Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:36 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Trends:

Экстравагантная женщина-политик из США

Казалось, что профессия всегда откладывает отпечаток на манеру одеваться… К примеру, среди политиков во всем мире действует негласный дресс-код – строгий деловой стиль в одежде. Однако конгрессвумен от демократической партии США Роза ДеЛауро одевается более чем нестандартно. Эта экстравагантная дама выступает перед публикой в хипстерских прикидах. Кстати, ей 70 лет.



читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  489  (100%)
Всего: 489

@темы: Не свое

URL
Комментарии
2013-11-22 в 13:43 

Arme
унция совы
Diary best, какая женщина!.. :)
Этот пост сделал мой день (рожденья) :)

2013-11-22 в 13:49 

Аллорет НКеллен
What kind of a woman would rather go to jail than spend a night with Basil Rathbone?
Страшна как смерть, но насчет вкуса одобряю) есть он у тетки:inlove:

2013-11-22 в 13:52 

jude s.f.
– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
Когда мне в следующий раз кто-нибудь скажет что-то про "одежду не по возрасту" или "корпоративный стиль", я покажу этот пост)
Спасибо)

2013-11-22 в 13:53 

Berelyn
Хорошо бы сходить в кино... но я лошадь! (с)
Прекрасно!
И ноги, ноги какие, мне бы такие ноги!

2013-11-22 в 13:53 

12-88
словно чёрная лиса в норе
при всей кажущейся хипповости и странности нарядов, она довольно органично и интересно подбирает эти наряды. Цвета, фактуры, аксессуары - всё с умом.
Особенно мне нравится наряд на последнем фото по цветовой гамме и фактурам - ваще конфетка)

2013-11-22 в 13:59 

Yachaku
единогласно из резерва перевели меня в стрелки, но подо мной не конь, а зебра скачет уставу вопреки
оо, какая прекрасная *_*

2013-11-22 в 14:05 

ц-АМФ
плохой купил ты телевизор в нём лишь убийства и разврат верни наш старый черно белый где мир гагарин и мосфильм
Когда мне в следующий раз кто-нибудь скажет что-то про "одежду не по возрасту" или "корпоративный стиль", я покажу этот пост)
Спасибо)
присоединяюсь)))))))

2013-11-22 в 14:08 

Juliel
Прежде чем подумать, подумай.
Что то в этом есть. Но... выглядеть так в таком возрасте скорее нелепо, чем необычно. А заявка и претензия на эксцентричность у политика скорее вызывает резонанс. В общем, мне не понять.

2013-11-22 в 14:08 

jude s.f.
– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
выглядеть так в таком возрасте скорее нелепо, чем необычно.
имхо выглядеть в любом возрасте так, как нравится - это нормально)

2013-11-22 в 14:09 

12-88
словно чёрная лиса в норе
выглядеть так в таком возрасте скорее нелепо, чем необычно
нет же) В чём нелепость?

2013-11-22 в 14:15 

Juliel
Прежде чем подумать, подумай.
НЯКА КОНЯКА, выглядеть в любом возрасте так, как нравится - это нормально
Да. Но Ваша одежда о многом расскажет тем, кто вас совсем не знает =) Поэтому желательно всегда выглядеть хотя бы по человечески, а не как клоун.

12-88, Нелепость во всем. Начиная от наигранных тонов ее стиля, заканчивая совершенно не уместной длиной юбки на некоторых ее фотографиях.

2013-11-22 в 14:16 

jude s.f.
– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
_Эрика_, Но Ваша одежда о многом расскажет тем, кто вас совсем не знает =)
Ну так и на здоровье, это же одна из ее функций)
Поэтому желательно всегда выглядеть хотя бы по человечески, а не как клоун.
для меня "как клоун" - это те джинсы, которые были модны в прошлом сезоне, а-ля шаровары и спортивные костюмы с росписью под хохлому. А кому-то очень нравится. Это же все относительно)

2013-11-22 в 14:17 

Лейлерион
Strafe muss sein, denn es gibt nichts zu bereuen
_Эрика_, я думаю, это сделано специально ради эпатажа и популярности.
Ну и склонность, конечно, к такому стилю одежды тут не могла не сыграть своей роли))

Смело и интересно. Мне скорее нравится. Но. Я бы не хотел, чтобы все политики одевались таким образом.

2013-11-22 в 14:20 

12-88
словно чёрная лиса в норе
_Эрика_, ну, каждому - своё, но лично я не вижу в этом никакой нелепости ни для её возраста, ни для любого) Непривычно - да. Но это же хорошо)

2013-11-22 в 14:21 

jude s.f.
– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
2013-11-22 в 14:22 

Reborn on Mars
Poker face of Boe ©
крутая тетенька и очень похожа на Леонарда Нимоя

2013-11-22 в 14:23 

Juliel
Прежде чем подумать, подумай.
НЯКА КОНЯКА, для меня "как клоун" - это те джинсы, которые были модны в прошлом сезоне, а-ля шаровары и спортивные костюмы с росписью под хохлому. А кому-то очень нравится. Это же все относительно
Мода очень коварна и не все что модно - подходит всем и выглядит красиво. Это правда. В данном случае речь о конкретном человеке, конгрессвумен Роза ДеЛауро выглядящей как минимум нелепо. Она может одеваться как хочет, но моя оценка этому: балаган из карнавала.

Лейлерион, я думаю, это сделано специально ради эпатажа и популярности.
Это понятно.

Смело и интересно.
Смело? Да. Интересно. Местами. Но мне скорее не нравится.

Я бы не хотел, чтобы все политики одевались таким образом.
О чем и речь. Как я могу серьезно относится к человеку, а особенно к его политическим взглядам, если всем своим видом он показывает свою асоциальность и отстраненность? Полагаю это все таки дань демократическим воззрениям :D

2013-11-22 в 14:39 

.Jean.
- Вы самый жалкий пират из всех, о которых я слышал! - Но Вы обо мне слышали.(c)
Великолепна!

2013-11-22 в 14:43 

Навигатор. [DELETED user]
_Эрика_,
Как я могу серьезно относится к человеку, а особенно к его политическим взглядам, если всем своим видом он показывает свою асоциальность и отстраненность?
О, сколько у нас тетенек и дяденек в серьезных костюмах пишут в думе откровенную ересь. А ведь так серьезно выглядят! Кто бы мог подумать!))))

2013-11-22 в 14:49 

Arme
унция совы
_Эрика_, просто этот человек умеет быть свободным от чужих мнений и предрассудков. Кмк, важное качество не просто для политика, но и для человека вообще.
Поэтому продолжаю обожать эту леди. Она прекрасна в своей свободе.

2013-11-22 в 14:50 

Лайверин
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Хм. Если она может такое себе позволить - значит, действительно пользуется непрошибаемым авторитетом.

2013-11-22 в 14:54 

Hamburger Hill
"Stories can save us"
очень похожа на Леонарда Нимоя
Тоже сразу так подумала.
Одевается неплохо, но в каких-то образах явный перебор, получается нечто похожее на Рождественскую ярмарку. Ноги отличные.

2013-11-22 в 14:57 

Aleanna
А молодец женщина. Мало того, что в политику пробилась ,так еще и своими костюмами реально выделяется из толпы.

2013-11-22 в 14:58 

Локи 7281
Давай попробуем так: ты пожмёшь мне руку или я вырву тебе сердце
Соглашусь с _Эрика_, должно быть понятие "уместно". Так вот, эта одежда в большинстве случаев для конгрессвумен неуместна, я даже не говорю о возрасте.
Как вы отнесетесь к девушке, которая придет в офис в прозрачном (буквально!) платье в офис? Или к молодому человеку в пляжных шортах? Я - с недоумением. А ведь это тоже можно трактовать как внутреннюю свободу.
Можно сколько угодно говорить о внутреннем мире, но встречают по одежке.

2013-11-22 в 15:00 

jude s.f.
– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
Как вы отнесетесь к девушке, которая придет в офис в прозрачном (буквально!) платье в офис?
это приличия, а не уместность.
Ну и тут, по моему, с точки зрения приличий, все нормально - нет голых ног, декольте и так далее.

2013-11-22 в 15:09 

.Jean.
- Вы самый жалкий пират из всех, о которых я слышал! - Но Вы обо мне слышали.(c)
Хм. Если она может такое себе позволить - значит, действительно пользуется непрошибаемым авторитетом.

А может быть и наоборот: пользуется авторитетом в том числе и из-за того, что может себе такое позволить.
У американцев менталитет сиииильно от нашего отличается. И на улицах Вашингтона и Йорка очень много великолепно, со вкусом и чувством стиля одетых пожилых леди и джентельменов. И это в 80% случаях не стиль английской королевы.

2013-11-22 в 15:10 

Mira Melledain
Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
очень похожа на Леонарда Нимоя
Ах вот кого она мне напомнила!:vict:
Прикольная бабушка. Главное, чтоб законы дельные принимали, ходя при этом хоть в карнавальных костюмах, а не с точностью до наоборот.

2013-11-22 в 15:15 

Arme
унция совы
Локи 7281, понимаете, она, в отличие от девушки из приведенного вами примера, не подает себя, как сексуальный объект - на рабочем месте, предполагающем преподнесение себя, как профессионала со стертыми половыми признаками, да :) Возраст уже не тот. Поэтому она может позволить себе эту свободу от условностей. И хорошо, что позволяет. Уважаю ее за это.

2013-11-22 в 15:21 

Sphini
"It's all for nothing if you don't have freedom." William Wallace
Na moi vzglyad politi4eskiy plazdarm ne mesto dlya vipya4ivaniya li4nosti i hipstoti
Odnako esli ona eto okupaet delom - to flag ei v ruki.

p.s. sorry za translit =(

2013-11-22 в 15:23 

Juliel
Прежде чем подумать, подумай.
Я скажу так. Эта женщина мне импонирует как человек излучающий позитивность и молодость души, что как раз и подчеркивает ее одежда. Безусловно она яркая, необычная, интересная. Еще раз посмотрела все фотографии: здесь четко прослеживается стиль и своя концепция - факт. И все же, в отношении нескольких нарядов я останусь мнения что они что называется - ту мач =)

2013-11-22 в 15:36 

desert_garden
анатомия - это судьба
Не место красит человека, а человек место. То же можно сказать и про одежду. Если в экстравагантных вещах политик принимает продуманные и полезные законы - он украшает свою профессию, а если одетая во все "умесное" не будем говорить кто проталкивает гомофобную чушь в законодательство - это истиный позор.

2013-11-22 в 15:37 

Рина Дзене
Как утомляет симулировать нормальность... (с)
Прикиды сами по себе классные. Особенно на последней фотке - супер.
Но конкретно ей не идет ни один. Причем, дело не в возрасте со сферой деятельности. Даже если бы ей было 20 и работала она где-нибудь в шоу-бизнесе... пардон, не с такими ногами носить короткие юбки. Это смешно и уродливо.

2013-11-22 в 15:40 

Renaissance_Art
Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
пестрые шарфики - это гуд.

2013-11-22 в 15:40 

jude s.f.
– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
пардон, не с такими ногами носить короткие юбки.
да, а если у женщины есть лишний вес, то пусть она ходит в чехле для колокола, и в жару тоже, зачем шокировать людей шортами и футболками)
Я, конечно, утрирую, но сам посыл - открывай ноги, руки etc только если они идеальны - кажется мне неправильным.

2013-11-22 в 15:52 

=Kandra=
Был бы омут - черти найдутся. ^_^
По мне клоуны - только те, кто считают, что другие люди должны прислушиваться к их мнению о том как жить и как одеваться.
Тетенька отлично подбирает одежду и аксессуары, но я в жизни так не оденусь - не в моем стиле. Я за нее рада, если она одевается в соответствии со своим вкусом, и я ей сочувствую, если она носит эти жуткие тряпки лишь для того, чтобы привлечь к себе внимание на политической арене. В любом случае, в политике ценна не одежда, а то, что он делает, как и в любом другом человеке.

2013-11-22 в 15:57 

Рина Дзене
Как утомляет симулировать нормальность... (с)
НЯКА КОНЯКА, посыл в том, что одежда должна украшать, а не уродовать. И открывать можно все - только с умом. Даже сохраняя стиль, дама выглядела бы намного лучше, чуть правильнее подбирая длину, объемы и детали. Я погорячилась, сказав, что ей не идет ни один из нарядов. На третьей фотке (в полосатых сапогах) - неплохо.

2013-11-22 в 16:04 

Nadir De Leis
...А потом пришел NADIR и все опошлил...
Классная тетка!
_Эрика_, поверьте, все присутствующие в треде уже поняли, что вы "не одобряете". Зачем так активно привлекать внимание к своему мнению?

2013-11-22 в 16:16 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Совершенно не ее длина да, если ноги не айс демонстрация их очарования образу не прибавит, совершенно отвратительные оправы. В остальном вай нот.

2013-11-22 в 16:18 

Raynar
Donde pongo el ojo, pongo la bala [злобный маленький диктатор]
Простейший мониторинг результатов поиска по запросу "Rosa DeLauro" дал понять, что у бабушки уже возраст берет свое. Ну или это просто заскок на почве типичной американской позиции "что хочу, то и делаю, отвалите от меня все".
Впрочем, для той ситуации, что разворачивается в Америке, имидж более чем подходящий.
В любом случае, я бы такому политику решать свою судьбу не доверила.

2013-11-22 в 16:21 

Brokatel
Кошки не смеются.
Мне нравятся люди, которые не боятся выделиться из общей массы.
Часто вижу женщин в возрасте, одетых ярко и неординарно.

2013-11-22 в 16:24 

Локи 7281
Давай попробуем так: ты пожмёшь мне руку или я вырву тебе сердце
Ну и тут, по моему, с точки зрения приличий, все нормально - нет голых ног, декольте и так далее.
Я считаю, ноги, откровенно сказать, немолодые ноги, чуть прикрытые короткой юбкой, это моветон и неприлично. Но это мое мнение, которое я не навязываю :)

Опять же, в посте ее деяния лишь вскользь затронуты, разговор идет только о внешнем виде. Я вполне допускаю, что она компетентный политик, но ее вид меня не привлекает. Меня. Кому-то это понравится, в конце концов, многим нравится эпатаж.

Одежда хороша, но неуместна. Пиар-ход - да, хороший пиар-ход.

2013-11-22 в 16:35 

Renaissance_Art
Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
Raynar,
Впрочем, для той ситуации, что разворачивается в Америке, имидж более чем подходящий.
а что за ситуация разворачивается в америке?)

2013-11-22 в 16:41 

В любой среде должен быть свой фрик, о выходках которого все будут говорить. Дама заняла свою нишу. Выглядеть в 70 лет, как сорвавшаяся с цепи студентка из провинции на пути к гламуру, - ее выбор и наверняка хорошо продуманный.

2013-11-22 в 16:50 

FlyPirate
Единственное, что хуже чародея - это ученик чародея. /М. Маус
Могу встать на сторону всех высказавшихся, в принципе, но единственное, чего не понимаю - это претензии к её ногам. : ) У неё красивые ноги : )

2013-11-22 в 17:04 

бетель
волшебница ʚоvmǝƍниǹɐ
Это её дело как одеваться. Но на мой вкус - страшна. =)
Я не против юбок выше колена в 70, если выглядит это красиво, но мне её ноги совершенно не нравятся, хоть в каких колготках они выглядят как старческие ноги. увы. Худые - это ещё не значит красивые. у нас руководитель одна тоже в возрасте носила короткие юбки, но у неё ножки были - загляденье. И на ту тоже ворчали, типа не по возрасту размерчик, и это уже стереотипы
Её (конгрессменши) бы деньги потратить на приведение в порядок лица, осанки (она ведь сильно горбатится!), и те же шмотки на ней возможно стали выглядеть бы иначе. А пока... это её дело, но не могу назвать это красивым)
Скажем так, если бы пошла такая мода и 90% бабок женщин в 70 со своими старческими особенностями фигуры стали бы одеваться именно так, я думаю восторженные возгласы бы поисчезали)) тут же бы нашли эту одежду как подчеркивающую недостатки.

2013-11-22 в 17:13 

Arme
унция совы
* читаю и думаю: как же все хотят, чтобы мир строился в шеренги по их вкусу :)
Ну да, если человек и сотворен по образу и подобию, то по образу и подобию Бога-Отца, каравшего страшными карами "ослушников воли Его". Поскольку потоп - не в масштабах возможностей среднего чела, челы довольствуются "лучами нелюбви" и "критическими аргументами". Классика мира сего :)

2013-11-22 в 17:16 

candygram
"Возраст не тот.Поэтому она может позволить себе эту свободу от условностей".
Мне нравится, только ноги именно старческие я бы не открывала- за коленку нормально. А стиль очень по душе. Да, стиль не для политика в общем понимании, но раз ей не мешает в отстаивании своих идей, тогда- флаг в руки.

2013-11-22 в 17:17 

Arme
унция совы
candygram, да ноги и ноги. Нравится ей так - и слава Богу.
По мне, так мини юбка ужасно ограничивает в движениях, но "на вкус и цвет фломастеры разные". Удобно и прикольно ей так - так и пуркуа па.

2013-11-22 в 17:35 

украинка
Не нравится. Категорически. Я не против эпатажа, но здесь это не выглядит красивым. Она только больше подчеркивает свои морщины такой грубой расцветкой. Лицо очень неприятное. Птичье. На Бабу-Ягу похожа. Ноги костлявые. Ну куда их демонстрировать! Нет, не нравится

2013-11-22 в 17:50 

candygram
Она только больше подчеркивает свои морщины такой грубой расцветкой. Лицо очень неприятное. Птичье. На Бабу-Ягу похожа
Ну... так ТАКИЕ морщины как еще одна хипстерская тряпочка, только стиль усугубляют. Как творческого человека запенсионного возраста, меня такое очень вдохновляет. С определенных лет действительно растет и усугубляется пофигизм, а здесь он очень стильный и качественный. И не забывайте, она не только богата, но и феминистка, суть ее существования- ни под кого не подстраиваться.

2013-11-22 в 17:51 

ulintalu
он такой породистый, что едва ходит
Да она же Спок.

Изумительная барышня, мне очень понравилась как манера одеваться, так и внешность в целом.)

2013-11-22 в 17:54 

Эствин
Die Liebe ist ein wildes Tier, sie atmet dich, sie sucht nach dir...
Думаю, она и по молодости не была красавицей в общепринятом понимании (крупный нос, челюсть утюгом и т.п.) Зато она запоминается на фоне безликих серых галстуков, навроде Стрейзанд на фоне миленьких актрисок) хотя сейчас ее скорее можно сравнить с Леди Гагой)) Эпатаж для привлечения внимания. Для политика, человека публичного, узнаваемость очень важна.
В общем, мадам ДеЛауро мне нравится)
Понравился коммент по ссылке на источник: "Она входит в список 50-ти самых богатых конгрессменов США. И кому какое дело, как она одета!"

2013-11-22 в 18:24 

Roctis Kravei
Лучше стыдно, чем никогда. *Ответственный за NС-часть*
думаю, в семьдесят буду одеваться так же))) если доживу)

2013-11-22 в 18:43 

-tafa
Мы сами стали теми парнями.
Как интересно на нее смотреть! Мне очень нравится) :hlop:

2013-11-22 в 19:17 

Rizarudo
Just a Game
Отлично. Первое впечатление: "страшная, как моя жизнь. Наряд клоунский" Однако, присмотревшись внимательнее.... она превосходна. Настолько тонкое ощущение собственного стиля. Видимо, от рождения некрасивая женщина, тем не менее не испорченная пластической хирургией. 10 из 10.

2013-11-22 в 19:51 

Лисий Рыж
Клёвая! Больше слов нет)

2013-11-22 в 20:05 

Анри д_Ор
А она хоть обязанности то свои выполняет? :)

2013-11-22 в 20:06 

Sunny Side
Ещё немного, и я стану девочкой. (с)
Молодец! Сколько той жизни. Видно, что человек молод духом, тело немного подводит, но чувствует себя наверняка максимум на 30. Смелая, оптимистка, уверена в себе. Восхищаюсь!

2013-11-22 в 20:09 

nifertite
... для меня никогда не было проблемой удержаться от того, к чему меня просто «тянет» (c)
вообще оригинально!
я когда это увидела, сразу вспомнила про палитру Ангелы Мркель :-D

2013-11-22 в 22:07 

Тётка интересная, но этот стиль в данном случае не уместен. Люди одеваются в строгие наряды не потому, что забиты стереотипами и зажаты рамками, а чтобы поменьше отвлекаться от работы - это первое, и чтобы не отвлекать окружающих от работы - это второе.
Если я приду в госучреждение или организацию серьезного уровня и увижу там такое чучело - сразу возникает вопрос о том, насколько адекватно работе поведение подобных сотрудников. Плюс сомнения в компетентности - раз не видит разницы между работой и пляжем, сомнения во внимательности к людям - она плевать хотела на общепринятые нормы, значит её наверняка плевать и на избирателей, конкурентов, партнеров или тех, кто обратился за помощью. Сомнения в ее реальном политическом весе - раз уж добирает себе очков за счет эпатажа...

Короче, неуместно, нелепо и неубедительно так выглядеть на работе - протест выражать подобно 15-летнему подростку. А если этот стиль вне работы - то на здоровье, пусть хоть голышом.

2013-11-22 в 22:43 

Rioki
У меня вытек пяточный мозг! (с)
Эффектная женщина. "...позволить себе выглядеть смешно и странно могут только люди воистину удивительные"
И если бы я пришел в некое серьезное учреждение и увидел там такого человека, то постарался бы попасть на приём именно к нему.

2013-11-23 в 00:15 

Jimmy Ambrose.
кошмарище

2013-11-23 в 03:22 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Не нравится. Категорически. Я не против эпатажа, но здесь это не выглядит красивым. Она только больше подчеркивает свои морщины такой грубой расцветкой. Лицо очень неприятное. Птичье. На Бабу-Ягу похожа. Ноги костлявые. Ну куда их демонстрировать! Нет, не нравится
Плюсую.

2013-11-23 в 03:35 

Arme
унция совы
* думаю, сколько раз эта женщина в жизни слышала эти разные "не нравится", "как можно" и т.д. - но, все же, клала на них "с прибором" и кладет. И демонстрирует себя такой, какой ей нравится.
Какая же она, все-таки, молодец. Прекрасная женщина.

2013-11-23 в 04:37 

куку123
Я ВСЁ МОГУ (если мне помогут)
может я чего пропустил, но кольца она не носит на среднем пальце? не, на одной фотке есть, но потом на среднем пальце колец нет, зато вокруууг.... это я так... просто...

2013-11-23 в 06:06 

Tomiris
Тссс...помолчим?
Бабуля молодец. Итальянский стиль + американская свобода = веселая бабуля, которая, кстати, неплохо трудится для своей страны. Большая часть людей, который ее критикуют, либо совершенно скучные люди, либо ей завидуют )) Иногда может моментами она и делает перебор в каких-то элементах одежды, но, в целом, ее стиль не такой уж плохой. Она же все-таки не с ирокезом ходит, как еще более экстравагантные бабули. Она все же соблюдает некий баланс.

2013-11-23 в 13:30 

SMarseleza1
Классная, неординарная :hlop:. Нравятся мне люди с хорошей такой сумасшедшинкой - той, что не причиняет вреда окружающим, а радует непохожестью на общую массу. :super:

2013-11-23 в 15:21 

Адино
наркомань и мимимишность(с)
Люди одеваются в строгие наряды не потому, что забиты стереотипами и зажаты рамками, а чтобы поменьше отвлекаться от работы - это первое, и чтобы не отвлекать окружающих от работы - это второе.

...И именно поэтому в большинстве современных компаний, особенно IT, не дресс-кода и народ одет кто как хочет ;-)

Ерунда все это. Дресс-код нужен для нескольких вещей: идентификации человека (типа - "йа директор", "йа бухгалтер"), создания нейтральной обстановки в ситуации, когда надо контактировать с огромным количеством незнакомых людей (в этом случае дресс-код говорит просто "я - служащий", как бы обезличивая коммуникацию). В остальных случаях от него никакого толку, а проблем уйма - не знаю как мужской, а женский вариант официального костюма дико неудобен и нефункционален :-/

2013-11-23 в 21:30 

Noel_
такая какая есть косая горбатая хромая упырька из ужастика
нормально
мне кажется, что в старости на ступает настоящая свобода)))
я не знаю почему я так подумала)

2013-11-23 в 22:27 

Плюшка Злобная с приветом
Уникальность - 100%
вот что значит внутренняя свобода)
как раз думала на эту тему постик накатать.
Так много девушек и женщин не могут представить выход из дома без макияжа и продуманного прикида, причем зачастую совсем неинтересного. Многие бы назвали эту клевую тетку сумасшедшей, а она просто свободна от шаблонов
это так круто!

2013-11-25 в 21:15 

украинка
* думаю, сколько раз эта женщина в жизни слышала эти разные "не нравится", "как можно" и т.д. - но, все же, клала на них "с прибором" и кладет. И демонстрирует себя такой, какой ей нравится. Какая же она, все-таки, молодец. Прекрасная женщина.
Угу, замечательная, прекрасная. Пусть кладет на всех. А я, пожалуй, обойду ее тихонько по большой дуге, а то мало ли что такой креативной бабушке в голову взбредет. У меня уже ребенок конечно взрослый, но не настолько, чтобы прямо сейчас без мамы остаться.

2013-11-25 в 21:39 

Arme
унция совы
Ну да, какая-нибудь внешне-банальность в пиджачке и дресс-коде, всем своим видом демонстрирующая, что "не-не-не, только работа, благо родины и миссионерская поза", кажется заслуживающей доверия серьезной человекой :) Классика стереотипа.
Разруха не в клозетах, разруха в головах, о, да.

2013-11-25 в 22:26 

Yachaku
единогласно из резерва перевели меня в стрелки, но подо мной не конь, а зебра скачет уставу вопреки
А я, пожалуй, обойду ее тихонько по большой дуге, а то мало ли что такой креативной бабушке в голову взбредет.
а на практике обходить по большой дуге следует политиков, у которых креативность направлена совсем на другое

2013-11-25 в 22:35 

Дело не столько в стиле как таковом, сколько в стремлении к дешевым эффектам, что в ее возрасте, при ее положении и материальном благосостоянии выглядит как-то нелепо и заставляет насторожиться. Если посмотреть на герцогиню Альбу, которая в своем возрасте тоже жжет неимоверно, можно отметить, что дешевых подростковых вещей она все-таки не носит. В возрасте семидесяти лет шарфы более чем уместны как аксессуар, но подаются по-другому, чем в двадцать пять, и качества другого. Печально, когда почтенная дама, которая более чем заслужила хороший шелк, носит какую-то ущербную бледную веревку на шее, от которой за версту разит синтетикой. Винни Мандела - прекрасная экстравагантная тетка, но в ней море достоинства всегда было. Здесь же кроме фрика ничего не видно, у женщины явно нет почвы под ногами, вот что совершенно не радует - а не цвета и принты.

2013-11-25 в 22:41 

Arme
унция совы
linda-colbasa, развлекальнее всего, когда человека оценивают по шмотке. А между тем, заметим, этот стиль она носит очень изящно и естественно, это главное. На фотографиях - ни одного "неестественного", т.е. "не на возраст" выражения лица. Показательно.

2013-11-25 в 22:47 

Arme, Люди, которые хотят, чтобы их оценивали в первую очередь по другому, выглядят скромнее. Я здесь вижу великовозрастную студентку, для которой каждый день - дефиле. Когда это звезда шоу-бизнеса, эта театральщина уместна. Когда речь идет о политике, это нелепо.

2013-11-26 в 00:54 

Arme
унция совы
linda-colbasa, а почему уместное в шоу-бизнесе неуместно в политике?
Женщина-политик должна ходить, упакованной в дресс-код и выглядеть "шваброй", как та же мадам Мизулина? С чего бы.

Вот пока мы не признаем свободы других на самовыражение и начинаем вешать на любой чужой "не формат" эпитеты уничижения, мы так и останемся "совком", как его ни назови. Увы.

2013-11-26 в 09:15 

Rizarudo
Just a Game
linda-colbasa, женщина, приобретшая вес на политической арене априори не может не иметь почвы под ногами.

Винни Мандела - африканка. Практически весь гардероб выдержан в национальном стиле. Африканцы, в отличие от русских не стесняются своих корней. Появление африканского политика в национальном головном уборе воспринимается гораздо естественнее, чем появление русской в кокошнике.

Герцогиня Альба. Лолшто? Вот это пример. Обезображенная силиконом старуха, которая ведет себя в любом месте, как подросток на тусовке.

И подскажите фото, от которого на вас разит дешевой синтетикой, пожалуйста.

2013-11-26 в 12:33 

ksenyan
...birds are singing, flowers are blooming
Забавная тетка : > Главное, чтоб ещё политиком хорошим была.
Как вам не знаю, а мне с ней пообщаться бы хотелось :laugh: Располагает к себе дама.

2013-11-27 в 21:35 

Rioki
У меня вытек пяточный мозг! (с)
Noel_, Свобода наступает вовсе не в старости. Она наступает тогда, когда человек к этому готов. Либо никогда.

2013-11-28 в 00:39 

Tawe
Только красота и массовые расстрелы спасут этот мир
Noel_, с возрастом приходит осознание уникальности жизни. И понимание, что жить по навязываемым большинством стереотипам глупо. Но мысли такие приходят в голову не всем.

Молодец бабуля!

Best of @Diary.ru

главная