Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
07:50 

А четыре года назад...

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Св.:

Plus-Sized

Это - графическое выражение результата опроса, проведенного одним британским журналом, в ходе которого людям предлагали оценивать привлекательность женщин на фотографиях. По одной этой фотографии можно написать десяток диссертаций об образе тела, представлениях о красоте в современном обществе, гендерных вопросах, мизогинии, здоровье и т.д. Я не буду говорить обо всем, о чем можно сказать. Мне интересно несколько моментов.
Во-первых, посмотрите на эту фотографию. Все три женщины на ней красивы глянцевой красотой. Они принимают соблазнительные позы, и кадр сделан так, чтобы подать изгибы их тел в наилучшем свете. Здравствуй, профессиональный фотограф с качественной техникой. У них гладкая кожа без следа целлюлита. У них белоснежные улыбки, яркие глаза, блестящие волосы. Здравствуй, Photoshop.
Глянцевые страницы и телеэкран обманывают зрителя. Гримеры, освещение, ретушь - и женщина, улыбающаяся с экрана, выглядит неземной красавицей, идеалом, который трудно получить, но к которому надо стремиться. Именно она, эта красавица с идеальной кожей и точеной фигурой, получает принца и другие неземные блага. Даже если нам говорят, что она некрасива, поверить в это трудно, потому что ее "некрасивость" - всего лишь нарочно подобранная костюмером одежда. Принц должен быть слепым, чтобы не узнать в ней свою Золушку.
Это история, которую нам рассказывают.
Глянец и экран рассказывают о мире, в котором живут люди с идеальной внешностью. В этом мире, демонстрирует экран, нет места проблемам с кожей - они достаются разве что комедийным подросткам-неудачникам; нет места полноте - разве что у смешной подружки главной героини; нет места морщинам и седине - разве что у мудрых старших родственников и друзей, которые дадут совет, но сами никогда не занимаются сексом, потому что секс - дело молодых. В этом мире, вторит ему глянец, целлюлит, складочки на животе и морщинки у глаз - признак парии, с ними вам никогда не попасть в царствие небесное.
И мы верим.
Не все, не всегда, и порой сами не замечаем, что верим - иронизируем над "голливудскими красотками", но в то же время втягиваем живот, проходя мимо зеркала. Вы выше этого? Тогда посмотрите на еще одно фото.
читать дальше

URL записи

@темы: Свое, Архив

URL
Комментарии
2013-11-10 в 15:18 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
мормат, моя фигура. Мой рост 153, вес 66,5-67. Знающие меня в реале люди - подтвердят. Внимание, вопрос: так я всё-таки жирная и у меня есть огромный лишний вес? Или я таки "просто округлая"?)

2013-11-10 в 15:21 

Торетти
Райтер-изврайтер
Забавно, что людей, признающих за другими людьми право распоряжаться собственным телом и не чувствовать себя при этом ущербными моментально закрепляется ярлык "жирух". Прямо хоть попкорн доставай.
Dana Eilian, да, похоже, что вы правы. Синдром религиозности какой-то.

2013-11-10 в 15:21 

кошмош
Он идет на улицу, садится в кресло рядом с собаками и читает на английском. Он очень горд за меня
Андрэ Роувелл, специально для вас по вашим параметрам (27 лет, 153 см, 67 кг)


2013-11-10 в 15:25 

Bats
кошмош, огромное Вам спасибо за предыдущий комментарий)))))) Просто сууупер!!!

Открою Вам Страшную Тайну СМИ.
В интернетах не всегда пишут правду.
даже в газетах и на ТВ не всегда пишут правду.
И дед мороз не существует.
Надеюсь, я не разрушила Ваш мир этим откровением.

В интернетах слова "учёные открыли" и "медицина считает" не пишет только ленивый, причём всем всё равно, что там на самом деле открыли учёные и считает медицина.

Короче, гыгыгы.

2013-11-10 в 15:25 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
кошмош, я спрашивала не про это (про это мне известно и без вас), а про внешний вид девушки сверху. Получается, что на глаз "жирух" отличить очень сложно, потому как выглядеть они могут очень даже неплохо, чуть пухловатыми и вполне себе не жирными. Я не утверждаю, что мой вес 66-67 - это норма для роста и возраста, я немного набрала за последний год и не прочь бы чутка скинуть. Однако это и не значит, что с меня свисают жиры. Я вполне подтянута. Кстати, меня ни разу не называли толстой, никогда. Видимо, не выгляжу так.
К тому же вам, напрмиер, не известно - занимаюсь ли я спортом, есть ли у меня мышечная масса + куча других факторов. Так вот, минимальный мой вес был 49-53 кг, в которых мне было некомфортно чуть больше, чем полностью. При этом той же самой таблицей, приведённой вами, утверждается, что такой вес является для меня нормой. Тогда как норма по ощущениям у меня где-то килограмм 57 и не меньше. Видите, как всё относительно.

2013-11-10 в 15:28 

nastyomik
Нравственность, ответственность, честь, а не "самовыражение"!
Господи. Что ни день - то очередная "гендерная" тема в бесте :facepalm: Долбославов, которые с таким же усердием пишут про искажение облика славяно-арийской женщиеы масонскими СМИ и то веселее читать. Там хоть новое что-то.
В моем случае "тыжедевочка" было совсем иным. Мне наоборот внушали, что мои 72 кг в 16 лет - это нормально. "Тыжебудущаяженщина, тебежерожать, мужикинакости небросаются". Как итог: я похудела, но спокойно живу со своим целлюлитом, муж не жалуется. Мужики тоже не идиоты и знают, что глянца в жизни не существует.
Смиритесь уже с тем, что в мире полно идиотизма и идиотов, которые пытаются склонить людскую психику к тому или иному полюсу безумия. И от вашего возмущения глянцевых баб не станет меньше. Мое мнение насчет последнего фото: тут не в толщине живота дело, а в том, что у женщины именно растянут живот. Может, рожала, может, коллагена мало. Поэтому смотрится не эстетично, ибо признак травмы/нездоровья. Не в глянце и не в жире дело. А вот то, что никто не имеет права ее осуждать - это верно

2013-11-10 в 15:30 

мормат
Андрэ Роувелл, дорогая, я могу сказать визуально не по кг а по фото, а вот с мед точки зрения тут только с врачом. Если ваш лишний вес, скажем, сосредоточен в груди, ручках и жопке, то в целом должно быть норм, а вот если все в тело, то я бы рекомендовала все же обсудить с врачом что вам делать, потому как заплывшее жиром сердце и брюшнина, это к сожалению не миф, знакомый суд мед эксперт назвал сие довольно распространенной причиной сбоев у сердца толстых людей

Конституция тела тоже не последняя вещь, у девушки на фото все гармонично распределено, но в нее можно увидеть тазовые кости, ребра, значит естественной гибкости тела это не помешает, что значит позволит ей совершать движения для норм обмена веществ.

(читаем еще раз, пишу про лишний вес, если у вас все в мышцах или костях, то опять же не ко мне)

2013-11-10 в 15:33 

Kaltmari
so I'll use my voice, I'll be so f*cking rude
Третья девушка на верхней фотографии не худышка, у нее есть небольшой животик, у нее полные руки и не слишком гладкие бедра. Где тут "глянцевая красота" в том негативном смысле, который здесь употребляется? :susp: Ее не перефотошопили до состояния швабры, она осталась собой, и при этом - да, она красива. Потому что все же следит за собой. Вряд ли кто-то обратит внимание на то, что ее животик собирается складочками, когда она садится, а он собирается.
Так может выглядеть не самая худая девушка, если захочет. Если не захочет - ее право, своим телом каждый имеет парво распоряжаться так, как считает нужным. Но навязывать другим свою красоту не стоит, а у меня сложилось впечатление, что автор статьи именно этого и добивается.
Конечно, я не могу ничего утверждать, но для меня это звучало так: "Я считаю себя толстой и считаю себя красивой, считайте меня красивой тоже, или это будет значить, что вы слишком шаблонно мыслите".
Красивой может быть девушка любой комплекции. Тут все зависит не от размера, а от того, как эта девушка за собой ухаживает и как она себя подает.
Фотография Лиззи :emn: Если это фотография после родов или после серьезного похудения - то я все понимаю. Но если ни то, и не другое, а ей 20 лет... Можно быть полной, но с ее животом что-то странное, в этом нет ничего здорового. И тут дело не в том, что "мужчины привыкли видеть плоские животики", а в том, что "девочка, у тебя проблемы со здоровьем, и тебе не стоит выставлять их напоказ".

Кстати, Рембрандт рисовал еще и вот таких мужчин. Ну что, девушки,с читаете его красивым? :rolleyes: Ну а что. Раньше для мужчин внешность не была главным. главное - что мужик в семье, пропитанием обеспечивает, супружеский долг выполняет. Что с ним не так? Все так. А что он страшный и вообще фубля - так это он просто не попадает под навязанные стандарты красоты, а атк он тоже ух как красив :eyebrow:

2013-11-10 в 15:33 

кошмош
Он идет на улицу, садится в кресло рядом с собаками и читает на английском. Он очень горд за меня
Андрэ Роувелл, так о том и речь ведь, не во внешнем виде дело. вы можете прекрасно выглядеть при своем росте и весе, но избыточный вес-то от этого никуда не денется. для вас важнее внешний вид или здоровое тело? если вы занимаетесь тяжелой атлетикой и в вас 20 кг чистых мышщ, то приношу искренние извинения. но что-то мне подсказывает, что вряд ли.
Dana Eilian, лол, при чем тут британские ученые? ну спросите у любого человека с медицинским образованием, нормально ли такое соотношение роста и веса, раз сми и интернетам не верите) что вы как маленькая, честное слово.

2013-11-10 в 15:34 

Nedzumi Yuuki
Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Мне статья понравилась. Я худая, проблем с весом никогда не было. И вот, что я хочу сказать. Подобные мотивирующие фильмы и глянцевые журналы, наносят здоровью, на самом деле, гораздо более значительный вред, чем лишний вес. Вы хорошо подумали, прежде чем столь непримиримо насмехаться над полными людьми? Отсюда возникают все депрессии, авитаминозы, уродующие несовершенную фигуру корсеты и каблуки (я не буду перечислять к каким болезням все это приводит в свою очередь). А далее начинается кошмар. Ибо в большинстве случаев, страстное желание похудеть, без реальных денег и профессиональных комплексных методов, остается несбыточной мечтой. Достичь настоящего идеала, полная женщина все равно не сможет. Это нереально, ей не стать, даже близко такой, как эти нереальные эфемерные модели. После мучительной и продолжительной работы над "собой", как правило все только хуже, когда отчаявшись, скатываются на дно, и окончательно перестают воспринимать себя полноценными людьми.
И главный посыл статьи, не в том, что нужно махнуть на себя рукой и толстеть. Главный цемес статьи, в том, что "героиня", это не обязательно красавица, похожая на куклу барби, а в первую очередь обоятельная, реальная женщина. Главное, чтобы все эти молоденькие девочки, которые уродуют себя неудобной одеждой и излишними диетами с пластической хирургией, поняли наконец, что работать нужно не над телом, а над собственным внутренним миром. А внешне, главное быть ухоженной и уверенной в себе. Занимайтесь спортом, кушайте здоровую пищу, и если вы от природы не идеал красоты, помните, что его не существует. У каждого человека есть свои недостатки.

2013-11-10 в 15:37 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
мормат, идентичная фигура, с более выраженной талией. Рёбра можно все пересчитать, гнусь во все стороны, занимаюсь гимнастикой, бегаю, взлетаю на десятый этаж бегом, пешочком гуляю на работу, танцую. Весь вес в груди и жопе. Проблем с сердцем нет, одышки тоже нет. Вообще нет проблем. Даже ноги почти не отекают (а то, что в принципе отекают, так я 12 часов на ногах работаю).
И я именно про внешний фактор говорила: про то, что то, что мы видим, очень-очень часто расходится с тем, что нам пишут и что мы думаем. Я свой пример привела лишь к тому, что здесь говорилось про автора поста - мол, "с такими-то параметрами, да вы жируха, милая, идите худейте расрас". Я не говорю, что этот вес прям офигенно нормален, но при нём вполне себе нормально можно выглядеть (и функционировать) и никто и никогда не назовёт тебя толстой (ну, разве что очень любящий худышек человек, хотя в моей жизни такого, повторяюсь, не было).
И да, давайте без "дорогих" и прочего панибратства, это фу и некрасиво.

2013-11-10 в 15:37 

кошмош
Он идет на улицу, садится в кресло рядом с собаками и читает на английском. Он очень горд за меня
я, например, понимаю и разделяю возмущение, когда девушку со стандартным соотношением роста и веса считают жирухой и посылают худеть до модельных параметров, вот уж где неадекват, несправедливость и навязанные "глянцевые стандарты красоты". но в конкретной ситуации речь идет о девушке с объективно избыточным весом.

2013-11-10 в 15:37 

nastyomik
Нравственность, ответственность, честь, а не "самовыражение"!
Nedzumi Yuuki, модель - это не идеал, модель - это вешалка для одежды в большинстве случаев. В мужских журналах вы не найдете тощих, а то, что отгламуренные там бабы - это понятно. Если дрочить, то на что-то, выделяющееся на фоне обыденности. А вот нах глянец в бабских журналах - не понимаю

2013-11-10 в 15:38 

Bats
если вы занимаетесь тяжелой атлетикой и в вас 20 кг чистых мышщ, то приношу искренние извинения. но что-то мне подсказывает, что вряд ли.

кошмош, эээ... То есть 20 кг чистых мышц и занятия тяжёлой атлетикой= показатель здоровья?
Это Вам британские врачи нашептали?

2013-11-10 в 15:38 

Tender Cat
Мррр-мя!
По всем статистическим данным, финансовые траты на полных людей составляют значительную часть, отпущенную на здравоохранение. Да, от бесплатной медицины осталось одно лишь понятие, но всё же эти траты существуют. У многих людей с избыточным весом после 40 лет развивается сах диабет 2 типа. Если 1 тип не зависит от веса(аутоимунное заболевание), то 2-й тип врачи так и называют диабетом полных. Все, кто получает белую зарплату отчисляет в налогах немалую сумму на здравоохранение. Выдача инсулина ложится на государство(то есть на тех, кто платит налоги).А диабетики 2 типа с сильно избыточным весом рано или поздно переходят с таблеток на инсулин. Гипертоники тоже часто получают рецепты на льготное или бесплатное получение гипотензивных препаратов. Поэтому чужой лишний вес это не всегда проблемы лишь полного человека.Это, зачастую, оплачивает относительно здоровый человек. 44-50 размер одежды я считаю нормальным. То есть не надо быть общепринятого "глянцевого" формата, я не пропагандирую всем поголовно худеть. Но тех, чей вес явно избыточен и легко передвигается-не знаю. Можно не заботиться о весе, быть таким, каким хочется, но тогда не стоит перекладывать решение проблем избыточного веса на других людей.

2013-11-10 в 15:38 

Aleanna
кошмош что человек (возьмем разумного и сознательного) сам должен заботиться о своем здоровье, будь то плохое зрение или лишний вес или что угодно еще.

Тогда, простите, какого дьявола вы лезете с вашим видением здорового человека к совершенно постороннему?
Вы позаботились о себе? Ура! возьмите листик капусты с полки в качестве поощрения.
Откуда вы знаете, как чужой вам посторонний человек заботится о своем здоровье?
Быть может, он заботится посильнее вашего, и лечится от болезней, покруче ваших. Но ,к примеру, если вы не знаете, на тех же гормонах может так разнести, что ничего не поможет: ни бег, ни фитнес, ни голодание, ни диеты.
Раз уж заявляете, что человек должен сам о себе заботится, ну так не лезьте к другим и не заботьтесь о них вместо их самих.
Думайте о себе и да обретете нирвану.

2013-11-10 в 15:40 

кошмош
Он идет на улицу, садится в кресло рядом с собаками и читает на английском. Он очень горд за меня
Dana Eilian, нет, 20 кг мышц и занятия тяжелой атлетикой не показатель здоровья. но это причина, по которой вес может быть выше нормального (т.е. не из-за жира), т.к. мышцы тяжелее оного

2013-11-10 в 15:40 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
кошмош, я занималась не тяжёлой, а лёгкой атлетикой, и во мне было 10 кг чистых мышц, и весила я 57-62 тогда, и было это дивно, но не очень нормально, потому как слишком много мышц, хоть вес и комфортный. И я бы на вашем месте прекратила ставить диагнозы по аватаркам и решать - чем я занималась, а чем нет)
Спортсмены, кстати, как правило - очень нездоровые люди. Во всём нужна умеренность. И от веса это не зависит.

2013-11-10 в 15:43 

~Ametrine Shadow~
Let the Chaos begin!
-Ран-сама-,
Кстати, Рембрандт рисовал еще и вот таких мужчин. Ну что, девушки,с читаете его красивым?
А какая разница, считают ли его красивым девушки? У нас и сейчас таких мужчин - 9 из 10 по улицам ходит и каждый считает себя подарком небес любой женщине, и мнит, что его достойна как минимум Клаудия Шиффер. К внешности мужчин у нас все так же нет требований, соблюдает элементарную гигиену - уже красавец. В то время как на женщин навешивется куча всего - и макияж, и бритье, и укладки, и каблуки, и диеты, и фитнес. Немного нечестно, не?

Nedzumi Yuuki,
Занимайтесь спортом, кушайте здоровую пищу
Такие советы тоже задолбали. Не все любят спорт и не все любят "вареную траву".

2013-11-10 в 15:44 

Морион*
Девочки и мальчики, которые считают, что жирным нужно худеть, а быть худой - значит иметь размер S максимум.
Хочу вам сказать.
Если у женщины грудь меньше 4го размера - она себя не уважает, позорит перед людьми и не стремиться быть красивой и здоровой. Потому, что как известно, большая грудь - это красиво, кроме того, большая грудь говорит мужчине о том, что женщина способа выкормить здорового ребенка. И если природа не наградила тебя большой грудью - работай над собой. В современном мире существуют решения этой ужеснейшей проблемы. Хочешь быть успешной и красивой - следи за собой, пользуйся услугами врачей или хотя бы подкладывай себе в лифчик что-нибудь.
Не стоит своими унылыми сьсками оскорблять чувства окружающих.
:-D
Ну, идею вы, наверное, поняли.

2013-11-10 в 15:48 

Торетти
Райтер-изврайтер
Хель*, класс)))

2013-11-10 в 15:50 

Деперсонализационное расстройство мироздания
[Счастье в нас самих] Смертельный номер значит смерть(с)
Спасибо Св. за статью! Очень интересная, ссылки тоже понравились.

Для троллей. А вот почему все говорят про вес, но никто - про рост? А вдруг идеальный рост это 180 см, и чо ж мы все к нему не стремися то так истерично? "Вам бы, дорогуша, каблучки бы", или "девушка, ну ссутультесь как надо, а то с такими данными как у вас уже нездорово выделяться!". Ради худобы женщины вырезали себе ребра. Почему ради роста не вытягивают кости/вырезают лишнее? Я просто к тому, что претензии к весу, как параметру красоты, примерно столько же выдуманные и накрученные, как и к несуществующим и придуманным мной только что параметрам идеально здорового роста. Или, давайте будем гнобить за волосы! Их легче изменить, чем рост или вес. А вдруг нездоровые волосы пагубно влияют на состояние мозга обладателя? Вред для здоровья налицо :) Или, старое доброе про брить/не брить подмышки/ноги/междуножье! Это же все сводится к одному - каждому человеку комфортно в своей определенной зоне. Но почему-то хочется загнать всех в свой критерий красоты/здоровья.

У меня, кстати, появился еще вборс, о чем можно поговорить. Стандарты красоты говорят женщине, какой она должна быть. Она понимает, что не соответсвует им. Стандарты той же самой красоты говорят, какой мужчина и жизнь в целом должны быть у стандартно красивой женщины. Жизнь, конечно же, совсем не такая, как глянец. Что случается с женщиной? Она выбирает жизнь ту, которую ей дают, в тайне плача по своей _идеальной_ жизни? Я не могу быть Анджелиной Джоли, поэтому буду встречаться с менеджером Петей? Или же "ах, я с Петей, а могла бы с Колей или даже Бредом Питтом!". Что случается с женщиной? И должно ли? Кто виноват?

2013-11-10 в 15:50 

Kaltmari
so I'll use my voice, I'll be so f*cking rude
~Ametrine Shadow~, К внешности мужчин у нас все так же нет требований
:-D
Видимо, Вы одна из немногих.
Почти все девушки говорят: мне не важно, как будет выглядеть мужчина, главное, чтобы деньги зарабатывал, меня с детьми любил и сволочью не был.
Но когда к таким девушкам подходит знакомиться парень не самой приятной наружной, они ее, хихикая, отшивают, а потом обсуждают с подружками, какой прыщавый дрыщ тут на днях подкатывал.
Похоже, девушки лукавят) Всем важна внешность. Просто всем в разной степени, не все в этом признаются, и для всех стандарты свои (хоть и часто приближенные к общепринятым - но тут общепринятость значит скорее не навязанность СМИ, а РЕАЛЬНЫЕ предпочтения большинства).

2013-11-10 в 15:51 

мормат
Андрэ Роувелл, сами дали повод своей постановкой вопроса :)

~Ametrine Shadow~, а вот это точно пропаганда и промытые мозги. простите, но кто мешат без макияжа обойтись? (ну кроме как если у вас не работа лицом) А без каблуков? и т.д.

2013-11-10 в 15:52 

Nedzumi Yuuki
Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
~Ametrine Shadow~, Такие советы тоже задолбали. Не все любят спорт и не все любят "вареную траву".


Это не методика для похудания, лол. А здоровая пища, далеко не всегда трава :D

2013-11-10 в 15:52 

Kaltmari
so I'll use my voice, I'll be so f*cking rude
Хель*, что за бред? :hmm:

2013-11-10 в 15:53 

мормат
Лента в волосах..., вообще-то рост уже давно вытягивают, ломая и собирая ноги, это совсем страшно... впрочем как и ребра

2013-11-10 в 15:55 

~Дева Озера~
Все та же улыбка у нее, с какою ходят святые и блаженные в отличие от представителей иных конфессий... (с) Тикки Шельен
Хель*, :five:
Я всегда знала, что не зря горжусь своим 5-ым размером!!! :gigi:
Хочешь быть успешной и красивой - следи за собой, пользуйся услугами врачей или хотя бы подкладывай себе в лифчик что-нибудь.
И капусту, капусту наматывать не забывай!!! :lol:

2013-11-10 в 15:57 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
мормат, дала повод к панибратсву? Или вы о чём сейчас?)

Насчёт макияжа, кстати, вот тут вы ошибаетесь. Попробуй вдруг придти на работу ненакрашенной - со стороны женщин осуждение, со стороны мужчин "почему не накрасилась?", "ты похожа на бледную моль" и прочие, не менее "приятные" эпитеты. Макияж сейчас - это тоже своего рода обязательный элемент культуры в городском социуме. Дорогой может сколько угодно уверять, что без косметики вы ему нарвитесь больше, но стоит вам её смыть - начинаются вопросы "ой, а ты сегодня не накрасилась? Почему? Зачем? Дайте мне развидеть" и т.д.

~Дева Озера~, мне ещё есть, к чему стремиться :lol:

2013-11-10 в 15:59 

~Дева Озера~
Все та же улыбка у нее, с какою ходят святые и блаженные в отличие от представителей иных конфессий... (с) Тикки Шельен
Андрэ Роувелл, да у тебя и так грудь классная, как и всё остальное!

Best of @Diary.ru

главная