10:57 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Rita Twitter:

Праздник к нам приходит
Так как кофе я не пью, а только нюхаю, а бодрости и энтузиазма у меня в последнее время чуть меньше, чем совсем нет, приходится активизировать себя искусственным путем. И да, каюсь, мой источник кофеина - не полезный зеленый чай, который на работе мне заваривать негде, а та самая пресловутая кола. Сижу, потягиваю и ностальгирую по школьной поездке в далеких двухтысячных на волшебный завод, где, вот же ш блин, кока-колу не варили, а тупо разливали по бутылкам. То же самое делают и в макдаке - берут пакет с концентрированный сиропом, вставляют его в газирующий аппарат, в котором течет простая водопроводная вода, в лучшем случае фильтрированная, в обычном, как она есть, и силь ву пле - стаканчик колы, спрайта или фанты готов.



На самом деле марка колы является моим фетишом, люблю я всякую фигню с этой символикой, уж не знаю, за что. Наверное, за красный цвет, не иначе. За рекламу их винтажную и за рекламы их рождественские праздник к нам приходит, праздник к нам приходит...
Маркетинг такой маркетинг, никуда от него не денешься.


Интересные факты о Кока-Коле

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
245  (100%)
Всего: 245

@темы: Не свое

URL
Комментарии
2013-08-12 в 11:29 

Kasumi_Tora
никогда не сдавайся, сдаются только квартиры!!
ненавижу кока-колу, (простите те кто ее любит не хотела вас обидеть) я ей просто не напиваюсь она не утоляет мою жажду

2013-08-12 в 11:36 

~Kerroline~
Никогда не сомневайся в себе, и иди к намеченной цели.
Не задумывалась никогда о производстве Колы. Прочитала и поняла, что я пожалуй откажусь от потребления данного продукта окончательно.

2013-08-12 в 11:47 

jude s.f.
– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
Kasumi_Tora, она в принципе не может утолить жажду нормально, потому что там столько сахара, что пить будет хотеться снова и снова. Так что напиться ею нельзя, в алкокотейли ее добавлять тоже нельзя (сахар+газ). Единственная польза - чтобы резко взбодриться, тк от такого количества сахара и кофеина ненадолго наступает эйфория.

2013-08-12 в 11:52 

Адино
наркомань и мимимишность(с)
Пост вызывает у меня некие сомнения - мне кажется, часть фактов тут непроверенная, вроде всяких "срываний покрова" с Макдональдса. Но впрочем - какая разница =) Кола это вкусно, а в жару вообще незаменимо, так что пили, пьем и будем пить.

НЯКА КОНЯКА, она в принципе не может утолить жажду нормально

Мне кола прекрасно жажду утоляет. И горячий сладкий чай, где тоже много сахара. Что я делаю не так? =)

2013-08-12 в 11:53 

ksenyan
...birds are singing, flowers are blooming
Газировкой с сахаром и не напьешься, всё логично. Для жажды есть вода и чай. Остальное - для удовольствия и "чтоб не сухо было".

2013-08-12 в 11:55 

jude s.f.
– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
Адино, ахз) ну вот мне не утоляет как раз потому, что очень сладкая. Может, от обмена веществ или еще чего зависит)

2013-08-12 в 11:59 

Umeko
Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
Мне кола прекрасно жажду утоляет. И горячий сладкий чай, где тоже много сахара. Что я делаю не так? =)
У Вас прекрасная поджелудочная: берегите ее, это ненадолго обычно... ))
Сахар - это не питье, а еда. Увы. А три литра колы в одного школьника - это 60 чайных ложек сахара! Пипец все слипнется... Если учесть, что ребенку ВСЕГО нужно 150 г углеводов в день из каш, овощей и фруктов, а не 300 г чистого сахара, т.е. 1200 пустых калорий.

2013-08-12 в 12:03 

Vitce
А я думал, V значит Vендетта (с)аноним
всяких "срываний покрова" с Макдональдса. А что не так с макдоналдсом? Там реально стоят автоматы куда ставятся пакеты с концентратами. И вода идет понятное дело не из артезианских скважин :lol: Для газирования притаскивают тяжеловесные огромные баллоны. Кстати не знаю может вам попадалась невкусная газировка, такое случается. Так вот это как раз симптом что концентрат заканчивается, иногда их не хватает до вечернего приезда доставки.

2013-08-12 в 12:09 

12-88
словно чёрная лиса в норе
эх, захотелось газировки (только не коки, а пепси), и с чипсинами какими-нибудь. Вредно, зато вкусно)

2013-08-12 в 12:12 

femme mariee
The world is a comedy to those who think, and a tragedy to those who feel
очередной пример крупномасштабной манипуляции, а нам кажется, что это мы хотим, мы выбираем и что нам это действительно нужно.
вот, как оказывается, бывает и так, что кажется, будто кола жажду утоляет, хотя это противоречит всему, что происходит в организме.
много для меня нового, но в общем-то предсказуемо.
так что я соглашусь с ~Kerroline~, и откажусь окончательно, хотя пью ее преимущественно в фаст-фудах.

2013-08-12 в 12:16 

Адино
наркомань и мимимишность(с)
Vitce, про Макдак ходит целая пачка мифов, начиная от того, что в его котлетах крысиное мясо, заканчивая тем что еда из макдака может лежать год на земле под ветром и дождем и ей ничего не сделается :D А еще - что там применяют аццкий НЛП и 25 кадр, чтоб заставить всех жрать-жрать-жрать. Короче, много всего веселого рассказывают ))

2013-08-12 в 12:21 

Umeko
Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
Адино, нееее, там просто мясо иногда содержит навоз, все полуфабрикаты с сахаром и жиром, усилителей вкуса овердофига, калорийность двойного бигмака превышает суточную потребность человека в калориях, запивается все ледяной сладкой колой, что хреново для пищеварения - а остальное сказки )))

2013-08-12 в 12:22 

Адино
наркомань и мимимишность(с)
НЯКА КОНЯКА, а черт его знает, от чего зависит. Может, вообще от температуры жидкости, которую пьешь - холодным и горячим напиваешься лучше, чем теплым / комнатной температуры. Поэтому кола со льдом и горячий чай - хорошее средство от жажды.

2013-08-12 в 12:27 

jude s.f.
– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
Адино, холодным и горячим напиваешься лучше, чем теплым / комнатной температуры. Поэтому кола со льдом и горячий чай - хорошее средство от жажды.

тоже спорно, по-моему.

2013-08-12 в 12:28 

Vitce
А я думал, V значит Vендетта (с)аноним
Адино, а зачем что-то рассказывать о легендах, если я вам из своего опыта рассказываю, как все обстоит в русских ресторанах по крайней мере? Уж про мясо я вам ничего не подскажу, его нам привозили уже замороженными котлетами. Все реплики кассиров очень строго регламентированы, за фразу "не желаете ли попробовать" можно схлопотать от менеджера разнос, к примеру. Надо говорить только "Попробуете (наименование)?". Ну и куча таких же мелких, но жизненно важных правил. Называть ли это НЛП? Не знаю. Но то что всю эту хрень просчитывали специально наняты психологи - это реально так.
Еще из мифов и правд - сроки хранения регламентированные правилами конечно соблюдаются только в дни проверок, да и то скорее всего тишком переклеят этикетки и таймера. А вот с пола никогда ничего не поднимают, уволят если попробуешь такое провернуть. И за гигиеной в общем следят очень строго.

2013-08-12 в 12:39 

Toto_horse
Мастер слова и дела :)
во время подготовки к летним соревнованиям напивалась исключительно чаем комнатной температуры, все холодное просто булькало в желудке, но от жажды не спасало.
А сладкая газировка гадость еще та, мне искренне жаль тех, кто себя таким травит. Помню даже в детстве вообще не могла ее пить, только когда больше ничего другого не было.
Кстати о макдаке то же самое - едим его потому что вкусно пахнет концентратами, а сами булочки реально вообще не портятся. Пруф: Бритни Спирс как-то пообедала в забегаловке и не доела гамбургер - и хозяин заведения поставил его под стекло как достопримечательность (ну да, тупо, но он это сделал). Так вот этот гамбургер много месяцев лежал на открытом воздухе и лишь слегка подсох. Даже не завонялся. Конечно, и в других продуктах есть химия, но в макдаке ее уж очень много. +там во всех бургерах неудобоваримое сочетание белков и углеводов, диетологи США его придумали как оптимальное чтобы насытиться, и потом сами вынуждены были признать, что слегка... ошиблись, в общем. Теперь всей страной борются с ожирением.

2013-08-12 в 13:19 

Адино
наркомань и мимимишность(с)
Vitce, ну вы меня спросили, "что не так с макдаком" - я ответила, что понимаю под "срыванием покровов" с него :)

2013-08-12 в 14:13 

Lady Howthorn
Я не в том возрасте, чтобы неосознанно делать глупости. Я в том возрасте, когда их делают осознанно и с удовольствием.
Vitce, это не НЛП - там чуть более сложная и тонкая настройка. Но вот гоняют менеджеры кассиров правильно - потому как фраза "не хотите ли" дает потребителю указание "НЕ ХОТИТЕ". И можно сколько угодно говорить о том, что частицу НЕ мозг пропускает - это будет восприниматься именно как отрицание.
А у нас в Алматы... ну, я в KFC заглядываю - бургеры я не ем совсем никакие, а крылышки вреднючие таки иногда потребляю. И вот утром пришла - и еще передо мной девушки с крупной купюрой - а у кассира нет сдачи. Так хотелось руководителю их отделения в лоб настучать - почему ты позволяешь так терять клиентов? А уж об отработанности реплик и думать не приходится - не та у нас страна.

2013-08-12 в 14:41 

Vitce
А я думал, V значит Vендетта (с)аноним
Lady Howthorn, да я знаю как и почему это делается, естественно) Просто поясняла насчет "мифа" об НЛП.
А вот за сдачу в Макдаке настучали бы не кассиру, а менеджеру прилавка как раз, так как сдачей и разменом денег занимается именно он. Естественно, все это призвано продавать как можно больше того, что клиент изначально купить не планировал. Ежемесячные соревнования по продажам определенных наименований продукции, точно составленный регламент, что именно требуется предложить в зависимости от того что заказал клиент и т д.

2013-08-12 в 15:16 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
калорийность двойного бигмака превышает суточную потребность человека в калориях
Да шо ви говорите? Во первых, двойных Бигмаков нет, есть двойные чизбургеры. У обычного бигмака калорийность не превышает 500 ккл.
Люблю колу (коку и пепси), пью из-за диеты только лайт, но особо не злоупотребляю (1 литр в день).

2013-08-12 в 15:20 

Cisnami
Я же живу как во сне, к тому же время от времени умудряюсь забывать, что мне приснилось.
Хм, так вот на чем основана та серия Daria.

2013-08-12 в 15:20 

~Kerroline~
Никогда не сомневайся в себе, и иди к намеченной цели.
2013-08-12 в 15:21 

Toto_horse
Мастер слова и дела :)
Виктория Инферно, особо не злоупотребляю (1 литр в день)</span
даже не знаю, что вам сказать)) надеюсь, вам удастся похудеть и все такое))

2013-08-12 в 15:23 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
надеюсь, вам удастся похудеть и все такое
Я же уточнила - лайт. Там нет калорий. Правда сахарозаменители та ещё дрянь, но не могу без хотя бы имитации сладенького.

2013-08-12 в 15:25 

jude s.f.
– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
пью из-за диеты только лайт, но особо не злоупотребляю (1 литр в день).
имхо в цитатник

2013-08-12 в 15:28 

Слушайте а правда, что если колу с сахарозаменителями нагреть до 60 горадусов то там что-то с чем-то реагирует и образуется то ли формальдекид, то ли еще какая хрень и можно сильно отравиться?

2013-08-12 в 15:28 

Toto_horse
Мастер слова и дела :)
Виктория Инферно, а оно не важно, к сожалению, лайт или нет - это как курить "легкие" сигареты, вред лишь чуть-чуть меньше, настолько исчезающе меньше, что даже сложно об этом говорить. Попробуйте фруктозу, самый мягкий заменитель сахара, по сути тот сахар что в фруктах. Можно добавлять в чай-кофе, будет вполне вкусно, хотя поначалу может быть непривычно. Но потом очень может быть, что на обычный сахар вообще не захотите смотреть - а это уже вполне полезно для похудения и для здоровья)

2013-08-12 в 15:28 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
имхо в цитатник
Да ради вселенной.

2013-08-12 в 15:30 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
а оно не важно, к сожалению, лайт или нет - это как курить "легкие" сигареты, вред лишь чуть-чуть меньше
Спасибо конечно, но если честно, то фиолетово. Тем более, что низкоуглеводка таки дала свои результаты.

2013-08-12 в 15:37 

Toto_horse
Мастер слова и дела :)
Виктория Инферно, ок, ваше здоровье, ваше право его портить любым удобным вам образом)

2013-08-12 в 16:05 

Renaissance_Art
Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
калорийность двойного бигмака превышает суточную потребность человека в калориях
ахаха, что вы делаете, прекратите.
ну или предоставьте фоточку двойного бигмака из макдональдса в рф :)
во-вторых, даже в мега-маке нетт суточной нормы калорий.

Toto_horse,
сами булочки реально вообще не портятся
вы таки не поверите, но и обычная горбушка с хорошего батона в состоянии пролежать несколько дней в практически неизменном виде (правда, откусить через 2 недели не получится, ибо будет твердая как камень).

2013-08-12 в 16:26 

Log off - and we'll be done.
Попробуйте фруктозу, самый мягкий заменитель сахара, по сути тот сахар что в фруктах.
Новые исследования показали, что фруктоза как заменитель сахара может вызывать - тадам! - диабет. Оно вам надо? Лучше именно фрукты и трескать.

По поводу изначального поста: во время путешествия по Индии почти не могла пить то, что у них там называется водой. Ухватила бутылочку с колой, понадеявшись на любимый вкус... а фиг там. Обплевалась. Так что то, что они везде используют местную воду, проверено эмпирическим путем =))
У нас это - не проблема (по крайней мере у меня в районе можно пить воду из-под крана спокойно), а вот в странах с такой антисанитарией - это грустно.

2013-08-12 в 16:28 

Toto_horse
Мастер слова и дела :)
Renaissance_Art, честно говоря не поверю - через неделю батон пойдет плесенью, увы. Бургер же радовал посетителей вменяемым видом несколько месяцев.

2013-08-12 в 16:38 

бревно человека
акын-постмодернист
через неделю батон пойдет плесенью
совершенно не обязательно)

2013-08-12 в 17:29 

Toto_horse
Мастер слова и дела :)
total mess, у меня мать больна диабетом - и как раз от него ей врачи рекомендовали фруктозу как самый безопасный сахарозаменитель. тадам! Но на счет того, что фрукты лучше фруктозы - тут вообще не спорю) сама отказалась и от фруктозы, и от сахара)

2013-08-12 в 17:52 

12-88
словно чёрная лиса в норе
Toto_horse, диабет бывает разный кагбы)) А сахар нам жизненно необходим, так что сокращать его потребление нужно в разумных пределах

2013-08-12 в 18:50 

Toto_horse
Мастер слова и дела :)
12-88, ну тут как бэ второй группы диабет, который не инсулинозависимый. Могу у инсулинозависимых знакомых поинтересоваться, что им говорили про фруктозу - но они обе у меняя ее уплетали только так, так что думаю, врач их о вреде сего продукта не предупреждал)
сахар можно получать из фруктов и аналогичных продуктов. Я уже лет 5 без сахара, и года два без фруктозы и других заменителей, чувствую себя отлично)

2013-08-12 в 19:26 

Вам говорят правильно , и никакие это не новые исследования. Фруктоза для диабетика то же самое что и сахар. Основы биохимии.

2013-08-12 в 20:15 

Renaissance_Art
Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
Toto_horse,
честно говоря не поверю - через неделю батон пойдет плесенью, увы.
купите хороший батон и проверьте на его горбушке.

2013-08-12 в 20:37 

Toto_horse
Мастер слова и дела :)
Renaissance_Art, покупаем отличные батоны, плесень есть практически всегда)
Jaredjen, ок, тогда почему фруктоза продается в отделе товаров для диабетиков? мир сошел с ума?

2013-08-12 в 20:42 

ок, тогда почему фруктоза продается в отделе товаров для диабетиков? мир сошел с ума?

Не знаю, фруктозу диабетикам тоже нельзя. В огранизме все равно фруктоза быстро распадается на глюкозу и другие вещества. Так что один хрен.

2013-08-12 в 20:57 

Toto_horse
Мастер слова и дела :)
Jaredjen, оки, тогда походу все магазины ошибаются, а вы стало быть правы) пойти что ли администрации сказать) и всем диабетикам, которые спокойно фруктозу кушают)

2013-08-12 в 21:13 

оки, тогда походу все магазины ошибаются, а вы стало быть правы) пойти что ли администрации сказать) и всем диабетикам, которые спокойно фруктозу кушают)

Я тут при чем? Все претензии к фруктозе и обмену веществ. А диабетикам скажите, конечно. Пусть не думают, что шоколадки на фруктозе им не вредят.

2013-08-12 в 22:20 

Renaissance_Art
Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
Toto_horse,
ваша фраза содержит внутреннее противоречие :)

а насчет сказать диабетикам - да, было бы неплохо.

2013-08-12 в 22:39 

Toto_horse
Мастер слова и дела :)
Renaissance_Art, лол, имеется в виду, что они появляется, когда они полежат сверх положенного срока)) и правда смешно написала)))

А по поводу диабетиков и фруктозы - ну уж простите, но я не считаю, что все вокруг дебилы, и только два умных человека стоят все в белом. Если бы фруктоза была вредна, ее не продавали бы как диабетический продукт. Вероятно, фруктовый сахар все же воздействует иначе или менее вреден, чем обычный. Я не говорю, что он вообще никак не влияет. А утверждаю, что выбирая между сахаром и фруктозой, последняя все же куда полезнее, и для похудения (вроде как), и для диабетиков.

2013-08-12 в 23:07 

Renaissance_Art
Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
Toto_horse,
"все вокруг дебилы" - это достаточно типичная для истории человечества ситуация, так что ничего страшного в ней нет.
продукты, содержащие фруктозу, употреблять в пищу можно, но а)осторожно б)не при тяжелой форме диабета.
сабж.

насчет хлеба: я ж говорю проведите эксперимент! купите батон, отрежьте горбушку и положите ее на подоконник.

2013-08-12 в 23:41 

Toto_horse
Мастер слова и дела :)
Renaissance_Art, "все вокруг дебилы" - это достаточно типичная для истории человечества ситуация, так что ничего страшного в ней нет.
ухх, ну вот это вы забористо, однако))) столько на себя взяли, я бы и не рискнула))

про хлеб - да я регулярно, навещая родителей, выбрасываю у них из хлебницы такие вот заплесневелые горбушки) может их надо класть на особый стерильный подоконник?))

2013-08-13 в 01:06 

Renaissance_Art
Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
Toto_horse, пересказ половины мировой истории в одном предложении - это не так много, как кажется.
может, их не надо водичкой поливать?)

2013-08-13 в 01:31 

Toto_horse
Мастер слова и дела :)
Renaissance_Art, *стоит и поливает горбушку водой, аки цветочек* ой, что вы говорите? правда?
ладно, на самом деле прекращаю дискуссию, а то бред какой-то уже.

2013-08-13 в 04:29 

Hasstein_Malefoye
На святое дело идём - сокровища из беды выручать
Toto_horse, Renaissance_Art, на самом деле дискуссия легко приводится к общему знаменателю.
Фруктоза - это фруктовый сахар, а не сахарозаменитель. Диабетикам её рекомендуют, потому что она не даёт такого резкого инсулинового скачка как обычный сахар. Инсулин всё равно повышается, но плавно. Кстати, гипогликемическая кома диабетикам грозит точно такой же смертью, как и гипергликемическая, поэтому многие диабетики носят с собой конфеты или кусочки рафинада точно так же, как и таблетки/шприцы с инсулином. В общем, если фруктозу диабетикам употреблять вместо сахарозаменителя - будут проблемы. Если вместо сахара - то вреда меньше.

Хлеб при долгом хранении или плесневеет, или черствеет. Зависит как от процента влаги в самом хлебе (то, что, видимо, и имелось в виду под "хорошим" хлебом, а вовсе не его вкус и другие качества - отсюда и непонимание), так и от влажности воздуха.

2013-08-13 в 05:09 

имелось в виду под "хорошим" хлебом, а вовсе не его вкус и другие качества - отсюда и непонимание

Я не вмешивалась в забавную дискуссию о плесени, но " хороший хлеб" это, наверное, без так называемой картофельной палочки, а в остальном я с Вами почти согласна Hasstein_Malefoye ...

2013-08-13 в 07:14 

Umeko
Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
Тьфу, не биг-мак а биг-тэйсти, я этот джанк по названиям наизусть не знаю, вчера быстро написала, не проверила.

Разные сайты дают разную инфу о БЖУ в макжратве. ОК, возьмем прилизанное с офиц. сайта: www.mcdonalds.com/us/en/full_menu_explorer.html
И извинюсь - конечно же, не один "бутербродик", а один сет.
Биг-мак или биг-тэйсти, картошка, средняя кола, мороженка в стаканчике.

Биг-мак, 560 ккал, из них жира 29-31 г (что при "женской" норме около 40 г в день уже не очень здорово)
Или "биг тэйсти", там 800 ккал, 60 г жира!
картошка средняя, 290 ккал, 12 г жира - или с сайта: 230 ккал, 11 г жира
кола, 600 мл, 240 ккал, 60 г чистого сахара
мороженка в стаканчике - "сандэ" - 320 ккал, 40 г чистого сахара, еще 13 г жира или "мак-флурри" - 500+ ккал, 17-23 г жира.

Итого примерно 2000 ккал. Средняя суточная потребность при сидячей работе и не слишком активном спорте - 1500 ккал для медленного снижения веса, 1800 - для поддержания.
80-100 г жира и 100-150 г сахара за один прием пищи - это очень вредно. А если учесть, что едят люди примерно 3 раза в день, получится катастрофический пережор.
Конечно, это не касается тех, кто раз в месяц ест один чизбургер. Но постоянное питание в маке способно сильно испортить ЖКТ, привести к ожирению, способствовать развитию инсулинрезистентности и куче других неприятностей.


"Чтоб два раза не ходить": "диабетические" отделы магазинов - сплошное надувательство и развод хомячков на бабки. Во всякий "супер-полезных" штуках "без сахара" такое же количество углеводов. как и в тех, что с сахаром. Фруктоза равнозначна сахару, из фруктов она всасывается медленнее из-за клетчатки, в чистом виде же бесполезна для диабетиков. Если диабет 1 типа, то можно посчитать углеводы, уколоть нужное количество инсулина - и "спокойно уплетать фруктозу, хрустеть шоколадками" и т.д. Пересказывать что-то со слов знакомых (или наблюдая со стороны, что они делают, не зная, что они сделали до того) - порочно, потому что ведет к неверным выводам, а будучи выплеснуто в сеть, может нанести вред другим доверчивым людям.

Всем здоровья )))

2013-08-13 в 11:39 

Голубоглазая Русалк@
Я не вмешивалась в забавную дискуссию о плесени, но " хороший хлеб" это, наверное, без так называемой картофельной палочки + 1

читать дальше

2013-08-13 в 12:13 

Kasumi_Tora
никогда не сдавайся, сдаются только квартиры!!
Абсолютно солидарна с комментарием выше даже добавить нечего, точно так же думаю

2013-08-13 в 15:09 

А я не ем хлеб с 98 года ( жила в Южной Корее и за несколько лет отвыкла). Вот он вообще не нужен, совсем. Это - привычка есть с хлебом. Как и пить чай с сахаром. Стоит какое-то время отказаться от хлеба, и ты просто не представляешь, зачем ты его вообще ел...

2013-08-13 в 15:51 

Адино
наркомань и мимимишность(с)
Стоит какое-то время отказаться от хлеба, и ты просто не представляешь, зачем ты его вообще ел...

Потому что он вкусный!
Кстати, сейчас в Южной Корее есть сети кофеен с омноном изумительным хлебом собственной выпечки. И национальные паровые пирожки - тоже вкуснятина.

2013-08-13 в 16:38 

Голубоглазая Русалк@
Kasumi_Tora :friend:

Как и пить чай с сахаром. Стоит какое-то время отказаться
С чаем у меня как раз такая ситуация. Никогда бы не поверила, не то что буду считать чай без сахара вкусным, а что вообще буду его пить. А теперь очень нравится :)

Потому что он вкусный!
В хлебе люблю корочку хрустящую и всё. Могла бы прожить без хлеба, но есть блюда, которые люблю с хлебом и особенно макать его (пусть хоть сто раз кто-то считает некультурным, дома могу позволить себе такую маленькую слабость :smirk: ) :)

2013-08-13 в 17:19 

Кстати, сейчас в Южной Корее есть сети кофеен с омноном изумительным хлебом собственной выпечки. И национальные паровые пирожки - тоже вкуснятина.

Я уехала в 2003. Кофеен не помню. Но багеты( длинные французкие батоны) в мегармаркетах продавались. Родители их сначала покупали ( они оооочень были вкусные) для бутербродов, а потом как-то перестали)
Мы в основном в маленьких ресторанчиках питались, а там рис -то подают ео всему..
так и отучились от хлеба..

Best of @Diary.ru

главная