07:50 

А четыре года назад...

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Св.:

Plus-Sized

Это - графическое выражение результата опроса, проведенного одним британским журналом, в ходе которого людям предлагали оценивать привлекательность женщин на фотографиях. По одной этой фотографии можно написать десяток диссертаций об образе тела, представлениях о красоте в современном обществе, гендерных вопросах, мизогинии, здоровье и т.д. Я не буду говорить обо всем, о чем можно сказать. Мне интересно несколько моментов.
Во-первых, посмотрите на эту фотографию. Все три женщины на ней красивы глянцевой красотой. Они принимают соблазнительные позы, и кадр сделан так, чтобы подать изгибы их тел в наилучшем свете. Здравствуй, профессиональный фотограф с качественной техникой. У них гладкая кожа без следа целлюлита. У них белоснежные улыбки, яркие глаза, блестящие волосы. Здравствуй, Photoshop.
Глянцевые страницы и телеэкран обманывают зрителя. Гримеры, освещение, ретушь - и женщина, улыбающаяся с экрана, выглядит неземной красавицей, идеалом, который трудно получить, но к которому надо стремиться. Именно она, эта красавица с идеальной кожей и точеной фигурой, получает принца и другие неземные блага. Даже если нам говорят, что она некрасива, поверить в это трудно, потому что ее "некрасивость" - всего лишь нарочно подобранная костюмером одежда. Принц должен быть слепым, чтобы не узнать в ней свою Золушку.
Это история, которую нам рассказывают.
Глянец и экран рассказывают о мире, в котором живут люди с идеальной внешностью. В этом мире, демонстрирует экран, нет места проблемам с кожей - они достаются разве что комедийным подросткам-неудачникам; нет места полноте - разве что у смешной подружки главной героини; нет места морщинам и седине - разве что у мудрых старших родственников и друзей, которые дадут совет, но сами никогда не занимаются сексом, потому что секс - дело молодых. В этом мире, вторит ему глянец, целлюлит, складочки на животе и морщинки у глаз - признак парии, с ними вам никогда не попасть в царствие небесное.
И мы верим.
Не все, не всегда, и порой сами не замечаем, что верим - иронизируем над "голливудскими красотками", но в то же время втягиваем живот, проходя мимо зеркала. Вы выше этого? Тогда посмотрите на еще одно фото.
читать дальше

URL записи

@темы: Свое, Архив

URL
Комментарии
2013-11-10 в 18:14 

Dorian the Revenant
Людовед и душелюб.
Считаю, что масштаб проблемы раздут, хотя бы потому, что люди, которые за собой по-настоящему следят, - в меньшинстве даже в мегаполисах.

2013-11-10 в 18:21 

nastyomik
Нравственность, ответственность, честь, а не "самовыражение"!
-Вискас-, но факт остаётся фактом - мне не нравится современный стандарт мужской внешности. Насчёт подтянутости согласна, но когда на животе кубы вырисовываются - всё возбуждение сходит, пардон. А ведь эти пресловутые кубики подаются нынче как что-то сексуальное, как общепринятый стандарт красоты. Ну кому-то нравится - хорошо. Но не всем же.

2013-11-10 в 18:32 

Злодей-консультант
Вечно молодой, вечно нестабильный. | Madness Maker. © The Magicians
Кот Живоглот, выше несколько людей написали, что им худыми быть не нравилось и они старались поправиться, потому что им навязывали, что так — красивее. Вы бы тред целиком прочитали.)

2013-11-10 в 18:34 

Renaissance_Art
Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
~Ametrine Shadow~,
вы, прежде чем такие вопросы задавать, почитали бы другие комменты.
читал.

Ответы на эти вопросы тут уже несколько раз были.
ответа не нашел.

Нет, все равно продолжают играть в незнайку
отнюдь.

и делать вид, будто женщины сами себе навыдумывали эти стандарты красоты
я не требую от своей женщины ни тщательной укладки, ни каблуков, ни фигуры 90-61-89. естественно лежащие волосы, легкие тени (а можно и без оных), коробка пончиков, пофиг_какая_обувь и чтоб было, за что обнять, = я счастлив, мы счастливы.
поэтому мне и моей прекрасной возлюбленной абсолютно безразлично, кто что выдумал.

и сами себе мозги парят.
не так уж и много женщин занимается мозгопаркой. это раз.
два. лучше уж попарить себе мозги, чем выходить в халате в булочную, или весить 120 кг и хныкать про гормональный сбой. собственно, наличие вот тут тысяч фото "до/после" как бы намекает нам на то, что все возможно, за исключение совсем уж экстремальных случаев.

Общество не при чем, мужчины не при чем, самидурывиноваты.
во-первых, я нигде не называл переживающих из-за внешности женщин дурами.
во-вторых, я не знаю, кого и что вы имеете в виду под обществом.
в-третьих, я не понимаю, о каких стандартах речь. есть идеалы красоты по рубенсу, по ренуару, по голливудским фильмам 30-ых годов или нашего времени, по сетам suicide girls, наконец.

так что извините, но на мой, предельно простой вопрос ответа вы так и не дали.

2013-11-10 в 18:36 

Кот Живоглот
Поттер был хорошим мальчиком и даже иногда вел себя хорошо, если ему не мешали. (c)
Рыцарь добра и света, я честно прочитала больше половины, но сломалась) и я не говорю, что худым ничего не навязывают, я написала, что больше негодующих сообщений идет именно от полных людей.

2013-11-10 в 18:37 

-Вискас-
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом
nastyomik, вам нравятся животы с толстым слоем жира? Или вообще без мышц? просто при определённых обстоятельствах кубики вырисовываться будут даже у женщин. Ну пресс он расположен так - кубиками.

~Ametrine Shadow~,
кстати, насчёт спортивных женщин, её общество тоже осуждает?

аж "на животе кубы вырисовываются" :hah: это ведь так несексуально

2013-11-10 в 18:39 

~Дева Озера~
Все та же улыбка у нее, с какою ходят святые и блаженные в отличие от представителей иных конфессий... (с) Тикки Шельен
Но многим женам для счастья обязательно нужно каждый день кормить мужа такими пирогами.
Вот оно какое - счастье! А я-то думала... :alles:
Если серьезно - странные у вас понятия о женском счастье. По секрету скажу всем мужчинам: если жена закармливает вас всякими первыми-вторыми-компотами-булочками, а вы не хотите располнеть - просто скажите ей об этом, и она с огромным облегчением станет готовить вам меньше и более простые и полезные блюда. Закармливает она вас не потому, что её счастье - днями и ночами стоять у плиты, а потому, что вам нравится всё это уплетать.

2013-11-10 в 18:43 

nastyomik
Нравственность, ответственность, честь, а не "самовыражение"!
-Вискас-, я уже показала Вам фигуру, которая нравится мне. Там нет кубов. Но живот дряблый или жирный?
Насчёт девушки - не знаю, к чему вы начали - я-то ведь не призываю смеяться над спортивными/неспортивными людьми. Просто не люблю, когда придумывают один единственный шаблон и молятся на него.
И да - в сексуальном плане сказать не могу. Чисто визуально мне эта дама так себе. Фигура Дженифер Лопез кажется мне более привлекательной.
И нескольких моих знакомых мужчин привлекает женская фигура совершенно иного типа, а нескольких - такая. Просто не стоит что эту, что другую фигуру навязывать как идеал, который все должны любить

2013-11-10 в 18:48 

nastyomik
Нравственность, ответственность, честь, а не "самовыражение"!
Я вообще не могу понять - у вас будто нет середины. Если женщина готовит мужу - это значит, что у неё на завтрак обед и ужин стол ломится от жирного и мучного, если мужская фигура - то либо мышцы выпирают, либо обрюзглость и жир.

2013-11-10 в 18:49 

Злодей-консультант
Вечно молодой, вечно нестабильный. | Madness Maker. © The Magicians
Кот Живоглот, формулировка, значит, неудачная, потому что если вы не видели тредов, где худые возмущались бы, что они имеют право на бла-бла-бла, то это не значит, что их нет.) Мне кажется, что если бы во времена Рубенса был интернет, то такие треды были бы. :lol: Я к тому, что их, может, и меньшинство, но та ваша формулировка не допускает их существования, вот. А суются-то действительно ко всем и со всем, с чем вообще возможно соваться. Увы.

2013-11-10 в 18:54 

Эльф с чесноком
Такт отсутствует как факт
О тяжелых костях.
Когда я еще была маленькой, то часто ездила в деревню, так вот там были две барышни, обе приблизительно одного возраста около 18-19 лет (мб разница в год), почти одинакового роста (ок 175 см) и _одинакового_ веса (48 кг).
Внешний вид (фигуры) различались разительно. Одна - суповой набор обтянутый кожей, другая - с попой, сиськами, ручками и ножками вполне видимыми и осязательными.
Так вот у худышки реально были тяжелые кости. Она это знала, и говорила, что у всей ее семьи также.
Так что да, они, тяжелые кости, существуют, и я свидетель их :-D

2013-11-10 в 18:58 

Dorian the Revenant
Людовед и душелюб.
Эльф с чесноком, может, не только кости. Говорят, дополнительный вес без объемов придает...скажем так, тяжелый характер))

2013-11-10 в 18:59 

Кот Живоглот
Поттер был хорошим мальчиком и даже иногда вел себя хорошо, если ему не мешали. (c)
Рыцарь добра и света, ок, формулировка, может быть, и не допускает их существования, но я допускаю. Но вижу только толстотреды, слышу жалобы только от толстых, что за мир, в котором я живу, господи. Давайте не придираться к словам)

2013-11-10 в 19:17 

Эльф с чесноком
Такт отсутствует как факт
Dorian the Revenant, что-то в ваших словах определенно есть. худышка была гораздо более нелюдима и все такое прочее, а гмм, "пухляша" (хотя с моей точки зрения как раз нормальная) была душой деревни :D

2013-11-10 в 19:18 

-Вискас-
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом
nastyomik, я уже показала Вам фигуру, которая нравится мне. Там нет кубов.
Вы уверены, что когда он напряжёт мышцы живота, кубов там не будет? Когда живот расслаблен, их и не видно. Есть два варианта, если их вообще не видать: либо мышц вообще нет, либо там такой слой жира, что они и не прощупываются.

~Дева Озера~,
если жена закармливает вас всякими первыми-вторыми-компотами-булочками, а вы не хотите располнеть - просто скажите ей об этом
А я с ней развёлся. :gigi:

Но вообще жёны, матери и тёщи в большинстве своём воспримут это как оскорбление, типа "он оскорбил мои булочки своим отказом".

2013-11-10 в 19:24 

nastyomik
Нравственность, ответственность, честь, а не "самовыражение"!
-Вискас-, да, но если напряжёт - а не перманентно :) И мышцы могут быть достаточно подтянутыми, но не рельефными. Хотя выпуклый мужской живот (не жирный, а именно выпирающий) меня не отпугнёт, если будут другие достоинства. К примеру, в актёре Бренте Спайнере меня одни только руки возбуждают. Весьма тонкие и изящные, кстати :nope:

2013-11-10 в 19:26 

nastyomik
Нравственность, ответственность, честь, а не "самовыражение"!
Но вообще жёны, матери и тёщи в большинстве своём воспримут это как оскорбление, типа "он оскорбил мои булочки своим отказом".
Так разве ж нельзя договориться - мол "дорогая, не готовь мне булочки - они вкусные, но я не хочу разожраться?".
Я супругу готовлю только то, что ему не повредит - он у меня к полноте склонен. Меня не напугаешь, но он комплексует, если поправляется

2013-11-10 в 19:40 

Dorian the Revenant
Людовед и душелюб.
он оскорбил мои булочки своим отказом
Мне почему-то о другом, связанным с исходным сабжем подумалось :evil:

2013-11-10 в 20:07 

Валлаби
Judge yourself.
nastyomik Чисто визуально мне эта дама так себе. Фигура Дженифер Лопез кажется мне более привлекательной.

А чем Дженнифер так принципиально отличается? У нее те же кубики на животе. Да, бедра пошире и грудь поменьше, но в целом она тоже стройная женщина, которая впахивает в спортзале.


2013-11-10 в 20:25 

~Дева Озера~
Все та же улыбка у нее, с какою ходят святые и блаженные в отличие от представителей иных конфессий... (с) Тикки Шельен
-Вискас-, ну так решение есть эти булочки и прочее, и если есть - то в каком количестве, принимает сам мужчина. Так что "жена виновата" как-то странно звучит. Тогда уж не только жена, а ещё и холодильник, продавец, владелец супермаркета, производители продуктов и Рональд МакДональд, естественно. :gigi:

2013-11-10 в 20:29 

Нэйта
У моей любимой рост 159, вес 65 килограмм. У неё гиперстенический тип телосложения, и именно лишнего веса я особо не вижу. По ИМТ показатели вполне влезают в норму веса человека. :hmm: Извините, но реакция окружающих бывает разная. И это действительно не их дело. Кроме того, пардон, я сама слышала заявления - не может человек с таким весом любить себя. Я не поняла - каким таким? Как будто бы речь шла о 100 килограммах на этот же вес. О_О Кроме того, когда у человека недостаток веса, все почему-то не говорят о том, как это нездорово. Ну разве что там реально будет уже дикая анорексия, выпирать рёбра и так далее. Недостаток веса в несколько килограммов встречается гораздо одобрительнее, чем несколько лишних килограммов. Хотя, извините, несколько лишних килограммов - это не такая уж и угроза весу. Кроме того, показатели нормы, все формулы и так далее - достаточно усреднённые. Вот у моей любимой крупная грудь. И вес у неё состоит ещё и из веса этой самой груди.

Знаете, у меня в жизни было несколько разных периодов. В одном я недоедала, потому что часто не хватало денег. И я тогда много нервничала, только начинала самостоятельную жизнь, очень хотела остаться на работе. И меня задрали окружающие, рассказывая, какая я замечательно худая, как я чудесно выгляжу! Между тем это был период, когда я чаще всего болела, простужалась, чувствовала себя в целом плохо и постоянно замазывала синяки под глазами. Через некоторое время у меня всё нормализовалось с деньгами, положение на работе стало лучше. Я решила прийти в норму, начала покупать себе здоровую, питательную еду, в том числе разнообразную рыбу, готовила кролика, покупала бутерброды с красной икрой и так далее. Я восстановила своё здоровье, я перестала простужаться от каждого сквозняка, у меня перестало дико скакать давление, я стала чувствовать себя гораздо лучше. Цвет лица стал здоровее, синяки под глазами постепенно прошли. Да, всё не только из-за еды, никогда бы не сказала такого, потому что это неправда. Но и еда нормальная, здоровая сыграла свою роль. И что? Окружающие начали рассказывать, как я замечательно_выглядела, как мне шло, было чудесно и так далее. Знаете, после этого рассказы о здоровье в отношении восприятия килограммов окружающими... я воспринимаю с некоторой усмешкой.

Нифига не здорово - большое количество складок, когда человек заплыл жиром, когда у него внутренние органы в жиру. А вот небольшой животик у женщины это ещё не угроза здоровью. И чуть более полное лицо чем у глянцевых моделей. И так далее. Более того, некоторый жир в теле просто-напросто необходим, у него куча своих функций. А при одном и том же весе человек может даже при одном и том же росте выглядеть по-разному. Дело не только в пресловутых килограммах, но и в том, простите, висит ли это всё или не висит. Я видела дам после кучи диет, у которых всё реально висело. И это было не самое красивое зрелище в моей жизни. Так что уж если говорить о здоровье, то адекватнее даже полные дамы, но которые занимаются спортом, качаются, ходят куда-то, выполняют предписание врачей и нормальных тренеров. А то все упёрлись в килограммы.

2013-11-10 в 20:33 

Тайя, которая душит романтиков
Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
:popcorn:

2013-11-10 в 20:45 

-Вискас-
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом
nastyomik,
да, но если напряжёт - а не перманентно
вы хоть одного живого мужика с кубиками видели? Не на постановочных фото, а вживую? Вы думаете, когда он спит, у него тоже кубики торчат? :facepalm:

Так разве ж нельзя договориться - мол "дорогая, не готовь мне булочки - они вкусные, но я не хочу разожраться?".
если бы можно было просто так взять и отказаться от булочек, никто бы не толстел.

2013-11-10 в 22:05 

Bats
если бы можно было просто так взять и отказаться от булочек, никто бы не толстел.
-Вискас-, Вы моя Муза.

2013-11-10 в 22:35 

Meowie
All you need is love... and a cat
По этой логике все худышки просто обязаны быть здоровыми, без малейшей болячки. Вот только статистика об этом не знает. Не слышала.
Почему сразу из крайности в крайность?:facepalm3: или 100 кг или 40 кг... по середине спортивных девушек со спортивной фигуры не существует?

Взять хотя бы великих художников таких как Рембрандт или Рубенс. Изображённых женщин далеко нельзя назвать «прекрасными» в современном понятии.
Ага... а теперь вспомните портреты царей, королей, когда у них кукольные овальные лица были... что то сомневаюсь, что у них такие лица в жизни были...

Ну это нужно совсем изголодаться, чтобы обливаться слюнями при виде скелета.
Не утрируйте... это как пример. Хотите банально Джоли... мде, толстуха она, канеш))))

лишний вес - это нагрузка на суставы, давление выше нормы, одышка, и можно продолжать и продолжать. глупо, когда женщины прикрывают лень и нежелание работать над собой во благо своего здоровья тем, что "глянцевые мерки атата"
Вот вот! У мена кость широкая... ага! Откройте учебник по анатомии, называется, и посмотрите сколько в вашей попе кости, а сколько жира!!!

У одних - лёгкие кости, у других - тяжёлые. У одних большая мускульная масса, у других - кости и жир, мускулов нет вообще. При любых существующих медицинских нормах есть нормы отклонений от норм - например, при определённой норме давления есть люди, для которых индивидуальная норма - постоянно пониженное давление, и т.д.
Мышечная масса сама по себе не возникает от ничего не делания.

вот я вешу +-61 кг уже последние 8 лет
Тут вопрос роста еще и состояния тела, так как мышцы весят больше жира. Но не верю, что при 80 кг можно быть женщине подтянутой, если это не культуристка.

Взрослый человек никому ничего не должен, кроме того, что установлено законодательством. Хочет - заботится о здоровье, не хочет - не будет заботиться.
Ага))) до поры до времени, так как уже скоро в продвинутых странах тому, у кого перевес повысят страховку, так как это повышенный риск заболеваний)

За норму выдают то, что человек имеет право весить, сколько хочет, выглядеть, как хочет, быть довольным собой, и никого это не должно волновать.
Ага... а потом страдания почему на меня никто не смотрит, не знакомятся и т.д. и т.п.

но когда по независящим от них причинам слегка худеют (в поход идут, или картошку копать), то прыгают выше потолка от счастья. Вероятно все же не так им "все равно", как они выглядят, и есть таки желание приблизиться к "тому самому" идеалу.
Ага и втайне надеются что надед леггинсы они аки газели)))

лавное, чтобы все эти молоденькие девочки, которые уродуют себя неудобной одеждой и излишними диетами с пластической хирургией, поняли наконец, что работать нужно не над телом, а над собственным внутренним миром.
а тут недостаток мозгов.

2013-11-10 в 23:03 

~Дева Озера~
Все та же улыбка у нее, с какою ходят святые и блаженные в отличие от представителей иных конфессий... (с) Тикки Шельен
если бы можно было просто так взять и отказаться от булочек, никто бы не толстел.
-Вискас-, ага! Значит интересно получается: если женщина не может отказаться от булочек и т.п. и полнеет - это её выбор, сама виновата, а если мужчина - виновата жена. :five: Удобно мужиком быть. :gigi:

2013-11-10 в 23:17 

Stiller
Дорогу осилит идущий
Вставлю и свои пять копеек.

Соглашусь с автором поста в том, что женские журналы должны быть профессиональнее: давать советы, как одеваться и краситься девушкам с разными типами фигур, с разными достоинствами и недостатками. Как подчеркнуть изюминку и изящной худобы, и приятной округлости, и спортивного рельефа. А не только печатать девушек, которым идет всё, даже мешок от картошки.

Что касается веса... в борьбе за глянцевой красотой я прошла путь от легкой зацикленности до настоящей булимии и никому на свете я не пожелаю на этом пути оказаться. Девушки! будьте мудрее! не читайте глянец, читайте умные, хорошие книжки, смотрите хорошие фильмы, развивайте навыки общения, учитесь уважать себя и худейте, когда вы к этому готовы. Живой человек интересен именно своей противоречивостью, сочетанием красоты и безобразия, силы и слабости. А всем всё равно не угодишь.
Сейчас я вешу на 10 кг больше, чем при регулярном самоистязании (и на 10 кг больше, чем мне показывает интернет), но я не испытываю проблем со здоровьем, встретила своего человека, с удовольствием смотрю на себя в зеркале. С удовольствием смотрю на фото худых девушек, но больше не подсчитываю чужие килограммы.

2013-11-10 в 23:17 

Тедди-Ло
Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
С медицинской точки зрения, недовес на пять кило страшнее чем перевес на пять кило, ибо приводит к более серьёзным проблемам со здоровьем (поэтому недовес - это медотвод для армии, например). Так что, пухлые прекрасные девы, я за вас! :vict:

(да, я медик, точнее - фармацевт и курс патологии у меня был ;))

2013-11-10 в 23:36 

nastyomik
Нравственность, ответственность, честь, а не "самовыражение"!
-Вискас-, представьте себе, видела. У меня под окном строитель летом ходил, у которого они так рельефно и торчали. Постоянно. Спящим рядом с собой я его, слава богу, не лицезрела.
Вы как-то плохо физиологию знаете, батенька. Рельеф есть или его нет. Но его отсутствие не означает обрюзглость. Вернее, не всегда означает

2013-11-10 в 23:39 

nastyomik
Нравственность, ответственность, честь, а не "самовыражение"!
Валлаби, так я знаю, что она стройная и что впахивает - я с точки зрения сексуальности просто женщин не рассматриваю. А чисто внешне мне ее комплекция нравится больше

Best of @Diary.ru

главная