Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:53 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Kamia Kaory:

Asia, 50 photos

50 азиатских девушек, которые перевернут ваше преставление о нужности макияжа и о страшных девушках в частности.
Я вас предупреждаю: это действительно одни и те же девушки, что и на первой картинке и фотошопа там нет. Глаза - это НЕ фотошоп.


читать дальше

URL записи

@темы: Не свое, Архив

URL
Комментарии
2013-02-17 в 12:58 

Morceleb
Жизнь хороша!
Азия - это вам не соцсети. На.... эээ... обманут без фотошопа.
Какие же они в жизни страшные, как жизнь бомжа.

2013-02-17 в 12:59 

Мистер Харкер
ежик всю жизнь в тумане ежик родился пьяным
какой у них высокий скилл мейкапа, вот этому даже завидую)

2013-02-17 в 13:00 

Крокодил Годж
Я Крокодил. Ты Крокодил. Все Крокодил.
Не только косметика, но и ракурс, и волосы тоже играют свою роль в преображении.
Половина девушек очень даже милые и без косметики.

Ко всему, косметика так же портит лицо. Чем чаще пользуешься, тем хуже. Именно для кожи.
Но это мое ИМХО.

2013-02-17 в 13:00 

Невеста Роз
В доме с тысячью дверей только один выход.
Они и после "фотошопа" некоторые ужас ужасный. А вообще если фоткаться так, как фоткаются они, с такого ракурса, то неудивительно, бггг.

2013-02-17 в 13:01 

Llina Kampfer
Пусть этот флаг сгорит дотла.
Некоторые и после страшные, а не которые и до ничего, просто или кривляются, или ракурс жуткий

2013-02-17 в 13:01 

Morceleb
Жизнь хороша!
Половина девушек очень даже милые и без косметики.
Какой непритязательный вкус, бггг.

2013-02-17 в 13:03 

Avis Celestia [DELETED user]
Итс мэджик.

2013-02-17 в 13:03 

Крокодил Годж
Я Крокодил. Ты Крокодил. Все Крокодил.
Morceleb, наверное)
ну вот же, вполне себе милашка ^^
static.diary.ru/userdir/1/9/0/7/1907242/6232104...

2013-02-17 в 13:04 

Byakko
[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Справедливости ради - на азиатках преобразование макияжем работает лучше, на низко профилированных лицах проще рисовать. И в глазах у большинства линзы, увеличивающие радужку.

У меня подруга год в Гонконге жила, и говорила, что без макияжа большинство китаянок довольно страшные - у них нет ни бровей ни ресниц (они их выщипывают, чтобы рисовать и наклеивать проще было), кожа достаточно плохая из-за агрессивного грима.

2013-02-17 в 13:04 

Hikura
Да здравствует раздвоение личности – кратчайший путь к душевному равновесию! © Макс Фрай
Макияж творит чудеса, да. Но есть девушки, которые и без макияжа очень хорошо выглядят!!!

2013-02-17 в 13:06 

Byakko
[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Ко всему, косметика так же портит лицо. Чем чаще пользуешься, тем хуже. Именно для кожи.
Это сильно утаревшее понятие, родом из глубин СССР, когда и правда с косметикой был напряг.) Сейчас куча очень качественной косметики, которая за кожей ухаживает, прыщи заживляет и так далее. Выбирать надо просто хороший продукт.
И учитывая нашу экологию (а китайскую так вдвойне) и климат, многие косметологи не советуют выходить на улицу с "голым" лицом.

2013-02-17 в 13:07 

Балерина-художница
Эрих «Бухаю и философствую» Мария Ремарк
А мне остается только пожалеть бедных японских мужчин:привел домой красотку-няшку,а там крокодил замаскированный...Печально,товарищи.
Было бы интересно посмотреть на мужчин-японцев ,так сказать, "до" и "после")

2013-02-17 в 13:07 

Sharlotta-Elburn
Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
Большинство девушек симпатичные, но сфотканы с неудачного ракурса, для усиления эффекта, ткскзть.
А линзы, увеличивающие радужку глаза - делают чудеса, да.

2013-02-17 в 13:08 

Baiba
Судя по некоторым фотографиям, советуют краситься лет с восьми.
Косметика, безусловно, украшает, но настолько делать лица кукольными, по мне так это выглядит жутко, я не фанат бжд.

2013-02-17 в 13:09 

мдхн
Life is not as easy as you think - it's as easy as I think.
Morceleb, была где-то похожая подборка со вполне славянскими дамами, тоже до и после макияжа, зрелище мало чем лучше этих фото, скажу я вам. Вообще, если сфоткать человека с утра, да при плохом освещении, да еще на расстоянии "нос к носу", кто угодно страшным будет на фото :/

2013-02-17 в 13:11 

Koyomy
Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.
они их выщипывают, чтобы рисовать и наклеивать проще было
Аааа, вот почему на первом фото многие "лысые"

Но некоторые и правда без штукатурки миловидные :)

И лично я представила себе картинку: ложишься - рядом сопит "кавайная няка", проснулся утром - "хоспаде, шо за крокодил?"

2013-02-17 в 13:12 

Крокодил Годж
Я Крокодил. Ты Крокодил. Все Крокодил.
Выбирать надо просто хороший продукт.
Не у всех есть средства на качественную продукцию =)

2013-02-17 в 13:12 

Бледный
Вера и верность!
Страшненькие, конечно.
Но я с утра тоже тот ещё упырь на вид :)

2013-02-17 в 13:13 

Sharlotta-Elburn
Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
Ноздря последнего Дракона, Ко всему, косметика так же портит лицо. Чем чаще пользуешься, тем хуже. Именно для кожи.Это вы ещё не открыли для себя азиатскую косметику. Японскую, например. Те же бб-кремы действуют не только как тональный, но и как увлажняющий, противоспалительный крем. Плюс ко всему азиаты помешаны на гипоаллергенности: кометика без отдушек и с минимумом консервантов - это норма для них, а для европейцев уже "элитная марка". Так что завязывайте с агрессивными европейскими марками.))

2013-02-17 в 13:15 

Contra spem spero(с)
вот на чистоту, если я сейчас сфоткаюсь "на паспорт" и без элементарно подведенных глаз, эфект будет тот же, что и у азиаток.
А вот после легкого макияжа няшка няшкой.

2013-02-17 в 13:16 

Желудёвая
Smile, Cami, smile!
Жутко боянистая подборка, я вам скажу. Ей уже не год и не два так точно.

Ну, некоторые девочки вполне себе ничего. Я имею в виду, что не все так плохо с кожей) и если бы они не выщипали ресницы, то им не приходилось бы так люто штукатуриться С:
Ну и ракурсы жуткие, конечно! Возьми любую красивую девочку, сфотайте вот так максимально близко и со вспышкой еще - вот вам и парад уродов.
Но в любом случае, у них какая-то ненормальная страсть к штукатуренью. Можно же обойтись меньшим количеством косметики, гораздо меньшим.

2013-02-17 в 13:16 

Byakko
[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Sharlotta-Elburn, +1, я правда корейщину покупаю в основном, но там за смешную по нашим меркам цену (10-20 долларов в среднем за не возрастные средства) такое качество офигенное.

2013-02-17 в 13:16 

Moon Orion
Forever and ever
Помимо косметики, действительно, огромное значение имеет ракурс и освещение. Каждый может сфотографироваться абсолютно с одинаковым количеством косметики на лице, только один раз - в ванной при тусклом освещении энергосберегательных ламп в каком-нибудь неестественном ракурсе, при котором глаза будут казаться впалыми, а нос - огромным, а потом сделать вторую фотографию при дневном освещении в удачном для себя ракурсе - и разница будет огромна.
Хотя, конечно, некоторые преображения действительно поражают. Единственное (если тут действительно нет фотошопа, который и создал такой эффект) - у половины после косметической обработки лица стали будто восковыми.

2013-02-17 в 13:17 

Slag
женщина, ищущая свое Слово
нда...вот ложился кто-то спать с красавицей, ап утром проснулся с чудовищем

2013-02-17 в 13:17 

Slag
женщина, ищущая свое Слово
нда...вот ложился кто-то спать с красавицей, ап утром проснулся с чудовищем

2013-02-17 в 13:17 

Sharlotta-Elburn
Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
Ноздря последнего Дракона, Не у всех есть средства на качественную продукцию =) Советую сравнить цены: melonpanda.com/ Стандартные "Хада лабо" или "Канебо" идут вровень с люксовыми европейскими марками в 2-4 раза дороже (и во многом их превосходят).

2013-02-17 в 13:21 

|девиантная|
территория победившего распиздяйства
куклехи)))

2013-02-17 в 13:22 

Крокодил Годж
Я Крокодил. Ты Крокодил. Все Крокодил.
Sharlotta-Elburn, Почему агрессивными? Мне личико попортило. У меня появилась аллергия на косметику. Прыщи и все такое =)) Я теперь могу пользоваться только одним видом увлажняющего крема и одним видом геля от кругов под глазами) Все остальное для меня закрыто... И судя по всему пожизненно)
Но я не жалуюсь, мне так даже легче стало, могу собраться на работу за полчаса после подъема XDD

2013-02-17 в 13:22 

Ersil
художник
Косметика глаз у японок включает в себя линзы, увеличивающие радужку, клей для заклеивания верхнего века, благодаря которому глаза смотрятся больше, и накладные ресницы. Поэтому и эффект: методы другие.

А что до кукольности - так это региональные особенности. У них идеалом красоты считается юная девушка похожая на куколку.

2013-02-17 в 13:22 

Arowaha
горечь соли и сладость абрикоса ©
madchen_mit_plan, была где-то похожая подборка со вполне славянскими дамами, тоже до и после макияжа, зрелище мало чем лучше этих фото, скажу я вам.
нет ли у вас случаем этой ссылки ,если есть дайте плиз я в дайри-бест вышлю)))

2013-02-17 в 13:23 

ArtCoffee
не знааааю... некоторые тут и без косметики симпатичные, а некоторым кажется уже ничего не поможет((

2013-02-17 в 13:23 

Charlotte Watts
третья и еще некоторые - красивые и без макияжа. лол, а много тут найдется красавцев без макияжа и на фотках? Сниматься надо тоже уметь.

2013-02-17 в 13:28 

-Сиджи
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
С этими линзами глаза кажутся какими-то наркоманскими.
А так-очень даже хочется посмотреть вблизи эту всю "штукатурку" и насколько ее там много по сравнению с обычным, среднестатистическим мейком

2013-02-17 в 13:28 

Ангелина Темнейшство
Извращениями не страдаю, я ими наслаждаюсь! XDDD Позитивная натура для прогресса и культуры создана! "Бал вампиров"
Byakko, на низко профилированных лицах проще рисовать.
это что, простите? я без претензий, просто правда не знаю, что такое низкопрофилированное лицо :hmm:

Lisglada Medovaya, Было бы интересно посмотреть на мужчин-японцев ,так сказать, "до" и "после")
есть у меня несколько, только это профессиональные косплееры, но глобальные перемены там на лицо:
butanol.diary.ru/p119615945.htm
butanol.diary.ru/p120176618.htm
butanol.diary.ru/p121117439.htm
butanol.diary.ru/p121117661.htm

2013-02-17 в 13:30 

Byakko
[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Ноздря последнего Дракона, так раз "личико попортило и прыщи появились" и значит, что пользовались чем-то агрессивным и некачественным. Хорошее ничего не портит.
Вообще у меня есть подруги со злобными дерматитами и аллергией на жизнь, и они себе в корейской косметике без проблем подобрали кучу средств.

2013-02-17 в 13:32 

Sharlotta-Elburn
Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
Ноздря последнего Дракона, а косметика вообще вещь агрессивная, если неверно подобрана. Я вот несколько лет искала себе крем для лица и крем вокруг глаз, который не жжёт, как перец чили.

2013-02-17 в 13:35 

Кот-вертолет
Панда ест, стреляет и уходит.
хотелось бы увидеть подобное на европейских лицах

2013-02-17 в 13:36 

Котярсис
верните меч, коня и латы, мой замок тянущийся ввысь, а кто там ржет в углу палаты - заткнись
некоторые фотографии "до" лучше "после".
и глаза как у хомяков Ö_ö

2013-02-17 в 13:38 

Желудёвая
Smile, Cami, smile!
Кто хотел европейских девушек?
На гугл не пробовали сходить?
Ссылок овердофига, и на первой странице только одна ссылка на азиаток.

2013-02-17 в 13:41 

White One
я правда корейщину покупаю в основном
А поделитесь, что за марки такие офигенные?

2013-02-17 в 13:44 

Putaniza
Гендальф-Горевестник
Жуть, причем что "до", что "после", в большинстве случаев... Во всем нужна мера, а тут её нет.

2013-02-17 в 13:45 

Arowaha
горечь соли и сладость абрикоса ©
Собиратель Желудей, О,спасибо огромное)))

2013-02-17 в 13:45 

Byakko
[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
это что, простите? я без претензий, просто правда не знаю, что такое низкопрофилированное лицо
Ну конкретно этот термин я не помню где вычитала, а так это значит плоское, не сильно рельефное по сравнению с прочими большими расами. Веки с характерными жировыми подушками и эпикантусом, опять же, дают большой простор для творчества.)

2013-02-17 в 13:47 

Демон Пофигист
Ум творческого человека соображает не часто, но креативно
многие в жизни симпатичней чем куклы после мейк апа. правда той рыжей, без бровей лучше с косетикой

2013-02-17 в 13:51 

Ersil
художник
Демон Пофигист, они в жизни после мейк-апа. Они не выходят на улицу без него.

2013-02-17 в 13:53 

Ангелина Темнейшство
Извращениями не страдаю, я ими наслаждаюсь! XDDD Позитивная натура для прогресса и культуры создана! "Бал вампиров"
Собиратель Желудей, тут просто забыли добавить, что это рубрика "а два года назад на этой недели..." или как там она называлась - сегодня ж воскресенье, посмотрите урл записи

Byakko, вот! это мне и нравится в азатах, а то посмотрела на европейцев по ссылке Собиратель Желудей, так после апгрейда получаются такие же страшные или не оч красивые, но с тонной макияжа (причем это ОЧЕНЬ видно) и редко когда из страшной европейки выходит принцесса. тоже хочу себе поменьше профилированности )))

2013-02-17 в 13:55 

Byakko
[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
А поделитесь, что за марки такие офигенные?
Больше всего люблю SKIN79, у них охрененные ББ кремы и всё остальное тоже нравится.
А так почти все популярные марки перепробовала - Skin Food (вот на него, кстати, подруга гипер-алергик интенсивно набежала после того, как у меня помазалась), Etude House, Missha, BRTC, Lioele, Cedia. Для любителей совсем натурального - Innisfree. Пока у меня реакции от "неплохо" до "пыщ-пыщ, дайте две", чтоб совсем не понравилось ни разу не было.
Вот тут отзывы собираю, в самой записи и в комментариях от сотоварищей по заказам. Правда, давно не обновляла, надо заняться. =.=

2013-02-17 в 14:05 

italian polyglot
"Путешествовать - значит рождаться и умирать каждое мгновение"
Нда... Магия. *Ушла смотреть обучающие видео*:-D

2013-02-17 в 14:05 

helena-eva
Хочу к такому мастеру!)))

2013-02-17 в 14:11 

Почему-то самые миловидные "куколки" получились из действительно стрёмных девочек.
А большинство здесь, как уже и было сказано, вполне даже симпатичные. Даже лучше в оригинале, чем в кукольном своём образе. 3-я, например, и та, которая Юки, и следующая за ней - ну и т.д. Совсем не нужно им столько грима, чтобы стать красотками, но мода есть мода.

2013-02-17 в 14:16 

Шейлок
почему-то так и думал, что тред будет с расистским мотивом

2013-02-17 в 14:23 

Season
You sexy and iTroll it
Мне кажется, что абсолютно милые девушки. ЧТо до, что после. Не вижу никакого ужаснаха.

2013-02-17 в 14:26 

VeryZlaya
Locus ubi mortui docent vivos.
ОМГ ОМГ, ужос какой... Хотела высказаться не глядя, не так уж давно видела аналогичную подборку, где всё было вполне сносно. Но открыла... Тут просто ппц какой-то )))
Симпатичных без макияжа - да, несколько есть. Но после макияжа половина еще страшнее, чем были :lol: Вытянутые фото не добавляют эстетики. В некоторых случаях фотошоп таки был - чего стоит только переносица у третьей снизу девушки...
В другой подборке было всё вполне нормально: миленькие или просто обычные девчушки без макияжа, куколки, по большей части весьма красивые - после. Фотографии были не такого ужасного качества, пропорции так не изменены.

2013-02-17 в 14:31 

PolarStern
Сферический фантазер в вакууме
Фотки "ДО" сделаны с эффектом телевика, лицо кажется выпуклее чем есть, поэтому пугающе. Себя так сфоткайте, тоже удивитесь) А азиатские девушки по природе кажутся такими страшноватыми именно для европейского взгляда, вот они и подгоняют себя под евро-стандарт, плюс влияние аниме и айдолов, все хотят няшку и чтобы мимими. Больше всего влияет на внешность размер глаз (не форма, не веки, а именно физическая величина).
По улицам походите, европейская девушка совсем без мейка тоже нередко выглядит как чернобыль. А азиатские девушки иногда и без косметики бывают очень даже симпатичными, другое дело, что в условиях исторической монотонности нации, это встречается реже.

2013-02-17 в 14:37 

AlighieriMarie
Все проходит и это пройдет...
PolarStern, европейская девушка совсем без мейка тоже нередко выглядит как чернобыль. +10000000

2013-02-17 в 14:39 

Putaniza
Гендальф-Горевестник
Азиатки бывают очень миловидными, не кося при этом под европеек, но эти девушки... Сначала сами себя уродуют, а потом штукатуркой и ухищрениями пытаются сделать из крокодила кошечку.

2013-02-17 в 14:51 

Властелин Ничего
Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
нарисовали брови, накладные ресницы + челка - и вот уже другой человек Х)

2013-02-17 в 14:59 

Artemisia absinthium
"А за гранью свода небес тикает часовой механизм - значит, времени нам в обрез, главное, не обернуться вниз"
Ёжкин кот... до покраски они хотя бы разные. А вот после...

2013-02-17 в 15:01 

товарищ Лозовский
Или я в масштабах ваших недостаточно садист?
вот на чистоту, если я сейчас сфоткаюсь "на паспорт" и без элементарно подведенных глаз, эфект будет тот же, что и у азиаток.

Вот-вот. Просыпаешься утром, с похмелья, а из зеркала на тебя смотрит какая-то крипота... А потом ничего, очеловечивается.

2013-02-17 в 15:10 

Крокодил Годж
Я Крокодил. Ты Крокодил. Все Крокодил.
Byakko, Sharlotta-Elburn,
спокойно) я ж говорю, меня все устраивает ^^'

2013-02-17 в 15:12 

~Leta~
Красота спасет мир, а пофигизм - нервы
Вот эта девочка так похожа на куклу, что даже жутко становится, если представить, что она рядом еще и шевелиться начнет ))) сразу вспоминаются всевозможные ужастики на эту тему

2013-02-17 в 15:14 

Lina k
Love and do as you please
Могу смотреть на эти преображения вечно!XD

2013-02-17 в 15:14 

Хихис
Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
Byakko, спасибо за марки косметики.../законспектировала/ :crzfl:

Ноздря последнего Дракона, я тоже считаю, что выходить на улицу с голым лицом нельзя. Пудра с древних времен была важнейшим средством ухода за кожей, служила для ее здоровья и защиты ну и для красоты.
Кремы надо подбирать правильно, если утром использовать увлажняющий крем и потом выйти на мороз, то последствия будут и без аллергии.
Причиной аллергии очень часто становятся обморожения и солнечные ожоги.

Темнейшство, спасибо за ссылки это - волшебно :crzfl:

2013-02-17 в 15:20 

12-88
словно чёрная лиса в норе
Взять девушку, помыть и уложить ей волосы, заставить выспаться, чтоб убрать мешки под глазами, и дать время бровям с ресницами вырасти, а потом сфотографировать нормально - и будет хорошо и без мейкапа.

2013-02-17 в 15:27 

Ангелина Темнейшство
Извращениями не страдаю, я ими наслаждаюсь! XDDD Позитивная натура для прогресса и культуры создана! "Бал вампиров"
VeryZlaya, В некоторых случаях фотошоп таки был - чего стоит только переносица у третьей снизу девушки...
открою вам тайну - "узкий" носик можно сделать и без фотошопа, что, кстати, гораздо проще - с помошью светлой и темной пудры и блестящих теней (вот они как раз светлой полосой вдоль переносицы и наложены). посмотрите соответствующие туториалы

PolarStern, Фотки "ДО" сделаны с эффектом телевика
фото на телефон с вытянутой руки дает тот же эффект. а если отражение в зеркале фотографированть - ничо так, нос нормальный

Хихис, пожалуйста))))

2013-02-17 в 15:33 

Хихис
Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
12-88, Взять девушку, помыть и уложить ей волосы, заставить выспаться, чтоб убрать мешки под глазами, и дать время бровям с ресницами вырасти, а потом сфотографировать нормально - и будет хорошо и без мейкапа.
а уж если добавить курс массажа, масок и вся таких няшек...ммммм))))
но мейкап все-таки нужен, особенно если для фоток - это особенности процесса

2013-02-17 в 15:34 

Hasstein_Malefoye
На святое дело идём - сокровища из беды выручать
Если до макияжа уродки только некоторые, то после - уже все.
Только в целлофан упаковать и на склад магазина игрушек.

2013-02-17 в 15:37 

Рыцарь Случайного Образа
Внутри меня - миллионы галактик, которых не было. Глаза мои - хамелеоны, настроенные на небо... (с)
О нет, мой шаблон... хд

2013-02-17 в 15:52 

Спетое вчера осталось вчера... ©
На подавляющем большинстве фотографий - никакой разницы, кроме наклеенных ресниц.

2013-02-17 в 15:59 

Byakko
[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Кстати, если присмотреться, у многих по-моему эпикантус обрезан. Я слышала в Южной Корее это чуть ли не обязательная операция среди старшеклассниц сейчас.

2013-02-17 в 16:03 

LittleMelianna
Everything we do is never in vaiN


извините, не удержалась )

зы. у многих первые фотки сделаны с очень близкого расстояния и немного сверху, с такого ракурса хорошую картинку не получишь ... а вообще, интересная подборка )

2013-02-17 в 16:13 

Raspberry swirl
А если русских теток без макияжа выложить, то что, все мисс Вселенная что ли? А если утроить такое же ДО и ПОСЛЕ среди русских дам, то могу поспорить, что уровень умения нанесения макияжа ниже раз в десять и там будет что ДО, что ПОСЛЕ - катастрофа.

2013-02-17 в 16:17 

Ангелина Темнейшство
Извращениями не страдаю, я ими наслаждаюсь! XDDD Позитивная натура для прогресса и культуры создана! "Бал вампиров"
к передпоследнему комменту
Перед вами восемь очаровательных учениц, но только одна из них девушка, остальные парни! Hайдите ее!

2013-02-17 в 16:20 

Byakko
[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Raspberry swirl, а кто тут что говорил про русских-не русских в смысле красоты и страшности?
У азиаток разница просто заметнее, потому что в силу строения век у них больше простора для рисования. Это в среднем, естественно, у европеоидов тоже веки разные бывают.
Я, например, не могу нарисовать себе подводку чтобы глаза в 2 раза больше выглядели, и чтобы при этом не выглядеть как адский енот - у меня строение век для этого не то, поэтому у меня макияж не сделает такую разницу между ДО и ПОСЛЕ.

2013-02-17 в 16:22 

Byakko
[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Темнейшство, картинка слишком мелкая для этого.

2013-02-17 в 16:33 

Raspberry swirl
Byakko, ммм... а белый карандаш не спасает? не в два раза, конечно, но глазки будут выглядеть побольше.

2013-02-17 в 16:37 

Котярсис
верните меч, коня и латы, мой замок тянущийся ввысь, а кто там ржет в углу палаты - заткнись
Темнейшство, 5, что ли :-D

2013-02-17 в 16:38 

Хихис
Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
Byakko, можно-можно))))
у меня тоже строение век))))
/не могу...все ржу над адским енотом/

2013-02-17 в 16:39 

Хихис
Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
Темнейшство, господи, какие няшки)))
уверена, что не только фотки покрупнее, но и в реале - фик отличишь)))

2013-02-17 в 16:39 

Arowaha
горечь соли и сладость абрикоса ©
Byakko, Я слышала в Южной Корее это чуть ли не обязательная операция среди старшеклассниц сейчас.
живу в Корее и диву даюсь откуда вы подобную чушь берёте))

2013-02-17 в 16:56 

Anyme
I couldn't care less.
Четко. Обожаю азиатских телок. Почти вздрочнул.

2013-02-17 в 16:56 

Byakko
[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Raspberry swirl, да меня в общем в смысле размера глаз спасать не надо.) Белый карандаш на внутреннее веко лично меня скорее освежает, чем что-то заметно увеличивает.

Хихис, не, ну немного больше может и можно (хотя мне нормально глаза подвести именно подводкой даже профессиональные визажисты не сумели, всё равно енот в итоге =)). Но у них-то реально зрительно в 2 раза.

красный шапк, от живущей в России кореянки, по нескольку раз в год ездящей на историческую родину, если конкретно. Да и гугл говорит примерно то же самое, кстати. У большинства на фото виден внутренний угол глаза и слёзные железы, тогда как у азиатов они должны быть закрыты эпикантусом, примерно так:

А вот тут, например, есть картинка с примером прооперированной девочки. Разница очевидна по-моему.

2013-02-17 в 16:59 

Машундий
I am Тапкомэн!
*Можете бить меня*
С ослиным упрямством в очередной раз пришла к выводу, что без макияжа многие из них выглядят интереснее.
Ну, ИМХО...
Перед вами восемь очаровательных учениц, но только одна из них девушка, остальные парни! Hайдите ее!
6?

2013-02-17 в 17:02 

VeryZlaya
Locus ubi mortui docent vivos.
"узкий" носик можно сделать и без фотошопа
Можно, но не так ;) Остальные носы, даже заметно суженные с помощью макияжа, меня, как видите, не смутили.

2013-02-17 в 17:04 

Uva_ursi
Темнейшство, №3? Я на шею ориентировалась.

2013-02-17 в 17:08 

Ангелина Темнейшство
Извращениями не страдаю, я ими наслаждаюсь! XDDD Позитивная натура для прогресса и культуры создана! "Бал вампиров"
Byakko, покрупнее, к сожалению, не нашла((

Altruismus, не-а :tease4:

Хихис, отличишь - по коленкам :-D ну и по рамеру ступни, может быть

Машундий, нееет)))

на мой взгляд, тут два варианта - один из них правильный. смотрите на скулы и объем головы/площадь лица (не знаю, как это назвать)))), у девушек она обычно меньше

2013-02-17 в 17:09 

Ангелина Темнейшство
Извращениями не страдаю, я ими наслаждаюсь! XDDD Позитивная натура для прогресса и культуры создана! "Бал вампиров"
Uva_ursi, почти, но не оно XDDD в смысле 3 - один из тех, на мой взгляд, правильных вариантов

2013-02-17 в 17:12 

smartfox
На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.
вот почему у них самые страшные фильмы ужасов. родина кошмара.

2013-02-17 в 17:13 

Maoliss
Я не ленивый. Я экономлю силы.
бля, жестокий пиздец =_=

2013-02-17 в 17:14 

Kamilusik
Родные никогда не умирают, просто рядом быть перестают...
Темнейшство, мне кажется 2

2013-02-17 в 17:17 

*Anwen*
We cannot become what we want to be by remaining what we are
Часть девушек с макияжем я вообще приняла за кукол ( если считать сверху,то это 4, 5, 10, 12, 13, 17, 28 и 48 фото) , если бы я увидела, только их фотографии, где они с макияжем, даже бы не поняла, что это живые люди, решила бы, что это куклы, уж очень застывшие лица и неживые глаза.Не спасает даже мимика.

2013-02-17 в 17:20 

Arowaha
горечь соли и сладость абрикоса ©
Byakko, У большинства на фото виден внутренний угол глаза и слёзные железы, тогда как у азиатов они должны быть закрыты эпикантусом,
т.е вы считаете,что у всех азиатов глаза с жировыми подушками (мне нравится это словосочетание) ))))) ,без складок и с закрытым эпикантусом
ладно хрен с ним ,даже если вы и вправду так считаете)) .но причём здесь чуть ли не обязательная поголовная пластика на веки у корейских старшеклассниц.

2013-02-17 в 17:23 

Мне кажется, все это "с косметикой красивее" направлено только для того, чтобы срубить с доверчивых девочек бабло. Что с азиаток, что с европеек. Девочки на фото "до" сфотографированы с неудачных ракурсов, но симпатичные там есть. Просто мы уже привыкли видеть не настоящие лица, а намакияженные. Как-то не замираем от ужаса, видя ненакрашенных мужиков, почему дамы-то красивы исключительно с "легким макияжем"?

2013-02-17 в 17:23 

Деяна Станкович
Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
они были хоть и страшненькими, но разными. А стали одинаковыми оО

2013-02-17 в 17:35 

Ангелина Темнейшство
Извращениями не страдаю, я ими наслаждаюсь! XDDD Позитивная натура для прогресса и культуры создана! "Бал вампиров"
Kamilusik, правильно)))

2013-02-17 в 17:48 

Byakko
[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
красный шапк, окей, перефразирую - для монголоидов характерен эпикантус, закрывающий слёзный бугорок и жировая прослойка (так лучше звучит?) на скулах. Это обусловлено тем, что их предки жили преимущественно в пустынях и полупустынях, для защиты глаз от пыли и солнца. У всех рас вообще куча особенностей, присущих подавляющему большинству представителей.
Поэтому таки да, у подавляющего большинства монголоидов эпикантус должен иметь место. У некоторых он может быть и слабо развит, в силу индивидуальных особенностей и возможно наличия не монголоидных предков.

А насчёт повальной пластики - вы учились в последнее время в корейской школе? Общались близко с большим количеством юных кореянок? Это я к тому, что вы даже живя в Корее можете не знать об увлечении корейцев такой небольшой пластической операцией, которая делается и заживает быстро и следов особо не оставляет, если специально вопросом не интересовались. Я, например, не знаю, какой процент российских женщин делает подтяжки или российских мужчин - обрезание, не интересовалась ни тем ни другим.

2013-02-17 в 18:03 

Arowaha
горечь соли и сладость абрикоса ©
Byakko, перенаправлю вам ваш же вопрос:вы учились в последнее время в корейской школе? Общались близко с большим количеством юных кореянок?
и перефразируя вашу же фразу : Это я к тому, что даже я живя в Корее могу не знать об увлечении корейцев такой небольшой пластической операцией, которая делается и заживает быстро и следов особо не оставляет.Тогда ,как же вы живя в России основываясь на словах какой то русской кореянки (которая я так полагаю ,тоже не пасёт здесь круглосуточно корейских школьниц),не проживя ни дня в Южной Корее можете рассуждать с уверенностью на подобные темы)))))

2013-02-17 в 18:20 

Хэльги
"Семья заменяет всё. Поэтому, прежде чем её завести, стоит подумать, что тебе важнее:всё или семья." Фаина Раневская
Некоторые и без макияжа милы и радикальной разницы нет...
А некоторые, особенно с "акне", - волшебно неузнаваемы)
И - да, совсем недавно был пик молодёжной моды на "европейские лица" - с широко раскрытыми глазами, выраженным верхним веком (не спрятанным "под полушку") и без складочки у внутреннего угла глаза...
И ещё мне азиатские лица кажутся пикантными)

2013-02-17 в 18:20 

Byakko
[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
красный шапк, замечу, что я изначально написала, что слышала о таком, а вы категорично заявили, что это чушь, при этом ни в чём не будучи уверенной.
Знакомая кореянка весьма увлекается корейской молодёжной культурой, любит каких-то корейских звездулек, которые (опять же, со слов) прооперированы подобным образом едва ли не поголовно, так что да, я считаю что она в вопросе разбирается лучше, чем вы.

2013-02-17 в 18:26 

Arowaha
горечь соли и сладость абрикоса ©
Byakko, кореянка весьма увлекается корейской молодёжной культурой, любит каких-то корейских звездулек, которые (опять же, со слов) прооперированы подобным образом едва ли не поголовно, так что да, я считаю что она в вопросе разбирается лучше, чем вы.

корейские звездульки не старшеклассницы .по вашей логике тогда все российские старшеклассницы с накаченными силиконом губами и силиконовыми сиськами)))))

2013-02-17 в 18:51 

Балерина-художница
Эрих «Бухаю и философствую» Мария Ремарк
Темнейшство, Почитала,спасибо.Однако,косплей-это косплей,а вот бы посмотреть на "звезд"-парней.Интересно,у них тоже такая разительная разница,простите за тавтологию?)))

2013-02-17 в 18:58 

Kamilusik
Родные никогда не умирают, просто рядом быть перестают...
2013-02-17 в 19:00 

Ангелина Темнейшство
Извращениями не страдаю, я ими наслаждаюсь! XDDD Позитивная натура для прогресса и культуры создана! "Бал вампиров"
Lisglada Medovaya, вот не знаю(( сама бы хотела глянуть))) думаю, если из юного миловидного парня быдут делать девочку, то это будет красиво, и разительная перемена будет состоять только в "смене" пола, а если обычного парня или мужчину просто накрасить, то это уже будет трансвестит, что на мой вкус далеко не айс

2013-02-17 в 19:04 

Tauron Hecil
Йа - майа! ___________ Человек ответственен за благо на земле
Мне кажется, все это "с косметикой красивее" направлено только для того, чтобы срубить с доверчивых девочек бабло. Что с азиаток, что с европеек. Девочки на фото "до" сфотографированы с неудачных ракурсов, но симпатичные там есть. Просто мы уже привыкли видеть не настоящие лица, а намакияженные. Как-то не замираем от ужаса, видя ненакрашенных мужиков, почему дамы-то красивы исключительно с "легким макияжем"?
люто плюсую

а скажите ну скажите какой номер все таки девушка????? мне вот показалось сначала что 6.. щас уже сомневаюсь :Ъ

упс пардон невнимательно читаю каменты ;) вопрос снят

2013-02-17 в 20:00 

Black_Iris
Утром проснулась в постели с Уэдой. Опять, зараза, от стены отклеился...
Ура, я угадала девочку на фото)))
По поводу косметики...У нас действительно такой разницы не будет. Где-то видела фотографии европейских девушек в таких линзах, выглядит просто ужасно. А вот кремами для лица заинтересовалась. Захотелось попробовать.

2013-02-17 в 20:11 

Dzeiy
"В мире этих детишек проигрывает тот, кто становится серьезным" (Nobuta wo produce)
Ну мейк ап + линзы + ногда парик... любого человека можно до неузнаваемости Х)
Black_Iris, BB crem творит чудеса ) Попробуйте :3

2013-02-17 в 22:14 

Оловянная ящерица
Почему они такие кукольные? Я парень, но мне почти ни одна не понравилась.

2013-02-17 в 23:00 

Byakko
[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
корейские звездульки не старшеклассницы .по вашей логике тогда все российские старшеклассницы с накаченными силиконом губами и силиконовыми сиськами)))))
Моя логика тут ни при чём, просто азиатские подростки подражают звёздам в 100 раз старательнее российских. Менталитет у нас сильно разный всё же.
Я в своё время читала статью про эффект Вертера, так там говорилось, что в Японии, например, в случае самоубийства знаменитости в СМИ запрещено объявлять причину смерти, именно из-за склонности тамошних детишек к подражанию. Что уж там про небольшие косметические манипуляции-то говорить?
Короче если вас этот вопрос реально интересует - поинтересуйтесь у окружающих корейцев, вполне возможно они вас удивят.

2013-02-17 в 23:03 

Балерина-художница
Эрих «Бухаю и философствую» Мария Ремарк
Темнейшство, "будем искать"(с.)

2013-02-17 в 23:59 

Cosmo_lady
совершенная нежность превращается в совершенное зло...
Ох не хватает нашим девочкам такого умения уровня профессионала наносить макияж...

2013-02-18 в 00:03 

украинка
Согласна, что большинство специально плохо сфоткано до. Я вот тоже на фотках получаюсь один раз из десяти, а в жизни мне постоянно комплименты говорят по поводу внешности. Фотографии вообще ни о чем не говорят. Это искусство. Помню, как меня снимал один фотограф-профессионал, так у него без всякого фотошопа (не было его еще тогда) я красавицей получилась и макияж у меня был обыкновенный, сама накладывала как обычно. Так что дорогие товарищи, не берите в голову эти картинки. Все - фигня, окромя пчел! Кстати, не согласна с высказываниями, что косметика коже не вредит, это только в СССР дескать плохая была. Мои подружки очень всегда косметикой злоупотребляли, а СССР развалился ровно в тот год, когда мы школу закончили, то есть мы не могли успеть ее испортить "плохой" советской косметикой . Так что лет десять как минимум мои знакомые барышни пользуются качественной косметикой. Что сказать. Кожа - мрак! Морщин куча, кожа "усталая" и т.д. Так что меньше краски, больше естественного проветривания и увлажнения легкими кремами.

2013-02-18 в 00:04 

~Lorik~
обнимашки на фоне расчленёнки и мракобесия. фу, лорик, фу! (с)
на детей все похожи. называется: посмотри фото, почувствуй себя педофилом

2013-02-18 в 00:15 

LittleMelianna
Everything we do is never in vaiN
просто азиатские подростки подражают звёздам в 100 раз старательнее российских. Менталитет у нас сильно разный всё же. не буду писать за всех азиатов, но в Японии во многих школах (помимо того что все носят форму) запрещен любой вид макияжа, запрещено носить украшения ... если учесть, что улучаться они много, плюс кружки, времени на подражание особо и нету ...
конечно у них есть "уличная мода", розовые волосы и "боевой расскрас", но это не массовое явление )


2013-02-18 в 03:02 

Arowaha
горечь соли и сладость абрикоса ©
LittleMelianna, не буду писать за всех азиатов, но в Японии во многих школах (помимо того что все носят форму) запрещен любой вид макияжа, запрещено носить украшения ... если учесть, что улучаться они много, плюс кружки, времени на подражание особо и нету ...

да , в Корее тоже самое ,кроме учёбы ничего не видят .зато в институтах им лафа не учатся совсем ))

2013-02-18 в 03:17 

Arowaha
горечь соли и сладость абрикоса ©
Byakko, Я в своё время читала статью про эффект Вертера, так там говорилось, что в Японии, например, в случае самоубийства знаменитости в СМИ запрещено объявлять причину смерти, именно из-за склонности тамошних детишек к подражанию. Что уж там про небольшие косметические манипуляции-то говорить?

понятия не имею как там в Японии ,в Корее подобного нет .
поверьте ,я могу например вам много чего рассказать о том,что думают местные корейцы о большинстве русских девушек-рощиа агащи здесь пользуются большим спросом в определённой сфере услуг и поверьте мне на слово они также хорошо смыслят в расценках на русские прелести ,как вы на корейскую косметику .и их познания в этой сфере ,не менее глубоки ,чем ваши во всяких косметических ухищрениях.
и судят они тоже со своей колокольни и тоже о всех русских женщинах по отдельно взятой теме.

2013-02-18 в 06:40 

~Proxima~
Безумству храбрых венки со скидкой (с)
Некоторых даже грим не спасает. А некоторые не такие уж и страшные. 50 русских возьмите с макияжем и без, сфотографированных так по-дурацки до и почти студийно после - получите примерно такую же картину на выходе. Больше скажу - сама, наверное, буду так же смотреться.

2013-02-18 в 07:07 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Слава косметике. Не так много девушек из перечисленных, которые хороши слева.

2013-02-18 в 09:20 

Narga
Добро победит в перспективе: в отдаленном светлом будущем
Тут же не только линзы. У них есть спец.клей, которым девушки подклеивают подвижное веко, чтобы его было видно (а азиатском разрезе глаз, как вы помните, верхнее веко нависает над глазом и полностью скрывает подвижное веко). За счет этого увеличивается еще и разврез глаз, не только из-за линз.
К некоторым фоткам даже есть фото и видео-туториалы, так что да, азиатки кудесницы.

2013-02-18 в 19:45 

Тишина-тян.
закрой за мной дверь я мухожук
некоторые тян вполне симпатичные, но сфотканы ужасно, а неумытое лицо да зачесанные волосы никого не красят.

2013-02-19 в 11:24 

maybe its me
semper idem
static.diary.ru/userdir/1/9/0/7/1907242/6232037...
я не верю, что это одна и та же..

2013-02-19 в 12:11 

Желудёвая
Smile, Cami, smile!
maybe its me, почему нет? Просто здесь, кажется, большая временная разница между фотографиями.
На второй фотке, конечно, лютый засвет, но посмотрите на очертание ноздри. Нос тот же.

2013-02-19 в 12:54 

maybe its me
semper idem
Собиратель Желудей, а губы? у неё верхняя губа меньше чем "до", не говоря уже о том, что её на поллица меньше стало.

2013-02-19 в 12:57 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
её на поллица меньше стало
Косметика может корректировать форму лица. К тому же не факт, что снималось в тот же день. Может, девушка похудела?

2013-02-19 в 13:01 

Желудёвая
Smile, Cami, smile!
maybe its me, я же говорю, что предполагаю, что прошло много времени между "до" и "после". Девушка могла похудеть, +другой ракурс +лютый пересвет. А форма губы - ну так она же в гриме, это на раз делается. А с таким пересветом и не увидишь подвоха)

2013-02-19 в 14:28 

Кошка Вьюшка
Всё когда-нибудь заканчивается: терпение, нервы, патроны... (с)
Только личико увидеть, а то вдруг крокодил какой, а потом томись всю жизнь (с). Ну правда же! Японки и китаянки симпатичны только с макияжем и в молодости, потом или без мейкапа они чудища.

2013-02-19 в 15:06 

Putaniza
Гендальф-Горевестник
Цыпочка-Цыпа, Ну уж неправда :-)

2013-02-19 в 22:57 

LittleMelianna
Everything we do is never in vaiN
Японки и китаянки симпатичны только с макияжем и в молодости, потом или без мейкапа они чудища. ага, а еще японки в 30 могут выглядеть на 18 ))) ... не надо так за всех расписываться ;)

2013-03-09 в 17:28 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
12-88 Взять девушку, помыть и уложить ей волосы, заставить выспаться, чтоб убрать мешки под глазами, и дать время бровям с ресницами вырасти, а потом сфотографировать нормально - и будет хорошо и без мейкапа.
Вы предлагаете слишком простое решение :lol: Тут люди сверхмакияшш используют, клей, линзы. А вы - просто выспаться )))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Best of @Diary.ru

главная