12:17 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Sunrise Leo:

Белокурая Маугли Типпи Дегре
Знакомьтесь: это Типпи, лучшая подружка диких африканских зверушек.

Сейчас Типпи 22 года, она живет в Париже и вроде ничем не отличается от своих сверстниц. Ничем, кроме уникального детства, проведенного с африканскими животными. Как же так получилось?

URL записи

Подборка | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  884  (100%)
Всего: 884

@темы: Подборка

URL
Комментарии
2013-02-07 в 12:19 

теплое лето [DELETED user]
счастливый человек она ._.

2013-02-07 в 12:27 

katrin75
мне показалось, или тот мужчина, который красит Типпи веки темным цветом, - это тот же самый человек, который снимался в главной роли в фильмах "Наверное, боги сошли с ума" и в части второй с таким же названием? Уж больно похож. ))

2013-02-07 в 12:39 

katrin75, похож, очень похож. Но глаза посажены шире, это видно даже из такого ракурса и мне кажется нам с Вами легко перепутать)))

2013-02-07 в 12:42 

Spiky
«you’re one bad day away from being me.»
так здорово))

2013-02-07 в 12:43 

Крокодил Годж
Я Крокодил. Ты Крокодил. Все Крокодил.
счастливый человек она ._. [2]
я тоже так хотел бы **

2013-02-07 в 12:45 

Ellenium
Art and Totalitarianism do not exclude each other
Несбывшаяся мечта детства .___.

2013-02-07 в 12:46 

Ирма Нулиева
Вот Бест, так Бест.

2013-02-07 в 12:48 

Mura
Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
Бедная она. После такого детства - в мегаполис.

2013-02-07 в 12:48 

Kalcius
...и точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения(с)
А мне ее жаль.
Из мира, который она понимала, ее привезли в абсолютно чужой мир, живущий по каким-то совершенно другим законам.
Я себе даже представить не могу того шока, который она испытала при переезде во Францию. Совершенно другие правила игры.

2013-02-07 в 12:54 

Вирява
Что любовь - это дар, книги, конечно, лгут: тысячи брошенок ищут твой стылый след.
мечта всей моей жизни -_- молодцы родители!

2013-02-07 в 12:56 

Е.В.
Если ты помогаешь другим быть счастливыми, по большому счету ты помогаешь быть счастливым самому себе
даже завидно...
:cat:

2013-02-07 в 13:05 

Морихэл
Квинтэссенция Бесполезности.
даже завидно. Шикарное детство!

2013-02-07 в 13:12 

Ангрбода
Лицо хтонической национальности
Mura, Бедная она. После такого детства - в мегаполис.
Вот я тоже думала - то ли завидовать ей, то ли наоборот сочувствовать. Но с другой стороны - вот закончит она Сорбонну и вернется в Африку снимать фильмы о животных, и все у нее будет хорошо, я надеюсь ))

2013-02-07 в 13:25 

Alice_in_Neverland
Бойтесь не гибели - бойтесь не сметь.
Здоровски! Да зачем сочувствовать ее переезду: просто вместо одного мира она получила сразу два! И выберет потом, какой захочет)) Или будет попеременно в обоих. Круто же!

2013-02-07 в 13:50 

Mura
Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
Лоухи, а в целом, да, ей есть куда вернуться. И это здорово!

2013-02-07 в 13:51 

Byakko
[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Детство с одной стороны классное, с другой расти вообще без сверстников всё-таки странно, аборигены в данном случае не в счёт, слишком уж чужеродны современному европейцу.

Она даже более популярна, чем книги про Гарри Поттера!
Не верю. (с)
В какой стране, в какой период, по чьим наблюдениям?

И в посте точно правильно возраст указан? По фото я бы тётеньке 30+ дала. Хотя может, конечно, дело в неудачном макияже, одежде и позе тяжелого сколиозника.

2013-02-07 в 13:52 

.Holden Caulfield.
Все мы немного сумасшедшие.
И я бы хотела так же)
БЕСТ :vo:

2013-02-07 в 14:02 

Ежи;
Чему вовсе не быть, так того не сгубить. А чего не сгубить, тому нет конца на Земле.. ©
У Жозефа Кесселя есть потрясающая книга под названием "Лев"
Вот там похожая ситуация описана.
Я очень и очень люблю эту книгу. Она маленькая, читается за пару часов.
Здорово! я завидую этой девочке, как и девочки из книжки.

2013-02-07 в 14:06 

Lehanary
The Cat Who Just Walks By Herself
Alice_in_Neverland, а зачем сочувствовать ее переезду: просто вместо одного мира она получила сразу два! И выберет потом, какой захочет)) Или будет попеременно в обоих. Круто же!

Вот и мне так кажется. А история очень интересная!:super:

2013-02-07 в 14:08 

Мэллис Кляйн
...она была настолько сурова, что высасывала из дементоров их счастливые воспоминания.(с)
От души посмеялась про то, что она не гуляла с "незнакомыми львами" )))
Здорово! Вот так бест! Книгу было бы интересно найти :)

2013-02-07 в 14:17 

а выросла и стала обыкновенной страшной тёткой...

2013-02-07 в 14:17 

а выросла и стала обыкновенной страшной тёткой...

2013-02-07 в 14:19 

MMasja
Повезло – терпи!(С) Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так.(С) АЭ
угу, и цвет глаз поменялся...

2013-02-07 в 14:47 

katrin75
Ну вот, уже и барышня, выросшая во вполне себе миловидную француженку, чем-то строгим критикам красоты не угодила. (( Так и хочется напомнить, что на вкус и цвет особо союзников не найдешь. ;-)
А вообще я склонна согласиться с мнением Lehanary, что два мира, которые получила девочка, вместо полагающегося обычным смертным одного, - это огромный подарок судьбы. Да, ребенку сложно было интегрироваться в тот мир мегаполиса, куда ее родители привезли подростком. Но у детей-то как раз обычно психика гибче, им легче подстроиться под резкие изменения. Ну а то мнение девушки насчет нелюбви к большим грязным мегаполисам, думаю, разделят и многие люди, кто проживает с детства в маленьких и средних городах. Не всех прельщает жизнь в городах-миллионниках. Что же касается детства на природе, вольного, беззаботного, которое дало девочке многие интересные навыки и бесценный опыт - возможно, именно это детство наложит отпечаток на всю жизнь девушки, даст ей возможность выбрать себе какую-то профессию, о которой мы, горожане, в жизни бы не осмелились даже и мечтать.

2013-02-07 в 14:50 

purple spectra
«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
Кстати говоря да, почему поменялся цвет глаз? Оо

2013-02-07 в 14:54 

Achikyay Leo
May tutapi tarikuspaykipas kanqapunim achikyay.
эм, линзы?

2013-02-07 в 14:55 

Ангрбода
Лицо хтонической национальности
Или линзы или вообще не та девушка (однофамилица?)
Не думаю, что глаза у девочки могут потемнеть от светло-голубого до темно-карего. То есть, да, бывает, что цвет глаз меняется с годами, но не до такой же степени :upset:

2013-02-07 в 15:06 

purple spectra
«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
К тому же в начале написано "белокурая". Ну и где?
Что-то мне подсказывает, что царь-то не настоящий...

2013-02-07 в 15:19 

Achikyay Leo
May tutapi tarikuspaykipas kanqapunim achikyay.
эту фотографию я нашла на американской страничке, рассказывающей о Типпи. И там была подпись: Типпи. Какие могут быть сомнения?
А по поводу белокурости: краска для волос, не?

2013-02-07 в 15:29 

Ангрбода
Лицо хтонической национальности
Ну, девочка там изначально не белокурая, а русая. К тому же у нее наверняка волосы на солнце выгорали. А с возрастом она вполне могла потемнеть до темно-русой или каштановой.

2013-02-07 в 15:31 

Глядя на фотографию, большинство девочек, видимо, ожидало, что девочка вырастет в женский вариант Тарзана - блондинка модельной внешности в меховом бикини. А в конце показали довольно обычную девушку, какой облом, срочно надо объявить ее не настоящей :laugh:

2013-02-07 в 15:36 

purple spectra
«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
Sunrise Leo, а, ну раз так, то сомнений быть не должно х)

2013-02-07 в 15:38 

Ангрбода
Лицо хтонической национальности
Порноанон, девочка вырастет в женский вариант Тарзана - блондинка модельной внешности в меховом бикини
Вот блин прямо по Сорбонне в меховом бикини и разгуливает? :lol:

2013-02-07 в 15:42 

purple spectra, у меня в детстве были белокурые волосы - выгорали на солнце. И это в Якутии. А в Африке, то уж точно выгореть могут. Теперь волосы чуть светлее каштанового.

2013-02-07 в 15:43 

Лоухи, само собой. Такой милый ребенок с дикими животными - и выросла в заурядную девушку, еще и полненькую, похоже, еще и не с голубыми глазами, еще и одевается скучно. Миллионы разбитых женских ожиданий кровоточат!

2013-02-07 в 15:44 

Ангрбода
Лицо хтонической национальности
Я из Крыма, летом вообще белобрысая бегала - выгорали и волосы, и брови. Сейчас потемнела до темно-русого, никто не верит, что в детстве блондинкой была :-D

2013-02-07 в 15:45 

У нее волосы ни на одном здешнем фото не белокурые, просто сильно выгоревшие. А глаза не голубые.

2013-02-07 в 15:45 

_Kraska
Иногда женщина внутри меня выходит из комы и начинает требовать маникюра и цветов. Да чтоб ты сдохла, сука.
заиметь бы адресочек ее блога...

2013-02-07 в 15:46 

Achikyay Leo
May tutapi tarikuspaykipas kanqapunim achikyay.
не зря я искала так упорно фотографию взрослой Типпи. Её детских фотографий в Интернете - уйма. И только одна взрослая фотография.

2013-02-07 в 15:47 

Ангрбода
Лицо хтонической национальности
Порноанон, Такой милый ребенок с дикими животными - и выросла в заурядную девушку, еще и полненькую, похоже, еще и не с голубыми глазами
Но меня цвет глаз и вправду смутил - на детских фотографиях точный цвет фиг разберешь вообще-то, но у меня сложилось ощущение, что глаза светлые - то ли серые, то ли голубые. А тут бац! и темно-карие внезапно :upset:
А так-то девушка очень милая, на мой вкус ))

2013-02-07 в 15:47 

Sunrise Leo, Её детских фотографий в Интернете - уйма. И только одна взрослая фотография.

Родителям стало не интересно бегать за дочкой с фотоаппаратом :laugh:

2013-02-07 в 15:49 

Achikyay Leo
May tutapi tarikuspaykipas kanqapunim achikyay.
введите в гугл tippi degre now. первая фота, которая вам попадется - именно эта, что у меня в записи.

а вот, как я поняла, её фейсбук. www.facebook.com/pages/Tippi-Degr%C3%A9-Tippi-B...

2013-02-07 в 15:50 

Achikyay Leo
May tutapi tarikuspaykipas kanqapunim achikyay.
Порноанон, Вы жжете в этом треде. ))

2013-02-07 в 15:52 

Лоухи, Но меня цвет глаз и вправду смутил - на детских фотографиях точный цвет фиг разберешь вообще-то, но у меня сложилось ощущение, что глаза светлые - то ли серые, то ли голубые. А тут бац! и темно-карие внезапно

Может быть, это потому что вам обещали Белокурую Джейн - вот вы и додумали голубые глаза? ))

Кстати, голубые глаза могут перелинять в карие аж даже после 10-летнего возраста.

2013-02-07 в 15:54 

Achikyay Leo
May tutapi tarikuspaykipas kanqapunim achikyay.
вот здесь Типпи 12 лет: img29.imageshack.us/img29/4917/tippi12.png

2013-02-07 в 15:55 

Achikyay Leo
May tutapi tarikuspaykipas kanqapunim achikyay.
media-cache-ec0.pinterest.com/avatars/jesslasso... - вот тоже Типпи Дегре. Совершенно другое лицо. Ничего не понимаю...

2013-02-07 в 16:02 

Ангрбода
Лицо хтонической национальности
Порноанон, Может быть, это потому что вам обещали Белокурую Джейн - вот вы и додумали голубые глаза? ))
Может. Потому что когда я стала внимательно разглядывать фотографии, поняла, что цвет глаз нормально ни на одной фотографии не виден.

2013-02-07 в 16:07 

MMasja
Повезло – терпи!(С) Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так.(С) АЭ
что глаза светлые - то ли серые, то ли голубые. А тут бац! и темно-карие внезапно
шестая фотография, где она с львёнком...

2013-02-07 в 16:11 

у девочки определенно серые или серо-голубые глаза.
Здесь есть видео: www.drugoe.us/articles/25-life/7998-tippi-of-af...

И вот фото: tub.rutube.ru/thumbs-wide/77/c4/77c46fb0dddb322...

Видео: rutube.ru/video/34fa003b3e96d7c8f3f0b0fc2d07572...

2013-02-07 в 16:16 

Ангрбода
Лицо хтонической национальности
mobserver, И вот фото:
Да, точно. Спасибо ))

2013-02-07 в 16:22 

Emma-tyan
An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
на фото действительно не она, скорее всего - это автор книги о Типпи.
глаза голубые



Сейчас она выглядит так
осторожно большая карттнка
ее блог
atchenroute.centerblog.net/2.html

видео с ней www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v...!

2013-02-07 в 16:26 

Ангрбода
Лицо хтонической национальности
Emma-tyan, спасибо! )))

2013-02-07 в 16:42 

MMasja
Повезло – терпи!(С) Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так.(С) АЭ
Emma-tyan, вот всё и разъяснилось) спасибо)

2013-02-07 в 16:44 

Achikyay Leo
May tutapi tarikuspaykipas kanqapunim achikyay.
странно тогда, что первая же фотография в гугле по запросу "типпи дегре" - не типпи дегре.

2013-02-07 в 16:50 

Emma-tyan
An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
Sunrise Leo, все копируют одну и ту же статью с одинаковыми фотографиями

2013-02-07 в 17:34 

EleonoreD
Удивило и немного испугало - "Маугли" в заглавии - ведь дети-маугли, выросшие среди зверей - и вне общества людей - абсолютно несоциализируемы, - а тут оказывается все в порядке, никакая не "маугли", девчушка, выросшая в обществе людей - в дикой природе... И соглашусь с теми, кто сказал, что для нее двойной опыт - жизни в Африке и в мегаполисе - подарок судьбы, и еще проявится в ее жизни...;)

2013-02-07 в 17:49 

Ingegerd
Что-то здесь не так. Ладно лягушки и кошки, но есть фотографии, где она стоит на аллигаторе. Здесь то, что ее не съели, дружбой с природой не объяснишь.

2013-02-07 в 19:47 

Dholi
Военный потенциал Бредландии ©
Ingegerd, аллигатор меня тоже постремал. может он дохлый?

2013-02-07 в 22:00 

karaoken
у меня эта статья тоже вызвала некоторые сомнения... и я поискала информацию о Типпи на немецком языке. Итак:
1. Типпи родилась 1990 году. Книга "Tippi off Africa" опубликована в 2001 году ...ведется от лица девочки, которая и значится автором книги.
2. По рейтингу во Франции информации не нашла, а вот в Германии в 2001 году она заняла 17 место...и позже больше никаких позиций не занимала
3. Как всегда, не всё однозначно. Есть и другая точка зрения:www.bunkahle.com/Aktuelles/Parapsychologie/Tipp...
- Эта книга, действительно детский взгляд на жизнь в Африке, или показуха на камеру?
- нравилось ли в действительности Типпи жизнь в Африке, или это были амбиции родителей?
После выхода книги Типпи стала участником различных шоу... Типпи сегодня живёт только в Париже и не спешит посещать Африку.
Уже после переезда в Париж Типпи на какое-то время вернулась в Африку, чтобы сделать шесть документальных фильмов для знаменитого канала Discovery.
Sie war an einer Serie von sechs Dokumentationen über Afrika des Discovery Channel beteiligt.[2] de.wikipedia.org/wiki/Tippi_Degré;
Правильнее будет, она приняла участие в одной из 6 документальных передач об Африке канала Дискавери....думаю, это имелось ввиду...информацию о том, что она возвращалась в Африку делать передачи я не нашла.
И да! Основная идея этой книги - девочка умеет общаться с дикими животными.

2013-02-07 в 22:10 

Ingegerd
Ingegerd, аллигатор меня тоже постремал. может он дохлый?
Либо так, либо фото ненастоящее.

И да! Основная идея этой книги - девочка умеет общаться с дикими животными.
Ну слон, очевидно, ручной.

И многие фото кажутся постановочными. Например, здесь девочка явно не чувствует себя уверенно с котенком.

Но это домыслы, конечно.

2013-02-07 в 22:12 

katrin75
С фейсбуком не срослось - там четко прописано, что это не ее блог. Видимо, поклонник(-ца) создал(-а).
Что до блога, на который дана ссылка у Emma-tyan, тут вообще непонятно. Блог там затеян был явно лишь под одно мероприятие, которое предприняла автор - пеший поход через Пиренеи из Франции в Испанию. Я полазила в комментах и обнаружила, что в одном месте к ней ее приятельница обратилась как к Anne-Claire. На Типпи вообще не похоже. Может, и блог таки не ее?

2013-02-07 в 22:17 

:) по запросу "типи" гугл выдаёт..

2013-02-07 в 22:54 

Хэльги
"Семья заменяет всё. Поэтому, прежде чем её завести, стоит подумать, что тебе важнее:всё или семья." Фаина Раневская
Она знала, как вести себя при встрече с павианом, но пугалась в метро.
Ничего удивительного...
Девочка из Сказки.
Понравилась статья, спасибо автору)

2013-02-07 в 23:36 

Dholi
Военный потенциал Бредландии ©
Ingegerd, все так здорово, что хотелось бы верить.
karaoken, нравилось ли в действительности Типпи жизнь в Африке, или это были амбиции родителей?
если так подумать, какому ребенку бы не нравилось жить в африке? тем более если ты там родился

2013-02-07 в 23:46 

katrin75
я была знакома когда-то с пожилой дамой, которая всю свою молодость провела в Африке, а потом осела в Швейцарии. Откровенно говоря, Швейцария - далеко не худшая страна для проживания, чего уж там! )))) Но эта пожилая леди с такой теплотой отзывалась о тех временах, когда она жила на другом континенте, что я не удержалась и спросила, не жалеет ли она, что в свое время переехала в Швейцарию. Выяснилось, что таки да, жалеет. Просто сначала она вместе с родителями и семьей переехала, потом осела в Швейцарии, обзавелась мужем и детьми, а уж когда овдовела, а дети выросли и разлетелись кто куда, было уже поздно и страшновато что-то менять. Но сожаление осталось. Она сказала, что то были лучшие годы ее жизни. Так что мне кажется, что и Типпи могла искренне любить свое детство, проведенное в Африке.

2013-02-07 в 23:48 

karaoken
Товарищ Линин, если так подумать, какому ребенку бы не нравилось жить в африке? тем более если ты там родился
исходя из следующих фактов:
1) девочка выросла и живет только в мегаполисе. Люди, которые любят природу, обычно, ненавидят большие города.
2) Девочка не выбрала себе профессию, связанную с животными, хотя в книге утверждала, что может разговаривать с животными ...глазами...
3) в 11 лет ( а именно столько было девочке, написавшей книгу) очень легко манипулировать девочкой
Я склоняюсь к мысли, что девочка ненавидит свое африканское детство вне комфорта ...но ей, вероятно, понравилось быть знаменитой...

2013-02-07 в 23:59 

Dholi
Военный потенциал Бредландии ©
karaoken, Я склоняюсь к мысли, что девочка ненавидит свое африканское детство вне комфорта ...но ей, вероятно, понравилось быть знаменитой...

я уверен что любой ребенок не может ненавидеть жизнь без комфорта, тем более если он там рос.
есть два варианта. либо она до сих пор это дело любит, просто интересно испытать что-то еще, нашла что-то такое же интересное и в жизни в городе, не может вернуться или пойти по похожему пути в силу каких-либо обстоятельств.
либо она никогда не росла в африке и ее привезли туда чисто на время отдыха.

2013-02-08 в 00:13 

Ingegerd
3) в 11 лет ( а именно столько было девочке, написавшей книгу) очень легко манипулировать девочкой
Первую книгу "Типпи из Африки" писал ее отец в соавторстве с двумя взрослыми людьми. На обложке имя Типпи только в названии.

2013-02-08 в 00:19 

Ingegerd
либо она никогда не росла в африке и ее привезли туда чисто на время отдыха
Может, и росла, но не в дикой природе, очевидно. Родители-фотографы там работали, почему бы ребенку не жить с ними? Почему ему не фотографироваться с львятами и ягуарами? Только, очевидно, звери совсем не дикие - никто бы не подпустил ребенка к взрослому слону, если не был бы уверен, что животное в 99% не причинит ему вред. Значит, что взрослый слон, взрослый ягуар и страус - ручные. Котята они всегда котята, но ребенка с ними все равно не могли оставлять наедине.

2013-02-08 в 00:26 

Emma-tyan
An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
эти звери из заповедника

2013-02-08 в 00:27 

karaoken
Товарищ Линин, я уверен что любой ребенок не может ненавидеть жизнь без комфорта, тем более если он там рос.
Спорное утверждение. Большинство людей, выросших, например, в российской деревне, получив возможность жить в городе с комфортом, редко любят возвращаться жить в деревню...естественно, есть исключения...
Ingegerd, Первую книгу "Типпи из Африки" писал ее отец в соавторстве с двумя взрослыми людьми. На обложке имя Типпи только в названии.
На сколько я поняла, сама Типпи ничего и не писала...но вот первая книга ведется именно от лица девочки и её взглядах на жизнь в мире животных и понимание этих животных.

2013-02-08 в 00:28 

Dholi
Военный потенциал Бредландии ©
Ingegerd, Почему ему не фотографироваться с львятами и ягуарами? Только, очевидно, звери совсем не дикие - никто бы не подпустил ребенка к взрослому слону,
нет конечно. я полностью с этим согласен, там же так и написано это был заповедник.
но это уже является жизнью в тяжелых условиях. ну в смысле не в комфорте города.

2013-02-08 в 00:33 

Dholi
Военный потенциал Бредландии ©
karaoken, Большинство людей, выросших, например, в российской деревне, получив возможность жить в городе с комфортом, редко любят возвращаться жить в деревню...
это дико разные вещи. я не буду их тут объяснять.
всем детям плевать на то, где они спят и как они моют руки например. тем более что это не их забота.

2013-02-08 в 00:49 

karaoken
Товарищ Линин, вы меня не правильно поняли...под отсутствием комфорта я подразумевала не только блага цивилизации, но и отсутствие насекомых, благоприятный климат, наличие свободного детского времени...всем детям плевать на то, где они спят и как они моют руки например. тем более что это не их забота.
Согласна! но посмотрите внимательно на руки девочки на фотографиях - они везде чистые :)

2013-02-08 в 01:01 

Ingegerd

нет конечно. я полностью с этим согласен, там же так и написано это был заповедник.
.

Простите, но с чего все взяли, что животные в заповеднике ручные? Что, каждый слон в заповеднике будет катать на себе человека? Да, возможно животные не боятся людей и машин, но это не значит, что животные безопасны настолько, что к ним подпустят ребенка. Здесь определенно подбирали зверей для фотосета. Заметьте, Типпи совсем не ведет себя, как ребенок, который считает тех же кошек друзьями. Как бы повел себя ребенок, который не боится ягуара? Он бы облапил его за шею, фотографируясь. А здесь видно, что возможно некоторых животных она разумно опасается.

2013-02-08 в 01:01 

Dholi
Военный потенциал Бредландии ©
karaoken, ну там и не так грязно, чтобы они были в пыли-грязи) кто ж знает, мыла она их перед съемкой или нет х) я тоже по деревне бегал не с черными от грязи руками
но и отсутствие насекомых, благоприятный климат, наличие свободного детского времени...
а в африке вполне себе благоприятные климатические условия. это у нас он гавнище, а там тепло.
наличие свободного детского времени...
дофига. причем не смотря на то, что моталась вместе с родителями, кто может сказать что девочке было скучно? наоборот, с ней занимались

2013-02-08 в 01:13 

Dholi
Военный потенциал Бредландии ©
Ingegerd, Заметьте, Типпи совсем не ведет себя, как ребенок, который считает тех же кошек друзьями. Как бы повел себя ребенок, который не боится ягуара? Он бы облапил его за шею, фотографируясь. А здесь видно, что возможно некоторых животных она разумно опасается.
вы что издеваетесь? ребенок подсознательно может чухать что львенок опасен. тем более предки всегда своим отпрыскам говорят, аккуратнее с той собачкой, она может быть опасна.
или же ребенок может вообще не подойти к той собачке, потому что чует, может она доброжелательная, но я ее боюсь.
Здесь определенно подбирали зверей для фотосета.
рукалицо. вы что возмущаетесь я не пойму? сказал же согласен с этим. вы собрались спорить с тем, что я с вами согласен? =)
Простите, но с чего все взяли, что животные в заповеднике ручные? Что, каждый слон в заповеднике будет катать на себе человека?
я этого не говорил. возможно что где-то не точно написал. но в посте было предупреждено, что мол заповедник, с огромным намеком, что животные спокойные ручные все дела.

2013-02-08 в 01:18 

Ingegerd
Товарищ Линин, :laugh: неа, у меня бывает. Я удивилась тому, что все щитают зверей в заповеднике ручными, а затем случайно развила мысль. Не обращайте внимания. :laugh:

2013-02-08 в 01:20 

karaoken
Товарищ Линин, а в африке вполне себе благоприятные климатические условия. это у нас он гавнище, а там тепло.
Дегре переселились в заповедник в Ботсвану. Там тоже были не восторге от того, что ребёнок будет расти среди диких зверей, но все-таки разрешили жить в парке.
Ну, погуглите: Ботсвана. Климат" ))))
дофига. причем не смотря на то, что моталась вместе с родителями, кто может сказать что девочке было скучно? наоборот, с ней занимались
Вы проецируете на девочку своё детство. Во-первых, не все дети растущие в деревне, имеют много свободного времени, так как посильно помогают родителям.
А во-вторых, как правильно заметила Ingegerd и еще кто-то, фотографии постановочные.
Как вы думаете, сколько часов должна длиться фотосессия ребенка и животного, чтоб получились такие фотографии?

2013-02-08 в 01:33 

Dholi
Военный потенциал Бредландии ©
karaoken, я не проецирую, я в принципе часто взаимодействую с детьми и их знаю
Ну, погуглите: Ботсвана. Климат
сделано, нормальный климат. не дикий ужас.
имеют много свободного времени, так как посильно помогают родителям.
хм, она сильно помогала родителям? она таскала за ними их снаряжение и подтянула спину? вряд ли ребенка пяти лет будут сильно заставлять что-то делать, ему достаточно тусоваться рядом. ну в 7 возможно она стала помогать больше, но не целыми днями. тем более она там не огород пахала
Как вы думаете, сколько часов должна длится фотосессия ребенка и животного, чтоб получились такие фотографии?
не может она длиться долго. ребенок пошлет, начнет ныть я устал, хочу есть, иди нафиг.
ой все, хватит) надоело)

2013-02-08 в 09:29 

Ангрбода
Лицо хтонической национальности
karaoken, девочка выросла и живет только в мегаполисе. Люди, которые любят природу, обычно, ненавидят большие города.
Насколько я поняла, она сейчас учится в университете, так что, вполне возможно, она свалит из мегаполиса, как только закончит учебу.

Девочка не выбрала себе профессию, связанную с животными
Она взяла пример с родителей, которые были не биологами, а кинематографистами и снимали фильмы о животных. Чтобы работать с животными, можно быть не только биологом или ветеринаром.

2013-02-08 в 14:56 

джун.
мама, на каникулах мы едем на джамейку работать над курением травы. (с) БГ
счастливый она человек и, думаю, очень хороший)

2013-02-09 в 15:57 

Noel_
такая какая есть косая горбатая хромая упырька из ужастика
действительно странно) я имею в виду цвет глаз
и прочие непохожести... и фейсбук странный
мб девочка погибла, когда ей было 10?
и поэтому родители вернулись во францию

2013-02-09 в 16:25 

Dholi
Военный потенциал Бредландии ©
Noel_, там в начальных комментариях выложили настоящую фотку взрослой девочки

2013-02-09 в 17:42 

Noel_
такая какая есть косая горбатая хромая упырька из ужастика
она мало похожа на маленькую)
я бы сказала вообще не похожа..цвет глаз и общее вречатление
логика родителей, которые не стали фоткать больше девочку
например во французской школе...на этом же тоже бабки можно было сделать
всетки странная это история

когда я читала первые строки старт поста я вспомнила об одной недавней истории
мужик жил с медведями) типа за единение с природой ратовал
приезжали туристы фоткали его
а потом медведи его сожрали

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Best of @Diary.ru

главная