10:32 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Итицкая сила!:



"Один Оттенок Серого"
феминисткое фэнтези

"Нет" - сказала она. Он отнесся к ее желанию с уважением и больше к ней не приставал.
Конец.

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
663  (100%)
Всего: 663

@темы: Не свое

URL
Комментарии
2013-08-28 в 10:44 

Marked
Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
И вариант от современных феминисток:
- Да, — сказала она и только тогда начались все остальные 49 оттенков.

2013-08-28 в 10:50 

BlameMe
Прежде чем сказать правду, задумайся, а знаешь ли ты её.
"Нет" - сказала она. Он отнесся к ее желанию с уважением и больше к ней не приставал, о чем она сожалела до конца своей жизни :)

2013-08-28 в 10:59 

mous
я вас люблю
"Нет," - произнесла она тоном, явно намекающим на обратное. Но он слишком боялся уважительно относился к её желаниям, чтобы понять намёк и продолжить приставания.

2013-08-28 в 11:03 

ОООО боже ДА ДА ДА!!!! Аххаха! Как же я я мечтала, чтобы все мужики были такими: говоришь "нет" - понимают правильно, уходят и не отсвечивают!

Настоящее фентези! Автор, вы сделали мой день!

:red:

2013-08-28 в 11:07 

Sister_Sirin
А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны...
Отличненько :vo:

2013-08-28 в 11:07 

Ека Пантера
нарутолюб, итачифил (с)
а комментарии еще лучше)

2013-08-28 в 11:18 

robot unicorn
whatever I've done it was an accident and I'm sorry
из-за таких, как первые три комментатора, наше общество так и топчется на месте, а по телевизору показывают Путина, Милонова и Петросяна.

2013-08-28 в 11:22 

товарищ Лозовский
Или я в масштабах ваших недостаточно садист?
Это фантастика *прослезилась в надежде на светлое будущее*

2013-08-28 в 11:25 

Marked
Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
robot unicorn,
Прочитайте мой комментарий внимательнее, пожалуйста.
Культура согласия, "Да значит да" — знакомые понятия?

2013-08-28 в 11:26 

essa_es
Действия влияют на будущее и никогда – на прошлое (с)
Great.

2013-08-28 в 11:42 

Книжник.
Да-да, прекрасно! Мужики такие, "нет" с первого раза на моей памяти, вроде бы, понял только один. Все остальные думали, что я так шучу, и если еще поспрашивать и посклонять, то все будет)

2013-08-28 в 11:43 

Адино
наркомань и мимимишность(с)
HELL YES!

Чиорд, я в жизни своей не видела девушки, у которой "нет" означало бы что-нибудь кроме "нет" (ну максимум еще "иди к черту"). Но миф этот живее всех живых, судя по каментам.

2013-08-28 в 11:58 

~Ветер Полыни~
supersonic
Это шедевр. :hlop: Замечательная книга. Прекрасный авторский мир, в котором мужики не тешат себя фантазиями о женском непостоянстве и выдуманных сожалениях)

2013-08-28 в 12:07 

Leetah
Самки - они очень, очень агрессивные! (с) Занзас - не Минздрав, предупреждать не будет! (с)
Мораль: только нормальные мужчины понимают, что "нет" - значит нет, а не "переубеди меня " или еще что-нибудь. Остальным 95% нужно сразу после "нет" надо, видимо, быть морду до крови (версию про "пощечина = кокетство" я тоже встречала). Иначе недоступно и, более того, неверибельно, судя по третьему комментатору, например.

2013-08-28 в 13:21 

nastyomik
Нравственность, ответственность, честь, а не "самовыражение"!
Остальным 95% нужно сразу после "нет" надо, видимо, быть морду до крови (версию про "пощечина = кокетство" я тоже встречала).
Где вы находите таких? Я без ёрничания :susp: За мной многие ухаживали, не буду скромничать, но никаких подтекстов они в моём отказе не находили (даже обидно иногда становилось :eyebrow: )

2013-08-28 в 13:28 

.:Margo:.
Никаких условий, только безоговорочная обоюдная капитуляция! (с)
nastyomik, А вы где таких находите?))) Серьезно!

У меня обычно была "золотая середина" и мега-тактика, если мы так не понимаем, значит, надо подпустить еще ближе и обломать еще жестче.:eyebrow:

2013-08-28 в 13:31 

nastyomik
Нравственность, ответственность, честь, а не "самовыражение"!
А вы где таких находите?
РГПУ им. Герцена, интернет и случайные знакомства :)
мега-тактика, если мы так не понимаем, значит, надо подпустить еще ближе и обломать еще жестче
Поддерживаю :vict: Правда, потом такие субъекты будут строчить гневные посты про баб-динамщиц :hah: Когда очередной мужик в интернете воет на эту тему, я сразу чувствую, что что-то не чисто и он далеко не такой няшка и безобидная жертва )))

2013-08-28 в 13:35 

товарищ Лозовский
Или я в масштабах ваших недостаточно садист?
Правда, потом такие субъекты будут строчить гневные посты про баб-динамщиц
Случай вспомнился, иду по метро, клеится пьяный мужик лет 40-ка. Я отказываюсь знакомиться. Далее диалог:
-Это потому что я пьяный?
-Нет, потому что вы СТАРЫЙ.
Представляю, что он мог бы написать :)

2013-08-28 в 13:36 

.:Margo:.
Никаких условий, только безоговорочная обоюдная капитуляция! (с)
Правда, потом такие субъекты будут строчить гневные посты про баб-динамщиц
В данном случае мне уже по барабану.)) Если они пишут гневные псто, значит, они сами бабы и нытики и я куда бОльший мужик, чем они все вместе взятые. Вот! =))))

Ну, со своим супругом мы уже суммарно уже больше семи лет. Дважды расходились. Два года уже официально женаты. И познакомились мы, что самое смешное, на сайте знакомств.

2013-08-28 в 13:37 

.:Margo:., nastyomik, Бриенна Тарт, - видела я граммар-наци, а вот феминисток-наци встречаю впервые :laugh:

2013-08-28 в 13:39 

nastyomik
Нравственность, ответственность, честь, а не "самовыражение"!
Бриенна Тарт, н-да, фу-фу-фу :-/ Но это ещё не самое страшное. У меня подруга, которая была помолвлена, как-то в метро спускалась на эскалаторе. Вдруг ей в спину тычет пальцем "парнишка" килограммов на 200 и картаво произносит лучшую пикап-фразу из всех: "Пливет, а можно с тобой познакомиться?". Она ему руку с кольцом показала, он в лице переменился и сказал "извините" :lol: Ладно, не буду тут больше оффтопить

2013-08-28 в 13:40 

nastyomik
Нравственность, ответственность, честь, а не "самовыражение"!
orange jade, я не феминистка :) Я просто за взаимоуважение ;)

2013-08-28 в 13:40 

товарищ Лозовский
Или я в масштабах ваших недостаточно садист?
orange jade, почему я наци?..

2013-08-28 в 13:41 

nastyomik
Нравственность, ответственность, честь, а не "самовыражение"!
Бриенна Тарт, тот же вопрос :D

2013-08-28 в 13:43 

товарищ Лозовский
Или я в масштабах ваших недостаточно садист?
Просто бесит, что каждый жирный, лысый, страшный, старый (список до бесконечности) уверен, что он такой сказочный прынц, что любая девица должна сомлеть и лечь под кустик в пригодную позу.

2013-08-28 в 13:44 

nastyomik, в поддерке позиции "если мы так не понимаем, значит, надо подпустить еще ближе и обломать еще жестче", мне трудно увидеть стремление к взаимоуважению, уж извинити )))))))

2013-08-28 в 13:47 

nastyomik
Нравственность, ответственность, честь, а не "самовыражение"!
orange jade, не понимать и не хотеть понимать, потому что так удобнее - это, имхо разные вещи ;) И да - я злой и мстительный человек, который за то, чтобы проучить тех, кто уверен в своей безнаказанности. Но в целом - мне всё равно. Как говаривал мой дед: "Хоть горшком назови - только в печку не ставь".
Всем чмоки в этом чатеге :gigi:

2013-08-28 в 13:51 

.:Margo:.
Никаких условий, только безоговорочная обоюдная капитуляция! (с)
orange jade, а о каком уважении может быть речь, если пристающий объект не понимает нормальных слов и считает, что женщина должна под ним стелиться по щелчку пальцев. По-хорошему не хотим понимать, будем по-плохому.

И заметьте, я ни разу не сказала, что ВСЕ мужики такие.
В данном случае речь идет исключительно о малоадекватных личностях.

2013-08-28 в 14:03 

Человек_из_Ла-Манча
чтобы все мужики были такими: говоришь "нет" - понимают правильно, уходят и не отсвечивают!

Ну да. Так и умрёшь девственницей. Сначала 10-50 ответишь: "нет", а потом никто даже обращаться с этим вопросом не будет, все будут проходить мимо. И тогда спрашивать начнёшь уже ты и всё равно услышишь только: "нет".
из-за таких, как первые три комментатора, наше общество так и топчется на месте, а по телевизору показывают Путина, Милонова и Петросяна.
Нашему обществу давно пора вымереть в силу своей закостенелости. Только вы сильно не гордитесь, тем что у вас нет МПХ. Ваша Мизулина тоже неслабо так поднасрала.

2013-08-28 в 14:05 

товарищ Лозовский
Или я в масштабах ваших недостаточно садист?
Сначала 10-50 ответишь: "нет", а потом никто даже обращаться с этим вопросом не будет, все будут проходить мимо. И тогда спрашивать начнёшь уже ты и всё равно услышишь только: "нет".
Пардон, ваши слова звучат так, будто женщина - товар, который великие самцы могут выбрать, а могут и не выбрать О_о

2013-08-28 в 14:05 

Человек_из_Ла-Манча
Единственное, чем эта шутка хороша: если бы автором была женщина "50 оттенков серого" никогда не появились бы, потому что они гавно. С другой стороны, именно женщина написала оригинальные "Сумерки", а тут ещё неизвестно, что хуже. Хотя, феминисткой госпожу Майер никак не назвать.

2013-08-28 в 14:06 

nastyomik, вы злой и мстительный человек, оки, остановимся на этом. И вам чмоки.
.:Margo:., О! вот )) важная оговорка, что речь идет только о неадекватных личностях. С такой оговоркой - принимаю. А то складывалось ложное впечатление, что вам доставляет удовольствие унижать мужчин, пользуясь тем, что они не всегда правильно понимают то, что вы им говорите, в качестве оправдания своих действий.
Бриенна Тарт - я объяснила? )))

2013-08-28 в 14:07 

товарищ Лозовский
Или я в масштабах ваших недостаточно садист?
orange jade, я всё равно не поняла про наци, простите. Я ж не говорю, что отшиваю только гастеров дотракийцев.

2013-08-28 в 14:10 

Человек_из_Ла-Манча
Пардон, ваши слова звучат так, будто женщина - товар, который великие самцы могут выбрать, а могут и не выбрать
Вот-вот. Вы всегда всё переворачиваете вверх дном и выставляйте так, что мужики адские твари, которые спят и видят вас изнасиловать.)) А я между прочим, имел ввиду совсем обратное) Когда-то давно мной интересовались женщины, а я их всех глупо продинамил. И теперь жалею, потому что тем, кто окружает меня сейчас - это неинтересно. И теперь жалею, что был таким дураком. Вот и всё. Гендерный вопрос здесь второстепенен, я рассуждал лишь об отношениях в целом. Ну а теперь, давайте - напишите мне какой я жалкий и потешьте своё ничтожное самолюбие.

2013-08-28 в 14:10 

товарищ Лозовский
Или я в масштабах ваших недостаточно садист?
А проблема не в жесткости и мстительности, а в том, что если скажешь "нет" с вежливой улыбкой, чтоб не обидеть отказом неплохого, может быть, человека, то 99% понимают это не как вежливое "нет", а как "еще не уболтал".

2013-08-28 в 14:12 

nastyomik
Нравственность, ответственность, честь, а не "самовыражение"!
orange jade, извините - не выдержала, стул подо мной нагрелся :lol: А вам не кажется, что речь априори идёт о неадекватах - что у Марго, что у меня? Или у вас в мозгу сложилась картинка, что тёмными ночами я хожу по улице, цепляю хороших и милых мужчин а после этого зло динамлю их? Я иногда сама не понимаю феминисток, но у вас в голове интересная картина мира, я смотрю ;)

2013-08-28 в 14:13 

товарищ Лозовский
Или я в масштабах ваших недостаточно садист?
Человек_из_Ла-Манча, ну ок, вы всех продинамили, я всех продинамила (чтоб не говорить о половых различиях), а почему мы, скажем, не могли пойти и выбрать кого-то самостоятельно, под себя? Нет, можно, конечно, думать "А вот если б я тогда с Клавкой...", но история не терпит сослагательного наклонения.

2013-08-28 в 14:13 

Человек_из_Ла-Манча
А проблема не в жесткости и мстительности, а в том, что если скажешь "нет" с вежливой улыбкой, чтоб не обидеть отказом неплохого, может быть, человека, то 99% понимают это не как вежливое "нет", а как "еще не уболтал".
Хм, ну лично я нет понимаю как нет и никогда не продолжаю приставать. Просто печально, что тех кто может сказать да, как будто и не осталось) Хотя, я ещё не старый, не лысый и не толстый. Впрочем, с такой как вы я, конечно, не хотел бы иметь ничего общего))

2013-08-28 в 14:14 

nastyomik
Нравственность, ответственность, честь, а не "самовыражение"!
Бриенна Тарт, согласна.

2013-08-28 в 14:15 

товарищ Лозовский
Или я в масштабах ваших недостаточно садист?
Человек_из_Ла-Манча, не поверите, но именно со старым, лысым и толстым мы один раз неплохо пообщались. Даже с двумя, потому что они были интересными людьми и телефончик не стреляли-не клеились.
Впрочем, с такой как вы я, конечно, не хотел бы иметь ничего общего)) да, мой жених тоже так говорит.

2013-08-28 в 14:16 

Человек_из_Ла-Манча, меня вполне устроит умереть девственницей, если что ;) Вопрос, только в том - почему мужикам так трудно принять такую позицию? О_о
Бриенна Тарт, простите, если я не права, но по вашим словам меня сложилось впечатление, что вам доставляет удовольствие занимать позицию "Он козел?! Так я козлее!". Если к вам клеится пьяный, можно сказать - простите, вы хороший человек, я хороший человек, солнышко светит, чудесная погода, но я спешу, у меня муж-дети - и выйти из ситуации, не унижая достоинства другого человека. Что говорите вы? "Ты старый". Да, вы такая крутая, а он жалкий, пьяный, старый и несомненно вас не достоин, пошел вон, козел. Извините, но такая ситуация кажется мне стремлением не оградить себя, а самоутвердится, унижая других. Может, я не права.

2013-08-28 в 14:16 

Человек_из_Ла-Манча
а почему мы, скажем, не могли пойти и выбрать кого-то самостоятельно, под себя?
Почему мы?) Странный выбор местоимения. Ну знаете, иногда общаешься с человеком, он вроде проявляет к тебе интерес, думаешь: "ну уж в этот раз всё верно". Слышишь: "Возможно\позвони позже" (в смысле именно это и говорят, а не так что говорят: "нет", а ты слышишь: "это"), тебя окрыляет надежда, а потом бац и получаешь то самое: "нет". Не самое приятное чувство, прямо скажем. Хотя, конечно, неволить кого-то не дело. Но речь не об этом. Речь о том, что видеть во всех людях заочно своих врагов это кардинально неверный подход.

2013-08-28 в 14:18 

Человек_из_Ла-Манча
меня вполне устроит умереть девственницей, если что
Ну я рад за вас)))
Вопрос, только в том - почему мужикам так трудно принять такую позицию?
Просто я думаю, им самим не нравится перспектива умирать девственниками или становится геями, а вот что касается вас... тут важны не отдельные люди, а статистика. Которая может быть неутешительной. С другой стороны, какого чёрта мы всё сводим к сексу? Отношения это намного более сложная вещь.

2013-08-28 в 14:22 

nastyomik
Нравственность, ответственность, честь, а не "самовыражение"!
Речь о том, что видеть во всех людях заочно своих врагов это кардинально неверный подход.
Человек_из_Ла-Манча, так речь о том, что не во всех людях врагов и видят. Беда в том, что есть именно враг, от которого никак не отцепиться. Привязался один к моей матери на работе, она 20 раз сказала "нет", а он эторасценивал как кокетство. В итоге начал звонить ей домой - а там всякие скандалы с мужем и прочее. И что делать? Дать в морду можно, да только женщине это и не под силу чаще всего, и как раз несправедливо - мужчина же руку не поднимал

2013-08-28 в 14:23 

товарищ Лозовский
Или я в масштабах ваших недостаточно садист?
orange jade, ну это же уже было после вежливого, с улыбкой "нет, спасибо".
Человек_из_Ла-Манча, "мы" - исключительно потому, что в первом предложении, дабы не задеть вас различиями по половому признаку, я упомянула себя. Я в принципе против знакомств на улице с целью "что-то большее". Я впервые вижу человека, который ко мне подходит. Он меня так же впервые видит. И как он из толпы выбрал? По рыжим волосам? По роже страшной? Выбор был ВНЕШНИЙ. А трахаться с ним, может, и не о чем...

2013-08-28 в 14:27 

essa_es
Действия влияют на будущее и никогда – на прошлое (с)
nastyomik, А вот и иллюстрации к фразе пошли
"Когда очередной мужик в интернете воет на эту тему, я сразу чувствую, что что-то не чисто и он далеко не такой няшка и безобидная жертва".
Адин, совсем адин, всех оттолкнул, да поздно одумался...

2013-08-28 в 14:31 

nastyomik
Нравственность, ответственность, честь, а не "самовыражение"!
essa_es, не поняла вас.
Если вы про меня, то я уже 5 лет как замужем ;) При этом с удовольствием фигачу благоверному борщи - именно потому, что он не заставляет меня это делать.
Поясню про мужика: одно дело, когда бабёнка качала из него деньги и айфоны, а другое дело, когда женщина просто отказала в сексе в какой-то момент или решила прервать отношения. Если он "святой", то почему от него ушли?

2013-08-28 в 14:39 

essa_es
Действия влияют на будущее и никогда – на прошлое (с)
нет-нет, я не про Вас. :) И правда непонятно получилось.
Я про страдальцев.

2013-08-28 в 14:41 

nastyomik
Нравственность, ответственность, честь, а не "самовыражение"!
essa_es, а, прошу прощения :)

2013-08-28 в 14:47 

Бриенна Тарт, коли так - прошу покорно простить.
nastyomik, вы удивитесь - мне так не казалось! то есть, я не рассматривала ситуацию экстрима вроде "кто-то кидается на меня в темной подворотне" или "я подвергаюсь систематическому преследованию/домогательству". Тут я сама кого хошь порву ))) Я рассматривала обычные банальные истории: поклонник моей подруги, который годами за ней ходил, хотя было сказано, что ничего не выйдет... другая моя подруга, к которой клеился красавец-датчанин, то есть даже не клеился, а так, типа - а давай переспим, клево же, все равно делать нечего, и это с наивной убежденностью ребенка, что тут нет ничего предосудительного и "все так делают" - и она долго и терпеливо объясняла этому дитя снегов, что "в России так не принято" ))) Коллеги по офису, которые улыбку, разговор по душам и кастрюлю борща принимают за нечто большее, чем проявление простого чувства товарищества и материнского инстинкта. И прочая, и прочая.

2013-08-28 в 14:50 

nastyomik
Нравственность, ответственность, честь, а не "самовыражение"!
orange jade, ясно. Ну, тут я согласна, хотя поклонника вашей подруги тоже не понимаю - зачем он лишний раз травил себе душу.

2013-08-28 в 15:08 

nastyomik, - измором брал ))))))

2013-08-28 в 15:09 

Хочу добавить в обсуждение многомерности. Измерение "ответ да-нет" уже задано. Вторым будет "предлагающий нравится-не нравится". Получается:
1. Он мне не нравится - говорю нет. Это случай, о котором мечтают комментирующие дамы. Она ответила адекватно, а он может реагировать либо адекватно для этого случая (как в данном комиксе), либо нет. Нет - по причине того, что из-за недостатка восприимчивости (завышенного самомнения, дурацкого убеждения что может быть только случай 3) принял случай 1 за случай 3.
2. Он мне не нравится - говорю да. Странный случай, вряд ли такое бывает. Разве что ее кто-то или что-то принуждает так ответить.
3. Он мне нравится - говорю нет. Вот это как раз женские игры. Они имеют место быть. Личный пример. Я нравлюсь моей подруге, это точно. Поэтому когда она говорит мне "пошел нах...", это означает "докажи что я тебе небезразлична". Много раз замечено.
4. Он мне нравится - говорю да. Адекватный ответ, если девушка не заморочена на случай 3. Большинство мужчин тоже реагируют адекватно, если они не параноики (а вдруг она лжет, преследуя свои цели?) или неудачники (как она могла сказать "да" такому ничтожеству как я?).

2013-08-28 в 15:23 

~Ветер Полыни~
supersonic
ekatama-nishcaya, Он мне нравится - говорю нет. Вот это как раз женские игры. Они имеют место быть.
Простите за грубость, но это слегка сучьи игры. Терпеть не могу таких женщин и такие глупости. Говорить нужно правду, а не чушь.

2013-08-29 в 07:57 

Hasstein_Malefoye
На святое дело идём - сокровища из беды выручать
От пола это поведение уже довольно давно не зависит. Когда понятие "девичьей чести" смело вместе с остальными моральными кодексами, значительно выросло количество женщин, которые не стесняются точно так же бегать за понравившемся мужчиной и предлагать им себя, несмотря на неоднократные объяснения, что им ничего не светит. Правда, вместо брутального "взятия измором" это пафосно называется "бороться за свою любовь". И если женщина надоедливого мужчину может послать в пешее эротическое прямым текстом, то мужчина надоедливой дамочке до сих пор не имеет морального права сказать "ты не пьяная, ты старая"(с), "пошла на...", когда она забивает не только на любые вежливые вариации "давай останемся друзьями", но и даже на прямое "прости, но не люблю и не полюблю".

2013-08-29 в 13:29 

Ren Ren
Shake the world inside of me
Над картинкой поржала, это вин.
Феминосрач~ Это так мило.

2013-08-29 в 23:30 

Неправильное фэнтези.
Надо вот как: "Он сказал "Нет", но она отнеслась без уважения к его желанию и достала страпон".

Извините, не удержалась.))

Best of @Diary.ru

главная