17:59 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Итиль Тёмная:

Напоминаю про ДГЛ (,
Немногие знают, что накануне 14 февраля, Дня святого Валентина, отмечается другой праздник с не менее древними традициями, а именно - 13 февраля, День грешного Либертина.

В этот день принято обращаться к покинутым возлюбленным с просьбой вернуть подаренные ранее ценные вещи и возместить стоимость тех подарков, возвратить которые уже невозможно (цветы, конфеты, бутылки, изношенные носки, колготки и галстуки, оплаченный ужин при свечах и т.п.). По традиции в этот день влюбленные обмениваются фотографиями тех, с кем они изменяли друг другу в течение прошедшего года. Часто этот ритуал сопровождается рассказом о сравнительных достоинствах изображенных на фотографиях лиц, а также о недостатках друг друга.
Особой популярностью пользуются так называемые "либертинки". Это любительские фотографии постельных сцен с участием одного из партнеров, которые отправляются по почте, часто без подписи. Получивший "либертинку" адресат должен сам догадаться, когда, где и кем была сделана фотография, а главное, кто еще на ней изображен.
День грешного Либертина по традиции завершается массовыми оргиями. Отмечающая этот праздник молодежь, впрочем как и люди постарше, выходят на улицу и завязывают тесные отношения с первыми встречными, причем считается, что чем больше людей участвовало в этом групповом действе, тем больше любви и счастья будет весь год до следующего праздника.

URL записи

Классика | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  206  (100%)
Всего: 206

@темы: Классика, Текст

URL
Комментарии
2013-02-13 в 18:15 

just a raptor
as slim as Shady
Что за гадость, ну.

2013-02-13 в 18:15 

Kumadori
Лучше быть глупым по-своему, нежели мудрым на основании чужого мнения.
Мерзко :\

2013-02-13 в 18:17 

Понка
Блоговерная
Аххахаха!

2013-02-13 в 18:21 

[L. D.]
Как эпично. :lol:

2013-02-13 в 18:21 

ЗАЙЧИШКА
Эстетствующий Алкоголик
0.о дрянь какая

2013-02-13 в 18:22 

Wishless
-А мы богаты душевно? - Мы богаты духовно. А душевно мы больны.
Бред озабоченных закомплексованных неудачников, которым некому подарить валентинку на 14 февраля и от этого они злобятся и страдают.

2013-02-13 в 18:25 

Smash Must Die
<ERROR>
Миленько-то как

2013-02-13 в 18:26 

Manon Lescaut.
что за бред?

2013-02-13 в 18:26 

[L. D.]
Wishless, клише самовлюблённых, плюющих на других людей снобов без чувства юмора.
:evil:

2013-02-13 в 18:33 

Рыцарь Случайного Образа
Внутри меня - миллионы галактик, которых не было. Глаза мои - хамелеоны, настроенные на небо... (с)
Как хорошо, что у нас это не "празднуется" хд

2013-02-13 в 18:36 

Распберри-Малиновая
Хрень с горы.
Какой "умник" это сочинил?

2013-02-13 в 18:41 

товарищ Лозовский
Или я в масштабах ваших недостаточно садист?
Это хотя бы забавней, чем день "я жалкий неудачник без пары, которому не с кем встречать обычный четверг, щедро распиаренный массмедиа".

2013-02-13 в 18:45 

Wishless
-А мы богаты душевно? - Мы богаты духовно. А душевно мы больны.
[Lucky Devil], закомплексованный неудачник детектед. :smirk:

2013-02-13 в 18:56 

Alex Vulpinus
Решение Страшного Суда может быть обжаловано в Страшном Апелляционном Суде.
А по-моему, это отлично! Сказал человек, который таки будет дарить и получать валентинки. Тут такие все прямо серьезные... ни один праздник не священен (ДСВ тем более) настолько, чтобы нельзя было немножко посмеяться! И опять же, все так говорят, что человеку "не с кем встречать" - как будто это что-то плохое!

2013-02-13 в 18:58 

Аматэрасу-Теру
Свобода – это возможность сказать, что дважды два – четыре.
Ха ха ха а я считаю что и 14 февраля тупой праздник. А тут так все по честному все рассказать где и с кем (ведь все мы не без греха же, но многие боятся в грехе признаться).

А 14 - любим друг друга заново!

2013-02-13 в 18:59 

Июнь_
Такое ощущение, что негативные комменты от этих самых неудачников и есть. Счастливый человек ко всему относится с юмором, а умный не столь серьезен.:crzfan::crzfan::crzfan: С праздниками)))

2013-02-13 в 19:15 

Yary
Блаженны параноики, всегда следящие за нашими врагами. (с)
А трахнуться по старой памяти с бывшим в этот день не возбраняется?)

2013-02-13 в 19:26 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
Немногие знают, что накануне 14 февраля, Дня святого Валентина, отмечается другой праздник с не менее древними традициями, а именно - 13 февраля, День грешного Либертина.
По традиции в этот день влюбленные обмениваются фотографиями тех, с кем они изменяли друг другу в течение прошедшего года
То ли я идиот, то ли автор статьи не в ладу со временем. Прогуглите, когда изобрели фотоаппарат, и когда начали отмечать ДСВ. Разница где-то в 500 лет. Фигня-то какая!

Yary, наоборот - поощряется :gigi:

2013-02-13 в 19:28 

Понка
Блоговерная
Прогуглите, когда изобрели фотоаппарат, и когда начали отмечать ДСВ.

Вы серьезно? Нет, вы серьезно? :lol::lol::lol:
Это шедеврально.

2013-02-13 в 19:32 

Девочка-из-Сказки
Не видишь Свет?.. Стань им.
О боже, до чего все всерьез и близко к сердцу восприняли...
Весьма забавно)
:laugh: :laugh: :laugh:

2013-02-13 в 19:41 

Эйли-Пеле
Июнь_, то есть прочитавшие этот пост делятся на счастливых людей с чувством юмора и злобных неудачников без оного? Ок

2013-02-13 в 20:12 

Июнь_
Пеле, а вы почитайте коммент про фотоаппарат от Rain_Dragon. Ну ведь оно прекрасно.

2013-02-13 в 20:22 

Эйли-Пеле
Июнь_, ну, автору и впрямь не стоило описывать явно современные традиции, типа дарения галстуков и пересылок фото. Это делает текст откровенно неправдоподобным. Только зачем вы отсылаете меня к этому комментарию?

2013-02-13 в 20:42 

Июнь_
Пеле, ну затем, что этот текст- довольно старая шутка. Хотя либертинцы- сторонники свободной морали и существуют. Есть ли действительно такой праздник- не знаю.

2013-02-13 в 20:42 

Blackened Nya
ЛЮДИ НЕ ВЕРЬТЕ эТОму!! Это развод! Я вышел на улицу а там никто не трахается с первым встречным! Меня уже пять раз послали!
У мя от этой куйни брат умир!!

2013-02-13 в 20:44 

Bats
Прогуглите, когда изобрели фотоаппарат, и когда начали отмечать ДСВ. Разница где-то в 500 лет. Фигня-то какая!
Rain_Dragon, +500 за наблюдательность.

Да, в западной традиции нигде упоминаний о таком "празднике" или дате нет. Девушка придумала или поверила стёбу, а мы её в бест)

2013-02-13 в 20:44 

Эйли-Пеле
Июнь_, я в курсе, что это шутка. Но всё ещё не понимаю, зачем вы мне это поясняете. Я же вам о другом сказала.

2013-02-13 в 20:53 

Понка
Блоговерная
нигде упоминаний о таком "празднике" или дате нет.
ORLY? :lol:

Девушка придумала
Ну слава Эру, хоть с пятидесятого коммента кто-то додумался.

а мы её в бест
Не вопреки, а именно за это :-D

2013-02-13 в 21:02 

Bats
Понка, мдя, у нас очень разное чувство юмора.
Мне обесценивающее чувство юмора кажется основанным на зависти. Потому... ну, не смешно. Неудачники, конечно, тоже люди, и даже могут пытаться пошутить, как умеют, их право.

Возможно, для других это очень юморной пост и очень клёвый. Возможно, я чего-то не понимаю.

2013-02-13 в 21:10 

Понка
Блоговерная
Мне обесценивающее чувство юмора кажется основанным на зависти
Вот знаете, как красота в глазах смотрящего, так и все остальное, видимо. Я не посчитала, например, что этот пост написан с целью обесценить 14 февраля как праздник, я восприняла его исключительно как стеб, причем не злой, а абсурдный. Вы же видите здесь зависть, неудачников, наезд на праздник, черта в ступе... возможно, дело не в посте? Может, к зеркалу оборотиться?

2013-02-13 в 21:12 

Alex Vulpinus
Решение Страшного Суда может быть обжаловано в Страшном Апелляционном Суде.
Dana Eilian, Мне обесценивающее чувство юмора кажется основанным на зависти. Потому... ну, не смешно. Неудачники, конечно, тоже люди, и даже могут пытаться пошутить, как умеют, их право.
Вот кстати говоря, а кто кому завидует и кто неудачник? Я так и не понял... была идея, что неудачники - это те, кто не празднует 14 февраля, но это так странно, разве это вообще показатель... м... успешности или неуспешности?

2013-02-13 в 21:14 

Июнь_
Пеле, я не поняла, что вы имеете в виду. И была сбита с толку вашей серьезностью.:gigi:

2013-02-13 в 21:28 

Bats
Понка, а чего мне зеркало? У меня всё очень хорошо, счастливо.

Просто юмор в посте кажется несколько специфичным.

2013-02-13 в 21:38 

Понка
Блоговерная
У меня всё очень хорошо, счастливо.
Тем не менее, вы навешали туеву хучу ярлыков и на автора, и на его текст. Порке?

2013-02-13 в 21:41 

Bats
Понка, ну, если я называю бананом банан, всё-таки есть вероятность, что это не потому, что у меня что-то не в порядке. А потому, что он реально банан)))
А почему Вас это ТАК сильно зацепило? Что это говорит о Вас?

2013-02-13 в 21:45 

Понка
Блоговерная
если я называю бананом банан
Но вы не называете бананом банан, вы развешиваете диагнозы. А это уже интересно.

Вас это ТАК сильно зацепило?
А вы прям прозрели через монитор, как меня это зацепило? У меня стирка загружена, я в шести дискуссиях сижу одновременно, и все такие архиважные, я прям не могу :lol:

2013-02-13 в 21:49 

Bats
Понка, ну-ну. Если не важно, чего продолжаете? :rolleyes:

2013-02-13 в 21:52 

Alex Vulpinus
Решение Страшного Суда может быть обжаловано в Страшном Апелляционном Суде.
Dana Eilian, Вы не назвали банан бананом, Вы назвали чувство юмора автора обесценивающим, а самого автора - неудачником. Я понимаю, что Вы говорите не со мною, но мне тоже стало интересно - почему? Откуда вообще может взяться такая реакция на столь - как мне показалось - остроумный пост?

2013-02-13 в 21:58 

Понка
Блоговерная
Вообще, конечно, изначально я начала комментировать, потому что меня поразил зашкаливающий уровень откровенного идиотизма некоторых комментариев. Я до сих пор питаю иллюзии, что есть какие-то общечеловеческие маркеры, при наличии которых в тексте там, или в разговорной речи у плюс-минус развитого человека срабатывет сигнал на восприятие, и он четко понимает, в какой зоне двигается: фиктивной ли, реальной, серьезной или юмористической. Оказывается (и комментаторы дайри-беста не устают это подтверждать), что все не так. Я, видимо, избалована определенным кругом общения, который пресловутые маркеры считывает не глядя :lol:

Если не важно, чего продолжаете
По существу, я так полагаю, сказать нечего?

2013-02-13 в 22:02 

Bats
Alex Vulpinus, я не вижу юмора в том, что пишет автор.
Хотя бы потому, что она не автор, а просто сделала перепост бояна, ходящего в интернете. Погуглите "день грешного либертина" и будет Вам пруф.
Например, 2005 год: www.beseder.co.il/den-greshnogo-libertina
Девушка могла предупредить Дайри Бест о том, что пост не её, но решила умолчать. Потому неудачница.

Я зацепилась за использование слова "либертин" - автор использует его в неизвестном доселе значении.
У этого слова есть два значения (из википедии):
1. (от лат. libertinus — вольноотпущенник), в Древней Греции и Древнем Риме, а также в западноевропейских государствах периода раннего феодализма отпущенные на свободу или выкупившиеся рабы.
2. Либертины (либертены) - так называли в XVII - XVIII вв. сторонников свободной, гедонистической морали. Эти, как правило, представители высшей знати и их клиентеллы, создавали тайные сети дружеских связей, основанных на общности эротических вкусов. Во Франции существовала особая либертенская субкультура.[1] Впервые этот термин был применён Жаном Кальвином к деятельности голландской секты анабаптистов, которая отвергала многие общественные нормы и проповедовала обобществление имущества и женщин.
Со временем слово «либертин» стало означать свободу от ограничений, в частности социальных, моральных и религиозных норм. Эта философия приобрела сторонников в XVIII веке и XIX веке во Франции и Англии. Заметными идеологами либертинизма были маркиз де Сад и Алистер Кроули.

Короче, как в тупом анекдоте. Я не понимаю, над чем смеяться.

2013-02-13 в 22:07 

Bats
Понка, Вам, конечно, +500 за уверенность в себе. В том, что если чьё-то мнение Вам не понятно, то он - идиот)))

И Вы говорите, что другие развешивают ярлыки, ну правда. Вы сама себя в зеркало сейчас не видите?

2013-02-13 в 22:08 

woldemar von goblinus
Левое крыло правого анархизма. Чайная партия №0
Dana Eilian, таки французы с вами не совсем согласны. К примеру в известной песне "либертина" используется в значении "шлюха".

2013-02-13 в 22:09 

Alex Vulpinus
Решение Страшного Суда может быть обжаловано в Страшном Апелляционном Суде.
Dana Eilian, так, про то, что Вам не смешно, я понял. И что это, видимо, перепост чего-то старого. Но "обесценивающее чувство юмора" и "неудачники" все еще остаются загадкой! Мне правда интересно, откуда вылезли неудачники...
К тому же, разве не то, что слово "либертин" уже существуют и многие примерно представляют, что это такое, придает Дню Грешного Либертина такое остроумное звучание?

2013-02-13 в 22:14 

Bats
woldemar von goblinus, не, шлюха в песне - это catin.
"либертина" - сторонница свободной морали, во втором значении из википедии.
Но, по-любому, это не меняет факта плагиата всего поста, опубликованного под тэгом "своё", не?

2013-02-13 в 22:15 

Bats
Alex Vulpinus, ну, неудачники выдают за своё написанное другими, не?

2013-02-13 в 22:19 

Понка
Блоговерная
Dana Eilian, Я не понимаю, над чем смеяться.
Мне кажется, ключ ко всему следует искать вот в этом предложении. Имеет место быть классическая проекция: и обесценивание, и агрессия, и все сопуствующее :lol:

если чьё-то мнение Вам не понятно, то он - идиот
Еще раз по слогам: определенная доля комментаторов восприняла этот текст всерьез. Даже не поленились уличить автора в несоотвествии временным рамкам. Кем мне считать этих людей, эйнштейнами? :lol: В том-то и дело, что все чересчур понятно. Даже обидно :lol:

другие развешивают ярлыки
Вы в третий раз отказываетесь пояснить, почему вы назвали автора неудачником, а его текст - обесценивающим сакральный празднечег. Показательно, да.

2013-02-13 в 22:20 

Alex Vulpinus
Решение Страшного Суда может быть обжаловано в Страшном Апелляционном Суде.
Dana Eilian, а! А я из-за контекста обсуждения прочитал "неудачники" как "те, кому не с кем отметить 14 февраля". Но тогда при чем тут зависть?.. В любом случае, благодарю за пояснения, я с Вами не согласен, но хотя бы коммуникация состоялась. Это уже обнадеживает.

2013-02-13 в 22:23 

Bats
Alex Vulpinus, я просто высказала мнения, я не хочу согласия (или несогласия), меня возмутил плагиат.
Сейчас сижу и думаю, а может, девушка просто скопировала к себе чей-то пост и согласилась на перепечатку его в дайри бест, вообще не подумав, что он идёт под рубрикой "своё"?
И как бы не хотела лгать, просто так вышло?

2013-02-13 в 22:24 

Июнь_
Dana Eilian, ну, неудачники выдают за своё написанное другими, не? так вроде сначала вы адски серьезно разбирали юмор автора поста. Ща погугли и все поняли наконец-то.:gigi: И даже привели нам цитаты. Теперь автор неудачник уже по другому поводу. Ну вы правы, чоужтам.

2013-02-13 в 22:28 

Понка
Блоговерная
меня возмутил плагиат.
ну хоть один аргумент появился, и то хлеб.

Ну, поменяют плашку на "Не свое", и чо? Сразу возхохотамше под лавкою?

2013-02-13 в 22:29 

Bats
Июнь_, блин, разве тут дискуссия о том, кто прав? И нам обязательно нужно выдвинуть одного-единственного кандидата в "правые"?)
Юмор в оригинальном посте мне тоже кажется плоским. В нём, конечно, фантазии и всё такое прочее, и вон люди откликаются и рады, и им весело и хорошо... Ну, раз людям хорошо, то и ладно.
Я просто говорю, что я по этому поводу думаю. Если кто-то думает иначе, его право. Нам не надо всем думать одинаково, мы ж не клоны.

2013-02-13 в 22:33 

Diary best
Искатель @сокровищ
Dana Eilian, Девушка могла предупредить Дайри Бест о том, что пост не её, но решила умолчать. Потому неудачница.
В этом случае виноват я, а не автор, потому что я не стал гуглить и написал "Свое", а надо было, конечно, погуглить и написать "Не свое".

Но Вас это не спасает. В настоящей дискуссии вы нарушаете правила нашего сообщества, в частности, п.2 - наезды на автора и на комментаторов. За что выигрываете Бан на три дня. Всего хорошего.

URL
2013-02-13 в 22:45 

Nadir De Leis
...А потом пришел NADIR и все опошлил...
Прекрасный праздничек) И не забудьте еще потом отметить ночь святого Варфоломея.

Все знают, что 14-го февраля наступает день святого Валентина, но мало кому известно, что в ночь с 14 на 15 февраля приходит ночь святого Варфоломея. Это ночь всех ненавидящих. Любовь - фикция, а вот ненависть есть в каждом из нас. В эту ночь тем, кого ненавидишь больше всего принято дарить так называемые варфоломейки - их можно вырезать прямо на сердце жертвы и дарить семье погибшего. Хорошим тоном также считается нож под ребро, шило в глаз или на худой конец просто топор в голову с поножовщиной на закуску. К сожалению люди вот уже несколько веков не празднуют Варфоломеевскую ночь.

В эту ночь Вы должны написать письма всем тем, кого Вы ненавидите! Начинать письмо нужно со слов "Сдохни, гнида! Я тебя ненавижу." или "Привет тварь, еще не загнулся?" или "Как дела, мразь?". Далее должен идти текст поздравления, а в аттачменте - варфоломейка. Заканчивать письмо нужно словами "Ну, когда же ты сдохнешь?"

Не бойтесь, рассылайте такие письма ВСЕМ! Особенно полезно посылать их своему начальству.

Ведь это - праздник, ночь святого Варфоломея, в эту ночь все дозволено!
(с) дебри Интернета

2013-02-13 в 22:50 

Серебряный
мировое зло
Nadir De Leis, а это идея :lol:

2013-02-13 в 22:56 

товарищ Лозовский
Или я в масштабах ваших недостаточно садист?
Nadir De Leis, а моё начальство даже не отреагирует... Может, к черту слова, действовать?

2013-02-13 в 23:02 

Июнь_
Nadir De Leis, до августа придется подождать. А то и так праздников в феврале навалом.

2013-02-14 в 00:44 

Muha SS
Че эта хуита делает в моих новостях?
Буэ. сколько мерзких праздников!

2013-02-14 в 01:28 

Diary best
Искатель @сокровищ
Muha SS, если вы не можете выразить себя без сниженной лексики, то лучше не пишите ничего вообще. Вам предупреждение.

URL
2013-02-14 в 01:28 

Diary best
Искатель @сокровищ
Muha SS, если вы не можете выразить себя без сниженной лексики, то лучше не пишите ничего вообще. Вам предупреждение.

URL
2013-02-14 в 01:28 

Muha SS
Diary best, езвеняюся за пряматуэ.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Best of @Diary.ru

главная