09:33 

А два года назад...

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Итицкая сила!:

В жизни и в паспорте
Автор: ростовский фотограф Михаил Малышев (mimal.ru)

Название проекта: Иные.

В паспорте и в жизни (25 фото)
+25

URL записи

@темы: Не свое, Архив

URL
Комментарии
2013-04-07 в 09:47 

Ма_рина
Ты сделал что-то. Ну и что?
внутри и снаружи....

2013-04-07 в 09:47 

Эольта
Два дебила - это СИЛА (с) "...пельмени требуют повышения зарплаты..."(с)
Ах-ха-хах)) Сумрак))

2013-04-07 в 10:02 

Frogerik
Vulpes pilum mutat, non mores
это было 2 года назад +_+ я старею незаметно Т_Т

2013-04-07 в 10:03 

59:1
chaostrophy
ого, нечасто увидишь, чтобы в паспорте люди выглядели симпатичнее, чем в жизни )
не все, конечно, но многие здесь.

2013-04-07 в 10:04 

The Sleeping Beauty
некоторые таки на паспорт похожи

2013-04-07 в 10:07 

Vento Notturno
Прах, развеянный по свету, свет, затерянный средь праха.
Значительная часть людей на паспортных фотках выглядит лучше, чем на "самовыраженческих".

2013-04-07 в 10:15 

Крокодил Годж
Я Крокодил. Ты Крокодил. Все Крокодил.
Аха, у меня на паспорте норм, но вот на студенческом :facepalm:

2013-04-07 в 10:18 

Kumadori
Лучше быть глупым по-своему, нежели мудрым на основании чужого мнения.
смех да и только

2013-04-07 в 10:25 

~Ви
Ветер в голове: семь мыслей в секунду.
Значительная часть людей на паспортных фотках выглядит лучше, чем на "самовыраженческих".
поддерживаю

2013-04-07 в 10:35 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
продавщица в магазине им спиртное не продаст!

2013-04-07 в 10:59 

товарищ Лозовский
Или я в масштабах ваших недостаточно садист?
В клетчатом платье это мальчик? Девочка? Непонятно по обеим фото... В платье, вроде, пацан, в паспорте - баба. Невезуха, да. Лысую девочку тоже жалко. Скорейшего ей выздоровления.
А вообще, подборка хороша :) Мир двуличных явил себя во всей красе.
П.С. В который раз убеждаюсь, что если даже самому распрекрасному мужику отрезать волосы - получается бррр...

2013-04-07 в 11:03 

Кадацкая Ирина
Никогда не знаешь где тебе повезет
Сумрак в Избранном в глаза бросается конечно :D
Прикольные фотки) Я на паспорте тоже такой божий одуванчик по сравнению с действительностью)

2013-04-07 в 11:17 

Dzeiy
"В мире этих детишек проигрывает тот, кто становится серьезным" (Nobuta wo produce)
И как же потом опознавать человека по паспорту? ХД

2013-04-07 в 11:24 

В жизни ещё хуже. За исключением четвёртого с конца, он более-менее адекватный.

2013-04-07 в 11:32 

Gwailome
Feed my void, What you're waiting for?...(c) Blind Guardian
59 to 1, ого, нечасто увидишь, чтобы в паспорте люди выглядели симпатичнее, чем в жизни )

Плюсую. В жизни это просто ахтунг какой-то. Специально что ли подбирали :facepalm3:

2013-04-07 в 11:42 

SholahWeraSSaNord
Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и по рыдать! лишь маво миленка рожа на волшебную похожа нос крючком, глаза горят патлы шваброй, слюни- яд!
нечасто увидишь, чтобы в паспорте люди выглядели симпатичнее, чем в жизни ) Наверняка, специально далеко не самые удачные фото выставили "в жизни".

2013-04-07 в 11:45 

59:1
chaostrophy
SholahWeraSSaNord, для чего?

Смысл проекта, как я поняла, просто разницу показать, а не противопоставить по "удачности" или красоте.

2013-04-07 в 12:08 

Asuka
Пофиг на сюжет, рисуем облака (с) Макото Синкай
это голое пузо в избранном делает мне плакать

2013-04-07 в 12:13 

Neve Solare
Класс!
Надо точно такой же сравнительный анализ провести))

2013-04-07 в 13:30 

Арчибальд Сигизмундович
Добрым словом и пистолетом можно добиться много большего, чем просто пистолетом (с)
некоторые точно Иные :susp:

2013-04-07 в 13:34 

~Моргана Шелимар~
Бродячее издевательство:)
я бы поняла смысл фотосессии, если б на "иных" фотках ребята действительно как-то раскрылись необычно, красиво, вдохновляюще, и паспортные фотографии показались бы на их фоне "сухими", не выразительными, "такими как все". Но почему-то здесь все наоборот - колония замученных жизнью фриков (сорри за резкое слово, но вот такое впечатление) и вполне себе приятные мальчики и девочки, с которыми можно хорошо пообщаться))

имхо, эти фотографии можно было бы использовать в "поучительных" целях - показывать ребенку, чтобы он забоялся быть "не как все" и вырос стандартным человеком))) и это жесть, конечно))) уж насколько лично мне не нравятся "стандарты", но после этих фотографий...)))

2013-04-07 в 14:11 

Noelle666
The Emperor protects!
На фото с паспорта молодые люди в большинстве случаев в этом посте просто выглядят так, как большинство, когда впервые фоткается в свои 14 лет на паспорт. Естественно, что после фото в паспорт прошёл для многих не год и не два, так что чему удивляться.

2013-04-07 в 14:26 

stay glitchy, hazy-kun
берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
лол. я в паспорте выгляжу как девочка-одуванчик с длинными волосами и стрёмноватой золотистой помадой, в реале же волосы красновато-чёрного оттенка, длинная чёлка и пара лишних дырок в личике. тоже, говорят, не похоже на то, что в паспорте.

2013-04-07 в 14:34 

Naya LiS
Назову своего кота «смерть». И вечерами буду играть со смертью…
не думала что когда-нибудь увижу , что в паспорте человек красивее получился.
Шаблон разорван.

2013-04-07 в 14:35 

Таши
Всему своё тайми-вайми (с)
меня позабавило только это остальное как-то... привычно.

2013-04-07 в 14:36 

Donkey
"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
Естественно, что после фото в паспорт прошёл для многих не год и не два, так что чему удивляться.
разве не в 16 паспорт у нас выдают?) если о россии говорить, я имею в виду.
да и какая разница, ну прошел год, прошло два, они что, обязательно должны эээ визуально хуже после этих двух лет выглядеть или что? типо, жизнь их не пощадила? :gigi:
кстати, тут далеко не у всех первый паспорт показан.

я первой фотке удивилась сначала - та же самая девочка, что на паспорте, только в ролевом костюме и парике Оо а так даже выражение лица идентичное)))
в остальном - смысл фотосессии не поняла. тип, в паспорте они прилизанные такие, а в жизни ходят как хотят? а что, без этой фотосессии никто бы этого не узнал и не понял?))) а я-то думала, так со всеми людьми, а не только с фриками. =_=

2013-04-07 в 14:40 

Yary
Блаженны параноики, всегда следящие за нашими врагами. (с)


"тетядядядядятетя..."

2013-04-07 в 14:48 

фрау Гольц
разве не в 16 паспорт у нас выдают?) если о россии говорить, я имею в виду.
Вы что? Оо В четырнадцать паспорт.

2013-04-07 в 14:49 

Таши
Всему своё тайми-вайми (с)
Yary, вот-вот))

2013-04-07 в 14:58 

White_Rose
«Я не идеальна, но я уникальна!»
фрик-шоу..

2013-04-07 в 15:10 

Sever 81
Во мне живет злой властелин. Но он наказан.
На первой фотке неудачный косплэй Кам из анимэ "Гости с далеких планет", но бывает гораздо, гораздо хуже. Не факт, что она и все остальные в жизни выглядят так, как и на фотках. К тому же в паспорте и жизни герои проекта не хуже и не лучше, они просто разные. В любом случае, люди как люди. И уж лучше общаться с ними, чем с унылыми комментаторами, которых отвращает такая малость, как пирсинг, лысая голова и одежда не из бутика.

2013-04-07 в 15:14 

Vincha
Большинство в паспорте выглядит лучше ) Вот уж не знала что такое возможно.

2013-04-07 в 15:14 

Donkey
"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
фрау Гольц, ну у меня он просто был в 16, а дальнейшими изменениями я не интересовалась)

2013-04-07 в 15:21 

Donkey
"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
На первой фотке неудачный косплэй Кам из анимэ "Гости с далеких планет", но бывает гораздо, гораздо хуже.
а причем тут вообще косплей - не косплей? да будь она хоть голая, это ничего по сути не изменило бы.
а насчет "малости", как вы выразились - эти фрики (и я сейчас не уничижительно говорю) хвастаются на фотках далеко не одним колечком в губе или одной лысой головой) на мой взгляд, беда таких неформалов в том, что они слишком дофига на себя напяливают необычных вещей. носить одежду с дырками, волосы - разноцветными, по пирсингу в каждой части тела и мало ли еще что - это уже не малость далеко) и это как раз отталкивает, потому что, на мой взгляд, ни к чему эта мишура совершенно, особенно если человек красивый сам по себе, как многие здесь.
просто значит им не нравится их естественный вид, без всего этого.

2013-04-07 в 16:20 

Летто Фейхтвангер
...По-прежнему - слегка лиловое, почти прозрачное и странно–хрупкое ©
Кошмар. Неухоженные, не знающие слова спорт, кажется так и испачкаешься об них. Да, для такого стиля надо иметь идеальное тело и чистую кожу - тогда все татухи и пирсинг не будут выглядеть как пигментные пятна и прыщи.

2013-04-07 в 16:46 

Правильный завоеватель мира
Между прочим, именно благодаря мне вы все видели Цуну в гробу! ^^
Длиннющаяф такая фотоподборка людей без вкуса. Уныло чуть более, чем полностью.
Наверное, автор проекта хотел сказать, что пиплов с атрофированным от рождения чувством стиля только строгий формализм и спасёт.

2013-04-07 в 17:14 

Dea.
My log saw something that night.
Сумрак в Избранном в глаза бросается конечно
а можно для тех, кто в танке, уточнить, кто из этих фриков - Сумрак?)

2013-04-07 в 18:46 

Марса
оно ежели дескать не потому что вообще, а оно тебе раз и пожалуйста
Пардоньте,но бредятина же :facepalm3:

2013-04-07 в 19:19 

sinreality
Чей бессмертный взор, любя, создал страшного тебя? (с)
можно было назвать ебанько.

2013-04-07 в 20:06 

Tremere Sinistra
Все, что попадает мне в кровь, становится моим оружием.
Девушки милые, парни вообще няшки, в большинстве) Я аж кушать захотела во время просмотра)

2013-04-07 в 20:12 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
В первый раз хотела спросить, но что-то засомневалась, но сейчас спрошу: и чё? Ну вот на паспорт сфоткались прилизанные в цивильном, в жизни другие. Это правда так странно? Неожиданно? Никто не подозревал?..
Девушка на первом фото тоже явно не каждый день так ходит

2013-04-07 в 21:20 

Алатау
Как здорово, когда люди — разные.

2013-04-07 в 21:55 

Satella_vrn
Déjà je suis cruelle et tendre...
Сколько знакомых лиц!

И очень неприятно читать такие вещи в адрес чудесных креативных людей.

2013-04-07 в 22:17 

[Jude]
[Aliss D.] [And anytime you feel the pain, hey Jude, refrain. (с) ]
А меня вот в подобных случаях всегда интересует вопрос: знают ли все эти очаровательные люди, что фото в паспорте должно соответствовать действительному внешнему виду. То есть если человек кординально меняет внешность, он должен и паспорт менять.

2013-04-07 в 23:17 

Бронтозябра
фото в паспорте должно соответствовать действительному внешнему виду
Тогда законом должно категорически запрещаться перекрашивать волосы, делать стрижки, пользоваться косметикой и просто стареть =)
Под *кардинально* можно отнести любое из этих изменений. Я думаю, в паспортном столе очереди были бы длиной с Великую китайскую стену.

2013-04-07 в 23:28 

Винни-Винни
Боян, но тематично:


2013-04-07 в 23:38 

[Jude]
[Aliss D.] [And anytime you feel the pain, hey Jude, refrain. (с) ]
Бронтозябра, если Вы остаётесь узнаваемы, то всё ок. Но если, допустим, Вы делаете татуировку на лице, то паспорт всё же придётся поменять. Так же, если большую часть времени в жизни Вы носите очки, не просто когда читаете или сидите за компьютором, а по жизни, то предпочтительно, что бы фото было в очках.

2013-04-07 в 23:38 

Lady Cleves
Вот я тоже считаю, что большинство, в данном случае, в паспорте выглядят симпатичнее чем... в своем естественном состоянии. Хотя девушка с татуировкой на всю спину - меня впечатлила.

2013-04-07 в 23:53 

periculum
Большинство очень симпатичные в паспорте получились) жалко, что выделиться эти люди смогли только за счет внешности.

2013-04-08 в 00:06 

Бронтозябра
[Jude], это понятно. Но из представленных здесь персонажей я не увидела ни одного, который не был бы неузнаваем на фото на паспорте. Разве что мужчина с бородой, но борода - не повод менять паспорт =)

Со мной как-то в поезде Москва-Хельсинки ехала девушка, сделавшая себе накануне татуаж губ, бровей и век. Представляете, что на тот момент было с ее лицом? Опухшая как заправский алкоголик с многолетним стажем да еще после неудачной операции по пересадке жопы на место губ. Лично для меня на фотографии на паспорте она была вообще неузнаваема, на границе же ни слова не сказали, лишь бровь удивленно подняли. Так что работнички паспортного контроля умеют искать сходства =)

2013-04-08 в 01:00 

мистя
Moon Prism Power, Make Up!
Обычно, когда делают подобные проекты, на выходе получаются весьма приличные образы. А тут, что в паспорте не ок, что в образе не ок(
Создаётся впечатление, что за бугром у ребят с чувством стиля все получше чем в рашке.
За отчизну обидно(

2013-04-08 в 01:11 

Лунный дождь
мои звёзды сияют на земле
А у кого-то есть ссылка на подборку(и) с такой идеей, что делали за бугром? Интересно же)

2013-04-08 в 02:47 

[Jude]
[Aliss D.] [And anytime you feel the pain, hey Jude, refrain. (с) ]
Бронтозябра, ну я потому и написала, что в подобных случаях, а не конкретно в этих)))
Забавная история про девушку. Надеюсь, что после того, как отёк спал, результат оправдал средства )))
Очень хочется верить, что они и правда умеют искать сходства, а не халявят на работе))
Просто у меня самой был случай, когда я фотокалась на загранку, я была весьма пышна собой и с короткой стрижкой. Потом скинула 15 кг, наплела косы и пирсинговала бровь. Так вот мне в Финском посольстве не очень хотели визу давать, мотивируя это как раз расхождением во внешности. Забавно было.

2013-04-08 в 10:50 

Cherokee
блажен тот, кто ничего не ждёт, ибо он не обломается
И очень неприятно читать такие вещи в адрес чудесных креативных людей.
они могут быть безгранично чудесными и креативными, но это не исключает того, что они чувства стиля лишены, действительно. Да и образы у всех не_свои, а слизанные с зарубежных исполнителей и других фриков.
Фото на паспорте почти у всех симпатичнее, чем результат идиотских извращений над собой.

2013-04-08 в 11:09 

Бронтозябра
[Jude], не, это русским может быть пофиг, а финнов хлебом не корми, но только дай причину придолбаться. Так что где-то они там и правда сходство нашли =))

Да, ситуация у Вас была сложная =)
У меня тоже пару раз были вопросы на границе, когда схуднула килошек так на 35-40. Вопросы перестали быть актуальными только после замены загранпаспорта и визы в связи с окончанием их срока действия )))
Но лично мне самой спокойнее, когда документ соответствует по всем правилам =)

2013-04-08 в 13:11 

мистя
Moon Prism Power, Make Up!
Лунный дождь, вот прям точно таких не видела. Но, допустим, с макияжем много примеров.
И ещё если шариться по бложикам известных в интернетиках людей, то можно наткнуться на всякие штуки. На подобии домашних фотографий.

2013-04-08 в 13:11 

мистя
Moon Prism Power, Make Up!
Лунный дождь, вот прям точно таких не видела. Но, допустим, с макияжем много примеров.
И ещё если шариться по бложикам известных в интернетиках людей, то можно наткнуться на всякие штуки. На подобии домашних фотографий.

2013-04-08 в 16:53 

Satella_vrn
Déjà je suis cruelle et tendre...
они могут быть безгранично чудесными и креативными, но это не исключает того, что они чувства стиля лишены, действительно. выводы сделаны на основании одного фото на каждого человека? Смешно =) И да, я как человек, знающих многих из этой серии, считаю, что фото не самые удачные и не всех передают так, как они есть.
и образы у всех не_свои, а слизанные с зарубежных исполнителей и других фриков. угу, а где-то это косплей, намеренно надетый =) Тоже слизано, да? И почему Вы считаете, что образы слизаны? Приведете конкретные примеры? Если на то пошло, то любой выделяющийся человек в нашей стране свой стиль "слизал", т.к. в то время, когда на Западе развивались субкультуры, у нас был железный занавес и догонять остальной мир мы начали сильно позже.

2013-04-08 в 17:12 

Lady Cleves
<<Satella>>, Уважаемая, простите, что вклиниваюсь, но, Вам не кажется, что Вы ведете себя - неадекватно? Люди высказывают свое мнение об увиденном, о поданной новости и Вы их вините за это, причем беспочвенно, ущемляя их право выражать собственную мысль, при всем при этом никак фактами не отстаивая свою точку зрения, а лишь осуждая, что люди, что... не начали искать выше указанных людей, знакомиться с ними, изучать их нравы, пить с ними кофе, лазить и оценивать их фотки итд итп. Хотите что-то доказать, приведите фото, которые Вы считаете - более яркими и более подчеркивающими их... индивидуальность. кроме того, если я не ошибаюсь, учитывая схожую стилистику представленных тут фото, люди указанные на фотографиях сами выбрали именно этот образ именно для этого проекта, так что я, признаться, не понимаю, в чем лично Ваша проблема?

2013-04-08 в 17:18 

astis
Скворец подкрался незаметно
а по жизни, то предпочтительно, что бы фото было в очках.
нет. на паспорте надо быть без предметов, которые могут исказить лицо. очки надо снимать, волосы с лица по возможности убирать.

2013-04-08 в 17:23 

astis
Скворец подкрался незаметно
В клетчатом платье это мальчик? Девочка? Непонятно по обеим фото... В платье, вроде, пацан, в паспорте - баба. Невезуха, да.
Еще немного - начну сомневаться, кто я)

2013-04-08 в 17:34 

Satella_vrn
Déjà je suis cruelle et tendre...
Lady Cleves, неадекватно? Я всего лишь высказываю свое мнение, не более. Вы их вините за это, причем беспочвенно, ущемляя их право выражать собственную мысль боже упаси! Покажите, пожалуйста, где я кого-то ущемляю. Очень интересно =)

astis, Еще немного - начну сомневаться, кто я) смирись, ты андрогин. А Соник, видимо, латентный гей, коли тебя так часто за парня принимают =)

2013-04-08 в 17:42 

Lady Cleves
<<Satella>>,
выводы сделаны на основании одного фото на каждого человека? Смешно =)
угу, а где-то это косплей, намеренно надетый =) Тоже слизано, да? И почему Вы считаете, что образы слизаны?

Ну, если Вы ТАК разговариваете со всеми, то, смею предположить, что Вы - крайне хамоватая особа. Нет, это не ущемление, это сарказм и грубость основанные.. на чем?

2013-04-08 в 17:44 

astis
Скворец подкрался незаметно
На самом деле, Миша Малышев - так себе фотограф. Ну то есть он... Как бы... Реалист, наверное. Он практически всех ухитрился сфотографирвать "как на паспорт". Плюс смешал в одну кучу людей, которые так по улицам и ходят, и косплееров. А фриковых ребят фотографировать у белой стенки - вообще убийство, честно говоря, они вне своей среды смотрятся, как будто их в полицейском участке щелкнули.
Плюс опять же, сама идея проекта сурово слизана не в лучшем варианте реализации.

2013-04-08 в 17:46 

Satella_vrn
Déjà je suis cruelle et tendre...
Lady Cleves, ох, Вы знаете, меня впервые в хамстве обвиняют, честно-честно. Даже не знаю, как реагировать. Обычно наоборот, страдаю от неумения нахамить. Извините, не объясните, ТАК - это как? Очень интересно, что именно в моих словах так задело Ваше чувство прекрасного =) по приведенным цитатам не могу понять, уж простите убогую и недалекую.

2013-04-08 в 17:47 

Cherokee
блажен тот, кто ничего не ждёт, ибо он не обломается
<<Satella>>, я отвечу, попытайтесь адекватно воспринять информацию.
угу, а где-то это косплей, намеренно надетый =) Тоже слизано, да?
уважаемая, может быть, я не права, и прошу мою неосведомленность простить, но я не в курсе современных модных веяний, и я не то что не понимаю смысл "косплей", я в принципе не имею представления об этом молодежном увлечении.
то любой выделяющийся человек в нашей стране свой стиль "слизал"
"выделяющийся" - это очень относительное понятие. Неформалы, пытаясь выделиться из толпы своим внешним видом, попадают в другую безликую толпу. Замкнутый круг.
И почему Вы считаете, что образы слизаны? Приведете конкретные примеры?
ну забейте в поиск в яндексе слово "фрик" или "гот", или кто там эти люди. Увидите сотни одинаковых конкретных примеров =) Про зарубежных я сказала, потому что все это зародилось на западе, а к нам докатилось уже потом.

2013-04-08 в 17:47 

Satella_vrn
Déjà je suis cruelle et tendre...
astis, ну что-то подобное я выше писала. Из знакомых здесь только Борз вполне няшен.

2013-04-08 в 17:51 

Cherokee
блажен тот, кто ничего не ждёт, ибо он не обломается
Очень интересно, что именно в моих словах так задело Ваше чувство прекрасного =) по приведенным цитатам не могу понять, уж простите убогую и недалекую.
простите, что влезаю, но если вы считаете, что эти фразы показывают вас как воспитанного и кроткого человека, который не может в нужный момент нахамить для самозащиты, то я даже не знаю, как помягче бы вам сообщить, что вы ошибаетесь...

2013-04-08 в 17:52 

Lady Cleves
<<Satella>>,
Вы всерьез не понимаете, что есть - адекватная беседа и озвучивание своего мнения, и что есть - агрессивное бахвальство, граничащее с желанием устроить или страч или троллинг? Вы вправду не видите в своих словах - необоснованного сарказма, совершенно необоснованного и беспочвенного? Если так, то боюсь, даже объяснять смысла не имеет. А тот факт, что в остальных темах и местах Вы себя так не ведете указывает на то6 что Вас тут, лично Вас и Ваши чувства были ущемлены чужой критикой, и Вы это крайне и крайне тяжело переживаете. Я просто не могу понять, чем же так Вас обидели люди, высказывающие свое мнение, основанное на предоставленной информации? И почему, вместо того, что бы предоставить им больше фактов, Вы начинаете на всех кидаться язвительностью, высокомерием и ядом обиженной на всех гадюки?

2013-04-08 в 17:55 

Cherokee
блажен тот, кто ничего не ждёт, ибо он не обломается
Мне правда жаль, что я задела чьи-то чувства, но я даже постаралась объяснить, что я не то что считаю этих людей некрасивыми, а считаю, что они себя изуродовали. При этом я отметила, что не исключаю возможности, что они замечательные и креативные.
Молодая девушка отчаянно бросилась защищать своих товарищей, даже в суть не вникнув.

2013-04-08 в 18:04 

Lady Cleves
Молодая девушка отчаянно бросилась защищать своих товарищей, даже в суть не вникнув.

Вот в том то и дело, что защищать, на мой взгляд - это предоставлять факты, что бы люди могли переосмыслить свою точку зрения, а не голословно всем указывать, что они идиоты, потому что сами не знают этих людей, и судят только лишь по вышеуказанным фотографиям, в то время как она - знает их, и мы все должны голословно с ней соглашаться потому что... вот почему - для меня - загадка.

2013-04-08 в 18:04 

astis
Скворец подкрался незаметно
Не все еще привыкли, когда смотрят обычные люди) Когда в какое-нибудь далекое от тусовки сообщество вываливается, например, куча фотографий с феста (да хоть и не с косплейного, хоть с Пустых Холмов, например), начинается всегда очень большой поток ээээ как бы сказать помягче... Удивления, да. Очень по-разному выраженного. В общем, дело привычки, как на них реагировать.

(Мне с моей фотки здесь тоже хочется рыдать, но я ее видела, фактически, только на экране фотоаппарата мельком) А особенно, когда думаешь, что это все уже ушло в историю и можно забыть, а оно опять всплывает... Ох.

2013-04-08 в 18:18 

Лунный дождь
мои звёзды сияют на земле
мистя, оу, я поняла, спасибо за наводку)

2013-04-08 в 22:00 

Cherokee
блажен тот, кто ничего не ждёт, ибо он не обломается
большой поток ээээ как бы сказать помягче... Удивления, да
у меня никакого удивления не вызывает - такое сплошь и рядом в наши дни. я просто считаю, что это некрасиво и с возрастом пройдет. по-моему, это и очевидно, что это моя субъективная точка зрения, я не думала, что об этом надо напоминать. красоту вообще сложно оценить объективно.

2013-04-08 в 22:04 

Cherokee
блажен тот, кто ничего не ждёт, ибо он не обломается
В клетчатом платье это мальчик? Девочка? Непонятно по обеим фото... В платье, вроде, пацан, в паспорте - баба. Невезуха, да.
кстати, в клечатом платье как бы видно, что девушка, это вот в клечатой рубашке я не сразу поняла, ху из ху.

2013-04-09 в 20:42 

astis
Скворец подкрался незаметно
это вот в клечатой рубашке я не сразу поняла, ху из ху.
*истеричит, катается по полу, рыдает* да девушка я, девушка!

2013-04-09 в 21:54 

Cherokee
блажен тот, кто ничего не ждёт, ибо он не обломается
astis, серьезно??? ну, прическа неудачная))) как у Децла)

2013-05-02 в 19:55 

Joshua-kun
So zetta bad.
Повторюсь, наверное, с мнениями, высказанными выше, но всё же, лучше было бы, если бы фотограф подобрал фотографии получше. Да и фото на одинаковом фоне... Брр. Пару дней назад всего видел девушку с первого фото, и... Идея неплохая, но если бы это было правдой, и название бы оправдывало её. Ибо это девушка отнюдь была не как на левом фото. То, что это "в жизни" звучит смешно. Косплей - это косплей, а вот представители субкультур, которые каждый день выглядят "не как на паспорте" - другое дело. И всё же фотографии...

Best of @Diary.ru

главная