, just turn yourself into anything you think that you could ever be (c) Queen
о, я тоже Торреса вспомнила. сразу же)
SevernayaKarolina, :friend:

2014-09-04 в 22:44 

VeryZlaya
Locus ubi mortui docent vivos.
вообще-то все ровно наоборот там сказано) что мама работала)
Но не написано было, что всегда. При этом - да, мама работала, а папаша-то - сидел в тюрьме всё время. По сравнению с папашей сын очень даже поднялся.

у двоих моих подруг отцы умерли задолго до пенсии от пьянок
Аналогично, только к этим моим двум подругам никогда не применялись физические наказания. Да, были проблемы, но были нормальные матери, обычные советские рабочие лошадки, школа, бабушки-дедушки. Никто над детьми не измывался, голодными по улице не скитались.

У еще одной подруги пили оба родителя по-черному. Она ходила ко мне обедать, потому что дома покупали только водку неделями.
Один случай засчитан. А многих вы настолько хорошо знаете? Как-то "меня сильно бьют/били дома" рассказывают далеко не всем. Я знаю про троих человек, а их наверняка больше среди моих знакомых )

А то, если хотите о диагнозах
Стиль изложения, тяжелое детство, склонность к бродяжничеству, проблемы с социализацией - этого достаточно. Где же я поставила диагноз? Я не знаю, какое именно у него расстройство (а вы вот не можете заподозрить, что у человека "что-то не так", какое-то заболевание, если он чихает, кашляет, и у него температура? или для этого надо быть только доктором?). Я говорю, что есть работа для психотерапевта как минимум. И эта работа не заключается в "тряпка, чтобы с завтрашнего дня перестал" - этого недостаточно. Это не тот выбор, который делают сознательно от лени или от скуки. Вторичную выгоду психика человека может найти в любом состоянии, это не значит, что у человека поэтому всё ок, и он "сам так хочет". Не могут они завтра "взять и перестать", это - тяжелая работа. Повторюсь, это всё равно что человеку сказать, что раз не может за один день/месяц освоить скрипку, значит, он просто полный дебил, все ж могут, а он чо?

Вы противоречите сами себе. Так канает субьективный опыт или нет?
Подробный опыт канает, просто оценка "а я вот ... , и у меня всё ок" - нет.

К тому же моя личность тут вообще непричем.
Вы судите, не испытав ничего подобного. Я исхожу из того, что если бы вы испытали, то не стали бы так огульно осуждать тех, кто не выкарабкался с дна. Нет? Выбирались? Считается только стартовая позиция, а не подъемы после падения.
Вы вольны не обсуждать свою личность, это какбе на ваше усмотрение.

2014-09-05 в 05:14 

Эльф с чесноком
Такт отсутствует как факт
VeryZlaya, но не написано, что не всегда. а то что папа сидел, это в общем, гораздо меньше важно, потому что у мамы полно других "пап" было, то есть, семьей они уже не были. поэтому ваше додумывание, что "не всегда" гораздо менее обосновано, что мое всегда) хотя я так не думаю

к одной из двух применялись, кстати, там мама тоже пила, но не по черному, то есть, продолжала работать.

к этой тоже применялись. там и убить могли в горячке. тыщи раз она оставалась на улице и залезала в дом через окно, потому что родители в пьяном ступоре вообще не замечали ничего вокруг. больше года она спала на полу, потому что мебель они всю пропили.
а ваше замечание о том, что вы не знаете кого могли бить, опять же, скорее подтверждает мои мысли, если эти люди выросли нормальными людьми)

стиль с таким переводом вообще нельзя упоминать. детство тяжелое у многих, не показатель. склонность к бродяжничеству не обязательно симптом, может наоборот, просто последствие. у с социализацией у него как раз все нормально (работа и учеба подтверждают). так что нет, обьективных нет данных что он болен. что нормален - наоборот есть. говоря вашими словами, он скрипку освоил.

Вы судите по аватарке. Вы близко не можете знать, что мне пришлось или не пришлось пережить в жизни. Ваши выводы абсолютно высосаны из пальца, мои хотя бы пытаются опираться на _известные факты_ и логику, а не воображение) Да, фактов действительно мало, но из тех, что есть, получается то, что есть)

В общем, дальнейший разговор немного бессмысленен, поскольку на факты вам все равно, логика тоже не очень, а на личности перейти ну очень хочется. Справочку диплом о психологическом или близком образовании так и не дадите?)

2014-09-05 в 12:06 

SevernayaKarolina
Ты стояла в пальто с воротником и сказала: "Сейчас я умру"
Tevildo Prince of Cats, а фотографии напомнили творчество Нан Голдин)

2014-09-05 в 17:24 

VeryZlaya
Locus ubi mortui docent vivos.
говоря вашими словами, он скрипку освоил
Вот аккурат нет - он попытался и не смог.

Вы близко не можете знать, что мне пришлось или не пришлось пережить в жизни.
Откуда же мне узнать, если вы не говорите, а только намекаете на что-то туманенько. Скажите прямым текстом, да или нет. Не хотите - перестаньте есть кактус.

Факты есть. Бродяжничество и нарушения социализации - это и есть факты, так что кто тут не хочет делать выводы и желает считать всех придурками... делаем выводы с помощью логики )

Что я психиатр или психолог я не говорила, а вот про то, что по определенным симптомам можно заподозрить наличие заболевания - намекала, и даже аналогию приводила. Про которую надо было подумать логикой, ага.

Засим откланяюсь. Ваша точка зрения - что все козлы - понятна.

2014-09-05 в 19:26 

Эльф с чесноком
Такт отсутствует как факт
VeryZlaya, он освоил. но потом бросил.

повторяю еще раз. я ни на что не намекаю, ни на то, ни на это. единственное на что я намекаю, точнее говорю прямо - это хватит диагнозы по аватаркам ставить, как мне, так и автору. данных для этого у вас нет, квалификацию тоже не подтвердили. впрочем, профессионал и не стал бы ставить диагнозы с такими данными, точнее их отсутствием

моя точка зрения - не стоит высасывать выводы из пальцев. стоит оперировать только тем, что дано, а не тем, что кажется. как например мои точки зрения)

2014-09-05 в 20:52 

VeryZlaya
Locus ubi mortui docent vivos.
Эльф с чесноком, ок, мне не принципиально ) Пусть будет так: всё, что хотела сказать - "Не читал, но осуждаю" - это не самое мудрое, что можно сделать в жизни. Безотносительно примеров )

2014-09-09 в 20:44 

Tevildo Prince of Cats
You can be anything you want to be, just turn yourself into anything you think that you could ever be (c) Queen
SevernayaKarolina, погуглила про Нан Голдин. Да, что-то общее есть и в судьбах обоих фотографов, и в сюжетах их фотографий.

2014-09-11 в 23:15 

Sxin
forever gliding the light, guiding blind to sight and the sick to lust
Людям, которые живут в уютных квратирках около компов и ездят регулярно в школу и на работу, это всё кажется диким и грязным.
Общалась с такими людьми. У них в голове просто другое совершенно. Там другая галактика. Им пофиг на грязные волосы, они променяли мечты о "кондоминимуме" на мечты о свободе. Это их выбор. Лично я бы не смогла. Это же насколько надо быть сильным, чтоб отречься от всего и нырнуть с головой в пыльную, голодную, но счастливую Свободу.
Эти люди вызывают во мне восхищение, какими бы некрасивыми они ни были. А мы - растения, можем только предполагать, мол, да они за тарелку супа вам на руках носить будут. Вы бы может с голоду так и поступили бы, но там другие установки и другие приоритеты. Эти люди перевернули пирамиду Маслоу с ног на голову.

2014-09-12 в 01:41 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
о свободе
Свобода=наркота, беспорядочный секс и болячки? Круто, чё.

2014-09-12 в 02:30 

Sxin
forever gliding the light, guiding blind to sight and the sick to lust
Виктория Инферно, ну, кто что хочет, тот то и видит в этих фотографиях и в таком образе жизни. Откуда у вас информация о том, что все эти люди причислены к вышеперечисленному? Советую почитать Керуака.

2014-09-12 в 02:58 

Маленький солнечный бог
Как ваще можно сравнивать цивилов и маргиналов, у кого свободы больше? Свобода-то тут разная. Цивилы не могут бесплатно проехать в вагоне товарняка от края до края страны - но им и не особо надо, маргиналы не могут полетать на самолете и увидеть мир под облаками - да им и не особо хочется, о каком сравнении тут речь.

2014-09-12 в 08:33 

ailin_larmorri
...и другие приключения Буратино
Маленький солнечный бог, цивилы не могут?) не согласна, зависит от.

2014-09-12 в 08:43 

ailin_larmorri
...и другие приключения Буратино
Sxin, представитель литературы из середины прошлого столетия едва ли может быть напрямую сравним с текущей ситуацией. Там немного другое все-таки.

Но в целом я с вами согласна: совершенно не обязательно, что все люди, выбравшие этот образ жизни, только и заняты, что наркотиками и прочими увеселениями из списка.

Я вообще не понимаю, что плохого, что каждый выбирает себе образ жизни по душе. И почему это бесит такое большое количество людей?...

2014-09-12 в 09:55 

Snow_berry
«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
Я вообще не понимаю, что плохого, что каждый выбирает себе образ жизни по душе.

Та лишь бы не воровали и не грабили. )))
А то организм-то по определению от потребности в еде не свободен. :D

2014-09-12 в 10:09 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Советую почитать Керуака.
Я смотрела "На дороге" или это нещитово?

2014-09-12 в 10:19 

ailin_larmorri
...и другие приключения Буратино
Виктория Инферно, фильм немного не отражает идеи и философию, увы.

2014-09-12 в 10:22 

ailin_larmorri
...и другие приключения Буратино
Snow_berry, это уже другой разговор.

Не обязательно каждый представитель данного социального слоя - преступник и вор. Многие обходятся другими методами, чтобы добыть еду и прочие необходимости. Но, разумеется, есть и преступники. Ну, так они везде есть. Это не относится к теме поста.

2014-09-12 в 10:39 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
фильм немного не отражает идеи и философию
Спасибо, но я сама ближе к слою маргиналов, чем офисных воротничков и мне не надо читать книги, чтоб видеть этот слой и понимать их философию.

2014-09-12 в 10:44 

ailin_larmorri
...и другие приключения Буратино
Виктория Инферно, на аватарке было не написано, прошу прощения).

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Best of @Diary.ru

главная