11:22 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Julber:

Нам в восьмом классе подсунули какую-то тетку, которая якобы вела некую "натуропатию". Что там было - точно не помню, но бред редкостный. Это даже я в 13 лет понимал. Но даже те, кто не понимали - это же форменное издевательство, матклассу, 8 или 9 уроком ставить этот кошмар.
Мы (лично я) доругались с этой теткой (не могу назвать ее учительницей, ибо предмета такого не знаю) до того, что я ушел прямо с ее "урока", хлопнув дверью.
Этим же вечером папа писал заявление директору, чтобы его ребенку не подсовывали всяких негосударственных предметов. Причем ради прикола написал в двух вариантах - обычном и со стилизацией под старославянский.
Посмеялись, пошли спать...
На следующий день я захожу к директору, отдаю ему это заявление, директор его читает... И лицо у него медленно вытягивается. Смотрит на меня, на бумагу - и только тут я понимаю, что не помню, которое из заявлений я взял из дома.
А директор так медленно произносит:
- Батюшке своему передайте, что терзать его отрока науками сверх означенного царским велением не будем.

Дышать я смог лишь по другую сторону двери )
(с)

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  928  (100%)
Всего: 928

@темы: Не свое

URL
Комментарии
2013-09-13 в 11:25 

jude s.f.
– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
Ну без самого письма и описания этой натуропатии неинтересно совсем(

2013-09-13 в 11:27 

Баронесса Ассоль
Я никогда не слушаю никого, кто критикует мои космические путешествия, мои аттракционы или моих горилл. Когда это происходит, я просто упаковываю моих динозавров и выхожу из комнаты.
Письмо нужно, это точно!! Но мне понравилось

2013-09-13 в 11:35 

12-88
словно чёрная лиса в норе
"натуропатию"
звучит, как психическое отклонение

2013-09-13 в 11:38 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Натуропатия. Судя по описанию - это бред, а не наука. Папа автора правильно все сделал!

2013-09-13 в 11:44 

jude s.f.
– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
Ароматерапия тоже натуропатия о_0
По мне это все вообще к медицине отношения не имеет, так, дополнительные меры для успокоения души.

2013-09-13 в 11:49 

ЛенКа,
Забей!
Дир решил с еще одним психом не связываться

2013-09-13 в 11:58 

*Джоя*
Когда же Мадао зацветёт?
Кто ж додумался этот бред в школе преподавать? О___О
Жалко заявление не показали, хотя можно представить:-D

2013-09-13 в 11:58 

*Джоя*
Когда же Мадао зацветёт?
Кто ж додумался этот бред в школе преподавать? О___О
Жалко заявление не показали, хотя можно представить:-D

2013-09-13 в 11:59 

Понка
Блоговерная
о боже, прелесть какая :lol::lol::lol:

2013-09-13 в 12:00 

Понка
Блоговерная
точнее, вельми лепо писание сие :-D

2013-09-13 в 12:57 

Donkey
"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
на самом деле жалко, что нет заявления, описания, что там за тетка, которая такую муру преподавала, и вообще можно было бы и пообстоятельнее) а то и так смешно, но как будто чего-то не хватает

2013-09-13 в 13:00 

Креативный папаня! Респект ему! Вон даже директор заговорил по-старославянски :)

2013-09-13 в 13:14 

Дайна Локи
8 или 9 уроком
О_О 8 или 9 уроков в день? Жесть какая...

2013-09-13 в 14:10 

Aaliyah
Aaliyah
Хорошо, что хоть родич не отморозился, увидев, какую херню преподают в школке. А то есть некоторые, кто рад физкультурке и ОБЖ в качестве самых значимых и прочим псевдопредметам, захламляющим расписание.

2013-09-13 в 14:19 

Елена К
точнее, вельми лепо писание сие :vo:

2013-09-13 в 15:10 

А то есть некоторые, кто рад физкультурке<..>захламляющим расписание.
:facepalm:

2013-09-13 в 16:57 

Albertia Inodorum
я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
Elarique, то есть вы правда считаете, что школьная физра - предмет полезный? У нас например было две альтернативы.
а) сидеть в раздевалке, орать и ржать
б) играть в футбол, если ты мальчик
Исторически сложилось так, что я не мальчик, и лучше бы этой физры, уроков труда (салат, вать машу, готовим салат!!рас) и ОБЖ не было.
А если кто-то благодаря школьной физре стал офигительным спорцменом, я посмеюсь немного, ведь так не бывает.

2013-09-13 в 17:05 

12-88
словно чёрная лиса в норе
Albertia Inodorum, ну посмейтесь. Офигительные или нет, но у нас в школе были люди, которые занимались с нашими физруками лыжами, баскетболом, волейболом, ездили на соревнования и вся хурма.
Если физ-ра хреновая, нужно не убирать её в принципе, а делать нормальной. Я сейчас смотрю - каждый третий ребёнок уже пухлый. Натурально толстые дети. Их родители, небось, тоже думают, что физ-ра - бесполезный предмет, а сами заниматься с ними не желают. И они растут пузатыми хиляками, которые не могут на пятый этаж подняться пешком.

2013-09-13 в 17:16 

Albertia Inodorum
я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
12-88, все же посмеюсь. В задачу родителей входить не кормить детей одними чипсами и фастфудами, в числе прочего, отчего они жиреют, как поросята на откорме. А если они дают своим детям питаться как попало, то сорок минут урока физры в день от жырнот не спасут.
Кроме того, вокруг моего дома есть несколько десятков спортивных площадок, хоккейно-футбольных полей и тому подобного, куда всякий желающий может совершенно бесплатно сходить в удобный ему час. И с большой долей вероятности, так не только у меня. С друзьями туда можно ходить, без родителей. А если учитель физры говно, то зачем вообще такая физра нужна. Как и пение.

2013-09-13 в 18:03 

irabiento
Будьте заняты. Это самое дешевое лекарство на земле — и одно из самых эффективных. (с)
Albertia Inodorum, ну, у нас, например, физкультура была примерно такой же: мальчики играют в футбол, девочки гуляют по стадиону. Правда, можно было самим взять мяч, обруч, скакалку или еще что (как говорится, спасение утопающих - дело рук самих утопающих) - не думаю, что где-то это запрещено, и учителя запрещают заниматься физкультурой, заставляя сидеть в раздевалке. Ну так, в любом случае, это же не предмет бесполезный, а учитель бестолковый.
А история, - полезный предмет? Вроде бы да, только у нас она проходила примерно так же, как физкультура - мы занимались своими делами, разговаривали и смеялись, в том числе с учительницей. Но я же не говорю, что надо убрать историю из расписания)

Кроме того, вокруг моего дома есть несколько десятков спортивных площадок, хоккейно-футбольных полей и тому подобного, куда всякий желающий может совершенно бесплатно сходить в удобный ему час.
В том-то и дело, что далеко не все по своей инициативе туда ходят - особенно сейчас, все пялятся в мониторы. А если физкультура в школе нормальная - уже хорошо, какая-никакая нагрузка.

А вообще о самых "бесполезных" предметах у меня, например, самые душевные воспоминания)

2013-09-13 в 18:05 

Albertia Inodorum
я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
irabiento, история полезный предмет. Как русский, литература, математика. Приучает мозг к минимальному "думать". Если учитель днище - уже другой разговор.

2013-09-13 в 18:22 

Зеленина
Одна голова хорошо, а две уже мутант
Ну. если насчет физры и труда я согласна, то насчет ОБЖ как-то не очень. Полезный предмет, если его правильно преподают.

2013-09-13 в 19:07 

Albertia Inodorum, то есть вы правда считаете, что школьная физра - предмет полезный? У нас например было две альтернативы. а) сидеть в раздевалке, орать и ржать б) играть в футбол, если ты мальчик Исторически сложилось так, что я не мальчик, и лучше бы этой физры, уроков труда (салат, вать машу, готовим салат!!рас) и ОБЖ не было. А если кто-то благодаря школьной физре стал офигительным спорцменом, я посмеюсь немного, ведь так не бывает.

Т.е. вы правда считаете, что школьный русский - предмет полезный? У нас, например, было две альтернативы:

а) сидеть за партами, пока учитель заполнял журнал, орать и ржать.
б) переписываться и кидаться ластиками, если ты мальчик
Исторически сложилось так, что я не мальчик, и лучше бы этого русского, уроков труда, математики и истории, а так же ОБЖ (ну боже мой, зачем мне, спрашивается, знать, что делать, если человек схватился за оголенный провод, и ежу понятно, что нельзя хвататься за оголенные провода!). А если кто-то благодаря школьным русскому и лит-ре стал офигительным писателем, я посмеюсь немного, ведь так не бывает.

2013-09-13 в 19:21 

Иланна
"Если мне что-то надо, значит, это уже моё"©
8 или 9 уроков в день? Жесть какая..
Там же написано, что это маткласс)) В мое время и 10 бывало, если со спецкурсами. Не знаю, как сейчас, конечно))

физкультурке и ОБЖ в качестве самых значимых и прочим псевдопредметам, захламляющим расписание
+1. Физкультуру, на моей памяти, любили те, кто не любил учиться, за то, что на ней ничего не надо делать.)) Такие предметы годятся только для факультативов, кружков, секций... Имхо.

2013-09-13 в 19:23 

Albertia Inodorum
я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
Elarique, правда считаю, а что? Способность правильно и грамотно сформулировать мысль в жизни достаточно важна - важнее, чем умение тридцать раз отжаться, кмк. Учитывая, что вы поставили на место все запятые, то возможно ваш учитель что-то до вас всё же смог донести, а может быть вы просто много читаете, как и я, а это способствует развитию грамотности.
Так или иначе, вы тоже по-своему правы ) Если ребенок хочет читать, или если он хочет сам ходить на спортплощадку и заниматься там, он будет это делать. Только минимум знаний со стороны школы тоже должен быть дан, но не считаю, что физра является этим необходимым знанием.

2013-09-13 в 19:24 

Иланна
"Если мне что-то надо, значит, это уже моё"©
8 или 9 уроков в день? Жесть какая..
Там же написано, что это маткласс)) В мое время и 10 бывало, если со спецкурсами. Не знаю, как сейчас, конечно))

физкультурке и ОБЖ в качестве самых значимых и прочим псевдопредметам, захламляющим расписание
+1. Физкультуру, на моей памяти, любили те, кто не любил учиться, за то, что на ней ничего не надо делать.)) Такие предметы годятся только для факультативов, кружков, секций... Имхо.

А история забавная очень. :)

2013-09-13 в 19:36 

Albertia Inodorum, правда считаю, а что? Способность правильно и грамотно сформулировать мысль в жизни достаточно важна - важнее, чем умение тридцать раз отжаться, кмк. Учитывая, что вы поставили на место все запятые, то возможно ваш учитель что-то до вас всё же смог донести, а может быть вы просто много читаете, как и я, а это способствует развитию грамотности. Так или иначе, вы тоже по-своему правы )
Глядя на то, как вы расставляете запятые в своих постах, не могу ответить вам тем же комплиментом, к сожалению.
А беспричинно дохлый хиляк мне столь же отвратителен, как и абсолютно безграмотный и мало-мальски не начитанный человек. 3 урока физкультуры в неделю, если занятия ведет грамотный педагог, способствует общему физическому развитию, особенно нужному ребенку в современных реалиях, когда, вернувшись домой, он не бежит кататься на велосипеде, а заходит вконтакт или на дайри.

Если ребенок хочет читать, или если он хочет сам ходить на спортплощадку и заниматься там, он будет это делать.
Всю школьную программу ребенок может освоить самостоятельно, иногда обращаясь к родителям. Означает ли это, что школа не нужна?

Только минимум знаний со стороны школы тоже должен быть дан, но не считаю, что физра является этим необходимым знанием.
До такого, благо, даже наше минобразования пока не дошло.

2013-09-13 в 19:44 

Albertia Inodorum
я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
Глядя на то, как вы расставляете запятые в своих постах, не могу ответить вам тем же комплиментом, к сожалению.
Пропущены или лишние? Это важно.

Всю школьную программу ребенок может освоить самостоятельно, иногда обращаясь к родителям. Означает ли это, что школа не нужна?
Было бы интересно на такой эксперимент взглянуть. С другой стороны, откуда-то же должны родители свою информацию брать.
Будем считать, что в таком случае должен быть нормальный педагог. И преподавать он должен именно науку. Русский язык - это наука. Физкультура и научный витализм, о котором в посте идёт речь - это не наука. Не то чтобы я ставлю их рядом, но назвать физкультуру чудовищно необходимой тоже не могу. Кроме того дети какое-то больное племя, у кого аллергия, у кого суставы больные, кто в обмороки грохается трижды на дню, а программа для всех одинаковая. Так и получается, что даже при толковом физруке половина класса кукует на скамейке.

2013-09-13 в 20:17 

Пропущены или лишние? Это важно.
Пропущены.

Было бы интересно на такой эксперимент взглянуть. С другой стороны, откуда-то же должны родители свою информацию брать.
Достаточно долгое время детей обучали родители. Про отсутствие учебников, энциклопедий, справочников и прочих вспомогательных инструментов ничего заявлено не было.

Физкультура и научный витализм, о котором в посте идёт речь - это не наука. Не то чтобы я ставлю их рядом, но назвать физкультуру чудовищно необходимой тоже не могу.
Без умений считать не на калькуляторе, грамотно писать и без знания о том, когда произошла Варфоломеевская ночь вы тоже не умрете, уверяю, к моей глубокой радости, наша жизнь полна не только чудовищно необходимым.

Кроме того дети какое-то больное племя, у кого аллергия, у кого суставы больные, кто в обмороки грохается трижды на дню, а программа для всех одинаковая.
Для эпилептиков и прочих инвалидов существуют освобождения, домашнее обучение и коррекционные школы (для тех, кто совсем плох). Если по каким-то причинам освобождение не дают с учителем всегда можно договориться, при действительно веской причине.

Так и получается, что даже при толковом физруке половина класса кукует на скамейке.
Бедняги не могут пробежать 5 минут? Как же они вообще до школы добираются-то, бедные :(

2013-09-13 в 20:29 

irabiento
Будьте заняты. Это самое дешевое лекарство на земле — и одно из самых эффективных. (с)
Albertia Inodorum, Если учитель днище - уже другой разговор.
Примерно это и хотела сказать.
А школьная программа не должна состоять исключительно из "чудовищно необходимых" предметов. Школа - для общего всестороннего развития.
А беспричинно дохлый хиляк мне столь же отвратителен, как и абсолютно безграмотный и мало-мальски не начитанный человек. 3 урока физкультуры в неделю, если занятия ведет грамотный педагог, способствует общему физическому развитию, особенно нужному ребенку в современных реалиях, когда, вернувшись домой, он не бежит кататься на велосипеде, а заходит вконтакт или на дайри.

2013-09-13 в 20:49 

Albertia Inodorum
я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
Без умений считать не на калькуляторе, грамотно писать и без знания о том, когда произошла Варфоломеевская ночь вы тоже не умрете, уверяю, к моей глубокой радости, наша жизнь полна не только чудовищно необходимым.
Отлично шутканули про Варфоломеевскую ночь с:
Про грамотность всё-таки не соглашусь. Человек, не способный сформулировать мысль, в моём восприятии равен идиоту, как и не способный запомнить, что надо класть, а не ложить.

Бедняги не могут пробежать 5 минут? Как же они вообще до школы добираются-то, бедные

Мамочка на машине привозит, это же очевидно. И кормит хрен пойми чем, отчего их разносит как кабанов.

2013-09-13 в 20:53 

Отлично шутканули про Варфоломеевскую ночь с:
Это не шутка, а лишь банальная ирония.

Мамочка на машине привозит, это же очевидно. И кормит хрен пойми чем, отчего их разносит как кабанов.
Из чего был сделан вывод, что физкультура бесполезна. Да, увы, перед матерями, ненавидящими собственных детей, педагоги зачастую бессильны.

2013-09-13 в 20:55 

Albertia Inodorum
я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
Из чего был сделан вывод, что физкультура бесполезна. Да, увы, перед матерями, ненавидящими собственных детей, педагоги зачастую бессильны.
Ну я ранее говорила, что два академических часа в неделю ситуацию не поправят, увы, никак.

2013-09-13 в 21:05 

Ну я ранее говорила, что два академических часа в неделю ситуацию не поправят, увы, никак.
Если забирать детей в интернат, и выдавать их родителям лишь на выходные и под строгим надзором, дабы чад не портили, будет лучше, согласна.:emn:

2013-09-13 в 21:12 

Albertia Inodorum
я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
Если забирать детей в интернат, и выдавать их родителям лишь на выходные и под строгим надзором, дабы чад не портили, будет лучше, согласна.
Зачем так перегибать, ну что вы право слово.
Лучше не отдавать вообще.:smirk:

2013-09-13 в 21:17 

Зачем так перегибать, ну что вы право слово. Лучше не отдавать вообще.:smirk:
Имеете ввиду, не отдавать еще в роддоме? Или в школу? Если второе, то как оно спасет от гиподинамии и чипсов?

2013-09-13 в 21:24 

Albertia Inodorum
я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
Имеете ввиду, не отдавать еще в роддоме? Или в школу? Если второе, то как оно спасет от гиподинамии и чипсов?
В роддоме, само собой. Отобрать и за закрытые двери.

2013-09-14 в 00:25 

Garderica
"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда" (с)
Школа не ставит себе задачи дать только практические знания и ничего больше. У школьного обучения много функций.

Математика, из которой никогда не пригодится умение решать логарифмы, развивает логическое мышление.
Русский язык - общую грамотность и умение формулировать свои мысли.
Литература - духовность и понимание культурных ценностей для построения своей системы морали и принципов.
История, обществознание - понимание и целостность общей картины современного мира, политических, культурных, и прочих реалий.
Физика - без комментариев.
Химия - сугубо прикладной предмет, на мой взгляд, но тем не менее.
Рисование, пение - снимает напряжение, помогает выявить талантливых детей и вовремя направить на развитие данных.
Труд - тут все понятно.
Физкультура - минимальная нагрузка для юного возраста, упражнения для правильного развития растущего организма.
Геометрия - развитие и абстрактного пространственного мышления.
ОБЖ - минимальные навыки выживания и действия в экстремальной ситуации.
(ну боже мой, зачем мне, спрашивается, знать, что делать, если человек схватился за оголенный провод, и ежу понятно, что нельзя хвататься за оголенные провода!)
Нельзя. В мире много чего нельзя, но это случается. И тут ситуация - стоит человек в замкнутой цепи и умирает на твоих глазах. Что делать? 9 из 10 человек не знают.

Другое дело, что должна быть грамотно составленная программа, и УЧИТЕЛЯ. Умеющие увлечь, зажечь ученика, научить его думать самому. А вот тут у нас дефицит. Уроки физкультуры отбивают желание заниматься ею на всю жизнь. Не понимаю людей, которые детей терпеть не могут, а идут в школу. Детям только жизни калечат.

2013-09-14 в 00:29 

Иланна
"Если мне что-то надо, значит, это уже моё"©
Всю школьную программу ребенок может освоить самостоятельно, иногда обращаясь к родителям. Означает ли это, что школа не нужна?
Для получения аттестата - безусловно нужна. Для формирования стрессоустойчивости тоже годится. А так большинство предметов и учителей, к сожалению, не развивают мышление. Это я как ботаник говорю. Всегда делала, что требовали, в школе и двух универах. Но все нужное и интересное узнавала за стенами сих учреждений)) Я уж не говорю про физкультуру, упаси боже от трех уроков в неделю, ее и одной было за глаза, даже с освобождением, разве что домашки делать в раздевалке))) Забота о здоровье детей полезнее не в виде норматива по челночному бегу и падений с бревна и брусьев, а, например, если преподаватель за их осанкой следит, пятиминутки делает, пересаживает по зрению и т. п. Или если в школе есть спортивные секции на выбор. А так называемое всестороннее развитие напрямую способствует гиподинамии, ибо выполнить все задания по всем предметам и в мое время можно было только в режиме школа-домашки-сон-школа... с перерывами на поесть, сходить на какие-нибудь курсы и помыться)) Сейчас программы только усложняются, насколько знаю.((( Во всем нужна мера... Я уж не говорю про абсурдные предметы, как в этой истории...

2013-09-14 в 00:34 

Garderica
"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда" (с)
Всю школьную программу ребенок может освоить самостоятельно, иногда обращаясь к родителям. Означает ли это, что школа не нужна?
По способностям - может, а вот без учителя - нет. По-крайней мере, 95% детей не могут. Требуется система, дозирование нагрузки, да и программу кто-то должен составить.

Всегда делала, что требовали, в школе и двух универах. Но все нужное и интересное узнавала за стенами сих учреждений))
Печальная статистика. Увы. Не выполняет школа того, что должна бы.

Забота о здоровье детей полезнее не в виде норматива по челночному бегу и падений с бревна и брусьев
бред программы. Я эти бревна ненавидела. В чем была проблема организовать секции для школьников? Многие дети бы пошли. А бегать кругами по залу детям банально неинтересно.

2013-09-14 в 00:34 

Кошка Инга
Нельзя быть пушистой для всех - растащат на воротники...
Иланна, А так называемое всестороннее развитие напрямую способствует гиподинамии, ибо выполнить все задания по всем предметам и в мое время можно было только в режиме школа-домашки-сон-школа... с перерывами на поесть, сходить на какие-нибудь курсы и помыться)) Сейчас программы только усложняются, насколько знаю.((( Во всем нужна мера... Я уж не говорю про абсурдные предметы, как в этой истории...
:hmm: У меня получалось еще и биатлоном заниматься... И дети сейчас успевают кроме школы и на хореографию, и на музыку, и в художественную школу... :nope: И с уроками успевали.
И насчет сложности не вижу этого. В 80-х учиться было сложнее, глубже давали, требовали понимания, и то нормальные школьники уроки на переменках успевали сделать... Сейчас много всякой фигни, но УРОВЕНЬ... Слов нет.

2013-09-14 в 00:49 

Иланна
"Если мне что-то надо, значит, это уже моё"©
В чем была проблема организовать секции для школьников? Многие дети бы пошли
Вот именно)) Для девочек аэробику там, танцы.

Кошка Инга,
не знаю, я в 8-11 классах приходила домой в 17-18 часов (8-9 уроков + дорога). До 22-23 домашние задания. Потом спать. Два раза в неделю курсы, тогда могла и за полночь засидеться. Хорошо помню, как однажды ночью мама решала мне пределы, потому что истерика уже была - задали 100 упражнений на следующий день и проверяли всегда досконально. А я и с 1 примера понимала вообще-то всегда... Вот и в чем смысл такого всестороннего развития... Всегда хотела в художку и на музыку, но тогда не миновать бы плохих оценок за несделанное-невыученное. Наверстываю теперь вот творческое развитие))) А было бы меньше фигни в школе - глядишь, вовремя бы успела)))
А про уровень согласна. У меня вон дедушка школьную программу помнит. Давали не так замороченно предметы, но зато то ли объясняли хорошо, то ли добивались понимания... А я вот все учила, а толку, вышла - забыла, такой объем только в оперативную память можно загружать, а она стирается быстро))

2013-09-14 в 01:30 

Кошка Инга
Нельзя быть пушистой для всех - растащат на воротники...
Иланна, не знаю, я в 8-11 классах приходила домой в 17-18 часов (8-9 уроков + дорога). До 22-23 домашние задания. Потом спать. Два раза в неделю курсы, тогда могла и за полночь засидеться.
У меня старшая несколько лет назад школу закончила. Не сидела она с уроками так поздно. Курсы были по субботам, писали заявление, снимали со школы, на хор и гитару все равно успевала. Муз. школу к тому времени закончила отлично. И смысл в решении 100 однотипных примеров? Мы не смотрели на оценки, смотрели на ЗНАНИЯ. Половина предметов закрывалась рефератами, какие-то учились по минимуму, каким-то уделялось основное снимание. Так что у нас никто бы не стал решать эти 100 примеров. Да еще бы и подумали, нужна ли такая школа? Может есть что-то поближе и не такое понтовое?

2013-09-14 в 09:13 

Артемис Энтрери
Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Взято на вооружение.
И да, выскажу мнение. Тупое прорешивание/переписывание 100 примеров на одну и ту же тему по алгоритму не вырабатывает у ребенка ничего, кроме ненависти к конкретному виду деятельности. Заставьте ребенка работать мозгами, а не ручкой — учить писать надо в максимум в первом классе. Забивать в рефлексы все знания — глупо.

2013-09-14 в 12:40 

Иланна
"Если мне что-то надо, значит, это уже моё"©
Кошка Инга,
это все правильно, вы молодцы с дочкой, только в том и вопрос, зачем школа, с которой надо отпрашиваться или невозможно получать хорошие оценки, будучи умным и старательным. Я за то, чтобы требования не были завышенными, и программа не перенасыщалась, т. е. чтобы все изначально было выполнимым. Учиться в субботу - вообще каторга, мне кажется. Я вот тоже своим детям школу буду по принципу поменьше понтов выбирать, но ведь сейчас полно таких школ, со всякими Петерсонами для первоклашек, вот моя подруга дочке не может задачи оформить. Решить легко на бытовом уровне, но ведь у нас во многих школах главное оформление, а еще домашки и посещаемость)) А потом в совсем простой школе контингент сомнительный зачастую, не буду эту тему развивать, но... Вот и вопрос, зачем такая программа, если надо откуда-то отпрашиваться, что-то не успевать, где-то мириться с четверками-тройками. Это же демотивирует деток.(((

Артемис Энтрери,
+1

2013-09-14 в 14:47 

валя терехова
Жаль, что не приложили само заявление)

2013-09-14 в 16:01 

Кошка Инга
Нельзя быть пушистой для всех - растащат на воротники...
Иланна но ведь сейчас полно таких школ, со всякими Петерсонами для первоклашек, вот моя подруга дочке не может задачи оформить.
Не наговаривайте. Петерсон - нормальная программа, с вменяемым учителем. У нас масса напоминалок и готовых схем, для оформления, второй ребенок учится, проблем нет. Моро у старшей был значительно хуже, тупое перерешивание сотен однотипных примеров, скукота... зато, типа, классика.
Решить легко на бытовом уровне, но ведь у нас во многих школах главное оформление, а еще домашки и посещаемость))
Домашние задания в 1 классе запрещены официально. Неофициально задают, но тут варианты. Можно и не делать. А что с посещаемостью? 4 урока, один день 5 (та самая 3-я физра), так же было и 30 лет назад. И у нас вполне официально можно по записке от родителей пропускать 3 дня.
ИМХО, важнее найти вменяемого ПЕРВОГО УЧИТЕЛЯ. Причем не того, у которого ПОКАЗАТЕЛИ (нарывались на это, цена вопроса слишком велика), а который ДЕТЕЙ ЛЮБИТ. Сильная школа важна в среднем и старшем звене, в начальной школе - не отбить ЖЕЛАНИЕ учиться.

2013-09-14 в 23:52 

Suiginko
Фраза «Вырви свой глаз, если он досаждает тебе» с точки зрения выразительности беднее фразы «Если глаз твой тебе досаждает, вырви его». (с) Брехт
уроков труда (салат, вать машу, готовим салат!!рас)
Ничо не знаю, но нам на уроках труда рассказывали о различных видах теста, чем отличаются, как готовить и собственно практика. Так же мы там шили, я узнал, как обрабатывать изделия, делать выкройки (когда я захотел альтернативный вариант предложенного, я спросил, что сделать и мне даже помогли сделать чертёж в связи с моими изменениями, я понял принцип), опять же сама практика. Физкультура меня когда бесила, когда нет. Ничего плохого уж прямо в ней не видел, было время поиграть во что-нибудь. В жизни этого точно не удавалось, в школе это было бесплатно. Насчёт ОБЖ, пожалуй, соглашусь... бред редкостный.

2013-09-15 в 00:00 

stay glitchy, hazy-kun
берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
а я ничего не имею против таких предметов как физкультура (реально ведь, больного ребёнка можно освободить), изо, пение, но не понимаю в упор, почему по ним ставят оценки?!
ну вот умный ребёнок, а слуха у него - ноль, медведь на ухо наступил. или рисовать не умеет. зафига ему портить табель этим всем? справедливости ради, скажу что у нас преподаватели по этим предметам и не упорствовали, но бывает по-всякому.
и ладно табель какой-то, но в универе эта хрень внезапно продолжилась. не сдашь нормативы по физре - скажи ариведерчи стипендии. мне ещё "повезло" что с моим зрением мне прямая дорога на лфк, а если бы нет? не понимаю, зачем так, это ведь не связано с профессией ну никак. для поддержания здоровья что-то вроде аэробики было бы круто, но обязательные нормативы? оО

2013-09-15 в 00:31 

Кошка Инга
Нельзя быть пушистой для всех - растащат на воротники...
Suiginko Так же мы там шили, я узнал, как обрабатывать изделия, делать выкройки (когда я захотел альтернативный вариант предложенного, я спросил, что сделать и мне даже помогли сделать чертёж в связи с моими изменениями, я понял принцип), опять же сама практика.
А насколько интересно подростку, сидеть и учиться шить фартук, если он уже давно шьет и вяжет СЕБЕ весьма интересные вещи? Или резать тот же салат, под руководством учителя, если дома никого не удивляет приготовленный им ужин?

2013-09-15 в 00:40 

Suiginko
Фраза «Вырви свой глаз, если он досаждает тебе» с точки зрения выразительности беднее фразы «Если глаз твой тебе досаждает, вырви его». (с) Брехт
Кошка Инга, а насколько интересно учится в школе первокласснику опережающему школьную программу на 4 класса?
Вопрос неуместен, не надо равнять всех на одного человека. На меня родителям всегда было наплевать, и мне было весьма интересно. Мне не надо было копить деньги на курсы. Да я не любил учителей этих предметов, но они хотя бы могли дать эти знания. Если бы в школах были бесплатные кружки, в которых можно было бы этим заниматься... так их же нет.
И насчёт
насколько интересно подростку, сидеть и учиться шить фартук, если он уже давно шьет и вяжет СЕБЕ весьма интересные вещи?
Принёс готовую вещь, сдал.

Мне вот в жизни история не нужна, давайте её исключим из школьной программы только на основе того, что учебники написаны с большим количеством ошибок, а разбираться глубоко никто не будет. Опять же человек может сам этим увлекаться.
Или давайте отменим химию, мне она в жизни не пригодилась, и на ней я всегда читал книги под партой, быстро ответив, что от меня требуется.

2013-09-15 в 13:19 

Артемис Энтрери
Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
а насколько интересно учится в школе первокласснику опережающему школьную программу на 4 класса?
А на кой его в первый класс запихивать? Он же привыкнет, что все дается легко и непринужденно, все знает — работать не научится. Потом будет сложно, когда придется усилия прикладывать На домашнее обучение его, постепенно подкачивая знаниями, пока сверстники его не догонят. А социализировать и учить работать, когда не хочется, с помощью кружков/секций/клубов/спецкурсов и прочего.

2013-09-15 в 14:08 

Кошка Инга
Нельзя быть пушистой для всех - растащат на воротники...
Suiginko а насколько интересно учится в школе первокласснику опережающему школьную программу на 4 класса?
Я открою страшную тайну, весь первый класс 99% детей повторяют пройденное. Их УЖЕ научили читать, считать и писать. Дома, в садике, на подготовишке. Но тем не менее, детям трудно. Интересно или нет - зависит от учителя.
Принёс готовую вещь, сдал.
И опять все зависит от учителя. Есть и такие, который эту вещь отшвырнут и просто не поверят, что это не мама/бабушка делала. И дальше все по принципу: "мне не важно, что ты там умеешь, мне нужно, чтобы ты выполнял инструкции, от сих, до сих". Об интересе и навыках в этом случае говорить не приходится.
Мне вот в жизни история не нужна, давайте её исключим из школьной программы только на основе того, что учебники написаны с большим количеством ошибок, а разбираться глубоко никто не будет. Опять же человек может сам этим увлекаться.
История, кроме всего прочего, повышает общую эрудицию человека. Позволяет воспринимать мир шире, в комплексе. Если это не нужно ВАМ по жизни, то увы, это печально.

2013-09-15 в 22:56 

Иланна
"Если мне что-то надо, значит, это уже моё"©
Кошка Инга,
с вменяемым учителем, наверное. помню, на пед. практике забрели на математику как-то. в наше время писали как: "дано: было шесть яблок, забрали два. найти: сколько яблок осталось? решение: 6-2=4. ответ: 4 яблока". Примерно так. А у них там какие-то обозначения, закорючки, еще не дай бог единицы измерения забудешь или не там напишешь... посочувствовали мы малышам тогда(( да и по отзывам подруг, у кого детки учатся, никто не в восторге(( может, от учителя и от школы зависит
про желание учиться - это да, согласна полностью. с посещаемостью я больше старшие классы имела в виду, про малышей не в курсе. Знаю, что в школе, где я старшие классы заканчивала, первоклашкам уже всякие презентации и рефераты задавали, делали, естественно, родители. Тут ведь как: формально что-то запрещено (задавать домашки малышам, заставлять посещать факультативы насильно...), а в жизни: "Вы в эту школу сами поступали, соблюдайте порядки или уходите". Увы. Я в свое время от преподавания в школе отказалась из-за этого: формализма, завышенных требований, ограниченной программы, которая детям часто неинтересна. Возможно, сейчас все иначе, было бы чудесно, конечно.

Артемис Энтрери,
про домашнее обучение поддерживаю. Помню начальные классы, когда все читали по слогам и прописи обводили, а мне было дико скучно, я это все уже на двух языках знала. Это сейчас все первоклашки читают и пишут, а тогда... И не переводили из-за того, что, мол, возрастная разница, тяжело будет. И домашнее обучение тогда никто не предлагал. Впустую потраченное время и полное отупение мозга. И так до 8 класса.
Это другая крайность... Вот бы золотую середину.))) Чтобы по уму, но без перегруза и без всякой фигни.)) Мечты-мечты. Может, хоть моим детям повезет :rolleyes:

2013-09-15 в 23:01 

Иланна
"Если мне что-то надо, значит, это уже моё"©
Кстати, история - мой самый нелюбимый предмет на протяжении всей жизни. Но я согласна, что знать историю надо. Только опять же, как по мне, так достаточно знать, например, годы Великой Отечественной Войны, а не день и месяц конкретных битв и карту движения военных сил со стрелочками :crazy:

2013-09-16 в 10:42 

Suiginko
Фраза «Вырви свой глаз, если он досаждает тебе» с точки зрения выразительности беднее фразы «Если глаз твой тебе досаждает, вырви его». (с) Брехт
Кошка Инга, История, кроме всего прочего, повышает общую эрудицию человека. Позволяет воспринимать мир шире, в комплексе. Если это не нужно ВАМ по жизни, то увы, это печально.
Школьная не нужна) Особенно в том виде, как нам её преподавали, но это опять вопрос об учителях и о том, что с физкультурой тоже всё могло быть хорошо)
Не печальтесь, у меня всё хорошо)

Я открою страшную тайну, весь первый класс 99% детей повторяют пройденное. Их УЖЕ научили читать, считать и писать. Дома, в садике, на подготовишке. Но тем не менее, детям трудно. Интересно или нет - зависит от учителя.
Спасибо, это действительно интересно, я в первом классе не был, не знаю)

а в жизни: "Вы в эту школу сами поступали, соблюдайте порядки или уходите".
Вот да... :duma:

2013-09-16 в 20:59 

Голубоглазая Русалк@
Забавная история, вот бы увидеть лицо директора :lol: Мне из подобных уроков запомнилась валеология, и ставили её нулевым уроком, так что можете представить, как мы все её любили:lol: и это я еще не описываю образ нашего учителя, который всеми силами увеличивал нашу "любовь" к предмету. Жаль, что папа не знал старославянский :gigi:

2013-09-16 в 21:28 

Suiginko
Фраза «Вырви свой глаз, если он досаждает тебе» с точки зрения выразительности беднее фразы «Если глаз твой тебе досаждает, вырви его». (с) Брехт
Голубоглазая Русалк@, а мне нравилась валеология... правда, когда рассказывали симптомы чумы, например, бывало плохело Х) Я был фиалкой.

2013-09-16 в 21:49 

Голубоглазая Русалк@
Suiginko, нам не повезло так, и помню хорошего о предмете я только то, что его хотя бы сдать было нервотрепно, но возможно - в итоге, написав реферат (не помню один или несколько). Думаю, что очень многое зависит от учителей (вроде в комментариях об этом писали, но я сегодня не осилила все дочитать)
Я был фиалкой. а что это значит? Простите, если вопрос неуместен, я уже не помню что это значит. Это же связано с валеологией?

2013-09-16 в 21:52 

Suiginko
Фраза «Вырви свой глаз, если он досаждает тебе» с точки зрения выразительности беднее фразы «Если глаз твой тебе досаждает, вырви его». (с) Брехт
Голубоглазая Русалк@, нет, с нас строго не спрашивали, более того всегда интересно рассказывали, а с какими-то болезнями даже и помогло.

а что это значит? Простите, если вопрос неуместен, я уже не помню что это значит. Это же связано с валеологией?
Не, всё нормально. Это уже привычный мне жаргон. Я о своём нежном впечатлительном характере в детстве)

2013-09-16 в 21:56 

Артемис Энтрери
Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
а в жизни: "Вы в эту школу сами поступали, соблюдайте порядки или уходите".
Мне было всегда интересно — школа для ребенка, или ребенок для школы? Если не нравятся порядки в школе — на кой фиг в ней оставаться? Уходить и все. Никакие "сильные" педагоги не стоят переломанной психики ребенка, потом психологам (в лучшем случае) заплатите куда больше, чем хорошим репетиторам. Повидал я таких детей — либо абсолютно забитый и боящийся любого повышения голоса или резкого жеста ребенок, либо зверь, кидающийся в бой насмерть при любой видимости угрозы, стоящий на учете в ПДН и объективно опасный для своего окружения.

2013-09-16 в 22:35 

Голубоглазая Русалк@
Suiginko,
нет, с нас строго не спрашивали, более того всегда интересно рассказывали, а с какими-то болезнями даже и помогло. Поэтому и разница такая, но здорово, что у вас был именно такой опыт:)
Интересное и красивое сравнение:)

Best of @Diary.ru

главная