10:01 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Сплинтер:

совы vs. жаворонки
Сегодня в очередной раз услышала мнение, что этот мир создан для "жаворонков". а "совам" приходится приспосабливаться, и подумала: а так ли это верно?

Нет, для тех, кто работает по расписанию с 9 до 17, это, наверное, и впрямь так, но работа по свободному графику и фриланс довольно распространены, по крайней мере в крупных городах, и в игру вступают другие факторы.

Для примера: я сейчас живу с мамой, которая ярко выраженный жаворонок: просыпается в 5-6 утра, вырубается намертво в 9-10 вечера. А я сама - сова, спать ложусь в 2-3 ночи, просыпаюсь в 10-11. И что я заметила - окружающий мир приспособлен скорее под мой график, чем под мамин.

Она встает рано утром, умывается, завтракает - на часах максимум полседьмого утра, а то и меньше. Делать ей нечего, по телевизору еще ничего интересного нет, на улицу не выйдешь - слишком темно, а главное магазины закрыты, открываются только в 9-10 часов. Сидит, теряет время. Я просыпаюсь - уже светло, всё работает, можно одеваться и начинать день.

Вечером по телевизору интересные программы, только она их посмотреть не может, потому что после восьми вечера начинает зевать, ее уже в сон клонит. И ладно бы ТВ, даже хорошо, что его не посмотреть нормально. Но она, к примеру, интересуется театром и оперой, а представления редко где начинаются раньше 18-ти часов. Мы на днях ходили на "Сильву", представление начинается в 19-00 и идет два с половиной часа, так под конец она сидела уже сонная и уставшая, в метро заснула.

Большинство магазинов работает до 22-23-х часов, даже большинство банков работает до 20, фитнесс и бассейн рядом с домом тоже работают до 23-00, даже почта работает с 8 до 20. В общем, все заточено под таких как я - людей, пик активности которых приходится на вторую половину дня.

Может совы давно захватили мир, а никто и не заметил?

URL записи

Cвое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  284  (100%)
Всего: 284

@темы: Свое

URL
Комментарии
2014-06-04 в 10:05 

Делать ей нечего
А по дому дел нет? Дела - это телевизор смотреть и по магазинам ходить? При условии вообще, что человек не работает.

2014-06-04 в 10:07 

Trotil
Интересно, что в Европе магазины часто работают с 6:00 (7:00) - 18:00 (19:00). Интересно, во сколько там обычно рабочий день начинается?
Вот где жаворонковый рай.

2014-06-04 в 10:08 

ksenyan
...birds are singing, flowers are blooming
седанг, прально, надо будить домашних и соседей пылесосом и вознёй с посудой :>

2014-06-04 в 10:08 

Чистые руки, горячее сердце, холодная голова
До 22-23 работают магазины? И что в этом "совского"?
Я иногда с работы в 23 возвращался пару лет назад - все закусочные закрыты, ужинать негде, кроме как в ресторанах. Очень "совская" ситуация, да.

2014-06-04 в 10:10 

прально, надо будить домашних и соседей пылесосом и вознёй с посудой :>
Так это будут уже проблемы сов, а не жаворонков :-)

2014-06-04 в 10:10 

Arno Delvis Nico
Как бы так взяться за ум, чтобы не повредить психику?
Как человек, встающий в шесть утра, я с вами не соглашусь

2014-06-04 в 10:13 

Автор - еретик =)
По факту, мир давно захватили интернет-аддикты, но это вообще никому в голову не приходит ._.

2014-06-04 в 10:18 

pepper imp
i do what i want
Мир подстроен под большинство - людей, работающих по стандартному графику, вне зависимости от того, совы они или жаворонки.
Заполняемость театра с началом представления в 17.00 была бы минимальна - так что тут простая логика. А неработающие или с нефиксированным рабочим днем жаворонки могут на фитнесс и бассейн рядом с домом сходить - скорее всего, работает он с 7 - 8 утра, народа в это время мало, утренние абонементы дешевле. Совам достается вечернее время с толпой народа.

2014-06-04 в 10:19 

Asta la vista Molli
Я жаворонок по жизни, и начиная в 8 рабочий день, меня это ой как устраивает, да и дети - завтрак, одеть, заплести, развести по садам и школам. НО! Как только наступает отпуск - я сова, мы вечером купаемся в море, пол ночи играем в карты под яблоней, встаем в 11. Так что - все относительно.

2014-06-04 в 10:22 

jude s.f.
– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
Насчет того, что людей, зарабатывающих фрилансом "много", стало любопытно, полезла искать статистику и нашла инфу, что около миллиона человек в РФ относятся к фрилансерам. Меньше процента.
По поводу работающих до 21-22 часов магазинов, фитнес-клубов и тд - это нормальное время для людей, которые ходят покупать продукты и заниматься спортом как раз после работы. Кстати, насчет "нечем заняться по утрам", у нас в городе есть минимум два фитнес-клуба, которые работают с 7 утра, то есть можно ходить заниматься и перед работой. Еще можно почитать, погулять, покататься на велосипеде, сделать домашние дела, говорить о том, что нечего делать, исходя из графика работы магазинов как-то не очень корректно, имхо.

2014-06-04 в 10:37 

Renaissance_Art
Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
Делать ей нечего, по телевизору еще ничего интересного нет, на улицу не выйдешь - слишком темно, а главное магазины закрыты, открываются только в 9-10 часов. Сидит, теряет время.
что?..

Вечером по телевизору интересные программы
что?..

В общем, все заточено
все - это магазины, банки, бассейн и местный театр оперетты? ну ок.

не бест в силу того, что этот прекрасный мир, в котором живет автор, видимо, параллелен моему. нет смысла голосовать за другую вселенную...

2014-06-04 в 10:42 

heresy
Я балдею в этом зоопарке! (с)
ну бОльшая часть людей работает по фиксированной пятидневке, посему жаворонки все еще правят миром((((((((((

2014-06-04 в 10:44 

Albertia Inodorum
я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
хаха, это мир не заточен под таких как я - с 12 до 21.

2014-06-04 в 10:51 

green_eyes22
Если человек знает, чего он хочет, то он либо много знает, либо мало хочет. (с)
ха, в нашем городе отличный фитнесс-клуб и бассейн работают с 6 утра. И абонементы на это время самые дешевые! Так что жаворонкам позавидовать можно...

2014-06-04 в 11:00 

BlameMe
Прежде чем сказать правду, задумайся, а знаешь ли ты её.
Этот мир - рыночная экономика. Когда выгоднее - тогда и будут работать.

2014-06-04 в 11:12 

Вонг
Жарьте, рыба будет
Тоже хотела про Европу сказать, где после 7и вечера тупо ничего не работает.

Может совы давно захватили мир, а никто и не заметил? А кроме Москвы мира не существует, угу.

2014-06-04 в 11:14 

жена смотрителя маяка
маяки не бегают по всему острову, выискивая, кого бы спасти, они просто светят
мир совам! совам мир! (:

2014-06-04 в 11:15 

жена смотрителя маяка
маяки не бегают по всему острову, выискивая, кого бы спасти, они просто светят
пишу, как человек, живущий на окраинах этой самой Европы и объездивший ее: неправда, все у нас после семи очень даже работает, и даже дольше. те же фитнесс-клубы - как минимум до 23.00.
а во всяких Италиях, Испаниях и прочих югах вообще нету жизни до шести часов вечера, будь то зима или лето.

2014-06-04 в 11:17 

Nicole S.
Just live ♥
какая-то вы не правильная сова.
я встаю в 15-16, ложусь под утро. вот для таких сов все плохо)))

2014-06-04 в 11:18 

Nicole S.
Just live ♥
какая-то вы не правильная сова.
я встаю в 15-16, ложусь под утро. вот для таких сов все плохо)))

2014-06-04 в 11:20 

жена смотрителя маяка
маяки не бегают по всему острову, выискивая, кого бы спасти, они просто светят
Nicole S., вам однозначно надо переехать в Италию. их режим с гребаной сиестой как нельзя лучше подходит совам (:

2014-06-04 в 11:21 

Вонг
Жарьте, рыба будет
отец Грендель
живущий на окраинах этой самой Европы и объездивший ее
Странно, в той Италии и Франции - менее туристической, чем Париж и Рим - где я была, практически все магазины и многие кафешки закрываются после 7и. За фитнес центры не скажу, не интересовалась там. Может, я в другой Европе была? :laugh:

2014-06-04 в 11:22 

jude s.f.
– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
Nicole S., о, знаю таких людей, могу сказать, что жить с режимом, когда большая часть активного времени проходит в темноте и под храп города - реально сложно)

2014-06-04 в 11:24 

Renaissance_Art
Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
очень хочу узнать, где
- в англ.провинции работают музеи после 19,
- можно купить одежду в хельсинки после 20,
- есть "жрат" в вене (исключая центр) после 21?

2014-06-04 в 11:25 

Геллко
Жизнь - очень сложная штука, а Мише нужно оторвать яйца
Охренеть, закрыты магазины и по ТВ ничего интересного нет! Как так можно выжить, да и зачем!

Вонг, в Италии официально после 8

2014-06-04 в 11:27 

jude s.f.
– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
!!!ГеллаПанкРок(Темная Иная), Охренеть, закрыты магазины и по ТВ ничего интересного нет! Как так можно выжить, да и зачем!
уехал на дачу без магазина и телевизора и умер

2014-06-04 в 11:28 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Нехай мамка книжки читает, раз занять больше нечем.

2014-06-04 в 11:32 

Nicole S.
Just live ♥
НЯКА КОНЯКА, жить с режимом, когда большая часть активного времени проходит в темноте и под храп города - реально сложно)
у меня активность только к полуночи начинается)))) и до утра вполне себе продолжается.
А вот сегодня, была вынуждена проснуться в 10 и до сих пор туплю в интернетик :-D

2014-06-04 в 11:36 

Может совы давно захватили мир, а никто и не заметил?
Скорее те, кто мало спит и с утра до ночи бодрствует)

2014-06-04 в 11:37 

жена смотрителя маяка
маяки не бегают по всему острову, выискивая, кого бы спасти, они просто светят
Вонг, вы пробовали во Флоренции найти место для "поесть" до шести часов вечера? если не успел поесть до часу - то до шести перебивайся мороженкой. в Милане - в том проще, там есть овердофига работающих круглосуточно забегаловок. в том же Страсбурге, если речь о Франции, до 22.00 поесть и купить какую-нить бытовую мелочь (не скажу за магазины одежды) можно без проблем.

на наших окраинах, т.е. Литва, Латвия, Эстония - купить джинсы и телевизор можно минимум до 21.00, есть магазины, где до 23.00.
В Вильнюсе вон вообще есть круглосуточная Максима, в которой можно закупаться хоть в три часа ночи (не продадут только алкоголь, ибо законы).

2014-06-04 в 11:38 

Nicole S.
Just live ♥
хм, в России есть круглосуточные магазины еды, и техники. А вот одежду ночью хрен купишь.
Хочу круглосуточные ТЦ :-D

2014-06-04 в 11:40 

jude s.f.
– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
После принятия закона о запрете продажи алкоголя после 22.00 круглосуточных, кстати, стало трагически меньше.

2014-06-04 в 12:06 

Адино
наркомань и мимимишность(с)
отец Грендель, я, я пробовала во Флоренции найьи место где поесть ПОСЛЕ 8 вечера! И нашла. Макдак на привокзальной площади. Потому что кроме него во всем районе работали только бары, где поесть можно было максимум легкую закуску. А все едальни благополучно закрылись в 6-7, из последней нас вытолкали со словами что повар уже ушел, извините извините.

2014-06-04 в 12:13 

жена смотрителя маяка
маяки не бегают по всему острову, выискивая, кого бы спасти, они просто светят
Адино, ээээ... у нас было все с точностью наоборот - мы в пять вечера обивали пороги всех едален, а нам говорили "приходите в шесть".)

2014-06-04 в 12:33 

норвегия
- Я готова стать министром культуры! - А культура готова, ты спросила?
у нас в городе есть минимум два фитнес-клуба, которые работают с 7 утра, то есть можно ходить заниматься и перед работой
Угу, назаниматься/набегаться/наплаваться перед работой и на работе спать. Шикарный выход из ситуации! :lol:

2014-06-04 в 12:47 

Риру
Блиц - скорость без границ!
описано скорее расписание крупных городов, в мелких большинство магазинов закрываются в 18, любые гос учреждения - тем более.

2014-06-04 в 13:37 

Thomas Hiddleston
мои симптомы могут напугать наблюдателя
Складывается стойкое ощущение, что автору незнакомо слово работа. Или я один тут такой несчастный с 9 до 20 пахаю? Тогда научите как жить без неё (работы) и я подстроюсь под любой график ТЦ, фитнесс центров и кафешек.

2014-06-04 в 13:38 

jude s.f.
– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
Thomas Hiddleston, но работа по свободному графику и фриланс довольно распространены
пишет автор.
Довольно - это несколько процентов от всего населения РФ, судя по нарытой мною статистике.

2014-06-04 в 13:59 

green_eyes22
Если человек знает, чего он хочет, то он либо много знает, либо мало хочет. (с)
назаниматься/набегаться/наплаваться перед работой и на работе спать.

Разве что плавать два часа без перерыва) А если все делать с умом, то энергии как раз и на работу хватит.

2014-06-04 в 14:13 

Shinota
Боже, как я боюсь одиночества, или сойти с пути - не дай мне уйти когда мне захочется, просто - не дай мне уйти.
Тут все про Европу, вставлю свои пять копеек про Азию, про Корею в частности. В этой стране жаворонку жить очень тяжело, имхо. Особенно туристу. Большая часть кафе с нормальными ценами и здоровой пищей открывается после 11-12, тоже самое с магазинами-парикмахерскими. Есть, конечно, круглосуточные convinience store со всякой жизненно необходимой мелочью. Но если мы говорим про одежду, технику и т.п., то все после обеда, но до 23-полуночи. Уличные рынки вообще работают только вечером, часов в 7-8 появляются. Как-то была в главном торговом районе Сеула, Мендонге, в 10 утра - ни один магазин не работал.
Хочу круглосуточные ТЦ
в Корее кстати есть. мы там в 3 часа ночи закупались косметикой. Но одежда-обувь-украшения также присутствовали:-D

2014-06-04 в 14:42 

Nicole S.
Just live ♥
Shinota, в Корее кстати есть. мы там в 3 часа ночи закупались косметикой. Но одежда-обувь-украшения также присутствовали круто! жаль что для меня вся Азия - это как другая планета с другим восприятием мира))))))

2014-06-04 в 15:19 

Renaissance_Art
Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
норвегия, это особая скандинавская логика что ль?
зачем заниматься до потери сил? можно минут 15 побегать, минут 20 поплавать - и будет ок.

2014-06-04 в 15:50 

Адино
наркомань и мимимишность(с)
Shinota, Уличные рынки вообще работают только вечером, часов в 7-8 появляются.
Не все.
На Шинчоне он часов с 11 точно есть, раньше не проверяла, так как раньше редко встаю :)

2014-06-04 в 15:51 

Shinota
Боже, как я боюсь одиночества, или сойти с пути - не дай мне уйти когда мне захочется, просто - не дай мне уйти.
Адино, а где он там?

2014-06-04 в 16:07 

Адино
наркомань и мимимишность(с)
Shinota, на станции Ehwa Woman's University, кажется выходы 1 и 2. Нужно от большой улицы свернуть вглубь квартала, там весь квартал фактически и есть рынок. Кстати вспомнила, мне объясняли, что там много всего и он работает дольше как раз из-за университета. Там толпы студенток ходят, поэтому продается в основном для девушек все - обувь, сумки, одежда и украшения. Качество, понятное дело, рыночное, то бишь в основном дешевый Китай. Но если обувь там брать совсем нельзя, то сумки и вещи вполне хорошие попадаются. Все основные косметические магазины тоже в этом квартале есть, правда они поменьше чем на Миндоне и в центре.

2014-06-04 в 16:30 

Shinota
Боже, как я боюсь одиночества, или сойти с пути - не дай мне уйти когда мне захочется, просто - не дай мне уйти.
Адино, поняла где это. я туда обычно просто ближе к ночи доходила, так как жила на самом Синчоне:-D

2014-06-04 в 17:07 

Cisnami
Я же живу как во сне, к тому же время от времени умудряюсь забывать, что мне приснилось.
описано скорее расписание крупных городов, в мелких большинство магазинов закрываются в 18, любые гос учреждения - тем более.
хм. город с полулимоном населения - большой? Гос учреждения да, еще по советскому графику. Хотя поликлиники до 19. Магазины до 23 работают и крупные. Круглосуточные в максимум в 5минутах ходьбы от любого дома. Впрочем, это зависит от концентрации молодежи в конкретной области города.

Но на работу\учебу все равно вставать спозаранку. Ибо, даже в нашем, хоть и маленьком городе, есть проблема дороги фиговые(убитые и узкие и не рассчитаны на такой поток). В утренний час-пик пробки адовые. Или велик\пешком, или вставай в 6, чтобы проехать на черепашке и успеть к 8.

2014-06-04 в 17:25 

*Manwe*
Десять лет в лесу ♥ *Бастард без печати*
Cisnami, пожму руку! 1,3 миллиона, а тоже самое.
круглосуточный магазин без проблем, косметика+гигиена+бытовая химия до 24 часов. ( один в городе, но всё же есть)

по большей части всё рассчитано как раз для того, чтобы при пятидневной рабочей неделе, выходя с работы в 17-18 часов можно было без проблем попасть в больницу/фитнес/магазин с одеждой и пр))

2014-06-04 в 21:02 

Ангелина Темнейшство
Извращениями не страдаю, я ими наслаждаюсь! XDDD Позитивная натура для прогресса и культуры создана! "Бал вампиров"
а кровь сдавать все равно надо к 8 утра в поликлинику припереться (((

2014-06-04 в 21:32 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
а кровь сдавать все равно надо к 8 утра в поликлинику припереться
А мне сдаётся, в условиях капитализма это не обязательно. Есть частные кабинеты, или вот у нас есть больница скорой медицинской помощи. Туда в кабинет хоть среди ночи завались и дай денег - сделают анализ.

2014-06-04 в 21:43 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Даже в платных лабораториях кровь сдают с утра. Насколько я понимаю, это от того, что ее на голодный желудок сдавать надо.

2014-06-04 в 21:52 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Ну не похавайте перед тем как сдавать. Вот проблема.

2014-06-04 в 21:57 

Адино
наркомань и мимимишность(с)
Виктория Инферно, ага, не похавайте и тащитесь натощак по жаре 30 минут в набитом автобусе до поликлиники. Особенно если вы пенсионер или беременная. Действительно, разве ж это проблема?! *сарказм*

2014-06-04 в 21:59 

Ангелина Темнейшство
Извращениями не страдаю, я ими наслаждаюсь! XDDD Позитивная натура для прогресса и культуры создана! "Бал вампиров"
Виктория Инферно, так и знала, что кто-нибудь про платные клиники напишет. а если нет лишних денег на платное медицинское обслуживание? если человек живет не в городе и до районной клиники еще доехать надо? или это медосмотр от предприятия?

ну и да, не всякую кровь можно в любое время сдавать. например, на донорство всегда с утра, а в онкологический цент мне на тот конец Питера ехать, т.е. чтобы хотя бы к 10 туда приехать, надо в 8 вставать. и поесть надо хорошенько, а в такую рань кусок в горло не лезет. то-то я все время после сдачи в полуобморочном состоянии с нашатырем под носом. вот я не понимаю, если мое утро начинается в ваш полдень, какая разница? - для моего организма это же утро, и все метаболические процессы у меня в полдень такие же, как у вас утром.

2014-06-04 в 22:10 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Я просто говорю, что выбор всегда есть.
Но мне-то что, у меня кровь из вены за всю жизнь брали два раза.

2014-06-05 в 04:25 

Reiny_U
..кому-то достается всё самое лучшее, а кому-то - я..
..как сова в самом тяжелом её проявлении (сон приходит около 5-6 утра), живущая в городе до 500 тысяч, скажу, что ни работу найти, ни к врачу нормально попасть практически нереально (есть такие специалисты, которые только до 2-3 часов дня принимают)... про сдачу крови на 8 утра вообще промолчу, с учетом того, что организм критически сейчас реагирует на недосыпание. и при этом ещё и все постоянно морально е*ут за такой образ жизни, в упор не понимая, что это особенность организма, а не блажь, которую можно легко исправить зарядкой, прогулками и т.д. ах, а ещё больше добивают в этом контексте советы родить ребенка - и тогда, мол, все проблемы сами рассосутся, ибо не до того будет. звыняйте, накипело..

2014-06-05 в 04:32 

Orihara from Shinjuku
Nie mehr ich - nie werd ich wieder ich.
Из поста складывается впечатление, что автор ничего не знает про сов. Какая нормальная сова ляжет раньше 4 утра и проснется раньше полудня? :D
Да и мир совсем не заточен под таких людей.
Потому что кровь в поликлинике у вас примут только в 8 утра, еще и скажут, мол, чо так поздно пришли.
Потому что всякие "бумажные" конторы принимают строго до 17, а у вас работа.
Потому что когда совы летят с любимой работы, магазины, которые до 23, уже закрыты и интересное кино по телику закончилось.
Ну да мы не унываем, чтобы прийти в поликлинику с утра, не ложимся вовсе, в конторы ходим до работы, ужин себе готовим перед выходом на нее, а круглосуточные магазины всегда спасут нас от голодной смерти в глухой ночи. Зато толкучки в транспорте нет х)

на улицу не выйдешь - слишком темно
Спорный момент, зависит от местности. У нас, например, в это время года в полпятого уже светло и птички поют.

2014-06-05 в 10:12 

Renaissance_Art
Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
Reiny_U, а вы выпивайте в 22-30 стакан теплого молока и принимайте горизонтальное положение подальше от ноутбука и смартфона ;)

2014-06-05 в 10:17 

как же меня ломает - соскребаться с постели в 5 утра...

2014-06-05 в 10:25 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
а вы выпивайте в 22-30 стакан теплого молока и принимайте горизонтальное положение подальше от ноутбука и смартфона
Кстати да, хотя молоко на любителя.

2014-06-05 в 13:36 

Reiny_U
..кому-то достается всё самое лучшее, а кому-то - я..
..Renaissance_Art, у меня аллергия на молоко появилась. раньше пила - ни шиша не помогало. меня даже снотворные не берут (растительные, на химию присаживаться не хочу - слишком от них мозг страдает. и печень)..

2014-06-05 в 13:40 

Адино
наркомань и мимимишность(с)
Reiny_U, *страшным шепотом* не слушайте такие советы. Молоко от бессонницы, лол :facepalm:

Помочь изменить биоритмы могут только лекарства вроде мелаксена, но у него довольно жесткие условия приема - нужно весь курс строго соблюдать режим, после приема лекарства не контактировать с источниками яркого света, и так далее. Нарушишь - эффект будет строго противоположным.

2014-06-05 в 13:47 

jude s.f.
– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
Насчет молока, теплой ванны и прогулок плюсую к вышевысказавшимся: это помогает, когда ты просто напряжен, но в принципе в это время всегда спишь, привык спать. А чтобы изменить режим этого явно не достаточно.

2014-06-05 в 13:51 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
А отдельные совы после молока проведут очень интересную и совершенно бесполезную в рабочем плане ночь в обнимку с белым фаянсовым другом. Далеко не каждый взрослый человек способен эту жидкость нормально переварить.
Тут все правильно сказали - можно через силу встать раньше привычного времени, можно упиться хоть бы и валерьянкой и свалиться на несколько часов раньше спать, но биоритм таким образом не изменить и из совы жаворонок не получится. Только сонная, злая и неадекватная сова.

2014-06-05 в 14:09 

Reiny_U
..кому-то достается всё самое лучшее, а кому-то - я..
А отдельные совы после молока проведут очень интересную и совершенно бесполезную в рабочем плане ночь в обнимку с белым фаянсовым другом.

..я с фаянсовым другом не обнимаюсь, но у меня резко опухают руки и начинает всё чесаться - сидишь и лупишь себя по рукам, чтоб в кровь не разодрать зудящую кожу. даже не знаю, какой из вариантов хуже - ваш или мой..

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Best of @Diary.ru

главная