Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:16 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Тин Лун:

Записки японского военопленного (46 фото+текст)


С японцами была другая война. С Японией было соглашение о ненападении как с Германией. Германия соглашение нарушила и мы срем кирпичами до сих пор. Соглашение с Японией нарушил СССР.
японский военнопленный, украина, плен, войнв

Но японцы по этому поводу не парятся, всего лишь требуют вернуть три острова, об аннексии которых в МЕНЮ ничего не было. Но с вероломным нападением СССР на Японскую Империю получилось неудобно. Даже Сталину было неудобно. Поэтому в учебники истории написали, мол желтолицые черти только и ждали напасть на Советский Союз. Всю войну ждали. Сначала смотрели на битву за Москву. Потом на битву под Сталинградом. Потом под Курском. А по мне так Япония даже результатов битвы за Москву не ждала — напала на Америку. Это другая история, но договор японцы соблюдали а мы вероломно в четыре часа утра без объявления войны напали. Неудобно в общем было. Может поэтому судьба японских военнопленных была не похожа на пленных немцев. С ними и обращались лучше и посылки разрешали. И вообще в отношении японцев не было той абсолютной ненависти как в отношении немцев. Японец был враг с человеческим лицом. В плену им было трудно. А кому в плену легко. Многие до освобождения не дожили. Но вот многие остались жить у нас. Как, например, папа Ирины Хакамады. Хватит, смотрите сами. Нарыл рисунки пленного японца, Киути Нобуо, который сидел в лагере на территории Украинской ССР. Кто знает, может и в Киеве? Скажете, в Киеве не было японцев? Так и о немцах мы только в перестройку стали говорить. И эта тема историками пока тоже не раскрыта. В общем смотрим с его комментариями.

И вот мы едем по железной дороге из Самхамни на север в Хыннам. В комнате полуразрушенного заводского общежития разместились 24 человека, так что стало достаточно жарко и необходимость в печке отпала. Если ночью встанешь, то потом уже можешь и не найти себе места на полу, чтобы лечь. «Простите, друзья. Наверное, вам больно, но уж придется потерпеть.»


читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  379  (100%)
Всего: 379

@темы: Не свое

URL
Комментарии
2013-04-26 в 11:29 

Antigravity
Let it die!
А никого не смущает, что исторически Япония находилась в союзе с Германией? А СССР - с США. :facepalm3:

2013-04-26 в 11:36 

Лошадь@
Надежда - глупое чувство
М-да, если бы не вступительное слово, было бы просто чудесно.

2013-04-26 в 11:37 

Емина Тэно
Обрюхатели Наташу....

2013-04-26 в 11:51 

Амариллис Л
Педантичная Сова // Вечно ты, Федор, куда-то вступаешь...(с)
Из-за вступительного слова рука не поднимается нажать на Бест.

2013-04-26 в 11:59 

ManInBlue
Бестолковый пост. Рисунки примитивные, подписи к ним банальные, воспоминания и подборка очень обрывочные. Кто захочет знать что-то по теме, будет читать воспоминания или историческую литературу, кто захочет картинок - найдёт фотографии. Ни к чему всё это.
А вступительное слово - вообще сплошной маразм. То, что Японцы последние 20 лет тогда нападали на всех соседей, которых СССР рассматривал как союзников, конечно же, не важно. И опыты над русскими пленными ерунда, зато япошки такие мудрые, не делят на добро и зло, не то что советские варвары, вай-вай.
Серьёзно, чем, кроме как страстью к срачу и троллингу, руководствуются админы дайрибеста.

2013-04-26 в 12:07 

НекРомантик
Въ головѣ тихо, пыльно и пусто. Только въ одномъ изъ угловъ вышиваетъ гладью пожилая княжна.
автора насильно засадить за просмотр "конвеера смерти" - пусть посмотрит, кто это не ожидал нападения

2013-04-26 в 12:07 

DivinityInMotion
Don't be afraid,i'm not lonly.Closer,closer to my life!
не мог не заметить, что кого-то наш герой все-таки обрюхатил

Что за выражения?Вы как можете использовать такие термины?Примерьте это сначала на ваших женщин,мать сестру,потом ещё раз подумав пишите.Фу,а не бест.

По-посту примитивно и не интересно.И да,вступление блещет.

2013-04-26 в 12:09 

Ashes
Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
чем, кроме страстью к срачу и троллингу, руководствуются админы дайрибеста

+1
к сожалению, такие мысли возникают по каждому третьему посту здесь в последнее время.

2013-04-26 в 12:22 

*Джоя*
Когда же Мадао зацветёт?
Без вступительного слова - интересно и симпатично)

2013-04-26 в 12:23 

Marchela24
A potentia ad actum
да уж, псевдоисторический анализ любителя манги -это нечто феерическое
либо плохо завуалированная манипуляция

2013-04-26 в 12:40 

jude s.f.
– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
А про Нанкин такой же няшный псто будет?

2013-04-26 в 12:44 

Alex Vulpinus
Решение Страшного Суда может быть обжаловано в Страшном Апелляционном Суде.
Таким вещам вредят обобщения, мне кажется. И в комментариях в частности, придут такие беспощадные патриотические люди и будут говорить про русскую и не русскую нацию, войну и все такое. Да и пост, наверное, был бы лучше - чистый, просто с рисунками и комментариями этого японского товарища. Они ведь не про то, кто там на кого напал первый, а про то, как люди выживали в плену и что наблюдали вокруг. Даже не люди, а конкретный человек. Интересно же! Хотя я это уже где-то видел, и как бы не здесь, нажал на "бест".

2013-04-26 в 13:37 

Lilith~
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Автор, сходите в библиотеку, возьмите пару хороших исторических энциклопедий и читайте, читайте.

И вообще, очень интересно, как СССР, после революций, войны, не имея возможности толком обеспечить необходимыми вещами своих собственных жителей должен был создавать роскошные условия для военнопленных. :facepalm:

2013-04-26 в 13:44 

ИЖДУ
ЛЕСТАТ, НЕТ!
хочется добавить в цитатник, потому что эти короткие рассказы действительно очень интересные, но вступительное слово просто убило:facepalm2:

2013-04-26 в 13:47 

Кристофер.
Что случилось, милая, у тебя лица нет! ©
Да и пост, наверное, был бы лучше - чистый, просто с рисунками и комментариями этого японского товарища. Они ведь не про то, кто там на кого напал первый, а про то, как люди выживали в плену и что наблюдали вокруг. Даже не люди, а конкретный человек. Интересно же! +1
Без вступительного слова было бы намного лучше, а так рука не поднимается нажать на Бест

2013-04-26 в 13:48 

Лошадь@
Надежда - глупое чувство
Lilith~, насколько я поняла, сам автор заметок и то не ждал, что ему будут создавать в плену комфортные условия.

2013-04-26 в 13:48 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
ManInBlue, Бестолковый пост.

Secret_brodyazhka, Фу,а не бест.

вам предупреждения, п.1.

2013-04-26 в 14:04 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
Думала, что у меня только рука к лицу тянется от того бреда и той формы подачи, которой начинаются "Записки", но нет. Людей адекватных больше. Я согласна на предупреждение, но автор, побейте себя учебником истории по голове, а потом ещё раз учебником по русскому языку.

2013-04-26 в 14:07 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Rain_Dragon, советовать автору бить себя учебниками - можно :)))) это не противоречит правилам ^^

2013-04-26 в 14:09 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
Айгер, правда? Как здорово! Спасибо =)

2013-04-26 в 14:11 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Rain_Dragon, правилами ДБ НЕ запрещается высказывать негатив к постам. Вот правила, напоминаю - the-best-of-thebest.diary.ru/p65647718.htm
зная их, можно ругаться на посты и их авторов сколько душе угодно, и при этом ни разу не получить замечания :)

зы. если Вы не заметили, комментаторов, кт ругаются на пост, здесь много, однако замечание получили только двое :)

2013-04-26 в 14:14 

ManInBlue
советовать автору бить себя учебниками - можно

обалденные правила.

2013-04-26 в 14:20 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
ManInBlue, я тоже так считаю :)

2013-04-26 в 14:26 

Тарантул
Отличный материал. Собственно, находится он вот здесь: kiuchi.jpn.org/ru/nobindex.htm

***
Интернет-сайт "Kyûsoren yokuryô gashû (художественный альбом об интернировании в России)", созданный Киути Нобуо совместно с сыном Масато и основанный на рисунках и зарисовках, сделанных под впечатлением пребывания в плену, отмечен различными организациями: Yahoo! Japan признала сайт как достойный внимания, AVCC Homepage присудила в 1999 г. приз "good site", печатные издания в Японии и за рубежом отметили высокий стиль сайта.

Деятельность Киути Нобуо не ограничивается рисунками. В исторической трилогии "Ikoku no oka (холм в чужой стране)" театральной группы Шики он отвечал за историческую достоверность сценических костюмов. Совместно с выступлениями труппы в Токио, Нагойе и Киото он демонстрировал свои картины. Свои работы Киути Нобуо выставлял в рамках выставок в Мемориальном музее "Ichiyô higuchi", "Heiwaden (выставка мира)" в г. Фудзидера (префектура Осака), и многих других. Его точка зрения через картины выражает стремление к миру, преодолевает границы и находит повсюду много сторонников и симпатизирующих.

В настоящее время Киути Нобуо, наряду с иллюстрированием региональной газеты в г. Касива, преф. Чиба, занят рисованием проекционных картин для планетария в г. Касива, проводит выставки на различных тематических вечерах и в школах, а также продолжает работать над картинами.

***

Что касается вступительного слова автора поста... я это подробно комментировать не буду, ибо нецензурная лексика запрещена. Но на месте админов Дайрибэста я бы такие провокации устраивать не стал.

Dixi.

2013-04-26 в 14:48 

Маккуро Ооками
Принимать нас за хороших людей непростительно глупо с твоей стороны.
Увы, если бы не вступление - прекрасная была бы статья. Да, немного, отрывочно, но это же воспоминания.
Вступление же, во-первых, не вяжется стилистически, а во-вторых, факты всё-таки переврали. Я не претендую на звание историка, но даже школьная программа (по крайней мере, за 11 класс уж точно) даёт несколько иную картину.
И отдельно от себя:
читать дальше

2013-04-26 в 15:13 

purple spectra
«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
Автора - избить учебниками. Видела этот рассказ с картинками раньше, японец писал о нас мило и без озлобленности, а автор попытался выставить русских свиньями. Зачем - загадка.

2013-04-26 в 15:33 

Greyhound*
How could I be so blind and not see? It's oblivious (c)
Материал интересный и только поэтому нажала на Бест.
Вступление отвратительно и оскорбительно.

2013-04-26 в 16:21 

dosman
статья интересная и рисунки очень даже...
а что касается оценок тех событий, так отметим, что
во-первых СССР был связан союзническим договором с США, согласно которому был обязан вступить в войну с Японией
иначе не было бы нам ни второго фронта ни поставок вооружений
ну и во-вторых... тогда было исторически обусловленное недоверие к Японии
тут и поражение в русско-японской войне 1905-го года, когда благородные самураи тоже наклали на все договора с Россией которые оказались им невыгодны, и наша победа на Халкин-Голе, и мног чего ещё..
так что я не стал бы так однозначно осуждать нашу страну... за нарушение договора о ненападении
прошу пардона, если притомил :)

2013-04-26 в 16:23 

Буроттоминеноги!
Вступление отвратительно и оскорбительно.
+. За какой цензурой этот пост пролез в Дайрибест?

2013-04-26 в 16:26 

Буроттоминеноги!
Да, и вот:
Данное творческое произведение напоминает субстанцию, экстрактируемую в процессе дефекации, а его создатель, по всей видимости, состоит в тонких и непростых взаимоотношениях со всем остальным миром.

2013-04-26 в 16:29 

Niekawa
А потом пойдут вопросы, кто же на самом деле в войне победил, ага.

2013-04-26 в 16:52 

Devilisch
Жена декабриста)
:hlop::hlop::hlop:

2013-04-26 в 17:03 

все уже всё сказали,но честно говоря,убивает фраза "С Японией было соглашение о ненападении как с Германией. Германия соглашение нарушила и мы срем кирпичами до сих пор"

ничего,что были погублены миллионы жизней,или память о героях и жертвах - это "срать кирпичами"?

нет,нас всё-таки поражают современные обыватели

2013-04-26 в 17:26 

November Light
Мы только и знаем, что человек – это человек. А ваши Золя и ваши Бернарды Шоу даже в этом ему отказывают. (с) Г.К. Честертон
Всё уже сказано до меня. За рисунки спасибо, но вступление...

2013-04-26 в 17:46 

Тарантул
Справедливости ради, претензии к автору поста - разве что за перепечатку бредового вступления. Хочу обратить на это внимание всех! Не стоит набрасываться на Тин Лун

В посте указан источник - фишки.нет, точно в таком же виде оно опубликовано там каким-то идиотом.

Изначальный же источник, повторюсь - здесь: kiuchi.jpn.org/ru/nobindex.htm Там тоже уже всё на русском; всё, что сделал фишковский автор - это высер в виде вступления.

UPD: И в первоисточнике есть пометка: "*категорически запрещено использование ресурсов сайта."

2013-04-26 в 18:27 

Тин Лун
Тарантул, спасибо!

Уважаемые пользователи! Я очень тронута вашим благородным желанием научить меня уму-разуму и преподать урок по истории. Но прошу все-таки разуть глаза обратить внимание - текст не мой! :facepalm: Это обычный перепост. Все претензии, недовольства и вопросы, пожалуйста, направляйте к реальному автору комментариев по ссылке "Источник".
Спасибо за внимание! Пис! Да прибудет с вами сила, юные падаваны!

2013-04-26 в 18:49 

Marchela24
A potentia ad actum
Наоборот, такая высокоинтеллектуальная миссия как ПЕРЕПОСТ была оценена по достоинству:D. Уйти по-английски уже не получится. А падаваном, или адептом скорее в данном случае и контексте можно назвать именно носителя сего бреда в массы.

«Германия соглашение нарушила и мы срем кирпичами до сих пор» Соглашусь со сделанным ранее комментарием. Это видимо автор ПЕРЕПОСТА поздравляет с наступающим Днем Победы.

2013-04-26 в 19:26 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
Тин Лун, т.е. стереть вступление и оставить только рассказ японца у вас рука не поднялась? Тогда к чему оправдания?

2013-04-26 в 19:29 

listik22
очень понравилось с оптимизмом и душой..
и вступление понравилось , без него не было бы полной картины , этот рассказ взгляда со стороны , что то менять в угоду публики , которая не хочет знать чужого взгляда , это менять чужую жизнь , а менять чужую жизнь , это менять историю этой жизни....

2013-04-26 в 19:57 

Lina k
Love and do as you please
Японцы - нация с воистину уникальным мировоззрением. Восхищаюсь замечательным автором этой серии рисунков, а не так давно ужасалась тому, что творилось когда-то в Нанкине. Интригует то неизвестное нечто, что, с одной стороны, делает японцев такой тонко чувствующей красоту и хрупкость мира нацией, а с другой стороны - превращает их в жестоких убийц.

2013-04-26 в 20:14 

Тин Лун
Rain_Dragon, в таком случае торжественно приглашаю вас в свой блог! С распростерыми объятиями, можно сказать. Дабы вы могли воочию убедиться в том, к какому формату я придерживаюсь с самого начала. Тогда вопросов никаких возникать не будет.

Кстати, точно такому же принципу придерживается и Diary best. Давайте и на них наедем за то, что они не потерли при перепосте эти комментарии! Ату!

2013-04-26 в 21:00 

Marchela24
A potentia ad actum
В плену им было трудно. А кому в плену легко. Многие до освобождения не дожили. Но вот многие остались жить у нас. Как, например, папа Ирины Хакамады. Папа Хакамады японский коммунист эмигрировал по политическим соображениям. В разных источниках -в 1939 году или после ВОВ. Кроме японской фамилии он имеет что-то общее с этой историей?
Автор поста настолько труслив, что пытается разделить свою ответственность то с первоисточником, то с Diary best.. Если есть своя, отличная от первоисточника позиция -ее высказывают. Нет - разделяют и мысли и ответственность и принимают последствия. Мне все равно на эти образцы японского наива, то ли в жанре солдата Чонкина, то ли моряка Папая. Хотя и их можно трактовать по-разному. Но меня однозначно ( как человека, родившегося и живущего в стране, о которой идет речь и имеющего родственников, принимавших в данных событиях участие) оскорбляют и оценки, и перевирание истории и дешевая демагогия, и попытки "вбросить и отмазаться"..

2013-04-26 в 21:10 

Pony Slaystation
Понь в пальто!
и вступление понравилось , без него не было бы полной картины , этот рассказ взгляда со стороны
Чем так ценен ошибочный взгляд рядового упоротого анимешника-японофила для этой пресловутой полной картины?

2013-04-26 в 21:21 

listik22
Pony Slaystation, мне очень интересен взгляд человека с другой стороны ...могу себе это позволить без ущемления гордыни , потому что зрелый человек себе это может позволить...
А я вам скажу правду , ваше требования в преклонении уже всем надоели , ведут себя как подростки из неблагополучных семей , постоянно требуют преклонения себе любимого и знать взгляд со стороны , подростковая незрелость мешает ....
Прямо нация с менталитетом незрелых подростков , которые старятся и умирают так и не став взрослее...

2013-04-26 в 21:25 

listik22,
очень интересные рассуждения,особенно для зрелого человека :):)

2013-04-26 в 21:33 

listik22
Aauthanithil, а что делать ? не скажешь правды так и будут думать , что существует только одна точка зрения ...

2013-04-26 в 21:35 

Буроттоминеноги!
Чем так ценен ошибочный взгляд рядового упоротого анимешника-японофила для этой пресловутой полной картины?+++
Тин Лун, уже все поняли, что вы есть. не отмажетесь.

2013-04-26 в 21:37 

Буроттоминеноги!
listik22, проще говоря, "только дурак может быть уверенным в чем-то абсолютно"? Тогда у меня своя точка зрения -- вы не особо умный человек. И вы сами(!) дали мне право так считать, ибо в споре благоразумнее всего придерживаться правил другой стороны.

2013-04-26 в 21:38 

Marchela24
A potentia ad actum
Тин Лун,новый ПЕРЕПОСТ ,видимо еще более от "большого" ума. Собственно, сам перепост был уже показателен, но и убедительное подтверждение отсутствия собственных мыслей и аргументов не помешает. Прям заинтриговали - чего больше будет в следующем перепосте - лаконичности или интеллектуальности?:gigi:

2013-04-26 в 21:42 

Lilith~
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
не скажешь правды так и будут думать , что существует только одна точка зрения ...

Действительно, что бы мы сирые и убогие без Вас делали
:rotate:

2013-04-26 в 22:06 

Сэниа
Мумми-тролль, мечтающий стать Снусмумриком.
2013-04-26 в 22:20 

Буроттоминеноги!
Сэниа, спасибо, не видела. Кстати, однако, на первоисточнике надпись "плаг запрещен". Может, там был не первоисточник? *задумчиво*

2013-04-26 в 22:21 

Pony Slaystation
Понь в пальто!
listik22, бог ты мой, о чем весь этот поток шизофазии? Причем здесь преклонение, зрелость и менталитет? Вы читаете вообще ответы и комментарии?
Вступительное слово не принадлежит человеку с другой стороны, это текст русского человека, даже не современника автора зарисовок. Текст с грубейшими фактическими ошибками и замесом теории заговоров в стиле "СТАЛЕН ЛИЧНО СОЖРАЛ МИЛЛИОН ЕВРЕЙСКИХ МЛАДЕНЦЕВ"

2013-04-26 в 22:25 

Буроттоминеноги!
СТАЛЕН ЛИЧНО СОЖРАЛ МИЛЛИОН ЕВРЕЙСКИХ МЛАДЕНЦЕВ, в течение пятидесяти лет кушая пятьдесят четыре мелких в день;)

2013-04-26 в 22:26 

~neparse
а ты жуй-жуй свой орбит без сахара (c)
Сэниа, хо-хо)) то-то я сначала подумала, что этот пост из архива

2013-04-27 в 00:46 

HouseManka
В аду для перфекционистов Ни серы нету ни огня А лишь слегка несимметрично Стоят щербатые котлы
the-best-of-thebest.diary.ru/p154623581.htm кстати))

А насколько отличаются комментарии тогда и сейчас! Люди раньше были добрее? :)

2013-04-27 в 01:24 

Marchela24
A potentia ad actum
А насколько отличаются комментарии тогда и сейчас! Люди раньше были добрее? :)
HouseManka, Может потому, что ее тогда не обрамили бредовым комментарием?))

2013-04-27 в 02:21 

Хм, а голосов "бест" сейчас больше, чем тогда.

2013-04-27 в 07:49 

Lilith~
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Хм, а голосов "бест" сейчас больше, чем тогда.

2011-2013. Аудитория больше.

2013-04-27 в 09:18 

BlameMe
Прежде чем сказать правду, задумайся, а знаешь ли ты её.
Надо в роскомнадзор пожаловаться)

2013-04-27 в 14:49 

Savna
жизнь - это тест Кобаяши-Мару
Спасибо за то, что познакомили с этими рисунками и отдельное спасибо Тарантул, за ссылку на сайт. Очень интересно было почитать эту историю. Еще раз спасибо.

Best of @Diary.ru

главная