13:34 

А три года назад...

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Итицкая сила!:

Как же меня достает процесс покупки шампуней!

Словно в мире начисто отсутствуют люди, у которых ВСЕ НОРМАЛЬНО с волосами! Они не сухие, не окрашены, не нуждаются в восстановлении, увлажнении, выпрямлении и дополнительном блеске! Я что, последний человек на земле, которому просто нужно вымыть волосы так, чтобы они были чистыми? Больше мне ничего не надо. Найти простой очищающий шампунь без добавок для спецнужд - это какая-то задача непосильная. Об полки с шампунями в магазинах хочется убиться. Шесть рядов бутылок, и ни одного подходящего шампуня! Что вообще люди такого делают с волосами, что нормальных волос не осталось в природе, а?

На минуточку, волосы - это мертвая ткань. Ее нельзя вылечить и укрепить, оздоровить и оживить. С тем же успехом можно стирать в укрепляющем шампуне шерстяные носки. Ее можно только отмыть от всего говна, которое оставляют на ней средства по увлажнению, восстановлению и укреплению (а они отличаются друг от друга только тем, сколько силиконов в них вбухано).

Про косметику по уходу даже не будем. Если проанализировать все бутылки и банки, все продукты хотя бы в одной линейке, то выяснится, что эта планета пережила какую-то катастрофу и нормальной, обычной кожи на ней ни у кого не осталось. Если есть кожа, то она или жирная, или сухая, или покрасневшая, или она вся в прыщах, или она вся в морщинах. Вот так, чтобы просто умыться чем-нибудь, не увлажняя, не подсушивая, не избавляясь от прыщей или морщин, а потом чем-то просто намазать, опять же, не убирая жирный блеск и не, блин, насыщая, едрен батон, керамидами - такого нет в природе, не бывает просто.

Ногти на руках растут только для того, чтобы расслаиваться и быть ломкими, требовать укрепления, витаминизации, увлажнения и запечатывания, и никак иначе. А кутикула существует на свете только для обслуживания полотора килограмма специально для нее сделанной продукции из апельсиновых, елки, палочек, средств для увлажнения, размягчения и удаления.

За что ни возьмись, все сухо, ломко, потрескалось, посеклось, обросло морщинами, прыщами, целлюлитом, областями бикини и нуждается в увлажнении.

Может, конец света уже давно наступил, но мы его прозевали?

URL записи

@темы: Свое, Архив

URL
Комментарии
2013-05-12 в 13:37 

Кот-вертолет
Панда ест, стреляет и уходит.
Ну если все так замечательно, то зачем же этой девушке кремы и средства для кутикулы? И почему бы просто не помыть голову любым шампунем?

2013-05-12 в 13:37 

Лотильда
Vulpes pilum mutat, non mores
Кажется автор живёт в какой-то иной Вселенной, где нет нормальной косметики :facepalm:

2013-05-12 в 13:38 

Akane Sensei
Кришна на облаках
бред полный
полно средств для нормальных волос, для нормальной кожи

2013-05-12 в 13:39 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
Ппц... Автор больной на всю голову.

2013-05-12 в 13:41 

Михаил Морковка
No use beeg words, son. Dey for loosers.
На минуточку, волосы - это мертвая ткань.
волосяных луковиц не существует.
мозгов у автора - тоже.

2013-05-12 в 13:43 

Понка
Блоговерная
MAMA_LAV, Ппц... Автор больной на всю голову.

Предупреждение, пункт 2.

Михаил Морковка, волосяных луковиц не существует.
мозгов у автора - тоже.

Предупреждение, пункт 2.

2013-05-12 в 13:45 

Бедная красотка, живущая в странном месте, где не продают никакой косметики для нормальных волос. Ну и если у неё волосы — мертвая ткань... может, просто мылом тогда уж?

2013-05-12 в 13:46 

sakyamuni
Перед вами — идеальный «ноль» по шкале Кинсея
мда. вот это попоболь

2013-05-12 в 13:47 

Elle-r
"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
все сухо, ломко, потрескалось, посеклось, обросло морщинами, прыщами, целлюлитом, областями бикини и нуждается в увлажнении. написано ржачно :-D
Но не есть правда, полно годных шампуней для нормальных волос ))))

2013-05-12 в 13:48 

Если волосы - мертвая ткань, то можно просто купить средство для мытья посуды - и на все случаи жизни использовать.

2013-05-12 в 13:48 

Frogerik
Vulpes pilum mutat, non mores
многие до сих пор моют голову мылом... кажись даже хозяйственным. Но вот проблема и такого мыла не найти :-D

2013-05-12 в 13:53 

ещё кофе?
polar bear
притянуто за уши по-моему ради последней фразы в посте)
ну что ж, автор достиг цели - его текст сомнительного содержания читают и даже ололо обсуждают.
да, по сабжу, как уже было замечено предыдущими отписавшимися - средств для нормальных волос и нормальной кожи навалом.

2013-05-12 в 13:54 

Suiginko
Фраза «Вырви свой глаз, если он досаждает тебе» с точки зрения выразительности беднее фразы «Если глаз твой тебе досаждает, вырви его». (с) Брехт
Можно конский шампунь купить) Пахнет не очень, но таки обычный :laugh:

2013-05-12 в 14:14 

Лучше сделать и пожалеть, чем пожалеть что не сделал.
А ещё не существует мужских шампуней для жирных волос. Ну вот вышло так, что я парень, у меня длинные волосы и достаточно жирная кожа на башке. В теории, они, конечно, есть, я даже их вижу где-то один раз в год, периодически с ехидным любопытством осматривая полки супермаркетов. Пару раз видел "для жирных волос для ежедневного применения", но все эти "для ежедневного" мне кажутся разбодяженной хренью, которая очень условно пытается всё промыть.
Впрочем, я не парюсь и мою женским. Раньше на нём писали "мужское внимание в полном объёме" и это меня веселило. Потом перестали писать, но я от него всё равно не отказался.

2013-05-12 в 14:15 

Nickel Arse
Как дела, голубчик?..
Боже я так ржал)))

2013-05-12 в 14:17 

Понка
Блоговерная
Fenih, Раньше на нём писали "мужское внимание в полном объёме"

У меня две кошки, сфинксы, соответственно, шерсти у них, скажем так, мало. При этом мыть их нужно куда чаще, чем обычных котов. У меня весь дом знатно веселится с кошачьего шампуня, на котором гордо красуется надпись: "Для экстра-объема и шелковистости!"

2013-05-12 в 14:18 

5word
автор, мой голову хлебом и не парься.

2013-05-12 в 14:19 

just a raptor
as slim as Shady
А если у человека вот прямо все в порядке с кожей, ни прыщей, ни морщин, ни жирная она, ни сухая... зачем постоянно чем-то мазаться? Еще навредишь коже. И полно жеж средств просто для нормальной кожи. Нейтральных.

2013-05-12 в 14:20 

Ameko
флафф, некрофилия
Хм, я из породы людей, у которых ВСЁ НОРМАЛЬНО (ну, более-менее), но я не понимаю, в чём провинились средства, которые обеспечивают уход, увлажнение, укрепление и т.д. Чем плоха профилактика тех же морщин, прыщей, целлюлита? Кому-то очень хочется в 30 выглядеть на 40? :D

2013-05-12 в 14:22 

Namiko Yukio
"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
ого
вот это пукан-то разорвало. Такое чувство, что на автора нападают шампуни и требуют, чтобы она мыла волосы ТОЛЬКО фигней для восстановления-укрепления.
Иди да возьми шампунь в аптеке, обычный, рублей за 50. Якобы на травках, пахнет приятно, в линии есть любые, от тех, что для нормальных до тех, что для тонких и ослабленных.
Надеюсь, за три года у автора поубавилось попоболи и прибавилось адекватности.
расписала бы я тут, как разные шампуни-маски-бальзамы влияют на волосы (по личным наблюдениям за своими "мертвыми тканями"), но нафиг

2013-05-12 в 14:25 

Ameko
флафф, некрофилия
Fenih, А ещё не существует мужских шампуней для жирных волос
Знакомые обладатели жирных волос очень хвалят финский дегтярный шампунь)

2013-05-12 в 14:29 

Mira Melledain
Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
Ну и если у неё волосы — мертвая ткань... может, просто мылом тогда уж?
Плюс много.:laugh: Тут из спецсредств-то не всегда можешь найти хорошо действующее на твою проблему, автор может спокойно брать дешевый шампунь от "чего-то", это и будет считаться за обычный.

2013-05-12 в 14:49 

Танё
если нет проблем с кожей, почему б не помыть рожу просто водой и не намазать ее после просто ничем? 0-о

2013-05-12 в 14:52 

Лучше сделать и пожалеть, чем пожалеть что не сделал.
Ameko, спасибо за совет, поищу, благо живу в Питере =)

2013-05-12 в 14:54 

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Расквакались :lol:

2013-05-12 в 15:05 

Rajn
Когда дети взрослеют, они тоже вступают в игру. Правда или вызов, Урахара-сан? (с)
Господи, какая чушь:facepalm3: Видно, что накипело, на зачем это в бест было тащить этот нервный выброс негатива в атмосферу?

"Все уже сказано до нас"(це) Полно средств по уходу за нормальной кожей, ногтями, волосами, но при том, что проблемных зон существует огромное количество, и еще при том, что у среднестатистического человека хоть одна проблема есть, вполне понятны попытки одних людей на этом заработать, а других от этого избавиться. Так что возмущение абсолютно логичным и никому не вредящим порядком вещей бессмысленно и в дайрибесте абсолютно неуместно. ИМХО.

2013-05-12 в 15:12 

Лучше сделать и пожалеть, чем пожалеть что не сделал.
Ameko, спасибо за совет, поищу, благо живу в Питере =)

2013-05-12 в 15:24 

Джей-Ди
ну просто полный
что за бред - поднимать из архива настолько глупый и бесполезный пост.

2013-05-12 в 15:30 

fadetoblaqk
Фонарь под глазом мироздания
Ну и если у неё волосы — мертвая ткань.
У нас у всех волосы - мертвая ткань. Их хоть краской, хоть керосином... :alles:
Зато корни живые, и им не всё равно, чем их мыть

2013-05-12 в 15:40 

Orihara from Shinjuku
Nie mehr ich - nie werd ich wieder ich.
О, помню этот пост. Сразу видно, у автора нет проблем с кожей, а вот если бы были, он бы по потолку бегал, потому что ситуация была бы примерно такой: "ААА, столько всего, как выбрать подходящее? Только перепробовать все, я ж дочь Рокфеллера!" или такой: "ААА! У меня все сухо, ломко, потрескалось, посеклось, обросло морщинами, прыщами, целлюлитом, областями бикини и нуждается в увлажнении, а все, что продается, для НОРМАЛЬНОЙ кожи". Остается только посоветовать автору поста пожить в загазованном мегаполисе и покрасить волосы, тогда ему все средства окажутся впору. Простите, накипело :-D

2013-05-12 в 15:43 

у автора по ходу истерика))) К посту вспомнилась картинка

2013-05-12 в 15:44 

Orihara from Shinjuku
Nie mehr ich - nie werd ich wieder ich.
О, помню этот пост. Сразу видно, у автора нет проблем с кожей, а вот если бы были, он бы по потолку бегал, потому что ситуация была бы примерно такой: "ААА, столько всего, как выбрать подходящее? Только перепробовать все, я ж дочь Рокфеллера!" или такой: "ААА! У меня все сухо, ломко, потрескалось, посеклось, обросло морщинами, прыщами, целлюлитом, областями бикини и нуждается в увлажнении, а все, что продается, для НОРМАЛЬНОЙ кожи". Остается только посоветовать автору поста пожить в загазованном мегаполисе и покрасить волосы, тогда ему все средства окажутся впору. Простите, накипело :-D

2013-05-12 в 15:47 

у автора по ходу истерика))) К посту вспомнилась картинка

2013-05-12 в 16:16 

Itai Errol, даже ткани, нитки уже ни на ком не растут давно, а всё равно им не пофигу, чем и как их будут мыть ))

Итицкая сила! Расквакались

Автар просто хотел похвалиться гладкой кожей и волосами, а мы-то ))

2013-05-12 в 16:23 

Понка
Блоговерная
Rajn, Господи, какая чушь
Предупреждение, п. 1.

2013-05-12 в 16:23 

Понка
Блоговерная
Джей-Ди, что за бред

Предупреждение, п. 1.

2013-05-12 в 16:31 

Space.Cat
just do it
мой содой) мне достаточно.

2013-05-12 в 16:31 

Space.Cat
just do it
мой содой) мне достаточно.

2013-05-12 в 16:31 

Space.Cat
just do it
мой содой) мне достаточно.

2013-05-12 в 17:09 

Летто Фейхтвангер
...По-прежнему - слегка лиловое, почти прозрачное и странно–хрупкое ©
Если у автора ВСЕ НОРМАЛЬНО, то зачем вообще крем?? Крем для сухой кожи.
Есть отличный выход мыть голову мылом и смывать водой, все. И не писать глупостей.

2013-05-12 в 17:59 

FOR REAL
Есть такой шампунь - "Ромашка". У него большая бутылка и его не рекламируют. Зачем смотреть в сторону раскрученных брендов, если хочется простоты?

2013-05-12 в 18:41 

Liquid Blue Sky
i've got soul but i'm not a soldier
Ребята, все норм. Автор просто хочет похвастаться тем, что у него ничего не сухо, не ломко, не потрескалось, не посеклось, не обросло морщинами, прыщами, целлюлитом, областями бикини и не нуждается в увлажнении, и рассчитывает, что толпы мачо-шмачо побегут в юмыло стрелять телехвончик.

2013-05-12 в 18:51 

Пацан Лос Диас
матерь батонов
Автор Снейп.

2013-05-12 в 19:37 

Навка
Дайте мне кнут, а с его помощью я добуду себе пряник...
Хмы... кожа, которая одинаково хорошо противостоит и морозу, и солнцу с ветром. Не блестит в жаркий день и не шелушится зимой. И не стягивает после умывания.
Да эт не кожа, а биоброня хай-класса. Господа, будьте бдительны, сайлоны среди нас -_-

2013-05-12 в 19:38 

Marcie
ФеодалЪ
1.А как так волосы бывают жирными, если это мертвая ткань? Сами жир выделяют? По сути мы моем не волосы, а кожу головы. Лекарственные шампуни созданы для проблемеой кожи, а не простудившихся волос. 2. Если помыть носки шампунем для волос, а еще добавить кондиционер, они будут очень мягкими. А теперь подумайте, почему никто не моет шампунем носки. 3. Больше продукции для нормальных волос, чем со спецификой. Пора перестать жить в танке. 4. Если Вы подумали, что сказали что-то очень мудрое, Вы ошибаетесь.

2013-05-12 в 20:36 

Чубарая Лисица
What have I become, My sweetest friend? Everyone I know - goes away... In the end... And you could have it all... My empire of dirt... I will let you down... I will make you hurt...
В чем то автор прав. Но проблема с покупкой шампуня все таки не такая существенная. Не обязательно шампунем мыть.
Можно мыть голову яйцами куриными) Или мылом ручной работы - хорошо очищают волосы и на долго. Заодно мыло и вместо геля для душа. Удобно и практично.
А для очищения лица есть маски из глины - получше всяких кремов и тоников, а умываться можно и просто водой)
В последнее время так и делаю.

Волосы если уже выросли, то они мертвы. И чтобы укрепить волосы нужно дождаться, пока из волосяных луковиц будут расти эти здоровые, укрепленные волосы начиная с корня, а ломкие кончики же уже не вернуть к жизни никакими шампунями.
Лучше уж делать маски для волос из натуральных ингредиентов.

2013-05-12 в 20:46 

Навка
Дайте мне кнут, а с его помощью я добуду себе пряник...
Чубарая Лисица,
ну к жизни может, и не вернуть. А вот привести в приемлемый вид запросто :) а че еще роговым образованиям надо-то?

2013-05-12 в 20:54 

ramirsi
Трудоголик-лентяй.
Ой, помню. Очень смеялась тогда над постом, и сейчас все ещё забавно, хоть и читала))

По делу - имхо, конечно, - детский шампунь. И добавок поменьше, и возиться с натуральными средствами не придётся. И детское мыло. И детский же крем, чтобы «просто чем-то намазать умытое». И зубную пасту тоже детскую. Просто так, чтобы утром понедельника улыбнула хотя бы счастливая морда зайца с тюбика пасты.

2013-05-12 в 21:19 

Skein
Eččijä löydäy, ajaja tabuau / Ищущий найдёт, преследующий догонит
Хмы... кожа, которая одинаково хорошо противостоит и морозу, и солнцу с ветром. Не блестит в жаркий день и не шелушится зимой. И не стягивает после умывания. Да эт не кожа, а биоброня хай-класса. Господа, будьте бдительны, сайлоны среди нас -_-
Навка, :lol: :five:

2013-05-12 в 22:37 

Orihara from Shinjuku
Nie mehr ich - nie werd ich wieder ich.
Ранвиш дело говорит, есть всякие детские шампуни-гели для купания 2 в 1, гипоаллергенные к тому же))

2013-05-13 в 09:41 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Все говорят про мертвые волосы, но почему-то забывают про чешуйки, которые нужно закрывать. Все бальзамы/кондиционеры/ect. созданы, чтоб эти чешуйки закрывать, покрывать защитным слоем, чтоб они не открылись. А коже головы бальзамы не нужны, они только закрывают поры и делают хуже.

2013-05-13 в 11:27 

Летто Фейхтвангер
...По-прежнему - слегка лиловое, почти прозрачное и странно–хрупкое ©
Abigail,
зачем их закрывать? они сами по себе открываются, когда влажно, закрываются, когда сухо. Не считая пережженных паклей.

2013-05-13 в 13:00 

akahsi.
kuin orpo piru
в любом ларьке есть шампунь "для всех типов волос" по 50 рублей за литр.

2013-05-13 в 16:10 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Летто Фейхтвангер, затем, чтоб они выглядели красиво. Волосы с закрытыми чешуйками выглядят как в рекламе - струящийся шелк. Именно такие волосы большинство и хочет получить. Только для начала надо научиться волосы мыть правильно.

2013-05-13 в 16:16 

Летто Фейхтвангер
...По-прежнему - слегка лиловое, почти прозрачное и странно–хрупкое ©
Abigail, чтобы были такие волосы, надо всего лишь их не красить)) а мыть вообще чем угодно

2013-05-13 в 16:31 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Летто Фейхтвангер, я крашу волосы и выглядят они у меня отлично. Просто красить их надо в салоне хорошей краской, а не тем, что продается в Ашане. Мыть волосы можно чем угодно, но лучше все-таки хорошим шампунем во избежание дополнительных проблем - мало ли что добавляют в плохие шампуни? И само главное - мыть правильно, это практически 70% успеха.

2013-05-13 в 16:39 

Кот-вертолет
Панда ест, стреляет и уходит.
Abigail, а как правильно?

2013-05-13 в 17:04 

Летто Фейхтвангер
...По-прежнему - слегка лиловое, почти прозрачное и странно–хрупкое ©
Abigail,
я мою сиберикой, волосы отличные. Но вдруг они могут быть еще лучше!? раскройте секрет, как же правильно))

2013-05-13 в 17:08 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Кот-вертолет, мыть только голову, а на волосы должна течь пена. Не тормошить их лишний раз. После мытья нанести кондей на поверхность волос (не на кожу головы!), ни в коем случае не расчесывать, пока волосы мокрые. После мытья завернуть в полотенце на несколько минут, не тереть их полотенцем - немного промокнуть, чтоб чешуйки, закрытые кондеем, не открылись опять. Полотенце убрать и оставить - пусть сушатся. Никаких фенов, утюжков, бигудей - выбирайте что вам важнее: здоровые волосы или быстрота укладки. Я после обычно наношу масло на кончики, чтоб не секлись. Именно так я свои волосы и спасла, те, кому я это советовала, тоже. Вот картинкопруфы (до и после):

читать дальше

2013-05-13 в 17:10 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Летто Фейхтвангер, секрет написала, Сиберика не всем подходит, мне вот не подошла, хотя ее многие хвалят.

2013-05-13 в 22:05 

Marcie
ФеодалЪ
Abigail,
Насчет краски это все предрассудки.
Я красилась раньше домашней краской, волосы были обычными, не сухими и не жирными.
Недавно покрасилась в салоне ( на некрашеные волосы), волосы так сильно пережгли, что сухими стала половина волос, и можно сказать стали расслаиваться, а кожа покрылась коркой. Теперь жду, когда можно под мальчика подстричься.

2013-05-13 в 22:19 

Гостевой логин
Abigail, а что делать тем, у кого волосы до, пардон, попы? Знаете, как они повреждаются тупо от жизни, при том, что ухаживают за ними ровно так, как в Вашем секрете? У Вас-то короткие ;-)

2013-05-14 в 00:01 

chol
Вы совершенно правы! Волосы должны быть нормальными. Без жирности и прочих проблем. А насчет всего остального – так просто позиционируют в рекламе – нужно все так преподнести, чтоб возникла необходимость купить.

2013-05-14 в 00:02 

chol
"Можно конский шампунь купить) Пахнет не очень, но таки обычный "
У меня шампунь лошадиная сила, например. Запах нейтральный. Для людей шампунь этот и в аптеках продается)

2013-05-14 в 09:12 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Marcie, вы ходили небось в какой-нибудь салон эконом класса, где вас покрасили Шварцкопом? Идите в нормальный салон, где красят не за 500 рублей и даже не за тысячу. Вот тогда будет хороший результат.

Гостевой логин, дружище, если у тебя длинные волосы до попы, то наверняка нужно было сразу озаботится проблемой ухода за ними в самом процессе наращивания. Вполне вероятно, что волосы твои уже безнадежно убиты и помогут им только ножницы. Поэтому у меня, кстати, и короткие (хотя я считаю, что средней длины) - лучше ухоженные и короткие, чем длинные, но поврежденные. На ютубе, кстати, куча видео, в котором девушкам удалось отрастить хорошие волосы, можете посмотреть что они советуют.

2013-05-14 в 15:48 

Marcie
ФеодалЪ
Abigail,
О, есть такие в которых красят за 1000? Не поделитесь адресом?
Меня красили за 3500 рублей. А за 6000 рублей в Десанже, увы, финансы не позволяют.
Так что не в салоне дело.

2013-05-14 в 16:49 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Marcie, может и есть, не знаю, мне моя недавная покраска стоила где-то тыщ 7, но я это делала у топ-колориста. У обычного колориста вылетит примерно в 3000-6000 тыщ. Я крашусь в Фрешмании на Китай-городе. Эти ребята постоянно делают акции на всяких Групонах и т.п., я к ним по купону и попала, так что если жаль денег - можете отловить их акцию.

2013-05-14 в 18:58 

stay glitchy, hazy-kun
берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
вот это я понимаю бугурт, всем бугуртам бугурт...

Best of @Diary.ru

главная