11:29 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет kate-kapella:

Надо было купить очки
Приз за лучшую кошачью роль в рекламе можно смело присудить коту, снявшемуся в новом ролике Specsavers. По сюжету видео, ветеринар после предварительного осмотра поднимает панику, не обнаружив у больного кота пульса.



Сеть оптик Specsavers на протяжении многих лет выдает смешные ролики, рассказывающие о досадных неприятностях, которые случаются с теми, кто не носит очки. Знаменитый слоган бренда «Should’ve gone to Specsavers» (Надо было идти в Specsavers) прочно вошел в обиход и стал самым запоминающимся и часто цитируемым слоганом в Британии.

Еще несколько роликов

Отсюда

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
237  (100%)
Всего: 237

@темы: Не свое

URL
Комментарии
2013-07-12 в 14:06 

Orava
Белка добрых намерений
Это отлично! =)

2013-07-12 в 14:53 

Tevildo Prince of Cats
You can be anything you want to be, just turn yourself into anything you think that you could ever be (c) Queen
Про ветеринара шикарно! И про сауну тоже :)

2013-07-12 в 16:12 

Хахаха))))

2013-07-12 в 16:18 

just Jessica
pantsu pantsu BUGABOO
это лучше


2013-07-12 в 18:14 

Koyomy
Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.
это лучше
:lol: Ну это уже слишком жестоко! и мы, слабовидящие, не настолько беспомощны

2013-07-14 в 02:06 

bulut
правды нет, есть мнения
это лучше
отлично)))

2013-07-14 в 15:32 

:соль:
а я на них работаю) не маркетинговую компанию, а магазин)

Best of @Diary.ru

главная